Содержание
При каком доходе выгодно открыть ИП?
Деньги
Кредит онлайн
Подбор кредита
Подбор кредитной карты
Рефинансирование кредитов
Кредитный рейтинг
Потребительские кредиты
Кредитные карты
Займы
Вклады
Дебетовые карты
Брокерское обслуживание
Автокредиты
Ипотека
Ипотека в новостройках
Спецпредложения
Курсы обмена валют
Рейтинг банков
Список банков
Отзывы о банках
Рейтинг МФО
Список МФО
Отзывы об МФО
Страхование
ОСАГО
Каско
Страхование ипотеки
Страхование квартиры
Страхование путешественников
Страхование спортсменов
Страхование от укуса клеща
Страхование от критических болезней
Добровольное медицинское страхование
Страхование дома и дачи
Проверка КБМ
Рейтинг страховых компаний
Список страховых компаний
Отзывы о страховых компаниях
Статьи о страховании
Для бизнеса
Расчетно-кассовое обслуживание
Кредиты
Банковские гарантии
Эквайринг
Вклады
Регистрация бизнеса
Бухгалтерские услуги
Бизнес на маркетплейс
МегаФон ПроБизнес
Рейтинг банков для бизнеса
Статьи о бизнесе
Отзывы о банках
Образование
Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ
Программирование
Аналитика
Маркетинг
Управление
Дизайн
Разработка на Python
1С-программирование
QA-тестирование
Графический дизайн
Веб-дизайн
Английский язык
Рейтинг курсов
Отзывы о курсах
Статьи о курсах
Журнал
Статьи
Новости
Спецпроекты
Тесты и игры
Вопросы и ответы
Блоги компаний
Рейтинг экспертов
Карты
Вклады
Кредиты
Инвестиции
Недвижимость
Страхование
Советы
Форматы
СтатьиНовостиВопросы и ответыТесты и игрыСпецпроектыБлоги компаний
Бизнес
Спрашивает
Валентина Фомина
Отвечает
Редакция Сравни
НалогиБизнесПраво
Спрашивает
Олег
Я был ИП. Переплатил по налогам значительную сумму. Пытался вернуть — не вышло. В личном кабинете висит переплата, но распорядиться не дают.
ИнвестицииБизнес
Спрашивает
Максим Глазков
Отвечает
Максим Глазков
БизнесРабота
Спрашивает
Валентина Фомина
НалогиБизнес
Спрашивает
Валентина Фомина
Отвечает
Максим Колесниченко — Денежных
НалогиБизнесЛичные финансы+2
Спрашивает
Александр Скляр
НалогиБизнесПраво
Спрашивает
Валентина Фомина
Сравни.ру
Вопросы и ответы
При каком доходе выгодно открыть ИП?
Открытие бизнеса нерезидентом в России — Юридическая консультация
Иностранным лицам разрешено проходить регистрацию как ИП аналогично российским гражданам и, соответственно, заниматься предпринимательством в рамках закона.
Согласно ГК РФ процедура регистрации физического лица как ИП проводится по месту его жительства. Это означает, что в качестве основания для осуществления государственным органом регистрационной процедуры необходимо иметь временную или постоянную прописку.
Иностранное лицо, желающее стать ИП в нашей стране, должно получить или вид на жительство (желательно постоянную прописку), или разрешение на временное проживание (РВП). Это условие является обязательным! Если у иностранца нет ничего из указанных документов, то ему откажут в процедуре регистрации ИП.
Для ведения бизнеса иностранному лицу требуется получение разрешения на работу. Отметим, что с начала 2015 года иностранцы из «безвизовых» стран получают патенты, а лица из «визовых» государств – разрешение на работу. Этот вопрос необходимо решить в любом случае, причем желательно до сдачи документов для процедуры регистрации ИП.
Сама регистрация иностранца как ИП осуществляется аналогично процедуре, которую проходят граждане РФ. В налоговую инспекцию следует представить:
1) заявление строго по утвержденной форме;
2) копии документов, устанавливающих личность, дату и место рождения гражданина;
3) копию документа, подтверждающего право иностранного лица проживать в России;
4) документы, подтверждающие адрес проживания иностранного лица в России;
5) квитанцию об уплате госпошлины.
При сборе документов стоит иметь в виду некоторые особенности. Документ, подтверждающий личность, требуется всегда. Если по нему невозможно установить дату и место, где иностранный гражданин, желающий зарегистрировать ИП, родился, то следует предъявить еще и свидетельство о рождении (может подойти иной документ, который содержит эту информацию). Документом, позволяющим установить право иностранца проживать в России, признается вид на жительство (отдельная бумага) либо штамп о РВП в паспорте или ином аналогичном документе, служащем для установления личности.
Заявление составляется на русском языке. Каждый из документов, составленных на иностранном языке, должен иметь приложение в виде официального перевода на русский язык, заверенного нотариально, — это требование тоже является обязательным!
Вместе с копиями указанных документов необходимо иметь их оригиналы: оригиналы в налоговой инспекции не забираются, но могут понадобиться при проверке сдаваемого пакета бумаг. Для лиц, являющихся беженцами, в состав документов требуется включить удостоверение беженца.
Процесс регистрации проходит следующим образом. Иностранное лицо подает собранные документы в налоговую инспекцию (лично, в ценном письме почтой или через уполномоченного представителя), налоговики их рассматривают, и в течение пяти рабочих дней выдают свидетельство о регистрации. Здесь никаких отличий от регистрации ИП российскими гражданами не имеется.
Далее зарегистрированный ИП вправе вести свою деятельность в законодательных рамках РФ: выбирать систему налогообложения и при необходимости открывать расчетный счет.
Иностранцы, которые занимаются предпринимательской деятельностью в России, имея статус ИП, вправе использовать любую предусмотренную законом схему налогообложения (упрощенную, общую и т.д.). Если иностранец работает по общей схеме налогообложения, он уплачивает НДФЛ. При этом ставка прямо зависит от времени проживания в России во время осуществления бизнес-деятельности. Так, если иностранный предприниматель постоянно проживает в России 183 и более дней в течение года, он получает статус налогового резидента и уплачивает 13% НДФЛ. Если же срок пребывания в стране меньше указанного, налог повышается до 30%.
Именно поэтому более предпочтительной, особенно для иностранцев часто выезжающих за границу, будет упрощенная схема уплаты налогов, при которой ставка налога равна 6% дохода, или 10% прибыли. Является ли начинающий бизнесмен при этом налоговым резидентом или нет, не играет никакой роли.
Система налогообложения определяется в зависимости от вида деятельности.
Обратите внимание: налоговая ставка для резидентов и нерезидентов РФ различна. Напомним, что физические лица признаются налоговыми резидентами РФ, если они фактически находились на территории Российской Федерации не менее 183 дней в течение 12 следующих подряд месяцев. Нерезидентами являются те физические лица, которые находились на территории Российской Федерации менее 183 дней в течение 12 следующих подряд месяцев.
В письме от 21.05.2010 № 03-11 -11/147 Минфин России сделал вывод, что налоговый статус физического лица не влияет на право применения УСН, уплаты ЕНВД и использования корректирующего коэффициента К2. Кроме этого, в Налоговом кодексе РФ нет ограничений для использования нерезидентами данной системы налогообложения. Поэтому здесь применяется правило, «что не запрещено, то разрешено».
Итак, иностранный гражданин может наравне с гражданами РФ осуществлять предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя. И в соответствии с выбранным видом осуществляемой деятельности использовать систему налогообложения без повышения налоговой ставки для нерезидентов.
IPI отмечает Всемирный день ИС 2018 г. и публикует открытое письмо в адрес ВОИС
26 апреля 2018 г.
Эрин Хьюмистон | В новостях | Пресс-релиз
Институт политических инноваций
ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА: Четверг, 26 апреля 2018 г.
КОНТАКТЫ: Эрин Хьюмистон, (972) 874-5139 или [email protected]
ДАЛЛАС – Институт политических инноваций в партнерстве с Property Rights Alliance гордится тем, что вместе с создателями контента и правообладателями по всему миру бороться за более сильные и эффективные права интеллектуальной собственности. В этом году IPI особенно гордится тем, что поддерживает женщин-изобретателей и предпринимателей, поскольку более сильные права интеллектуальной собственности помогают стимулировать более широкое участие женщин в областях ИС. В день интеллектуальной собственности IPI опубликует открытое письмо, подписанное международной коалицией аналитических центров и ассоциаций, на имя генерального директора Всемирной организации интеллектуальной собственности доктора Фрэнсиса Гарри.
Как указано в письме:
«Тема этого года, Сила перемен: женщины в инновациях и творчестве , особенно актуальна для наших организаций. Интеллектуальная собственность на протяжении всей истории играла важную роль в защите прав и свобод женщин во всем мире. Мы по-прежнему стремимся поддерживать женщин в инновациях, поскольку все человечество получает выгоду от невероятных открытий, которые являются результатом сильных прав интеллектуальной собственности».
В течение дня IPI будет участвовать в кампании в социальных сетях, чтобы пропагандировать важность защиты прав интеллектуальной собственности и ее преимуществ.
«Экономический рост начинается с идей, инноваций и творчества», — сказал президент IPI Том Джованетти. «С момента подписания Конституции США защищают плоды творчества и инноваций посредством защиты интеллектуальной собственности, в первую очередь выраженной в виде патентов, товарных знаков, авторских прав и коммерческих тайн».
Отрасли, активно использующие ИС , являются движущей силой мировой экономики, и их права не должны восприниматься как нечто само собой разумеющееся. На фирмы с интенсивным использованием ИС приходится 38% ВВП и 45,5 млн рабочих мест в США, а также 42% ВВП и 82 млн рабочих мест в Европейском союзе.
«IPI считает, что авторы имеют право владеть плодами своего творчества и распоряжаться ими, и что система ИС проделала замечательную работу не только по стимулированию инноваций, но и по предоставлению общественности творческих продуктов и услуг и передаче технологий. в развивающийся мир», — сказал Джованетти.
В течение дня IPI будет продвигать в социальных сетях преимущества сильных прав интеллектуальной собственности, а также важную роль женщин в мире ИС.
В честь Всемирного дня ИС IPI присоединяется к ВОИС в этом ежегодном праздновании, отмечая: «Всемирный день ИС — это возможность отпраздновать то, что является уникальным для человека: постоянные инновации, новые изобретения и любопытство».
Институт политических инноваций (IPI) является независимой некоммерческой общественной организацией, базирующейся в Далласе. Эксперты IPI доступны для интервью, связавшись с Эрин Хьюмистон по телефону (972) 874-5139 или по электронной почте [email protected].
—###—
Теги:
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Антиутопический план Китая «Новый IP» показывает необходимость возобновления приверженности США управлению Интернетом чернила на многих контрактах 5G для широкополосных телекоммуникаций высохли, Китай и его сетевой гигант Huawei готовятся к тому, чтобы их видение Интернета стало глобальным9.0003
Но планы Huawei в отношении 6G и более поздних версий затмевают опасения США по поводу 5G: Huawei предлагает фундаментальный редизайн Интернета, который он называет «Новый IP», предназначенный для обеспечения «внутренней безопасности» в Интернете. Внутренняя безопасность означает, что люди должны зарегистрироваться для использования Интернета, а власти могут отключить доступ в Интернет отдельного пользователя в любое время. Короче говоря, Huawei стремится интегрировать режимы «социального кредита», наблюдения и цензуры Китая в архитектуру Интернета.
Само предложение New IP опирается на ошибочную техническую основу, которая угрожает раздробить Интернет на беспорядок из менее интероперабельных, менее стабильных и даже менее безопасных сетей. Чтобы избежать тщательного изучения недостатков New IP, Huawei обходит международные органы по стандартизации, где эксперты могут оспорить технические недостатки предложения. Вместо этого Huawei работала через Международный союз электросвязи (МСЭ) Организации Объединенных Наций, где Пекин имеет большее политическое влияние.
Надлежащим местом для обзора новой концепции IP была бы Инженерная группа Интернета (IETF). IETF и другие органы по стандартизации изучают большинство технических изменений в интернет-инфраструктуре, которые составляют предложение New IP, и эти органы заявили, что преждевременно вносить кардинальные изменения без дополнительной информации и консенсуса. План Huawei по восстановлению Интернета сверху вниз на основе спекулятивных вариантов использования — использования Интернета, которое мог бы в один прекрасный день, в отличие от устоявшегося использования, которого уже добиваются нынешние пользователи или предприятия, — это противоречит логике управления Интернетом, которая постулирует, что изменения должны быть постепенными и основываться на установленных потребностях.
Авторитарные блоки
Обращение Huawei и Коммунистической партии Китая (КПК) к МСЭ неудивительно, хотя юрисдикция МСЭ не распространяется на архитектуру Интернета. Когда дело доходит до управления интернетом, КПК и другие авторитарные режимы уже давно отдают предпочтение многосторонних международных организаций, таких как МСЭ, более многосторонних международных организаций, таких как IETF или Международная корпорация по присвоению имен и номеров (ICANN). Учреждения с участием многих заинтересованных сторон управляются широким кругом представителей промышленности, гражданского общества и правительства; многосторонние учреждения предоставляют право голоса только национальным правительствам. На форумах с участием многих заинтересованных сторон представители гражданского общества и промышленности, как правило, выступают за свободный и открытый Интернет, что ослабляет влияние национальных правительств, многие из которых, вероятно, выступают за жестко регулируемый и цензурируемый Интернет.
Авторитарные правительства могут маргинализировать частную промышленность и группы граждан, работая через многосторонние форумы, такие как МСЭ, а это означает, что ООН и МСЭ, естественно, будут более восприимчивы к предложениям, таким как Новая интеллектуальная собственность, которые предоставляют национальным правительствам больший контроль над Интернетом. В 2019 году Китай и Россия использовали аналогичный авторитарный блок в ООН, чтобы принять резолюцию о киберпреступности, благоприятную для цензуры. Аналогичная коалиция стран-единомышленников могла бы помочь Китаю протолкнуть предложение о новой ИС со всеми недостатками и прочим. Обход традиционных институтов управления интернетом в пользу МСЭ также создает прецедент для будущих предложений, связанных с управлением интернетом, которые будут проходить через МСЭ, а не через более сбалансированные многосторонние институты.
Более того, Китай последние семь лет занимает первое место в ITU. Во время своего пребывания на посту генерального секретаря МСЭ Хоулинь Чжао из Китая поощрял расширение мандата МСЭ от простого телекоммуникационного агентства до «технологического агентства», работая над технологиями, не связанными с телекоммуникациями, такими как архитектура Интернета, Интернет вещей. (IoT) и искусственный интеллект (ИИ).
Организация правительства США для достижения успеха
Из-за ограничений, вызванных пандемией COVID-19, Всемирная ассамблея по стандартизации электросвязи (ВАСЭ-20) МСЭ, на которой будет официально обсуждаться новый IP, была отложена до февраля 2022 года. Таким образом, у Вашингтона есть время подготовиться и противостоять , первый крупный референдум по новой интеллектуальной собственности, даже если он проводится на форуме с менее желательными стандартами.
В своем отчете за март 2020 года Комиссия США по солярию в киберпространстве (CSC) подчеркнула еще одну проблему: несоответствие между тем, как правительство США участвует в международных форумах, таких как МСЭ, и усилиями, которые готов предпринять Китай. На самом деле, New IP отчасти стал результатом предыдущего отказа США от присутствия и лидерства, поскольку первоначальное расследование необходимости этой новой технологии было проведено фокус-группой ITU, в которой доминирует Huawei, в которой не было американского вклада. Эта асимметрия в репрезентации выходит за рамки этой конкретной фокус-группы. В преддверии ВАСЭ-20 Китай назначил представителей на руководящие должности практически в каждой исследовательской комиссии МСЭ. Даже когда китайские фирмы не завоевывают лидирующие позиции, Китай посылает множество тщательно подготовленных, синхронизированных делегаций, чтобы продвигать стандарты, выгодные Пекину и его национальным чемпионам. Напротив, представители США, похоже, готовятся спонтанно. Соединенные Штаты официально претендуют на четверть от числа председателей или заместителей председателя на ВАСЭ-20, чем Китай.
На прошлых собраниях Соединенные Штаты стремились сосредоточить внимание МСЭ на соответствующих областях знаний (телекоммуникации) и воздержаться от вмешательства в другие вопросы (Интернет, искусственный интеллект, блокчейн и т. д.), которые лучше подходят для других органов по стандартизации. . Соединенные Штаты правы, выступая против расползания миссии МСЭ из принципа. Однако простого выражения принципиальной оппозиции недостаточно, чтобы сдержать усилия Китая, направленные на расползание миссии МСЭ.
CSC рекомендовал, чтобы Соединенные Штаты предприняли согласованные усилия, чтобы конкурировать с Китаем в управлении Интернетом, и сформулировал, что эти усилия потребуют (1) организации правительства США для достижения успеха, (2) создания эффективного общественного и частного участия, и (3) работа с единомышленниками из числа международных союзников и партнеров.
Организованы для участия в международных форумах
Первый шаг — организовать правительство США и обеспечить его ресурсами для конкуренции с Китаем на этих форумах. Для этого требуется, чтобы Национальный институт стандартов и технологий (NIST) при Министерстве торговли, а также Государственный департамент и отраслевые агентства работали вместе над выработкой стратегического подхода к решению таких вопросов, как новая ИС, на международных форумах. Это потребует увеличения финансирования NIST. Создание Бюро Государственного департамента по политике в отношении киберпространства, как это предусмотрено Законом о кибердипломатии от 2021 года, обеспечило бы большую часть необходимой организационной реформы. Однако Государственному департаменту потребуется увеличить финансирование и сосредоточить усилия на координации действий и решении проблемы снижения влияния США в управлении интернетом и международных цифровых стандартах.
Хорошей первой задачей должно быть избрание генерального секретаря МСЭ, который будет уважать ограничения мандата МСЭ и в меньшей степени поддастся государственному контролю над Интернетом. Представитель США Дорин Богдан-Мартин баллотируется на этот пост в 2022 году. Даже если Богдан-Мартин не выиграет выборы, Соединенным Штатам следует приложить усилия для того, чтобы возможный победитель прекратил политику Чжао, направленную на проникновение миссии МСЭ в такие области, как Новый IP.
В худшем случае кандидат от России Рашид Исмаилов выиграет пост генерального секретаря. Исмаилов возглавляет делегацию, которая регулярно пытается усилить власть МСЭ над управлением интернетом за счет многосторонних организаций. Исмаилов лично выступает за «предоставление правительствам и некоммерческим организациям возможности контролировать деятельность» ICANN, одного из самых важных многосторонних органов в управлении интернетом. Недопущение победы Исмаилова или его единомышленника должно быть главным приоритетом для Соединенных Штатов.
Вторым шагом к тому, чтобы Соединенные Штаты могли эффективно конкурировать с Китаем в сфере управления интернетом, является определение оптимального сочетания стимулов и стимулов, позволяющих американским фирмам более активно представлять интересы США. Исторически сложилось так, что когда Соединенные Штаты оставляют участие в международных форумах на усмотрение только своих частных предприятий, главным стимулом для участия американских фирм становится прямая личная заинтересованность.
Американские фирмы видят ограниченные стимулы для принятия долгосрочных обязательств перед более медленными международными форумами, такими как подразделение ITU по стандартизации, ITU-T. Иными словами, ни одна фирма не хочет тратить свои ресурсы на защиту от абстрактных долгосрочных угроз, таких как планы Huawei заново изобрести Интернет. Напротив, китайские фирмы получают от правительства финансовые стимулы для разработки международных стандартов, и на них публично оказывается давление, чтобы они выступали единым фронтом в этих органах.
Этот подход невмешательства к государственно-частному сотрудничеству со стороны Соединенных Штатов недостаточен, когда речь идет об установлении международных стандартов, и отчасти это позволило Huawei заявить о своем влиянии на органы по стандартизации, такие как ITU-T и 3GPP в последние годы. Правительство США и промышленность должны работать вместе по подавляющему большинству вопросов, по которым они могут прийти к согласию и, таким образом, противодействовать усилиям Китая.
В-третьих, Соединенным Штатам необходимо создать коалиции стран-единомышленников в институтах управления интернетом. Укрепление связей и координация действий с традиционными союзниками крайне важны, но недостаточны. Соединенным Штатам также необходимо найти точки соприкосновения с нетрадиционными партнерами, которые могут не разделять американские ценности открытого интернета, но также скептически относятся к порядку, возглавляемому Китаем. 2019Китайско-российская резолюция о киберпреступности, положившая начало процессу разработки договора, который позволит правительствам ограничивать свободу слова в Интернете, была принята частично из-за того, что 34 страны воздержались. Убедить такие страны, как Мексика, Бразилия и Филиппины, выступить против силовых игр Китая будет ключом к предотвращению распространения таких инициатив, как New IP.
Соединенные Штаты не могут допустить аналогичного отказа от конкуренции, как это имело место на международных форумах, связанных с развитием 5G и международной киберпреступностью. Доминирование Китая в области стандартизации будет стоить американским фирмам доли рынка и может открыть двери для новых китайских лазеек по всему миру. Доминирование Huawei в новых IP и 6G не только приведет к менее свободному и менее совместимому Интернету, но и проложит путь авторитарным правительствам, чтобы получить более широкое влияние на будущие изменения в Интернете на долгие годы.