Кто сдает единую упрощенную налоговую декларацию в 2018 году: Единая упрощенная декларация за 2018 год

Кто сдает единую упрощенную декларацию \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Кто сдает единую упрощенную декларацию

Подборка наиболее важных документов по запросу Кто сдает единую упрощенную декларацию (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Налоги:
  • 303 счет
  • 852 КВР
  • Адреса ифнс
  • Акт сверки с налоговой
  • Апелляционная жалоба в вышестоящий налоговый орган образец
  • Ещё…

Судебная практика: Кто сдает единую упрощенную декларацию

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 171 «Налоговые вычеты» главы 21 «Налог на добавленную стоимость» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Физическое лицо было зарегистрировано в качестве индивидуального предпринимателя в июле 2017 года. В связи с непредставлением налоговой декларации по НДС налоговый орган приостановил операции по счетам предпринимателя, после чего предприниматель представил единую упрощенную налоговую декларацию за 9 месяцев 2017 года с отражением налогов, по которым представляется декларация: НДС, налог на имущество, — а также направил уведомление о переходе на УСН с 01.01.2018. В январе 2018 года предприниматель подал в налоговый орган налоговую декларацию по УСН за 2017 год. В связи с непредставлением налоговой декларации по НДС налоговый орган приостановил операции по счету предпринимателя, после чего предприниматель представил нулевую декларацию по НДС. Налоговый орган на основании показаний фискальных данных ККТ доначислил НДС с применением расчетной ставки 10/110 и 18/118. Суд признал доначисление НДС правомерным, отклонив довод предпринимателя о том, что он фактически применял УСН. Суд указал, что предприниматель ранее представлял в налоговый орган единую (упрощенную) налоговую декларацию за 9 месяцев 2017 года с отражением налогов, по которым представляется декларация (НДС, налог на имущество), а также направил уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения с 01. 01.2018, о применении в 2017 году УСН предприниматель не заявлял. Суд, руководствуясь ст. ст. 169, 171, 172 НК РФ, отклонил доводы предпринимателя о необходимости учета налоговым органом при доначислении НДС права налогоплательщика на налоговые вычеты, поскольку налоговые вычеты по НДС носят заявительный характер и должны быть самостоятельно заявлены налоговым органом в налоговой декларации. Само по себе наличие у налогоплательщика документов, подтверждающих, по его мнению, право на применение налоговых вычетов, без отражения (указания, заявления) суммы налоговых вычетов в налоговой декларации не является основанием для уменьшения подлежащего уплате в бюджет по итогам налогового периода НДС. Наличие документов, обуславливающих применение налоговых вычетов по НДС, не заменяет их декларирование.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 346. 13 «Порядок и условия начала и прекращения применения упрощенной системы налогообложения» главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» НК РФ
(АО «Центр экономических экспертиз «Налоги и финансовое право»)Как указал суд, признавая позицию налогоплательщика необоснованной, он представил в налоговый орган единую (упрощенную) налоговую декларацию за 9 месяцев спорного периода с отражением налогов, по которым представляется декларация (НДС, налог на имущество), а также направил уведомление о переходе на УСН с 1 января следующего года. При этом о применении в проверяемый период УСН предприниматель не заявлял.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Кто сдает единую упрощенную декларацию

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Типовая ситуация: Единая упрощенная декларация: как заполнить и сдать
(Издательство «Главная книга», 2022)ЕУД можно подать, если в отчетном периоде не было движения денег в кассе и по банковским счетам, а также объекта налогообложения НДС и налогом на прибыль. То есть у вас не было доходов, расходов, начислений по зарплате и налогам, вы не выдавали и не получали авансы (Письмо Минфина от 28.06.2018 N 03-11-11/44580).

Нормативные акты: Кто сдает единую упрощенную декларацию

Приказ Минфина РФ от 10.07.2007 N 62н
«Об утверждении формы единой (упрощенной) налоговой декларации и порядка ее заполнения»
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.07.2007 N 9890)Единая (упрощенная) налоговая декларация (далее — декларация) представляется лицами, признаваемыми налогоплательщиками по одному или нескольким налогам, не осуществляющими операции, в результате которых происходит движение денежных средств на их счетах в банках (в кассе организации), и не имеющими по этим налогам объектов налогообложения (далее — налогоплательщики), по данным налогам.

«Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 N 146-ФЗ
(ред. от 28.06.2022)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 23.09.2022)Лицо, признаваемое налогоплательщиком по одному или нескольким налогам, не осуществляющее операций, в результате которых происходит движение денежных средств на его счетах в банках (в кассе организации), и не имеющее по этим налогам объектов налогообложения, представляет по данным налогам единую (упрощенную) налоговую декларацию.

Единая (упрощенная) налоговая декларация за 2 квартал 2018 года

Автор: Татьяна Суфиянова (консультант по налогам и сборам)

Кто обязан сдавать единую (упрощенную) налоговую декларацию и имеет ли она «общее» с упрощенной системой налогообложения?

Единая (упрощенная) декларация была создана для того, чтобы компания или предприниматель, которые являются плательщиками того или иного налога, но не осуществляющие временно операции на счетах в банках, не имеющие налоговую базу по налогам, смогли отчитаться.

Приведем простой пример – компания, которая работает на общепринятой системе налогообложения, временно не ведет свою деятельность. В 2018 году у нее не было движений по расчетному счету, не поступала выручка, не было закупок материалов у поставщика. В результате – отсутствует налоговая база и по НДС, и по налогу на прибыль. Вместо того, чтобы подавать «нулевые» декларации по НДС и налогу на прибыль, компания вправе подать единую (упрощенную) декларацию, в которой покажет, какие конкретно налоги она по итогам полугодия или II квартала 2018 года платить не будет.

Эта декларация не говорит о том, организация или ИП должны применять УСН, нет. В названии этой декларации слово «упрощенная» показывает о простоте заполнения отчета. Давайте рассмотрим порядок заполнения этой декларации на примере.

Обратимся к условиям нашего примера – компания на общепринятой системе налогообложения не ведет деятельность. А отчитаться организация обязана в любом случае. Сдать отчет следует в срок – не позднее 20 июля 2018 года. В единой (упрощенной) декларации необходимо показать все налоги, у которых нет налоговой базы. В нашем примере это НДС и налог на прибыль.

На основании Порядка заполнения, утвержденного приказом Минфина РФ от 10.07.2007 г. № 62н, в табличной части наименования налогов указываются в графе 1 в очередности, соответствующей нумерации НК РФ по этим налогам. Налоговые (отчетные) периоды по налогам (авансовым платежам), по которым представляется декларация, а также номер квартала:

а) Для налога, налоговый период по которому установлен как квартал, при заполнении декларации в графе 3 «Налоговый (отчетный) период» в соответствующей ячейке указывается значение налогового периода «3». При этом в графе 4 «Номер квартала» указывается номер квартала, за который представляется декларация:

– за первый квартал – «01»;

– за второй квартал – «02»;

– за третий квартал – «03»;

– за четвертый квартал – «04»;

б) Для налога, налоговый период по которому установлен как календарный год, а отчетными периодами признаются квартал, полугодие и девять месяцев, при заполнении декларации в графе 3 «Налоговый (отчетный) период» в соответствующей ячейке указывается значение налогового (отчетного) периода по конкретному налогу:

– за квартал – «3»;

– за полугодие – «6»;

– за 9 месяцев – «9»;

– за год – «0».

При этом графа 4 «Номер квартала» не заполняется.

Пример:

 

Следует обратить внимание на следующее: в этой форме есть ячейки для заполнения территориального кода ОКАТО, но, как мы знаем, уже четвертый год мы применяем ОКТМО. Какой код указывать? Надо указывать код ОКТМО, потому что в период утверждения данной формы декларации действовал именно «старый» ОКАТО. И с тех пор форма декларации не менялась.

Нужно ли заполнять вторую страницу декларации? Вторая страница заполняется в том случае, если на странице 001 декларации физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, не указывается ИНН. В таком случае на второй странице сообщаются персональные данные этого лица.

Скачать форму единой (упрощенной) декларации

Разместить:

Почему подавать налоги непросто

В конце прошлого месяца администрация Трампа представила налоговую форму размером с открытку, которая предположительно облегчит американцам уплату налогов. Этот шаг был не более чем рекламным ходом — как отметил ряд комментаторов, администрация достигла своих амбиций размером с открытку, только потребовав от миллионов американцев представить дополнительные рабочие листы, которые фактически усложняют задачу налоговой подготовки.

Настоящая акция по подаче налоговых деклараций прямо сейчас происходит на другом конце Пенсильвания-авеню, где Конгресс усердно работает над тем, чтобы уплата налогов оставалась трудоемким и дорогостоящим делом. За последние недели Палата представителей приняла два законопроекта, которые направлены на то, чтобы помешать IRS упростить процесс подачи налоговых деклараций. Один находится на рассмотрении в финансовом комитете Сената. Другой одобрил комитет Сената по ассигнованиям в конце июня, и этим летом, вероятно, будет проведено голосование.

Речь идет о двух новшествах, которые, если они будут приняты IRS, радикально сократят время и расходы, связанные с подачей федеральных налоговых деклараций. Во-первых, это бесплатная онлайн-подготовка налогов в сочетании с электронной подачей: IRS может предложить простой в использовании продукт, который поможет вам заполнить налоговую декларацию, а затем позволит вам подать ее онлайн — и все это по цене 0 долларов США. Второй и еще более новаторской возможностью является «предварительное заполнение»: IRS может позволить вам начать процесс подачи с уже заполненной декларацией, а не заставлять вас вводить каждый элемент информации с нуля.

Другие страны уже давно переняли подобные новшества. В европейских странах с предварительно заполненными декларациями налогоплательщики обычно сообщают, что им требуется 15 минут или меньше, чтобы выполнить свои ежегодные обязательства по подаче деклараций. В Соединенных Штатах, напротив, средний налогоплательщик тратит восемь часов — и 110 долларов США — на подачу налоговых деклараций каждый год. Бесплатная онлайн-подготовка налогов и предварительно заполненные декларации будут иметь большое значение для ускорения нашей системы индивидуального подоходного налога (буквально). Законопроекты, представленные Сенату, заблокируют IRS от реализации любой реформы.

Зачем законодателям мешать налоговой службе упростить подачу налоговых деклараций? Вот подсказка: H&R Block потратила 3,4 миллиона долларов на лоббирование нынешнего Конгресса, а Intuit — создатель TurboTax — вложила еще 3,1 миллиона долларов. В этом цикле они и их сотрудники пожертвовали более 500 000 долларов кандидатам в конгресс, комитетам политических действий и партиям.

И налоговая политика странная дружба. Вместе с H&R Block и Intuit сражаются антиналоговые группы активистов, такие как «Американцы за налоговую реформу» Гровера Норквиста. H&R Block и Intuit любят налоги — на этом они зарабатывают деньги. Гровер Норквист хочет снизить налоги везде, где это возможно. Но в этом вопросе их интересы совпадают. H&R Block и Intuit хотят затруднить вам подачу документов самостоятельно. Антиналоговые активисты считают, что если платить налоги будет слишком легко, избиратели с меньшей вероятностью будут сопротивляться росту федерального правительства. Оба хотят, чтобы вам было как можно труднее платить налоги самостоятельно.

Теперь Конгресс готов помочь им — запретив IRS предлагать свой собственный бесплатный онлайн-инструмент для расчета налогов и приостановив финансирование усилий IRS по внедрению предварительно заполненных деклараций.

Начните с бесплатной онлайн-подготовки налогов. Калифорния уже предлагает инструмент CalFile, который позволяет жителям бесплатно готовить и подавать подоходные налоги штата в режиме онлайн. Так почему же IRS не делает то же самое?

Что ж, попробовал. В начале 2000-х IRS вступила в партнерство с консорциумом компаний, занимающихся налоговой подготовкой, под названием Free File Alliance, в который входят H&R Block и Intuit. Эти компании пообещали предоставить бесплатные онлайн-инструменты для подготовки налоговых деклараций налогоплательщикам с низким и средним доходом.

Да, вроде как. Теперь Intuit предлагает TurboTax «Freedom Edition» налогоплательщикам с годовым доходом не более 33 000 долларов США, а также всем налогоплательщикам, имеющим право на налоговый вычет за заработанный доход. Но он не ссылается на этот продукт со своей домашней страницы, а вместо этого направляет налогоплательщиков к одноименной «Бесплатной версии», которая взимает плату с налогоплательщиков за подачу налоговых деклараций штата. Продукт «Бесплатный файл» H&R Block исключает большинство налогоплательщиков старше 50 лет. Другие компании предлагают бесплатные инструменты для подготовки и подачи документов в зависимости от возраста, дохода и географических ограничений. В результате Free File Alliance может рекламировать, что он предлагает бесплатные инструменты почти 100 миллионам американцев с доходом до 66 000 долларов, но только около 3 процентов9.0021 этой группы успешно перемещаются по сети ограничений и, в конечном итоге, проходят через эти механизмы.

Налогоплательщики, которые нашли возможность бесплатной подачи в один год, часто не делают этого в следующем. Например, в 2015 году 56 % налогоплательщиков, воспользовавшихся бесплатным файлом в предыдущем году и снова получивших право на бесплатный файл, вместо этого использовали вариант без бесплатного файла. В некоторых случаях их просто обманывали. Сообщается, что распространенной практикой среди компаний, занимающихся налоговой подготовкой, является отправка электронных писем лицам, которые ранее использовали продукт компании Free File, с сообщением о том, что у компании есть налоговая информация о физическом лице, и с просьбой снова использовать программное обеспечение компании. Затем он направляет человека к версии программного обеспечения компании, не относящейся к Free File.

Free File не только не реализует свой потенциал, но и является серьезным препятствием на пути к значимым реформам. В 2005 году IRS заключила первое из серии обязательных соглашений, известных как меморандумы о взаимопонимании, в которых она обязалась не предлагать свой собственный бесплатный инструмент для расчета налогов. Последняя версия также запрещает IRS помогать налогоплательщикам даже связывать с веб-сайтами финансируемых государством онлайн-инструментов для подготовки налоговых деклараций, таких как CalFile.

В настоящее время IRS имеет право расторгнуть соглашение о бесплатном файле с уведомлением за 12 месяцев, а затем предложить свой собственный бесплатный онлайн-инструмент для подготовки налоговых деклараций. Первый из двух законопроектов, принятых Палатой представителей в этом году, закроет этот вариант и помешает IRS реализовать это право. Он предусматривает, что IRS «должна продолжать управлять» программой Free File в соответствии со всеми «последующими соглашениями» между IRS и компаниями, занимающимися налоговой подготовкой. Другими словами, он закрепляет неудовлетворительный статус-кво в федеральном законе.

Что еще хуже, законопроект Палаты представителей достигает этого результата весьма обманчивым образом. Законопроект называется «Закон о налогоплательщиках прежде всего», хотя положение, кодифицирующее Free File, ставит на первое место компании, занимающиеся подготовкой налогов, а налогоплательщики — на последнее. А помимо названия текст устава удивительно лукавит. Чтобы понять, как законопроект повлияет на способность IRS предлагать свой собственный бесплатный инструмент для расчета налогов и поддерживать варианты, финансируемые государством, пользователю необходимо обратиться к страницам 5 и 15 последнего 24-страничного меморандума о взаимопонимании между IRS и компании по подготовке налогов. Когда законодательство так прячет мяч, вы знаете, что что-то не так.

До сих пор отраслевым лоббистам удавалось продвигать свою программу борьбы с налогоплательщиками, не привлекая особого внимания. Первый закон о налогоплательщиках был принят Палатой представителей в апреле без единого голоса против. Положение, закрепившее ошибочную схему бесплатного доступа к файлам, было объединено с рядом других мер по модернизации IRS и реформированию процесса правоприменения, и некоторые члены Палаты представителей, проголосовавшие за законопроект, могли сделать это, потому что они поддерживали другие элементы закона. законодательства и не в полной мере оценили его влияние на бесплатные инструменты расчета налогов. Но даже после того, как некоммерческая исследовательская организация ProPublica и цифровой новостной сайт Quartz в прошлом месяце пролили свет на скрытые положения законопроекта, только один законодатель — сенатор от штата Массачусетс Элизабет Уоррен — публично осудила попытку запретить IRS предлагать свои собственные бесплатные товар.

Тем временем Сенат находится на пороге утверждения отдельной меры, которая также помешает второму нововведению: «предварительно заполненным» отчетам. С предварительно заполненной декларацией налоговое агентство заполняет налоговые формы для физических лиц, поскольку оно уже знает ваш доход от заработной платы, удержания, дивиденды и т. д., и рассчитывает любые причитающиеся налоги или причитающиеся возмещения. Если налогоплательщик согласен с расчетом налогового органа, он может подать предварительно заполненную форму в электронном виде в качестве окончательной декларации. Если налоговый орган пропустил пункт, налогоплательщик может соответствующим образом обновить свою декларацию перед подачей. И поскольку такая программа будет необязательной, налогоплательщик может просто выбросить предварительно заполненную декларацию в мусорное ведро и самостоятельно уплатить налоги или вместо этого заплатить своему бухгалтеру или юристу за подготовку декларации.

Предварительно заполненные декларации основаны на том факте, что налоговая декларация сегодня очень похожа на математику в начальной школе: учитель уже знает ответ; он просто хочет увидеть, как вы показываете свою работу. IRS уже знает из формы W-2, поданной вашим работодателем, сколько вы получаете в виде заработной платы, и она уже знает из форм, поданных вашими поставщиками финансовых услуг, сколько вы зарабатываете в виде процентов, дивидендов и прироста капитала, а также сколько вы пополнить свой индивидуальный пенсионный счет. Для десятков миллионов налогоплательщиков, которые претендуют на стандартные вычеты и не имеют других источников дохода или списаний, эта информация — все, что им нужно для точного расчета налогов.

Более 20 других стран успешно внедрили предварительно заполненные системы возврата по крайней мере для части своих налогоплательщиков. Калифорния тоже сделала это — ее пилотная программа «ReadyReturn», запущенная в 2005 году, позволила налогоплательщикам подавать предварительно заполненные налоговые декларации штата. Программа пользовалась огромной популярностью: из 88 000 калифорнийцев, воспользовавшихся ею в 2012 году, 98 % заявили, что будут делать это снова.

Успех ReadyReturn в масштабах штата должен был подтолкнуть Налоговое управление США к реализации программы возвращения с предварительным заполнением на национальном уровне. Но когда IRS начала изучать технологические инновации, которые упростили бы процесс подачи налоговых деклараций, лоббистские усилия отрасли подготовки налоговых деклараций резко возросли.0021 шестерня.

Члены альянса Free File Alliance утверждали, что предварительно заполненные декларации создадут «конфликт интересов», поскольку у налогового агентства будет стимул требовать от людей платить больше, чем они на самом деле должны. Опыт Калифорнии с ReadyReturn ставит под сомнение это утверждение: участники пилотного исследования сообщали практически о том же скорректированном валовом доходе, когда они заполняли свои государственные налоги через ReadyReturn, как и при заполнении федеральных налоговых деклараций старомодным способом. (Скорректированный валовой доход, рассчитанный с помощью ReadyReturn, фактически составил в среднем 3,9 доллара.0027 меньше , так что государство, конечно же, не выжимало из людей больше денег.) А необязательный характер предварительно заполненных деклараций означает, что налогоплательщики никогда не должны платить больше, чем они на самом деле должны. Кроме того, есть глубокая ирония в членах Free File Alliance, делающих это необоснованное заявление о «конфликте интересов»: Free File сама по себе является огромным конфликтом интересов, когда налоговые компании-разработчики программного обеспечения используют программу, провал которой они имеют все основания гарантировать.

К сожалению, компании, занимающиеся подготовкой налогов, до сих пор преобладали. С 2015 года налоговая индустрия убедила законодателей включить в законопроект о ежегодных ассигнованиях строку, которая запрещает IRS предлагать налогоплательщикам предварительно заполненные декларации. Законопроект о финансовых услугах и государственных ассигнованиях, одобренный Сенатом в прошлом месяце, продлевает этот запрет еще на год.

Кодификация Free File в Первом законе о налогоплательщиках и расширенный запрет на предварительно заполненные декларации в законопроекте об ассигнованиях — шаги в совершенно неправильном направлении. Вместо того, чтобы запрещать IRS предлагать свою собственную альтернативу Free File, Конгресс должен поручить агентству предоставить налогоплательщикам бесплатное программное обеспечение для подготовки и подачи налоговых деклараций онлайн. Уоррен и член палаты представителей Брэд Шерман из Калифорнии представили законопроекты, которые сделают именно это, но до сих пор руководство Конгресса было больше заинтересовано в выполнении требований налоговой индустрии, чем в облегчении бремени налоговой отчетности. Между тем, сенаторы должны настаивать на внесении поправок в Закон о налогоплательщиках, чтобы законопроект не замораживал действие Free File, и они должны обеспечить снятие запрета на предварительно заполненные декларации с 2019 года.законопроект об ассигнованиях.

Индустрия сбора налогов, без сомнения, вложит миллионы долларов в попытки отменить эти меры. И нет никакого лобби, выступающего за упрощение, чтобы противостоять им: никто не получает выгоду от того, что вы действительно можете бесплатно подавать свои налоги каждый год. Но в конечном итоге право голоса имеют не H&R Block и Intuit, а налогоплательщики. Как только избиратели начнут звонить своим сенаторам и представителям с требованием серьезной реформы налоговой отчетности, законодатели поймут, что сторонников упрощения налоговой отчетности намного больше, чем противников. И если членов Конгресса удастся убедить в том, что вступление на сторону индустрии налоговой подготовки приведет к негативным последствиям для выборов, миллионы американцев могут, наконец, обнаружить, что подача налоговых деклараций так же проста, как отправка открытки.

Джозеф Бэнкман — профессор права и бизнеса имени Ральфа М. Парсонса в Стэнфордской школе права. Дэниел Хемел — доцент юридического факультета Чикагского университета. Деннис Вентри — профессор права Калифорнийского университета в Дэвисе, юридический факультет.

Авторов:
Джозеф Бэнкман
Даниэль Хемел
Деннис Вентри
Эта история отмечена тегами:
  • Повестка дня

Чем отличаются формы IRS 1040-EZ, 1040-A и 1040?

По

Джин Фольгер

Полная биография

Джин Фолгер имеет более чем 15-летний опыт работы финансовым писателем, освещающим недвижимость, инвестиции, активную торговлю, экономику и пенсионное планирование. Она является соучредителем PowerZone Trading, компании, которая с 2004 года предоставляет услуги по программированию, консультированию и разработке стратегий активным трейдерам и инвесторам.0003

Узнайте о нашем
редакционная политика

Обновлено 08 мая 2021 г.

Рассмотрено

Леа Д. Ураду

Рассмотрено
Леа Д. Ураду

Полная биография

Леа Ураду, доктор юридических наук, выпускница юридического факультета Мэрилендского университета, зарегистрированный штат Мэриленд специалист по составлению налоговых деклараций, сертифицированный нотариус штата, сертифицированный специалист по составлению налоговых деклараций VITA, участник ежегодной программы подачи налоговых деклараций IRS, налоговая служба Писатель и основатель L.A.W. Услуги по урегулированию налогов. Леа работала с сотнями федеральных частных лиц и иностранных налоговых клиентов.

Узнайте о нашем
Совет финансового контроля

Факт проверен

Кирстен Рорс Шмитт

Факт проверен
Кирстен Рорс Шмитт

Полная биография

Кирстен Рорс Шмитт — опытный профессиональный редактор, писатель, корректор и специалист по проверке фактов. У нее есть опыт в области финансов, инвестиций, недвижимости и всемирной истории. На протяжении всей своей карьеры она писала и редактировала контент для многочисленных потребительских журналов и веб-сайтов, составляла резюме и контент для социальных сетей для владельцев бизнеса, а также создавала материалы для академических кругов и некоммерческих организаций. Кирстен также является основателем и директором Your Best Edit; найдите ее на LinkedIn и Facebook.

Узнайте о нашем
редакционная политика

Если вам нужно подать индивидуальную федеральную налоговую декларацию, теперь вы будете использовать форму IRS 1040 или новую форму 1040-SR для пожилых людей. Предыдущие другие альтернативы — формы 1040EZ и 1040A — закончились в 2018 налоговом году.

Вы можете использовать только формы 1040-A и 1040-EZ для налоговых периодов до 2017 года. Начиная с 2018 налогового года, эти формы больше не используются. Остаются в употреблении только формы 1040 и 1040-SR.

Вы по-прежнему можете использовать формы 1040-A или 1040-EZ для подачи налоговых деклараций за годы, предшествующие 2018 году. Поэтому вот некоторая информация для их сравнения. Каждая форма служила одной и той же цели — сообщить о своем доходе и определить, должны ли вы уплатить дополнительные налоги или, что еще лучше, получить возмещение, — но формы различались по сложности.

Неудивительно, что форму 1040-EZ заполнить проще всего. Форма 1040-A длиннее и немного сложнее, а форма 1040 — самая подробная и сложная из всех. Хотя любой может подать форму 1040, вы должны соответствовать определенным требованиям, чтобы использовать более короткие формы 1040-EZ или 1040-A. Вот краткое изложение, которое поможет вам выбрать правильную форму для вашей ситуации.

Форма 1040-EZ 

Используйте эту форму, если вы не планируете требовать каких-либо налоговых льгот или вычетов.

Форма IRS 1040-EZ была самой короткой из 1040 форм и самой простой для заполнения. Вы можете воспользоваться стандартным вычетом, но вы не сможете детализировать вычеты, требовать корректировки дохода (например, взносы в IRA) или требовать каких-либо налоговых кредитов, за исключением налогового кредита на заработанный доход (EIC), который доступен для некоторые налогоплательщики с низкими доходами. Кроме того, вы не могли использовать форму 1040-EZ, если у вас был доход от самостоятельной занятости, алименты, дивиденды или прирост капитала.

Вы можете использовать форму 1040-EZ, если выполняются все следующие условия:

  • Вы подаете декларацию как холост или состоите в браке, подаете совместную декларацию
  • Ваш налогооблагаемый доход составляет менее 100 000 долларов США
  • Вы не заявляете о наличии иждивенцев
  • Вы не указываете вычеты по статьям
  • Вы (и ваш супруг, если подаете декларацию совместно) были моложе 65 лет на 1 января года, в котором вы подаете заявление, и не были признаны слепыми на конец налогового года, за который вы подаете заявку пособие по безработице или дивиденды постоянного фонда Аляски
  • Ваш налогооблагаемый доход составляет 1500 долларов США или менее
  • Ваши заработанные чаевые (если таковые имеются) включены в графы 5 и 7 формы W-2
  • Вы не должны платить налоги с заработной платы, которую вы выплачиваете домашнему работнику
  • Вы не являетесь должником в деле о банкротстве согласно главе 11, возбужденном после 16 октября 2005 г.

Форма 1040-A

Используйте эту форму, если вы планируете претендовать на определенные налоговые льготы, но не перечисляете свои вычеты.

Форма IRS 1040-A занимает промежуточное положение между формой 1040-EZ и стандартной формой 1040 с точки зрения сложности и времени, необходимого для заполнения. Она предлагала больше возможностей для налоговых льгот, чем форма 1040-EZ, включая уход за детьми, образование и пенсионные сбережения (например, взносы в IRA). Тем не менее, он был ограничен с точки зрения допустимых вычетов и зачетов по сравнению со стандартным 1040. Если бы вы не могли использовать форму 1040-EZ, например, потому что у вас были иждивенцы, на которые нужно было подать заявление, вы могли бы использовать форму 1040A, если:

  • Вы подаете заявление как незамужняя, состоящая в браке, подаете заявление совместно или по отдельности, являетесь вдовой или вдовцом или главой семьи
  • Ваш налогооблагаемый доход составляет менее 100 000 долларов США
  • Ваш доход состоит только из заработной платы, окладов, чаевых, налогооблагаемых стипендий и стипендий, процентов, обычных дивидендов, распределения прироста капитала, пенсий, аннуитетов, пенсионных взносов, пособий по безработице, облагаемых налогом социальных пособий или пенсионных пособий железнодорожников и дивидендов Постоянного фонда Аляски
  • Вы не перечисляете отчисления
  • У вас не было альтернативной корректировки минимального налога (AMT) на акции, которые вы приобрели, воспользовавшись опционом на акции
  • Единственными корректировками вашего дохода являются отчисления на IRA, проценты по студенческой ссуде, расходы на преподавателей, а также обучение и сборы
  • Единственными кредитами, которые вы запрашиваете, являются расходы на уход за детьми и иждивенцами, EIC, пожилыми или инвалидами, образование, налоговый кредит на детей, налоговый кредит на страховые взносы (для страховки, купленной на рынке медицинского страхования) или кредит на пенсионные сбережения

Форма 1040 

Используйте эту форму, если ваши доходы больше, у вас сложные инвестиции и/или вы планируете требовать налоговых льгот и вычетов по статьям.

Если вы не можете использовать форму 1040-EZ или 1040-A, вы будете использовать форму IRS 1040. А начиная с налогового 2018 года, форма 1040 — единственная форма, которую вы можете использовать, если вы не имеете права на форму для пожилых людей, 1040-SR.

Это самая сложная из форм для индивидуальных налоговых декларантов — она была упрощена, начиная с 2018 года, — но она также дает вам больше возможностей для получения вычетов и зачетов. Вам следует подать форму 1040, если:

  • Ваш налогооблагаемый доход превышает 100 000 долларов США
  • Вы перечисляете вычеты
  • Вы получаете доход от продажи имущества
  • У вас есть определенные виды дохода, в том числе от неучтенных чаевых, самозанятости, определенных необлагаемых налогом выплат, партнерства или корпорации типа S, или если вы являетесь бенефициаром имущества или траста
  • Вы должны уплатить налоги за использование домашнего работника

Практический результат

Как правило, чем длиннее налоговая форма, тем больше налоговых льгот и кредитов будет доступно. Подача формы 1040-EZ или 1040-A вместо формы 1040 часто была быстрее и с меньшим количеством требований к ведению документации, но вы можете упустить экономящие деньги налоговые льготы и вычеты. С 2018 года версии EZ и A формы 1040 сняты с производства. Если вы не уверены, какая форма лучше всего подходит для вашей ситуации, спросите специалиста по налогам или воспользуйтесь интерактивным налоговым помощником IRS, который поможет вам определить самую простую форму для подачи федеральной налоговой декларации.

Источники статей

Investopedia требует, чтобы авторы использовали первоисточники для поддержки своей работы. К ним относятся официальные документы, правительственные данные, оригинальные отчеты и интервью с отраслевыми экспертами. Мы также при необходимости ссылаемся на оригинальные исследования других авторитетных издателей. Вы можете узнать больше о стандартах, которым мы следуем при создании точного и беспристрастного контента, в нашем
редакционная политика.

  1. Налоговая служба.