Содержание
Сообщение Госкомстата РФ
«О замене кодов общесоюзных и отраслевых классификаторов СОАТО, СООГУ, КФС, КОПФ в ЕГРПО на коды Общероссийских классификаторов ОКАТО, ОКОГУ, ОКФС, ОКОПФ»
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАТИСТИКЕ
СООБЩЕНИЕ
О ЗАМЕНЕ КОДОВ
ОБЩЕСОЮЗНЫХ И ОТРАСЛЕВЫХ КЛАССИФИКАТОРОВ СОАТО,
СООГУ, КФС, КОПФ В ЕГРПО НА КОДЫ ОБЩЕРОССИЙСКИХ
КЛАССИФИКАТОРОВ ОКАТО, ОКОГУ, ОКФС, ОКОПФ
В условиях перехода российской экономики к рыночным отношениям повышается значимость достоверных и объективных статистических данных, эффективная разработка которых во многом зависит от использования единых общероссийских классификаторов технико — экономической и социальной информации, обеспечивающих совместимость информационных систем и ресурсов и позволяющих, в частности, проводить государственное статистическое наблюдение на основе стандартных классификационных группировок.
КонсультантПлюс: примечание.
Постановление Правительства РФ от 09. 07.1994 N 834 утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 02.02.2001 N 85.
В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 12.02.93 N 121 и от 09.07.94 N 834 органы государственной статистики осуществляют учет юридических лиц и их обособленных подразделений, зарегистрированных на территории Российской Федерации, а также физических лиц, зарегистрировавших предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в Едином государственном регистре предприятий и организаций (ЕГРПО).
В процессе учета каждому объекту регистра присваиваются уникальный код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО), который сохраняется за организацией на все время осуществления ею хозяйственной деятельности, и коды классификационных признаков, установленные на основе классификаторов технико — экономической информации и позволяющие определить их местонахождение (СОАТО), ведомственную принадлежность (СООГУ), форму собственности (КФС) и организационно — правовую форму (КОПФ).
В качестве документа, подтверждающего присвоение субъектам хозяйственной деятельности кодов классификаторов, а также внесения изменений в их учетные данные, обусловленные реорганизацией, преобразованием или ликвидацией юридических лиц, органы государственной статистики по месту нахождения организации предоставляют соответствующее информационное письмо.
Идентификация, установленная органами государственной статистики, используется с целью обеспечения сопоставимости данных в различных государственных информационных ресурсах, отражающих создание, преобразование и различные аспекты деятельности юридических лиц и предпринимателей. К таким ресурсам относятся прежде всего реестры министерств и ведомств, например органов по управлению государственным имуществом, таможенных органов, лицензирующих органов, Пенсионного фонда Российской Федерации, Банка России.
КонсультантПлюс: примечание.
Закон РФ от 10.06.1993 N 5154-1 «О стандартизации» утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 27. 12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании».
В соответствии с законодательством, действующим в области стандартизации и информатизации, построение государственных информационных ресурсов должно осуществляться на основе общероссийских классификаторов технико — экономической и социальной информации, приравненных Законом Российской Федерации «О стандартизации» от 10.06.93 N 5154-1 к государственным стандартам и имеющих статус нормативных документов по стандартизации.
Областью применения общероссийских классификаторов являются также обязательные для заполнения унифицированные формы документов, входящие в унифицированные системы документации, в том числе отчетно — статистическая, бухгалтерская документация, банковские, таможенные, налоговые и другие документы.
С 1 июля 1997 г. в Российской Федерации взамен общесоюзных классификаторов СООГУ и СОАТО введены в действие Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления (ОКОГУ) и Общероссийский классификатор объектов административно — территориального деления (ОКАТО).
С 1 января 2000 г. на территории России вводятся в действие Общероссийский классификатор форм собственности (ОКФС) и Общероссийский классификатор организационно — правовых форм (ОКОПФ), принятые Постановлением Госстандарта России от 30.03.99 N 97 взамен ранее действовавших отраслевых классификаторов КФС и КОПФ.
В связи с этим Госкомстат России сообщает следующее.
1. Начиная с 1 января 2000 г. органы статистики при постановке на учет в составе Единого государственного регистра предприятий и организаций субъектов хозяйственной деятельности осуществляют их идентификацию на основе общероссийских классификаторов ОКОГУ, ОКАТО, ОКФС и ОКОПФ.
2. В Единый государственный регистр предприятий и организаций по каждому объекту, учтенному ранее в его составе, будут внесены соответствующие изменения.
3. Информационные письма, выданные предприятиям и организациям до 1 января 2000 г., считаются действительными. Их замена будет осуществляться по мере обращения организаций в органы государственной статистики.
Юридические лица и предприниматели при необходимости могут обращаться в территориальный орган статистики по месту своего нахождения для получения информационного письма, содержащего измененные идентификационные коды начиная с февраля 2000 г.
4. Госкомстат России доведет информацию о замене в ЕГРПО кодов общесоюзных и отраслевых классификаторов на коды соответствующих общероссийских классификаторов ОКОГУ, ОКАТО, ОКФС и ОКОПФ до федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих целевое ведение реестров, регистров, баз данных и использующих при их ведении идентификацию хозяйствующих субъектов, установленную органами государственной статистики.
Смена кодов ОКВЭД
Если у вас поменялись виды деятельности, или же изначально при регистрации были указаны неверные, то имеет смысл виды деятельности изменить и привести в соответствие реально осуществляемым.
Кроме того, от основного вида деятельности зависит тариф страховых взносов в ФСС от несчастных случаев — чем опаснее вид деятельности, тем выше тариф. Поэтому, если у вас основной код вида деятельности — строительство, а на самом деле вы занимаетесь торговлей стройматериалами, лучше ОКВЭД поменять.
Если вам нужно изменить виды деятельности в уставе, тогда вам сюда. Если же нужно поменять коды ОКВЭД в выписке из ЕГРЮЛ и в информационном письме из Госкомстата, тогда вся подробная информация указана ниже.
Как все будет происходить
Заявителем при смене кодов ОКВЭД будет являться руководитель компании.
Срок подготовки документов на регистрацию смены ОКВЭД — одни рабочие сутки. Если вы размещаете и оплачиваете заказ сегодня в 12-00, завтра к 12-00 документы будут готовы. Срок регистрации смены ОКВЭД в МИФНС 46 — 5 рабочих дней.
Смена кодов ОКВЭД. Наши услуги | Стоимость |
---|---|
Подготовка типового комплекта документов на смену ОКВЭД (до 20 кодов, свыше — по договоренности) Подача в МИФНС 46 Получение в МИФНС 46 Доставка результата клиенту | 9000 |
Государственная пошлина за регистрацию изменений по смене директора | не взимается |
Нотариальные расходы (приблизительно)
| 1400 1500 140 |
Для начала работы нам потребуются следующие сведения:
- Название компании, ИНН, ОГРН.
- Желаемый список кодов ОКВЭД в произвольном формате. Основной код ОКВЭД должен стоять первым.
После регистрации вы получите на руки лист записи с указанием нового перечня кодов ОКВЭД. Обновленное информационное письмо с кодами статистики можно будет сформировать через 5-7 рабочих дней после регистрации изменений (когда выгрузка дойдет до Госкомстата).
Часто задаваемые вопросы
Почему мне выдали информационное письмо Госкомстата без печати?
Теперь информационное письмо можно распечатать с сайта статистики, и оно имеет такую же силу, как и ранее выдаваемый «цветной» серый бланк с печатью. Сделано это для удобства всех заинтересованных лиц. Ни таможня, ни банки более не требуют печати на инф.письме и принимают распечатки.
Если мне нужно внести изменение видов деятельности и в ЕГРЮЛ и в Устав, как мне действовать?
В таком случае вам нужно вносить изменения одновременно. Готовится пакет для подачи на регистрацию, включающий в себя и изменение устава, и смену кодов оквэд в госреестре. Стоимость одновременной подачи двух изменений будет чуть дороже, чем одно из них, но дешевле, чем оба. Узнать точную цену можно у наших специалистов по телефону, емейлу или любым другим удобным способом.
А что если отказ?
Если будет отказ по нашей вине, мы берем на себя всю ответственность, в том числе материальную. Если отказ не по нашей вине, мы предлагаем хорошие условия для исправления. Подробнее читайте наши гарантии.
Сделать заказ или задать вопрос
Связаться с нами вы можете любым понравившимся способом:
- Позвонив по телефону (495) 648-66-40
- Написав письмо в произвольной форме на электронную почту. Написать нам .
- Отправив заявку с сайта
Описание кодов типов комитетов | ФЭК
Код типа комитета | Тип комитета | Пояснение |
С | Стоимость связи | Такие организации, как корпорации или союзы, могут готовить сообщения для своих сотрудников или членов, которые выступают за избрание конкретных кандидатов, и они должны раскрывать их при определенных обстоятельствах. Обычно они оплачиваются из прямых корпоративных или профсоюзных фондов, а не из PAC. |
Д | Комитет делегатов | Комитеты делегатов организуются с целью оказания влияния на выбор делегатов на президентских съездах по выдвижению кандидатур. Термин включает группу делегатов, группу лиц, стремящихся стать делегатами, и группу лиц, поддерживающих делегатов. |
Е | Предвыборная коммуникация | Группы (кроме ПКК), проводящие предвыборную агитацию |
Н | Дом | Предвыборные комитеты кандидатов в Палату представителей США |
я | Независимый спонсор (лицо или группа) | Отдельные лица или группы (кроме PAC), совершающие независимые расходы на сумму более 250 долларов США в год, должны раскрывать информацию об этих расходах |
Н | PAC — неквалифицированный | ПКК, которые еще не существовали в течение шести месяцев и получили взносы от 50 человек и сделали взносы пяти федеральным кандидатам. Эти комитеты имеют более низкие пределы для их вкладов в кандидатов. |
О | Только независимые расходы (Super PAC) | Политический комитет, подавший заявление в соответствии с АО 2010-09 или АО 2010-11. |
Р | Президентский | Предвыборный комитет кандидата в президенты США |
В | PAC — квалифицированный | ПКК, которые существуют в течение шести месяцев и получили пожертвования от 50 человек и сделали пожертвования пяти федеральным кандидатам |
С | Сенат | Предвыборный комитет кандидата в Сенат |
У | Независимые расходы одного кандидата | |
В | Гибридный PAC (с учетной записью, не связанной с взносами) — неквалифицированный | Политические комитеты со счетами без взносов |
Вт | Гибридный PAC (с учетной записью, не связанной с взносами) — квалифицированный | Политические комитеты со счетами без взносов |
Х | Партия — неквалифицированный | парткомов, которые еще не существуют в течение шести месяцев и получили взносы от 50 человек, если они не входят в состав другого парткома, отвечающего этим требованиям. |
Д | Партия — квалифицированная | Парткомы, просуществовавшие не менее шести месяцев и получившие взносы от 50 человек или входящие в состав другого парткома, соответствующего этим требованиям. |
З | Нефедеральный счет национальной партии | Нефедеральные счета национальной партии. Запрещено после принятия Закона о реформе двухпартийной кампании 2002 г. |
Заседания Комитета по координации и сопровождению МКБ-10
Комитет по координации и сопровождению МКБ-10 (C&M) является федеральным межведомственным комитетом, состоящим из представителей Центров Medicare и Medicaid Services (CMS) и Центров по контролю за заболеваниями и Национальный центр статистики здравоохранения (NCHS) компании Prevention (CDC). Комитет отвечает за утверждение изменений кодирования, разработку опечаток, дополнений и других модификаций. Запросы на изменения кодирования представляются в комитет для обсуждения либо на весеннем, либо на осеннем собрании C&M.
Комитет предоставляет общественный форум для обсуждения предлагаемых изменений в МКБ-10. Первый день встречи посвящен вопросам кодов процедур и проводится CMS. После завершения предложений кодов процедур CMS темы кодов диагностики возглавляет CDC. Предварительные повестки дня заседаний публикуются за один месяц до запланированных заседаний.
На собрании C&M проводится презентация, в которой описываются клинические вопросы, а также процедура или технология. Предлагаемые изменения будут рассмотрены на дату реализации 1 апреля или 1 октября, как указано. Как указано в окончательном правиле IPPS/LTCH PPS на 2022 финансовый год (86 FR 449с 50 по 44956), мы установили дату внедрения 1 апреля в дополнение к ежегодному обновлению от 1 октября, начиная с 1 апреля 2022 года, чтобы обеспечить гибкость в процессе обновления кода МКБ-10. С этим новым обновлением от 1 апреля CMS теперь использует один и тот же процесс для рассмотрения всех запросов на дату реализации 1 апреля, в том числе для целей процесса оплаты надстройки новой технологии (то есть предыдущий процесс для рассмотрения запроса на 1 апреля). дата реализации только в том случае, если запрашивающая сторона представила веские и убедительные доводы во время встречи, больше не применяется).
Участникам встречи предлагается задавать вопросы, касающиеся клинических вопросов и вопросов кодирования, и давать рекомендации. Будут рассмотрены рекомендации относительно предлагаемых изменений кодекса, сделанные как во время заседания C&M, так и в письменном виде до окончания периода комментариев. Окончательные решения о пересмотре кода принимаются в процессе согласования в Министерстве здравоохранения и социальных служб. Окончательные решения на собрании не принимаются .
Materials
- Материалы собраний по вопросам с кодом процедуры можно найти по ссылке ICD-10 C and M Meeting Materials в левой части этой страницы, где они перечислены по датам запланированных собраний. Эти материалы включают повестку дня, слайды и другие файлы, если они были доступны.
- Диагностический код Материалы встречи можно найти на веб-странице Центров по контролю за заболеваниями, показанной ниже в Связанные ссылки .