Проектирование стоянки автомобилей и парковок. Проект парковки автомобилей
Размер парковочного места для легкового автомобиля
С 2017 года в законодательстве о размерах парковочных мест было внесено несколько изменений – теперь для легковых и других автомобилей предусмотрены минимальные и максимальные параметры. Наряду с этим машино-место во дворе признано объектом недвижимости – соответственно, его можно купить, продать и оформить в собственность, как и квартиру.
Мнение эксперта
Соболев Дмитрий
Юрист по административным правонарушениям, эксперт сайта
Важно также знать, что считается придомовой территорией у многоквартирного дома — ранее мы подробно разбирали этот вопрос тут.Размеры парковки: последние изменения в законодательстве 2018
Все габариты парковочного места отражены в действующих с 2011 года СНиП 21-02-99. Согласно этому документу параметры стоянки для легкового автомобиля должны быть такими:
- ширина 2,5 метра;
- длина 5,3 метра.
При этом ширина разметки (до 0,1 метра) не включается в размеры парковочного места.
В случае стоянки для легковых автомобилей инвалидов все параметры увеличиваются:
- длина – 6,2 метра;
- ширина – 3,6 метра.
Как правило, рядом с больницами, крупными торговыми центрами, магазинами, культурными учреждениями и в современных жилых микрорайонах отводится от 10 до 20% всей площади парковки для инвалидов.
В этом же документе прописываются технические требования к организации пространства парковки, параметры материалов, применяемых для огораживания территории, в частности:
- Границы парковки во дворах всегда должны огораживаться с помощью бортового камня.
- Во дворах и других местах обязательно создается светоотражающая разметка (на столбах и других вертикальных опорах).
- Для разметки на поверхности асфальта применяется термопластик или нитрокраска. Однако в большинстве случаев используют дешевую водоэмульсионную смесь, которая исчезает полностью за 1 сезон из-за осадков.
Последние изменения в законодательстве, которые начали действовать 1 января 2017 года, установили, что минимальный размер парковки теперь 5,3*2,5 метра, а максимальные соответствуют показателям для автомобилей водителей-инвалидов.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Также с 1 января машино-место стало признанным объектом недвижимости. Это значит, что теперь его можно покупать в ипотеку (вместе с квартирой), продавать, завещать, а также оформлять в собственность, как любой другой объект недвижимости.
Подготовка к разметочным работам
Прежде чем будет осуществлена работа по разметке территории, выбирают место и рассчитывают общее количество машино-мест, особенности их расположения исходя из нескольких соображений:
- Для каких именно автомобилей будет предназначена стоянка – чаще всего предусмотрена парковка только для легковых, поскольку для грузовых создаются специальные зоны.
- Насколько большими можно оставить зазоры между границами – как правило, ориентируются на то, чтобы 1 человек мог свободно пройти между машинами.
- Как именно будут парковаться автомобили – в длину или ширину (тип парковки).
Наряду с этими обстоятельствами учитывают и второстепенные факторы (толщина разметки, ограждения – общие или индивидуальные), эстетические соображения.
Порядок и стоимость нанесения разметки
Во время нанесения разметки руководствуются следующими правилами:
- Оптимальная погода – сухая и теплая (от +18оС до +25оС).
- Используемые материалы – термопластик, краска или полимерные ленты.
- Отклонение от допустимых размеров парковочного места – не более 5 см в каждую сторону.
Последовательность действий следующая:
- Подготовка материала (краска, летна) к работе.
- Подготовка места к работе – очистка от прежних разметок (они должны полностью исчезнуть), а также уборка пыли и мусора.
- Нанесение предварительного контура в соответствии с параметрами.
- Прокрас каждого контура до получения ровных линий.
- Доработка стоянки – маркировка особых зон (для инвалидов), окрас столбов люминесцентной краски (например, выделение мест с огнетушителями), нанесение нумерации и прочих средств для удобной навигации по большой парковочной зоне.
Таким образом, стоимость всех работ складывается из:
- работы по проектированию каждого места и парковочной зоны в целом;
- плата за работу сотрудников;
- материалы для разметки (основной и дополнительной).
Самовольный захват парковки во дворе: куда обращаться
На практике очень часто наблюдаются, как граждане отгораживают часть места на дворовой парковке с помощью всевозможных предметов – стойки, ящики с петлей в асфальте, гири и т.п.
В подавляющем большинстве случаев это незаконное действие, потому что земля вокруг многоквартирного дома находится в собственности муниципалитета или является общедолевым владением всех собственников квартир в этом доме (каждому гражданину принадлежит небольшая часть земли пропорционально его жилой площади).
Поэтому если наблюдаются такие ситуации, можно пожаловаться на незаконные действия соседа, составив заявление в произвольной форме на имя:
- представителей Управляющей компании;
- Администрации города;
- участкового.
К заявлению важно приложить фото-, видеоматериалы, свидетельские показания и прочие доказательства этого правонарушения.
Как законно оформить парковочное место во дворе
В законе есть понятие машино-места (статья 1.29. Градостроительного кодекса). Определяется, что это часть парковки, которая отделяется разметкой или специальными ограждениями, механизмами, и при этом территория обязательно отражена в кадастровом учете. Т.е. машино-место имеет целевое назначение (только для парковки автомобилей) и стоит на государственном учете, как и любой другой объект недвижимости.
Получение права пользования этим местом (с исключением пользования другими лицами) возможно, но процедура довольно трудоемкая. В общем виде последовательность действий такая:
- Прежде всего, нужно инициировать общее собрание собственников в доме, на котором большинством голосов принять решение о том, что часть общей придомовой территории будет переведена в частную собственность или предоставлена в аренду для организации машино-мест.
- Далее с протоколом собрания жильцов (нужны подписи всех согласных, а также наличие кворума – не менее половины всех собственников) следует обратиться в местное отделение Кадастровой палаты, чтобы вызвать инженера, который проведет соответствующие измерительные работы (за счет жильцов).
- После этого нужно собрать все имеющиеся документы (протокол собрания, кадастровый план участка, свой паспорт и свидетельство о собственности на квартиру для подтверждения факта проживания именно в этом доме) и обратиться в Кадастровую палату для постановки территории на кадастровый учет.
- Теперь со справкой из палаты, а также с подготовленным проектом территории, который составит инженер, нужно обращаться в местную администрацию в соответствующий департамент для получения одобрения.
- После получения разрешительного документа нужно согласовать проведение работ с территориальным отделением Роспотребнадзора.
- После получения всех разрешений можно приступить к работе по разметке и сооружению ограждений, которые также проходят за счет средств самих жильцов.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Если придомовая территория не была оформлена в собственность жильцов многоквартирного дома, значит, она по умолчанию находится во владении администрации. Тогда понадобится заключать дополнительный договор аренды земли с этим органом.
Детальный анализ, как превести машино-место в собственность, представлен в этом видеоматериале.
2ann.ru
Организация стоянок автотранспорта | Проектирование жилых зданий
Многие градостроители предпочли бы мир, свободный от автомобилей. Пространство для отдыха и даже целые районы городов освобождаются от автомобилей. Те, кто живет в пешеходной доступности от места работы или вблизи скоростных транзитных линий общественного транспорта, может опередить автомобиль, добираясь до работы или возвращаясь с нее. И все же большинство людей полагается больше на свой автомобиль, чем на общественный транспорт. Автомобиль стал существенным фактором в современной жизни, и для него должно быть организовано место в непосредственной близости от жилища.
По мере того как все больше и больше приобретается автомобилей, становится труднее определить количество мест для их хранения, которое необходимо предусмотреть при жилом доме. Хотя нормы зонирования определяют минимальное число внеуличных стоянок, образ жизни жителей, их материальное положение, близость общественного транспорта и другие факторы также играют роль. При жилых домах вблизи центра города 60% квартир может быть обеспечено стоянками; в домах, где продаются квартиры—100%, а на окраинах города может потребоваться довести соотношение квартир и стоянок до 1:1,5. При жилых домах для пожилых достаточно обеспечить стоянками 20—35% квартир, и в большинстве случаев местная администрация разрешит такое соотношение, несмотря на то, что нормы зонирования предусматривают более высокие показатели для обычной застройки.
Рассмотрим решения взаимосвязи жилища и стоянок в зависимости от типа здания, условий участка и финансирования,
1. Открытые стоянки на уровне земли (более частое решение при малоэтажной застройке и строительстве домов средней этажности и многоэтажных для семей с малым достатком в том случае, если на участке имеется для этого достаточное пространство).
2. На уровне земли под зданием (преимущественно при домах средней этажности).
3. В отдельных зданиях гаража, соединенных с одним или несколькими жилыми домами (чаще всего встречается при многоэтажных домах, когда участок достаточно велик).
4. В гараже (под зданием), образующем его стилобат; наибольшее применение находит при многоэтажных домах на стесненных участках.
1 — открытые стоянки; 2 — стоянки на первом этаже; 3 — гараж отдельно от здания; 4 — гараж под зданием
При проектировании стоянок с успехом могут быть использованы размеры, рекомендуемые департаментом жилищного строительства и градостроительства.
а — параллельно движению; б — только на второстепенных проездах; в — на магистралях; г — двустороннее движение; д — одностороннее движение: 1 — улица; 2 — линия застройки; 3 — тротуар
Независимо от места устройства гаража — вдоль небольших улиц, на небольших дворах или на больших участках — кроме основных технических мероприятий (покрытие, дренаж, предохранительные барьеры и дежурное освещение) чрезвычайно важно учитывать и другие аспекты, связанные с устройством и эксплуатацией стоянок. Большая площадь стоянок может стать весьма непривлекательным «морем асфальта», особенно при обозрении с верхних этажей. Меньшие по площади стоянки более удобны в эксплуатации. Устройство легких навесов с частичным закрытием машин обычно слишком дорого стоит. Хорошим элементом решения пространства стоянок могут стать деревья, особенно породы с густой кроной, способной служить ветрозащитой, которые следует размещать с учетом минимального нарушения размещения стоянок. Решение всех элементов стоянок должно быть согласовано с ландшафтным архитектором.
Необходимо тщательно продумать вопрос об ограждении стоянок, что особенно важно в районах с высоким уровнем преступности. Огороженная площадь стоянки менее просматривается и поэтому менее безопасна. Если решено делать ограждение, оно может быть различным: барьеры, садовые ограды, густая растительность, повышение уровня грунта, если позволяют условия участка; частично заглубленная площадь стоянки может дать схожий эффект. Оскар Нимейер высказал мысль о том, что хорошо решенная рекреационная площадь вблизи пространства стоянок значительно улучшает условия их безопасности.
В связи с тем, что площадь открытых стоянок все более увеличивается, весьма важно определить расстояние между автомобилем и жилищем. Даже стоянка для машин гостей должна быть не далее 60 м от жилища, а для жителей расстояние предпочтительнее снизить до 30 м, максимально — до 45 м.
Размещение автомашин в гаражах стоит в 6 или 7 раз дороже, чем устройство открытых стоянок, при этом весьма существенную роль играет компактность его решения. Особое внимание должно быть уделено размещению колонн. Их следует располагать так, чтобы они не мешали размещению машин. В рекомендациях департамента жилищного строительства и градостроительства указаны размеры проездов и стоянок, которые хорошо зарекомендовали себя на практике, особенно в тех случаях, когда гараж конструктивно не связан с жилым зданием.
Глубина стоянок | При установке машин владельцами | При установке машин служащими | ||||
45° | 60° | 90° | 45° | 60° | 90° | |
Глубина стоянок от стенок (А), м | 5,3 | 5,8 | 5,5 | 5,2 | 5,4 | 5,5 |
Ширина проезда (Б), м | 3,8 | 5,5 | 7,9 | 3,85 | 5,25 | 6,7 |
Ширина пролета гаража, (В), м | 14,4 | 17 | 18,8 | 14,3 | 17,6 | 17,6 |
Ширина стоянки вдоль стены (Г), м | 3,8 | 3,2 | 2,7 | 3,4 | 2,8 | 2,4 |
Примечание. Там, где необходимо размещение стоянок под углом 45 или 60°, должно быть предусмотрено одностороннее движение.
На небольших участках, особенно при условии, когда гараж находится под жилым домом, размеры проездов и стоянок должны быть намного меньше. Сдвижкой колонн от края проезжей части можно сократить ширину самих стоянок.
Устройство стоянок под углом 90° к стене с обеих сторон от проезжей части позволяет использовать пространство наилучшим образом, а под углом 45 или 60° требует движения в одну сторону. Проезды шириной 6,7—7,3 м при стоянках, расположенных под углом 90°, которые достаточно широки для движения в обе стороны, представляют большую возможность выбора общего планировочного решения гаража. Впрочем, даже при устройстве стоянок под углом 90° с проездами 6,7 м, если это возможно, следует предпочесть организацию движения в одну сторону.
Перед тем как решать вопросы организации конкретного участка строительства, необходимо установить возможную загрузку гаража. Типовая ячейка между колоннами (при устройстве под углом 90°) занимает 7,9X18, или 142 м2, что позволяет разместить шесть машин. Принимая во внимание пересечение проезжих коридоров, следует площадь, необходимую для пандусов, лестниц и т.д., не менее 34,5 м2, добавить к площади ячейки (28 м2 требуется при открытых стоянках). Необходимо иметь в виду, что в обслуживаемых гаражах возможно более полное использование площади. В этом случае машины могут быть поставлены в два или даже в три ряда. Однако по существующим нормам только те стоянки, которые находятся в первом ряду и с которых машины имеют возможность двигаться без перемещения других машин, засчитываются в нормативное число стоянок.
Если гараж не находится под жилым зданием, удовлетворительное решение достигается при применении 7,6—10,5-метровых пролетов между колоннами (с тяжелыми 20—25-сантиметровыми плоскими бетонными плитами с оголовками на колоннах). При размещении гаража под зданием требуется иное решение. В этом случае расположение колонн диктуется экономичным решением планировки квартир, а не планировкой гаража. Хотя колонны могут быть перемещены на уровне гаража, такое решение очень дорого, и по возможности его следует избегать. Поэтому редко удается добиться решения гаража с удельной площадью на одну машину 34,5 м2.
а — место для проезда под зданием свободно от колонн; 6 — внутренняя часть здания, где находятся лифты, лестничные клетки, и т. д.; в — размещение стоянок во внутренней зоне только при установке машин служащими
Планировка жилой части здания особенно при определенном ритме пролетов между колоннами на фасаде здания, имеет серьезное значение для решения гаража под зданием. При выборе ритма колонн здания в жилой части необходимо предусмотреть влияние этого ритма на планировку гаража.
а — разные пролеты; б — равные пролеты
Для передвижения автомашин с одного уровня на другой обычно применяют пандусы. В тех случаях, когда участок очень тесный, можно использовать лифты. Однако строительство лифтов не только обходится дороже, но увеличивает эксплуатационные расходы и требует 24-часовой работы обслуживающего персонала.
Длина пандусов, естественно, зависит от высоты этажа. При определении высоты необходимо, кроме всего прочего, учитывать потребность в пожарных спринклерах. В нормах устанавливается минимальная высота размещения головок спринклеров над полом. Обычно этаж высотой 5,5 м удовлетворяет как функциональным, так и противопожарным требованиям. Если строительные нормы предусматривают использование пандусов в качестве пути эвакуации при пожаре, уклон пандусов должен быть более пологим (максимальный уклон определяется нормами), чем допускаемый только для движения машин. В круговых пандусах минимальный радиус составляет 18 м. Проезжая часть, которая используется для поворота при въезде на пандус и съезде с него, должна быть шириной не менее 7,6 м. Площадь стоянок над верхней частью и ниже нижней части рампы разрешается увеличить, насколько позволяет высота этажа.
Если трудно разместить пандус в двухэтажных гаражах, можно сократить его длину вдвое, углубив нижний уровень гаража и сократив подъем верхнего на половину высоты этажа.
На приведенном рисунке показаны схемы и даны размеры систем пандусов в гаражах под жилым зданием. Следует иметь в виду, что пандусы типа палладианских лестниц (нижняя схема) стоят дороже, чем обыкновенные.
Прием заглубления нижнего уровня гаража на половину высоты этажа, чтобы сократить длину пандуса, может быть использован не только в двухэтажном гараже. Когда машины ставятся на место самими владельцами, трехрядное размещение стоянок недопустимо. Поэтому трудно сочетать длину пандусов 18 м с размерами двух стоянок длиной 12 м. Однако длина 12 м более чем достаточна для пандуса, расположенного между уровнями, которые отличаются по высоте на половину высоты этажа. Дальнейшее развитие этого принципа приводит к построению пандусного гаража, в котором проезжая часть и стоянки образуют сплошные пологие пандусы.
А — пандус с двухсторонним движением; Б — пандусы с движением в одну сторону (по типу палладианской лестницы): а — два поперечных проезда с односторонним движением; б — поперечный проезд с двусторонним движением; в — поперечный проезд с односторонним движением; г — максимально возможное расстояние
Сочетание гаража и жилой части здания требует особого внимания в многоэтажном строительстве. При небольших участках большая часть гаража расположена непосредственно под зданием, что значительно сокращает вместимость гаража. Под зданием могут находится и пандусы, что важно учитывать при размещении колонн. Даже тогда, когда участок не так уж мал, пространство под зданием по его периметру часто используется под стоянки машин. На больших по площади участках всегда имеется большой выбор места для размещения пандусов. Если при этом здание расположено над серединой площади гаража, необходимо предусмотреть смещение части колонн здания для устройства проездов под зданием. Наиболее рациональная планировка гаража достигается в том случае, когда его конструкции не зависят от жилой части здания и соединяется с ними посредством «моста».
Независимо от того, как решена связь гаража и жилого дома, должен быть обеспечен свободный подъезд и выезд транспорта. Очень важно знать местные условия его организации (направление, интенсивность движения транспорта, состояние уличного освещения, ширина ответвлений от основных магистралей, минимальное расстояние их от перекрестков и т. д.). Эти важнейшие факторы, характеризующие нормальный транспортный поток, могут быть обеспечены вариантами решения:
1) такси может подъехать к входу в вестибюль (не въезжая в гараж), высадить или принять пассажиров (под навесом или аркадой) и отъехать;
2) жилец может подъехать к входу в вестибюль, высадить из машины семью и въехать затем в гараж, не возвращаясь на улицу;
3) машина может быть принята в гараж и подана к вестибюлю для загрузки без выезда за пределы участка.
1 — удачное место для лестницы; 2 — стоянки под зданием; 3 — пандус; 4 — проезды под зданием; 5 — мостик
1 — въезд в гараж; 2 — вестибюль; 3 — подъезд машин жильцов и гостей; 4 — подъезд такси; 5 — при парковании машин служащими предпочтительнее центральный контроль
Требуемое число путей эвакуации и установленное максимальное расстояние до ближайшего выхода определяется местными нормами для гаражей. В ряде случаев пандус может быть использован в качестве одного из требуемых путей эвакуации, и в этом случае нормами устанавливается допустимый уклон. Обычно гаражи, размещаемые под жилыми зданиями, полностью или частично (часть гаража, которая находится под зданием — обязательно) обеспечивают системой спринклерования, причем в этом случае в нормах обычно допускаются менее жесткие требования к расстоянию между выходами. Но когда гараж небольшой, две лестницы жилого дома могут служить путями эвакуации и для него. Эти лестницы, как и лифты, соединяющие гараж с жилыми этажами, должны быть отделены от гаража вестибюлем с ограждениями, имеющими высокую степень огнестойкости, чаще всего с четырехчасовой огнестойкостью, и дверями категории «А» с двух сторон вестибюля.
Гаражи редко отапливаются. Однако, согласно нормам, они обеспечиваются принудительной вентиляцией, за исключением тех случаев, когда определенная часть площади наружных стен (обычно 50% и более) открыта. Такие гаражи, естественно, более экономичны, чем закрытые. В этом случае необходимо учитывать освещение гаража, ритм размещения ламп, чем обычно можно пренебречь. Закрытые гаражи стоят дороже, однако в них, даже без отопления, сводится к минимуму время, когда температура понижается ниже уровня замерзания воды. Ряд местных норм содержит требования об устройстве в наружных стенах проемов, отстоящих друг от друга на определенное расстояние, чтобы обеспечивалась возможность доступа пожарной службы.
Крыша гаража вполне может служить для размещения рекреационных площадок. При строительстве многоэтажных жилых домов такое решение не только наиболее дешевое, но часто единственное, обеспечивающее потребности в рекреации.
1 — пожарный тамбур; 2 — дверь категории «А»; 3 — стена с четырехчасовой степенью огнестойкости
При малоэтажном строительстве, когда строится несколько зданий, обычно территории вполне достаточно как для открытых стоянок, так и для рекреационных пространств. Но если площади не хватает, то используют крыши гаража как рекреационное пространство для отдыха и игр. Такое решение стоит несколько дороже, чем открытые стоянки, но оно целесообразно, когда площадь участка недостаточна. Должным образом решенные (по габаритам и месторасположению) проемы в крышах обеспечат естественное освещение гаража и проветривание, и через них деревья могут подниматься с уровня земли; это смотрится намного лучше, чем деревья, растущие в ящиках на крыше гаража. Стоимость гаража возрастает в связи с требованиями норм о необходимости устройства противопожарной изоляции между жилой частью здания и гаражом (бетонная плита), а также гидроизоляции и использования защитных плит или других твердых покрытий гидроизоляционных слоев. Удорожание должно быть компенсировано очевидными преимуществами планировочного решения застройки.
Автор: John Macsai / Джон Максаи. Источник: "Housing". John Wiley & Sons. New York. 1976 / «Проектирование жилых зданий». Стройиздат. Москва. 1979
housing.totalarch.com
Проектирование стоянки автомобилей и парковок – МПК "ПРИОРИТЕТ"
С проблемой возрастающего количества автомобилей уже столкнулись практически все крупные города Крыма. Остро стоит проблема в Евпатории, Симферополе, так как сказывается тяжелое наследие градостроительной ситуации советского времени, когда на большое количество личных автомобилей просто не рассчитывали. Особенное внимание следует уделить парковке у магазинов, торговых комплексов и бизнес-центров.
Магазин, торговый и бизнес центр – это место, куда покупателей и клиентов приглашают, где их ждут и готовы обеспечить им всевозможные удобства и радости в обмен на потраченные средства. “Нет парковки – нет торговли” – с этим утверждением сегодня трудно не согласиться.
На парковке нельзя экономить и уповать на то, что “ни у кого в нашем городе нет”, или что посетители будут искать места вдоль проезжей части. Покупатели не хотят, чтобы проблема парковки перекладывалась на их плечи: они могут просто развернуться и уехать в более удобное место.
Посетители магазина видят парковку в тот же момент, что и фасад, и часто с нее начинает формироваться впечатление о магазине. Пустая парковка вызывает у покупателя сомнения в том, что магазин популярен. А, испытав трудности в поисках места на неудобной парковке, человек может войти в магазин с плохим настроением. Как же покупатели, приезжающие в магазин, оценивают парковку?
Во-первых, их волнует безопасность личного транспорта. Причем, если в одних городах по большей части опасаются угона, то в других – еще и повреждений. Ведь когда автомобили поставлены слишком тесно, а проезды узкие, можно, выйдя из магазина, обнаружить вмятину на крыле или двери.
Другое, о чем думают покупатели, въезжая на парковку, это удобство передвижения. Удобно должно быть и когда покупатель находится внутри машины, и когда выходит из нее. В какое место магазина или торгового центра попадет покупатель, как он будет доставлять до машины купленные товары, сможет ли вывезти их на тележке или подъехать поближе для загрузки крупногабаритных покупок, легко ли будет найти потом свой автомобиль, – все это является значимыми факторами для покупателя.
Чтобы выполнять свои функции и отвечать возложенным на нее задачам, стоянка должна быть удобной, с нужным количеством парковочных мест и их четкой разметкой, удобными подъездными путями, продуманной системой въездов и выездов. А для этого необходимо тщательно разработать проект парковки индивидуально под каждый объект.
Продуманная организация стоянки во многом зависит от внедрения решения, которое подбирается специально под объект. Ведь что идеально подойдет, скажем, для гостиницы, то не годится для аэропорта, и наоборот. Все зависит от типа объекта, его размера, пропускной способности, целей использования и многих других факторов.
При установке системы автоматизации процесса парковки оборудуются шлагбаумами, терминалами оплаты (автоматическими кассами), въездными и выездными стойками, светофорами. Часто применяются система видеонаблюдения, распознавания номеров, информационные и навигационные табло, высотомеры, программируемые контроллеры логики и многие другие полезные системы.
При разработке проекта организации дорожного движения на парковке тщательно планируется ширина полос (если имеется такая возможность), направление движения, размер каждого парковочного места, сложные участки, пути эвакуации, и все остальные моменты с точки зрения безопасности и удобства пользования парковкой.
При расстановке оборудования во время изготовления рабочей документации учитываются такие параметры, как пропускная способность, радиусы поворота автомобилей, уклоны пандусов и т.п. Неграмотная расстановка оборудования может привести при эксплуатации парковки к коллапсу или даже ДТП. Оптимальная расстановка оборудования позволяет выжать максимум из предоставленной территории, и зачастую значительно повысить удобство и пропускную способность на парковке.
Словом, проблема размещения автотранспорта в условиях городской застройки может вполне оказаться решаемой, если грамотно подойти к устройству парковочных мест.
Мы строим свою работу по проектированию следующим образом:
- Первоначально наши специалисты осуществляют обследование объекта и прилегающей территории. В ходе обследования выполняются необходимые замеры и расчеты.
- Получив исходные данные, мы приступаем непосредственно к проектированию – разработке организационных, планировочных, технических и финансово-экономических решений, удовлетворяющих поставленным целям и задачам.
xn----8sbnladh8afclcebokbf8c.xn--p1ai
Проектирование парковок и автомобильных стоянок
ООО «Комфорт Паркинг» поможет в благоустройстве границ и обеспечении безопасности таких объектов как гаражи, дачи, загородные дома и коттеджи, и прочих объектов где требуется автоматизировать движение.
Наши услуги востребованы частными клиентами, товариществами садоводов, правлениями гаражных кооперативов, а также руководством парковок, желающим модернизировать и благоустроить свои территории.
Мы оказываем широкие спектр услуг:
Проектирование стоянки автомобилей является не менее важным этапом в строительстве объекта, чем организация его внутреннего пространства. Услугами «Комфорт Паркинг» уже не первый год активно пользуются владельцы и собственники зданий, коммерческая прибыль которых напрямую зависит от проходимости объектов.
Вы хотите ежедневную прибыль? Тогда следует обеспечить стабильный коэффициент проходимости ваших торговых и сервисных объектов! Очевидно, что эта переменная напрямую зависит и от того, было ли своевременно организовано профессиональное проектирование стоянок или проектирование паркингов, удобных и безопасных для автовладельцев.
Благоустроенная, грамотно спроектированная территория парковки вблизи торговых и сервисных объектов является неотъемлемой частью современной инфраструктуры и важным фактором, обеспечивающим рост экономических показателей.
Проектирование парковок специалистами «Комфорт Паркинг» это:
- Рациональная схема расстановки автомобилей
- Безопасные маршруты движения пешеходов по территории парковки
- Разработка вариантов оптимальной расстановки оборудования для направления и ограничения движения автомобилей на территории парковки (дорожные знаки, оградительные конструкции, разметка)
- Автоматизация парковок и стоянок, включающая монтаж оборудования для расчёта времени, проведённого на платной стоянке, контроля въезда/выезда транспортных средств, уверенной навигации по территории стоянки
- Индивидуальный проект, разработанный с учётом рельефа и условий территории, пожеланий заказчика, а также бюджета, выделенного на строительство и благоустройство парковки
- Проектирование паркинга или стоянки профессионалами ООО «Комфорт Паркинг» – это высокая компетентность и опыт, исключающие длительную волокиту с документами, неудачную схему расстановки и движения машин
А главное: обеспечение гарантии безопасности жизни, здоровья пешеходов и сохранности автомобилей.
Интеллектуальные решения специалистов ООО «Комфорт Паркинг» увеличат доходность Вашего бизнеса и повысят лояльность и доверие клиентов!
comfort-parking.ru