Содержание
Истекает срок для уплаты НДФЛ за 2018 год
Истекает срок для уплаты НДФЛ за 2018 год — БУХ.1С, сайт в помощь бухгалтеру
Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия
- Новости
- Статьи
- Вопросы и ответы
- Видео
- Форум
12.07.2019
ФНС в своем сообщении от 12.07.2019 предупредила налогоплательщиков, что до 15 июля 2019 года необходимо заплатить налог на доходы физических лиц за 2018 год.
В указанный срок НДФЛ должны заплатить физические лица, которые сдали декларацию 3-НДФЛ по итогам 2018 года с суммой налога к уплате. Так, ежегодно декларировать свои доходы обязаны нотариусы, адвокаты, индивидуальные предприниматели, репетиторы и иные физические лица, получившие доходы, но с которых не был удержан НДФЛ при выплате.
В ФНС при этом уточняют, что уплатить НДФЛ можно, в том числе в течение всего дня 15 июля. Уплатить налог можно онлайн с помощью электронного сервиса «Заплати налоги» или через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» на сайте ФНС России.
С 16 июля за каждый просроченный день уплаты НДФЛ будет начисляться пеня 1/300 ключевой ставки Банка России.
Темы:
срок уплаты налога, НДФЛ, индивидуальный предприниматель, адвокатская деятельность
Рубрика:
Уплата, зачет, возврат налогов
, Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий
Повышение зарплат бюджетникам, льготы по НДФЛ и продление срока перехода на МЧД: самые хорошие новости недели
Пилотный проект по возврату НДС иностранцам продлен на 2023 год
Госдума может расширить льготы по НДФЛ для студентов
Депутаты предложили не взимать НДФЛ при прощении долга по ипотеке
ЕНП и уплата налогов с 2023 года: вопросы и ответы
Опросы
Годовая премия в 2023 году
Ожидаете ли вы выплаты годовой премии в 2023 году?
Да, у нас годовую премию должны выплатить.
Нет, в нашей организации премии по итогам 2022 года выплачивать не будут.
У нас вообще премии работникам не выплачиваются.
Мероприятия
14 декабря 2022 года — Вебинар «Комплексная автоматизация производственной безопасности крупных компаний c 1С:EHS КОРП» | 1C:Лекторий: 6 декабря 2022 года (вторник, начало в 10:00) — Учет и отчетность по страховым взносам после объединения ПФР и ФСС 1C:Лекторий: 7 декабря 2022 года (среда) — Учетная политика госучреждений на 2023 год в связи с применением ЭДО. Серия 1С:Консалтинг для госсектора |
Все мероприятия
Об изменениях в налогообложении доходов от реализации ценных бумаг
Изменились условия освобождения от налогообложения доходов, полученных при реализации акций, долей. Новые правила касаются как налогоплательщиков НДФЛ, так и налогоплательщиков налога на прибыль. Кроме того, за 2018 год налоговым агентам предстоит сдавать сведения о выплаченных физическим лицам доходах и суммах удержанного НДФЛ по новой форме.
Произошедшим изменениям посвящено интервью с Сергеем Разгулиным, действительным государственным советником РФ 3 класса.
Какие условия должны быть соблюдены налогоплательщиком для освобождения от налогообложения доходов от продажи акций?
НК РФ предусмотрено освобождение от НДФЛ и обложение налогом на прибыль по ставке 0% доходов от операций по реализации или иного выбытия (в том числе погашения) долей участия в уставном капитале организаций, а также акций (пункт 17.2 статьи 217, пункт 4.1 статьи 284 НК РФ).
Указанное освобождение от налогообложения было введено Федеральным законом от 28.12.2010 № 395-ФЗ.
Установлено несколько условий для получения освобождения. Акции (доли) должны являться акциями (долями) российских организаций (особенности установлены статьей 284. 7 НК РФ при реализации акций (долей) международной холдинговой компанией).
В отношении акций есть специальные требования: они не должны обращаться на рынке ценных бумаг (подпункт 1 пункта 2 статьи 284.2 НК РФ), за исключением:
— акций, составляющих уставный капитал организаций, не более 50% активов которых состоит из недвижимого имущества, находящегося на территории России;
— акций, отнесенных к акциям высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики. Причем такие акции могут составлять уставный капитал организаций, более 50% активов которых состоит из недвижимого имущества, находящегося на территории России.
По общему правилу акции (доли) должны непрерывно находиться в собственности налогоплательщика более пяти лет.
Пятилетний срок нахождения в собственности налогоплательщика нужен для любых акций?
Нет. Федеральным законом от 29.12.2015 № 396-ФЗ с 1 января 2016 года введены условия, касающиеся доходов, полученных от продажи (погашения) обращающихся акций, облигаций российских организаций, инвестиционных паев, относящихся к инновационному сектору экономики.
Для освобождения от НДФЛ (абзац третий пункта 17.2 статьи 217 НК РФ) и применения ставки 0% (абзац второй пункта 4.1 статьи 284, статья 284.2.1 НК РФ) достаточно, если указанные акции, облигации, паи находились в собственности один год и один день.
Названные правила налогообложения доходов от продажи таких ценных бумаг действуют с 1 января 2016 года до 1 января 2023 года. После 2022 года к ним вновь начнут применяться приостановленные до указанной даты нормы статьи 284.2 НК РФ о пятилетнем сроке владения как основании для получения освобождения от налогообложения.
Правила отнесения акций и облигаций российских организаций, а также инвестиционных паев, обращающихся на организованном рынке ценных бумаг, к ценным бумагам высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики утверждены постановлением Правительства РФ от 22.02.2012 № 156.
Есть ли требования к периоду приобретения акций, долей?
Ограничение по сроку приобретения акций (долей) было предусмотрено не в НК РФ, а в части 7 статьи 5 Федерального закона от 28. 12.2010 № 395-ФЗ. В ней говорилось, что положения пункта 17.2 статьи 217, пункта 4.1 статьи 284 и статьи 284.2 НК РФ применяются в отношении ценных бумаг (долей в уставном капитале), приобретенных налогоплательщиками начиная с 1 января 2011 года.
Так вот, часть 7 статьи 5 Федерального закона от 28 декабря 2010 года № 395-ФЗ признана утратившей силу с 27 ноября 2018 года (статья 3 Федерального закона от 27.11.2018 № 424-ФЗ).
Следовательно, теперь освобождение можно применять при продаже акций независимо от того, когда они были приобретены?
Отмена ограничения, связанного с моментом приобретения акций, распространяется на положения, установленные пунктом 17.2 статьи 217 НК РФ, пунктом 4.1 статьи 284 и статьей 284.2 НК РФ в редакции Федерального закона от 28 декабря 2010 года № 395-ФЗ.
С учетом поправок, доходы от реализации акций российских организаций, не обращающихся на организованном рынке ценных бумаг в течение всего срока владения налогоплательщиком такими акциями, могут быть освобождены от уплаты налога независимо от периода приобретения таких акций. В том числе, и в случае приобретения их до 2011 года, но при условии, что они не были реализованы до 27 ноября 2018 года (часть 11 статьи 9 Федерального закона от 27.11.2018 № 424-ФЗ).
Распространялось ли условие о дате приобретения на акции, указанные в подпункте 4 пункта 2 статьи 284.2 НК РФ?
Напомню, что Федеральным законом от 24.11.2014 № 376-ФЗ пункт 2 статьи 284.2 НК РФ был дополнен подпунктом 4, который касается акций, составляющих уставный капитал российских организаций, не более 50% активов которых прямо или косвенно состоит из недвижимого имущества, находящегося на территории Российской Федерации.
Федеральный закон от 24.11.2014 № 376-ФЗ вступил в силу с 1 января 2015 года и каких- либо переходных положений в части применения нового подпункта 4 пункта 2 статьи 284.2 НК РФ не предусматривал.
Ограничения в применении освобождения или ставки 0% к доходам от реализации только тех акций (долей в уставном капитале), которые были приобретены налогоплательщиками начиная с 1 января 2011 года, касались первоначальной редакции статьи 284. 2 НК РФ (в редакции Федерального закона от 28.12.2010 № 395-ФЗ).
Поэтому, на мой взгляд, к налоговой базе по операциям реализации или иного выбытия (в том числе погашения) акций российских организаций, составляющих уставный капитал российских организаций, не более 50% активов которых прямо или косвенно состоит из недвижимого имущества, находящегося на территории Российской Федерации, могла применяться налоговая ставка 0% или, соответственно, доходы от их реализации могли освобождаться от НДФЛ независимо от даты приобретения таких акций.
Вместе с тем, Минфин по данному вопросу высказывал иную позицию. В письме от 31.08.2017 № 03-03-06/1/56062 сообщалось, что положения абзаца первого пункта 4.1 статьи 284 НК РФ применяются в отношении ценных бумаг, приобретенных налогоплательщиком начиная с 01.01.2011 (в силу части 7 статьи 5 Федерального закона № 395-ФЗ). Следовательно, по мнению Минфина, и нормы статьи 284.2 НК РФ (вне зависимости от расширения перечня ценных бумаг, указанных в данной статье) должны применяться только в отношении ценных бумаг, приобретенных налогоплательщиком начиная с 01. 01.2011.
Но в любом случае, с учетом признания утратившим силу части 7 статьи 5 Федерального закона № 395-ФЗ, ограничения, связанные с моментом приобретения таких акций, в настоящее время отсутствуют.
Сохранились ли ограничения по сроку приобретения акций инновационного сектора?
Воспользоваться сокращенным до одного года сроком нахождения в собственности акций инновационного сектора для целей освобождения от НДФЛ и применения ставки 0% можно в отношении акций, приобретенных начиная с 1 января 2011 года, при условии, что они не были реализованы до 29.12.2015 (пункт 4 статьи 4 Федерального закона от 29.12.2015 № 396-ФЗ).
Акциям инновационного сектора экономики посвящены абзац третий пункта 17.2 статьи 217, абзац второй пункта 4.1 статьи 284 и подпункты 1 и 2 пункта 1 статьи 284.2.1 НК РФ (в редакции Федерального закона от 29.12.2015 № 396-ФЗ).
Ограничения, связанные с моментом приобретения таких акций, сохраняют свое действие. Для целей освобождения от НДФЛ и применения ставки 0% по налогу на прибыль соответствующие акции высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики должны были быть приобретены, начиная с 2011 года.
Отдельно отметим, что если физическим лицом были приобретены обращающиеся ценные бумаги после 1 января 2014 года, и они находились в собственности более трех лет, то положительный финансовый результат от их реализации (погашения) может быть освобожден от налогообложения. Такое освобождение предоставляется в форме инвестиционного налогового вычета (подпункт 1 пункта 1 статьи 219.1 НК РФ).
Предположим, что налогоплательщик получил от реализации акций, непрерывно находившихся в его собственности более пяти лет, убыток. Допустимо ли в данном случае использовать общий порядок определения налоговой базы по налогу на прибыль организаций с применением ставки 20%?
Налоговая база и налоговая ставка являются обязательными элементами налогообложения. При этом глава 25 НК РФ в ряде случаев предусматривает право организации применять налоговую ставку 0%. Например, организацией, осуществляющей образовательную, медицинскую деятельность, социальное обслуживание граждан (статьи 284. 1, 284.5 НК РФ).
Статьи 284.2, 284.2.1 НК РФ не разрешают налогоплательщику добровольно перейти на применение налоговой ставки 0% (отказаться от налоговой ставки 0%) к налоговой базе по операциям реализации долей участия в уставном капитале российских организаций, ценных бумаг, непрерывно принадлежавших налогоплательщику на праве собственности или на ином вещном праве более пяти лет (одного года).
В силу пункта 2 статьи 274 НК РФ налоговая база по прибыли, облагаемой по ставке, отличной от ставки 20%, определяется налогоплательщиком отдельно. Учет доходов (расходов) по операциям, по которым в соответствии с главой 25 НК РФ предусмотрен отличный от общего порядок учета прибыли и убытка, ведется налогоплательщиком раздельно.
Поэтому налоговая база, к которой применяется ставка 0%, определяется отдельно.
Если цена приобретения указанных акций, долей в уставном капитале с учетом расходов, связанных с реализацией, превысит выручку от их реализации, разница между этими величинами признается убытком, который при налогообложении не учитывается. Положения НК РФ о переносе убытков не распространяются на убытки, полученные налогоплательщиком от реализации или иного выбытия акций, долей участия в уставном капитале российских организаций, облигаций, паев, указанных в статьях 284.2, 284.2.1 НК РФ (пункт 1 статьи 283 НК РФ).
Применение налогоплательщиком в рассматриваемой ситуации общего порядка расчета налоговой базы, будет означать совершение налогового правонарушения в виде неуплаты (неполной уплаты) налога (статья 122 НК РФ).
Это обстоятельство следует учитывать при планировании даты продажи.
Получается, что отмена ограничения по сроку приобретения акций может быть не выгодна налогоплательщикам, продающим давно приобретенные акции?
Обратите внимание, что порядок налогообложения доходов от реализации долей и акций, указанных в подпункте 1, пункте 1 статьи 284.2 НК РФ, приобретенных до 2011 года, изменился в течение налогового периода 2018 года.
Доходы, полученные в период 28.11.2018- 31.12. 2018 от реализации акций (долей), приобретенных до 2011 года, попадают в налоговую базу, к которой применяется ставка 0%. В случае получения убытка от реализации для целей налогообложения он «пропадает». Данное обстоятельство изменяет в течение налогового периода режим налогообложения не в лучшую для налогоплательщика сторону. Это может привести к спорам, предметом которых станет допустимость применения налогоплательщиком в подобной ситуации общих норм пункта 1 статьи 5 НК РФ о порядке вступления в силу актов законодательства о налогах и сборах.
В чем заключаются изменения, касающиеся представления налоговыми агентами по НДФЛ в налоговые органы сведений о выплаченных доходах?
Налоговый агент представляет в налоговый орган по месту своего учета документы, содержащие сведения о доходах физических лиц истекшего налогового периода и суммах исчисленных, удержанных и перечисленных в бюджетную систему за этот налоговый период НДФЛ (пункт 2 статьи 230 НК РФ).
Начиная с отчетности за 2018 год, такие сведения представляются по новой форме, утвержденной приказом ФНС от 02. 10.2018 № ММВ-7-11/566@.
Основное изменение состоит в том, что предусмотрены две справки: одна для представления в налоговые органы (форма 2 — НДФЛ), вторая – для выдачи физическим лицам по их заявлениям.
Форма 2-НДФЛ состоит из основного листа и приложения. В приложении отражаются сведения о доходах и вычетах с разбивкой по месяцам.
При составлении справок по форме 2-НДФЛ используются коды видов доходов и вычетов, приведенные в приказе ФНС от 10.09.2015 № ММВ-7-11/387@.
Справки оформляются по каждому физическому лицу.
Строк для указания места жительства физического лица теперь не предусмотрено. ИНН физического лица — это, по- прежнему, необязательный реквизит в справке.
При наличии выплаченных доходов, облагаемых по разным ставкам(разделы 1, 2, 3 основного листа), справки и приложение заполняются для каждой из ставок.
Как представляются сведения о доходах?
Срок представления − ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим. За 2018 год последний срок направления сведений − 1 апреля 2019 года.
Порядок представления в налоговые органы сведений о доходах физических лиц утвержден тем же приказом, что и форма сведений.
На что обратить внимание при представлении отчетности в налоговые органы?
При численности физических лиц, получивших в налоговом периоде доходы, подлежащие налогообложению, 24 человека и менее, налоговый агент может в отношении указанных лиц представить справки по форме 2−НДФЛ на бумажном носителе лично, через представителя либо отправить по почте почтовым отправлением с описью вложения.
В электронной форме отчетность, предусмотренная главой 23 НК РФ (2-НДФЛ и 6 — НДФЛ), представляется налоговыми агентами исключительно по ТКС. Электронные носители (диски CD, DVD, устройства flash-памяти) не используются.
Успешная отправка сведений свидетельствует об их приеме налоговым органом?
Для каждого способа представления сведений (непосредственно, почтовым отправлением, по ТКС) определена своя дата, фиксирующая момент представления.
При этом представленными считаются сведения, прошедшие контроль заполнения (форматный контроль).
Факт представления сведений подтверждает Протокол приема справок.
В течение 10 рабочих дней с даты отправки сведений налоговый орган должен направить налоговому агенту Реестр справок о доходах и суммах налога физических лиц за соответствующий год в электронной форме, протокол приема справок о доходах и суммах налога физических лиц, в котором могут содержаться сведения об ошибках.
Поэтому, когда сведения представляются не лично, целесообразно отправлять их заранее, в частности, справки 2- НДФЛ до 17 марта. Запас во времени позволит налоговому агенту при необходимости уточнить сведения.
В случае уточнения в налоговый орган представляются только те сведения, которые скорректированы. Если при представлении сведений в протоколе приема выявлены сведения, содержащие ошибки, то повторно направляются только скорректированные (исправленные) сведения. Повторно весь файл не представляется.
Если налоговый агент не смог полностью удержать сумму налога за налоговый период. Какие сведения сдаются в этом случае?
О невозможности удержать исчисленную сумму НДФЛ налоговый агент письменно сообщает налогоплательщику и налоговому органу по месту своего учета.
О невозможности удержать сумму НДФЛ по итогам 2018 года нужно сообщить не позднее 1 марта 2019 года (пункт 5 статьи 226 НК РФ).
В письме Минфина от 29.12.2011 № 03-04-06/6-363 сделан вывод, что исполнение обязанности по сообщению о невозможности удержать налог и сумме налога не освобождает налогового агента от обязанности представить сведения о доходах физических лиц истекшего налогового периода и суммах начисленных, удержанных и перечисленных в бюджет налогов. Аналогичной позиции придерживается ФНС (письмо от 30.03.2016 № БС-4-11/5443).
Поскольку речь идет об исполнении двух обязанностей: сообщить о невозможности удержания и сообщить о доходах физического лица, − целесообразно дважды направить в налоговый орган соответствующие справки по форме 2- НДФЛ.
Таким образом, нужно представить в налоговый орган:
— справку за 2018 г. с признаком «2» до 2 марта 2019 г.,
— справку за 2018 г. с признаком «1» до 2 апреля 2019 г.
В справке 2-НДФЛ с признаком «1» указываются суммы, включающие доходы и исчисленную сумму налога, а также суммы налога, не удержанные налоговым агентом, которые ранее были отражены в справке с признаком «2» (письмо Минфина от 27.10.2011 № 03-04-06/8-290).
Вместе с тем, предусмотренную статьей 126 НК РФ ответственность за непредставление справки можно избежать, если представленная справка 2-НДФЛ с признаком «2» содержала все необходимые сведения, подлежащие указанию в справке 2-НДФЛ с признаком «1» (постановление ФАС Уральского округа от 24.09.2013 № Ф09-9209/13).
После направления сообщения о невозможности удержания налоговый агент не удерживает сумму налоговой задолженности из доходов, выплачиваемых в следующем налоговом периоде.
В случае невозможности удержания налога налоговым агентом с доходов, выплаченных в 2018 году, физлицо уплачивает налог на основании уведомления налогового органа в срок не позднее 1 декабря 2019 года (пункт 6 статьи 228 НК РФ).
Какие особенности представления сведений о доходах физических лиц от операций с ценными бумагами?
Лица, указанные в статье 226.1 НК РФ (брокеры, депозитарии, доверительные управляющие), при осуществлении операций с ценными бумагами, операций с производными финансовыми инструментами, при осуществлении выплат по ценным бумагам российских эмитентов (купоны, дивиденды по акциям) представляют сведения о доходах по форме, утвержденной приказом ФНС от 19.10.2016 № ММВ-7-3/572@.
Такие сведения в качестве приложения № 2 к налоговой декларации по налогу на прибыль организаций сдаются только за налоговый период. За 2018 год − не позднее 28 марта 2019 г. Справки 2- НДФЛ по соответствующим доходам не представляются.
В отношении каждого отдельного физического лица составляются отдельные справки. Причем, в отличие от справки по форме 2-НДФЛ, по доходам физического лица от ценных бумаг и производных финансовых инструментов, облагаемым по разным ставкам, составляются отдельные справки.
Несмотря на то, что сведения представляются по форме, являющейся приложением к налоговой декларации, ответственность, связанная с их непредставлением, наступает на основании статьи 126 НК РФ, посвященной документу, а не декларации.
Если по итогам 2018 года удержание НДФЛ по операциям с ценными бумагами оказалось невозможным, налоговые агенты должны до 1 марта 2019 года сообщить об этом в налоговые органы по форме 2- НДФЛ (пункт 14 статьи 226.1 НК РФ, пункт 2 приказа ФНС от 02.10.2018 № ММВ-7-11/566@).
Сведения о выплаченных дивидендах, не относящихся к дивидендам по акциям российских организаций, представляются по форме 2- НДФЛ в порядке пункта 2 статьи 230 НК РФ (письмо Минфина от 29.01.2015 № 03-04-07/3263).
Когда налоговый агент должен предоставить налогоплательщику справку о полученных доходах и удержанных суммах НДФЛ?
В соответствии с пунктом 3 статьи 230 НК РФ налоговые агенты выдают справки о полученных доходах и удержанных суммах налога физическим лицам по их заявлениям.
НК РФ не установлены сроки выдачи такой справки, а также ответственность налогового агента за невыдачу (несвоевременную выдачу) справки.
В соответствии со статьей 62 ТК РФ по письменному заявлению работника работодатель обязан выдать работнику копии документов, связанных с работой, к которым могут быть отнесены и справки полученных доходах. Иными словами, справку надлежит выдать не позднее трех рабочих дней со дня подачи заявления работником.
Согласно статье 20 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» оператор, которым в том числе является организация, организующая и (или) осуществляющая обработку персональных данных физического лица, обязан предоставить возможность ознакомления с персональными данными при обращении субъекта персональных данных или его представителя либо в течение тридцати дней с даты получения запроса субъекта персональных данных или его представителя.
Если речь идет о выдаче справки о полученных доходах по заявлению физического лица – стороны по гражданско-правовому договору, то налоговому агенту как оператору персональных данных следует исходить из того, что срок выдачи справки не должен превышать 30 дней.
По какой форме налоговый агент выдает физическому лицу справку о его доходах?
Для справки, выдаваемой физическим лицам о полученных доходах и удержанном налоге, утверждена отдельная форма (приложение № 5 к приказу ФНС от 02.10.2018 № ММВ-7-11/566@).
Справка по форме 2-НДФЛ, представляемая в налоговый орган, и справка о доходах и суммах налога физического лица, выдаваемая физическому лицу – это разные справки.
В этой связи налоговый агенту рекомендуется включать в справку о доходах, выдаваемую физическому лицу, в том числе сведения о доходах, полученных физлицом от операций с ценными бумагами (при их наличии).
Ответственность налогового агента за несоблюдение формы справки о полученных доходах и удержанных суммах налога, выдаваемой физическим лицам, НК РФ не установлена.
Но если справка необходима физическому лицу для представления в налоговые органы, то лучше использовать форму справки, утвержденную ФНС.
отчетность
Отправить
Запинить
Твитнуть
Поделиться
Как налоговый закон TCJA влияет на ваши личные финансы
Далее следует обзор Закона о снижении налогов и занятости (TCJA) и некоторых изменений, которые, как вы можете ожидать, повлияют на ваши налоги в ближайшем будущем. Мы также даем обзор некоторых широко обсуждаемых предложений, которые не были реализованы. Хотя это руководство не является исчерпывающим списком всех изменений в налоговом кодексе, оно охватывает ключевые элементы , которые коснутся большинства людей.
То, как налоговый счет повлияет на вас, зависит от вашей личной ситуации: сколько у вас детей, сколько вы платите в виде процентов по ипотеке и государственных/местных налогов, сколько вы зарабатываете на работе и многое другое.
Ключевые выводы
- Закон о снижении налогов и занятости вступил в силу 1 января 2018 г. и будет оказывать существенное влияние на налогоплательщиков до 2025 г. снижение ставок индивидуального, корпоративного налога и налога на имущество.
- Налоговые изменения коснутся почти всех жителей Америки, но последствия, которые вы почувствуете, будут зависеть от вашей личной и деловой ситуации.
- Понимание этого налогового законодательства и того, как оно может повлиять на ваши обстоятельства, может уменьшить неопределенность при налоговом планировании и подаче налоговых деклараций.
Принятие Закона о снижении налогов и занятости
22 декабря 2017 года бывший президент Дональд Трамп подписал масштабный налоговый законопроект, известный как Закон о сокращении налогов и занятости (TCJA). Как следует из названия, он снизил ставки индивидуального, корпоративного налога и налога на имущество.
Более низкая ставка корпоративного налога является одним из ключевых компонентов Закона. Утверждается, что это сокращение является основным фактором корпоративной прибыли и создания рабочих мест. Закон вошел в книгу учета как «Закон, предусматривающий согласование в соответствии с разделами II и V одновременного постановления о бюджете на 2018 финансовый год».
Окончательный законопроект состоит примерно из 200 страниц, и его окончательное влияние на американцев и экономику продолжает проявляться и будет применяться с 1 января 2018 года по 2025 год. Между тем, ряд его последствий стал очевиден сразу.
У вас есть дом
Если вы живете в районе с высокими налогами на недвижимость, на вас будет распространяться новое ограничение в размере 10 000 долларов США на сумму государственных и местных налогов (включая налоги на недвижимость), которую вы можете вычесть из федерального подоходного налога (освобождаются: налоги, уплачиваемые или начисляемые через заниматься бизнесом или торговлей). Вы можете найти более подробную информацию ниже.
Однако меньше людей будут перечислять, поскольку стандартный вычет почти удвоился. Цифры корректируются ежегодно:
- На 2022 год стандартный вычет составляет 12 950 долларов США для налогоплательщиков-одиночек и 25 900 долларов США для супружеских пар, подающих совместную декларацию.
- На 2023 год стандартный вычет составляет 13 850 долларов США для налогоплательщиков-одиночек и 27 700 долларов США для супружеских пар, подающих совместную декларацию.
Домовладельцы также не смогут вычитать проценты по кредитам под залог жилья, независимо от того, детализированы они или нет.
Вы покупаете (или продаете) дом
В соответствии с предыдущим законом домовладельцы могли вычесть проценты по ипотеке на сумму до 1 000 000 долларов или 500 000 долларов для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих отдельные декларации. Теперь любой, кто берет ипотечный кредит в период с 15 декабря 2017 г. по 31 декабря 2025 г., может вычесть проценты только по ипотечному кредиту на сумму до 750 000 долларов США или 375 000 долларов США для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих отдельные декларации.
Для покупателей на дорогих рынках эти изменения налогового кодекса могут сделать домовладение менее доступным. Для большинства людей разница между владением и арендой с точки зрения налогообложения теперь намного меньше.
Детализация ваших вычетов
Как уже говорилось, стандартный вычет почти удвоился.
Это означает, что многие домохозяйства, которые раньше рассчитывали свои вычеты с помощью Графика А, теперь будут использовать стандартные вычеты, что упростит налоговую подготовку для американцев. Отсутствие подачи Графика А означает меньше ведения документации и меньше времени на подготовку к уплате налогов.
Налогоплательщики, которые продолжают перечислять статьи, должны знать об изменениях во многих статьях Списка А. И эти изменения включают устранение многих предыдущих вычетов.
Потери от несчастных случаев и краж
Эти предметы больше не облагаются налогом, если они не связаны с потерей в зоне бедствия, объявленной федеральным законодательством; подумайте об ураганах, наводнениях и жертвах лесных пожаров.
Медицинские расходы
Порог для вычета медицинских расходов составляет 7,5%.
Если ваш скорректированный валовой доход составляет 50 000 долларов США, вы сможете вычесть медицинские расходы, превышающие 3750 долларов США. Таким образом, если вы заплатили 5 000 долларов США за медицинские расходы и перечисляете данные с помощью Графика А, вы имеете право вычесть 1 250 долларов США из ваших 5 000 долларов медицинских расходов.
Государственные и местные налоги
Налогоплательщики могут вычесть не более 10 000 долл. США из общей суммы подоходного налога или налога с продаж штата и местного уровня, а также налога на имущество (суммы). Эта мера может навредить продавцам в штатах с высокими налогами, таких как Калифорния, Нью-Йорк и Нью-Джерси.
Ограничение в 10 000 долларов применяется независимо от того, одиноки вы или состоите в браке, подаете совместную заявку. Если вы состоите в браке и подаете документы отдельно, эта цифра снижается до 5000 долларов.
Исключено Прочие отчисления
Налогоплательщики теряют возможность вычитать расходы на подготовку налогов, инвестиционные сборы, поездки на велосипеде, невозмещаемые расходы на работу и расходы на переезд.
Получение личного освобождения
Сумма освобождения на 2017 налоговый год составляла 4050 долларов США для физических лиц, супругов и иждивенцев. В качестве вычета это помогло снизить налогооблагаемый доход. Это освобождение обнуляется до 2025 года.
Ликвидация льготы больше всего повлияет на налогоплательщиков с семьями. Вот три примера, в которых сравниваются налоговые льготы с 2022 налогового года по 2017 налоговый год до вступления в силу TCJA.
сингл, без детей
- Стандартные вычеты увеличиваются с 6 350 долл. США до 12 950 долл. США
- Личные льготы уменьшаются с 4 050 долл. США до 0
- Старые налоговые льготы: долл. США 10,400
- Новые налоговые диплом: $ 12,950
- Новые налоговые капитали
Женаты, подают документы совместно, без детей
- Стандартный вычет увеличивается с 12 700 до 25 900 долларов
- Индивидуальные льготы уменьшаются с 8 100 до 0 долларов
- Старая налоговая льгота: 20 800 долларов США
- Новые налоговые льготы: 25 900 долларов США
Замужем за подачей заявки на совместно с двумя детьми
- Стандартные вычеты увеличиваются с 12 700 долл. США до 25 900 долл. США
- Личные освобождения уменьшаются с 16 200 до 0
- Старые налоговые льготы: долл. США
- Новые налоговые каникулы: $ 250010101010
- Новые налоговые каникулы: $ 25.
- Новые налоговые каникулы: $ 25.
- .
100010
100010
Для тех, кто состоит в браке с детьми, есть еще один зачет, увеличение налогового кредита на детей.
Налоговый кредит на детей
TCJA увеличила налоговый вычет на детей с 1000 до 2000 долларов на ребенка в возрасте до 17 лет. Он также подлежит возмещению до 1400 долларов, что означает, что даже если вы не должны платить налог из-за слишком низкого дохода, вы все равно можете получить частичный налоговый вычет. налоговый вычет на ребенка. TCJA также делает налоговые льготы более доступными для среднего и высшего классов.
В 2017 году родители-одиночки не могли претендовать на полный кредит, если они зарабатывали более 75 000 долларов, а состоящие в браке родители не могли претендовать на него, если их доход превышал 110 000 долларов. С TCJA эти пороги увеличиваются до 200 000 и 400 000 долларов до 2025 года.
Что касается возраста, то прежний закон применялся к детям младше 17 лет. Законопроект о налогах не меняет возрастной порог для налоговой льготы на детей, но меняет ситуацию для родителей-иммигрантов без документов.
Согласно предыдущему закону, иммигранты без документов, подавшие налоговую декларацию с использованием индивидуального идентификационного номера налогоплательщика, могли претендовать на налоговый кредит на детей. Новый закон требует, чтобы родители предоставляли номер социального страхования (SSN) для каждого ребенка, на которого они претендуют на получение кредита, что, по-видимому, направлено на то, чтобы даже иммигранты без документов, которые платят налоги, не могли претендовать на кредит.
Использование 529 планов для школы
Одно большое изменение: 529 планов были расширены. Помимо использования их для финансирования расходов на обучение в колледже, теперь родители могут использовать 10 000 долларов США в год с 529 не облагаемых налогом счетов для оплаты обучения в системе K-12 в государственном, частном или религиозном учреждении по выбору.
Важное замечание для тех, у кого есть планы 529. Правила были расширены еще больше после принятия Закона о повышении пенсионного возраста в каждом сообществе, также называемого Законом о БЕЗОПАСНОСТИ. Подписано в декабре 2019 г.законопроект позволяет 529 владельцам счетов снимать средства для оплаты расходов, связанных с обучением бенефициара. Чтобы получить право, программа должна быть зарегистрирована в Министерстве труда.
Еще одним дополнением к плану 529 является возможность использовать средства для погашения студенческого долга. В соответствии с разделом 302 владелец плана может снять максимальный срок в 10 000 долларов США для выплаты квалифицированного образовательного кредита для бенефициара или его брата или сестры. Эти изъятия не облагаются налогами и штрафами на федеральном уровне, но могут считаться неквалифицированными выплатами в соответствии с налоговым законодательством штата.
Пожилые иждивенцы или дети старше 17 лет
Для иждивенцев, которые не имеют права на налоговый вычет на детей, таких как дети студенческого возраста и родители-иждивенцы, налогоплательщики могут претендовать на невозмещаемый кредит в размере 500 долларов США с учетом тех же пределов дохода, что и новый налоговый кредит на детей (объяснено в «Дети до раздел 17 дюймов выше). По новому закону лица, осуществляющие уход, лишились двух пособий.
После отмены личного освобождения лица, осуществляющие уход, больше не могут претендовать на личное освобождение в размере 4050 долларов США для пожилого родителя. Кроме того, они больше не могут претендовать на налоговый кредит на уход за иждивенцами для соответствующих требованиям родственников, которые соответствовали стандартам иждивенцев, в том числе имели валовой доход менее 4050 долларов и жили с налогоплательщиком не менее полугода. Максимально доступная сумма составляла от 600 до 1050 долларов, в зависимости от скорректированного валового дохода налогоплательщика, и основывалась на расходах на уход в размере до 3000 долларов.
Невозможность претендовать на этот кредит и получить вместо этого всего 500 долларов — и потеря личного освобождения в размере 4 050 долларов США — это серьезный удар по членам семьи, осуществляющим уход.
Покупка страховки через ACA
Американский план спасения от 2021 г. снизил стоимость планов Marketplace, увеличил налоговые льготы для многих американцев и расширил право на получение налоговых льгот с 1 апреля 2021 г. Средний пользователь Marketplace будет платить На 85 долларов меньше каждый месяц за полис.
Республиканцы добились своего желания, чтобы штраф за обязательное медицинское страхование был отменен. Это изменение означает, что людям, которые не покупают медицинскую страховку, не придется платить штраф налоговой службе (IRS).
Федеральные и частные студенческие ссуды
Задолженность по федеральным и частным студенческим кредитам, погашенная в связи со смертью или инвалидностью, не будет облагаться налогом с 2018 по 2025 год. Это изменение станет большим подспорьем для обездоленных семей; однако закон не требует от частных кредиторов погашения долга в случае смерти или инвалидности.
Допустим, вы женаты и у вас есть долг по студенческому кредиту в размере 30 000 долларов. Согласно старому закону, если вы умерли или стали инвалидом, а ваш кредитор погасил ваш долг, сократив его до нуля, вы или ваше имущество получили счет подоходного налога на эти 30 000 долларов США. Если бы ваша предельная ставка налога составляла 25 %, ваши наследники или оставшиеся в живых должны были бы уплатить 7 500 долларов США в виде налогов. Налоговая реформа TCJA устраняет это бремя.
Льгота по налогу на имущество в размере 12 миллионов долларов
Старые пороги освобождения от федерального налога на недвижимость составляли 5,49 доллара США.миллионов для физических лиц. Если кто-то умирал с имуществом стоимостью меньше этой суммы, налог на наследство не уплачивался.
Порог на 2022 год составляет 12,06 млн долларов, а на 2023 год — 12,92 млн долларов.
Максимальная ставка налога на недвижимость остается на уровне 40%. Налог на наследство использует систему скобок с увеличивающимися предельными ставками, как и индивидуальный подоходный налог. Он начинается с 18%, но быстро увеличивается. Как только ваше налогооблагаемое имущество — сумма, не подпадающая под освобождение, — достигает шестизначного числа, вы уже находитесь в группе 28%.
Изменения в налоговой группе
Налоговые ставки меняются до 2025 года по всему спектру доходов. В 2026 году срок действия изменений истечет, и ставки 2017 года вернутся при отсутствии дальнейшего законодательства. Отдельные разрезы не были сделаны постоянными. Вот причина: их влияние на увеличение дефицита бюджета.
TCJA снизила налоговые ставки для всех категорий подоходного налога, при этом уровни доходов ежегодно корректируются на основе объединенного индекса потребительских цен для всех городских потребителей.
Беспристрастный Центр налоговой политики предсказывает, что каждый в среднем сэкономит деньги от изменения налоговой ставки. Верхние 95% до 99% являются крупнейшими победителями, со средним снижением налогов примерно на 3,4%, в то время как верхний 1% увидит среднее снижение налогов примерно на 2,2%. В среднем домохозяйства в 2018 году должны получить увеличение доходов после уплаты налогов на 1,7%.
Новые налоговые категории отменяют штраф за брак. Диапазоны доходов, которые применяются к каждой предельной налоговой ставке для супружеских пар, подающих совместную декларацию, ровно вдвое выше, чем для одиноких. Раньше некоторые пары после заключения брака оказывались в более высокой налоговой категории.
Читайте дальше, чтобы узнать, как изменения повлияют на вашу скобу. Обратите внимание, что есть некоторое совпадение в том, где люди подходят к спектру доходов. Кроме того, обратите внимание, что ставки подоходного налога останутся до 2025 года, но соответствующие категории доходов будут ежегодно корректироваться с учетом инфляции.
Законопроект о налогах также изменяет способ увеличения налоговых ставок с учетом инфляции. Теперь они индексируются по более медленному показателю инфляции, называемому цепным индексом потребительских цен для всех городских потребителей (CPI-U).
Налоговые обязательства домохозяйств с высокими доходами
Анализ Центра налоговой политики показывает, что самые большие выгоды получат домохозяйства с доходом от 308 000 до 733 000 долларов. А те, кто зарабатывает более 733 000 долларов, могут рассчитывать на снижение налогов на 33 000 долларов.
Обратите внимание, что по данным Налогового фонда, 25% самых богатых платят почти 86% всего федерального подоходного налога, который собирает правительство. Верхний 1% платит более 37%, а верхний 0,1% платит еще меньше.
В таблице ниже показано, как люди с высокими доходами увидят изменение своих налоговых категорий с 2018 по 2025 год.
Ставки федерального подоходного налога для лиц с высокими доходами, 2017 г. по сравнению с TCJA.
Налоговые обязательства домохозяйств со средним уровнем дохода
По данным Центра налоговой политики, второй квинтиль получателей доходов получит в 2018 году среднее снижение налогов чуть более чем на 1%. Третий квинтиль получит среднее снижение налогов примерно на 1,4%. В целом семьи со средним доходом могут рассчитывать на экономию в среднем около 900 долларов на налогах.
В таблице ниже показано, как люди со средним доходом увидят изменение своей налоговой категории.
Ставки федерального подоходного налога для лиц со средним доходом, 2017 г. по сравнению с TCJA.
Центр налоговой политики сообщает, что около 82% домохозяйств со средним уровнем дохода будут иметь более низкий налоговый счет, а 9% — более высокий. Домохозяйства в третьем и четвертом квинтилях платят около 16% всех федеральных подоходных налогов.
Налоговые обязательства домохозяйств с низкими доходами
По оценкам Центра налоговой политики, более 70% домохозяйств с низкими доходами не увидят изменения своих налоговых обязательств в соответствии с налоговым законопроектом.
Обратите внимание, что многие из самых низких групп не зарабатывают достаточно, чтобы платить федеральный подоходный налог. Центр налоговой политики сообщает, что самые низкие 20% получателей дохода получают 0,4% от общей суммы федеральных подоходных налогов, уплачиваемых каждый год, при этом средний налоговый счет составляет ~ 60 долларов. Вторые самые низкие 20% находятся в аналогичной ситуации. Однако работники с низким доходом по-прежнему платят налоги на социальное обеспечение и медицинскую помощь, даже если они не всегда платят федеральный подоходный налог. В приведенной ниже таблице показано, как изменятся налоговые категории лиц с низким доходом.
Ставки федерального подоходного налога для лиц с низким доходом, 2017 г. по сравнению с TCJA.
Переносные налоги на бизнес
Сквозной бизнес платит налоги через код индивидуального подоходного налога, а не через кодекс корпоративного налога. Индивидуальные предприниматели, корпорации S, товарищества и компании с ограниченной ответственностью (LLC) являются сквозными предприятиями, а корпорации C — нет.
В соответствии с новым налоговым кодексом владельцы сквозного бизнеса могут вычитать 20% своего дохода от бизнеса, что снизит их налоговые обязательства. Тем не менее, владельцы бизнеса в сфере профессиональных услуг, такие как юристы, врачи и консультанты, подающие документы в одиночку и зарабатывающие более 157 500 долларов США, или подающие совместную регистрацию и зарабатывающие более 315 000 долларов США, сталкиваются с поэтапным отказом и ограничением их вычетов.
Другие виды бизнеса, которые превышают эти пороговые значения доходов, увидят, что их вычет будет ограничен 50% от общей суммы выплаченной заработной платы или 25% от общей суммы выплаченной заработной платы плюс 2,5% стоимости материального амортизируемого имущества, такого как недвижимость. Независимые подрядчики и владельцы малого бизнеса получат выгоду от сквозного вычета, как и крупные предприятия, структурированные как сквозные организации, такие как определенные хедж-фонды, инвестиционные фирмы, производители и компании, занимающиеся недвижимостью.
Собственники сквозного и корпоративного бизнеса смогут списать 100% стоимости капитальных затрат с 2018 года в течение пяти лет вместо того, чтобы списывать их постепенно в течение нескольких лет. Это означает, что для предприятий будет дешевле делать определенные инвестиции.
Налогообложение многонациональных компаний
TCJA меняет систему корпоративного налогообложения США с мировой на территориальную. Это означает, что корпорациям США больше не нужно платить налоги США на большую часть будущей зарубежной прибыли. При предыдущей системе корпорации США платили налоги США со всей прибыли, независимо от того, в какой стране они были получены.
Законопроект о налогах также меняет порядок налогообложения репатриированных иностранных доходов. Когда американские корпорации возвращают прибыль, хранящуюся за границей, в Соединенные Штаты, они будут платить налог в размере 8% на неликвидные активы, такие как фабрики и оборудование, и 15,5% на денежные средства и их эквиваленты. Налог уплачивается в течение восьми лет.
Обе новые ставки представляют собой существенное снижение по сравнению с предыдущей ставкой в 35%. Кроме того, налог против эрозии базы и против злоупотреблений направлен на то, чтобы отговорить американские корпорации от перемещения прибыли в страны с более низкими налогами в будущем.
Хотя эти сокращения также повлияют на то, сколько корпоративного налога применяется к дефициту, срок их действия не истекает в 2026 году, в отличие от отдельных сокращений.
Сторонники законопроекта о налогах отмечают, что американцы, владеющие акциями, взаимными фондами или биржевыми фондами (ETF) на своих пенсионных и инвестиционных счетах, также получат прибыль от этих изменений. Причина: их инвестиции растут в цене, когда растут в цене транснациональные акции.
Они также отмечают, что прежняя система мирового налогообложения наносит ущерб американцам, отправляя рабочие места, прибыль и налоговые поступления за границу, фактически облагая доходы, полученные за границей, двойным налогообложением. Большинство развитых стран используют территориальную систему, и США присоединились к ним с 1 января 2018 года. Это может привести к тому, что меньше компаний переедет за границу, чтобы снизить свои налоги.
Ставки корпоративного налога
Корпорации, как и частные лица и поместья, платят налоги по системе скобок с увеличивающимися предельными ставками. В 2017 году эти показатели были следующими:
Начиная с 2018 года корпоративный налог стал фиксированной ставкой 21% — навсегда. Поскольку это фиксированная ставка, которая ниже, чем большинство предыдущих предельных ставок, у большинства корпораций будет более низкий федеральный налог. Те, у кого прибыль менее 50 000 долларов, будут иметь более высокий налоговый счет, поскольку их ставка увеличится с 15% до 21%.
Согласно анализу The Wall Street Journal, компании, которые, скорее всего, выиграют от более низких корпоративных ставок, — это розничные торговцы, медицинские страховые компании, операторы связи, независимые переработчики и бакалейные лавки.
Например, средняя эффективная налоговая ставка Aetna за последние 11 лет составляет 35%, согласно калькулятору корпоративного налога MarketWatch, в то время как Time Warner платит 33%, Target платит 34,9%, а Phillips 66 платит 31,3%.
Как и в случае с изменениями в налогообложении иностранной прибыли, изменения в налогообложении корпоративной прибыли коснутся всех, кто владеет акциями корпорации через акции, взаимные фонды или ETF.
Максимальная предельная ставка налога для корпораций США в соответствии с прежним законом составляла 35%, а в среднем по миру — 25,44% при взвешивании по ВВП. Критики уже давно утверждают, что высокие ставки корпоративного налога в Америке ставят страну в невыгодное положение по сравнению со странами с более низкими налогами, такими как Ирландия, выталкивая прибыль американских корпораций за границу.
Теоретически, теперь, когда ставки ниже, компании могут позволить получать больше прибыли внутри страны, и они могут тратить меньше ресурсов на лоббирование более низких налоговых ставок и больше ресурсов на улучшение своих продуктов и услуг.
Также отменен корпоративный альтернативный минимальный налог в размере 20%.
Однако модели Налогового фонда показали, что налоговый план должен увеличить валовой внутренний продукт (ВВП) на 1,7% в долгосрочной перспективе, повысить заработную плату на 1,5% и добавить 339 000 эквивалентных рабочих мест с полной занятостью. Они говорят, что ВВП будет расти в среднем на 0,29% в год в течение следующего десятилетия, увеличившись с 1,84% до 2,13%. Они также ожидают, что рост, вызванный снижением налогов, увеличит федеральные доходы на 1 триллион долларов. Рост рабочих мест действительно произошел в 2018 году
Вы налоговый специалист
Уже сейчас специалисты по составлению налоговых деклараций, налоговые юристы и бухгалтеры могут рассчитывать на рост бизнеса клиентов, стремящихся получить максимальную выгоду или ограничить ущерб от изменений в налоговом кодексе.
В 2018 году они были заняты: помогали людям создавать сквозные предприятия и переоценивали обстоятельства своих клиентов в свете всех налоговых изменений. Однако составители налоговых деклараций, которые в основном работают с налогоплательщиками из низшего и среднего класса, могут столкнуться с падением бизнеса, поскольку меньшее количество этих домохозяйств получат выгоду от детального перечисления своих вычетов.
Что постоянно, что нет
Все отдельные изменения в налоговом кодексе носят временный характер, в том числе 20-процентный вычет на сквозной доход. Срок действия большинства изменений истекает после 2025 года; некоторые, такие как сниженный порог медицинских расходов, истекают раньше. Снижение ставки корпоративного налога, международные налоговые правила и переход к более медленному показателю инфляции для определения налоговых категорий являются постоянными.
Палата представителей опубликовала свою первую версию законопроекта о налогах 2 ноября 2017 года. Различные группы, которым предстояло выиграть или проиграть, упорно боролись за защиту своих интересов.
Аспиранты чувствовали угрозу того, что их освобождение от платы за обучение будет облагаться налогом. Многие аспирантуры не взимают плату за обучение со студентов, которые преподают или работают научными ассистентами. Студенты были против получения налоговых счетов за доход, которого они никогда не получали.
Средняя плата за обучение в аспирантуре в 2015–2016 годах составляла 17 868 долларов, поэтому в зависимости от того, в какую налоговую категорию попадал аспирант, налоговый счет мог составлять несколько тысяч долларов. Аспиранты по-прежнему будут получать это пособие за обучение без уплаты налогов.
Любой, у кого есть задолженность по студенческой ссуде, по-прежнему сможет вычитать проценты, даже если они больше не перечисляют из-за более высокого стандартного вычета.
Учителя также беспокоились о потере своих отчислений в размере до 250 долларов за класс и некоторые расходы, связанные с работой. Они этого не сделали. Они могут воспользоваться этим вычетом независимо от того, берут ли они постатейные вычеты или берут стандартный.
Также была сохранена налоговая скидка на жилье для малоимущих. Президент Национальной жилищной коалиции с низким доходом сообщил NPR, что положение законопроекта, которое отменило бы освобожденный от налогов статус облигаций частной деятельности, преимущество, которое поощряет инвестиции в строительство доступного жилья за счет снижения его стоимости, означало бы « потеря около 800 000 доступных арендных домов в течение следующих 10 лет». Эти облигации также используются для финансирования инфраструктурных проектов, таких как дороги и аэропорты.
Закон также не отменил индивидуальный альтернативный минимальный налог. Но он увеличил порог для уплаты AMT, поэтому он затронет меньше налогоплательщиков.
Законопроект Палаты представителей хотел отменить отчисления на медицинские расходы, но окончательный законопроект сохраняет их и обеспечивает небольшую надбавку на два года, как отмечалось выше в разделе «Вы перечисляете отчисления и составляете Приложение А».
Налоговый кредит на заработанный доход, который дает налоговые льготы работающим беднякам, не был расширен.
И, в конце концов, расширение 529 планов, охватывающих обучение K-12, не включало домашнее обучение.
Как TCJA изменило способ подготовки налогов?
TCJA избавился от некоторых вычетов, связанных с подготовкой налогов, таких как сборы за подготовку налогов. Он также покончил с вычетами, связанными с невозмещенными расходами сотрудников, и другими разными вычетами.
Как Закон о сокращении налогов и занятости изменил налоги на бизнес?
Закон о сокращении налогов и занятости (TCJA) изменил налоги на бизнес, снизив максимальную ставку корпоративного налога с 35% до 21% и отменив градуированную шкалу корпоративных ставок.
Как долго действует TCJA?
Срок действия налоговых льгот, введенных через TCJA, истекает в конце 2025 года.
Итог
Закон о сокращении налогов и занятости повлияет на налоговые платежи для всех американцев с 2018 налогового года и в основном продлится до 2025 года. В целом, TCJA снижает налоговые ставки для разных уровней дохода, помогая снизить бремя подоходного налога американцев. Понимание того, как Закон влияет на налоги в вашей налоговой категории, и конкретных обстоятельств, которые напрямую влияют на вас, может помочь вам убедиться, что вы пользуетесь всеми вычетами, которых заслуживаете, и в конечном итоге платите самый низкий налоговый счет из доступных для вас.
HP0935, LD 1292, пункт 1, Закон о снижении индивидуального подоходного налога штата Мэн
Закон о снижении индивидуального подоходного налога штата Мэн
Принят народом штата Мэн следующим образом:
Сек. 1. 5 MRSA §1518-A, подпункт §1-A, ¶A, с поправками, внесенными PL 2015, c. 390, § 1, вносятся следующие изменения:
A. К 1 ноября ежегодно государственный налоговый инспектор рассчитывает сумму, на которую ставки подоходного налога в соответствии с разделом 36, разделом 5111, подразделами 1-F, 2-F и 3-F может быть уменьшен в течение следующего налогового года за счет суммы, доступной в фонде. Снижение базовой ставки должно составлять не менее 0,2 процентных пункта в первый год, когда производится снижение, и не менее 0,1 процентного пункта в последующие годы. Если нет достаточных средств для оплаты минимального снижения, снижение ставки не может быть сделано до тех пор, пока сумма в фонде не будет достаточной для оплаты снижения. Когда сумма достаточна для оплаты скидки, скидка должна быть сначала применена в равной степени к каждой группе в соответствии с Разделом 36, разделом 5111, подразделами 1-F, 2-F и 3-F, пока нижняя группа не достигнет 4%. Средства, доступные из фонда в последующие годы, должны быть использованы для снижения ставок более высокого уровня до тех пор, пока не будет установлена единая группа со ставкой 4%, после чего можно определить будущие налоговые льготы.
Сек. 2. 36 MRSA §5111, подраздел 1-F, в соответствии с PL 2015, c. 267, пт. DD, §3 изменен следующим образом:
Sec. 3. 36 MRSA §5111, подпункт §1-G вводится в действие следующим образом:
Sec. 4. 36 MRSA §5111, подпункт 1-H вводится в действие следующим образом:
Sec. 5. 36 MRSA §5111, подраздел 2-F, в соответствии с PL 2015, c. 267, пт. DD, §5 изменен следующим образом:
Sec. 6. 36 MRSA §5111, подраздел 2-G вводится в действие следующим образом:
Sec. 7. 36 MRSA §5111, подпункт 2-H вводится в действие следующим образом:
Sec. 8. 36 MRSA §5111, подпункт 3-F, в соответствии с PL 2015, c. 267, пт. DD, §7 изменен следующим образом:
Сек. 9. 36 MRSA §5111, подпункт 3-G вводится в действие следующим образом:
Sec. 10. 36 MRSA §5111, подпункт 3-H вводится в действие следующим образом:
Sec. 11. 36 MRSA §5403, sub-§1, ¶B, в соответствии с PL 2015, c. 267, пт. DD, §33, изменен следующим образом:
B.