Налог на землю в московской области в 2018: Земельный налог | ФНС России

Земельный налог в муниципальных образованиях Московской области

 


 


ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ


МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД


 



 

 

См. «Земельный налог в муниципальных образованиях Московской области» на 2018, 2019, 2020 годы.

 

 



































































Муниципальное образование

Налоговые ставки. Сроки уплаты налога и авансовых платежей

Городской округ Балашиха

Решение Совета депутатов от 10. 06.2015 N 02/03 (ред. от 20.05.2020)

Городской округ Богородский

Решение Совета депутатов от 27.11.2018 N 69/7 (ред. от 27.04.2021)

Городской округ Бронницы

Решение Совета депутатов от 27.11.2012 N 417/65 (ред. от 27.08.2020)

Городской округ Власиха

Решение Совета депутатов от 16.09.2020 N 153/26

Городской округ Волоколамский

Решение Совета депутатов от 31.10.2019 N 6-39 (ред. от 29.04.2021)

Городской округ Воскресенск

Решение Совета депутатов от 18. 11.2019 N 52/6 (ред. от 25.02.2021)

Городской округ Восход

Решение Совета депутатов от 23.11.2013 N 131/16 (ред. от 02.02.2021)

Городской округ Дзержинский

Решение Совета депутатов от 21.09.2016 N 4/10 (ред. от 25.11.2020)

Городской округ Дмитровский

Решение Совета депутатов от 26.10.2018 N 603/65 (ред. от 24.11.2020)

Городской округ Долгопрудный

Решение Совета депутатов от 22.06.2012 N 95-нр (ред. от 18.09.2020)

Городской округ Домодедово

Решение Совета депутатов от 25. 09.2007 N 1-4/53 (ред. от 13.11.2020)

Городской округ Дубна

Решение Совета депутатов от 17.11.2005 N РС-14(30)-103/37 (ред. от 29.10.2020)

Городской округ Егорьевск

Решение Совета депутатов от 21.11.2018 N 44/5 (ред. от 21.10.2020)

Городской округ Жуковский

Решение Совета депутатов от 02.11.2005 N 55/СД (ред. от 27.05.2020)

Городской округ Зарайск

Решение Совета депутатов от 28.09.2017 N 9/14 (ред. от 29.04.2021)

Городской округ Ивантеевка

Решение Совета депутатов от 15. 11.2018 N 829/64 (ред. от 04.03.2021)

Городской округ Истра

Решение Совета депутатов от 09.11.2017 N 17/12 (ред. от 18.03.2021)

Городской округ Кашира

Решение Совета депутатов 23.10.2015 N 138-н (ред. от 25.02.2020)

Городской округ Клин

Решение Совета депутатов от 15.10.2018 N 4/22 (ред. от 30.03.2020)

Коломенский городской округ

Решение Совета депутатов от 28.11.2017 N 89 (ред. от 21.01.2021)

Городской округ Королев

Решение Совета депутатов от 19. 11.2014 N 41/7 (ред. от 27.05.2020)

Городской округ Котельники

Решение Совета депутатов от 18.11.2015 N 2/21 (ред. от 17.02.2021)

Городской округ Красноармейск

Решение Совета депутатов от 27.10.2010 N 46-5 (ред. от 29.06.2016)

Городской округ Красногорск

Решение Совета депутатов от 26.10.2017 N 277/18 (ред. от 24.09.2020)

Городской округ Краснознаменск

Решение Совета депутатов от 30.10.2018 N 87/10 (ред. от 30.10. 2020)

Городской округ Ленинский

Решение Совета депутатов от 21.10.2020 N 16/4 (ред. от 27.01.2021)

Городское поселение Видное

Решение Совета депутатов от 26.10.2012 N 1/60


(ред. от 26.08.2020)

Городской округ Лобня

Решение Совета депутатов от 24.11.2020 N 214/64

Городской округ Лосино-Петровский

Решение Совета депутатов от 28.11.2013 N 31/10 (ред. от 21.04.2021)

Городской округ Лотошино

Решение Совета депутатов от 02. 12.2019 N 58/6 (ред. от 29.04.2021)

Городской округ Луховицы

Решение Совета депутатов от 23.11.2017 N 579/58 (ред. от 08.04.2021)

Городской округ Лыткарино

Решение Совета депутатов от 01.11.2012 N 307/35 (ред. от 25.08.2020)

Городской округ Люберцы

Решение Совета депутатов от 11.10.2017 N 126/13 (ред. от 02.09.2020)

Городской округ Можайский

Решение Совета депутатов от 26.11.2019 N 539/29 (ред. от 26.05.2020)

Городской округ поселок Молодежный

Решение Совета депутатов от 07. 10.2010 N 12/3 (ред. от 27.11.2018)

Городской округ Мытищи

Решение Совета депутатов от 18.10.2018 N 48/4 (ред. от 18.02.2021)

Наро-Фоминский городской округ

Решение Совета депутатов от 14.11.2017 N 17/7 (ред. от 11.08.2020)

Городской округ Одинцовский

Решение Совета депутатов от 05.11.2019 N 7/10 (ред. от 28.12.2020)

Городской округ Озеры

Решение Совета депутатов от 30.10.2015 N 259/46 (ред. от 28.08.2020)

Городской округ Орехово-Зуевский

Решение Совета депутатов от 28. 11.2019 N 72/6 (ред. от 24.12.2020)

Городской округ Павловский Посад

Решение Совета депутатов от 30.10.2018 N 262/30 (ред. от 29.05.2020)

Городской округ Подольск

Решение Совета депутатов от 30.11.2015 N 7/7 (ред. от 27.08.2020)

Городской округ Пушкинский

Решение Совета депутатов от 31.10.2019 N 41/4 (ред. от 24.12.2020)

Городской округ Протвино

Решение Совета депутатов от 03.10.2005 N 70/9 (ред. от 07.12.2020)

Городской округ Пущино

Решение Совета депутатов от 17. 11.2005 N 154/28 (ред. от 26.03.2020)

Раменский городской округ

Решение Совета депутатов от 20.11.2019 N 7/7-СД (ред. от 28.10.2020)

Городской округ Реутов

Решение муниципального образования от 23.11.2005 N 57/2005-НА (ред. от 29.07.2020)

Городской округ Рошаль

Решение Совета депутатов от 27.09.2019 N 2/77

Рузский городской округ

Решение Совета депутатов от 25.10.2017 N 143/13 (ред. от 31.03.2021)

Сергиево-Посадский городской округ

Решение Совета депутатов от 28. 11.2019 N 11/06-МЗ (ред. от 29.10.2020)

Городской округ Серебряные Пруды

Решение Совета депутатов от 24.10.2016 N 853/85 (ред. от 27.01.2021)

Городской округ Серпухов

Решение Совета депутатов от 25.11.2005 N 48/6


(ред. от 20.05.2020)

Городской округ Солнечногорск

Решение Совета депутатов от 26.11.2019 N 213/13 (ред. от 09.12.2020)

Городской округ Ступино

Решение Совета депутатов от 19. 11.2020 N 488/50

Талдомский городской округ

Решение Совета депутатов от 29.11.2018 N 102 (ред. от 24.09.2020)

Городской округ Фрязино

Решение Совета депутатов от 27.11.2020 N 23/6

Городской округ Химки

Решение Совета депутатов от 27.11.2009 N 48/3 (ред. от 26.08.2020)

Городской округ Черноголовка

Решение Совета депутатов от 02.09.2014 N 5-18/86 (ред. от 21.04.2020)

Городской округ Чехов

Решение Совета депутатов от 25. 10.2017 N 67/5-2017 (ред. от 18.03.2021)

Городской округ Шатура

Решение Совета депутатов от 26.11.2020 N 4/8 (ред. от 29.04.2021)

Городской округ Шаховская

Решение Совета депутатов 10.11.2015 N 44/238 (ред. от 24.02.2021)

Городской округ Щелково

Решение Совета депутатов от 14.10.2019 N 29/3-8-НПА (ред. от 10.06.2020)

Городской округ Электрогорск

Решение Совета депутатов от 28.10.2020 N 229/44 (ред. от 28.04.2021)

Городской округ Электросталь

Решение Совета депутатов от 31. 10.2017 N 216/37 (ред. от 05.08.2020)

 


 


 


 

Земельный налог в Московской области в 2019 году

Земельный налог уплачивается всеми собственниками земельных участков. Сумма зависит от того, как используется земля: строительство дома, гаража, садоводство, ведение дачного хозяйства. Для некоторых категорий граждан действуют федеральные и региональные льготы.

Каждый год в законодательство вносятся какие-нибудь изменения, о которых нужно знать, чтобы правильно определить сумму уплаты за свое недвижимое имущество. Не является исключением и налог на землю, в 2019 году изменились правила его перерасчета за прошлое время. Кроме того, в категорию льготников добавили граждан предпенсионного возраста.

Какие ставки земельного налога действуют в 2019 году

Максимальные размеры ставок установлены Налоговым кодексом, и они остались на прежнем уровне. Для земель сельскохозяйственного назначения и ИЖС, а также садовых и дачных участков установлено значение — 0,3 % от кадастровой стоимости. Во всех других случаях — 1,5 %. Региональные власти вправе их уменьшить, но не могут установить выше порога, определенного федеральным законом.

Размер налога на землю в Московской области в 2019 году для физических лиц Администрация каждого муниципального образования устанавливает самостоятельно. Так, в Раменском районе его расчет производится на основании решения Совета депутатов № 61/1 от 28.05.2015 года.

Обычные граждане и предприниматели

Категория и назначение выделенной (приобретенной) земли

0,17%0,3%1%1,5%
  • для ведения ЛПХ;
  • выделенные под ИЖС
  • сельхоз/назначения для производства продукции;
  • дачи, сады, огороды
  • под строительство частных и кооперативных гаражей
  • под стоянку автомобильного транспорта;
  • сельхоз/земли, не использующиеся по назначению

Кто имеет право на льготы

Уплачивать земельный налог в 2019 в уменьшенном размере имеют право граждане, перечисленные в ст. 391 НК РФ. Площадь участка в размере 600 кв.м., или 6 соток не подлежит налогообложению. Это изменение было внесено в декабре 2017 года, кроме того в категорию льготников включили пенсионеров. В Раменском районе Московской области многие граждане полностью освобождены от его уплаты. К ним относятся:

  1. участники, ветераны и инвалиды ВОВ и боевых действий;
  2. граждане, пострадавшие от воздействия радиации;
  3. герои СССР и РФ, полные кавалеры орденов Славы;
  4. инвалиды 1–2 групп и с детства;
  5. родители и вдовы в/служащих, погибших в Чечне.

Вполовину меньше рассчитанного размера платят малоимущие семьи с доходом ниже прожиточного минимума и семьи с 3-мя и более несовершеннолетними детьми. Не попадающие в эту категорию пенсионеры по местному законодательству имеют право на вычет в размере 20 % от начисленной суммы.

С введением «амнистии» на 6 соток смысл этой льготы практически потерялся, но не для всех. Если размер участка свыше 30 соток, выгоднее подать заявление на применение местной, а не федеральной льготы. В любом случае получить ее можно в отношении только одного участка.

Порядок расчета и уплаты налога

Как и раньше, налог на землю 2019 рассчитывается от кадастровой стоимости, указанной в едином реестре недвижимости (ЕГРН). Сведения автоматически поступают в инспекцию ФНС, которая начисляет сумму к уплате и высылает в адрес плательщика налоговое уведомление. Оно должно поступить не позднее, чем за 30 дней до установленного законом дня уплаты. Так, до 2 декабря 2019 года нужно внести платеж за прошедший 2018 год. При этом действуют следующие правила:

  • Если гражданин приобрел участок, например, в июле, то земельный налог в 2019 году должен быть начислен только за 7 месяцев владения.
  • Если земля находится в долевой собственности, сумма распределяется пропорционально размеру долей собственников.
  • Тем, кто впервые получает право на льготу, например, вышел на пенсию, нужно до 1 ноября подать заявление в ФНС с просьбой о ее предоставлении.

Квитанция (уведомление) на бумажном бланке отправляется только тем, у кого нет личного кабинета на сайте налоговой инспекции. Почтовое отправление не всегда доходит до адресата. Поэтому, если до срока уплаты осталось меньше месяца, а квитанции нет, нужно обратиться в инспекцию ФНС самостоятельно и уточнить сумму платежа.

Какие последствия влечет неуплата налога

Если гражданин вовремя не получил уведомление с расчетом, он должен сообщить об этом в налоговые органы. Эта обязанность установлена законом, за ее неисполнение можно получить штраф в размере 20 % от неуплаченной в срок суммы. До 31 декабря 2019 года следует направить сообщение на бумажном бланке (форму надо взять в инспекции), или в электронном виде через Интернет.

Если этого не сделать, возникают основания для обвинения гражданина в умышленном уклонении от уплаты обязательных платежей. Штраф в этом случае удваивается (40 %), и за просрочку начисляются пени. Кстати, если будет выявлено, что на участке имеется незарегистрированная постройка, то налог на землю в Московской области в 2019 году будет увеличен в два раза.

Хорошие новости для плательщиков

С 1 января 2019 года вводится новое положение, согласно которому право на льготные 6 соток приобретают не только пенсионеры. Дело в том, что с этой даты будет постепенно увеличиваться возраст выхода на пенсию. Из-за этого граждане, которым в 2019 году исполнится 55 (женщины) и 60 лет (мужчины) теряли возможность воспользоваться пенсионной льготой.

Чтобы этого не произошло, такие налогоплательщики могут представить справку из Пенсионного фонда о том, что старому закону, действующему на 31 декабря 2018 года, они приобретали право на пенсию. В этом случае им будет предоставлен такой же вычет на земельный участок, как и получателям пенсии.

Второе нововведение: не допускается перерасчет земельного налога за прошедшее время в сторону увеличения. Например, гражданин, уплатил его в 2018 году согласно полученному уведомлению. Если кадастровая стоимость земли увеличилась, в связи с чем вырос и размер налога, ФНС не вправе делать перерасчет. Этот порядок направлен на защиту интересов добросовестных плательщиков.

2019-01-24

Налог на недвижимое имущество вводится в России до 1 января 2018 г. (Институт Гайдара)

В соответствии с проектом поправок Правительства Российской Федерации к проекту Федерального закона № 51763-4 «О внесении изменений в часть вторую Закона о Налоговый кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», которая была размещена на странице «Официальная информация» официального сайта Минфина России 23. 04.2013 г., налог на недвижимое имущество (далее — налога») вводится в Российской Федерации до 1 января 2018 г.

Налог на недвижимое имущество будет вводиться поэтапно в течение 2014 и 2017 годов муниципальными образованиями, городами федерального значения Москва и Санкт-Петербург по мере их готовности к этому.
 

Согласно проекту изменений налогом на недвижимое имущество облагаются физические лица, имеющие право собственности на здания, сооружения, сооружения, жилые и нежилые помещения, строящиеся основные средства, а также физические лица, имеющие право бессрочного пользования или пожизненное владение землей с наследственным правопреемством. Таким образом, в данной редакции проекта главы «Налог на недвижимое имущество» Налогового кодекса Российской Федерации налог на недвижимое имущество определяется как местный налог с физических лиц, в том числе как жилого, так и нежилого имущества, объектов незавершенного строительства.

 

Несмотря на то, что введение налога на недвижимое имущество в Российской Федерации планировалось давно, в России такой налог до сих пор не введен, за исключением пилотного проекта, в рамках которого налог на недвижимое имущество был введен для юридических лиц в г. Великий Новгород. Введение налога на недвижимое имущество не приведет к замедлению экономического роста, создаст правовую базу для выполнения социальных обязательств, станет шагом к более справедливому порядку налогообложения недвижимого имущества, тем самым является абсолютно положительной мерой.

 

Следует отметить, что хотя многие спорные вопросы предыдущих проектов соответствующей главы Налогового кодекса здесь решены, некоторые вопросы требуют дальнейшего изучения.

 

Российская Федерация является социальным государством, в котором определенные категории лиц получают государственную поддержку. Согласно проекту изменений, налогооблагаемая база жилого помещения уменьшается на кадастровую стоимость 20 квадратных метров общей площади объекта налогообложения независимо от количества собственников такого жилого помещения и от того, выпадают они или нет. относятся к категории лиц, имеющих право на льготы. Иных налоговых льгот проектом изменений не предусмотрено. Хотя на местном уровне могут быть установлены дополнительные налоговые льготы, очевидно, что не все представительные органы муниципальных образований смогут позволить себе такие льготы, и в этом случае чем беднее муниципалитет, тем меньше дополнительных льгот он может предложить. Следует предусмотреть механизм социальной защиты как минимум инвалидов и пожилых людей, например, путем освобождения их в соответствии с соответствующей главой Налогового кодекса от налога на недвижимое имущество в отношении одного жилого помещения, в котором они официально проживают.

 

Проектом изменений установлены разные ставки налога на жилые и нежилые помещения с общей кадастровой стоимостью объектов налогообложения 300 млн руб. и менее: ставка налога 0,1% на жилые помещения, минимальная ставка налога 0,5% в нежилых помещениях. К жилым помещениям применяется ставка налога 0,5, если общая кадастровая стоимость объектов налогообложения превышает 300 млн руб. Ставки налога в размере от 0,5% до 1% устанавливаются на местном уровне, если кадастровая стоимость каждого из потенциальных объектов налогообложения, за исключением земельных участков, в частности жилых или нежилых помещений, превышает 300 млн рублей. Хотя разные ставки налога на жилые и нежилые помещения экономически эффективны и обоснованы, остается спорным вопрос о том, следует ли включать в общую кадастровую стоимость объектов налогообложения стоимость как жилых, так и нежилых помещений при исчислении ставка налога на жилые помещения.

 

Кроме того, положения проекта изменений, касающиеся представления общей кадастровой стоимости объектов как суммы кадастровых стоимостей всех объектов налогообложения по Российской Федерации, а также налогообложения строящихся объектов основных средств, представляются нецелесообразными, поскольку налоговые органы не имеют соответствующей информации. В настоящее время российские налоговые органы не имеют единой базы данных о налогоплательщиках и принадлежащих им объектах недвижимого имущества, а право собственности на строящиеся основные средства, как правило, не регистрируется, за исключением случаев, когда такие активы продаются или находятся в залоге.

 

Великова Е. Е. — старший научный сотрудник отдела развития налоговой системы

Понимание налога на имущество — Налоговая комиссия штата Айдахо

Округа взимают и собирают налог на имущество для оказания местных услуг и поддержки независимых местных налоговых округов, таких как города и школы. В штате Айдахо не взимается налог на недвижимость.

Налог на имущество применяется ко всему не освобожденному от налогообложения имуществу, включая:

  • Дома (включая готовые дома)
  • Сельхозугодья
  • Коммерческая недвижимость
  • Промышленная недвижимость
  • Деловая личная собственность (если она принадлежит одному налогоплательщику и совокупная стоимость которой превышает 250 000 долларов США на округ)
Роль Налоговой комиссии

Отдел налога на имущество Налоговой комиссии осуществляет надзор за системой налога на имущество для обеспечения соответствия законам штата. Налоговая комиссия также определяет оценочную стоимость действующего имущества, такого как электроэнергетические компании, железные дороги и вагоностроительные компании.

Налоговая комиссия не взимает налог на имущество.

Определение суммы вашего налога на имущество

Роль окружных заседателей

Каждый год ваш окружной заседатель должен оценить, сколько типичный покупатель заплатил бы за вашу собственность на 1 января. Она оценивается в размере 100% от рыночной стоимости за вычетом любых исключений. (Проконсультируйтесь со своим окружным оценщиком, чтобы узнать, какие исключения могут применяться.)

Как правило, оценщики используют цены продажи недвижимости в округе для разработки инструкций. Они также учитывают особенности, которые могут повлиять на то, сколько покупатель заплатит за недвижимость. Эти особенности включают размер, местоположение, качество строительства, возраст и состояние.

Свяжитесь со своим окружным оценщиком, если у вас есть какие-либо вопросы об оценке вашего имущества.

Офис окружного заседателя также может предоставить вам форму, необходимую для декларирования личного имущества для вашего бизнеса.

Обжалование вашей оценочной стоимости

Если вы не согласны с вашей оценкой, выполните следующие действия в следующем порядке:

  1. Свяжитесь с офисом местного окружного оценщика и поговорите со своим оценщиком.
  2. Обратитесь к секретарю своего округа, чтобы подать апелляцию в Совет по урегулированию (BOE) до четвертого понедельника июня. Обычно правление собирается для рассмотрения апелляций между четвертым понедельником июня и вторым понедельником июля.
  3. Если вы не согласны с решением BOE, спросите у секретаря округа, как вы можете подать апелляцию в течение 30 дней по номеру или :
    • Апелляционная комиссия штата
    • Районный суд
Роль налоговых округов

Все имущество находится в нескольких налоговых округах. Налоговые округа являются государственными единицами (например, округ, город, школьный округ, канализационный пожарный округ, библиотечный округ).

Каждый год налоговый округ разрабатывает бюджет для покрытия всех своих услуг. После утверждения бюджета часть бюджета, финансируемая за счет налога на имущество, делится на общую налогооблагаемую стоимость всего имущества в этом налоговом округе. Это число является налоговой ставкой для этой области для этого налогового округа .

Все применимые налоговые округа повторяют этот процесс. Итого общая ставка налога на имущество для этой области.

Пример:

Собственность Джорджа — дом, расположенный в вымышленном городе Нью-Таун, штат Айдахо. Этот город является одним налоговым районом. Городской совет Нового города принял бюджет в размере 9 500 000 долларов. Общая налогооблагаемая стоимость всего имущества в городе составляет 5 495 800 420 долларов. Разделив первую цифру на вторую, мы получим ставку городского налога в Новом городе, равную 0,001728.

Все остальные налоговые округа для собственности, которой он владеет, повторяют этот процесс. В данном случае это следующие районы: округ, пожарная служба, шоссе, библиотека, школа, канализация, скорая помощь и борьба с сорняками. После того, как их налоговые ставки (проценты) будут добавлены к ставке города, общая ставка для имущества Джорджа составит 0,01352.

Общая сумма налога на недвижимость, которую Джордж должен заплатить, рассчитывается следующим образом:

  1. 100% рыночной стоимости его дома составляет 175 000 долларов.
  2. 100% рыночной стоимости его участка в пол-акра, на котором стоит дом, составляет 125 000 долларов.
  3. Джордж имеет право на освобождение домовладельца. Это уменьшает налогооблагаемую стоимость его имущества на 125 000 долларов.
  4. Строка A плюс строка B минус строка C — это налогооблагаемая стоимость: 175 000 долларов США
  5. Строка D, умноженная на общую ставку 0,01352, представляет собой счет Джорджа по налогу на имущество за этот год: 2 366 долларов

Вы можете найти средние ставки городского и сельского налога для каждого округа Айдахо в годовом отчете. Свяжитесь с казначеем своего округа для получения информации о конкретных налоговых ставках.

Увеличение или уменьшение ставок налога на имущество

Стоимость имущества

Закон Айдахо не ограничивает увеличение или уменьшение стоимости имущества из года в год.

Стоимость вашей недвижимости может периодически меняться по следующим причинам:

  • Изменения рыночной стоимости всех объектов недвижимости в вашем районе
  • Офис вашего окружного заседателя получает более точную информацию
Улучшения

Несколько факторов могут повлиять на стоимость вашей собственности. Эти факторы включают добавление новых структур или внесение других улучшений, повышающих ценность. Рыночные условия также могут повлиять на стоимость вашей собственности, даже если вы не вносите в нее никаких физических изменений.

Ставки налога на имущество

Законодательно не существует ограничений на увеличение или уменьшение налога на имущество. Но каждый налоговый округ может увеличить долю налога на имущество в своем бюджете на не более 3%, если только не применяется одно или оба из них:

  • Избиратели одобряют увеличение доходов от налога на имущество (например, облигации, переопределения)
  • Ваши налоговые округа применяют новое строительство или новые аннексии
Ставки налога на имущество штата Айдахо за последние пять лет
Year Average urban rate Average rural rate
2021 1.

Грузоперевозки по Москве и
области

г.Москва, м.Шоссе Энтузиастов,
ул. Электродная, д.8, стр.4