Налоговый патент: Патентная система налогообложения | ФНС России

Возмущающий новый подход к патентам в соответствии с Законом о сокращении налогов и занятости (TCJA)

Опубликовано в 00:00
в патенте
Джон Р. Дандон II

Возмущающий новый подход к патентам в соответствии с Законом о сокращении налогов и занятости (TCJA)

Закон о сокращении налогов и занятости (TCJA) исключил патентов из определения « Основной актив » как согласно недавно измененному разделу 1221(a)(3) Налогового кодекса.

Мне позвонила налогоплательщица из США, обеспокоенная тем, что выручка от продажи ее патентов и других проектов теперь будет считаться обычным доходом для целей налогообложения. УРА!

Это правда, ПАТЕНТЫ, из-за TCJA, теперь специально исключены из «определения» основного капитала в налоговом кодексе. TCJA внес дополнительные поправки в IRC 1221, чтобы также исключить изобретения, модели или конструкции (независимо от того, запатентованы они или нет), а также секретные формулы или процессы, которые принадлежат изобретателю/создателю.

В соответствии с пунктом (a)(3) раздела 1221 патентам было конкретно отказано в статусе прироста капитала, но только в том случае, если они принадлежали их создателям или третьим лицам, которые стали владельцами этих активов безналоговым образом.

Например…

В 2018 году моя клиентка уступила свои патенты существующему ООО, членом которого она была, уступка не облагалась налогом, но патенты не являются капитальным активом в руках этого ООО. Напротив, когда ООО продавало патенты, сделка облагалась налогом, и патенты становились капитальным активом в руках нового владельца.

Так почему же это так важно?

Это говорит о высокомерии денежной политики. Это говорит о том, что отчетность о наших доходах правительству США не стала проще в соответствии с TCJA. Это приводит к тому, что лоббисты с глубокими карманами и связями работают в последнюю минуту, чтобы обойти законодательные намерения.

Законодательная цель нашего «избранного» 115-го Конгресса, контролируемого республиканцами — заключалась в том, что общее определение основного капитала должно применяться в узком смысле, а категории исключений должны интерпретироваться в широком смысле, аналогично решению по делу Corn Products Refining Co. v , Комиссар, 350 США 46, 52 (1955).

Принцип, лежащий в основе §1221(a)(3), должен был заключаться в том, что тот, кто занимается созданием интеллектуальной собственности, должен платить обычный доход от ее продажи примерно так же, как врач, юрист или Зарегистрированный агент, как я, платят обычные доходы от гонораров, взимаемых за создание своего произведения.

Отлично! Это имеет смысл.

Однако в блестящем словесном мастерстве может понравиться только налоговый ботаник. В § 1235 Налогового кодекса (который на удивление НЕ был отменен TCJA в конечном итоге) говорится, что при определенных обстоятельствах патент может «рассматриваться» как капитальный актив. даже если это не так:

  «Передача (кроме дарения, наследования или завещания) имущества, состоящего из всех существенных прав на патент, или неделимой доли в нем, которая включает часть всех таких прав, любым владельцем должна считаться продажей или обмен основных средств, хранящихся более 1 года»

1235 утверждает, что при передаче патенты должны рассматриваться как капитальные активы.

1221 конкретно исключает «патенты» из определения основных средств

Хотя Конгресс пересмотрел Кодекс внутренних доходов (1221), чтобы изобретатели не могли заявлять, что их патенты «являются» капитальными активами, он оставил нетронутым положение (1235), которая позволяет «рассматривать» патенты как капитальные активы при отчуждении, сохраняя при этом преимущества обращения с капитальными активами.

Итак, давайте посмотрим, правильно ли я понял…

Патенты НЕ считаются капитальными активами, когда они принадлежат их создателям, в соответствии с IRC 1221, но они рассматриваются как долгосрочные капитальные активы при выбытии в соответствии с IRC 1235. 

IRC 1221 конфликтует с IRC 1235. Поместите здесь графическое изображение «Lil Kim» на ваш выбор. Почему опять это так важно?

В ходе последних переговоров комитета конференции, ведущих к TCJA, отмена IRC 1235 была отменена, что позволило статуту остаться в силе. Как заинтересованного налогоплательщика это расстраивает. Многие патентообладатели США не понимают, являются ли их патенты капитальными активами или нет.

Как специалист по налогам и член Комитета по связям с правительством Национальной ассоциации зарегистрированных агентов я обнаружил, что лоббистская деятельность в последнюю минуту около 12:35 была блестящей демонстрацией балансирования на грани войны, одновременно увлекательной и отвратительной. Явно кто-то влез в голову сенатским республиканцам из комитета налоговой конференции. Была заключена «сделка», без сомнения, услуга за услугу.

Это было последнее доказательство, которое мне нужно было, чтобы убедиться, что мы больше не живем в республиканской демократии. Мы живем в условиях олигархии, где деньги покупают власть посредством своевременного влияния.

Политические придурки в сторону, как сохранение IRC 1235 поможет моему клиенту?

  • Исторически она лицензировала свои патенты и собирала роялти, которые считались обычным доходом.
  • Когда она продала свои патенты, освободив ее практически от всех прав на патенты, §1235 позволяет ей рассматривать поток доходов от роялти в будущем как долгосрочный прирост капитала.

Каковы ограничения §1235 для моего клиента:

  1. Патенты как «предполагаемые» капитальные активы облагаются дополнительным налогом на чистый доход от инвестиций в размере 3,8%, указанным в форме IRS 8960, при продаже.
  2. Ей пришлось отказаться от «всех существенных прав» на свои патенты, чтобы получить режим прироста капитала.
  3. Если она переуступит патент корпорации, преимущество §1235 будет утрачено.
  4. Так что ей нужно было уделять особое внимание формированию бизнеса и тому, как она себя вела.

Если вы дочитали до этого момента, спасибо вам, товарищ налоговый ботаник! Два пикантных факта:

  • Прирост капитала в соответствии с разделом Кодекса. 1235 предположительно недоступен для изобретений, моделей или конструкций, секретных формул или процессов, которые не запатентованы.
  • Любой самостоятельно созданный нематериальный актив, который исключен из определения основного капитала в соответствии с разделом Кодекса. 1221 (a) (3) также НЕ рассматривается как актив для коммерческого использования, на который распространяются правила прироста капитала и обычных убытков в соответствии с разделом Кодекса. 1231.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь со мной.

Канада: ожидаются изменения в налоговом режиме «патентная коробка»

  • Главная
  • Инсайты
  • Канада: ожидаются изменения в налоговом режиме «патентная коробка»

Квебек собирается обнародовать подробности изменений в поощрительном отчислении за коммерциализацию инноваций (IDCI).

Налогоплательщики, ведущие бизнес в Квебеке, должны будут определить, имеют ли они право на получение IDCI. Хотя Квебек объявил о новых правах и изменениях в расчетах этого налогового режима «патентной коробки», он еще не представил законодательства или рекомендаций относительно этих изменений. Пока Квебек не разъяснит эти новые изменения, налогоплательщики должны ознакомиться с этими правилами, которые фактически снизят ставку корпоративного подоходного налога Квебека до 2% (с общей ставки 11,5% или ставки малого бизнеса 4%) на определенный доход.


Справочная информация

Квебек объявил IDCI в своем бюджете на 2020 год, чтобы заменить отчисления для инновационных производственных корпораций. Режим IDCI, который соответствует действию 5 структуры Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) по размыванию базы и перемещению прибыли (BEPS), призван побудить налогоплательщиков сохранить интеллектуальную собственность в Квебеке.

Как правило, канадские корпорации-резиденты и нерезиденты могут претендовать на IDCI при условии, что они могут отнести доход, полученный от «квалифицированного актива интеллектуальной собственности», к учреждению в Квебеке. IDCI доступен для налоговых периодов, начинающихся после 31 декабря 2020 года.


Критерии приемлемости

Хотя Квебек еще не выпустил проект закона, касающийся нового исключения для предприятий с активами интеллектуальной собственности, которые не связаны с научно-исследовательской деятельностью (НИОКР), налогоплательщики должны быть ознакомлены с критериями приемлемости IDCI. . В частности, чтобы иметь право на участие в IDCI, корпорация должна:

  • Быть «квалифицированной инновационной корпорацией»
  • Иметь предприятие в Квебеке
  • Вести бизнес в Квебеке
  • Получать доход от коммерциализации «квалифицированного актива интеллектуальной собственности»

Ожидается, что налоговая служба Квебека в ближайшее время прояснит порядок реализации этой меры и предоставит инструкции для заявителей.

Прочтите отчет за март 2021 г., подготовленный фирмой-членом КПМГ в Канаде

© 2022 KPMG LLP, товарищество с ограниченной ответственностью штата Делавэр и фирма-член глобальной организации независимых фирм KPMG, входящих в состав KPMG International Limited, частной английской компании с ограниченной ответственностью. Все права защищены.

Для получения более подробной информации о структуре глобальной организации КПМГ посетите сайт https://home.kpmg/governance.

Название и логотип KPMG являются товарными знаками, используемыми по лицензии независимыми фирмами-членами всемирной организации KPMG.
KPMG International Limited является частной английской компанией с ограниченной ответственностью и не предоставляет услуги клиентам. Ни одна из фирм-членов не имеет полномочий налагать обязательства или обязательства на KPMG International или любую другую фирму-член по отношению к третьим сторонам, а также KPMG International не имеет таких полномочий налагать обязательства или обязательства на какую-либо фирму-член.
Информация, содержащаяся здесь, носит общий характер и не предназначена для рассмотрения обстоятельств какого-либо конкретного лица или организации. Хотя мы стремимся предоставлять точную и своевременную информацию, не может быть никаких гарантий, что такая информация является точной на дату ее получения или что она останется точной в будущем. Никто не должен действовать на основании такой информации без соответствующей профессиональной консультации после тщательного изучения конкретной ситуации.
Для получения дополнительной информации обращайтесь в Группу КПМГ по вопросам законодательства и регулирования в области федерального налогообложения по телефону: + 1 202 533 4366, 1801 K Street NW, Washington, DC 20006.