Налог ру найти организацию по инн: Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде

Содержание

Егрюл.налог.ру — официальный сайт

Егрюл.налог.ру — официальный сайт Федеральной налоговой службы России, предоставляющий сведения о государственной регистрации юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей и фермерских хозяйств в Едином государственном реестре.

Главная страница Егрюл.налог.ру

По сути Егрюл.налог.ру представляет собой один из электронных сервисов, предлагаемых налоговой службой страны, для осуществления проверки себя и контрагента, чтобы минимизировать риски бизнеса.

Для того, чтобы отыскать интересующую Вас информацию, необходимо воспользоваться критериями отбора, представленными на главной странице Егрюл.налог.ру. Прежде всего необходимо выбрать одну из доступных вкладок: юридическое лицо или индивидуальный предприниматель/КФХ.

Критерии поиска

Поиск юридического лица можно осуществлять по его основному государственному регистрационному номеру (ОГРН) или идентификационному номеру налогоплательщика (ИНН), которые необходимо указать в соответствующем поле. Также нужное юридическое лицо можно искать по его наименованию. При необходимости поиск можно осуществлять по точному соответствию наименования. Здесь же можно выбрать регион места нахождения. Соответствующий выбор доступен в выпадающем списке.

Поиск юридического лица

Поиск индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства официальный сайт также позволяет осуществлять по идентификационному номеру налогоплательщика, основному государственному регистрационному номеру индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) или фамилии, имени, отчеству и региону места жительства ИП.

Поиск индивидуального предпринимателя/КФХ

После этого в отдельном поле следует ввести код с представленной картинки и нажать кнопку «Найти».

В результате официальный сайт Егрюл.налог.ру отобразит результаты произведённого поиска. Здесь Вы сможете ознакомиться с полным наименованием юридического лица или ФИО ИП, его месторасположением, номерами, датами присвоения ОГРН (ОГРНИП) и прекращения деятельности. Также в формате pdf Вам будет предложена полная информация об интересующем Вас юридическом лице или индивидуальном предпринимателе.

Результаты поиска

Своим пользователям сайт также позволяет получить выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе. Данная выписка предоставляется в форме электронного документа, имеющего усиленную квалифицированную электронную подпись. Для получения таковой следует перейти по соответствующей ссылке и произвести регистрацию запроса.

Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП

На главной странице сайта Егрюл.налог.ру также представлена ссылка на видеоматериалы «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента», которыми располагает официальный сайт Федеральной налоговой службы. Здесь Вы сможете узнать о том, какую информацию предоставляет Егрюл.налог.ру, а также как извлечь максимум полезных сведений о потенциальном бизнес партнёре и ознакомиться с материалами о себе.

Видеоматериалы

Также на главной странице размещена ссылка на сведения о юридических лицах, созданных по законодательству Украины, данные о которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Статистическая информация по государственной регистрации

Кроме того, на главной странице Егрюл.налог.ру представлены ссылки на ряд иных сведений, касающихся юридических и физических лиц. Для перехода к интересующим Вас материалам достаточно кликнуть по соответствующей ссылке в их общем списке.

Сведения

Официальный сайт Федеральной налоговой службы содержит и ссылку на Банк данных исполнительных производств Федеральной службы судебных приставов, позволяющих осуществлять проверку данных о себе, а также контрагенте. Для получения такой информации Вы будете направлены на соответствующий веб-ресурс Федеральной службы судебных приставов.

Банк данных исполнительных производств

Если при работе с Егрюл.налог.ру у Вас возникли вопросы, связанные с неработоспособностью сервиса, обратитесь в службу технической поддержки, ссылка на которую расположена в нижнем левом углу веб-ресурса. Здесь Вы сможете заполнить расположенную форму, указав необходимые сведения о себе, а также изложив суть возникшей проблемы.

Техническая поддержка

Здесь же представлена ссылка на сервис «Обратиться в ФНС России», где размещена информация, касающаяся порядка обращения в Федеральную налоговую службу России по вопросам, связанным с запросами о предоставлении информации и обращениями.

Обращение в ФНС России

Здесь же в правой части страницы размещена ссылка, перейдя по которой Вы сможете оставить мнение о работе сайта, его информативности и удобстве.

Ваше мнение

Егрюл.налог.ру — официальный сайт — egrul.nalog.ru

Leave a comment

Личный кабинет налогоплательщика ИП на сайте nalog.ru


Опубликовано: Автор: Максим Бондаренко

ФНС – федеральная налоговая служба, являющаяся органом исполнительной власти и осуществляющая функции по контролю соблюдения законодательства. Организация разработала личный кабинет индивидуальных предпринимателей, где возможно совершать оплату задолженности по начислениям по налогам. Чтобы воспользоваться услугами онлайн, необходимо совершить вход в личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя на официальном сайте nalog.ru.
Войти в личный кабинет

Содержание

  1. Регистрация личного кабинета
  2. Вход в личный кабинет
  3. Восстановление доступа
  4. Возможности ЛК
  5. Мобильное приложение
  6. Контакты

Регистрация личного кабинета

Для онлайн взаимодействия с организацией ИП должен зарегистрировать ЛК. Получить доступ в личный кабинет может любой предприниматель. Чтобы зарегистрироваться, выполнить:

  1. Перейти на официальный ресурс https://lknpd.nalog.ru/auth/login и нажать в форме «Зарегистрироваться». Нажать «Далее» и поставить все флажки о согласен с условиями организации. Нажать «Согласен».
  2. После в появившейся форме указать ИНН и придумать пароль. Нажать «Далее2.

После следовать полольному руководству от системы.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для работы с документами, передачи показаний и оплаты налогов ИП должен войти в личный кабинет на сайте ФНС. Сделать это так:

  • перейти по официальной ссылке https://lknpd.nalog.ru/auth/login;
  • выбрать способ входа в ЛК: по ИНН и паролю, номеру телефона, через Госуслуги;
  • заполнить запрашиваемые данные;
  • кликнуть «Войти».

Если авторизация осуществляется с домашнего ПК, то можно оставить отметку около «Запомнить меня».

Восстановление доступа

Иногда ИП забывают данные для входа в личный кабинет на сайте МФС. Но в этом нет ничего страшного, так как всегда можно заново получить авторизационные данные. На самом ресурсе нет услуги возобновления данных. Но при появлении любых сложностей обращаться в техническую поддержку. Позвонить по номеру 8-800-222-22-22.

Возможности ЛК

Личный кабинет ИП на сайте МФС – это комфортный вариант взаимодействия налоговой с предпринимателями. ЛК открывает возможности:

  • составление заявлений и отправка документов;
  • передача сведений в налоговую службу;
  • заполнение необходимых реквизитов;
  • получение квалифицированной электронной подписи;
  • получение сведений, которые относятся к имуществу, налогам, задолженности и штрафам в виртуальной форме;
  • получение выписок из ЕГРИП;
  • получение информации о задолженностях;
  • совершения оплаты штрафов и налогов;
  • отправка заявлений, обращений и жалоб в ИФНС, а также просмотр статусов;
  • изменения в системе налогообложения;
  • ознакомление со статусом отчётности, которая направлена в организацию;
  • получение справки о доходах;
  • поддержка контакта с представителями и прочее.

ЛК для ИП доступен пользователям с любого гаджета.

Мобильное приложение

Для комфорта ФНС имеет мобильное приложение, которое загрузить можно с официального сайта на гаджеты с операционной системой iOS и Андроид. Также можно перейти в официальный магазин и загрузить приложение с маркета. Вход производится таким же способом, как и с компьютера. Здесь представлен идентичный функционал.

Контакты

У любого ИП могут возникать вопросы или сложности. Они могут касаться как получения доступа в ЛК, так и использования услуг. Чтобы ни произошло, связаться с ФНС можно так:

  • телефон поддержки ИП: 8-800-222-22-22;
  • форма связи на портале;
  • чат онлайн.

Для быстрого решения вопроса позвонить по указанному номеру. Оператор быстро реагирует на звонок и помогает решить проблемы.

Ещё один вариант связи – это использование чата. Для этого нужно кликнуть всплывающее окно и задать вопрос.

Если проблема сложная, то воспользоваться формой на портале. Для этого перейти по ссылке https://www.nalog.gov.ru/rn77/service/service и заполнить форму. Здесь указываются телефон, ИНН, тема обращения, сам вопрос, электронная почта. Есть возможность прикрепить файлы. Указать символы с картинки и нажать «Отправить». Ответ поступит в течение суток на указанную почту.

Некоммерческие организации | Washington Department of Revenue

В штате Вашингтон некоммерческие организации обычно облагаются налогом так же, как и любой другой бизнес. Они должны платить налог на бизнес и занятия (B&O) с валового дохода, полученного от обычной коммерческой деятельности, которую они ведут. Они должны платить налог с продаж на все товары и розничные услуги, которые они приобретают как потребители, такие как расходные материалы, жилье, оборудование и строительные услуги. Кроме того, некоммерческие организации должны собирать и перечислять налог с розничных продаж на свои продажи товаров и розничных услуг.


Освобождение от налога на имущество некоммерческих организаций Поиск


Обзор

Что такое некоммерческая организация?

Организация может считаться «некоммерческой» организацией, потому что:

  • Она создана в соответствии с законом штата Вашингтон о некоммерческих корпорациях,
  • Она квалифицируется как некоммерческая для целей федерального налогообложения или
  • Это церковь, благотворительная или благотворительная организация.

Однако для целей налогообложения штата Вашингтон все такие организации облагаются налогом так же, как и коммерческие организации.

Дополнительные связанные темы:
Предусматривает ли закон какие-либо налоговые льготы для некоммерческих организаций?

Ограниченные льготы предоставляются для:

Ограниченные льготы по налогам и налогам или налогам с розничных продаж могут быть доступны для некоторых некоммерческих организаций:

  • Молодежные организации, формирующие характер (RCW 82. 04.4271) (RCW 82.08.0291).
  • Задолженность по студенческим кредитам и гарантийные организации (RCW 82.04.367).
  • Консультационные услуги по кредитам и долгам (RCW 82.04.368).
  • Организации, эксплуатирующие закрытые мастерские (RCW 82.04.385).
  • Определенные братские и благотворительные организации (RCW 82.04.370).

Требования к регистрации

Кто должен зарегистрироваться в Департаменте доходов?

Если некоммерческая организация ведет налогооблагаемую коммерческую деятельность в Вашингтоне или если от нее требуется взимать налог с розничных продаж или любой другой налог или сбор, администрируемый Департаментом, она должна зарегистрироваться.

Есть ли исключения при регистрации?

Да. Соответствующие требованиям некоммерческие организации, занимающиеся только деятельностью по сбору средств, которая не является обычным местом деятельности, не обязаны регистрироваться в Департаменте доходов.

Кроме того, организации, валовой доход которых составляет менее 12 000 долларов США в год и которые не обязаны взимать налог с продаж или любой другой налог или сбор, администрируемый Департаментом, также не обязаны регистрироваться в Департаменте.

Как моя организация регистрируется в Департаменте?

Если ваша организация ведет налогооблагаемую коммерческую деятельность в штате Вашингтон, она должна зарегистрироваться. Если ваша организация не имеет номера унифицированного бизнес-идентификатора (UBI) и является корпорацией, товариществом с ограниченной ответственностью (LP), компанией с ограниченной ответственностью (LLC) или товариществом с ограниченной ответственностью (LLP), вам следует сначала обратиться за информацией к секретарю штата. при регистрации.

Номер UBI — это девятизначный номер, который также является идентификатором вашей учетной записи Департамента доходов. Индивидуальные предприниматели и товарищества с полной ответственностью могут начать с заполнения заявки на бизнес-лицензию.

После регистрации вы получите бизнес-лицензию и номер UBI от Службы бизнес-лицензирования. Департамент будет отправлять вам декларации об акцизном налоге по почте в зависимости от назначенной вам периодичности подачи (ежегодно, ежеквартально или ежемесячно).

Что делать, если у моей организации уже есть номер UBI?

Даже если у вашей некоммерческой организации есть номер UBI, она может быть не зарегистрирована в Департаменте доходов. Если вы не установили флажок «Налоговая регистрация» в разделе «Лицензии и сборы» заявления на получение лицензии на ведение коммерческой деятельности, возможно, вы не зарегистрированы в Департаменте доходов. Если вы не уверены, открыт ли ваш номер UBI в Департаменте, свяжитесь с нами.

(дополнительную информацию см. в разделе «Регистрация моего бизнеса»).

Покупка расходных материалов, оборудования, мебели и услуг розничной торговли

Закон штата Вашингтон не предоставляет некоммерческим организациям освобождение от общего налога с продаж или налога на использование. Как правило, некоммерческие организации облагаются налогом, как и любой другой потребитель или бизнес, при покупке или аренде расходных материалов, мебели, оборудования и услуг розничной торговли. Некоммерческие организации должны платить налог с продаж продавцу в момент покупки. Вы платите налог на использование, если продавец не взимает налог с продаж в момент продажи (например, товары, приобретенные через Интернет или по почте). Налог на использование уплачивается в декларации по акцизному налогу или в декларации по потребительскому налогу на использование.

Примеры товаров и услуг, облагаемых налогом с продаж/использования, включают:

  • Товары для офиса.
  • Кухонные принадлежности.
  • Чистящие средства.
  • Оборудование (например, приборы, компьютеры, инструменты).
  • Мебель для офиса и помещений.
  • Транспортные средства и запчасти.
  • Гостиничные услуги (питание, проживание, кейтеринг).
  • Ландшафтные услуги.
  • Строительство, ремонт, реконструкция, монтажные услуги.

Есть ли исключения?

  • Освобождение от налога на использование доступно для товаров и некоторых розничных услуг, переданных в дар некоммерческим организациям. РЦВ 82.12.02595. Дополнительную информацию смотрите в разделе «Пожертвования».
  • Некоммерческая организация может предоставить поставщикам разрешение на перепродажу товаров или услуг, которые они будут перепродавать в ходе обычной деятельности или которые они будут перепродавать в рамках соответствующей деятельности по сбору средств.

Некоммерческие организации, посещающие съезды, собрания или семинары в штате Вашингтон

Некоммерческие организации за пределами штата часто посещают съезды, собрания или семинары в Вашингтоне. Большинство покупок товаров и услуг некоммерческими организациями или их членами облагаются налогом с продаж независимо от того, оплачиваются ли они индивидуально или организацией. К ним относятся:

  • Питание.
  • Гостиничные номера.
  • Банкетные залы.
  • Прокат автомобилей.

Когда я могу использовать разрешение торгового посредника?

Некоммерческие организации, покупающие обеды и перепродающие их посетителям в рамках соответствующей деятельности по сбору средств, могут предоставить разрешение на перепродажу предприятиям гостиничного бизнеса (отелям, ресторанам, предприятиям общественного питания), которые продают обеды.

Некоммерческие организации также могут приобретать предметы, которые они будут перепродавать в ходе обычной деятельности или в рамках соответствующей деятельности по сбору средств, без уплаты налога с продаж, предоставив продавцу разрешение на перепродажу.

Получение разрешения на перепродажу

Департамент выдает разрешения на перепродажу на основании определенных критериев. Предприятия, которые не получают разрешение торгового посредника автоматически, в том числе некоммерческие, могут обратиться непосредственно в Департамент, заполнив заявку. Дополнительную информацию см. в разделе Разрешения для торговых посредников.

Сбор средств

Некоммерческие организации, как правило, обязаны собирать и перечислять налог с розничных продаж, а также уплачивать налог на предпринимательскую деятельность и профессию (B&O) при продаже товаров и розничных услуг. Однако закон предусматривает ограниченные исключения для определенных видов деятельности по сбору средств.
Освобождение от налога на прибыль и налога с продаж ограничено:

  • Деятельность по сбору средств.
  • Проводится квалифицированными некоммерческими организациями.
  • Не являющиеся постоянным местом деятельности.
  • Когда доходы от сбора средств используются для достижения целей некоммерческой организации.

Что такое некоммерческая организация?

Соответствующие некоммерческие организации должны быть одной из следующих:

  • Освобожденная от налогов некоммерческая корпорация, описанная в §501(c)(3), (4) или (10) IRC.
  • Некоммерческая организация, которая может претендовать на освобождение от налогов в соответствии с этими кодексами, за исключением того, что она не организована как некоммерческая корпорация.
  • Некоммерческая организация, которая не выплачивает своим членам, акционерам, должностным лицам, директорам или попечителям какие-либо суммы из своего валового дохода, за исключением компенсации любому лицу за оказанные услуги, и не занимается значительной политической деятельностью. (RCW 82.04.3651)

Каковы исключения по сбору средств?

  • RCW 82.04.3651 предоставляет освобождение вида деятельности и занятий (B&O) для квалифицированных некоммерческих организаций в отношении сумм, полученных от определенных мероприятий по сбору средств.
  • RCW 82.08.02573 предоставляет сопоставимое освобождение от налога с розничных продаж для квалифицированных некоммерческих организаций на суммы, полученные от определенных мероприятий по сбору средств.
  • RCW 82.12.225 предоставляет освобождение от налога на ограниченное использование для потребителей, которые поддерживают благотворительную деятельность некоммерческих организаций или библиотек. Освобождение распространяется на использование любого предмета личного имущества, приобретенного или выигранного в качестве приза в азартной игре у некоммерческой организации или библиотеки в рамках деятельности по сбору средств, не облагаемой налогом. Исключение применяется следующим образом:
Период Любой предмет личного имущества стоимостью ниже
С 1 января 2022 г. по 31 декабря 2022 г. 12 780 долларов США
С 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. 12 250 долларов США
С 9 октября 2015 г. по 31 декабря 2020 г. 12 000 долларов США
С 1 октября 2013 г. по 8 октября 2015 г. 10 000 долларов

Освобожденная от налогов деятельность по сбору средств

Соответствующие требованиям некоммерческие организации, осуществляющие деятельность по сбору средств, освобождаются от сбора и перечисления налога с продаж и уплаты налога на доходы и услуги с доходов, полученных от деятельности по сбору средств, если:

  • Доход используется для достижения целей организации.
  • Деятельность по сбору средств не проводится в обычном офисе.

Примеры

  • Некоммерческая организация 501(c)(3) каждый июль в течение пяти дней управляет продовольственным киоском на местной общественной ярмарке. Эти средства поступают в стипендиальный фонд организации.
  • Некоммерческая молодежная организация собирает средства, продавая футболки от двери к двери в течение 3 недель. Деньги используются для спонсирования молодежных программ послешкольного отдыха в сообществе.
  • Школьный PTO проводит ежегодный обед/аукцион, чтобы собрать деньги на новое оборудование для игровых площадок в школе.
  • Церковь спонсирует угощение спагетти в своем подвале. Вырученные средства направляются на оказание помощи пострадавшим от стихийных бедствий.

Продажа спиртных напитков

Приведенное ниже обсуждение предполагает, что некоммерческая организация получила надлежащие разрешения от Совета по спиртным напиткам и каннабису (LCB) на продажу спиртных напитков. Вопросы, касающиеся разрешений, следует направлять в LCB по адресу https://lcb.wa.gov/ или по телефону 360-664-1721.

Продажа спиртных напитков на разлив или в стаканах

Если организация будет продавать спиртные напитки на разлив или в стаканах для потребления на месте, организация должна уплатить налогов на спиртные напитки дистрибьютору по более низким ставкам на месте:

  • 13,7 процента от покупной цены.
  • 2,4408 $ за литр.

Если эти продажи являются частью квалификационного мероприятия по сбору средств, некоммерческая организация не обязана собирать налог с продаж или платить налог B&O при продаже спиртных напитков в розлив или напитков.

Продажа спиртных напитков в невскрытой бутылке

Если организация будет перепродавать спиртные напитки в невскрытой бутылке для потребления вне помещений, организации могут приобретать спиртные напитки, освобожденные от налога на спиртные напитки, у дистрибьюторов, но организация должна взимать и перечислять в Департамент налоги на спиртные напитки со своих клиентов по следующим ставкам:

  • 20,5% от продажной цены.
  • $3,7708 за литр.

Освобождение от B&O и налога с продаж для квалифицированной деятельности по сбору средств не распространяется на налоги на спиртные напитки в соответствии с RCW 82.08.150.

Примечание: Поскольку некоммерческая организация обязана собирать и перечислять налог с продаж спиртных напитков, она не может быть включена в список Active Non Reporting и должна подавать нам документы в электронном виде.

Винные аукционы

Приведенное ниже обсуждение предполагает, что некоммерческая организация получила надлежащие разрешения от Совета по спиртным напиткам и каннабису (LCB) на продажу вина на аукционе. Вопросы, касающиеся разрешений, следует направлять в LCB по адресу https://lcb.wa.gov/ или по телефону 360-664-1721.

В соответствии с последним законодательством некоммерческие организации могут продавать вино на аукционах для потребления вне помещений; и разрешить дегустацию образцов вина, которые будут проданы с аукциона на мероприятии. Ниже приведены налоговые последствия при совершении таких продаж.

Мероприятие по сбору средств

Если соответствующая некоммерческая организация продает вино напрямую, а аукцион является соответствующим мероприятием по сбору средств, применяются оба следующих условия:

  1. Продажа вина освобождается от налога на прибыль и налога с розничных продаж .
  2. Некоммерческая организация не обязана платить налог за использование пробы вина.

Мероприятие, не связанное со сбором средств

Если мероприятие не квалифицируется как мероприятие по сбору средств (как это определено в данном руководстве), применяются все следующие положения:

  1. Некоммерческая организация должна собирать и перечислять налог с розничных продаж на продажу вина.
  2. Доход, полученный от продажи вина, облагается налогом B&O в соответствии с классификацией розничной торговли.
  3. Некоммерческая организация должна уплатить налог на использование с розничной стоимости вина, выпитого во время дегустации.

Продажа производителями вина

Продажа производителями вина на мероприятии не подпадает под исключения для сбора средств. Если на мероприятии продают вина производители, то применяются все следующие условия:

  1. Производитель вина должен взимать и перечислять налог с розничных продаж с покупателей.
  2. Доход, полученный от таких продаж, облагается налогом B&O в соответствии с классификацией розничной торговли.
  3. Производители вина должны платить налог на использование с розничной стоимости вина, потребляемого во время дегустации.
  4. Любые суммы, уплачиваемые некоммерческой организации (например, сборы, комиссионные и т. д.), не подлежат вычету для целей налога на прибыль или налога с розничных продаж.
  5. Суммы, полученные некоммерческой организацией от производителя вина (например, сборы, комиссионные и т. д.), как правило, облагаются налогом на прибыль в соответствии с классификацией услуг и другой деятельности.

 

Налогооблагаемая коммерческая деятельность некоммерческих организаций

Некоммерческие организации, которые осуществляют коммерческую деятельность в обычном месте работы в обычные часы, не имеют права на освобождение от сбора средств.

Примеры

  • Некоммерческая организация управляет книжным/сувенирным магазином в постоянном рабочем месте с установленным графиком работы (например, открыт по вторникам и субботам с 10:00 до 16:00 или каждую субботу в течение года) . Продажи в сувенирном магазине — это деловая деятельность в обычном месте работы с обычными часами.
  • Церковь имеет секонд-хенд в обычном бизнес-центре только по субботам с 8:00 до 16:00 в помещении магазина, арендованном организацией и используемом для комиссионного магазина и другой деятельности организации. Продажи в комиссионных магазинах — это деловая деятельность, осуществляемая в обычном месте работы в обычные часы.
  • Некоммерческая молодежная организация постоянно продает футболки, сумки для покупок, книги и т. д. через свой веб-сайт. Продажи на веб-сайте — это деловая деятельность, осуществляемая в обычном месте работы с установленным графиком работы.

Могу ли я приобретать товары, которые буду перепродавать, без уплаты налога с продаж?

Да. Некоммерческие организации могут приобретать предметы, которые они будут перепродавать в ходе обычной деятельности или в рамках соответствующей деятельности по сбору средств, без уплаты налога с продаж, предоставив продавцу разрешение на перепродажу. Если ваша организация занимается только сбором средств, вы можете подать заявку на получение разрешения бесплатного торгового посредника.

Если ваша организация занимается продажей товаров через постоянное место работы, вы должны получить разрешение торгового посредника на покупку товарно-материальных ценностей оптом без уплаты налога с продаж.

Ваша организация должна зарегистрироваться в Департаменте, если она:

  • Ведет налогооблагаемую коммерческую деятельность.
  • Требуется для сбора налога с розничных продаж.
  • Сбор прочих налогов и сборов.

Некоммерческие организации, приобретающие обеды и перепродающие их посетителям в рамках квалификационной деятельности, также могут предоставить разрешение на перепродажу предприятиям гостиничного бизнеса (отелям, ресторанам, предприятиям общественного питания), которые продают обеды.

Дополнительную информацию о налогообложении некоммерческих организаций и освобождении от сбора средств см. ниже:

WAC 458-20-169

 

Пожертвования

Денежные пожертвования
  • Денежные пожертвования (подарки или пожертвования) не облагаются налогом на профессиональную деятельность (B&O) или налогом с розничных продаж, если жертвователь облагается налогом с продаж не получать каких-либо значительных товаров или услуг в обмен на пожертвование.
  • Если жертвователь получает значительные товары или услуги, то пожертвования подлежат налогообложению в зависимости от деятельности или оказанной услуги.

Пожертвованные товары

  • Некоммерческие организации освобождаются от налога на использование пожертвованных им вещей.
  • Налог на использование не применяется к товарам, подаренным или переданным на хранение некоммерческой организацией лицу, которое использует их для целей, для которых они были первоначально переданы в дар.
  • Лица, жертвующие товары некоммерческим благотворительным организациям или государственным или местным органам власти, освобождаются от налога на использование, если они не использовали эти товары промежуточно.

Пример : Хозяйственный магазин жертвует промышленную мойку высокого давления некоммерческому общественному центру для уборки района. Общественный центр одалживает стиральную машину людям, состоящим в его группе благоустройства для участия в проектах по уборке района. Никакой налог на использование не взимается ни с одного из участников этих сделок.

Пожертвованные услуги

  • Налог на использование не применяется, когда труд и услуги безвозмездно передаются в дар некоммерческой благотворительной организации, например установка, ремонт, очистка, изменение, печать или улучшение личного имущества.

Для получения дополнительной информации см. RCW 82.12.02595 и WAC 458-20-169.

Школы, государственные учреждения, церкви и другие организации – Налог с продаж

Некоммерческие организации должны платить налог с продаж на товары и розничные услуги, которые они приобретают в качестве потребителей, если не применяется специальное освобождение.

Некоммерческие организации могут выдавать своим поставщикам разрешение на перепродажу товаров, которые они будут перепродавать в ходе обычной деятельности или в рамках соответствующей деятельности по сбору средств. (Дополнительную информацию см. в разделе «Сбор средств».)

Школы

Школы должны платить налог с продаж на товары и розничные услуги, которые они приобретают как потребители, если не применяется специальное освобождение. Это касается как государственных, так и частных школ.

Частные некоммерческие школы, которые соответствуют (или будут соответствовать требованиям, если школа подаст заявку) на получение статуса образовательной организации по IRS 501(c)(3), могут предоставить своим поставщикам разрешение на перепродажу предметов, которые они будут перепродавать в рамках соответствующей деятельности по сбору средств. (Дополнительную информацию см. в разделе «Сбор средств».)

Государственные школы не могут использовать разрешение торгового посредника для покупки товаров и услуг. Государственные школы должны платить налог с продаж на эти покупки, если не применяется конкретное освобождение. (Дополнительную информацию см. в Справочнике школьного округа .)

(Дополнительную информацию об учебных заведениях и частных школах см. в WAC 458-20-167.)

Церкви

Церкви должны платить налог с продаж на товары и розничные услуги, которые они приобретают как потребители, если не применяется специальное освобождение. (Например: строительные и ландшафтные услуги облагаются налогом с продаж.)

Церкви, соответствующие требованиям, могут предоставить своим поставщикам разрешение на перепродажу предметов, которые они будут перепродавать в рамках соответствующей деятельности по сбору средств. (Дополнительную информацию см. в разделе «Сбор средств».)

Политические организации

Политические организации должны платить налог с продаж на товары и розничные услуги, которые они приобретают в качестве потребителей, если не применяется специальное освобождение.

Политические организации могут выдавать своим продавцам разрешение на перепродажу предметов, которые они будут перепродавать. Разрешения на продажу, выдаваемые политическими организациями, должны иметь UBI/идентификационный номер счета, выданный Департаментом доходов, чтобы быть действительными.

Политические организации не имеют права на освобождение от налога на прибыль и налога с продаж по сбору средств.

Школы, государственные учреждения, церкви и другие организации — налог с продаж

Американский Красный Крест

Американский Красный Крест не облагается налогом с продаж товаров и розничных услуг, которые он приобретает в качестве потребителя. РЦВ 82.08.0258.

Правительство

Государственные и местные органы власти
Все покупки товаров и розничных услуг штатом Вашингтон, его департаментами и учреждениями, а также муниципальными корпорациями штата (городами и округами) облагаются налогом с продаж, если не применяется специальное освобождение.

Правительство США
Правительство США не облагается налогом с продаж товаров или розничных услуг, приобретаемых им в качестве потребителя. РЦВ 82.08.0254.

Тот факт, что покупка совершается федеральным субъектом, таким как учреждение или федеральная корпорация, не означает, что покупка освобождается от налога с продаж. Налогообложение федерального субъекта и обязанность субъекта собирать и перечислять налог с розничных продаж/использования зависит от льгот и иммунитетов, предоставленных ему Конгрессом.

Государственные служащие США
Покупки, сделанные и оплаченные государственными служащими США (включая военнослужащих), облагаются налогом с продаж, даже если правительство США возместит затраты служащему.

Покупки по кредитной карте правительства США
См. Специальное уведомление под названием Как документировать покупки по кредитной карте правительства США для получения информации о том, когда такие продажи облагаются налогом с продаж или освобождаются от него.

Акцизный сбор за аренду помещения | Mass.gov

Ссылки для входа на эту страницу

  • MassTaxConnect

  • Зарегистрируйте свой бизнес

На этой странице, находящейся в ведении Департамента доходов штата Массачусетс, содержится информация об акцизном налоге на проживание и сборах, взимаемых за проживание в краткосрочной аренде или традиционном жилье.

Обновлено: 24 мая 2022 г.

Пропустить оглавление

Содержание

Вы пропустили раздел оглавления.

Обзор

В штате Массачусетс, штат

, ставка акцизного налога на проживание в штате составляет 5,7%. В зависимости от города может взиматься местный налог на проживание и другие налоги и сборы.

Акцизный налог на проживание применяется к аренде номеров на срок до 90 дней в отелях, мотелях, пансионах типа «ночлег и завтрак» и общежитиях. С 1 июля 2019 года акциз на аренду помещений также применяется к краткосрочной аренде имущества на срок до 31 дня.

Для всех типов арендуемого жилья, если общая сумма арендной платы составляет менее 15 долларов США в день, налог не взимается.

Как правило, акциз за аренду номера взимается и уплачивается DOR лицом или предприятием, называемым оператором.

С 1 июля 2019 г. новые правила требуют от посредника или другого агента, взимающего арендную плату, подавать декларации и платить налоги в DOR.

Все операторы и посредники должны зарегистрироваться в DOR по номеру MassTaxConnect.

Штатные и местные акцизные ставки и сборы за аренду помещений

Общая сумма налога, которую необходимо собрать, зависит от того, где находится имущество. Посетите муниципальный банк данных Отдела местных служб, чтобы узнать о текущих местных вариантах и ​​ставках платы за воздействие на сообщество, а также информацию о том, какие населенные пункты являются частью Фонда охраны вод Кейп-Код и островов.

Местные ставки и сборы должны быть добавлены к коэффициенту заполняемости номеров в штате и сообщаться в Департаменте доходов вместе с той же декларацией.
 

Общая сумма налога

Штатная ставка акцизного налога на проживание составляет 5,7%. Обратите внимание, что хотя закон предусматривает ставку в размере 5%, некодифицированный подоходный налог добавляет к этой ставке 0,7%.

В дополнение к акцизному сбору штата в городах и поселках Массачусетса разрешено взимать местный акцизный налог на проживание в размере до 6 % (6,5 % для Бостона).

В городах Бостон, Вустер, Кембридж, Спрингфилд, Уэст-Спрингфилд и Чикопи взимается дополнительный налог в размере 2,75 % за финансирование конференц-центра . Дополнительную информацию см. в TIR 05-01.

В округах Барнстейбл, Нантакет и Дьюкс с 1 июля 2019 года может взиматься дополнительная плата в размере 2,75 % от Фонда защиты вод Кейп-Код и островов . В настоящее время это относится ко всем муниципалитетам округа Барнстейбл.

Начиная с 1 июля 2019 г., только для краткосрочной аренды, городам и поселкам разрешено взимать дополнительную плату за воздействие на общество до 3%, если оператор имеет более одного объекта недвижимости в этом районе или арендует собственника. сдается 2-х или 3-х семейный дом на условиях краткосрочной аренды.

Изменения ставок местных опционов или других местных сборов 

Изменения ставок и сборов местных опционов требуют голосования законодательного органа города. Различные источники, такие как городские веб-сайты и местные СМИ, могут располагать информацией о предстоящих голосованиях. Города и населенные пункты обязаны уведомлять DOR о любых изменениях ставок или сборов, используя формы уведомления о приеме для размещения в номере и платы за воздействие на общество. DOR ведет текущий список всех местных тарифов и сборов, который называется Муниципальным банком данных.

Сбор платы за воздействие на общество

Начиная с 1 июля 2019 г., только для краткосрочной аренды, города, которые ввели местный акциз, могут проголосовать за взимание дополнительной платы за воздействие на сообщество в размере до 3% на следующие типы собственности:

  • Профессионально управляемые единицы: одна из двух или более единиц краткосрочной аренды, расположенных в одном и том же городе, с одним и тем же оператором. Имущество не находится в жилом доме на одну, 2 или 3 семьи, который включает в себя основное место жительства оператора. Помещение, сдаваемое в краткосрочную аренду, может считаться профессионально управляемым для этой цели независимо от того, участвует ли в нем посредник.
  • Отдельным голосованием города и населенные пункты могут выбрать жилые дома на 2 и 3 семьи, которые включают основное место жительства оператора.

Сбор акциза в размере 2,75% от Фонда защиты вод Кейп-Код и острова на гостиничные номера в округе Барнстейбл, забронированные до 1 января 2019 г. для проживания на 1 июля 2019 г. или после отель, общежитие или мотель) дата бронирования не важна. Все налоги и сборы, вступающие в силу с 1 июля , должны взиматься за проживание 1 июля или после этой даты, включая акциз Фонда охраны вод Кейп-энд-Айленд.

Планирование изменений в местных акцизных ставках     

Как правило, налоговые ставки, действующие на момент заселения, применяются ко всем арендным ставкам, облагаемым акцизами за проживание. Операторы могут захотеть включить в договоры аренды положения о том, что все государственные и местные налоги и сборы взимаются на дату заселения, чтобы жильцы были готовы к возможному увеличению из-за изменения ставок или сборов после подписания договора. Дополнительную информацию о том, как сообщать и переводить суммы, полученные в ответ на изменения местных тарифов, можно найти в нормативных актах.

Определения

Ночлег и завтрак

Ночлег и завтрак Заведение представляет собой частный дом, в котором сдается 4 или более комнат, завтрак включен в арендную плату и все помещения бронируются заранее. Заведение типа «постель и завтрак», как определено выше, требует регистрации в DOR.

Кровать и завтрак Дом определяется как частный дом, в котором сдается не более 3 комнат, завтрак включен в арендную плату, а все жилые помещения забронированы заранее. Дом типа «постель и завтрак» налогом не облагается. Регистрация в ДОР не требуется.
 

Посредник или агент оператора

Посредником является любое лицо, кроме оператора, которое помогает организовать аренду имущества для оператора и взимает арендную плату. Посредник может организовать аренду имущества и взимать арендную плату с любого оператора, независимо от того, управляет ли он гостиницей, гостиницей, общежитием, краткосрочной арендой или мотелем.

Посредник включает брокера, платформу хостинга или агента оператора.

Агент оператора — это любое лицо, которое управляет недвижимостью, сдаваемой в аренду, или резервирует недвижимость для сдачи в аренду. Агент оператора включает в себя управляющего недвижимостью, управляющую компанию или агента по недвижимости.
 

Общежитие или заведение

Общежитие или заведение — это место, где жилье сдается четырем или более лицам, не связанным с оператором.
 

Оператор

Оператором является любое лицо, управляющее гостиницей, общежитием, краткосрочной арендой или мотелем. Оператор может быть владельцем, арендатором, субарендатором, держателем ипотечного кредита, лицензиатом или любым другим лицом, осуществляющим краткосрочную аренду. Оператору не обязательно быть резидентом Массачусетса или базирующейся в Массачусетсе компанией, чтобы применялись правила аренды помещения.
 

Договор аренды

Договор аренды – это соглашение оператора, посредника или агента оператора об аренде имущества жильцу на определенный период времени. Договор аренды должен создавать обязательные обязательства между оператором, посредником или агентом оператора и арендатором.
 

Арендная плата, облагаемая налогом

Для всех видов аренды по состоянию на 1 июля 2019 г. общая сумма арендной платы, облагаемая налогом, включает все суммы, полученные оператором или посредником от арендатора в обмен на занятость. Термин «аренда» включает в себя все необязательные сборы, включая, помимо прочего, страховку, плату за постельное белье, плату за уборку и плату за бронирование. В частности, из арендной платы исключены:

  • Добросовестный возвратный гарантийный депозит
  • Суммы, выплаченные арендатором, которые ранее были указаны оператором как налогооблагаемая валовая выручка для целей налога с продаж или использования
  • Суммы, уплачиваемые арендатором за услуги, предлагаемые оператором на аналогичных условиях лицам, не проживающим в помещении, в ходе обычной деятельности оператора.
     

Краткосрочная аренда

Краткосрочная аренда – это занятое имущество, которое не является гостиницей, мотелем, общежитием или заведением типа «ночлег и завтрак», в котором по крайней мере одна комната или квартира сдается в аренду оператором через использование предварительного бронирования. Краткосрочная аренда включает в себя квартиру, дом, коттедж и кондоминиум. Сюда не входит имущество, сдаваемое в аренду путем аренды по желанию или помесячной аренды. Это также не включает совместно используемое имущество или дома типа «постель и завтрак» (см. определение «постель и завтрак»).
 

Общая информация о регистрации и сертификате

Все операторы должны зарегистрироваться в DOR и получить Свидетельство о регистрации для каждой собственности, которую они предлагают в аренду. Свидетельство о регистрации должно быть размещено в собственности, а копия Свидетельства (или номер Свидетельства) должна быть передана любому посреднику, используемому оператором.

Для посредника Свидетельство о регистрации является доказательством того, что оператор зарегистрирован в DOR. Без этого DOR может попросить посредника удалить собственность из их списков. Для налоговых деклараций, поданных либо оператором, либо посредником, номер сертификата гарантирует, что собранные налоги распределяются в соответствующие места или в специальные фонды.

Регистрация оператора

Зарегистрируйтесь в качестве оператора

Все операторы, включая тех, кто арендует свое имущество только через посредника, должны зарегистрироваться в DOR с помощью MassTaxConnect. Обратите внимание, что операторам, которые уже используют MassTaxConnect, не нужно повторно регистрироваться. Они войдут в систему под своим существующим именем пользователя и паролем и добавят тип учетной записи «Консолидированная заполняемость помещений». Операторы введут список своих свойств и получат свидетельство о регистрации для каждого из них.

Регистрация в вашем городе

Операторы должны знать, что города могут иметь отдельные требования к регистрации или лицензированию. Свяжитесь с местными властями в городе, в котором находится недвижимость, чтобы узнать больше.

Регистрация собственности на MassTaxConnect, если у вас нет бизнеса 

Если нет отдельного юридического лица, владеющего имуществом (товарищество, траст, ООО и т. д.), вы должны зарегистрироваться как физическое лицо. Выполните следующие действия:

Если у вас уже есть учетная запись в MassTaxConnect:

  • Войдите в MassTaxConnect
  • Выберите вкладку  Подробнее… .
  • Выберите  Добавить  и  Аккаунт , Новое местоположение или Новая лицензия , чтобы зарегистрироваться для типа налога «Консолидированный объем занятости».
  • Выберите Room Occupancy Consolidated (для активности за июль 2019 г. и позже).

Если у вас нет учетной записи MassTaxConnect:

  • Перейдите на MassTaxConnect.
  • Выберите  Подпишите  Вверх .
  • Выбрать Создать M y Войти .
  • Выберите «Я физическое лицо, которое ранее подало налоговую декларацию в штате Массачусетс».
  • Выберите номер социального страхования в качестве типа идентификатора, введите номер, выберите «Подоходный налог с населения» в качестве типа учетной записи и продолжите процесс проверки.
  • — Вам будет предложено предоставить одно из следующих сведений:
    • Сумма налоговой декларации ИЛИ
    • Сумма возврата налога из одной из ваших последних трех деклараций по подоходному налогу с населения.
  • — Сумма должна быть больше $0. Если вы не можете предоставить налоговую декларацию или сумму возмещения, позвоните в Контактный центр доверенных лиц по вопросам налогообложения по телефону (617) 887-6367 (выберите № 3 для налога на прибыль, а затем № 2 для налога доверенных лиц, когда будет предложено).
  • После установки пароля учетной записи:
    • Выберите вкладку  Подробнее… .
    • Выберите Добавьте учетную запись, новое местоположение или новую лицензию  , чтобы зарегистрироваться для получения сводного налога на занятость помещений.

Регистрация при краткосрочной аренде с кем-то еще

Только один владелец объекта может зарегистрироваться в качестве оператора. Владелец, который регистрируется в качестве оператора, будет подавать декларации и перечислять налог в Департамент, если владельцы взимают арендную плату напрямую. Хотя только один владелец может зарегистрироваться, подать декларацию и перечислить налог, каждый владелец несет ответственность за обеспечение сбора и перечисления надлежащей суммы налога.

Регистрация и взимание налога с имущества, сдаваемого в аренду всего на несколько дней в году в качестве краткосрочной аренды

Независимо от того, сколько дней ваше имущество сдается в аренду каждый год, вы должны зарегистрироваться в DOR с помощью MassTaxConnect. . Однако, если недвижимость сдается в аренду на 14 или менее дней в календарном году, вы не обязаны взимать налог. Если это исключение относится к вам, вы должны сообщить нам во время регистрации, что вы не будете сдавать свою недвижимость в аренду более чем на 14 дней. 14-дневное исключение определяется для каждого объекта недвижимости каждый год. Крайний срок подачи заявления на освобождение для каждого календарного года – 15 января года, в котором заявлено освобождение.

Если в течение календарного года вы превысите 14 дней аренды, вы будете нести ответственность за уплату налогов, которые должны были быть собраны за первые 14 дней.

Продление освобождения от аренды на 14 дней:

Процесс продления освобождения должен быть завершен не позднее 15 января календарного года, в котором заявлено освобождение. Для продления:

  • Войдите в систему MassTaxConnect.
  • Выберите Сводный счет занятости помещений.
  • Выберите список свойств.
  • Выберите «Управление» рядом со свойством, на которое распространяется исключение.
  • Выберите «Обновить», затем «Далее».
  • Выберите «Отправить», чтобы запросить освобождение.

Предоставьте посреднику свою регистрационную информацию

Если вы пользуетесь услугами посредника для сдачи в аренду своего имущества, вы должны предоставить ему информацию о своем регистрационном сертификате. Вы найдете свой номер сертификата после регистрации, войдя в свою учетную запись MassTaxConnect, выбрав Просмотр свойств оператора из типа налога «Консолидированный объем занятости помещения» и выбор гиперссылки Просмотр сертификата . Не используйте свой номер счета ROC. Смотри ниже.

Регистрация для операторов краткосрочной аренды недвижимости, сдаваемой в аренду на срок более 31 дня

Хотя акциз на аренду помещений применяется только к краткосрочной аренде недвижимости на 31 день или менее, мы рекомендуем всем операторам зарегистрироваться, даже те, у кого есть недвижимость для краткосрочной аренды, которая всегда сдается на срок более 31 дня. Хотя в этих обстоятельствах регистрация не требуется, операторы будут соблюдать требования в случае, если их недвижимость для краткосрочной аренды сдается на срок 31 день или меньше. Операторы могут обнаружить, что посредники требуют регистрационную информацию независимо от срока краткосрочной аренды.

Регистрация посредника или агента оператора

Зарегистрируйтесь в качестве посредника или агента оператора

Посредник или агент оператора должны зарегистрироваться в DOR с помощью MassTaxConnect. Обратите внимание, что посредникам, которые уже используют MassTaxConnect, не нужно повторно регистрироваться. Вместо этого посредники войдут в систему под существующими именем пользователя и паролем и добавят тип учетной записи «Консолидированная занятость помещений». Посредники регистрируются только один раз. Нет необходимости регистрироваться отдельно для каждого арендуемого объекта.

Регистрация и подача деклараций в качестве агента по недвижимости

Как правило, агент по недвижимости работает на брокерскую компанию или компанию по недвижимости, и любая арендная плата, связанная с листингом агента по недвижимости, взимается компанией. В таких случаях компания обязана зарегистрироваться в качестве посредника и подавать отчеты от имени своих агентов по всем объектам недвижимости, которые любой из ее агентов выставляет на аренду. Индивидуальные агенты должны регистрироваться и подавать декларации только в том случае, если они являются независимыми агентами, не связанными с какой-либо компанией, и взимают арендную плату напрямую.
 

Регистрация в качестве посредника или агента оператора, если у вас несколько клиентов-операторов

Вам нужно будет зарегистрироваться только один раз. Когда вы подаете ежемесячную налоговую декларацию, вы перечисляете каждое имущество и арендную плату, полученную за это имущество.
 

Подтверждение регистрации оператора в качестве посредника

В качестве посредника вы должны подтвердить, что оператор, арендную плату которого вы получаете, зарегистрирован в Департаменте доходов через MassTaxConnect. Включите номер регистрационного удостоверения оператора в свою декларацию. Если вы не можете получить номер сертификата оператора, вам нужно будет указать в своей декларации федеральный идентификационный номер оператора или номер социального страхования. Если оператор не предоставляет эту идентифицирующую информацию, вы не можете позволить оператору перечислить сдаваемое в аренду имущество вместе с вами.

Исключения

Хотя операторы должны до 15 января потребовать или продлить освобождение от аренды на 14 дней на календарный год, если оператор не потребует освобождения к этой дате для собственности, посредник или агент оператора будет обязан взыскать налог с продаж на эту аренду по состоянию на 1 января.

Помимо ограничений на срок аренды (90 дней или менее для традиционного жилья, 31 день или менее для краткосрочной аренды), существует ряд других исключений из акциз. Более подробную информацию об этих исключениях вы найдете в нормативных актах.

Возвраты и платежи

Требование подачи деклараций и уплаты налогов и сборов в DOR

Как правило, все операторы обязаны взимать налоги и сборы с жильцов, когда они собирают арендную плату и перечисляют эти суммы в DOR. Оператор может заключить соглашение с посредником о взимании арендной платы. Посредник, взимающий арендную плату, также несет ответственность за сбор и перечисление соответствующих налогов и сборов. Операторы не отчитываются и не платят налоги и сборы с сумм арендной платы, взимаемых посредником.

Сроки возврата и платежа

Отчеты о занятости номеров должны подаваться ежемесячно не позднее 30 го числа, следующего за месяцем, представленным в отчете. Государственный акциз и любой местный акциз, включая сбор за финансирование конференц-центра, новый акциз Фонда защиты вод Кейп-Кода и островов, а также любой сбор за воздействие на общество, должны быть оплачены вместе с возвратом. Дополнительную информацию см. на странице Новая дата сдачи налоговых деклараций по продажам и использованию.

Новинка! Требования к авансовым платежам по акцизу за проживание

Начиная с апреля 2021 года, положение бюджета на 21 финансовый год требует, чтобы налогоплательщики с совокупным налоговым обязательством более 150 000 долларов США в предыдущем году были обязаны вносить авансовые платежи. Чтобы узнать больше, посетите страницу «Новые требования к авансовым платежам для поставщиков и операторов» в G.L. c. 62С, § 16В.
 

Подача деклараций и осуществление платежей в качестве оператора

Декларации и платежи подаются в DOR через MassTaxConnect.

Есть два варианта. Вы можете ввести информацию для одного ресурса или загрузить сводный отчет для нескольких свойств с помощью Excel. Шаблон Excel доступен для загрузки через MassTaxConnect со всеми соответствующими ячейками в соответствующем порядке. Если вы решите прикрепить собственную электронную таблицу, ячейки должны быть в том же порядке, что и в шаблоне.

Посмотрите видеоруководства о том, как подать и оплатить и как загрузить электронную таблицу.
 

Подача декларации в качестве оператора по краткосрочной аренде, который не сдает жилье каждый месяц

Декларацию необходимо подавать только за тот месяц, в течение которого уплачивается налог. Если налог не уплачивается, декларацию подавать не нужно.
 

Подача деклараций и осуществление платежей в качестве посредника

Декларации и платежи подаются в DOR через MassTaxConnect.

Есть два варианта. Вы можете ввести информацию для одного ресурса или загрузить сводный отчет для нескольких свойств с помощью Excel. Шаблон Excel доступен для загрузки через MassTaxConnect со всеми соответствующими ячейками в соответствующем порядке. Если вы решите прикрепить собственную электронную таблицу, ячейки должны быть в том же порядке, что и в шаблоне.

В качестве посредника декларация должна включать свидетельство о регистрации каждого оператора с номером или , федеральный идентификатор [или номер социального страхования], а также имя и адрес оператора и сумму собранных налогов и сборов. Номер сертификата гарантирует, что собранные налоги распределяются в соответствующие населенные пункты или в специальные фонды.

Посмотрите видеоруководства о том, как подать и оплатить и как загрузить электронную таблицу.
 

Отчет об освобождении от уплаты арендной платы в декларации

Освобожденная от налогообложения арендная плата, как правило, должна быть включена в строку 1, общая арендная плата, но не должна включаться в строку 2, налогооблагаемая арендная плата. Операторы должны сообщать только об арендной плате, полученной ими напрямую. Арендная плата, взимаемая и сообщаемая посредником, не считается освобожденной от уплаты арендной платы для оператора.

Отчетность об освобождении от арендной платы по договорам краткосрочной аренды, заключенным до 1 января 2019 г.

Когда вы подаете сводную налоговую декларацию о занятости вашего номера, укажите все арендные платежи в строке 1, общая арендная плата. В строке 2 налогооблагаемая арендная плата не включает арендную плату, освобожденную от контрактов до 1 января 2019 года.

Ведение учета и другие обязанности

Ведение учета в качестве оператора

Оператор обязан вести учет расходов и квитанций по всем сделкам по сдаче жилья, а также копии поданных деклараций. Вы можете найти дополнительную информацию о конкретных записях, которые необходимо хранить, ознакомившись с Положением о хранении записей.
 

Обязанности посредников, кроме подачи деклараций и уплаты налогов

Как и операторы, посредники обязаны вести учет собранных сумм и предоставлять эти записи в Департамент по запросу. Посредники также должны убедиться, что оператор, на которого они работают, зарегистрирован в Департаменте, прежде чем взимать арендную плату с арендатора. Посредник обязан уведомить оператора о своей ответственности за соблюдение всех применимых муниципальных, государственных и федеральных законов.

Посредники также обязаны предоставить оператору уведомление в течение 30 дней после подачи декларации в DOR, в которой указывается сумма арендной платы, полученной за каждое размещение, а также налоги и сборы, которые они собрали и перечислили в Департамент.

Для муниципальных служащих

Отдел местных служб составил список часто задаваемых вопросов (FAQ), чтобы объяснить изменения для муниципальных органов власти.