Начисление авансовых платежей по налогу на прибыль: Налог на прибыль организаций | ФНС России

переход на авансы по фактической прибыли в 2022 году — СКБ Контур

    4 апреля 2022

    Из-за санкций организациям разрешили платить авансовые платежи по налогу на прибыль исходя из фактической прибыли. Это можно сделать не дожидаясь конца года. Расскажем, как перейти на новый порядок уплаты налога в 2022 году.

    Елизавета Кобрина

    Содержание

    • Когда можно перейти на авансы по фактической прибыли в 2022 году
    • Как рассчитывать платежи
    • Как уведомить налоговую
    • Сроки уведомлений о переходе на уплату авансов по фактической прибыли

    Организации, которые платят налог на прибыль ежеквартально и делают взносы в каждом месяце, имеют право в течение 2022 года перейти на уплату ежемесячных авансовых платежей по фактической прибыли (п. 2.2 ст. 286 НК РФ в редакции Федерального закона от 26.03.2022 № 67-ФЗ). Это можно будет сделать по итогам любого отчетного периода — три месяца, четыре месяца и так далее до конца 2022 года.

    Раньше переход был возможен только с 1 января следующего года.

    Организации  будут рассчитывать авансовые платежи исходя из фактической прибыли, исчисленной нарастающим итогом с 1 января 2022 года до окончания соответствующего месяца.

    Если вы переходите на уплату авансов по фактической прибыли в апреле, то первым отчетным периодом станет январь–апрель, при переходе в мае — январь–май и так далее. Сумму платежа нужно уменьшить на ранее уплаченные в течение отчетного периода суммы налога.

    Изменение порядка расчета авансовых платежей отразите в учетной политике.

    О переходе на уплату авансов по фактической прибыли нужно сообщить в налоговую по месту нахождения. Для этого ФНС рекомендовала специальную форму — уведомление об изменении порядка исчисления авансовых платежей по налогу на прибыль (письмо ФНС от 22.04.2020 № СД-4-3/6802@). Отправить уведомление можно и в электронном виде через оператора ЭДО.

    Отправить уведомление о переходе на уплату авансов по фактической прибыли через Экстерн

    Срок — не позднее 20-го числа месяца окончания отчетного периода, с начала которого вы переходите на уплату авансов по фактической прибыли. Для периода январь–март подачу продлили, поэтому перейти на новый порядок вы еще успеете.

    Первый отчетный периодСрок уведомления
    январь–март15 апреля
    январь–апрель20 апреля
    январь–май20 мая
    январь–июнь22 июня
    январь–июль20 июля
    январь–август22 августа
    январь–сентябрь20 сентября
    январь–октябрь20 октября
    январь–ноябрь21 ноября
    январь–декабрь20 декабря

    Елизавета Кобрина

    Актуальные материалы раз в неделю

    Подписаться

    Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.

    Авансовые взносы по налогу на прибыль

    Искать в данной категории

    Отображение в 2 колонки


    • 30 марта 2020


      Выплата дивидендов единщиком: нужно ли уплачивать авансовые взносы

      Когда необходимо плательщику единого налога (третья и четвертая группы) уплачивать авансовый взнос по налогу на прибыль при выплате дивидендов? Подход ГФСУ…






    • 14 февраля 2020


      Додаток АВ до Декларації з прибутку: відображаємо авансовий внесок під час виплати дивідендів

      Про особливості заповнення додатка АВ «Розрахунок авансового внеску з податку на прибуток підприємств на суму виплачених дивідендів (прирівняних до них платежів)» до Декларації з податку на прибуток підприємств читайте тут. ..






    • 14 февраля 2020


      Додаток ЗП: зменшення податку на прибуток

      Які суми можуть зменшити податок на прибуток до сплати? Чи зменшує податок на нерухомість суму податку на прибуток? Як заповнити додаток ЗП до декларації з податку на прибуток?…






    • 22 марта 2019

      Материал в открытом доступе


      Выплата дивидендов и уплата авансового взноса: правила, которые необходимо знать

      Когда необходимо рассчитывать авансовый взнос по налогу на прибыль при выплате дивидендов? Как исчислить его сумму? Какова ответственность за его неуплату? Можно ли переплату по налогу на прибыль зачесть в счет авансового взноса? Ответы на все эти вопросы читайте в нашем материале. ..






    • 2 апреля 2018


      Госдивиденды: начисление, уплата, отчетность

      Государство также может осуществлять хозяйственную деятельность, и механизм реализации данного права аналогичный частному сектору: путем образования и/или участия в предприятиях. Как реализуется право государства на получение прибыли от участия в хозяйственной деятельности — рассмотрим в статье…






    • 12 января 2018


      Налоговое администрирование: новинки 2018 года

      Законом № 2245 был внесен ряд изменений и в части налогового администрирования, а именно: новый порядок обнародования ставок местных налогов и сборов, новые критерии для определения крупных налогоплательщиков и 2555-дневный срок для хранения «трансфертных» документов, а также несколько корректив в части администрирования налога на прибыль и другие. ..






    • 27 октября 2017


      Необходимо ли по итогам трех кварталов 2017 года уплачивать авансовый взнос с прибыли

      Необходимо ли в декларации по налогу на прибыль за три квартала 2017 года рассчитывать авансовый взнос в размере 2/9? Нужно ли уплачивать авансовый взнос до 31.12.2017, как это было в прошлом году?…






    • 9 ноября 2016


      Если есть переплата по налогу на прибыль, нужно ли уплачивать разовый авансовый взнос

      Можно ли зачесть переплату по налогу на прибыль в счет уплаты авансового взноса, который плательщики налога на прибыль предприятий должны уплатить до 31 декабря 2016 года в размере 2/9 налога на прибыль, начисленного в налоговой отчетности за 3 квартала 2016 года?. ..






    • 21 октября 2016


      Кто уплачивает разовый авансовый взнос по налогу на прибыль

      Кто уплачивает переходный разовый авансовый взнос по налогу на прибыль? Как рассчитать авансовый взнос? Как отразить в декларации? Когда уплатить? Какова ответственность за неуплату?…






    • 12 января 2016


      Налог на прибыль: изменения в НКУ-2016

      Кто должен отчитываться по налогу на прибыль ежеквартально с 2016 года? Какие сроки подачи декларации? С какого периода отменена уплата ежемесячных авансовых взносов? Как изменена норма касательно ОСМД в НКУ?. ..






    • 7 декабря 2015


      Авансовые взносы при выплате дивидендов: контролеры о выплате за неполный год

      Как исчислить авансовые взносы с дивидендов, выплачиваемых за неполный календарный год или за несколько лет подряд?…






    • 28 октября 2015


      Убыточные три квартала 2015 года: можно ли не уплачивать ежемесячных авансовых взносов

      За три квартала 2015 года получен убыток, можно ли не уплачивать ежемесячных авансовых взносов? Можно ли воспользоваться освобождением из п. 57.1 НКУ после внесения изменений Законом № 652-VІІІ? Какой подход налоговиков и по какой форме подавать декларацию?…






    • 17 августа 2015


      Убыточные І квартал, полугодие, три квартала: когда можно не уплачивать ежемесячных авансовых взносов

      Благодаря Закону № 652 изменились правила о праве отказаться уплачивать ежемесячные авансовые взносы из-за убыточного первого квартала или полугодия или трех кварталов. С какого периода и при каких условиях можно соскочить с уплаты ежемесячных авансовых взносов?…






    • 24 июля 2015


      Можно ли избежать обязанности подачи декларации по налогу на прибыль за полугодие 2015 года

      Предприятие за 2014 год задекларировало убыток, при этом имело доход более 10 млн грн. І квартал 2015 года вышел прибыльным. Соответственно, должны подавать декларацию по прибыли за полугодие 2015 года. Если сейчас сделаем корректировки — подадим уточняющую декларацию за 2014 год и покажем прибыль, нужно ли будет сдавать декларацию за полугодие и 9 месяцев 2…






    • 22 июня 2015


      Как отчитываться по налогу на прибыль, если I квартал 2015 года убыточный: позиция налоговиков

      Плательщик уплачивает авансовые взносы с марта 2015 года, по результатам І квартала 2015 года получил убыток. Ранее, до 01.01.2015 г., НКУ позволял в данной ситуации подать убыточную декларацию за I квартал и финотчетность и не уплачивать авансовые взносы со ІІ квартала 2015 года. Существует ли такое право сейчас?…






    • 2 апреля 2015


      І квартал 2015 года — убыточный: можно ли не уплачивать ежемесячных авансовых взносов по налогу на прибыль

      Действует ли освобождение от уплаты авансовых взносов, если І квартал 2015 года окажется убыточным (не будет прибыли)? Старая редакция п. 57.1 НКУ предусматривала освобождение. Как сейчас — после 01.01.2015 г.?…






    • 26 февраля 2015


      Как в декларации по налогу на прибыль отразить ежемесячные и дивидендные авансовые взносы

      Как в Декларации по налогу на прибыль за 2014 год отразить зачисление в уменьшение налога на прибыль уплаченных авансовых взносов дивидендных и ежемесячных, если суммы дивидендных платежей в 2014 году уменьшали суммы авансовых ежемесячных, подлежащих к оплате по расчету. ..






    • 6 февраля 2015


      Ежемесячные авансовые взносы в декларации за 2014 год: рассчитываем и отражаем

      Кто должен уплачивать ежемесячные авансовые взносы по налогу на прибыль в марте 2015 года – мае 2016 года? Как рассчитать сумму таких авансов? Где отражать в декларации за 2014 год? Каковы особенности расчета авансов при консолидированной уплате налога на прибыль?…






    • 5 февраля 2015


      Декларация по налогу на прибыль предприятий – 2014

      Как заполнить декларацию по налогу на прибыль за 2014 год? Какая форма действует? Какой срок предоставления? Какові особенности предоставления электронной формы декларации?. ..






    • 4 февраля 2015


      Ежемесячные и дивидендные авансовые взносы 2015 года: разъяснения от ГФСУ

      В какие сроки отчитываться по налогу на прибыль за 2014 год? Как уплачивать авансовые взносы в 2015 году? Как отчитываться консолидированным плательщикам налога на прибыль? Как рассчитывать авансовые взносы при выплате дивидендов? Разъяснения налоговиков — в письме ГФСУ от 29.01.2015 г. № 2707/7/99-99-19-02-01-17…






    • 27 января 2015


      Должны ли филиалы уплачивать авансовые взносы по налогу на прибыль в 2015 году

      Нужно ли филиалам уплачивать ежемесячные авансовые взносы по налогу на прибыль в 2015 году? Всю ли сумму авансовых взносов перечислять по бюджетным счетам головного предприятия? Как правильно поступить, ведь филиалы не являются плательщиками налога на прибыль согласно ст. 133 НКУ?…






    • 14 января 2015


      Налог на прибыль – 2015: что принесла налоговая реформа

      Закон Украины от 28.12.2014 г. № 71-VIII изложил в новой редакции раздел, посвященный налогу на прибыль. Кардинальным изменениям подверглась методика расчета налога на прибыль, авансовых взносов по налогу на прибыль. Исчезли фактически все льготы по налогу на прибыль. Итак, какие изменения принесла налоговая реформа?…






    • 13 января 2015


      Кто и как уплачивает ежемесячные авансовые взносы по налогу на прибыль в 2015 году

      Каков порядок начисления и уплаты авансовых взносов по налогу на прибыль? Кто платит авансовые взносы по налогу на прибыль в январе и феврале 2015 г. ? В какой срок?…






    • 31 октября 2014


      ГФСУ не против зачисления дивидендных авансовых взносов в счет ежемесячных

      Можно ли авансовые взносы, уплаченные при выплате дивидендов, зачислить в счет ежемесячных авансовых взносов? Необходимо ли для этого заявление? Какой подход налоговиков? Как заполнить декларацию?…






    • 28 октября 2014


      За три квартала получили убыток: можно ли не уплачивать авансовых взносов по налогу на прибыль

      Предприятие уплачивает ежемесячно авансовые взносы согласно декларации по налогу на прибыль за 2013 год. За 9 месяцев у предприятия были большие убытки. Как быть в данной ситуации? Можно ли подать декларацию за три квартала и эти авансовые взносы не уплачивать?…






    • 15 сентября 2014


      Предприятие ликвидируется: когда прекратить уплату авансовых взносов по налогу на прибыль

      Когда предприятие — плательщик налога на прибыль, которое находится в стадии ликвидации, должно прекратить уплачивать ежемесячные авансовые взносы по налогу на прибыль?…





    Казначейство разъясняет правила раздела 451

    Резюме

    21 декабря 2020 года IRS и Министерство финансов выпустили окончательные постановления (TD 9941), касающиеся сроков признания доходов для налогоплательщиков, использующих метод начисления, в соответствии с разделами 451(b) и 451(c) Налогового кодекса (IRC) с поправками, внесенными Законом 2017 года. Закон о снижении налогов и занятости (TCJA). Эти правила заменяют собой рекомендации, выпущенные в сентябре 2019 года, и предоставляют налогоплательщикам дополнительную ясность и ограниченные льготы, связанные с ускоренным получением дохода и соответствующим зачетом затрат, а также с учетом ключевых взаимодействий с ASC 606 (новый стандарт признания доходов для целей финансовой отчетности). Изменения в соответствии с окончательными положениями представляют собой изменения в методах бухгалтерского учета, к которым применяются Разделы 446 и 481. В преамбуле правил отмечается, что IRS и Казначейство планируют выпустить процедурные инструкции, чтобы помочь налогоплательщикам соблюдать эти окончательные правила, что, вероятно, приведет к новым и / или модифицированным изменениям в методах учета, которые налогоплательщики должны будут подать за 2021 налоговый год. .

    Положения, как правило, применяются для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2021 г. или после этой даты. Однако налогоплательщики имеют возможность применять правила окончательных положений для налоговых периодов, начинающихся после 31 декабря 2017 г. и до 1 января 2021 г., при условии, что правила применяются в полном объеме и последовательно ко всем последующим налоговым годам.

    Хотя некоторые из положений, изложенных в окончательных правилах, имеют благоприятный для налогоплательщиков перекос по сравнению с предлагаемыми правилами, уменьшая в некоторой степени расхождение между бухгалтерским и налоговым учетом, реализация этих положений может быть сложной для многих налогоплательщиков. Во многих случаях налогоплательщики по-прежнему должны будут рассчитывать балансовую/налоговую разницу при определении надлежащей суммы валового дохода, подлежащей отражению в налоговых целях. Таким образом, технические неопределенности, вероятно, сохранятся даже после даты вступления в силу окончательных правил.

    Основные положения Раздела 451(b) Правил

    До введения в действие Раздела 451(b) TCJA налогоплательщик, использующий метод начисления, признавал доход в налоговом году, в котором произошли все события, чтобы зафиксировать право на получение такого дохода («тест на все события»), и сумма была определяется с достаточной точностью. Суды и IRS исторически считали, что критерий всех событий выполняется в самый ранний из моментов, когда доход заработан, причитается или получен. Тем не менее, на основании изменений, внесенных в Раздел 451 TCJA, налогоплательщик, использующий метод начисления, с Применимой финансовой отчетностью (AFS) должен признать статью дохода или ее часть в зависимости от того, что произойдет раньше: когда будет выполнен тест на все события или когда статья дохода или ее часть учитывается в составе выручки в ее AFS. Это так называемое «правило включения дохода в ИФН» действует только в одном направлении, а именно на ускорение сроков признания валового дохода для целей налогообложения. Таким образом, налогоплательщик, использующий метод начисления, с AFS, который откладывает признание дохода до налогового года, более позднего, чем тот, в котором такой доход учитывается как доход AFS, может быть обязан изменить свой метод учета, чтобы соответствовать Разделу 451 (b) .

    Ниже приведены основные моменты Treas. Рег. §1.451-3:

    • Согласно истории законодательства TCJA, Раздел 451(b) не предназначался для пересмотра правил, связанных с реализацией статьи дохода для целей федерального подоходного налога. Отказавшись дать определение реализации, IRS и Министерство финансов заявляют, что предоставление правил реализации выходит за рамки окончательных правил. В преамбуле к окончательным постановлениям говорится, что «статут, таким образом, отражает намерение Конгресса включить концепции сроков из правил финансовой отчетности в правила сроков налогообложения для включения статей в валовой доход. Он не стремится ответить, было ли реализовано включение дохода AFS». С этой целью в окончательных постановлениях содержится новое правило, согласно которому статья валового дохода «учитывается в качестве дохода AFS» только в том случае, если налогоплательщик имеет законное право на возмещение сумм AFS, если клиент расторгнет договор в последний день. налогового года. Наличие у налогоплательщика обеспеченного правовой санкцией права на возмещение суммы дохода AFS регулируется условиями контракта и применимым федеральным законодательством, законодательством штата или международным законодательством и включает суммы, подлежащие возмещению в виде капитала и заранее оцененных убытков. Это новое правило заменяет концепцию в предлагаемых правилах, которая привела к тому, что переменное возмещение, включенное в цену сделки для целей бухгалтерского учета, было включено для целей Раздела 451(b) на основании презумпции того, что право налогоплательщика на получение суммы не было условным, за исключением случаев, когда факты и обстоятельства указывают на иное. Таким образом, новое правило позволяет налогоплательщикам исключать доход, включенный в доход AFS, который налогоплательщик не имеет законного права на возмещение, если клиент расторгнет договор в конце налогового года.
    • В дополнение к описанному выше правилу, разрешающему налогоплательщику исключать доход AFS, который налогоплательщик не имеет законного права на возмещение в случае расторжения договора покупателем в последний день налогового года, две другие корректировки AFS требуется выручка. Эти корректировки заключаются в следующем: (i) увеличить доход AFS для сумм, исключенных из себестоимости проданных товаров и обязательств, которые необходимо учитывать в соответствии с другими положениями IRC, такими как Раздел 461 (включая надбавки, скидки, возвратные платежи, вознаграждения, выданные в транзакциях по кредитным картам и других программах поощрения и возмещения), а также суммы, которые, как ожидается, будут оспорены или могут быть безнадежными; и (ii) уменьшить любой доход AFS, относящийся к доходу от значительного компонента финансирования, который считается существующим в соответствии со стандартами, которые налогоплательщик использует для подготовки своего AFS. Вторая корректировка является новой и приветствуется, поскольку она решает вопросы о том, следует ли включать предполагаемый доход от финансирования для целей налогообложения.
    • Налогоплательщики имеют возможность использовать «альтернативный метод получения дохода от AFS», в соответствии с которым вносятся упомянутые выше корректировки, за исключением того, что доход от AFS не уменьшается на суммы, на которые налогоплательщик не имеет законного права на возмещение в случае прекращения действия договора покупателем контракт в последний день года. Если он используется, он применяется к торговле или бизнесу и ко всем статьям валового дохода в торговле или бизнесе, на которые распространяются правила включения доходов AFS. Таким образом, не допускается «выборка вишен» сумм для различных видов доходов. Этот альтернативный метод получения доходов от AFS обеспечивает простоту администрирования для налогоплательщиков, которые предпочитают минимизировать бухгалтерские/налоговые разницы, но приводит к более раннему признанию доходов для целей налогообложения.
    • Одним из наиболее значительных изменений в окончательных правилах является введение метода «зачета затрат» для уменьшения суммы дохода, который налогоплательщик должен признать в соответствии с разделом 451(b). В частности, правила предлагают налогоплательщикам возможность применить зачет затрат, фактически понесенных на сегодняшний день, против включения доходов AFS от будущей продажи товарно-материальных запасов. Этот необязательный метод смягчает, в некоторых случаях, потенциально неблагоприятный результат, возникающий в ситуациях, когда налогоплательщики должны включать доход от продажи товарно-материальных запасов в соответствии с методологией «сверхурочной» (например, в соответствии с их методом признания доходов ASC 606 для AFS). целей), но не в состоянии признать соответствующую стоимость проданных товаров до года продажи запасов. В соответствии с факультативным методом компенсации затрат AFS налогоплательщик уменьшает сумму включения валового дохода на стоимость товаров, понесенных до последнего дня налогового года, как определено в соответствии с разделами 461, 471 и 263A. Важно отметить, что взаимозачет стоимости незавершенного производства не влияет на то, как и когда затраты капитализируются в запасы в соответствии с существующими методами учета налогоплательщика; скорее, взаимозачет служит только для того, чтобы отсрочить признание дохода до года, в котором товарно-материальные запасы были проданы.


    Как правило, если договор налогоплательщика, основанный на методе начисления, содержит более одной обязанности к исполнению, цена сделки распределяется на каждую соответствующую статью валового дохода для целей налогообложения в соответствии с тем, как сумма цены сделки распределяется на каждую обязанность к исполнению для целей AFS. Однако в итоговом регламенте предусмотрены некоторые дополнительные уточняющие правила в отношении применения этого положения. Во-первых, если одно обязательство к исполнению (как определено для целей ИФН) дает более одной соответствующей статьи валового дохода, сумма цены сделки должна быть дополнительно распределена между соответствующими статьями валового дохода с использованием любого разумного метода.

    Заключительные положения также касаются распределения цены сделки по контрактам, которые включают как доход, подпадающий под действие Раздела 451, так и доход, подпадающий под действие специального метода учета (например, процент выполнения в соответствии с Разделом 460). В этих случаях правила предусматривают, что цена сделки сначала распределяется по статьям валового дохода, учитываемым по специальному методу, а оставшиеся суммы распределяются по статье(ям) валового дохода, регулируемой Разделом 451.

    • В преамбуле к окончательным постановлениям кратко обсуждается оценка метода учета в процентах от завершения («книжный PCM»), который был предложен комментатором в качестве упрощающего положения, позволяющего налогоплательщикам следовать своему подходу к AFS как к признание выручки и затрат во времени. Казначейство и IRS отказались принять это предложение в правилах, но отметили, что продолжат изучение осуществимости и эффективности книжного метода PCM. Однако метод взаимозачета затрат, описанный выше, должен обеспечить некоторое облегчение для налогоплательщиков при отсутствии метода учета ИКМ, хотя налогоплательщикам все же необходимо учитывать любые соответствующие балансовые/налоговые разницы при применении метода зачета затрат.

    Основные положения Раздела 451(c) Правил

    Раздел 451(c) обычно разрешает налогоплательщику, использующему метод учета по методу начисления, который имеет AFS, использовать метод отложенного учета для авансовых платежей за товары, услуги и другие указанные статьи. В соответствии с этим «методом отсрочки AFS» налогоплательщик включает в свой валовой доход любую часть авансового платежа, которая признана в его AFS в год получения, и включает оставшуюся часть авансового платежа в валовой доход в следующем налоговом году. Хотя Конгресс предполагал, что Раздел 451 (c) в целом кодифицирует существующий метод отсрочки на один год в соответствии с Rev. Proc. 2004-34, формулировка закона не содержит некоторых специальных правил, предусмотренных налоговым порядком, и исключает из сферы его действия налогоплательщиков, использующих метод начисления без АФН. Положения Treas. Рег. §1.451-8 теперь по существу аналогичны тем, которые изложены в Rev. Proc. 2004-34 (устарели для лет, начинающихся 1 января 2021 года или позже), а в некоторых случаях расширяются за пределы того, что предлагалось процедурой получения дохода.

    Ниже приведены важные аспекты Treas. Рег. §1.451-8:

    • В соответствии с методом отсрочки AFS налогоплательщик, использующий метод начисления, должен включить весь или часть авансового платежа в валовой доход в налоговом году получения в той степени, в которой «учитывается как доход AFS» на конец этого года и включить оставшуюся часть авансового платежа в валовой доход в следующем последующем году. Чтобы определить, в какой степени авансовый платеж рассматривается как «учитываемый в качестве дохода AFS», налогоплательщик должен внести определенные коррективы в доход, указанный в AFS налогоплательщика, аналогично окончательным положениям в соответствии с Разделом 451 (b), рассмотренным выше. Соответственно, должны быть внесены коррективы, чтобы (i) увеличить доход AFS на суммы, уменьшенные для обязательств, которые учитываются в соответствии с другими положениями IRC (такими как Раздел 461 или суммы, которые, как ожидается, будут спорными или безнадежными) и (ii) уменьшить любой доход AFS. относящийся к выручке от значительного компонента финансирования, который считается существующим в соответствии со стандартами, использованными для подготовки AFS.


    В соответствии с правилом компенсации затрат, применимым для продажи запасов в соответствии с Разделом 451(b), окончательные положения в соответствии с Разделом 451(c) предоставляют налогоплательщикам гибкость в применении компенсации затрат, понесенных в отношении авансовых платежей за будущую продажу запасов. Этот «метод зачета стоимости авансовых платежей» позволяет налогоплательщикам засчитывать авансовые платежи, включенные в доход, либо по методу отсрочки, либо по методу полного включения. Соответственно, часть любого авансового платежа, уменьшенная на зачет затрат за налоговый год, откладывается и обычно включается в валовой доход в налоговом году, в котором право собственности на товарно-материальные запасы переходит к покупателю.

    Налогоплательщики, решившие использовать метод компенсации стоимости авансового платежа для торговли или бизнеса, также должны использовать метод компенсации стоимости AFS в Treas. Рег. §1.451-3 для этой торговли или бизнеса. Обратите внимание, что при продаже подарочной карты или баллов программы поощрения клиентов компенсация стоимости товаров не допускается.

    • В окончательных правилах уточняется, что платеж может квалифицироваться как авансовый платеж для целей определения, но если сумма получена в год получения, она не может быть отложена для целей налогообложения, даже если сумма отсрочена для целей AFS. Пример из заключительных правил ссылается на правила, регулирующие ускорение авансовых платежей в валовом доходе за налоговый год, когда, среди прочего, обязательство налогоплательщика по авансовым платежам выполнено или иным образом заканчивается в этом налоговом году.
    • В окончательных правилах сохраняется исключение «определенных товаров» из определения авансовых платежей, которое было предложено в предлагаемых правилах, но обеспечивает дополнительную гибкость. Это авансовый платеж по договору, если (i) предусмотренная договором дата поставки товара наступает по крайней мере через два налоговых года после авансового платежа, (ii) у налогоплательщика нет товаров или аналогичных товаров в наличии на конец отчетного периода. год получения авансового платежа, и (iii) налогоплательщик признает всю выручку от продажи товаров в своей AFS в год поставки. Если предоплата удовлетворяет указанному исключению для товаров, предоплата обычно анализируется в соответствии с разделом 451(a) и (b), а не методом отсрочки в соответствии с разделом 451(c). Тем не менее, признавая, что некоторые налогоплательщики могут предпочесть последний вариант, окончательные положения предоставляют налогоплательщикам гибкость в выборе учета всех предоплат за определенные товары методом отсрочки (и использования описанного выше метода компенсации стоимости авансового платежа, если это применимо).

    Вперед

    Поскольку правила, изложенные в окончательных постановлениях, предлагают некоторые благоприятные положения, налогоплательщики должны тщательно проанализировать свои факты за налоговые годы, начинающиеся до 2021 года, чтобы оценить, имеет ли смысл досрочное принятие. Кроме того, все налогоплательщики, использующие метод начисления, должны будут учитывать последствия правил для целей расчета расчетных налоговых платежей за 2021 налоговый год, а также любые последствия для финансовой отчетности в соответствии с ASC 740. Налогоплательщикам также рекомендуется взвешивать относительные затраты/выгоды. принятия или перехода на факультативные методы (например, альтернативный метод доходов AFS или метод компенсации затрат AFS), чтобы оценить, стоит ли сокращение налоговых обязательств с помощью факультативных методов дополнительного бремени соблюдения требований, связанного с выполнением анализа. Наконец, поскольку ожидается, что IRS и Казначейство в ближайшем будущем выпустят методические указания, чтобы помочь налогоплательщикам реализовать окончательные правила, налогоплательщики должны отслеживать эту область для получения дополнительных обновлений, чтобы определить, какие конкретные действия необходимы для соблюдения новых правил.

    Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с членом группы методов учета. Группа по методам учета в Национальной налоговой службе США BDO имеет большой опыт оказания помощи налогоплательщикам всех отраслей и размеров в решении проблем с методами учета и подаче запросов на изменение метода учета в Налоговое управление США.


    КОНТАКТЫ

    Департамент казначейства, Налоговая служба: Налогооблагаемый год Включение доходов по методу начисления и авансовых платежей за товары, услуги и другие предметы

    B-332838

    14 января 2021 г.

    Достопочтенный Чак Грэсссли
    Председатель
    Почетный Рон Виден
    Рейтинг. Член
    Комитет по путям и средствам
    Палата представителей

    Тема: Департамент казначейства, Служба внутренних доходов: налогооблагаемый год включения доходов по методу начисления и авансовых платежей за товары, услуги и другие предметы

    В соответствии с разделом 801(a)(2)(A) раздела 5 Свода законов США, это наш отчет об основных правилах, обнародованных Министерством финансов, Службой внутренних доходов (IRS) под названием «Налоговый год». учета доходов по методу начисления и авансовых платежей за товары, услуги и иное» (РИН: 1545-BO68, 1545-BO78). Мы получили это правило 4 января 2021 года. Оно было опубликовано в Федеральном реестре в качестве окончательного постановления 6 января 2021 года. 86 ФРС. Рег. 810. Указанная дата вступления правила в силу — 30 декабря 2020 г.

    Согласно IRS, окончательное правило относится к срокам включения доходов по методу начисления, включая учет авансовых платежей за товары, услуги и некоторые другие статьи. IRS заявила, что окончательное правило отражает изменения, внесенные законом, широко известным как Закон о сокращении налогов и занятости, Pub. Л. № 115-97, 131 стат. 2054 (22 декабря 2017 г.) и затрагивает налогоплательщиков, которые используют метод учета по методу начисления и имеют применимую финансовую отчетность. IRS также заявила, что окончательное правило касается налогоплательщиков, которые используют метод начисления и получают авансовые платежи.

    Закон о пересмотре Конгрессом (CRA) требует 60-дневной задержки вступления в силу основного правила с даты публикации в Федеральном реестре или получения правила Конгрессом, в зависимости от того, что наступит позже. 5 США § 801(а)(3)(А). Однако от 60-дневной отсрочки вступления в силу можно отказаться, если агентство по уважительной причине сочтет, что отсрочка является неосуществимой, ненужной или противоречит общественным интересам, и агентство включает заявление о выводах и их причинах в правило. изданный. 5 США § 808(2). IRS определило, что это имело веские основания, поскольку более ранняя дата вступления в силу позволит налогоплательщикам применить окончательное правило раньше, чтобы воспользоваться определенными положениями Закона о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом, паб. Л. № 116-136, 134 стат. 281 (27 марта 2020 г.), которые были разработаны для повышения ликвидности, например резервы на перенос чистых операционных убытков за 5 лет.

    К настоящему прилагается наша оценка соблюдения IRS процедурных шагов, требуемых разделом 801(a)(1)(B)(i)–(iv) раздела 5 в отношении правила. Если у вас есть какие-либо вопросы об этом отчете или вы хотите связаться с должностными лицами GAO, ответственными за работу по оценке, касающуюся предмета правила, свяжитесь с Шари Брюстер, помощником главного юрисконсульта, по телефону (202) 512-6398.

    Ширли А. Джонс
    Управляющий помощник Главный юрисконсульт

    Приложение

    Копия:  Кэрри Мадд
           Директор юридического отдела
           Министерство финансов

    КОРПУС

    ОТЧЕТ В СООТВЕТСТВИИ С 5 U.S.C. § 801(a)(2)(A) ОБ ОСНОВНОМ ПРАВИЛЕ
    , ИЗДАННОМ
    Министерством финансов,
    Налоговой службой
    , ПРАВОМ
    «Включение налогооблагаемого года в соответствии с методом начисления и авансовых платежей
    для Товары, услуги и другие предметы»
    (RIN: 1545-BO68, 1545-BO78)

    (i) Анализ затрат и выгод

    Департамент казначейства, Служба внутренних доходов (IRS) заявил, что окончательное правило обеспечивает определенность и последовательность, предоставляя определения и разъяснения относительно терминов и правил в законе, широко известном как Закон о снижении налогов и занятости, паб. Л. № 115-97, 131 стат. 2054 (22 декабря 2017 г.). В отсутствие указаний, содержащихся в этом окончательном правиле, IRS заявила, что вероятность того, что разные налогоплательщики могут по-разному интерпретировать закон, возрастает. Поскольку окончательное правило разъясняет налоговый режим статей валового дохода для определенных налогоплательщиков, IRS также заявило, что существует вероятность того, что деловые решения могут измениться в результате принятия окончательного правила. Согласно IRS, окончательное правило обычно приводит к отсрочке сроков уплаты налогов, тем самым снижая эффективные налоговые ставки для затронутых налогоплательщиков. IRS также заявила, что эта задержка в сроках уплаты налогов, рассматриваемая отдельно, также уменьшит федеральные налоговые поступления. IRS отметила, что снижение федеральных налоговых поступлений либо увеличивает дефицит, либо требует увеличения других налогов или сокращения расходов.

    (ii) Действия агентства, относящиеся к Закону о гибкости регулирования (RFA), 5 U.S.C. §§ 603-605, 607 и 609

    Налоговое управление США подтвердило, что окончательное правило не окажет значительного экономического влияния на значительное количество малых предприятий.

    (iii) Действия Агентства, относящиеся к разделам 202-205 Закона о реформе нефинансируемых мандатов от 1995 г., 2 U.S.C. §§ 1532-1535

    Налоговое управление США определило, что окончательное правило не включает в себя какие-либо федеральные мандаты, которые могут привести к расходам со стороны правительства штата, местных органов власти или правительств племен или частного сектора, превышающих установленный законом порог.

    (iv) Другая соответствующая информация или требования в соответствии с актами и распоряжениями

    Закон об административных процедурах, 5 U.S.C. §§ 551 и след.

    9 сентября 2019 года IRS опубликовала предлагаемое правило. 84 Фед. Рег. 47191. Налоговая служба США получила 10 комментариев. В ответ на полученные комментарии 5 августа 2020 г. IRS опубликовала предлагаемое правило. 85 Фед. Рег. 47508. Налоговое управление США получило комментарии к предложенному правилу и ответило на них в окончательном варианте правила. IRS отказалась от необходимой задержки даты вступления в силу окончательного правила по уважительной причине. IRS определило, что это имело веские основания, поскольку более ранняя дата вступления в силу позволит налогоплательщикам раньше применить окончательные правила, чтобы воспользоваться определенными положениями Закона о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом, паб. Л. № 116-136, 134 стат. 281 (27 марта 2020 г.), которые были разработаны для повышения ликвидности, например резервы на перенос чистых операционных убытков за 5 лет.

    Закон о сокращении бумажной работы (PRA), 44 U.S.C. §§ 3501-3520

    Налоговое управление США определило, что окончательное правило не налагает никаких дополнительных требований по сбору информации в форме требований к отчетности, ведению учета или требований к раскрытию третьим лицам, связанных с соблюдением налогового законодательства. IRS заявила, что для целей PRA бремя отчетности, связанное со сбором информации в этом окончательном правиле, будет отражено в формах IRS 3115 PRA (контрольные номера Управления управления и бюджета (OMB) 1545-0074, 1545-0123, и 1545-2070), которые будут пересмотрены в результате сбора информации в этом окончательном правиле.