Налог на имущество 2018 ставка: С 2018 года меняются условия налогообложения движимого имущества организаций | ФНС России

Содержание

Налог на имущество 2018 ставка 1,1 \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Налог на имущество 2018 ставка 1,1

Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на имущество 2018 ставка 1,1 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Налог на имущество 2018 ставка 1,1

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 381 «Налоговые льготы» главы 30 «Налог на имущество организаций» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Применяя налоговую льготу, предусмотренную п. 1 ст. 3.2 закона Свердловской области от 27.11.2003 N 35-ОЗ «Об установлении на территории Свердловской области налога на имущество организаций», налогоплательщик уменьшил сумму налога на имущество организаций за 2018 год на величину, составляющую 100 процентов разности между суммой налога, исчисленной за текущий налоговый период, и суммой налога, исчисленной за 2017 год. Налоговый орган пришел к выводу о неправомерном применении льготы, поскольку увеличение среднегодовой стоимости имущества произошло частично не за счет инвестиций налогоплательщика, а в связи с изменением налогового законодательства. Суд установил, что в силу п. 25 ст. 381 НК РФ часть имущества налогоплательщика в 2017 году была освобождена от налогообложения, а с 2018 года подлежала налогообложению по ставке в размере 1,1 процента. Учитывая это, а также руководствуясь п. 14 Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01), утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2001 N 26н, суд признал доначисление налога на имущество организаций обоснованным, указав, что увеличение среднегодовой стоимости имущества происходит за счет приобретения, сооружения, изготовления налогоплательщиком основных средств, а также достройки, дооборудования, реконструкции уже существующих основных средств. Суд отметил, что льгота направлена на стимулирование инвестиционной деятельности и увеличение налоговой базы и, следовательно, обязательным условием для применения является именно увеличение среднегодовой стоимости имущества за счет произведенных инвестиций, а не в связи с изменением налоговой ставки.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Налог на имущество 2018 ставка 1,1

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Реформирование налоговой системы России: проблемы и решения
(Давлетшин Т.Г.)
(«Международный бухгалтерский учет», 2019, N 5; «Международный бухгалтерский учет», 2021, N 8)Споры по налогу на движимое имущество, который был временно отменен в конце 2012 г., завершились его возрождением со ставкой 1,1% в 2018 г., а с последующего года — 2,2%. Введение налога на движимое имущество особенно ощутимо для производственных компаний, бизнес называет налог на движимое имущество налогом на модернизацию.

Нормативные акты: Налог на имущество 2018 ставка 1,1

Федеральный закон от 27.11.2017 N 335-ФЗ
(ред. от 02.07.2021)
«О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»»3. 3. Налоговые ставки, определяемые законами субъектов Российской Федерации в отношении имущества, указанного в пункте 25 статьи 381 настоящего Кодекса, не освобожденного от налогообложения в соответствии со статьей 381.1 настоящего Кодекса, не могут превышать в 2018 году 1,1 процента.»;

Считаем налог на имущество организаций по-новому

24.01.2018
1. В связи с передачей соответствующих полномочий на региональный уровень с 1 января 2018 года на территории Пермского края налоговые льготы по налогу на имущество организаций в отношении движимого имущества, принятого с 01.01.2013 года на учет в качестве основных средств, и в отношении вновь вводимых объектов, имеющих высокую энергетическую эффективность, не применяются, так как не

принят соответствующий закон Пермского края (Федеральные законы от 30.09.2017 № 286-ФЗ и от 27.11.2017 № 335-ФЗ).

Таким образом, на территории Пермского края перечисленные объекты имущества с 01. 01.2018 признаются объектом налогообложения на общих основаниях и подлежат отражению в отчетности, начиная с налогового расчета по авансовым платежам за 1 квартал 2018 года.

В отношении движимого имущества, принятого с 01.01.2013 года на учет в качестве основных средств, подлежит применению налоговая ставка в размере 1,1% (п. 3.3. ст. 380 НК РФ).

В отношении вновь вводимых объектов, имеющих высокую энергетическую эффективность, или высокий класс энергетической эффективности подлежит применению налоговая ставка в размере 2,2% (п. 1 ст. 380 НК РФ).

2. С 01.01.2018 вступил в силу Закон № 141-ПК «О налоге на имущество

организаций на территории Пермского края и о внесении в Закон Пермской области «О налогообложении в Пермском крае».

Начиная с 01.01.2018 налог на имущество организаций в отношении отдельных объектов налогообложения исчисляется исходя из кадастровой стоимости (пп. 1 — 4 п. 1 ст. 378.2 НК РФ).

Перечень объектов недвижимого имущества (далее — Перечень), перечисленных в пп. 1 и пп.2 п. 1 ст. 378.2 НК РФ утвержден Постановлением Правительства Пермского края от 25.11.2017 № 944-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость».

Перечень размещен на сайте Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края (http://mizo.permkrai.ro/nalogkadastr/).

Если объекты недвижимости образованы в результате раздела или иного законного действия с объектом, включенным по состоянию на 01.01.2018 в перечень объектов, облагаемых по кадастровой стоимости, то для целей налога на имущество кадастровую стоимость вновь образованных объектов определяют на день внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости, а не на дату постановки таких объектов на государственный кадастровый учет (п. 10 ст. 378.2 Налогового кодекса).

Обращаем особое внимание, что если здание (строение, сооружение) определено административно-деловым центром или торговым центром (комплексом) и включено в Перечень, то все помещения в нём, принадлежащие одному или нескольким собственникам, подлежат налогообложению исходя из кадастровой стоимости вне зависимости от отсутствия этих помещений в Перечне.

Налог на имущество в штате Вашингтон


Бюджетный налог на имущество

В штате Вашингтон действует бюджетная система налогообложения имущества. Налог на имущество состоит из трех основных компонентов:

  • Сумма сбора
  • Оценочная стоимость (AV)
  • Ставка сбора

В рамках бюджетного процесса налоговая юрисдикция устанавливает сумму поступлений от налога на имущество, необходимую для финансирования бюджета. Сумма, необходимая для финансирования бюджета, называется суммой сбора или просто сбором. Это общая сумма, подлежащая сбору с налогоплательщиков налоговым округом.

До 30 ноября каждого года сумма налогов, взимаемых налоговыми округами, заверяется окружным заседателем. Затем окружной заседатель рассчитывает ставку сбора, необходимую для увеличения этой суммы дохода, путем деления общей суммы сбора на оценочную стоимость налогооблагаемого имущества в округе.

По закону это число выражается в долларах за 1000 долларов оценки. Например, ставка 0,00025 доллара выражается как 0,25 доллара за 1000 долларов оценочной стоимости.


Пределы налога на имущество

Взимание налога на имущество ограничено общими ограничениями на обычную ставку сбора и пределом ежегодного увеличения налога.

Регулярные пределы ставок налога

Конституция штата Вашингтон ограничивает годовую ставку налога на имущество, которое может быть наложено на отдельный участок собственности, до 1% от его истинной и справедливой стоимости. Поскольку налоговые ставки указаны в долларах на 1000 долларов стоимости, предел в 1% равен 10 долларам на 1000 долларов и часто упоминается как предел в 10 долларов. Налоги, взимаемые в соответствии с этим лимитом, называются «обычными» сборами 9.0029 , , в то время как те, которые выходят за пределы, являются «сверхнормативными» или «специальными» сборами.

На следующей диаграмме показано, как распределяется лимит в 10 долларов. Совокупный предел для городов, округов и большинства особых районов составляет 5,90 долларов США за 1000 долларов США оценочной стоимости.

Особые соображения, касающиеся ограничения ставок сборов

Что делать, если сумма ставок сборов, взимаемых различными налоговыми органами, превышает лимит?

Это сложно. Во-первых, есть два предела:

  • Один из них — конституционный предел в 1%.
  • Другим является ограничение в размере 5,90 долларов США для городов, округов и младших налоговых округов.

Если какой-либо из этих пределов превышен, соответствующие сборы младшего налогового округа должны быть уменьшены путем пропорционального распределения. См. RCW 84.52.010.

Какие сборы будут снижены при пропорциональном распределении, насколько и в каком порядке, зависит от того, был ли превышен предел в 5,90 долларов США или предел в 1%. Руководство по сбору налога на имущество Департамента доходов и WAC 458-19-075 включают пошаговые инструкции по расчету пропорций. Департамент доходов разработал Рабочие листы пропорционального распределения как для совокупного лимита в размере 5,90 долларов США (REV 64 0097), так и для совокупного лимита в 1% (REV 64 0096), чтобы облегчить эти расчеты.

Может ли округ поднять ставку сбора в регулярный общий фонд (текущие расходы) выше $1,80?

Округ может повысить ставку сбора в общий фонд до 2,475 долларов за 1000 долларов AV, при условии, что общая ставка сбора в общий фонд и дорожный фонд не превышает 4,05 долларов за 1000 долларов AV и увеличение сбора в общий фонд не приведет к в снижении сбора любого другого налогового округа путем пропорционального распределения. См. RCW 84.52.043.

Что делать, если в моем городе есть пенсионный фонд пожарных?

Если в вашем городе есть пенсионный фонд пожарных до LEOFF, он может взимать дополнительный сбор в размере 0,225 доллара США за каждую 1000 долларов США оценочной стоимости, в результате чего максимальная ставка сбора составляет 3,60 доллара США за 1000 долларов США AV (если он не присоединен к пожарному или библиотечному району). или, если он прилагается, максимальная ставка составляет 3,825 доллара США за вычетом ставок пожарных/библиотечных сборов (см. ниже). См. RCW 41.16.060.

Что делать, если мой город относится к пожарному и/или библиотечному району?

Для городов, входящих в пожарный и/или библиотечный округ, правила немного сложнее. Номинально максимальная ставка для них составляет 3,60 доллара за 1000 долларов оценочной стоимости (или 3,825 доллара, если у них также есть пенсионный фонд пожарных до LEOFF, как описано выше). Но они никогда не смогут собрать столько, потому что из этой суммы необходимо вычесть сборы особых округов (RCW 27.12.390 и 52.04.081).

Максимальная ставка окружного сбора библиотеки составляет 0,50 доллара США за 1000 долларов США оценочной стоимости (RCW 27.12.050), а окружной сбор за пожарную безопасность может достигать 1,50 доллара США (RCW 52.16.130, 52.16.140 и 52.16.160, каждый из которых предусматривает сбор в размере 0,50 доллара США за каждую 1000 долларов США оценочной стоимости). Таким образом, если город относится и к пожарному округу, и к библиотечному округу, и если эти округа в настоящее время взимают максимальную сумму, то ставка городского сбора не может превышать 1,60 доллара (3,60 доллара — 1,50 — 0,50 — 0,50 = 1,60 доллара).

Если по какой-то причине один (или оба) особых района в настоящее время не взимают максимальную сумму, текущий городской сбор может быть выше. Например, если пожарный округ взимает только 1 доллар за каждую 1000 долларов оценочной стоимости, максимальная ставка городского сбора будет составлять 3,60 доллара — 1,00 — 0,50 = 2,10 доллара. Но если пожарный округ повысит ставку сбора в будущем, то город должен уменьшить ставку сбора на ту же сумму, чтобы общая сумма никогда не превышала 3,60 доллара. Такое принудительное сокращение может вызвать финансовые проблемы, если его не предвидеть.

Если никто в вашей мэрии не знает, какую ставку в настоящее время взимают специальные округа, вам может помочь окружной заседатель.

Предел увеличения налога

В дополнение к ограничению общей ставки сбора существует предел в 1 % на сумму, которую отдельный налоговый округ может увеличить налог на имущество (общую сумму налогов, которые будут собираться) каждый год .

В штате Вашингтон повышение налога на имущество основано не на увеличении стоимости имущества, а на сумме налога на имущество, начисленного в предыдущем году. Ежегодный сбор может быть увеличен не более чем на 1%, если только общественность не проголосует за большее увеличение (обычно называемое «снятием крышки сбора») или если юрисдикция не использует банковские мощности (см. Ниже). Проконсультируйтесь с Постановлением/Постановлением Департамента доходов штата Вашингтон об увеличении доходов от налога на имущество, чтобы узнать о надлежащих процедурах увеличения налога на имущество.

Налоги на новое строительство, изменение стоимости коммунального имущества, оцененного государством, и недавно присоединенное имущество (далее именуемое «дополнения») освобождаются от предельного коэффициента для налоговых районов любого размера и могут быть добавлены к налогу. налоговый сбор, запрашиваемый в соответствии с предельным коэффициентом. См. RCW 84.55.010 и WAC 458-19-035.


Расчет налога на имущество

Сложность налога на имущество означает, что ежегодные изменения в собранных налогах могут быть не интуитивно понятными. Гленн Олсон, бывший заместитель администратора округа Кларк, разработал приведенные ниже примеры того, как счета по налогу на имущество могут меняться в зависимости от различных факторов.

Пример #1

Представьте себе округ, в котором есть только один земельный участок и один совершенно новый дом. Эта недвижимость стоит 100 000 долларов. Как его единственное имущество, его стоимость также составляет всю оценочную стоимость округа. Предположим далее, что ставка налога в этом округе составляет 2 доллара. Это означает, что этот владелец собственности должен платить 2,00 доллара за каждую 1000 долларов, которую стоит его или ее собственность.

В первый год после постройки налоги на этот дом будут рассчитываться следующим образом:

Оценочная стоимость округа в тысячах (100 долларов США) x Ставка сбора (2,00) = Налоговый счет и сбор за первый год (200,00 долларов США) построено. В каждый следующий год он работает по-разному.

Во 2-м году округ может увеличить свой сбор только на 1%. Следуя нашему примеру:

Сбор за прошлый год (200 долларов США) + Дополнительный 1% (2,00 доллара США) = Налоговый счет и сбор за 2-й год (202,00 доллара США)

Предположим, что стоимость одного дома в этом округе удвоилась со 100 000 долларов в 1-м году до 200 000 долларов во 2-м году. Его налоговый счет по-прежнему будет составлять 202,00 доллара. Как бы ни увеличивалась оценочная стоимость в округе, его сбор может увеличиться только на 1%. Таким образом, округ корректирует ставку сбора, чтобы она соответствовала новой оценочной стоимости:

Новая сумма сбора (202,00 долл. США) ÷ Новая оценочная стоимость в тысячах (200 долл. США) = Новая ставка сбора (1,01)

Любые новые дома, которые могут быть построенные во 2-м году, будут облагаться налогом по этой новой ставке налога.

Пример #2

Теперь предположим, что наш воображаемый округ начался с двух новых домов, но каждый из них стоил всего 50 000 долларов. Оценочная стоимость по-прежнему будет составлять 100 000 долларов США в первый год.

При той же ставке сбора в размере 2,00 долларов США сбор в первый год все равно будет составлять 200 долларов США. Но вместо того, чтобы один дом платил весь сбор, два дома равной стоимости разделили бы сбор поровну и заплатили бы по 100 долларов каждый. Во втором году сбор все равно увеличится всего на 1% до 202 долларов. И если стоимость обоих домов вместе увеличится до 200 000 долларов, ставка сбора все равно упадет до 1,01.

Но предположим, чтобы получить эту стоимость в 200 000 долларов, стоимость одного дома увеличилась втрое до 150 000 долларов, а стоимость другого осталась прежней — 50 000 долларов. Тогда их соответствующие налоговые счета будут выглядеть так:

.

Год 1
  Дом 1 Дом 2 Всего по округу
АВ (в тысячах) 50 долларов 50 долларов 100 долларов
Умножить ставку сбора x 2,00 долл. США x 2,00 долл. США x 2,00 долл. США
Для налоговой накладной: 100 долларов 100 долларов 200 долларов
Год 2
  Дом 1Дома 2 Всего по округу
АВ (в тысячах) 150 долларов 50 долларов 200 долларов
Умножить ставку сбора x 1,01 долл. США x 1,01 долл. США x 1,01 долл. США
Для налоговой накладной: $151,50 (увеличение на 52%) 50,50 $ (уменьшение на 50 %) 202 $ (увеличение на 1%)

Общая сумма сбора по-прежнему составляет 202 доллара, но большая ее часть приходится на дом, стоимость которого увеличилась, и меньшая часть — на дом, стоимость которого не увеличилась. Общий сбор по округу увеличился максимум на 1%, но налоговый счет для дома 1 увеличился на 52%, а налоговый счет для дома 2 уменьшился на 50%.

Оценочная стоимость определяет только долю дома в сборе. Если стоимость всех домов изменится на один и тот же процент, то доля каждого дома в сборе останется неизменной, а все налоги вырастут ровно на 1%.

Осложнения

Приведенные выше примеры чрезвычайно просты. На самом деле один дом обычно находится в нескольких пересекающихся налоговых округах. Могут действовать голосуемые сборы, сдвиги сборов, избыточные сборы или снятие ограничений на сборы, или юрисдикция может использовать свои «банковские» мощности (см. Ниже). И, наконец, сборы за многие вещи, от благоустройства до коммунальных услуг, могут отображаться в налоговом счете. Все это влияет на то, что выглядит как наш счет налога на имущество.

Но в основе нашей системы налогообложения имущества налоги могут увеличиваться только на 1 % в год, если только местные органы власти (1) не используют накопленные ресурсы или (2) не добиваются одобрения избирателей путем снятия крышки или превышения налога.


Что такое банковский сбор?

В течение многих лет некоторые налоговые округа взимали меньшую сумму, чем разрешено. RCW 84.55.092 позволяет этим округам сохранить за собой право использовать эту «зарезервированную» мощность в будущем. Таким образом, при сравнении сбора округа за текущий год с его предыдущим сбором это может отражать изменение более чем на 1%, если они используют свои накопленные ресурсы, или менее 1%, если они не считают, что им требуется увеличение сбора. Многие районы никогда не использовали эту возможность, хотя могли бы сделать это в любое время.

Вот два примера:

  • Предположим, что в этом году город установил налоговую ставку, которая привела к тому же сбору, что и в прошлом году, плюс надбавки. (Разрешенное увеличение на 1% не потребовалось.) Однако при составлении бюджета на следующий год город понимает, что ему нужно больше поступлений от налога на имущество, потому что поступления налога с продаж сократились. RCW 84. 55.092 позволяет городским властям просить оценщика установить налоговую ставку на следующий год, которая увеличивает сбор на 1%, а затем снова на 1% 1,01 x 1,01 = 1,0201 для совокупного увеличения более чем на 2% (при условии, что это не поставить город выше установленного законом предела ставки сбора.)
  • Теперь давайте рассмотрим более сложный случай, когда город действительно снижает ставку налога. Предположим, что в текущем году (2018) город получил непредвиденный доход и имеет больше денег, чем ему необходимо для финансирования бюджета на 2019 год. Он мог бы поместить избыточные средства в резервный фонд или фонд «на черный день», но городской совет решает дать налогоплательщикам передышку, снизив налог на имущество на 2019 год. В течение 2019 года он не получает неожиданного дохода, и ему нужно больше налога на имущество. доходов бюджета на 2020 год. РЦВ 84.55.092 позволяет ему взимать максимальную сумму, которую он мог бы взимать в 2019 году, плюс дополнительный 1%, если только это не превысит максимальную установленную законом ставку. В 2019 году он не использовал свою максимальную налоговую мощность, но и не потерял ее, потому что может «сохранить» дополнительную мощность.

Как мы накапливаем емкость?

Законные полномочия в отношении банковских возможностей предусмотрены в главе 84.55 RCW. В главе представлены процедуры для двух разных классификаций, которые определены в RCW 84.55.005 как налоговые округа с населением менее 10 000 человек и все остальные (имеется в виду 10 000 или более населения).

Предполагая, что вы провели публичные слушания по вопросу об источниках доходов для общего фонда в соответствии с требованиями RCW 84.55.120 и законодательный орган решил, что им не требуется все увеличение на 1%, разрешенное законом, вы должны принять постановление. или резолюция, конкретно указывающая, каким может быть увеличение, если таковое имеется. Это должно быть указано как в долларах, так и в процентах. Даже если вы не увеличиваете свой налог на недвижимость, вы должны принять постановление/постановление, в котором говорится, что вы увеличиваете свой сбор на 0,00 долларов США, что составляет увеличение на 0%. Это сохранит неиспользованную мощность вашего сбора.

Ниже приведены наиболее важные процедуры, которым должны следовать юрисдикции. Департамент доходов предоставляет подробное руководство по процедурам, связанным с увеличением доходов от налога на имущество.

Налоговые округа с населением менее 10 000 человек

Налоговый округ должен принять постановление или резолюцию об увеличении доходов от налога на имущество, а взимание процентного увеличения менее чем на 1 % автоматически увеличивает пропускную способность. Без резолюции округ не может накапливать избыточную мощность взимания налогов.

Налоговые округа с населением 10 000 и более человек

Налоговые округа с населением 10 000 и более человек могут увеличить свой сбор только на 1% или на неявный ценовой дефлятор, в зависимости от того, что меньше. Если неявный дефлятор цен, публикуемый каждый год в конце сентября, превышает 1%, то применяются те же процедуры, что и для населения с численностью менее 10 000 человек.

Однако, если имплицитный дефлятор цены составляет менее 1%, юрисдикция не может увеличивать свой сбор (или накапливать мощности) сверх ставки IPD. Например, если IPD составляет 0,5%, а юрисдикция решает не увеличивать свой сбор, она может увеличить только 0,5% на этот год в соответствии с обычными процедурами.

Но есть исключение: если IPD падает ниже 1%, юрисдикция может увеличить свой сбор сверх ставки IPD до полного 1%, приняв постановление или резолюцию, в которой делается вывод о «существенной необходимости». Если юрисдикция решит не увеличивать свой сбор, она может сохранить избыточную мощность сверх ставки IPD и до полного 1%, приняв постановление или резолюцию, в которой будет сделан вывод о «существенной необходимости в будущем» (см. пример 2).

Для получения дополнительной информации об этом процессе см. нашу страницу Неявный дефлятор цен.

Использование банковских мощностей

Хотя юрисдикции могут резервировать мощности для последующего использования, в них по-прежнему действуют ограничения на их использование, основанные на максимально допустимом сборе, который может быть получен от оценщика. Ниже приведен пример процедур использования резервируемых мощностей.

Предположим, что максимально допустимая сумма сбора составляет 110 000 долларов США для налога, который вы внесли в 2017 году за 2018 год, а город взимает только 100 000 долларов США за 2018 год. 110 000 долларов США x 1,01) без учета надстроек. Если город увеличит свой текущий сбор на 1%, он составит 101 000 долларов (100 000 долларов x 1,01) плюс надбавки, поэтому у него есть 10 100 долларов резервной мощности.

В этом примере городские власти хотят увеличить налог на 7000 долларов. Когда вы пишете резолюцию/постановление, удовлетворяющее требованиям RCW 84.55.120, вы указываете 7000 долларов США в графе, в которой указана сумма увеличения в долларах по сравнению с фактическим сбором по сравнению с предыдущим годом — 2018 (исключая «дополнения») — что представляет собой процентное увеличение на 7% (7 000 долл. США/100 000 долл. США). 1000 долл. США прибавки составляют 1 % годового лимита. Остальные 6000 долл.  США были израсходованы за счет резервных мощностей.

Когда вы заполняете форму подтверждения налога, вы вносите 107 000 долларов США плюс сумму в долларах «надбавок» в качестве суммы обычного налога на имущество в форме подтверждения налога.


Примеры местных постановлений о налоге на имущество

Ниже приведены примеры общих постановлений о налоге на имущество местных органов власти штата Вашингтон. Мы добавим больше примеров в ближайшее время. У нас также есть дополнительные примеры снятия налогов, сборов за услуги неотложной медицинской помощи (EMS) и (в случае, если неявный дефлятор цен падает ниже 1%) решений существенных потребностей.

Города

  • Buckley Постановления № 21-19 и 22-19 (2019 г.) – Установление суммы налога на имущество (доллары и процентное увеличение) для обычного (общего фонда) сбора и сбора EMS; город увеличил менее чем на 1% и зарезервировал мощности.
  • Kirkland Постановление № O-4827 (2022 г. ) – Установление суммы налога на имущество (в долларах) в соответствии с RCW 84.55.120 на первый год двухгодичного бюджета. Город получил полное увеличение на 1%; Постановление ясно показывает расчеты.
  • Киркленд Постановление № O-4705 (2019 г.) – Установление налога на имущество, взимаемого на территории, ранее обслуживаемой районом пожарной охраны, а теперь присоединенной к кодовому городу для погашения долга, понесенного пожарным районом до аннексии, в соответствии с RCW 35A.14.500 и RCW 35A.14.801(5).
  • SeaTac Постановление № 22-1021 (2022 г.) – Установление суммы налога на имущество (в долларах) в соответствии с RCW 84.55.120 на первый год двухгодичного бюджета. Вместо этого городские власти увеличили свои мощности на 0%.
  • Береговая линия Постановление № 873 (2019 г.) – Установление размера налога на имущество (в долларах и процентном увеличении) для обычного (общего фонда) сбора, а также сверхнормативного сбора при погашении облигаций. Постановление ясно показывает расчеты; регулярное увеличение сборов превысило 1% из-за многолетнего снятия крышки сборов, привязанного к Seattle CPI-U.
  • Tukwila Постановление №№ 2617 и 2618 (2019 г.) – Установление суммы налога на имущество (в долларах, процентное увеличение и ставка сбора) для обычного (общего фонда) сбора и избыточного сбора при погашении облигаций

Округа

  • Округ Снохомиш Постановления №№ 19-064 и 19-065 (2019 г.) – Установление суммы налога на имущество (доллары, процентное увеличение и ставка сбора) для общих (текущих расходов) сборов; округ взял 0%-ое увеличение и зарезервировал мощность.

Рекомендуемые ресурсы

  • Департамент доходов:
    • Руководство по сбору налога на имущество
    • Резолюция/Распоряжение о процедурах увеличения доходов от налога на имущество (2010 г.)
    • Подробная информация о местных налоговых округах – включает оценочные значения, ставки налогов и суммы сборов для всех городов, округов и округов специального назначения за последние годы – см. описания заголовков столбцов сведений о налогах для понимания кодов налоговых округов
  • MRSC: Общие сведения о налоге на имущество в штате Вашингтон (2017 г.) — 1-часовой записанный веб-семинар содержит обзор налогов на имущество, включая типы налоговых ограничений, виды сборов и ставок, а также расчет налога на имущество.

Прозрачность налога на имущество

Прозрачность налога на имущество

  • О финансовом директоре
  • Агентство
  • Новости
  • Контакт

Джексон

Санта-Роза

Эскамбия

Окалуса

Холмс

Уолтон

Вашингтон

Нассау

Гадсден

Леон

Джефферсон

Мэдисон

Гамильтон

Калхун

Свобода

Колумбия

Дюваль

Бейкер

Залив

Суванни

Тейлор

Вакулла

Сент-Джонс

залив

Глина

Брэдфорд

Союз

Алачуа

Гилкрист

Патнэм

Дикси

Лафайет

Франклин

Флаглер

Леви

Марион

Волусия

Озеро

Цитрусовые

Самтер

семинол

Бревард

Апельсин

Эрнандо

Паско

Полк

Оцеола

Хиллсборо

Пинеллас

Индийская река

Хайлендс

Ламантин

Харди

Окичоби

Сент-Люси

Сарасота

ДеСото

Мартин

Поляны

Палм-Бич

Хендри

Шарлотта

Ли

Колье

Бровард

Майами-Дейд

Монро
Прозрачность налога на имущество округов Флориды Финансовый директор округов Флориды Джимми Патронис стремится обеспечить финансовую прозрачность и подотчетность во Флориде.