Содержание
УСН | ФНС России | 77 город Москва
Наименование доходов | Коды бюджетной классификации |
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) |
182 1 05 01011 01 1000 110 |
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы (пени по соответствующему платежу) | 182 1 05 01011 01 2100 110 |
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы (проценты по соответствующему платежу) | 182 1 05 01011 01 2200 110 |
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы (суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации) | 182 1 05 01011 01 3000 110 |
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) | 182 1 05 01012 01 1000 110 |
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) (пени по соответствующему платежу) | 182 1 05 01012 01 2100 110 |
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) (проценты по соответствующему платежу) | 182 1 05 01012 01 2200 110 |
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) (суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации) | 182 1 05 01012 01 3000 110 |
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (в том числе минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации) (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) | 182 1 05 01021 01 1000 110 |
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (в том числе минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации) (пени по соответствующему платежу) | 182 1 05 01021 01 2100 110 |
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (в том числе минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации) (проценты по соответствующему платежу) | 182 1 05 01021 01 2200 110 |
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (в том числе минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации) (суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации) | 182 1 05 01021 01 3000 110 |
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) | 182 1 05 01022 01 1000 110 |
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) (пени по соответствующему платежу) | 182 1 05 01022 01 2100 110 |
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) (проценты по соответствующему платежу) | 182 1 05 01022 01 2200 110 |
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) (суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации) | 182 1 05 01022 01 3000 110 |
Минимальный налог, зачисляемый в бюджеты государственных внебюджетных фондов (уплаченный (взысканный) за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) |
182 1 05 01030 01 1000 110 |
Минимальный налог, зачисляемый в бюджеты государственных внебюджетных фондов (уплаченный (взысканный) за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) (пени по соответствующему платежу) | 182 1 05 01030 01 2100 110 |
Минимальный налог, зачисляемый в бюджеты государственных внебюджетных фондов (уплаченный (взысканный) за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) (проценты по соответствующему платежу) | 182 1 05 01030 01 2200 110 |
Минимальный налог, зачисляемый в бюджеты государственных внебюджетных фондов (уплаченный (взысканный) за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) (суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации) | 182 1 05 01030 01 3000 110 |
Минимальный налог, зачисляемый бюджеты субъектов Российской Федерации (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2016 года) (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность) по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) | 182 1 05 01050 01 1000 110 |
Минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2016 года) (пени по соответствующему платежу) | 182 1 05 01050 01 2100 110 |
Минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2016 года) (проценты по соответствующему платежу) | 182 1 05 01050 01 2200 110 |
Минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2016 года) (суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации) | 182 1 05 01050 01 3000 110 |
Налогообложение ООО в Украине 2021.
Таблица налогов, ставки
Главная / Наши статьи 📚
Итак, Вы заказали услугу регистрация ООО и перед Вами возникла дилемма какое налогообложение ООО выбрать. Следует отметить, что налогообложение ООО в Украине ничем не отличается от налогообложения других организационно-правовых форм хозяйствования.
Общеизвестно, что в Украине вступил в силу новый Налоговый кодекс, который значительно изменил и унифицировал систему налогообложения ООО, налогообложение СПД и пр. Общества с ограниченной ответственностью могут применять системы налогообложения как общую, так и упрощенную, т.е. быть на едином налоге по фиксированной процентной ставке.
Принятие нового НК не принесло ожидаемой стабильности налоговой системы Украины, наоборот, ежегодно в правила налогообложения обществ с ограниченной ответственностью вносятся десятки изменений — только за предыдущий год таковых было более десятка, при несложных подсчетах становится ясным, что изменения вносились фактически ежемесячно.
Изменения 20201
Кардинальных изменений в перечне налогов, подлежащих уплате в Украине не предусмотрено. Изменения больше носят уточняющий характер либо относятся к узкопрофильным предприятиям, так среди изменений можно выделить следующее:
1. пересмотрен порядок использования кассовых аппаратов
2. уточнен перечень юрлиц, которые не могут быть на едином налоге
А также увеличен порог выручки для единоналожников.
Разделение труда — вот главное отличие наших комплексных пакетов. Экономьте в пакете БИЗНЕС — ведите базу самостоятельно. Двигайтесь вперед в пакете ПРЕМИУМ — всю бухгалтерию берем на себя.
Пакет ПРОСТОЙ — платите по-операционно. Плата за услуги бухгалтера зависит от активности работы.
Анна Кравченко
3DБухгалтерия, кандидат экономических наук
расчитать тариф
Все системы налогообложения можно разделить на три условные группы:
- Общая система налогообложения
- Упрощенная система налогообложения ООО
- Льготное налогообложение
Рассмотрим их все более детально:
Общая система налогообложения ООО в Украине
Основным налогом в этой системе является
налог на прибыль
. Основное отличие такой системы является в том, что налогооблагаемой базой (т.е. базой с которой платится налог на прибыль) является
прибыль
— сумма, которая вычисляется путем вычитания от величины всех доходов (выручки) суммы понесенных расходов. Такая модель налогообложения предусматривает более кропотливую систему бухгалтерского учета. Заказав комплекс бухгалтерских услуг в Киеве вам не за что будет переживать.
Ставка налога на прибыль — в 2021 году составляет 18% (ставка в 2020 году составляла 18%). В вопросе сроков оплаты налога законодательство разделяет предприятия на две категории в зависимости от размера годовой выручки:
а) менее 40 млн. — такие предприятия платят налог раз в год по итогу подачи годовой декларации;
б) более 40 млн. — такие ООО оплачивают налог на прибыль ежеквартально.
Следует также отметить, что ООО на общей системе дополнительно уплачивают такие виды налогов:
Налог на дивиденды – 5% для предприятий на общей системе налогообложения (9% для единоналожников). С 2015 года начисленные дивиденды дополнительно подпадают под начисление и удержание военного сбора (1,5%)
НДС — ставка – 20% подробнее об НДС в Украине
ЕСВ и налог на прибыль физлиц, военный сбор — налоги, связанные с начислением заработной платы и подобных платежей.
экологический налог — для некоторых предприятий, например, за выбросы в атмосферу вредных веществ и т.п.
и прочие налоги, описанные в нашем материале налоги в Украине.
Упрощенная система налогообложения ООО
В отличие от общей системы налогообложения, базой для начисления налога является единый весь доход (выручка и пр.).
Единый налог начисляется по фиксированной ставке, размер которой засисит от группы налогоплательщика. Группа плательщика единого налога зависит от таких показателей ООО:
3-я группа — введены два критерия:
- граничный лимит такого ООО не превышает 7 млн. грн. дохода в год
- годовое среднестатистическое количество наемного персонала не ограничено
4-я группа
Плательщиками 4-ой группы могут быть исключительно предприятия, которые ранее платили фиксированный сельхозналог
Льготное налогообложение ООО
С введением в действие НК, законодатель предусмотрел ряд льгот для предприятий:
- Для малого бизнеса — ставка налога на прибыль 0%. Детальнее читайте в нашем материале регистрации безналогового ООО.
- Для субъектов программной индустрии. Ставка налога на прибыль — 5% и освобождение от уплаты НДС.
Сравнительная таблица способов налогообложения ООО в Украине
Расширенное описание читайте в нашем материала Единый налог в Украине
Общая система |
Единый налог 3 группа | ||
ставка | 18% от прибыли | 5% | 3% + НДС |
ограничения по кол-ву работников | нет | нет | |
ограничение размера выручки | нет | выручка не более 7 млн. в год | |
ограничения по видам деятельности | нет |
Упрощенное налогообложение ООО не применяется при таких видах деятельности:
| |
ограничения по видам ООО | нет |
Ограничения на применение упрощенной системы налогообложения предприятий распространяются на такие компании:
| |
учет |
Общая система бухучета | Упрощенное налогообложение ООО | Упрощенная + учет НДС |
отчеты | Год:
| Месяц:
| |
перечень налогов и сборов |
— налог на прибыль — НДС — ЕСВ — удержания с зарплат + прочие налоги |
— единый налог — ЕСВ — удержания с зарплат прочие |
— единый налог — ЕСВ — удержания с зарплат + НДС |
ограничения по расчетам | нет | исключительно денежные расчета (наличные/безналичные) | |
регистрация плательщиком НДС |
1. Обязательно при превышении выручки 1 млн. грн. за прошедший год. 2. Добровольный порядок регистрации | невозможно | обязательно |
кассовый аппарат |
Применение РРО обязательно, кроме осуществления торговли продукцией собственного производства, за исключением: 1. предприятий общественного питания и торговли, 2. реализация технически сложных товаров, подлежащих гарантийному ремонту по перечню КМУ. 3. реализация лекарственных препаратов и товаров медицинского назначения 4. реализация ювелирных и бытовых товаров из драгоценных/полудрагоценных металлов и камней При исключительно безналичных расчетах — необязательно. | ||
Оценка материала сайта на 4.8 балла из 5.
Количество оценок 520. Для оценки необходима авторизация.
Как работает утвержденный Сенатом минимальный корпоративный налог
Палата представителей рассмотрит окончательное принятие Закона о снижении инфляции (IRA) позднее на этой неделе после месяцев переговоров по программе президента Байдена «Восстановить лучше, чем было». Чтобы помочь финансировать положения о чистой энергии, IRA включает два основных новых налога на корпорации: 15% альтернативный минимальный налог и 1% акцизный налог на выкуп акций.
Новый альтернативный минимальный корпоративный налог похож на тот, который предлагается в соответствии с Законом о восстановлении лучше (BBBA), но с некоторыми важными отличиями. Налог применяется к скорректированному финансовому отчету (бухгалтерскому учету) дохода американских корпораций со средним скорректированным балансовым доходом за 3 года более 1 миллиарда долларов, а также иностранных корпораций со средним доходом в США более 100 миллионов долларов.
Около 470 американских компаний в настоящее время соответствуют этому порогу, хотя многие из них не будут затронуты, поскольку они уже платят больше налогов, чем минимальная сумма. Объединенный комитет по налогообложению сообщил, что около 150 компаний будут облагаться минимальным налогом. Новая версия затронет меньше компаний из-за исключений, добавленных в версию, принятую Сенатом. По оценкам, новый минимальный налог позволит собрать около 222 миллиардов долларов в течение 10 лет.
Чем отличается новый минимальный налог?
Основным отличием этой обновленной книги минимального налога является обработка графиков амортизации, которые определяют, в течение какого периода времени предприятие может вычесть общую стоимость новых инвестиций. В своих финансовых отчетах фирмы обычно вычитают стоимость инвестиций в соответствии с экономическим износом — фактическим снижением производительности активов с течением времени. Однако налоговая амортизация инвестиций в оборудование ускоряется, чтобы обеспечить инвестиционный стимул.
В настоящее время предприятия могут полностью и немедленно вычесть большую часть покупок оборудования для целей налогообложения в соответствии со 100-процентной амортизационной премией, которая будет постепенно отменена в период с 2023 по 2026 год. Стандартная налоговая амортизация, модифицированная система ускоренного возмещения затрат (MACRS), также является ускоренной начислить амортизацию.
В то время как более ранняя версия бухгалтерского подоходного налога требовала учета амортизации прибыли, новая версия позволяет корпорациям использовать бонус и ускоренную амортизацию при расчете минимального налога.
Таким образом, исключение амортизационных отчислений существенно сократит минимальные налоговые обязательства корпораций с высоким уровнем инвестиций в ближайшие несколько лет, но окажет меньшее влияние позже, после поэтапного прекращения амортизационных премий.
Новый законопроект также исключил из минимального налога дочерние компании прямых инвестиций, контролирующие несколько корпораций с общей прибылью выше порога в 1 миллиард долларов.
Каким образом минимальный налог увеличит доходы?
Возмещение затрат является одним из крупнейших источников балансовой и налогооблагаемой разницы в доходах. Даже при таком исключении минимальный налог, зарегистрированный в книге, будет приносить значительные доходы. Другие существенные различия между балансовым и налогооблагаемым доходом по-прежнему будут применяться, например, учет компенсации, основанной на долевом капитале, и некоторых процентных доходов.
Корпорации вычитают более крупные суммы вознаграждения, основанного на долевом капитале, такие как опционы на акции сотрудников, в рамках финансового учета, чем в налоговом учете. Таким образом, компании со значительной компенсацией, основанной на акционерном капитале, с большей вероятностью будут облагаться минимальным налогом.
Доходы от некоторых видов инвестиций освобождены от налогообложения, но учитываются в бухгалтерском учете. Муниципальные облигации составляют большую часть этой категории.
Минимальный налог также применяется к глобальным доходам, что позволяет засчитывать большинство уплаченных иностранных налогов. Глобальный режим с низким уровнем налогообложения нематериального дохода (GILTI), введенный в действие в 2017 году, уже предусматривает минимальный налог в размере 10,5% на долю иностранных доходов транснациональных корпораций США. Однако более высокая ставка и более широкая база минимального налога означает, что некоторые корпорации, уплачивающие низкие налоги за границей, могут столкнуться с дополнительной ответственностью в соответствии с минимальным налогом.
Какие еще налоговые льготы остаются в рамках этого предложения?
Наряду с исключением амортизации, минимальный налог позволяет компаниям использовать общие бизнес-кредиты, такие как кредиты на исследования и эксперименты, и инвестиционные налоговые кредиты для компенсации до 75 процентов совокупного обычного и минимального налога. Компании также могут использовать зеленые кредиты против минимального налога.
Как и в предыдущей версии законопроекта, компании с операционными убытками в предыдущие годы смогут переносить убытки на будущие периоды, чтобы уменьшить свой скорректированный финансовый доход максимум на 80 процентов. И фирмы могут требовать зачета минимального налога на балансовый доход, чтобы компенсировать свои обычные налоговые обязательства в последующие годы, когда их обычный налог превышает 15 процентов балансового дохода.
Хотя минимальный налог является важным источником дохода для IRA, он сопряжен со сложностями. Это не позволит некоторым фирмам платить низкую эффективную ставку по своим корпоративным доходам. Но политики уже борются с исключениями для этого нового минимального налога, и эта дискуссия может продолжиться, если и когда налог будет введен.
компаний обращаются за рекомендациями по новому минимальному налогу в США, поскольку дата запуска приближается к
За два месяца до вступления в силу нового минимального корпоративного налога компании обращаются к правительству США с просьбой дать рекомендации относительно его масштабов и потенциального влияния деловых операций, таких как разделение.
С 1 января 2023 года налог будет применяться к крупным американским компаниям, средняя годовая прибыль которых составляет не менее 1 миллиарда долларов США за три года. Налог, который является частью закона о климате, здравоохранении и налогообложении, называемого Законом о снижении инфляции, требует, чтобы эти предприятия рассчитывали свои налоги с существующим 21% сбором на корпоративный доход, как в настоящее время определено в налоговом кодексе, и по ставке 15% на основе в их книге или финансовом отчете о доходах. Новый закон предусматривает, что компании платят в зависимости от того, какая из двух выше, и направлен на решение проблем, связанных с крупными прибыльными компаниями, которые сталкиваются с низким налоговым бременем.
Компании в том числе
Дженерал Электрик Ко.
,
Снап Инк.
а также
Лас-Вегас Сэндс Корп.
в своих последних отчетах о прибылях и убытках говорится, что любое влияние налога будет зависеть от будущих указаний правительства. «Службе внутренних доходов были предоставлены широкие полномочия по выпуску правил или других руководств, которые могли бы прояснить, как будут применяться эти налоги», — заявил Las Vegas Sands, оператор казино и курортов, в заявлении регулирующим органам.
Подписка на рассылку новостей
WSJ | CFO Journal
The Morning Ledger предоставляет ежедневные новости и информацию о корпоративных финансах от команды CFO Journal.
ПОДПИСАТЬСЯ
Объединенный комитет по налогообложению, который обеспечивает беспристрастный анализ налогового законодательства для Конгресса, прогнозирует, что налог соберет в общей сложности около 222 миллиардов долларов в течение десятилетия. Анализируя прошлые заявки на ценные бумаги, исследователи из Налогового центра Университета Северной Каролины обнаружили, что менее 80 публично торгуемых американских компаний заплатили бы какой-либо минимальный корпоративный налог в 2021 году, если бы налог действовал. Однако налог будет применяться к
Amazon.com Inc.,
Беркшир Хэтэуэй Инк.
а также
Форд Мотор Ко.
, среди прочего, исследователи обнаружили.
Предприятия, в том числе медиа-компания Liberty Media Corp., в последние недели требовали от министерства финансов и налоговой службы дополнительной информации о последствиях налога.
«Он забрасывает очень широкую сеть»,
Давид Риевман,
партнер юридической фирмы Skadden, Arps, Slate, Meagher & Flom LLP, сказал о минимальном налоге. Объединенный комитет по налогообложению прогнозирует, что налог может затронуть около 150 компаний, но круг затронутых предприятий может выйти далеко за рамки этого, сказал г-н Риевман, который в прошлом месяце работал с Liberty Media над составлением письма с комментариями по налогу. «Я думаю, что последствия будут более широкими или потенциально могут быть такими», — сказал он.
Предприниматели обеспокоены тем, что реорганизация может привести к тому, что компания станет облагаться минимальным налогом или увеличит свои налоговые обязательства. Это связано с тем, что без дополнительной ясности со стороны правительства определенные бизнес-операции могут привести к прибылям или убыткам в финансовой отчетности, которые будут облагаться налогом на бухгалтерскую отчетность.
Тим Леннеман,
Об этом старший вице-президент Liberty Media по налогам сообщил в письме от 29 сентября в IRS и Министерство финансов.
Сюда входят сделки по разделению, в которых акционеры могут выбирать между сохранением существующих акций материнской компании или обменом их на акции новой дочерней компании, говорится в письме г-на Леннемана. Liberty Media отказалась комментировать, повлияет ли на нее новый налог.
Альянс за конкурентное налогообложение, который представляет компании, включая
Алфавит Инк. ,
Кока-Кола Ко.
а также
Уолмарт Инк.,
выразил аналогичные опасения по поводу последствий налога. Компании считают разделение привлекательным, поскольку оно позволяет им сократить количество своих акций, что снижает влияние сделки на прибыль на акцию и дивиденды. Альянс в письме от 30 сентября предупредил, что включение прибылей или убытков от разделения при расчете скорректированного финансового отчета может лишить привлекательность этих сделок. Группа рекомендует Министерству финансов разработать правила, в которых говорится, что прибыль или убыток финансовой отчетности, возникающие в результате разделения, должны быть исключены при расчете скорректированного дохода финансовой отчетности.
Alphabet, Las Vegas Sands и Walmart не сразу ответили на запросы о комментариях. Coca-Cola, Snap и GE отказались от комментариев.
Руководители налоговых органов и юристы заявили, что компаниям в ближайшее время потребуются дополнительные разъяснения от правительства, поскольку они находятся в процессе налогового планирования на 2023 год. IRS работает над тем, чтобы как можно быстрее уделить первоочередное внимание «проблемам первого дня», по которым компаниям требуется помощь. ,
Уильям Берхоп,
— сказал на конференции во вторник старший технический обозреватель агентства, не уточнив, в чем заключаются эти проблемы. По словам пресс-секретаря, у министерства финансов нет обновленной информации о сроках каких-либо указаний.
Другие области, вызывающие обеспокоенность, включают возможность увеличения налогового бремени из-за смены собственника. Liberty Media заявила, что компания, владеющая правом голоса в другом бизнесе, доля которого выше или ниже порога в 50%, должна провести переоценку права собственности для целей бухгалтерского учета. По словам компании, это может создать нереализованные убытки или прибыль и привести к большим минимальным налоговым обязательствам, если правительство не освободит эти операции от налогов. По состоянию на 31 июля Liberty Media владела долями в владельце Atlanta Braves, профессиональной бейсбольной команды и компании спутникового радио.
Сириус ХМ Холдингс Инк.
Кроме того, в некоторых случаях компании могут облагаться налогом в двойном размере из-за нового закона, сказал г-н Леннеман в своем письме. Компаниям в США, которые владеют акциями дочернего предприятия, не входящего в консолидированную группу, для целей налогообложения обычно разрешается вычитать по крайней мере часть любых дивидендов, которые они получают от дочернего предприятия, при оценке своего налогооблагаемого дохода. По его словам, цель состоит в том, чтобы избежать двойного налогообложения, учитывая, что средства, которые компании направляют на дивиденды, уже облагаются налогом. Без вычета компания будет платить другой уровень корпоративного налога на этот дивиденд.
«Если у вас есть много налогооблагаемых дивидендов от дочерних компаний, которые не консолидированы, это дает вам гораздо больший балансовый доход, чем вы могли бы получить для целей обычного подоходного налога, и, следовательно, может быть важным фактором в том, чтобы бросить вас в корпоративную режим [альтернативный минимальный налог]», — сказал г-н Риевман.