Содержание
26 Кодекс США § 508 — Особые правила в отношении организаций раздела 501(c)(3) | Кодекс США | Закон США
предыдущая | next
(a) Новые организации должны уведомить Секретаря о том, что они подают заявку на признание статуса согласно разделу 501(c)(3). За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (c), организация, созданная после 9 октября 1969 г., не должна организация, описанная в разделе 501(c)(3)—
(1)
, если только он не уведомил Секретаря таким образом, который Секретарь может предписать правилами, о том, что он подает заявку на признание такого статуса, или
(2)
за любой период до подачи такого уведомления, если такое уведомление дается после времени, установленного Секретарем в правилах направления уведомления в соответствии с настоящим подразделом.
(b) Презумпция того, что организации являются частными фондами
За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (с), любая организация (включая организацию, существовавшую на 9 октября 1969 г. ), которая описана в разделе 501(с)(3) и которая не уведомила Секретаря в такое время и в таким образом, как Секретарь может предписать регламентом, что это не частный фонд, предполагается, что он является частным фондом.
(с) Исключения
(1) Обязательные исключения Подпункты (a) и (b) не применяются к—
(А)
церкви, их объединенные вспомогательные организации и съезды или ассоциации церквей, или
(B)
любая организация, не являющаяся частным фондом (согласно определению в разделе 509(а)) и валовая выручка которой в каждый налоговый год обычно не превышает 5000 долларов США.
(2) Исключения согласно правиламСекретарь может посредством правил освобождать (в той степени и с учетом таких условий, которые могут быть предписаны в таких правилах) от положений подраздела (a) или (b) или того и другого—
(А)
образовательные организации, указанные в статье 170(b)(1)(A)(ii) и
(B)
любой другой класс организаций, в отношении которых Секретарь определяет, что полное соблюдение положений подразделов (а) и (b) не является необходимым для эффективного управления положениями настоящего раздела, относящимися к частным фондам.
(d) Отказ от определенных отчислений на благотворительность и т. д.
(1) Подарок или завещание организациям, на которые распространяется налог по разделу 507(c) Ни один подарок или завещание, сделанное организации, на которую был наложен налог, предусмотренный разделом 507(c), не допускается в качестве вычета в соответствии с разделом 170, 545. (b)(2), 642(c), 2055, 2106(a)(2) или 2522, если сделан такой подарок или завещание —
(А)
любым лицом после уведомления в соответствии с разделом 507(a) или
(B)
существенным вкладчиком (как определено в разделе 507(d)(2)) в его налоговом году, который включает первый день, когда такая организация предпринимает действия, завершающиеся наложением налога в соответствии с разделом 507(c) и любой последующий налоговый год.
(2) Дарение или завещание налогооблагаемому частному фонду, трастовому фонду согласно разделу 4947 и т. д. Никакие дарения или завещания, сделанные организации, не могут быть вычтены в соответствии с разделами 170, 545(b)(2), 642(c), 2055, 2106(a)(2) или 2522, если сделан такой подарок или завещание —
(А)
частному фонду или трасту, описанному в разделе 4947, в налоговом году, для которого он не соответствует требованиям подраздела (e) (определяется без учета подраздела (e)(2)), или
(B)
любой организации в течение периода, в течение которого она не рассматривается как организация, описанная в разделе 501(c)(3) на основании подраздела (a).
(3) Исключение
Параграф (1) не применяется, если вся сумма неуплаченной части налога, взимаемого в соответствии с разделом 507(c), уменьшена Секретарем в соответствии с разделом 507(g).
(e) Регулирующие документы
(1) Общее правило Частный фонд не освобождается от налогообложения в соответствии с разделом 501(а), если только его руководящий документ не включает положения, последствиями которых являются—
(А)
требовать, чтобы его доход за каждый налоговый год распределялся в такое время и таким образом, чтобы фонд не облагался налогом в соответствии с разделом 4942, и
(B)
, чтобы запретить фонду участвовать в каких-либо действиях в корыстных целях (как определено в разделе 4941(d)), от сохранения каких-либо избыточных коммерческих активов (как определено в разделе 4943(c)), от осуществления любых инвестиций таким образом, чтобы облагать фонд налогом в соответствии с разделом 4944, и от любых налогооблагаемых расходов (как определено в в статье 4945(d)).
(2) Специальные правила для существующих частных фондов В случае любой организации, созданной до 1 января 1970 г., параграф (1) не применяется—
(А)
в любой период после 31 декабря 1971 г., во время рассмотрения любого судебного разбирательства, начатого до 1 января 19 г.72, частным фондом, который необходим для реформирования или освобождения такого фонда от соблюдения своего руководящего документа или любого другого документа для выполнения требований параграфа (1), и
(B)
на любой период после прекращения любого судебного разбирательства, описанного в подпункте (А), в течение которого его регулирующий документ или любой другой документ не позволяет ему выполнять требования пункта (1).
(f) Дополнительные положения, касающиеся спонсирующих организаций
Спонсорская организация (как определено в разделе 4966(d)(1)) должна уведомить Секретаря (способом, который может предоставить Секретарь), поддерживает ли такая организация или намерена поддерживать средства, рекомендованные донорами (как определено в разделе 4966(d)(2)) и способ, которым такая организация планирует управлять такими фондами.
(добавлено Pub. L. 91–172, раздел I, §101 (a), 30 декабря 1969 г., 83 Stat. 494; изменено Pub. L. 94–455, раздел XIX, §§1901 (a) (71), (б)(8)(Е), 1906(б)(13)(А), 4 октября, 1976, 90 стат. 1776, 1794, 1834; Паб. L. 108–357, раздел IV, §413(c)(30), 22 октября 2004 г., 118 Stat. 1509; Паб. L. 109–280, раздел XII, §1235(b)(1), 17 августа 2006 г., 120 Stat. 1101.)
Редакционные примечания
Поправки
2006 — пп. (е). Паб. L. 109–280, предписывающий добавить пп. (f) к статье 508, без указания акта, подлежащего изменению, было выполнено путем внесения дополнения в эту статью, которая является статьей 508 Налогового кодекса от 1986, чтобы отразить вероятное намерение Конгресса.
2004 — пп. (г) (1), (2). Паб. L. 108–357 вычеркнул «556 (b) (2)» после «545 (b) (2)».
1976 — пп. (а). Паб. L. 94–455, §1901(a)(71)(A), вычеркнуто последнее предложение, предусматривающее, что для целей параграфа (2) срок, установленный для направления уведомления в соответствии с настоящим подразделом, не истекает до 90-го дня после день, в который правила, впервые установленные в соответствии с настоящим пунктом, становятся окончательными.
Подразд. (а) (1), (2). Паб. Л. 94–455, §1906(b)(13)(A), слово «или его представитель» вычеркнуто в трех местах после слова «Секретарь».
Подразд. (б). Паб. L. 94–455, §§1901(a)(71)(A), 1906(b)(13)(A), слова «или его представитель» вычеркнуты в двух местах после слов «Секретарь» и «Время, установленное для срок предоставления уведомления в соответствии с настоящим подразделом не истекает до 90-го дня после дня, когда положения, впервые установленные в соответствии с этим подразделом, становятся окончательными» после «частного фонда».
Подразд. (с)(2). Паб. L. 94–455, §1906(b)(13)(A), зачеркнуто «или его представитель» после «Секретарь».
Подразд. (с)(2)(А). Паб. L. 94–455, §1901(b)(8)(E), заменено «(A) образовательные организации, описанные в разделе 170(b)(1)(A)(ii), и» на «(A) образовательные организации, которые обычно поддерживают постоянный преподавательский состав и учебную программу и обычно имеют регулярно зарегистрированный контингент учеников или студентов, посещающих место, где регулярно осуществляется их образовательная деятельность; и» после «(b) или оба-».
Подразд. (с)(2)(Б). Паб. L. 94–455, §1906(b)(13)(A), зачеркнуто «или его представитель» после «Секретарь».
Подразд. (г)(2)(А). Паб. L. 94–455, §1901(a)(71)(C), заменено «(e)(2)» на «(e)(2)(B) и (C)» после «относительно подраздела».
Подразд. (г)(3). Паб. L. 94–455, §1906(b)(13)(A), зачеркнуто «или его представитель» после «Секретарь».
Подразд. (е)(2)(А). Паб. L. 94–455, §1901 (a) (71) (B), вычеркнут пп. (A) в отношении налоговых лет, начинающихся до 1972 г., и измененные подпункты. (B) и (C) как (A) и (B) соответственно.
Подразд. (е)(2)(Б). Паб. Л. 94–455, §19.01(a)(71)(B), переименованный в пп. (C) как (B) и заменить «(A)» на «(B)» после «описано в подпункте».
Подразд. (е)(2)(С). Паб. L. 94–455, §1901 (a) (71) (B), переименованный пп. (С) как (Б).
Примечания к уставу и связанные дочерние компании
Дата вступления в силу 2006 г. Поправка
Опубл. L. 109–280, раздел XII, §1235(b)(2), 17 августа 2006 г. , 120 Stat. 1102, при условии, что:
«Поправка, внесенная данным пунктом [изменяющая данный раздел], применяется к организациям, подающим заявление на освобождение от налогов после даты вступления в силу настоящего Закона [авг. 17, 2006].
Дата вступления в силу поправки 2004 г.
Поправка, внесенная публикацией. L. 108–357, применимый к налоговым годам иностранных корпораций, начинающимся после 31 декабря 2004 г., и к налоговым годам акционеров в Соединенных Штатах, в которых такие налоговые годы иностранных корпораций заканчиваются, см. раздел 413(d)(1) Паб. L. 108–357, изложенный в качестве даты вступления в силу и прекращения действия поправок 2004 г., примечание к разделу 1 настоящего раздела.
Дата вступления в силу Поправки 1976 г.
Изменение по разделу 1901(a)(71)(A)–(C), (b)(8)(E) Pub. L. 94–455, применимый в отношении налоговых лет, начинающихся после 31 декабря 1976 г., см. раздел 1901 (d) Pub. L. 94–455, изложенное в виде примечания к разделу 2 этого заголовка.
Дата вступления в силу
Раздел действует с 1 января 1970 г., за исключением пп. (a), (b) и (c) вступили в силу 9 октября 1969 г., см. раздел 101 (k) (1), (3) Pub. L. 91–172, изложенное в виде примечания к разделу 4940 этого раздела.
Сберегательный резерв
Ограничения на включение положений, несовместимых с пп. (e) настоящего раздела в регулирующих документах, см. раздел 101(l)(6) Pub. Л. 91–172, изложенное в качестве примечания к разделу 4940 настоящего раздела.
Блог StartCHURCH — В чем разница между 508 и 501(c)(3)?
Дерек Майерс
* Этот блог был написан в сотрудничестве с генеральным директором StartCHURCH Скоттом Ритцхаймером и специалистом по основанию церквей Дереком Майерсом.
«Итак, я церковь 508(c)(1)(a); Я свободная церковь. Мне не нужен 501(c)(3)!»
Пастор, сделавший этот комментарий, был искренним в своем ответе на дискуссию между группой пасторов, подавших заявление на получение статуса 501(c)(3). Группа завязала дебаты о том, действительно ли церкви нужен освобожденный от налогов статус 501 (c) (3).
— Как церковь мы автоматически освобождаемся от налогов, — продолжил пастор. Через несколько минут обсуждение продолжилось, и группа пасторов разошлась, все немного сбитые с толку тем, в чем разница между церковью 508 (с) (1) (а) и церковью 501 (с) (3). .
Возможно, вы столкнулись с подобным обсуждением, будь то лично или в Интернете. Возможно, вы запутались в том, что на самом деле означают 508(c)(1)(a) и 501(c)(3).
В сегодняшнем блоге мы попытаемся помочь развеять туман относительно того, в чем разница, что она означает для вашей церкви и как вы должны реагировать. Наша цель состоит в том, чтобы в конце этой статьи вы знали, какой правильный следующий шаг для вас. Давайте прыгать!
Сравнение Раздела 501(c)(3) и Раздела 508
Возможно, вы слышали, что церкви не обязаны подавать заявление на освобождение от налогов в соответствии с Разделом 501, поскольку они автоматически освобождаются от налогов в соответствии с Разделом 508. Возможно, вы даже слышали 508 церкви бесплатны, и что, подав заявку на освобождение от налогов 501 (c) (3), вы поместите свою церковь под государственную цензуру и контроль. Может ли это быть правдой?
Во-первых, давайте посмотрим на Раздел 501(c)(3) . Здесь мы видим, что религиозные, благотворительные, научные организации (среди прочих) освобождены от федерального подоходного налога. Это право связано с обязанностями, соблюдение которых обеспечивается IRS. Вот краткий список некоторых основных обязанностей церкви 501(c)(3).
- Организация не может заниматься торговлей или бизнесом с целью получения прибыли (раздел 502)
- Организация не может использоваться для необоснованной личной выгоды (разделы 501 и 503)
- Организация не может распространять пропаганду или влиять на законодательство (раздел 501)
- Организация не может продвигать кандидата во время выборов (статья 501)
- Организация должна подать годовую налоговую декларацию (раздел 6033)
- Организация должна подать заявку на официальное признание в IRS (раздел 508)
Секция 508 , вот оно! Теперь вам может быть интересно, если раздел 508 требует, чтобы организации согласно разделу 501(c)(3) подали заявление об официальном признании безналогового статуса, зачем кому-то утверждать, что он является церковью согласно разделу 508? Отличный вопрос! Ответ содержится в подразделе (c). В разделе 508 (c) (1) (A) IRC Конгресс включил обязательное исключение для церквей. Это отличная новость, но исключение из чего?
Платить налоги? №
Ограничение на продвижение кандидата? №
Ограничение на коммерческую деятельность? №
Правительственный контроль? Нет снова.
Может быть, требования раздела 501(c)(3)? 100% №
Нет, исключение в 508(c)(1)(A) связано с «требованием об уведомлении» в Разделе 508(a). Вот и все. Ваша церковь может «рассматриваться как организация, описанная в разделе 501(c)(3)», даже если она официально не применяется.
В терминах, которые мы все можем понять, Раздел 508 на самом деле означает, что церкви будут управляться IRS, предоставляя церкви все права и обязанности независимо от того, подается ли она на официальное признание.
Бремя доказывания
За дополнительными доказательствами мы можем обратиться к делу Джек Лейн Тейлор против Комиссара*
Раздел 508(c)(1) просто освобождает церкви от подачи заявления о положительном решении относительно их освобождения статус в соответствии с требованиями раздела 508 (а). Ничто в разделе 508(c)(1) не освобождает церковь от необходимости выполнять требования раздела 501(c)(3) . [выделено мной]
Поясню: статья 508 не дает определения церкви и не предоставляет ей особого статуса государства, освобожденного от налогов. На самом деле такой вещи, как церковь 508, не существует.
Однако, и здесь есть очень важная загвоздка, есть разница для церкви, которая заявляет о своем освобожденном статусе в соответствии со статьей 508(c)(1). Как это может быть?
Налоговый кодекс не определяет, что происходит, когда церковь не получает официального признания. Чтобы найти этот ответ, нам нужно обратиться в суды. Давайте вернемся к делу Jack Lane Taylor для нашего ответа.
На самом деле ясно, что, когда Комиссар определяет, что организация не имеет права на освобождение как церковь, как в случае IBT, ее вкладчики должны доказать право церкви на освобождение в соответствии с разделом 501(c)(3). ), чтобы иметь право на вычет из своих взносов.
Вау! Если вы полагаетесь на раздел 508(c) и не подаете заявление на получение признанного статуса 501(c)(3), вы фактически перекладываете это бремя на каждого из ваших доноров. Это касается даже вас лично, если вы отдаете в церковь и списываете свое пожертвование. Если вы или один из ваших доноров проходит аудит, донор должен установить или доказать, что ваша церковь соответствует всем требованиям и квалификациям организации, предусмотренной разделом 501(c)(3).
Реальный вопрос, касающийся 508 и 501, заключается в том, почему церковь так поступила со своими жертвователями?
Если вам интересно, так ли это на самом деле, то такое же толкование закона можно найти в деле Branch Ministries vs. Rossotti, в котором говорится: Согласно критериям раздела 501(c)(3), нет презумпции того, что церковь освобождена от налогов в соответствии с разделом 501(c)(3).
Раздел 508 не только не освобождает церковь от его требований, но церковь, которая на него опирается, также может считаться не освобожденной!
Таким образом, независимо от того, подает ли церковь заявление на освобождение от налогов или нет, на нее распространяются все требования, предъявляемые к церкви разделом 501(c)(3). Кроме того, когда церковь не подает заявление об официальном признании в IRS, ее жертвователи не могут предполагать, что их пожертвования не будут облагаться налогом. Вместо этого, в случае аудита, жертвователь должен будет доказать IRS, что церковь соответствует требованиям раздела 501 (c) (3).
Если вы еще не получили положительное решение от IRS, подача формы IRS 1023 для получения официального признания IRS (в дополнение ко всем этим преимуществам) является одним из лучших способов выразить признательность вашим донорам и помочь обеспечить освобождение от налогов их щедрого дара. Не подвергайте своих доноров риску.
Моей церкви нужен статус 501(c)(3)!
Щелкните здесь
Благая весть
Если бы пасторы знали правду о том, что статья 501(c)(3) не предназначена для того, чтобы причинять вред или препятствовать проповеди Евангелия, все они могли бы оставить свой разговор на ясной истине.
Дело в том, что церкви с официальным одобрением 501(c)(3) получают безопасность и душевное спокойствие, которые дает положительное заключение, выданное IRS.
Когда доноры защищены, а ваша церковь освобождена от налогов, вы можете жить в условиях свободы, которая обеспечивается официальным разрешением 501(c)(3). Никакой путаницы, никакой неуверенности и никакой уязвимости для верных даятелей в вашем собрании.
Если вы еще не сделали шаг, чтобы получить статус 501(c)(3) для своей церкви, или у вас все еще есть вопросы о процессе, наши специалисты StartCHURCH готовы помочь вам. За последние два десятилетия мы приняли тысячи церквей и служений через нашу комплексную службу StartRIGHT, и ни разу не было отказано в одобрении 501(c)(3).
Не позволяйте этому процессу ошеломить вас. Вы не одиноки в этом путешествии, чтобы защитить то, что Бог призвал вас вести. Позвоните нам сегодня по телефону 877-494-4655, и для нас будет честью облегчить административную нагрузку с помощью нашей службы StartRIGHT. Что может сравниться со спокойствием и 100% гарантией?
Нет времени звонить? Без проблем! Нажмите кнопку ниже, чтобы запланировать звонок, чтобы один из наших специалистов позвонил вам, когда вы будете готовы.
Запланируйте звонок сегодня!
Щелкните здесь
Источники
26 Свод законов США, §501. Освобождение от налогов корпораций, определенных трастов и т. д. https://www.law.cornell.edu/uscode/text/26/501
26 Свод законов США, § 502. Фидерные организации. https://www.law.cornell.edu/uscode/text/26/502
26 Свод законов США, §503. Требования для освобождения. https://www.law.cornell.edu/uscode/text/26/503
26 Свод законов США, § 508. Особые правила в отношении организаций согласно разделу 501(c)(3). https://www.law.cornell.edu/uscode/text/26/508
26 Свод законов США, §6033. Возврат освобожденными организациями. https://www.law.cornell.edu/uscode/text/26/6033
ОТРАСЛЕВЫЕ МИНИСТЕРСТВА против РОССОТТИ https://www.irs.gov/pub/irs-utl/branch_ministries.pdf
Римерс против комиссара [дек. 38,181(М)], Т.С. Памятка. 1981-456 https://www.leagle.com/decision/198188042gftcm8381693
Холл против комиссара [дек. 37,513(М)], Т.