Как открыть современный торгово-развлекательный центр. Развлекательный центр как открыть
❶ Как открыть торгово-развлекательный центр в 2018 году 🚩 Предпринимательство
Вам понадобится
- - зарегистрированное юридическое лицо;
- - разрешительная документация.
Инструкция
Проведите анализ ТРЦ, уже работающих в вашем городе. Уточните состав арендаторов, представленные услуги, оцените количество покупателей. Постарайтесь обнаружить все плюсы и минусы наиболее популярных проектов.
Составьте подробный бизнес-план. Он особенно необходим, если вы планируете привлечь к делу соинвесторов. Опишите предполагаемые размеры ТЦ, его этажность, предполагаемое количество отделов. Отдельно распишите пожелания к развлекательной части проекта. Классическая модель крупных торгово-развлекательных центров предполагает наличие кинотеатра с баром и игровыми автоматами, детской площадки и фудкорта. К этому списку можно добавить боулинг, каток и фитнес-центр.
Определив концепцию ТРЦ, приступайте к получению разрешительных документов на строительство. Найдите компанию-подрядчика, которая займется стройкой. Ее желательно подбирать по рекомендациям – тогда вы будете уверены, что подрядчик выполнит работы в срок и качественно.
Состав арендаторов подбирайте в зависимости от концепции и целевой аудитории своего будущего ТРЦ. Например, семейному ТРЦ понадобится расширенная детская программа. К традиционной площадке с горками и качелями можно добавить сухой бассейн, детский автодром, центр творчества и прочие элементы досуга для малышей. Не забудьте об уютных кафе для взрослых и кинотеатре, где можно будет провести время всей семьей.
Выбор арендаторов должен проходить на стадии проектирования и строительства центра. Многие якорные проекты нуждаются в нестандартных площадях, у них могут быть особые требования к коммуникациям и прочим тонкостям. Проектируя площади под конкретного арендатора, заключите с ним договор, предусматривающий штрафные санкции в случае расторжения его одной из сторон.
Правильно распределите арендаторов по этажам ТРЦ. В нижнем или цокольном этаже можно расположить супермаркет, средние этажи отводят торговым отделам, фудкорту и кафе. Наверху располагаются развлекательные проекты – кинотеатр, детский центр, фитнес-зал. Задача владельца ТЦ – сделать так, чтобы потенциальный покупатель посетил как можно больше отделов центра.
Подбирая арендаторов, постарайтесь, чтобы все необходимые группы товаров были представлены. Например, в крупном ТЦ не может быть 10 отделов, торгующих ювелирными изделиями и всего один магазин детской одежды. Соблюдайте пропорции. Выбирайте проверенные и пользующиеся популярностью бренды, дополняя их перспективными новинками.
К моменту завершения строительства большая часть торговых площадей должна быть распределена. Некоторые арендаторы впоследствии могут расторгнуть договор. Предвидя это, заведите резервный список потенциальных участников проекта.
Подберите персонал. Торговому центру требуются бухгалтеры, администраторы, которые займутся координированием работы с арендаторами. Службы охраны и клининга можно организовать самостоятельно, но гораздо проще заключить долгосрочный договор с уже действующими организациями.
www.kakprosto.ru
Как открыть современный торгово-развлекательный центр
Если у Вас есть достаточно солидный стартовый капитал, и Вы планируете инвестировать его в интересное и доходное предприятие, советуем обратить внимание на идею открытия собственного торгово-развлекательного центра. Именно такой формат совершения покупок и развлечения наиболее популярен среди населения нашей страны сегодня.
Конечно в Вашем городе, наверняка есть несколько подобных заведений, но ведь в каждом есть какие-то недочеты, поэтому проанализируйте их деятельность, а также какие именно товары и услуги пользуются наибольшим спросом. Учтите все эти данный и подготовьте детальный бизнес-план.
Во-первых, позаботьтесь о сфере развлечения, как правило, наиболее популярными являются боулинг, каток, бильярдный клуб, различные аттракционы для детей, а также настольные игры, типа тенниса или мини-футбола. Помимо этого нужно также разместить в Вашем торгово-развлекательном центре несколько точек «общепита», пиццерия, кофейня, суши-бар будут одинаково актуальны и востребованы.
Не забывайте также и торговых точках, уместными здесь будут магазины одежды популярных торговых марок, обуви, парфюмерии, а также салоны ювелирных изделий, часов, оптики и мобильной связи. Естественно, что Вам не придется самостоятельно заполнять весь центр товаром, нужно просто сдавать площадь в аренду, а значит поиск тех предпринимателей, которые захотят разместить свои товары и оказывать услуги на Вашей территории, будет одной из стратегических задач развития бизнеса.
Но все-таки, самым сложным этапом в реализации подобной идеи является решение вопроса касательно здания, наиболее оптимальным вариантом будет построить его, потому как не всегда удается найти помещение отвечающее всем требованиям, таким как расположение в хорошем районе, большая площадь с соответствующей планировкой, соблюдение норм СЭС и пожарной безопасности. Чтобы начать подобное строительство нужно получить ряд разрешительных документов в различных инстанциях городской власти, на что иногда может уйти несколько месяцев, обязательно учтите это при составлении плана.
После улаживания вопросов с документацией, начинается строительный этап, здесь очень важно найти хорошую фирму-подрядчика, которая выполнит все работы качественно и в срок. Одновременно стоит заняться подбором персонала, Вам не обойтись без помощи бухгалтера, двух старших администраторов, которые будут отвечать за торговые точки и развлекательные заведения, нескольких администраторов для непосредственной работы в зале с клиентами, а также охранников и людей, которые будут заниматься клинингом.
Огромное значение для роста популярности торгово-развлекательного центра на первых этапах имеет реклама, для этого разместите борды по всему городу, запустите рекламные ролики на местных радиостанциях и просто раздавайте качественные информационные листовки в людных местах.
автор: Иван Иванов
Источник: Megamagnat.Ru. Использование материалов портала допускается исключительно при наличии активной ссылки на "Мегамагнат".
www.megamagnat.ru
Как открыть детский развлекательный центр и сделать его популярным
Открыть детский развлекательный центр – отличная идея, потому что он не только удобен и интересен для детей, но и очень нужен родителям. Пока папы и мамы занимаются своими делами, малыши увлечены игрой с аниматорами, аттракционами, всяческими развлечениями.
Самыми перспективными для такого дела являются города с более чем полумиллионным населением и населенные пункты со скудной досуговой инфраструктурой и постоянно увеличивающимся уровнем дохода населения.
Чтобы заработать много денег, нужно знать, как грамотно открыть развлекательный центр, миновать подводные камни бизнеса, правильно разрекламировать его в интернете, обеспечить продвижение сайта. Мы расскажем о важных аспектах дела, обозначим возможные трудности и посчитаем, насколько прибыльным окажется бизнес.
Выбор помещения
Постарайтесь выбрать лучшее здание из всех, что есть в вашем населенном пункте.
- Желательно, чтобы ваш центр находился в проходном месте, где часто прохаживаются взрослые со своими отпрысками. Это могут быть квадратные метры возле крупных торговых центров, кинотеатров, парков аттракционов, приятных мест для отдыха.
- Ищите для своего заведения площадь не менее 150 квадратов – для оптимального расположения приспособлений. Детям должно быть просторно бегать, играть, аниматором – удобно работать.
Самая распространенная локализация развлекательных объектов для детей – торговые центры. Помимо огромной проходимости, у них есть еще одно преимущество для вашего бизнеса – пока взрослые покупают еду и вещи, ребята двигаются, резвятся, находятся под пристальным взглядом ваших работников. Неплохим вариантам станет также комплекс развлекательного центра и детского кафе.
Оборудование
Самый дорогостоящий аспект открытия центра – закупка техники, приспособлений для игр, различного инвентаря. Оснащение в идеале будет удовлетворять запросы деток разных возрастных групп.
Советуем разделить территорию центра на отдельные узкоспециальные зоны:
- Место для самых малюсеньких посетителей с мягкими батутами, многоуровневыми лабиринтами, надувной горочкой или мини-городком, спортивными вещами, аттракционами-качалками, сухими бассейнами, игрушками.
- Территорию для подростков с современными видео-симуляторами, игровыми автоматами, настольными играми, танцевальными симуляторами, техникой для аэрохоккея и механического футбола.
Подбор персонала
Подбором персонала можно начинать заниматься еще на стадии регистрации своего предприятия. Чтобы открыть развлекательный детский центр, необходимо нанять 2 сотрудников для посменной работы. Проще всего взять студентов либо неработающих пенсионеров. Наиболее распространенной система оплаты данной категории состоит из оклада и процента от выручки (в большинстве случаев это будет 3-5%). Такая система нужна, чтобы у работников была большая заинтересованность в привлечении новых людей.
Сдавать налоговые декларации может и сам владелец предприятия, потому как в этом нет ничего сложного. Однако чтобы чувствовать себя более комфортно, лучше нанять бухгалтера. Такой сотрудник за небольшое вознаграждение сможет собирать и сдавать все отчеты самостоятельно.
Сочиняем название
Во-первых, как назвать детский развлекательный центр, чтобы он был популярен и всегда приносил доход?
- Название должно нравиться и детям, и родителям.
- Банальных слов и те, что родом из советского прошлого, желательно избегать.
- Использование иностранных слов привлекает платежеспособную клиентуру. Наименование соответствует оформлению.
- Отразите возраст посетителей.
Реклама
В бизнесе развлечений огромную роль играют грамотная реклама и позиционирование на рынке своего заведения.
Наиболее эффективные способы рекламы в данном виде бизнеса:
- Распространение листовок в людных местах
- Адресная реклама
- Рекламные объявления и бигборды в людных местах
- Контекстная и баннерная реклама в интернете, на ресурсах города
- Радиореклама
- Видеоролики на телевидении
Чтобы наработать достаточно большую клиентскую базу, необходим ввод дисконтной программы, по которой постоянные клиенты будут получать скидку от двух до десяти процентов.
Обязательно следует заказать создание сайта развлекательного центра, его продвижение в интернете с помощью контекстной рекламы, раскрутки в социальных сетях, SEO-оптимизации.
Каким же должен быть сайт, чтобы следующим действием человека после его просмотра стало посещение вашего развлекательного центра? Креативным, запоминающимся и неповторимым. Пусть ресурс будет пронизан темой веселья, развлечений и приятных эмоций.
Стоит уделить особое внимание наличию сервисов для различных целевых групп клиентов (большие семьи с детьми, молодежь, влюбленные пары, пенсионеры и т. д.), оптимизации карты развлекательного центра, возможности онлайн-общения на сайте, специальным приложениям, играм и программам лояльности, которые можно найти только на вашем сайте. Чем серьезнее вы отнесетесь к наполнению и продвижению вашего ресурса, тем больше люди узнают о вас и, безусловно, захотят посетить ваш развлекательный центр.
Интернет открывает широкие возможности для продвижения собственного бизнеса: от рекламных акций в социальных сетях до написания рекламных статей с привлечением экспертов сферы развлечений.
Такие статьи в дальнейшем размещают на тематических электронных ресурсах, что значительно влияет на создание правильного имиджа и выделяет вас среди конкурентов.
Заказать продвижение сайта развлекательного центра сейчас
marketing-magazine.ru