Положение об оплате труда работников образец 2018: Положение об оплате труда и премировании образец

Содержание

Оплата труда — Татарстанская республиканская организация Общероссийского Профсоюза образования

Оплата труда — Татарстанская республиканская организация Общероссийского Профсоюза образования

Татарстанская республиканская организация Общероссийского Профсоюза образования

Популярное

30 декабря 2022

В Елабуге прошла благотворительная ярмарка «Добрый университет»


29 декабря 2022

Финальное видео проекта «Профсоюзный эдьютон»


28 декабря 2022

В энергетическом университете организовали благотворительную ярмарку


27 декабря 2022

Утвержден план на 2023-й год

Фото

09 января 2023

Итоги выполнения отраслевого соглашения в 2022 году


09 января 2023

Визит председателей профкомов вузов ПФО в Казань

Видео

02 декабря 2022

Сюжет о профсоюзном конкурсе лучших советов студенческих общежитий


03 ноября 2022

Сюжет о проекте «Территория социального партнерства»

Оплата труда

16 ноября 2022

Постановление Кабинета министров РТ об изменении в постановление «Об установлении ежемесячной стимулирующей надбавки педагогическим работникам — молодым специалистам», от 15 ноября 2022 года

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан №1030 по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетной сферы, 30 октября 2021 года

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 4 октября 2021 г. N946 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.08.2020 N671 «Об установлении ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам…»

Разъяснения об организации классного руководства (кураторства) в группах образовательных организаций СПО, сентябрь 2021 год

Дополнительные разъяснения о выплатах за классное руководство. 7 сентября 2020 год

Разъяснения Министерства просвещения РФ и Общероссийского Профсоюза образования по применению законодательства при осуществлении выплаты денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам общеобразовательных организаций, 28 мая 2020

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 10 августа 2020 года №671 Об установлении с 1 сентября 2020 года ежемесячного денежного вознаграждение за классное руководство

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 июля 2020 года N637 «Об утверждении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Республике Татарстан за II квартал 2020 года»

Об оплачиваемых удлиненных отпусках, учете рабочего времени, оплате труда в новых условиях. Разъяснения Минпросвещения России и Общероссийского Профсоюза образования

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 21 мая 2020 года №413 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров РТ от 3105.2018 №412 «Об условиях оплаты труда работников государственных образовательных организаций Республики Татарстан»

Методические рекомендации по классному руководству, Москва

Постановление Кабинета Министров РТ о единовременной компенсационной выплате учителям, приехавшим на работу в сельскую местность или небольшие города по программе «Земский учитель», 20 февраля 2020 года

Письмо министру образования РТ «О сохранении компенсационных выплат работникам образовательных организаций при переходе в другую образовательную организацию». ОТВЕТ

Письмо президенту Татарстана «Об увеличении выплаты за классное руководство кураторам групп средних профессиональных организаций». ОТВЕТ

Письмо президенту Татарстана «Об установлении доплат доведения работникам дошкольных организаций заработной платы».  ОТВЕТ

Письмо Министерства финансов РТ и Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ о доведении зарплат до уровня МРОТ, 14 января 2020 года

Письмо депутатам Государственной Думы Российской Федерации от Республики Татарстан с просьбой поддержать требования Профсоюза по повышению заработной платы работников образования 

Постановление о позиции Общероссийского профсоюза образования по вопросам увеличения размеров заработной платы и повышения уровня гарантий по оплате труда педагогических и иных работников образовательных организаций, 11 сентября 2019 года

Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год. Комментарии и разъяснения. Москва, 2020 год

Официальная позиция Профсоюза по вопросам оплаты труда педагогов

Система оплаты труда работников образования Республики Татарстан, ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан №412 от 31. 05.2018г. «Об условиях оплаты труда работников государственных образовательных организаций Республики Татарстан»

а) Положение об условиях оплаты труда работников общеобразовательных организаций Республики Татарстан 

б) Положение об условиях оплаты труда работников дошкольных образовательных организаций Республики Татарстан 

в) Положение об условиях оплаты труда работников образовательных организаций дополнительного образования Республики Татарстан 

г) Положение об условиях оплаты труда работников государственных профессиональных образовательных организаций Республики Татарстан

д) Положение об условиях оплаты труда работников профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих, рабочих культуры, искусства и кинематографии, общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих образовательных организаций Республики Татарстан

Образец уведомления об изменении определённых сторонами условий трудового договора, май 2018

Юридические услуги для бизнеса в Минске, оказание юридической помощи для организаций и юридических лиц

Отзывы наших клиентов

В. А. Танин

Заместитель директора по коммерческим вопросам

ЗАО «Голографическая индустрия» сотрудничает с Борцовым Борисом Михайловичем с начала 2018 года. В ходе нашей работы периодически возникает необходимость во взыскании просроченной дебиторской задолженности с контрагентов за поставленную продукцию.

Директор Борис Михайлович Борцов всегда оказывает квалифицированную юридическую помощь и своевременную поддержку, консультации четкие и исчерпывающие, не оставляющие дополнительных вопросов.

В.Е. Артемьев

Директор

Наша компания обратилась к Борцову Борису Михайловичу за сопровождением оформления стартапа в Беларуси. Стоит отметить, что весь комплекс услуг был осуществлен очень качественно и весьма оперативно. Про данных юристов можно сказать, что они одни из тех немногих, которые умеют прислушиваться к желаниям клиентов, а не мыслить правовыми шаблонами. 

Е.В. Гарбуз

Директор

Возникла срочная необходимость купли-продажи доли, отягченная спором с продавцом доли. Директор Борис Борцов помог быстро за два дня решить данную проблему, невзирая на выходные, и был в постоянном контакте. Мы остались довольными и рекомендуем другим клиентам обращаться за юридической помощью на сайт boriusdoc.com. 

Елена

Индивидуальный предприниматель

Поделюсь своими впечатлениями. Ликвидируюсь, и надо было понять, что вообще делать и куда что нести, какие документы плюс работники не хотят уходить. Уже думала идти к юристам, так узнала цены — а они кусаются. Как четко все написано. Коротко, по делу и понятно. Прям открыла — и делай по пунктам. можно без юристов обойтись Спасибо за памятку, ребята, Вы — молодцы!

Лариса

Директор

Обращалась к Борису Борцову по поводу классификации видов деятельности по ОКЭД, все очень доступно объяснил. Также искала информацию о пошаговой регистрации ип, единственный сайт где мне удалось найти. Так что большое спасибо Борису Борцову за предоставленную информацию.

Сергей

Директор

Благодарю Бориса ,за компетентную помощь в вопросе: Как сделать запись в трудовой книжке, если фирма уже ликвидирована?

Оказалось все просто: обращайтесь в свой городской архив(если при ликвидации все документы были сданы), а если нет, обращайтесь в ФСЗН по месту жительства.

Удачи в делах!


Более 200 документов

35 договоров

20 инструкций

Документы составлены юристами. Содержание полностью видно до оплаты.


6141

документов
было скачано
с помощью Boriusdoc




зарегистрированных

пользователей сайта

Популярные инструкции


18 мая 2022

Открытие ИП в Беларуси


подробнее


7 верасня 2021

Регистрация ЧУП в Беларуси


подробнее


7 верасня 2021

Регистрация ООО в Беларуси


подробнее


8 верасня 2021

Регистрация ЗАО в Беларуси


подробнее


27 верасня 2021

Открытие бизнеса в Беларуси нерезидентом (для России — отдельная инструкция)


подробнее


31 снежня 2017

Договор найма жилого помещения


подробнее


1 студзеня 2018

Договор подряда


подробнее


27 верасня 2021

Закрытие ИП


подробнее


29 лістапада 2017

Прием на работу в Беларуси


подробнее

Юридические услуги для организаций

Далеко не каждый знает о том, что на территории РБ есть определенный перечень услуг юридического характера, свойственные, как для зарубежного бизнеса, так и для внутреннего. Бизнес услуги для юридических лиц оказываются с высоким качеством и профессионализмом.

Из основных направлений деятельности необходимо отметить следующие:

  1. Юридические услуги для организаций могут быть зарегистрированы и носить официальный характер;
  2. Юридическая помощь бизнесу может оказываться и для зарубежных инвесторов;
  3. Ликвидация юр.лиц;
  4. Юридические услуги для бизнеса могут быть инвестированы из-за границы;
  5. Собственность интеллектуального характера;
  6. Выполнение процедур административного характера;
  7. Деятельность строительного плана;
  8. Право финансовой направленности.

Оказание юридических услуг юридическим лицам выполняется на высочайшем уровне. Об этом свидетельствуют многочисленные положительные отзывы со стороны всех клиентов. Все услуги оказываются в соответствии с требованиями действующего законодательства, имеется необходимая лицензия на право заниматься таким родом деятельности.

При решении вопросов учитываются такие моменты, как польза, качество и эффективность. Все выполняется в соответствии с требованиями законодательства и других нормативно-правовых документов.

Прозрачность оплаты труда, справедливость оплаты труда, история заработной платы — что нового в 2022 г. Работодателей Нью-Йорка вот-вот потребуют рассказать миру, сколько платят за их работу. В то время как в некоторых юрисдикциях действуют более ограниченные требования к раскрытию информации, город Нью-Йорк присоединится только к штату Колорадо, требующему включения этой информации в объявления о вакансиях.

Эти законы о раскрытии информации, возможно, требуют наибольших организационных изменений, внутренней социализации и планирования по сравнению с любым из действующих законов о равной оплате труда. Итак, это большая новость.

Прозрачность оплаты труда — растущая тенденция

15 января город Нью-Йорк последовал за девятью другими юрисдикциями, требующими некоторого раскрытия шкалы заработной платы.

Эта тенденция началась в 2018 году, когда Калифорния впервые потребовала от работодателей предоставлять шкалу заработной платы внешним соискателям, но только в том случае, если это было запрошено соискателем, и только после того, как соискатель прошел свое первое собеседование.

Аналогичные законы были приняты в Мэриленде (раскрытие информации по запросу) и в Огайо в Цинциннати и Толедо (раскрытие информации после условного предложения о работе). Штат Вашингтон принял немного расширенный закон о раскрытии шкалы заработной платы, который требовал предоставления шкалы заработной платы как внешним кандидатам, так и внутренним сотрудникам, но только по запросу после первоначального предложения. Неудивительно, что большинство соискателей не являются экспертами в области трудового законодательства, и большинство работодателей обращаются с такими просьбами редко.

В 2021 году законы о раскрытии шкалы заработной платы изменились: законы в Коннектикуте, Неваде, Род-Айленде и Колорадо требуют заблаговременного раскрытия информации о шкале заработной платы. В Коннектикуте, например, работодатели должны предоставлять диапазон заработной платы внешним кандидатам по предложению (или ранее, если требуется) и текущим сотрудникам при найме, когда сотрудник меняет роль или по первому запросу.

В штате Невада работодатели должны предоставить его внешним кандидатам после собеседования, а также текущим сотрудникам, проходящим собеседование на новые должности, если это требуется. Вскоре Род-Айленд потребует от работодателей предоставлять информацию о масштабах новым сотрудникам, сотрудникам, которые переходят на новые должности, а также по запросу. А широкомасштабный закон в Колорадо, как и предлагаемый закон Нью-Йорка, требует, помимо прочих требований, включать эту информацию в объявления о вакансиях для новых сотрудников, продвижения по службе и перевода.

Неспособность мэра Эрика Адамса действовать в соответствии с правилом шкалы заработной платы Нью-Йорка означает, что правило Нью-Йорка вступит в силу 15 мая, через 120 дней после того, как оно стало законом.

Другие государства и даже Европейский союз также рассматривают возможность принятия закона о шкале заработной платы.

По мере того, как все большее число работодателей будет нуждаться в раскрытии шкалы заработной платы, сотрудники будут призывать к большей прозрачности, добавляя попутный ветер ускоряющейся тенденции.

Диапазоны проводок сложнее, чем кажется на первый взгляд

С этими законами о раскрытии шкалы заработной платы происходят огромные организационные изменения, внутренняя социализация и планирование. И вот почему: сложно постоянно публиковать точные диапазоны заработной платы по вакансиям, и еще сложнее сделать это, не рискуя получить ответную реакцию.

Для работодателей, у которых есть не менее четырех сотрудников из Нью-Йорка, сейчас самое время подумать о том, как соблюдать правило раскрытия шкалы заработной платы в Нью-Йорке, которое вступит в силу этой весной, когда работодатели и их агенты будут обязаны указывать минимальную и максимальную зарплату во всех объявлениях о вакансиях. . Правило не определяет заработную плату, а также закон не указывает, применяется ли правило к удаленной работе, которую можно выполнять в Нью-Йорке.

Как работодатели должны соблюдать требования? Самое главное, работодатели должны определить точный диапазон заработной платы и убедиться, что рекрутеры правильно указывают его в каждой подходящей вакансии. Знание правильного диапазона для публикации требует большего, чем рыночные данные.

Закон города Нью-Йорка, например, требует публиковать «от самой низкой до самой высокой зарплаты, которую работодатель добросовестно полагает на момент публикации», которую он будет платить за вакансию. Таким образом, даже определение диапазона требует вдумчивого рассмотрения.

Что еще более важно, прежде чем публиковать диапазоны, работодатели должны увидеть их глазами своих сотрудников, некоторые из которых могут видеть их впервые. Если действующие сотрудники задают вопросы об их размещении в диапазонах после того, как увидят объявление о вакансии на аналогичную должность в Интернете, готовы ли их менеджеры ответить? Могут ли менеджеры ответить, что нужно делать сотрудникам, чтобы зарабатывать больше? Или если есть расовые или гендерные различия в оплате труда?

Помните, оплата — это только начало прозрачности

Прозрачность шкалы заработной платы — это лишь острие копья, когда речь идет об изменении нормативно-правовой базы, требующей большей прозрачности.

Комиссия по ценным бумагам и биржам активно рассматривает рекомендации по расширению раскрытия информации о разнообразии кандидатов в члены правления, требуя при этом надежного раскрытия информации об управлении человеческим капиталом.

На Уолл-стрит Служба институциональных акционеров (ISS), которая предоставляет аналитику данных инвесторам по всему миру, предложила изменить контрольную политику на 2022 год. В настоящее время политика ISS требует голосования против компаний из Russell 3000 и S&P 1500, где нет разнообразие в совете директоров компании. Предлагаемые изменения расширят эту политику, чтобы применить ее к большему количеству компаний.

Работодатели Калифорнии должны подать свой второй годовой отчет о заработной плате в марте, а работодатели Иллинойса должны подать новый отчет о равной оплате труда уже в марте.

Все больше акционеров просят корпорации раскрывать данные о гендере и разнообразии, часто в форме отчета EEO-1.

Чтобы начать, получайте правильную оплату

Итак, как вы должны решить проблему большей прозрачности?

Дальновидные компании часто начинают с правильного распределения заработной платы. Но эти цели недостижимы без амбициозной стратегии по постоянному измерению и оценке разрыва в оплате труда, реформированию практики оплаты труда и обеспечению правильной начальной оплаты каждый раз и в режиме реального времени.

Риск ошибиться — особенно во время Великой Отставки — огромен, учитывая прямую связь между прозрачностью оплаты труда и удержанием сотрудников. В отсутствие точных способов определения и представления этой информации компании будут в невыгодном положении с точки зрения конкуренции и рискуют не соблюдать требования.

Иными словами: если в вашей дорожной карте на 2022 год нет стратегии прозрачности оплаты труда, она должна быть.

Эта статья не обязательно отражает мнение The Bureau of National Affairs, Inc., издателя Bloomberg Law и Bloomberg Tax, или его владельцев.

Напишите нам: Руководство для авторов

Информация об авторе

Кристин Хендриксон является вице-президентом по стратегическим инициативам в Syndio, которая предоставляет передовые технологические решения и экспертов-консультантов, чтобы помочь работодателям с заработной платой и рабочим местом в режиме реального времени. беспристрастность. До прихода в Syndio она была партнером и сопредседателем группы по выплатам в Seyfarth Shaw LLP.

Закон о равной оплате труда и возможностях

L&I предлагает бесплатные индивидуальные консультации, чтобы помочь работодателям понять, какое влияние Закон о равной оплате и возможностях может оказать на их организацию и методы трудоустройства, а также провести упреждающую оценку возможных конкретных рисков.

Чтобы запросить консультацию, заполните эту форму запроса.

Вы также можете позвонить в Программу стандартов занятости по телефону 360-902-6625.

Закон о равной оплате труда и возможностях запрещает дискриминацию в оплате труда по признаку пола и способствует справедливости среди работников путем устранения методов ведения бизнеса, которые способствуют неравенству в доходах между мужчинами и женщинами. И работники, и соискатели имеют права в соответствии с этим законом.

Защита сотрудников

Незаконно определять размер заработной платы или карьерного роста сотрудника на основании его пола. Сотрудники также имеют защищенное право обсуждать свою заработную плату и имеют право на доступ к определенной информации о заработной плате.

Равная оплата

Пол не может быть причиной различий в оплате труда работников с одинаковыми должностями. Определение того, имеют ли сотрудники схожие должности, основано на навыках, усилиях и ответственности, а не на названиях должностей. Различия в оплате за аналогичные работы могут быть приемлемы только при определенных обстоятельствах.

Допустимые причины разницы в оплате труда

Неравная оплата труда работников разного пола может быть приемлемой, если разница основана на оправданных факторах, не связанных с полом. Приемлемые факторы различий в оплате труда могут включать:

  • Различия в образовании, подготовке или опыте.
  • Старшинство.
  • Заслуги/работа.
  • Измерение доходов по количеству или качеству продукции.
  • Региональные различия в компенсации.
  • Различия в местной минимальной заработной плате.
  • Факторы, связанные с работой, соответствующие потребностям бизнеса.

Бремя доказывания того, почему существует разница в оплате труда, лежит на работодателе. Предыдущая заработная плата или история заработной платы работника не могут использоваться для оправдания гендерных различий в оплате труда.

Равные возможности карьерного роста

Работодатели не могут ограничивать или лишать работника возможностей карьерного роста по признаку пола.

Приемлемые причины различий в возможностях карьерного роста

Различия в возможностях карьерного роста среди мужчин и женщин могут быть приемлемыми, если они основаны на:

  • Различиях в образовании, подготовке или опыте.
  • Старшинство.
  • Заслуги/работа.
  • Измерение доходов по количеству или качеству продукции.

Открытые обсуждения заработной платы

Работодатели не могут запрещать работникам раскрывать, сравнивать или обсуждать свою заработную плату или заработную плату других работников. Соглашения о неразглашении заработной платы для работников запрещены.

Работодатели могут требовать от сотрудников, которые имеют доступ к информации о заработной плате других сотрудников в рамках своих должностных обязанностей, сохранять конфиденциальность этой информации.

Защита от дискриминации, мести и стрельбы

Работодатели не могут принимать какие-либо неблагоприятные меры против работника за обсуждение заработной платы, подачу жалобы, дачу показаний в судебном разбирательстве, связанном с законом, или осуществление других защищенных прав, предоставленных в соответствии с Законом о равной оплате и возможностях. Кроме того, работодатели не могут принимать ответные меры против сотрудников, которые спрашивают об их заработной плате или отсутствии возможности продвижения по службе.

Доступ к информации о заработной плате

Работодатели должны предоставить сотруднику, которому предлагается внутренний перевод или продвижение по службе, шкалу заработной платы или диапазон окладов для их новой должности по запросу сотрудника.

Работодатели, у которых менее 15 сотрудников, не обязаны выполнять это требование.

Защита соискателей

Практика найма, такая как запрос соискателя на его историю заработной платы или требование от соискателя указать минимальную предыдущую зарплату, может способствовать продолжающемуся неравенству в доходах и запрещена законом.

Следующие меры защиты применяются к кандидатам на работу и сотрудникам, ищущим новые должности.

Конфиденциальность истории заработной платы

Работодатели не могут запрашивать сведения о заработной плате заявителя. Работодатель может подтвердить заработную плату заявителя после того, как работодатель проведет переговоры и сделает предложение о работе, включая оплату, и предложение будет принято заявителем.

Кандидаты могут добровольно раскрывать информацию о своей заработной плате или зарплате потенциальным работодателям.

Защита от требований к заработной плате и истории окладов для соискателей

Работодатели не могут требовать, чтобы предыдущая заработная плата или история окладов соискателя соответствовали определенным критериям для рассмотрения на работу.

Доступ к информации о минимальной заработной плате или окладе для соискателей

Работодатели должны предоставлять соискателям и работникам диапазон заработной платы и окладов, общее описание льгот и других компенсаций в объявлении о вакансии.

Это требование распространяется только на работодателей с 15 и более сотрудниками.

Публикации о вакансиях

С 1 января 2023 г. работодатели с 15 и более сотрудниками должны указывать в объявлениях о вакансиях шкалу заработной платы или диапазон окладов, общее описание всех льгот и общее описание других компенсаций. Изменения являются частью законопроекта 5761 о замещении сената, который вносит поправки в некоторые части Закона о равной оплате труда и возможностях.

Программа стандартов занятости L&I разработала административную политику ES.E.1, чтобы помочь работодателям лучше понять требования.

Шкала заработной платы или диапазон окладов должны предоставлять соискателям наиболее разумный и действительно ожидаемый работодателем диапазон вознаграждения за работу. Диапазон должен простираться от самой низкой до самой высокой заработной платы, установленной работодателем до размещения объявления о вакансии, например, от 60 000 до 80 000 долларов в год.

Диапазон должен быть четким без открытых фраз, таких как «60 000 долларов США в год и выше» (без верхней границы диапазона) или «до 29 долларов США в год».0,00/час» (без нижней части шкалы).
Если у работодателя еще нет существующей шкалы заработной платы или диапазона окладов для должности, шкалу или диапазон следует создать до публикации сообщения.

«Общее описание всех льгот» включает медицинские льготы, пенсионные пособия, любые льготы, разрешающие оплачиваемые выходные (включая более щедрые начисления оплачиваемых отпусков по болезни, отпуск по уходу за ребенком и оплачиваемый отпуск или оплачиваемый отпуск), а также любые другие дополнительные льготы это должно быть сообщено для целей федерального налогообложения.

«Другое вознаграждение» включает бонусы, комиссионные, участие в прибылях, опционы на акции или другие формы вознаграждения, которые будут предлагаться нанятому соискателю в дополнение к его установленной заработной плате.