Жидкая резина для автомобиля —плюсы и минусы. Покраска жидкой резиной
Плюсы и минусы покраски жидкой резинной
В этотй статье описаны основные преимущества и недостатки покрытия автомобиля жидкой резиной.

-Защита автомобиля от мелких повреждений. Жидкая резина принимает на себя небольшие удары, сохраняя родное лакокрасочное покрытие автомобиля. С другой стороны после таких повреждений выглядит резиновое покрытие не очень здорово.
-Эстетическая функция. С помощью жидкой резины можно покрасить транспортное средство не только в однотонный матовый цвет, но и в цвет-хамелеон или даже нанести рисунок. Кроме того, покрытие можно сделать глянцевым, если нанести специальный лак.
-Легкость демонтажа. Если покрытие из жидкой резины надоело, вы легко можете его удалить. На это не потребуется много времени и специальных приспособлений.
-Высокая скорость нанесения. Если сравнивать по скорости покрытие жидкой резиной с оклейкой виниловой пленки или стандартную покраску, то резина выиграет.
-Не требует разборки транспортного средства при покраске. Чтобы облить машину резиной не обязательно разбирать фары, защищать эмблемы и другие детали. Покрытие легко удалить с элементов после покраски. Это относится к поверхностям, между которыми есть неплохие зазоры. Однако, рекомендуется все-таки закрывать защитной пленкой все элеменеты, которые не будут красится.
-Не очень высокая стоимость покрытия.
-Ремонтопригодность. В случае повреждения не нужно перекрашивать полностью все деталь, можно восстановить небольшой кусок покрытия.
-Может быть использовано для быстрой перекраски дисков, приборной панели или эмблем автомобиля.
-Нет никаких проблем с мойкой автомобиля.
-Небольшой срок службы. За один год покрытие может потерять свой презентабельный внешний вид: появляются дефекты, сколы и др. Все, конечно, зависет от условий использования. Комания DipYourCar, например, на своем сайте заявляет о сроке службы жидкой резины - 3 года. Однако, опыт использования говорит, о том что даже оригинальный материал через 3 году может потерять свои эксплутационные свойства, в частности - тягучасть. Поэтому через 2 года необходимо снимать оригинальый материал, если используете аналоги, которые менее качаственны, то это время может быть снижено до года, а, возможно, и меньше.
-Боится нефтепродуктов.Пролитый бензин, битум и другие продукты пагубно влияют на покрытие, оставляя следы. Проблему скорей всего можно решить, покрыв машину специальным лаком, однако, информация нуждается в проверке.
-Невысокая прочность покрытия. Прочность у данного покрытия не самая лучшая, если сравнивать с другими материалами, которые используются для покраски автомобилей, поэтому покрытие быстрее других приходит в негодность. Здесь, конечно, стоит учитывать, условия эксплуатации и уход за автомобилем.
www.avtorubber.ru
покраска машины, плюсы и минусы
В последнее время в мире автомобильного тюнинга все чаще можно услышать выражение — жидкая резина для автомобиля. Что собой представляет данная новинка, ее плюсы и минусы, про это и многое другое пойдет речь в данной статье.
Содержание
Описание и свойства жидкой резины
Жидкая резина для авто – это инновационная технология, позволяющая защитить лакокрасочное покрытие и преобразить автомобиль внешне, которая наносится с помощью распыления. На отечественном рынке появилась сравнительно недавно, но уже набирает популярность и пользуется большим спросом. Самая популярная и надежная по показателям фирма изготовитель Plasti Dip. Сама по себе жидкая резина ни что иное, как краска, основным компонентом которой является каучук.
Области нанесения: кузов автомобиля целиком, отдельные части и диски колес. Покраска автомобиля жидкой резиной по техническим показателям достигла высоких защитных и противоударных показателей. Как показали многочисленные тесты, покрытие имеет высокую водонепроницаемость и эластичность, а также обладает устойчивостью к температурным перепадам. Также такое покрытие не разрушается от прямых попаданий солнечных лучей.
Цветовая палитра
Бренд Plasti Dip имеет не сильно широкую цветовую палитру, однако при смешивании между собой разных цветов можно добиться разнообразных оттенков. Текстура бывает двух типов: матовая и глянцевая. Виды жидкой резины:
- металлик;
- хамелеон;
- перламутр;
- прозрачный;
- термальный;
- неон.
На отечественном рынке можно отметить несколько качественных и популярных фирм изготовителей: Plasti Dip (американская фирма) и Rubber Paint (российско-китайская). Вторая набирает популярность из-за своей цены, которая немного ниже американского бренда.
Преимущества и недостатки при применении жидкой резины
Покрытие автомобиля жидкой резиной имеет свои плюсы и минусы. К числу преимуществ можно отнести следующие характеристики:
- Улучшение внешнего вида. Машина с таким покрытием сразу приобретает достаточно эффектный и агрессивный внешний вид, тем самым выделяясь из транспортного потока.
- Простота в нанесении. Перед покрытием жидкой резиной автомобиль не нуждается в грунтовке и дополнительных работах, достаточно просто нанести на лакокрасочное покрытие.
- Легкость в удалении. Если потребуется удалить нанесенный слой, сделать это достаточно просто. При этом не пострадает краска, а автомобиль приобретет прежний вид.
- Условия нанесения. Покраска жидкой резиной не предъявляет жестких требований к условиям, в которых следует выполнять работы, в отличие от покраски автомобиля автоэмалью.
Наряду с преимуществами существуют и недостатки, которые выглядят следующим образом:
- Срок службы. Достаточно недолгий срок эксплуатации покрытия – до 2 лет. Но по рекомендациям многих автомобилистов, лучше снимать по истечению 6 – 12 месяцев.
- Отсутствие рисунка. В отличие от покрытия автомобиля специальной виниловой пленкой, при нанесении жидкой резины невозможно добиться объема или рисунка.
- Следы на лаке. При неправильном удалении могут остаться небольшие царапины на глянцевой поверхности автомобиля, которые затем придется полировать.
При мытье автомобиля необходимо быть аккуратным, дабы не зацепить покрытие в слабых местах. К таким местам относятся края деталей, если их зацепить, то пойдет дефект, который уже никак не остановить.
В чем поставляется жидкая резина и расход на покраску
Краска жидкая резина выпускается в 2 видах: аэрозольный баллончик с распылителем и канистры разного объема. Жидкая резина в баллончике по стоимости обойдется существенно дороже, но для покраски дисков и отдельных элементов кузова пойдет. Таблица расхода представлена ниже:
Таким образом, если красить весь автомобиль не нужно, достаточно купить аэрозольный баллончик. Чтобы покрасить колесный диск, сначала нужно автомобильным домкратом приподнять машину (если работа выполняется не на подъемнике), снять колесо и разбортировать шины.
Подготовительные и покрасочные работы
Покрытие кузова автомобиля краской лучше всего доверить специалистам, которые специально обучены и имеют опыт в таких работах. Однако если автомобилист желает своими руками произвести эти работы, тогда необходимо четко следовать следующим правилам. Сколько стоит покраска лучше узнать в сервисе, который занимается этими работами.
Перед тем как приступить к покраске авто жидкой резиной своими руками следует подготовить нужные вспомогательные материалы и инструменты:
- жидкая резина. Рекомендуемые фирмы изготовители Plasti Dip и Rubber Paint;
- компрессор и распылитель;
- малярный скотч и растворитель;
- картон или пленка;
- канцелярский нож;
Выполняемые работы по покраске машины жидкой резиной делятся на 3 этапа:
- подготовка автомобиля;
- подготовка жидкой резины;
- нанесение краски.
Теперь стоит рассказать про каждый этап более подробно.
Подготовка автомобиля
Первым делом тщательно вымывается и высушивается автомобиль. Далее покрасочную поверхность (на которую будут наноситься слои краски) нужно должным образом обезжирить. Участки, которые не подлежат окраске, нужно закрыть от попадания на них краски, делается это с помощью малярного скотча, картона и пленки.
Покрасить машину можно и без дополнительной разборки, но, как советуют специалисты, лучше снимать и красить отдельно следующие элементы: дефлекторы, дверные ручки, ветровики и прочее. Следующим этапом будет подготовка самой смеси для окраски автомобиля.
Как правильно подготовить жидкую резину
Сама по себе жидкая резина имеет слишком густую консистенцию, и для качественного нанесения, ее нужно разбавить специальным растворителем. Пропорции разведения выглядят следующими: если используется Plasti Dip тогда стоит разводить в соотношении 1:1, а если Rubber Paint, тогда пропорции будут равны 1:2.
После того как смесь приготовлена, ее нужно залить в распылитель через сетчатый фильтр. Выполняется это, чтобы грубые частицы не препятствовали равномерному распылению краски. В составе Пласти Дип практически исключены мелкие частицы, однако лучше лишний раз профильтровать.
Процесс распыления жидкой резины на машину
Во время распыления краски на авто необходимо четко руководствоваться инструкциям и рекомендациям изготовителя. Не стоит забывать про защиту органов дыхания, работать нужно в маске и в достаточно проветриваемом помещении. Сам процесс нанесения выглядит следующим образом:
- Температура. Показатели температуры не должны быть ниже 18°C.
- Расстояние. Расстояние между распылителем и окрашиваемой поверхностью должна быть примерно 14 – 16 см.
- Нанесение. Всего рекомендуется наносить не менее 3 слоев краски (однако можно и больше, все зависит от того какая насыщенность требуется). Самый первый слой должен быть достаточно тонким, распылять его следует плавно и не спеша.
- Время ожидания. Между нанесением следующего слоя нужно подождать минимум 10 минут;
- Нанесение следующих слоев. Последующие слои распыляются аналогичным способом.
- Завершение. По завершению работ, покрытие должно просохнуть не менее часа.
Итог
Стоит подвести небольшой итог. Как показывают положительные отзывы владельцев автомобилей с нанесенной жидкой резиной, кроме эффектного вида это покрытие защищает лакокрасочное покрытие от различных сколов. Цена за такое удовольствие относительно небольшая.
С уважением, Максим Марков!
carsmotion.ru
Жидкая резина для авто: как наносить своими руками
Один из самых популярных и модных способов обновить внешний вид своего автомобиля сегодня – жидкая резина для авто. Использование этого материала не просто придает любой машине необычный привлекательный внешний вид, но и надежно защищает металл кузова от всевозможных повреждений. Одним из основных преимуществ применения жидкой резины является ее способность к предотвращению коррозионных проявлений.
В специализированном техцентре вы можете покрасить машину с использованием такого материала, как резиновая краска для авто, быстро и профессионально. Несомненно, это потребует от вас довольно значительных финансовых инвестиций. Чтобы избежать лишних трат, покраска авто жидкой резиной может быть осуществлена своими руками в собственном гараже (особенно, если это покраска дисков).
Преимущества использования краски ВД- АК-103 для покраски авто
Выбирая такой материал, как краска на резиновой основе для вашего авто, нужно отдать предпочтение производителю и марке средства. На отечественном рынке достойным представителем в этой сфере можно назвать резиновую краску Супер Декор ВД-АК-103 (водно-дисперсионная полиакрилатная (АК)), которая широко применяется профессионалами. Использование ее для покраски авто имеет ряд неоспоримых достоинств:
- высокий уровень противоударных свойств;
- водонепроницаемость;
- эластичность;
- не растрескивается при резких перепадах температур;
- защитные функции;
- противоскользящие свойства;
- не выгорает;
- не поддается воздействию солей, кислот, щелочей.
В условиях собственного гаража и проведения работ своими руками краска резина ВД-АК-103 очень удобна в применении.
- Ее возможно нанести способом напыления, то есть у вас не возникнет необходимости производить разбор авто.
- Не нужно грунтовать и шкурить поверхность перед ее использованием.
- Совместима с любым видом покрытия (эмаль, пластик и т. п.).
- Наносится на поврежденную поверхность без необходимости предварительного устранения дефекта.
- Имеет широкую цветовую гамму (классические белая и черная, красная, причем и самых необычных ярких оттенков).
- Сохнет от 30 до 60 минут.
- Потребуется 12 часов для полной покраски автомобиля.
Выбирая такое покрытие, как жидкая резина для авто ВД-АК-103 Супер Декор, можно покрасить автомобиль, а потом удалить эту краску без вреда для лакокрасочного покрытия.
Вернуться к оглавлениюПодготовительные работы к покрытию авто резиновой краской
Соблюдение определенного алгоритма действий при использовании водно-дисперсионной полиакрилатной (АК) краски станет залогом качественного результата. Подготовительные работы включают в себя ряд последовательных действий.
- Мойка автомобиля. Проводится она тщательно, с продувкой щелей и зазоров, мытья дисков, если вы собираетесь их красить.
- Сушка автомобиля.
- Защита частей, не подлежащих окрашиванию. Для двигателя и радиатора – это картонные листы за радиаторной решеткой. Аналогично поступаем и с решетками бампера и другими деталями. С фар Супер Декор легко снимается, их можно не закрывать.
- Защита тормозной системы при покраске дисков.
- Снятие рамки под госномером.
- Закрытие и проклеивание окон и стекол при помощи малярного скотча по периметру уплотнителей.
- Средства защиты для того, кто будет проводить работы (даже если будет выполняться всего лишь покраска дисков).
Для достижения наилучшего эффекта при покраске автомобиля своими руками лучше использовать такое оборудование, как система HVLP (High Volume Low Pressure). Снизить расход материала и выполнить работу качественно позволит применение распылителей Wagner W550/ Wagner W665.
Не забудьте развести материал растворителем в пропорции 1:1 и заполнить им распылитель не более чем на 2/3 объема.
Вернуться к оглавлениюПоследовательность действий при покраске авто жидкой резиной
Во время работ по покраске автомобиля резиновой краской ВД-АК-103 Супер Декор своими руками следует выполнять рекомендации.
- Придерживаться одного и того же угла распыления.
- Проводить распыление перпендикулярно поверхности всегда на одном расстоянии (13-16 см).
- Наносить 2-3 слоя вещества на обрабатываемый участок.
- Первый слой должен быть очень тонким.
- Подтеки легко удаляются с помощью полотенца.
Последовательность действий: начинать покраску нужно с задней стойки, двигаясь к крыше; далее – левая стойка, багажник, задняя часть, бампер, левое крыло до передней двери и обратно. Следующий этап начинаем с передней двери, затем — переднее крыло и фары, далее — капот слева до середины и справа до середины. Переходим на задние фары, решетку, правое переднее крыло, дверь, заднее крыло.
Белая полиакрилатная (АК) краска Супер Декор широко используется не только для окрашивания кузова автомобиля, но и дисков.
Процедура эта несложная, легко осуществимая своими руками в гаражных условиях. Наносить ее можно прямо из баллончика в несколько слоев. Главное, соблюсти подготовительные работы (мойка, сушка), а затем дать материалу высохнуть. Тогда белая краска дисков вашего авто станет достойным дополнением его внешнего вида.
krasymavto.ru
Покраска кузова автомобиля жидкой резиной
Покраска авто жидкой резиной позволяет кардинально изменить внешний вид транспортного средства, придает кузову дороговизну и уникальность. Большинство автомобилистов относятся к этому веществу настороженно, они утверждают: служит указанный материал недолго, цена на него высокая. Насколько долго можно использовать такое резиновое покрытие, давайте разберемся.
Особенности материала для покраски

Указанное вещество для покраски является специальным покрытием, применяющимся для защиты ЛКП автомобиля. С его помощью можно изменить внешний вид транспортного средства. Он представляет собой материал, изготовленный на основе резины. Наносить ее можно на весь автомобиль либо на отдельные элементы транспортного средства, к примеру, диски колес.
Преимущества указанного материала:
- эффектный внешний вид машины;
- высокие противоударные, противоскользящие свойства;
- защита ЛКП машины от воздействия солнечных лучей и перепада температур;
- перед покраской нет необходимости полностью разбирать машину;
- водонепроницаемость;
- нет необходимости шкурить либо грунтовать автомобиль перед покраской;
- возможность наносить резиновую эмульсию поверх ЛКП авто;
- при необходимости резиновое покрытие легко удаляется с автомобиля вручную, не повреждая ЛКП;
- на углах сложной формы образовывается прочный слой;
- быстрая покраска машины;
- в составе смеси преобладает битум, не содержатся вредные вещества;
- возможность наносить смесь на горизонтальные поверхности;
- защита транспортного средства от коррозии, царапин, образования потертостей.
Минусы резиновой эмульсии:
- маленький срок службы, производители указывают срок эксплуатации до 2 лет, на практике этот период составляет 6-12 месяцев;
- на таком покрытии невозможно создать рисунок;
- после демонтажа жидкой резины могут оставаться следы на ЛКП, которые удастся удалить с помощью глубокой полировки;
- высокая стоимость покраски;
- при взаимодействии топлива с резиновым покрытием возможно изменение цвета покрытия — это часто происходит в районе заливной горловины, поэтому нужно быть внимательным во время заправки транспортного средства.
Приобрести указанную смесь для покраски можно в аэрозольных баллончиках либо таре различного объема. Первый вариант имеет большую цену, но воспользовавшись баллончиком, удастся покрасить автомобиль своими руками, без применения специального оборудования. Второй вариант подойдет для окрашивания машины с применением краскопульта.
Резиновое покрытие имеет множество цветов и оттенков, от матового до глянцевого, также можно приобрести прозрачную эмульсию. Выбирая цветовую гаму, учитывайте запись в свидетельстве о регистрации машины, нанесение, к примеру, красного цвета вместо записанного в документах на автомобиль черного, повлечет штраф, плюс само покрытие нужно будет снять.
Рекомендуем посмотреть видео о покраске машины жидкой резиной с применением лака:
Подготовительные работы
Перед окрашиванием автомобиля нужно:
- Подготовить смесь и распылитель для покраски машины. Для этого разбавьте резиновую эмульсию растворителем. Изготовители жидкой резины рекомендуют соотношение 1: 1 либо 1:2. Какую пропорцию использовать указано на банке либо баллончике с жидкой резиной. Заливать разбавленную краску в распылитель стоит через специальный сетчатый фильтр, так вы избавитесь от грубых частиц, влияющих на качество покраски. Наполнить распылитель краской нужно на 1/2 или 2/3 от объема. Настраивают распылитель следующим образом:
- устанавливают минимальную подачу краски;
- смотрят за равномерностью слоя краски, окрашивая любую подходящую для этих целей поверхность, к примеру, специальный стенд;
- снижают либо увеличивают подачу краски до тех пор, пока краска не начнет ложиться ровным слоем без потеков.

- Подготовить автомобиль перед окрашиванием таким образом:
- тщательно помыть и высушить кузов машины;
- обезжирить места, которые нужно красить;
- закрыть элементы машины, не подлежащие покраске (решетка радиатора, воздухозаборники, фары, стекла, уплотнители окон), для этого используется малярный скотч и бумага;
- снять номерные знаки;
- перед покраской дисков колес автомобиля, нужно покрыть тормозные барабаны малярным скотчем.
- Подготовить помещение. Для покрасочных работ помещение нужно очистить от грязи и пыли, затем увлажнить водой. Диапазон температуры воздуха в помещении должен быть от 18 до 200С. Также оно должно быть хорошо вентилируемое. При отсутствии специального бокса для покраски, можно воспользоваться полиэтиленовой пленкой, чтоб оградить рабочее пространство от проникновения мелких частиц пыли.
От качества выполнения подготовительных работ зависит общий результат окрашивания автомобиля. Неправильная обработка автомобиля либо нарушение пропорции при разведении резиновой эмульсии повлияет на эксплуатационный период резинового покрытия, нанесенного на транспортное средство.
Правильное нанесение жидкой резины

Покрасочные работы нужно проводить в специальном боксе, хорошо проветриваемом. При покраске авто жидкой резиной распылитель нужно держать перпендикулярно к кузову машины. Расстояние от распылителя к окрашиваемой поверхности должно быть 15-17 см. Большее расстояние приведет к образованию шероховатостей на резиновом покрытии, меньшее — вызовет образование потеков. При нанесении краски нельзя спешить либо делать резкие движения. Наносить краску нужно в несколько слоев. Первый слой мастера рекомендуют делать довольно тонким, чтоб на нем крепко держались последующие слои. Прозрачность указанного слоя составляет до 50%. Между нанесением слоев нужно выдерживать интервал в 20 минут, чтоб краска успела просохнуть.
Прозрачность второго слоя краски будет в пределах 70%. Производители жидкой резины рекомендуют наносить 10-12 слоев на автомобиль, в зависимости от желаемого результата. Указанное количество слоев позволит снять при демонтаже авторезину вручную единым слоем. Последний слой должен высыхать час, затем необходимо снять малярный скотч и бумагу, закрывающие неокрашенные элементы машины. Затягивать с этой процедурой не стоит, при полностью высохшей краске демонтажные работы проводить затруднительно, можно повредить резиновый слой покрытия.
Автомобиль после покраски высыхает в течение 16-24 часов, при этом он должен находиться в помещении без сквозняков. Мыть машину допустимо через три дня после окрашивания, без применения химически агрессивных очистителей кузова.
Заключение
Покрыть машину резиновой краской можно собственными руками, придерживаясь вышеуказанной инструкции. Важно правильно провести подготовительные работы и не нарушать указанную производителем пропорцию разведения густой эмульсии. Эксплуатационный период при соблюдении правильной технологии нанесения жидкости на автомобиль, составляет до 2 лет. При этом возможно окрасить как все транспортное средство, так и отдельные его детали. Виниловая пленка либо обычная краска не имеют всех преимуществ, присущих жидкой резине.
pro-zamenu.ru
Покраска дисков жидкой резиной
Возможности для изменения внешнего вида автомобиля ограничены только фантазией и здравым смыслом. Найти две одинаковые машины в потоке транспорта становится все сложнее, а привлечь внимание к своему автомобилю и выделить его среди сотен таких же хочется каждому владельцу. Независимо от того, какого цвета автомобиль и какой краской окрашен его кузов, диски, бампера и молдинги, подсознательно появляется желание внести коррективы и провести визуальный тюнинг автомобиля. С появлением новых материалов с уникальными качествами таких возможностей все больше.
Жидкая резина – именно такой случай. Это универсальное покрытие, позволяющее изменить не только цвет, но и свойства практически любой поверхности. Как жидкая резина может пригодиться владельцу автомобиля и что она может предложить?
Содержание:
- Характеристики жидкой резины
- Цена и виды жидкой резины
- Технология нанесения жидкой резины
Характеристики жидкой резины
Технологически, это полимерно-битумная двухкомпонентная эмульсия, наносящаяся на любую поверхность. Обычный бесшовный гидроизолятор. Жидкая резина мгновенно затвердевает и не требует специальных условий для нанесения. Это прекрасно, но такими же свойствами обладает обычная битумная мастика. В чем разница? Разница есть, и она огромна. Во-первых, жидкая резина имеет все свойства обычной резины:
- стойкость к ударам и сколам;
- эластичность;
- водонепроницаемость;
- термостойкость;
- неограниченные возможности по выбору цвета;
- высокое сопротивление скольжению;
- долговечность.
Вместе с тем, она имеет свойства, характерные только для жидкой резины – простота нанесения и мгновенная готовность к использованию. Именно это способствует росту ее популярности. Жидкая резина выпускается в виде спреев в аэрозольных баллончиках и в банках, как обычная краска. Она способна наноситься, как краска, а сниматься, как пленка, проникая в самые недоступные места, и используется как достойная альтернатива виниловым пленкам. С той разницей, что пленку проблематично нанести на сложную поверхность колесного диска, а жидкая резина проникнет, куда угодно. Причем в любой момент ее можно снять без ущерба базовому покрытию.
Цена и виды жидкой резины
Продается жидкая резина для авто цена которой колеблется, в зависимости от производителя и марки, практически везде. В зависимости от того, какие у вас планы относительно покрытия и размер бюджета, выбрать можно доступный и практичный вариант, и более дорогой. Мы провели небольшое рыночное исследование в этой области, и вот что мы выяснили.
Самыми популярными формами выпуска жидкой резины стали баллончики. Они дешевле, чем баночная резина и предлагаются в самых разнообразных цветах и фактурах. Лидером на рынке жидкой резины считается американская компания Plasti Dip. Таблица с ценами и видами красок этой компании и ее аналогов находится ниже. Цены носят ознакомительный характер.
Вид жидкой резины | Короткое описание | Цена |
Plasti Dip![]() | Жидкая резина производства США. Выпускается в форме аэрозольных баллончиков по 400 мл. Существуют как стандартные цвета самого широкого спектра, так и специальные фактуры: металлик, перламутр, хамелеон. Спрей очень прост в нанесении и удалении. Применяется для окраски и для защитного покрытия от сколов и царапин. | 700 |
Air Dip![]() | Аналог предыдущей компании, но поставляется из Китая. Имеет ту же сферу применения, но выбор цветов и фактур несколько ограничен. Не имеет покрытия с глянцевой поверхностью. | 550 |
Liquid Rubber Coating![]() | Бюджетный вариант покрытия из жидкой резины. Имеет только матовую фактуру, но отличается разнообразием цветовой гаммы. Выпускается в виде баллончиков по 400 мл. | 400 |
Жидкая резина выпускается не только в форме спрея, но и в привычном виде – в ведрышках и банках. Такая форма выпуска более экономична, но подразумевает наличие оборудования – электрического распылителя или краскопульта с компрессором. Как правило, такой формой пользуются при покрытии крупных площадей, вплоть до обтяжки всего кузова автомобиля. Цена начинается от 1 000 р. за литр, в зависимости от производителя и марки жидкой резины.
Цены на полную обтяжку кузова автомобиля жидкой резиной зависят от уровня автосалона и размеров машины. Цены, приведенные ниже, включают стоимость материала и работы. Порядок их такой:
- Компактный автомобиль – 16 000 – 19 000 р.
- Среднеразмерный седан – 20 000 – 24 000 р.
- Кроссовер – 22 000 – 26 000 р.
- Внедорожник – 27 000 – 32 000 р.
Технология нанесения жидкой резины
Простота в нанесении и удалении покрытия из жидкой резины способствовали росту популярности материала. Для нанесения слоя не требуется никаких специальных условий, и сам процесс заключается в распылении материала на подготовленную поверхность.
- Подготовка поверхности. Перед нанесением первого слоя тщательно очищаем поверхность от пыли грязи. Не допускаются остатки влаги на поверхности, поэтому рекомендуют ее просушить феном. Особенно труднодоступные места, где может остаться влага.
- Подготовка к покраске. Все места, куда материалу попадать не следует, тщательно изолируем малярным скотчем. Особенно тщательной изоляции требует полная покраска автомобиля. Помещение, в котором производится окрашивание должно быть максимально чистым – без пыли, влаги и насекомых.
- Подготовка краски. При использовании жидкой резины в баллончиках, перед применением его достаточно встряхнуть. При окрашивании с помощью краскопульта следует тщательно вымешать материал в банке, чтобы не оставалось пигментных сгустков.
- Покраска. Покраска осуществляется баллончиком или малярным пистолетом по технологии нанесения обычной краски. Количество слоев может варьироваться, в зависимости от желаемой насыщенности цвета. Оптимальное количество слоев – 3-5. После нанесения каждого слоя необходимо дать ему просохнуть не менее, чем 10-15 мин. Полное высыхание полноценного покрытия происходит через 24 часа.
Применять такой способ изменения внешности автомобиля, или нет, решать вам. Но то, что он освежит впечатление даже от старого автомобиля – несомненно.
Читайте также:
avtoshef.com