Налог ру сведения о государственной регистрации юридических лиц: Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде

Содержание

Городской округ Навашинский

Шрифт:
Arial
Times

Размер:
A
A
A

Кернинг:
абв
абв
абв

Цвета:
Ц
Ц
Ц
Ц


Изображения:


Обычная версия

607102, Нижегородская область

Навашинский район, г. Навашино,

пл. Ленина, 7,

Телефон: (83175)

5-77-49

Факс: (83175) 5-60-56

E-mail: [email protected]

Подробнее

  • Совет депутатов городского округа Навашинский
  • Администрация городского округа Навашинский
  • Контрольно-счетная инспекция
  • Деятельность ОМСУ
  • Информация об округе
  • Противодействие коррупции
  • Государственные и Муниципальные услуги
  • Выборы и референдумы
  • Муниципальные финансы
  • Бюджет для граждан
  • Муниципальное имущество
  • Реестр земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества
  • Имущественная поддержка бизнеса
  • Муниципальный контроль
  • Административная комиссия городского округа Навашинский
  • Муниципальные закупки
  • Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства
  • Управление инвестиций, архитектуры и организации строительства
  • Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство
  • ГО и ЧС
  • Профилактика терроризма и экстремизма
  • Военно-учетный стол
  • Экономика и развитие предпринимательства
  • Оценка регулирующего воздействия
  • Развитие конкуренции
  • Сельское хозяйство
  • Социальная сфера
  • Территориальный отдел
  • Муниципальная служба
  • Правовой отдел
  • Архивный сектор
  • Градостроительство
  • Сфера наружной рекламы
  • Приемная
  • Интернет — приемная
  • Публичные обсуждения
  • Многофункциональный центр
  • Закон и порядок
  • Открытые данные
  • Полезные ссылки
  • Противопожарная служба
  • Информация о способах вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112»
  • Расписание автотранспорта
  • Россети Центр и Приволжье

Ссылки

Новости округа

03. 11.2022

План проведения дистанционных обучающих мероприятий по вопросу маркировки средствами идентификации отдельных товаров (ноябрь 2022 г.)

03.11.2022

Граждане могут получить ряд образовательных услуг в электронном виде

03.11.2022

Пенсионный фонд России теперь в Telegram!

03.11.2022

Газопровод будут доводить не до границы участка, а до цоколя дома.

03.11.2022

Была проведена работа по уточнению адресного хозяйства территории гаражного массива №2, расположенного в районе Навашинской ЦРБ.

02.11.2022

С понижением температуры повышается число возгораний по «отопительным» причинам.

02.11.2022

8 ноября 2022 года в 10:00 по московскому времени пройдет межрегиональный вебинар Волго-Вятского ГУ Банка России для предпринимателей «О возможностях реализации приема безналичной оплаты через Систему быстрых платежей и с использованием SoftPOS решений».

02.11.2022

Объявлен конкурс АРТ-объектов и световой иллюминации «Навстречу зимним чудесам»

Все новости


 


 

На сайте ФНС размещена новая версия программы подготовки документов для государственной регистрации юридических лиц и ИП

Программа подготовки документов для государственной регистрации

Сделать документы для госрегистрации юрлица или ИП можно с помощью специальной программы подготовки документов для государственной регистрации. Её можно скачать на сайте ФНС.

Сейчас доступна версия программы 2.3.0. В ней реализована новая форма Р18002, обновлены шаблоны печати для форм Р26001, Р13014, исправлены некоторые ошибки и пр.

Рекомендуем справочники по регистрации бизнеса от КонсультантПлюс. Получите бесплатный пробный доступ к системе и переходите в справочник для юрлиц — коммерческих организаций или справочник для ИП. В них вы найдете полный перечень необходимых для регистрации документов и узнаете, как их подать, какие документы и в какие сроки выдаются по итогам регистрации, что делать в случае отказа в регистрации, как открыть счет и встать на учет в фондах и т. п.

Сервис ФНС по регистрации

Ещё один способ зарегистрировать бизнес (даже более удобный) — воспользоваться специальным сервисом ФНС «Государственная онлайн-регистрация бизнеса». Он помогает заполнить заявления на госрегистрацию ЮЛ или ИП, сформировать полный комплект документов и направить его в регистрирующий орган. Кроме того, он позволяет избежать ошибок при их заполнении.

Программа сама формирует бланк заявления, проверяет корректность информации от пользователя, при необходимости предлагает исправить ошибки, выбрать необходимый ОКВЭД, подобрать типовой устав, определить наиболее подходящий налоговый режим и заполнить заявление о переходе на него. Все сведения представлены в понятной интерактивной форме, а процесс регистрации занимает максимум 15 минут. С помощью сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» можно подготовить и направить все виды заявлений о регистрации ЮЛ и ИП, сообщает ФНС.

Также ведомство напоминает: чтобы зарегистрировать бизнес онлайн, нужна УКЭП. Выпускают подписи только удостоверяющие центры, прошедшие аккредитацию. Их список можно посмотреть на сайте Минцифры. УКЭП для руководителя юрлица или ИП можно получить в Удостоверяющем центре ФНС России.

Если у пользователя ее нет, то оформить подпись и подать документы на регистрацию можно с помощью мобильного приложения «Госключ». Для этого достаточно иметь подтвержденную учетную запись Госуслуг, действующий биометрический загранпаспорт (по его чипу приложение распознает пользователя), и смартфон с NFC-модулем. Электронная подпись в приложении выдается бесплатно. Если заявителей несколько, то после нажатия на кнопку сервис направляет ссылку на страницу подписания всем указанным заявителям. Информация о статусе подписания документов отражается в сервисе онлайн.

Регистрация может занять один день как для предпринимателя, так и для компании в форме ООО, если она использует типовой устав и подготовленное в сервисе решение, а ее единственный учредитель — руководитель создаваемого общества.

Регистрация бизнеса в ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях

Как зарегистрировать новый и перерегистрировать уже существующий бизнес в новых субъектах РФ, поможет разобраться новая промостраница. 

ФНС рассказала, что по уже существующим компаниям информация будет перенесена в ЕГРЮЛ автоматически до конца 2022 года. Владельцам и руководителям этих юрлиц необходимо будет до 31 декабря 2023 года привести свои учредительные документы в соответствие с российскими законами, а также сообщить дополнительные сведения (виды деятельности, сведения об участниках и др. ). Если информация о действующей компании не появилась в ЕГРЮЛ, то сообщить сведения о ней нужно до 31 марта 2023 года.

На промостранице подробно описана очередность действий при создании нового юрлица, начиная от выбора названия и заканчивая обращением к нотариусу или самостоятельной отправкой документов в регистрирующий орган. В течение трех рабочих дней компанию зарегистрируют и выдадут следующие документы: лист записи в ЕГРЮЛ, устав с отметкой и свидетельство о постановке на налоговый учет.

Регистрация индивидуальных предпринимателей также описана максимально подробно. Будущему ИП необходимо определиться с видом деятельности и выбрать соответствующие коды ОКВЭД и налоговый режим — для этого есть специальный калькулятор на сайте ФНС — и представить заявление и российский паспорт. Так же через три дня предприниматель получит лист записи ЕГРИП и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. При этом для постановки на учет во внебюджетные фонды (ПФР и ФСС) предпринимателю никуда обращаться не нужно — это произойдет автоматически в течение трех дней после внесения информации в ЕГРИП.

Компаниям и ИП, регистрируемым на территориях новых субъектов РФ, до 31.12.2023 не требуется оплачивать госпошлину.

Источники:

  • Официальный сайт ФНС России
  • Информация ФНС России от 27.09.2022
  • Информация ФНС России от 11.10.2022

Иностранные или находящиеся за пределами штата организации

Перейти к основному содержанию

Уведомление о выборах: Требования к удостоверению личности для личного голосования | Требования к удостоверению личности для голосования по почте | Досрочное голосование по единой дате выборов 8 ноября 2022 г. проводится с понедельника, 24 октября 2022 г., по пятницу, 4 ноября 2022 г.

  • Регистрационные формы
  • Зарегистрироваться онлайн
  • Часто задаваемые вопросы для иностранных организаций
  • Преобразование в техасскую сущность
  • Зарегистрированные агенты
  • Калькулятор штрафов за просрочку платежа (XLS)

Уведомление. Предприятия, выполняющие работы, связанные со стихийным бедствием или чрезвычайными ситуациями: некоторые предприятия за пределами штата, которые въезжают в штат для выполнения работ, связанных со стихийными бедствиями или чрезвычайными ситуациями в этом штате в период реагирования на стихийные бедствия, освобождаются от требования регистрации в качестве иностранное юридическое лицо в соответствии с главой 112 Кодекса бизнеса и коммерции. Если ваш бизнес за пределами штата освобожден от налогов, вы можете подать заявление об уведомлении секретарю штата. См. форму 39.01 (PDF) для предприятий за пределами штата и форма 3902 (PDF) для филиалов предприятий в штате. Все исключения в соответствии с главой 112 Кодекса бизнеса и торговли прекращают свое действие по окончании периода реагирования на стихийные бедствия. Министр штата не может дать вам совет относительно того, подпадает ли ваш бизнес под освобождение в соответствии с Главой 112.

Информацию о налогах штата для предприятий за пределами штата, помогающих в восстановлении, см. на веб-сайте Техасского контролера государственных счетов.

Местное или иностранное предприятие не зависит от местонахождения основного офиса. Вместо этого это зависит от того, где была создана организация и какой закон регулирует ее внутренние дела. Если организация была создана и ее внутренние дела регулируются законами юрисдикции, отличной от Техаса, организация является «иностранной организацией». Мы иногда называем иностранные юридические лица юридическими лицами за пределами штата, чтобы укрепить представление о том, что юридические лица, созданные в других штатах США, являются иностранными юридическими лицами, а также юридическими лицами, созданными за пределами Соединенных Штатов.

Требования к регистрации

Раздел 9.001 Кодекса деловых организаций Техаса («BOC») требует, чтобы следующие типы иностранных организаций подали заявку на регистрацию министру штата Техас, если организация «ведет бизнес» в Техасе:

  • корпорации;
  • товарищества с ограниченной ответственностью;
  • товарищества с ограниченной ответственностью;
  • общества с ограниченной ответственностью;
  • бизнес-тресты;
  • инвестиционных фондов недвижимости;
  • кооперативов;
  • открытые или частные компании с ограниченной ответственностью;
  • любое другое иностранное юридическое лицо, которое, если оно будет создано в Техасе, будет создано как корпорация, товарищество с ограниченной ответственностью, компания с ограниченной ответственностью, профессиональная ассоциация, кооператив или инвестиционный фонд недвижимости; и
  • любое другое иностранное юридическое лицо, которое возлагает на любого владельца или члена ограниченную ответственность в соответствии с законодательством своей юрисдикции.

Другие законы или обстоятельства также могут быть причинами для регистрации.

  • Раздел 201.102 Финансового кодекса Техаса требует, чтобы финансовое учреждение за пределами штата зарегистрировалось у государственного секретаря перед открытием филиала или другого офиса в Техасе.
  • В соответствии с практикой Департамента страхования штата Техас отказывать в выдаче лицензии агентству-нерезиденту иностранному юридическому лицу, если только это юридическое лицо не было зарегистрировано у государственного секретаря. HB 2503, принятый на Законодательной сессии 2011 г., отменяет это требование, вступившее в силу с 09./01/2011.
  • Некоторые банки не будут вести дела с незарегистрированными иностранными организациями, несмотря на то, что в § 9.251 BOC указано, что ведение банковского счета в этом штате само по себе не является ведением бизнеса в Техасе.

Зарегистрируйтесь онлайн

Требования к имени

Иностранная организация, регистрирующаяся для ведения бизнеса в Техасе, должна зарегистрироваться под именем, которое:

  • содержит признанный термин организации для типа организации, как указано в разделах с 5. 054 по 5.059.БПЦ;
  • не содержит слова или фразы, которые указывают или подразумевают, что организация занимается бизнесом, на который она не уполномочена; и
  • доступен в Техасе, то есть его можно отличить в записях государственного секретаря от имени любого существующего местного или иностранного субъекта регистрации или любого резервирования или регистрации имени, поданного государственному секретарю.

Ознакомьтесь с нашими правилами доступности имен.

Вы можете запросить предварительное определение доступности имени, позвонив по телефону (512) 463-5555 или по электронной почте.

Регистрация под вымышленным именем

Если юридическое название юридического лица не соответствует вышеуказанным требованиям, юридическое лицо должно зарегистрироваться в Техасе под вымышленным именем (d/b/a). Этот особый тип вымышленного имени часто называют вымышленным именем.

  • Вымышленное имя является особым типом вымышленного имени, поскольку, в отличие от других вымышленных имен, вымышленное имя должно соответствовать вышеуказанным требованиям.
  • Иностранное юридическое лицо, которое регистрируется для ведения бизнеса под вымышленным именем, заявляет, что оно будет вести бизнес в Техасе под этим именем. BOC § 9.004.
  • Иностранное лицо, регистрирующееся под вымышленным именем, должно подать сертификаты вымышленного имени государственному секретарю (форма 503 (Word 125kb, PDF 74kb)).

Куда подавать сертификаты вымышленного имени.

Требования к имени для регистрации для ведения бизнеса в Техасе не затрагивают товарные знаки или другие права интеллектуальной собственности. Свидетельство о регистрации или свидетельство о вымышленном имени не разрешает использование имени в нарушение законных прав другого лица и само по себе не обеспечивает никакой защиты товарного знака. Дополнительную информацию см. в разделе Часто задаваемые вопросы о товарных знаках.

Определение необходимости регистрации

Законодательство штата Техас не дает определения термина «ведение коммерческой деятельности». Полезные ресурсы для определения того, требуется ли регистрация деятельности юридического лица в Техасе, включают:

  • BOC § 9.251, в котором перечислены виды деятельности, которые , а не считаются деловыми операциями;
  • Прецедентное право Техаса и других юрисдикций США в отношении иностранной квалификации;
  • Мнения генерального прокурора Техаса; и
  • Частные адвокаты, знакомые с корпоративным правом.

Другим полезным ресурсом может быть анкета контролера Texas Nexus Questionnaire (PDF), используемая контролером для определения того, «ведет ли иностранное юридическое лицо бизнес» в Техасе для целей налогообложения.

  • Пороговый уровень деятельности, необходимый для налоговой связи, как правило, ниже порогового уровня деятельности, требующей регистрации у государственного секретаря.
  • Таким образом, если Анкета Texas Nexus приводит к определению «нет связи», организация, вероятно, также не ведет бизнес в Техасе.
  • С другой стороны, если Анкета Texas Nexus приводит к определению «нексуса», организация должна рассмотреть вопрос о регистрации.
  • Помните, что для регистрации у министра штата Техасский опросник Nexus может быть полезным инструментом, но не дает окончательного ответа.

Не забывайте, что даже если вы решите, что ваша организация не ведет бизнес в Техасе в соответствии с BOC, вам может потребоваться зарегистрироваться в соответствии с другим законом, таким как Страховой или Финансовый кодексы.

Ни один из сотрудников государственного секретаря не может определить, ведет ли юридическое лицо бизнес в Техасе или ему необходимо подать заявку на регистрацию. Решение о регистрации является бизнес-решением, которое может иметь налоговые последствия, поднимать юридические вопросы или влиять на получение лицензии от другого агентства или совета штата.

Штрафы за отсутствие регистрации

Отсутствие регистрации может привести к штрафам, в том числе:

  • Невозможность поддерживать иск, иск или разбирательство в суде Техаса до регистрации;
  • Судебный запрет на ведение бизнеса в Техасе;
  • Гражданский штраф, равный всем сборам и налогам, которые были бы наложены, если бы организация зарегистрировалась при первой необходимости; и
  • Плата за несвоевременную подачу документов, подлежащая уплате секретарю штата юридическим лицом, зарегистрированным более чем через 90 дней после заключения первой сделки в Техасе.

Как рассчитать пошлину за просрочку подачи документов?

Плата за позднюю регистрацию определяется путем умножения количества полных или неполных календарных лет, прошедших с даты, когда юридическое лицо впервые вело бизнес в Техасе, на регистрационный сбор.

  • Для некоммерческих корпораций и кооперативных ассоциаций регистрационный сбор составляет 25 долларов США.
  • Для всех остальных юридических лиц регистрационный сбор составляет 750 долларов США.
  • Пример. Коммерческая корпорация, которая ведет бизнес в Техасе с 1 июня 2007 г., при регистрации 1 декабря 2010 г. должна будет заплатить 3000 долл. США за просрочку подачи заявки. Таким образом, общая сумма сборов, причитающихся с подачи заявки на регистрацию, составит 3750 долл. США.

(Следующие типы юридических лиц не взимают плату за просрочку платежа за годы до 2006 г.: профессиональные корпорации, профессиональные ассоциации, бизнес-тресты, инвестиционные фонды недвижимости и другие иностранные юридические лица, не требующие регистрации в соответствии с предыдущим законодательством. )

Попробуйте наш калькулятор штрафов за просрочку платежа! (XLS, 63kb)

Ограничение штрафов за просрочку платежа

Если ваша организация будет подвергаться штрафам за просрочку более пяти лет и вы соответствуете определенным критериям, вы можете потребовать, чтобы государственный секретарь ограничил размер штрафов, которые вы должны заплатить. Государственный секретарь ограничит штраф за просрочку платежа пятью годами для организации, которая (1) представляет доказательства активного права на ведение бизнеса с офисом контролера; и (2) подтверждает истинность следующих утверждений:

  • Предприятие удовлетворило все свои обязательства по франшизе, продажам и другие налоговые обязательства перед Контролером государственных счетов штата Техас. Прикрепите снимок экрана из офиса контролера, показывающий, что организация имеет статус «активное право на ведение бизнеса».
  • Субъект не должен платить какие-либо другие налоги, сборы или взносы, которые администрируются любым другим агентством штата Техас.
  • Субъект не получил письмо от канцелярии статс-секретаря о необходимости подачи заявки на регистрацию, а если получил такое письмо, то ответил статс-секретарю в течение 45 дней.

Общая политика государственного секретаря заключается в том, что мы не отказываемся от платы за просрочку платежа для иностранных организаций, за исключением пятилетней максимальной платы, если это применимо. Если организация считает, что у нее есть уникальные обстоятельства, и желает обжаловать начисление штрафов за просрочку платежа, апелляция должна быть подана в письменной форме и может быть отправлена ​​по электронной почте, факсу на номер 512-475-2781 или по почте на адрес P.O. Box 13697, Austin, TX 78711-3697, Attn: Corporation Attorneys.

Специальные вопросы для товариществ с ограниченной ответственностью (LLLP)

Иностранное товарищество с ограниченной ответственностью, ведущее бизнес в Техасе, должно подать заявление на получение двух свидетельств о регистрации. LLLP, ведущая бизнес в Техасе, должна быть зарегистрирована как товарищество с ограниченной ответственностью, так и товарищество с ограниченной ответственностью.

  • Форма 306 (Word 167 КБ, PDF 126 КБ) — Заявление о регистрации товарищества с ограниченной ответственностью
  • Форма 307 (Word 115kb, PDF 67kb) — Заявление о регистрации товарищества с ограниченной ответственностью

Другие вопросы для иностранных организаций в Техасе

Налоги штата Техас

  • Если организация не представила отчеты о налоге на франшизу и/или не уплатила налоги на франшизу, ей предлагается связаться с контролером, чтобы определить, имеет ли организация право заключить соглашение о добровольном раскрытии информации.
  • Обзор налогов, взимаемых Контролером государственных счетов штата Техас
    • Налог с продаж
    • Налог на франшизу
  • Налог на безработицу, взимаемый Техасской комиссией по трудовым ресурсам

Разрешения и лицензии

В Техасе нет общей лицензии на ведение бизнеса; однако, в зависимости от типа бизнеса, которым занимается организация, могут применяться дополнительные лицензионные требования от других агентств Техаса.

  • Департамент лицензирования и регулирования Техаса
  • Найти бизнес-лицензии и разрешения (SBA.gov)
  • Исторически недостаточно используемая бизнес-программа
  • Правительственный портал Техаса

Вопросы работодателей

  • Комиссия по трудовым ресурсам Техаса: Информация о требованиях, если у вас есть сотрудники из Техаса.
  • Департамент страхования Техаса: Информация о системе компенсации работникам Техаса.
  • Информационный центр генерального прокурора Техаса для работодателей: информация о требованиях работодателя к отчетности о новых приемах на работу и увольнениях.

Готовы зарегистрироваться?

  • Регистрация онлайн
  • Регистрационные формы (для отправки по факсу, почте или личному вручению)

Вернуться к началу

DOR: удаленная информация о продавце

  • ДОР

  • Налог на бизнес

  • Текущий:

    Удаленная информация о продавце

Подпишитесь на обновления по электронной почте

О решении Верховного суда

В соответствии с решением Верховного суда США от 1992 года по делу Quill Corp. против Северной Дакоты  от продавцов без физического присутствия в штате не требовалось взимать и уплачивать налог с продаж к этому конкретному состоянию. 21 июня 2018 г. суд вынес решение по делу South Dakota v. Wayfair, Inc. 9.0088 ., отменив свое предыдущее решение в Quill , так что физическое присутствие больше не требуется для того, чтобы продавцы были обязаны собирать и перечислять налоги с продаж.

21 июня губернатор Индианы Эрик Дж. Холкомб сделал следующее заявление относительно решения Wayfair :

«Многое в нашем мире и экономике изменилось за 26 лет, прошедших с тех пор, как высший суд нашей страны в последний раз вынес решение по этому вопросу. . Учитывая невероятную эволюцию технологий и рост продаж через Интернет, это решение Верховного суда поможет уравнять правила игры между нашими компаниями из Hoosier, которые управляют розничными магазинами, и компаниями за пределами штата, которые продают товары и услуги через Интернет в нашем штате. Мы внимательно изучаем решение, чтобы лучше понять его последствия для Индианы».

Пока Департамент доходов штата Индиана (DOR) анализирует содержание решения суда, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами, чтобы лучше понять, как действующие законы штата Индиана и требования к подаче документов применяются к вам. DOR стремится быть прозрачным в работе с бизнес-сообществом для реализации этого исторического решения.

Оптимизированное руководство по налогу с продаж

Дополнительная информация

  • Часто задаваемые вопросы

  • Объявление: Департамент штата Индиана готовится к переходу на налог с продаж за пределами штата

  • Решение Верховного суда США по делу South Dakota v. Wayfair

  • Подробнее о налоге с продаж Индианы

  • Дополнительная информация:

    • Регист System

    • Зарегистрируйтесь для сбора налога с продаж в Индиане, используя INBiz Индианы

    • Подайте и оплатите налог с продаж в Индиане в электронном виде с помощью INTIME

Часто задаваемые вопросы

Примечание : По мере того, как мы пересматриваем решение Верховного суда США по делу Южная Дакота против Уэйфэр, мы будем регулярно предоставлять обновленную информацию. Почаще проверяйте наличие обновленных часто задаваемых вопросов и руководств, которые помогут вам понять, как к вам применяются законы штата Индиана и требования к подаче документов. DOR начал применять закон Индианы об экономических связях 1 октября 2018 года. При этом любой торговец может добровольно зарегистрироваться и перечислить налог с продаж в Индиану.

Закон Индианы (IC 6-2. 5-2-1(c)) требует, чтобы продавец, не имеющий физического местонахождения в Индиане, получил сертификат зарегистрированного розничного продавца, собирал и перечислял применимый налог с продаж, если продавец отвечает одному или обоим из следующих условий. условия в предыдущем календарном году или в текущем календарном году:

  1. Валовой доход от продаж в штате Индиана, превышающий 100 000 долларов США, включая продажи, которые не облагаются налогом с продаж или считаются освобожденными от налога; или
  2. 200 или более отдельных транзакций в Индиану.

Продажи в Индиане или операции купли-продажи включают в себя любую комбинацию продаж материального личного имущества, доставленного в Индиану, продуктов, передаваемых в Индиане электронным способом, и услуг, оказываемых в Индиане.

  • Что такое удаленный продавец?

    Удаленный продавец — это компания или лицо, которое продает в штате, где у него нет физического присутствия.

  • Что изменилось для удаленных продавцов?

    21 июня 2018 г. по делу Южная Дакота против Уэйфэр Верховный суд США отменил дело 1992 г. Куилл против Северной Дакоты . Суд специально постановил в деле Wayfair, что продавцы, которые не имеют физического присутствия в штате, могут быть обязаны собирать и перечислять налоги с продаж в штатах, где они соответствуют определенным экономическим порогам.

  • Какие законы в Индиане?

    27 августа 2018 г. судебный процесс, оспаривающий конституционность HEA 1129, был разрешен, и Департамент был уполномочен обеспечить соблюдение закона об экономической взаимосвязи штата Индиана, начиная с 1 октября 2018 г.

  • Каков текущий статус закона в Индиане?

    27 августа 2018 г. был вынесен декларативный судебный иск, оспаривающий HEA 1129 (2017), и DOR было разрешено применять закон Индианы об экономических связях с 1 октября 2018 г.

  • Применяется ли это задним числом? «Я уже некоторое время продаю товары в Индиане. Должен ли я перечислять налог с продаж до 1 октября 2018 года?»

    DOR начал применять закон Индианы об экономической взаимосвязи 1 октября 2018 года. Продавцы, которые не имеют физического присутствия в Индиане, не несут ответственности за сбор и уплату налога с продаж до этой даты. Тем не менее, покупатели по-прежнему обязаны платить налог за пользование всеми такими продажами, в том числе до 1 октября.

    Если вы уже достигли порога экономической взаимосвязи по состоянию на 1 октября 2018 г. или достигли его в любой момент в течение 2017 календарного года, вы должны немедленно начать собирать и перечислять налог с продаж в Индиану. Если вы еще не достигли порога, вы должны будете собрать и перечислить налог с продаж сразу после достижения порога.

  • Как зарегистрироваться?

    Самый простой способ зарегистрироваться в нескольких штатах, включая Индиану, — через Упрощенную систему регистрации налога с продаж. Зарегистрируйтесь только непосредственно в Индиане.

    Примечание . Удаленный продавец, как правило, не обязан регистрироваться у секретаря штата Индиана. Дополнительную информацию см. на портале INBiz и на веб-сайте государственного секретаря штата Индиана.

  • Должен ли я зарегистрироваться для сбора налога с продаж или налога на использование за пределами штата? В Законе

    HEA 1129 (2017 г.) указано, что отвечающие требованиям удаленные продавцы должны зарегистрироваться для сбора налога с продаж. Любой налог на использование, начисленный или собранный продавцом, может быть переведен с использованием его налоговой регистрации без необходимости отдельной регистрации налога на использование.

    Примечание : любые дополнительные торговые точки, расположенные в Индиане или за ее пределами, должны будут зарегистрироваться в качестве дополнительных торговых точек под идентификационным номером налогоплательщика (TID).

  • Что такое упрощенная система регистрации налога с продаж (SSTRS)?

    SSTR — это быстрый и простой способ зарегистрироваться для получения налоговой учетной записи во всех государствах-членах упрощенного налога с продаж. Когда вы регистрируетесь через SSTR, вы получаете налоговые счета для сбора и перечисления налога с продаж во всех государствах-членах упрощенного налога с продаж. Вы также можете зарегистрироваться в любом ассоциированном государстве-члене. После регистрации вы должны собирать и перечислять налоги с продаж и использования в этих штатах.

  • Могу ли я зарегистрироваться сегодня?

    Да. Вы можете сразу же зарегистрироваться через Упрощенную систему регистрации налога с продаж или на портале INBiz штата Индиана.

  • Многие новостные статьи ссылаются на штаты, предоставляющие поставщикам бесплатное программное обеспечение. Это правильно?

    DOR не предоставляет программное обеспечение для соблюдения налогового законодательства. Программное обеспечение, предоставляемое штатами, которое упоминается в решении Wayfair и новостных статьях, предоставляется квалифицированным налогоплательщикам, которые регистрируются в системе упрощенной налоговой регистрации с продаж и использования. Квалификацию и требования для получения этих услуг и программного обеспечения можно найти на веб-сайте Streamlined Sales Tax.

  • Что такое сертифицированный поставщик услуг (CSP)?

    CSP — это агент, сертифицированный в соответствии с Упрощенным соглашением об уплате налога с продаж и использования для выполнения всех функций продавца в отношении налога с продаж и использования, за исключением обязанности продавца уплачивать налог на собственные покупки. CSP предназначен для того, чтобы позволить бизнесу передать большую часть своих обязанностей по администрированию налога с продаж на аутсорсинг. См. дополнительную информацию.

  • Если я уже получил налог с продаж, что мне нужно сделать?

    Если вы получили налог с продаж при продаже в Индиане, вы должны перевести налог с продаж в DOR. Если вы еще не зарегистрированы, см.  » Как зарегистрироваться?» вопрос выше. Невыполнение перевода потенциально может привести к гражданской и уголовной ответственности.

  • Какие из моих продаж облагаются налогом в Индиане?

    Индиана вводит налог с продаж на продажу большинства товаров и материального личного имущества.

    • См. список налогооблагаемых продаж для Индианы или всех штатов
    • Ознакомьтесь с бюллетенями с информацией о налогах с продаж по отдельным типам транзакций
    • См. информацию о налогах с продаж или позвоните по телефону 317-233-4015
  • Каковы требования к документации в отношении освобожденных продаж, осуществляемых удаленным продавцом?

    Удаленный продавец должен будет соблюдать те же требования, что и все остальные розничные продавцы, зарегистрированные в Индиане. Это означает, что удаленный продавец должен будет получить от покупателя свидетельство об освобождении от уплаты налога в штате Индиана (ST-105) или упрощенное соглашение об уплате налога с продаж.

  • Что делать, если я достиг порога штата Индиана, но не веду в Индиане никаких налогооблагаемых продаж?

    Пороговое значение применяется независимо от того, облагается ли какая-либо из 200 транзакций налогом с продаж или налогом на использование в штате Индиана или какая-либо из 100 000 долларов выручки была получена за счет налогооблагаемых продаж. Оптовики считаются розничными торговцами в соответствии с Индивидуальным кодексом 6-2.5-4-2. Таким образом, удаленный поставщик по-прежнему должен будет зарегистрироваться и подать декларацию, даже если он считает, что ни одна из его продаж не будет облагаться налогом с продаж или налогом на использование в штате Индиана. Обратите внимание, что розничный продавец с ежегодными сборами менее 1000 долларов США должен будет подавать декларацию только ежегодно.

    HEA 1129 (2017) включает выручку от «услуг, оказанных в Индиане». В соответствии с Индивидуальным кодом 6-2.5-13-1, услуга предоставляется Индиане, если она впервые используется в Индиане. Индиана обычно не взимает налог с продаж на услуги. Таким образом, поставщику услуг, который соответствует любому из компонентов порога экономической взаимосвязи штата Индиана, но не продает материальное личное имущество и не оказывает налогооблагаемые услуги жителям Индианы, не нужно будет регистрироваться.

  • У меня нет физического присутствия в Индиане, нужно ли мне регистрироваться?

    Если вы продаете товары или материальное личное имущество в Индиане, вы должны будете зарегистрироваться, если вы соответствуете порогу продаж Индианы в 200 или более отдельных транзакций или получаете валовой доход от продаж на сумму более 100 000 долларов США в Индиане в текущем календарном году или предшествующий календарный год.

  • Я продаю через свой сайт; нужно ли мне собирать налог?

    Если вы находитесь в Индиане или имеете физическое присутствие в Индиане, вы должны собирать и перечислять налог с продаж. Если у вас нет физического присутствия в Индиане, но вы продаете товары или материальное личное имущество в Индиане, вы должны будете собирать налог, если вы соответствуете пороговым значениям продаж в Индиане в 200 или более отдельных транзакций или получаете валовой доход от продаж в размере 200 или более отдельных сделок. более 100 000 долларов США в Индиане в текущем календарном году или в предыдущем календарном году.

  • Какова текущая ставка налога с продаж в Индиане?

    Ставка налога с продаж в штате Индиана составляет 7 процентов.

  • Как подать и перечислить налог с продаж в Индиану?

    Если вы зарегистрируетесь в упрощенной системе регистрации налога с продаж, вы сможете подавать декларации и осуществлять платежи через сертифицированного поставщика услуг (CSP) или с помощью сертифицированной автоматизированной системы (CAS). Это позволит вам одновременно подавать документы в несколько штатов. Если вы регистрируетесь в качестве розничного продавца только в штате Индиана, вам необходимо подать заявку и оплатить ее в электронном виде с помощью онлайн-портала штата Индиана.

  • Что, если я являюсь предприятием в Индиане, которое осуществляет продажи в других штатах?

    Многие штаты приняли положения, аналогичные положениям HEA 1129 (2017 г. ). Эти положения могут несколько отличаться от тех, что приняты в штате Индиана, и у них могут быть другие даты вступления в силу. Информацию о правилах удаленной продажи в других штатах см. на веб-сайте Streamlined Sales Tax.

    Например, : Джефф владеет магазином футболок в Индианаполисе. Он также продает футболки из Индианаполиса через веб-сайт. Джефф уже должен взимать налог с продаж в штате Индиана с любых продаж футболок в магазине в Индианаполисе или продаж жителям Индианы через веб-сайт. Положения об удаленных продавцах в штате Индиана никак не влияют на бизнес Джеффа. он должен , а не взимать налог с продаж в штате Индиана с любых продаж клиентам, находящимся за пределами штата Индиана. Поскольку многие другие штаты приняли положения, аналогичные Индиане, Джефф должен определить, обязан ли он собирать какие-либо налоги с продаж других штатов с продаж, произведенных резидентам этих штатов.

  • Могу ли я добровольно зарегистрироваться для сбора налога с продаж в штате Индиана, даже если я не соответствую порогу штата Индиана?

    Да. Продавец из другого штата может добровольно зарегистрироваться для сбора налога с продаж в Индиане, даже если он не имеет физического присутствия в Индиане или не соответствует ни одному из пороговых значений экономической взаимосвязи. Как только продавец за пределами штата регистрируется для сбора налога с продаж в Индиане, он обязан собирать и перечислять налог с продаж в Индиане со всех налогооблагаемых продаж до тех пор, пока он не отменит свою регистрацию и не подаст все необходимые декларации.

  • Распространяются ли требования удаленного продавца на продавцов за пределами США?

    Да.

  • Будет ли регистрация для уплаты налога с продаж в штате Индиана обязывать удаленного продавца подавать и платить какие-либо другие налоги или приведет к тому, что продавец получит нексусную анкету, чтобы определить, есть ли у продавца какие-либо другие налоговые обязательства в штате Индиана?

    HEA 1129 (2017) применяется только к налогу с продаж в штате Индиана. DOR не рассылает автоматически анкеты или аналогичные запросы налогоплательщикам, которые регистрируются для сбора налогов с продаж или использования в штате Индиана. HEA 1129 (2017) не обязывал DOR начинать это делать. Такие расследования будут и впредь инициироваться на основании фактов и обстоятельств.

  • Какова дата вступления в силу закона в Индиане после постановления Верховного суда?

    HEA 1129 (2017) вступил в силу 1 июля 2017 г., но DOR было запрещено принуждать удаленных продавцов к сбору и уплате налога с продаж до тех пор, пока юридические претензии к закону не будут разрешены в суде.

    27 августа 2018 г. судебный процесс, оспаривающий HEA 1129, был урегулирован, и Департаменту было разрешено начать применение закона об экономической взаимосвязи Индианы с 1 октября 2018 г. ввести в действие закон до 1 октября 2018 г.

    При этом любой продавец может добровольно зарегистрироваться и перечислить налог с продаж в Индиану до 1 октября 2018 г.