Содержание
Налогообложение заработной платы с 01.01.2018 г.
Начиная с 1 января 2018 года общий необлагаемый налогом доход будет составлять до 6000 евро в год или до 500 евро в месяц, что устранит дополнительный безналоговый доход для пенсий и пособий по несчастным случаям на производстве.
С годовым доходом в размере до 14 400 евро в 2018 году необлагаемый налогом доход составляет 6 000 евро в год, при ежегодном увеличении от 14 400 евро до 25 200 евро необлагаемый налогом доход будет уменьшаться в соответствии с формулой 6000-6000 ÷ 10 800 × (сумма дохода — 14 400) с годовым доходом более 25 200 евро необлагаемый налогом доход – 0.
Годовой доход включает все виды налогооблагаемого дохода:
- вознаграждение за труд и другое вознаграждение
- плата за обслуживание, полученная согласно Обязательственно-правовому закону
- доход от предпринимательской деятельности
- доход от продажи имущества
- доход от аренды
- лицензионные платежи
- проценты
- дивиденты
- налогооблагаемая пенсия
- пособия
- стипендия
- премии
- компенсация или другие доходы
- вознаграждение за труд и другое вознаграждение, полученные за границей
- дивиденды, не подлежащие обложению подоходным налогом в Эстонии
- дивиденды или отток акций у эстонской компании, которая облагается налогом на уровне компании
- сумма налога, вычтенная на основании Закона об упрощенном налогообложении, которая уменьшается на социальный налог
Годовой доход не включает:
- продажа подержанных личных вещей
- пособия, выплачиваемые Министерством социальных дел — пособие на ребенка, семейное пособие, пособие на проживание
- безналоговая стипендия
- продажа недвижимости, которая была постоянным жильем
- алименты
- подарки
- специальные льготы
- суточные
- пособие по нетрудоспособности
Заявление о применении необлагаемого минимума
Необлагаемый налогом доход может применяться только к одному работодателю (удерживатель подоходного налога) на основании заявления лица. Работник, работающий на нескольких рабочих местах, должен знать, что он или она имеет право применять необлагаемый налогом доход только на одной работе.
Работающий пенсионер, получающий как пенсию, так и зарплату в размере менее 500 евро, имеет право применять необлагаемый налогом доход в двух местах и подать ходатайство как для работодателя, так и для Департамента социального страхования. Важно иметь в виду, что работающий пенсионер может разделить беспроцентный доход в размере 500 евро между работодателем и Департаментом социального страхования.
Рекомендуется подать заявление о необлагаемом минимуме на весь год. В случае с переменным доходом заявление может быть изменено или отменено раз в месяц, для того. чтобы необлагаемый налогом доход учитывался в меньшей сумме или вообще не учитывался.
Расчет необлагаемого налогом дохода на ежемесячной основе и на ежегодной основе
Налогоплательщик может применять необлагаемый налогом доход ежемесячно. Сумма необлагаемого дохода рассчитывается в соответствии с брутто-заработной платой или другим вознаграждением работника. Следует также учитывать, что если доход от нескольких источников дохода, таких как заработная плата, пенсия или другой доход превышает 1200 евро в месяц, ежемесячный налоговый учет не дает того же результата, что и расчет годового налога.
Если доход без налогов применяется ежемесячно в большей сумме чем позволяет доход, то лицо вынуждено будет уплатить подоходный налог на основе поданной декларации о доходах.
Учет необлагаемого налогом дохода можно проверить в течение года в электронной среде Налогового и таможенного департамента под заголовком «Работа и выплаты» в разделе → «Мой доход».
Расходы на переезд теперь облагаются налогом для гражданских служащих и подрядчиков Министерства обороны > Объединенная база Сан-Антонио > Новости
ШТУТГАРТ, Германия –
Закон о сокращении налогов и занятости, принятый в декабре 2017 года, отменил ряд вычетов, на которые привыкли полагаться налогоплательщики. Одним из них был вычет расходов на переезд. Закон отменил вычет за налоговый год с 2018 по 2025 налоговый год. Однако вычет вернется в 2026 году, если Конгресс не вмешается, чтобы отменить его навсегда.
Это изменение не распространяется на военнослужащих, но распространяется на гражданских служащих и подрядчиков Министерства обороны.
В прошлом, если причиной вашего переезда была смена работы, вы могли вычесть расходы, связанные с переездом. Ваше новое рабочее место должно быть как минимум на 50 миль дальше от вашего старого дома, чем ваше старое место работы было от вашего старого дома. Этот вычет был доступен, даже если вы не перечислили свои вычеты, но он исчезнет в 2018 году.
Кроме того, пособия, выплачиваемые в 2018 году гражданским служащим и возместил сотруднику его наличные расходы на переезд или заплатил непосредственно транспортной компании. Гражданские служащие и подрядчики Министерства обороны США теперь должны включать в свой доход стоимость своих льгот по переезду PCS. Это может привести к значительному увеличению налогооблагаемого дохода. Средняя стоимость военного переезда оценивается более чем в 13 000 долларов.
Следующие возмещения, прямые или косвенные, теперь облагаются налогом для переезжающего гражданского служащего правительства США:
1. Расходы на проживание в пути к новому месту службы
2. Пробег за использование POV для проезда к новому месту службы
3. Перевозка обычными перевозчиками (например, авиакомпаниями) к новому месту службы
4. Перевозка предметов домашнего обихода (HHG), включая несопровождаемый авиабагаж и профессиональные книги, бумагу и оборудование
5. Временное хранение ТХГ в пути, при условии, что расходы произведены в течение 30 календарных дней со дня вывоза вещей со старого места жительства и до их доставки на новое место жительства
6. Отгрузка мобильного дома вместо HHG
.
7. Расширенное хранилище HHG для заданий OCONUS
8. Отгрузка POV, CONUS и OCONUS.
Расходы на временное проживание (TQSE) — это необязательная налогооблагаемая надбавка, предназначенная для возмещения работникам некоторых расходов на проживание, питание и другие предметы первой необходимости при временном размещении на старом или новом месте службы для переезда из CONUS в CONUS. Пособие по временному жилому помещению является необлагаемой налогом надбавкой для сотрудников, направляющихся в заграничное место службы или из него по официальным командировочным документам и утвержденному пособию на жилое помещение. Налогообложение TQSE не изменено Законом о сокращении налогов и занятости от 2017 года9.0003
Расходы на переезд и возмещение TQSE облагаются 22-процентным подоходным налогом IRS, удерживаемым DFAS от имени работника. Возмещения также подлежат удержанию в соответствии с Федеральным законом о страховых взносах в размере 6,2 процента для работника и 6,2 процента для работодателя для социального обеспечения и 1,45 процента для работника и 1,45 процента для работодателя для Medicare. Удержанный подоходный налог и взносы FICA, сделанные DFAS от имени сотрудников, будут удержаны из суммы оплаты командировочных расходов сотрудника (если это возможно) или будут выставлены сотруднику в качестве долга.
Для гражданских служащих Министерства обороны часть этого налогового бремени может быть компенсирована налоговой льготой при переселении (RITA). Это право возмещает гражданским служащим Министерства обороны большую часть федеральных, государственных и местных подоходных налогов, понесенных в результате получения налогооблагаемых льгот при переезде. К сожалению, сам RITA также считается налогооблагаемым доходом, и нет никаких дополнительных льгот или зачетов для возмещения этого налогового бремени гражданским лицам.
РИТА не автомат. Работник должен подать заявление на получение RITA в течение года после получения облагаемого налогом командировочного. Сотрудники, которые получают право на льготу по удержанному налогу с компенсацией командировочных расходов, должны подать заявление RITA до 30 апреля следующего календарного года. Метод расчета выплаты RITA основан на дате прибытия работника на новое место службы. Для сотрудников, перешедших на новое место службы 1 января 2015 г. или позднее, расчет RITA основан на налогооблагаемом доходе из Федеральной налоговой декларации (форма 1040) (после освобождений и вычетов) и налоговых таблицах, опубликованных IRS. Для подачи ваучера RITA требуется форма DD 1351-2, форма DD 1614, форма прямого депозита, все формы W-2, форма подтверждения статуса RITA и заполненная декларация по федеральному подоходному налогу. Сумма дохода, указанная в форме подтверждения, должна соответствовать документации по подоходному налогу, представленной вместе с заявлением RITA.
Платежи RITA являются налогооблагаемой оплатой в году их получения. Налоговые последствия платежа RITA не освобождаются. Кроме того, RITA недоступна для новых и уходящих на пенсию сотрудников, хотя в настоящее время ожидается принятие закона о распространении RITA на этих сотрудников. Информацию и формы RITA можно найти на веб-сайте DFAS.
Льгота по удержанному налогу (WTA) представляет собой аванс в счет RITA, заявленный сотрудником в расчетном ваучере DD Form 1351-2 после завершения поездки. WTA является выборным, и работник может отклонить его. Платежи WTA подлежат налогообложению в году получения и вычитаются из расчета RITA, рассчитанного в следующем году. WTA рассчитывается с использованием установленной ставки налога у источника в размере 22 процентов. Если сотрудник выбирает WTA, он должен подать заявление RITA в течение 120 дней (30 апреля) следующего календарного года.
Несвоевременная подача претензии RITA приведет к возникновению долга DFAS и взысканию всей суммы WTA, выплаченной от имени работника.
Форма отбора WTA подается вместе с ваучером работника на оплату командировочных расходов, форма DD 1351-2. Сотрудникам следует пересмотреть предельные налоговые ставки, чтобы определить, превысит ли 22-процентный платеж WTA окончательный платеж RITA (что приведет к возникновению задолженности перед DFAS). Работники с предельной налоговой ставкой ниже 22% могут подлежать возврату сумм WTA. Предельные налоговые ставки можно найти в Интернете по адресу: https://www.bankrate.com/finance/taxes/tax-brackets.aspx. Информацию и формы WTA можно найти на веб-сайте DFAS: https://www.dfas.mil/civilianemployees/civrelo/withholdingtaxallowance.html
Сотрудники могут сократить расходы на переезд, уменьшив вес или отказавшись от перевозки HHG, несопровождаемого багажа или POV. Самостоятельный переезд может предоставить варианты контроля или снижения расходов на переезд. Закон о сокращении налогов и занятости от 2017 года касается налогообложения возмещения ранее вычитаемых расходов на переезд и, по-видимому, не влияет на прямое или косвенное возмещение расходов на поездки студентов, поездки по продлению соглашения или досрочное возвращение зависимых поездок.
Япония — Корпоративный — Налоги на корпоративный доход
Местная корпорация в Японии облагается налогом на свой общемировой доход, включая доход иностранного филиала, в то время как 95% дивидендов, полученных компанией от иностранной компании, в которой она владеет не менее 25 % (или может быть ниже согласно соответствующим налоговым соглашениям) акций, находящихся в обращении в течение непрерывного периода в шесть месяцев или более, могут быть исключены из налогооблагаемого дохода компании. Дополнительную информацию см. в описании дохода в виде дивидендов в разделе «Определение дохода» .
Иностранная корпорация облагается налогом только на доход, полученный от источника в Японии. Иностранная корпорация с постоянным представительством (ПП) в Японии несет ответственность за уплату корпоративного подоходного налога только с дохода, относящегося к ПП.
Корпоративный налог
Ставки корпоративного налога представлены в таблице ниже (действительны с налоговых периодов, начинающихся 1 апреля 2016 г. или после этой даты и 1 апреля 2018 г.).
Размер компании и доход | Ставка налога на прибыль (%) | |
1 апреля 2016 г. | 1 апреля 2018 г. | |
Оплаченный капитал более 100 миллионов японских иен (JPY) | 23,4 | 23,2 |
Оплаченный капитал в размере 100 миллионов иен или менее, за исключением компании, полностью принадлежащей компании с оплаченным капиталом в размере 500 миллионов иен или более: | ||
Первые 8 миллионов иен в год | 15,0 | 15,0 |
Более 8 миллионов иен в год | 23,4 | 23,2 |
Национальный местный корпоративный налог
Начиная с 1 октября 2019 года, корпоративные налогоплательщики обязаны подавать и платить национальный местный корпоративный налог по фиксированной ставке 10,3% от своих обязательств по корпоративному налогу. До 1 октября 2019 года ставка национального местного корпоративного налога составляла 4,4%.
Стандартный налог на предприятия (и местный специальный корпоративный налог)
Налог на предприятия взимается с дохода корпорации, распределяемого по каждой префектуре. Это распределение обычно производится на основе количества сотрудников и количества офисов в каждом месте. Местный корпоративный специальный налог, который представляет собой ставку, умноженную на часть подоходного налога с предприятий, будет отменен с налоговых периодов, начинающихся 1 октября 2019 года или позже, и заменен специальным корпоративным налогом на бизнес (включая налоговый режим на основе размера) Налоговая реформа 2019 года.
Аналогично местному специальному корпоративному налогу, специальный корпоративный налог будет взиматься с суммы налога на местный бизнес (доходная часть) и взиматься местным правительством. Однако в соответствии с местным специальным корпоративным налогом ставка местного корпоративного налога для налоговых периодов, начинающихся 1 октября 2019 г. или после этой даты., будет уменьшаться следующим образом.
Стандартные ставки корпоративного налога, включая местный корпоративный специальный налог, показаны ниже.
Налоговая реформа 2015 г. | Налоговая реформа 2019 г. | |
Налоговый год с 1 апреля 2016 г. по 30 сентября 2019 г. | Налоговый год, начинающийся 1 октября 2019 года | |
Корпоративный налог *: | ||
Первые 4 миллиона иен | 5,0% (3,4%) | 4,8% (3,5%) |
Следующие 4 миллиона иен | 7,3% (5,1%) | 7,3% (5,3%) |
Более 8 миллионов иен | 9,6% (6,7%) | 9,6% (7,0%) |
Местный корпоративный специальный налог или специальный корпоративный бизнес-налог (ставка умножается на базу дохода налога на предприятия, основанного на размере), который является национальным налогом, но взимается путем подачи налоговых деклараций предприятий | 43,2% | 37,0% |
* Налоговые ставки, указанные в скобках, не включают местный специальный корпоративный налог или специальный корпоративный налог на бизнес.
Если оплаченный капитал корпорации составляет 100 миллионов йен или более и корпорация имеет местонахождение более чем в двух префектурах, приведенные выше дифференцированные ставки не применяются.
Для коммунальных и страховых компаний стандартная налоговая ставка представлена следующим образом:
Налоговый год, начинающийся до 30 сентября 2019 г. | Налоговый год, начинающийся 1 октября 2019 года | Налоговый год, начинающийся 1 апреля 2020 г. | ||
Корпоративный налог | 0,9% | 1,0% | Оплаченный капитал 100 миллионов иен ≧ | Оплаченный капитал 100 миллионов иен < |
База доходов | 0,75 | 0,75 | ||
Местный корпоративный специальный налог или специальный корпоративный налог на бизнес | 43,2% | 30,0% | 40% | 40% |
База добавленной стоимости | 0,37 | |||
Основная база | 0,15 | |||
Доходная база | 1,85 |
Налог на предприятие, основанный на размере (и местный специальный корпоративный налог)
Вместо вышеуказанного общего налога на предприятие, налог на предприятие, основанный на размере ( Gaikei Hyojun Kazei ), применяется к компании капитал составляет более 100 миллионов иен на конец года.
Такие факторы, как размер расходов корпорации на персонал и ее капитал (сумма оплаченного капитала), будут определять дополнительную сумму налога к уплате. Существующий налог на прибыль предприятий также будет по-прежнему применяться по налоговым ставкам, указанным ниже. Таким образом, убыточная компания в Японии может быть обязана платить налог на основе деятельности с добавленной стоимостью и оплаченного капитала корпорации.
Применяются следующие стандартные ставки:
Налогооблагаемая база | Налог на предприятие в зависимости от размера (%) | ||
Налоговая реформа 2015 г. | Налоговая реформа 2019 г. | ||
Налоговый год, начинающийся до 31 марта 2016 года | Налоговый год с 1 апреля 2016 г. по 30 сентября 2019 г. | Налоговый год, начинающийся 1 октября 2019 года | |
База добавленной стоимости | 0,72 | 1,2 | 1,2 |
Основная база | 0,3 | 0,5 | 0,5 |
База доходов *: | |||
Первые 4 миллиона иен | 3,1 (1,6) | 1,5 (0,3) | 0,4 (0,4) |
Следующие 4 миллиона иен | 4,6 (2,3) | 2,6 (0,5) | 0,7 (0,7) |
Более 8 миллионов иен | 6,0 (3,1) | 3,6 (0,7) | 1,0 (1,0) |
Местный корпоративный специальный налог или специальный корпоративный налог на бизнес (ставка умножается на доходную базу налога на предприятия, основанного на размере), который является национальным налогом, но взимается путем подачи налоговых деклараций с предприятий | 93,5 | 414,2 ** | 260,0 |
* Налоговые ставки, указанные в скобках, не включают местный специальный корпоративный налог или специальный корпоративный налог на бизнес.
** Местный специальный корпоративный налог был отменен с 1 октября 2019 года и заменен специальным корпоративным налогом на прибыль.
Налог на жителей
Налог на жителей взимается с доходов корпораций, распределяемых по каждой префектуре и городу (муниципальному району). Распределение, как правило, производится на основе количества работников, так же, как и налог на предприятия.
Стандартная ставка налога составляет 3,2% в качестве префектурного налога и 9,7% в качестве муниципального налога. Однако ставка налога увеличивается до 4,2% для префектурного налога и 12,1% для муниципального налога, в зависимости от решения каждого местного правительства. С налоговых периодов, начинающихся 1 октября 2019 года или позже, ставка увеличивается следующим образом:
Налог на проживание | Текущий | С 1 октября 2019 г. | ||
Стандартная ставка (%) | Максимальная ставка (%) | Стандартная ставка (%) | Максимальная ставка (%) | |
Налоговая часть префектуры | 3,2 | 4,2 | 1,0 | 2,0 |
Ставка муниципального налога | 9,7 | 12,1 | 6,0 | 8,4 |
Ставка местного корпоративного налога | 4,4 | 10,3 |
В дополнение к вышеперечисленному налогом на жительство облагается на душу населения , в диапазоне от 70 000 иен (в случаях, когда сумма оплаченного капитала составляет 10 миллионов иен или менее, а количество сотрудников в каждой префектуре и городе составляет 50 или менее) до 3,8 миллиона иен (в случаях, когда сумма оплаченного капитала составляет более 5 миллиардов иен, а количество сотрудников в каждой префектуре и городе превышает 50 человек). Размер налога с жителей определяется местным самоуправлением с учетом коэффициентов оплаченного капитала и количества работников.
Эффективная налоговая ставка
Общее бремя налога на прибыль (т.е. эффективная налоговая ставка) варьируется в зависимости от размера оплаченного капитала компании. Поскольку налог на предприятия подлежит вычету, эффективная налоговая ставка меньше суммы установленных законом ставок корпоративного налога, налога с населения и налога на предприятия.
Ниже приводится сводная информация о действующих применимых налоговых ставках для крупных корпораций, работающих в Токио (без учета налога на добавленную стоимость и налога на капитал помимо налога на прибыль предприятий, указанного выше):
Эффективная налоговая ставка (%) | ||
Налоговый год, начинающийся 1 апреля 2018 г. или после этой даты | Налоговый год, начинающийся 1 октября 2019 года или позже | |
Корпоративный налог | 23,2 | 23,2 |
Местный корпоративный налог | 1,021 (23,2% х 4,4%) | 2,390 (23,2% х 10,3%) |
Налог на предприятия | 0,88 | 1,18 |
Местный корпоративный специальный налог или специальный корпоративный налог | 2,899 (0,7% х 414,2%) | 2,600 (1,0% x 260%) |
Налог с жителей | 3,782 (23,2% х 16,3%) | 2,413% (23,2% х 10,3%) |
Итого | 31. |