Как выбрать систему налогообложения для ип в 2018 году: Системы налогообложения для ИП и ООО| Выбор системы налогообложения

Содержание

С чего начать молодому предпринимателю: эксперт дал практические советы

Национальные проекты России

14906

Поделиться

Предпринимателей в новых условиях можно поделить на две категории: тех, кто выжидает, и тех, кто ищет возможности. Для второй категории бизнесменов в России работают центры «Мой бизнес», созданные благодаря национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство». Как они работают и какую поддержку оказывают – «МК» рассказал руководитель Ассоциации институтов развития предпринимательства (АИРП), директор Центра поддержки предпринимательства Калининградской области Кирилл Лило.

ФОТО: RU.FREEPIK.COM

– Когда были сделаны первые шаги по реализации проекта «Мой бизнес»?

– Во второй половине 2018 года. Хотя в регионах институты поддержки и развития предпринимательства существовали достаточно давно – с 2010–2012 гг., это были, в большей степени, разрозненные и невзаимодействующие между собой организации, выполняющие, вроде бы, одну задачу – поддержку бизнеса, но идущие каждая своим путем. Инструменты и направления у этих структур были достаточно важные и потенциально эффективные: льготное финансирование, гарантийная поддержка, помощь в выходе на зарубежные рынки и т.д., но из-за разобщенности они не оказывали должного эффекта для бизнеса. Кроме того, и в части объемов финансирования не было таких возможностей, как сейчас. Благодаря национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» такие возможности появились.

Под эгидой нацпроекта Министерством экономического развития РФ был дан старт консолидации всех организаций, отвечающих за всевозможные меры поддержки предпринимателей. Появился единый бренд под названием «Мой бизнес». Все разрозненные структуры были объединены на одной площадке.

– А что было раньше?

– До этого момента предпринимателям приходилось обращаться в различные фонды, чтобы получить нужную информацию, обивать пороги инстанций – сегодня это совсем другая история. Теперь предприниматель, обратившись в центр «Мой бизнес», по сути, синхронизируется с клиентским менеджером, который сопровождает и знакомит его со всей палитрой мер государственной поддержки. Он подбирает именно то, что необходимо конкретному предпринимателю под его личный запрос. Сама работа центров «Мой бизнес» основана не только на существующих мерах поддержки, а в большей степени на потребностях бизнеса.

– Когда нужно идти в центр «Мой бизнес»?

– Сам же путь молодого предпринимателя начинается с идеи. Когда у человека только появляются мысли «хочу заняться бизнесом», надо идти в один из центров «Мой бизнес». На его площадках в онлайн- и офлайн-формате проходит огромное количество бесплатных, тематических, обучающих мероприятий и тренингов, которые помогут определиться с направлением будущей деятельности, с организационно-правовой формой (самозанятый, индивидуальный предприниматель и т. д.), какую систему налогообложения выбрать, как построить свой финансовый план. Консультанты центров «Мой бизнес» также помогают построить бизнес-план конкретных проектов, курируют и помогают предпринимателю на протяжении всего пути, становятся персональными клиентскими менеджерами.

– А есть ли конкретные примеры?

– Допустим, в центр «Мой бизнес» приходит молодой человек, желающий заняться бизнесом. Сначала сотрудники консультационного отдела выяснят, чем именно он хочет заниматься. После они помогают человеку собрать необходимый пакет документов. Зачастую центры «Мой бизнес» находятся на одной площадке с МФЦ для бизнеса, где также существует возможность сразу зарегистрировать либо ИП, либо юридическое лицо. Дальше продолжается движение по этому треку: оказываются финансовые и не финансовые меры поддержки: предоставляется льготное финансирование, также специалисты помогают изучить рынок, зарегистрировать права на товарный знак и т.д. Далее, если есть необходимость и готовность со стороны предпринимателя, идет работа по выводу продукции или услуг на внутрироссийские маркетплейсы, выход на рынки других государств, через экспортную поддержку, которая также входит в перечень услуг центров «Мой бизнес», участие в международных и российских выставках, поиск партнеров, перевод сайтов на разные языки, подготовка рекламной продукции, сертификация. Если говорить про выход на маркетплейсы, то помощь заключается не просто в создании аккаунта, но и в реализации полноценного магазина. Специалисты центра помогают в правильном позиционировании продукции, помогают с обучением сотрудников и так далее.
ФОТО: RU.FREEPIK.COM

– Можно сказать, что центры «Мой бизнес» осуществляют не разовую поддержку, а комплексную.

– Да. У них нет цели предложить по одной услуге каждому предпринимателю. Цель работы – оказать поддержку максимально эффективно, комплексно. Успешных кейсов в каждом регионе масса. Это пример того, как благодаря нацпроекту оказывается поддержка предпринимателям. По сути, центр «Мой бизнес» – это единая точка входа для всех предпринимателей в части получения государственной поддержки. Это место, где специалисты общаются с предпринимателями и выявляют их потребности. Когда центры формируют план работы на следующий год, они приглашают принять в этом участие самих предпринимателей с целью выяснить, на что стоит сделать акцент и какие меры поддержки им больше нужны.

– Популярность таких центров растет?

– В регионах число обращений исчисляется десятками тысяч. Активизации взаимодействия центров и бизнеса способствовал коронакризис. Это был тот момент, когда предприниматели оказались в состоянии неопределенности. Перед ними были совершенно новые вызовы, постоянно менялись нормативные акты, которые ограничивали деятельность предпринимателей. Именно тогда стали регулярно появляться все новые меры поддержки, и количество обращений в центры «Мой бизнес» выросло. Они стали фактически «горячими линиями» по работе с предпринимателями. Если говорить про 2020 год, то уже в апреле количество звонков в регионах исчислялось тысячами. Это дало серьезный толчок к развитию коммуникации между государством и бизнесом.

Читайте также: Масштабное дерегулирование: мораторий на проверки бизнеса позволил предпринимателям выдохнуть

Куда предпринимателю обратиться за знаниями: эксперты дали эффективные рекомендации

Небольшим предпринимателям – большое плавание: куда обратиться для получения реальной помощи

Подписаться

Авторы:

Россия

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Мобилизация в Петербурге: хронология событий и рекомендации

    Фото

    61422

    Санкт-Петербург

    Лаврентий Белый

  • Зерновая сделка приостанавливается из-за теракта в Севастополе

    41429

    Крым

    Фото: Pixabay. com

  • «У девочки началась истерика»: что творилось в момент обстрела автобуса в Пскове

    Фото

    19896

    Псков

    Светлана Пикалёва

  • В Ярославле элитный комплекс остался без воды и отопления

    13247

    Ярославль

  • Минобоpоны РФ: Севастополь атаковали 9 летательных и 7 морских дронов

    12396

    Крым

    фото: crimea. mk.ru

  • Глава Ярославской области рассказал ярославцам, что делать с полученными повестками

    7668

    Ярославль

В регионах:Ещё материалы

Республиканское унитарное предприятие «Информационно-издательский центр по налогам и сборам»

Редакция

Информирование юридических и физических лиц о налоговом законодательстве, законодательстве о предпринимательстве и др.

Журналы

Электронные издания

Контакты

Подробнее

Регистрационный центр ГосСУОК

Регистрация и продление электронной цифровой подписи

Новости

Адреса РЦ

Предварительная запись

Документы РЦ

Подробнее

СККО/СКТА

Регистрация и подключение кассовых суммирующих аппаратов, торговых автоматов к системам контроля (СККО/СКТА) и информационное обслуживание

Система контроля кассового оборудования

Система контроля торговых автоматов

Подробнее

Программные кассы

Регистрация программных касс в системе контроля (СККО) и информационное обслуживание

Нормативно-правовые акты

Информация для пользователей программных касс

Информация для операторов программных кассовых систем

Подробнее

Проведение бизнес-мероприятий

Проведение обучающих семинаров, вебинаров в режиме онлайн, а также оказание информационно-консультационных услуг в режиме оффлайн.

Вебинары

Семинары

Конференции

Общая информация

Подробнее

Торговля

В наших магазинах Вы можете приобрести товары для детского творчества, канцелярские товары для школы и офиса, а также бланки документов с определенной степенью защиты и печатную бланочную продукцию.

Товарный ассортимент

Порядок приобретения

Подать заявку на бланки документов с определенной степенью защиты

Подробнее

Онлайн-школа

Видеокурс «О налогах и не только для ИП простыми словами»

Подробнее

Услуги по налоговому консультированию

Единый центр по налоговому консультированию в г. Минске

Услуги

Контакты

Подробнее

Лицензии на программы АО «Лаборатория Касперского»

Антивирусные программы Kaspersky по модели подписки

Антивирусные программы Kaspersky по запросу

Подробнее

Разработка сайтов

Разработка сайтов

1С-Битрикс: Управление сайтом

Битрикс24

Подробнее















Ваша заявка принята.


Произошла ошибка. Сообщение не отправлено.



Ваше ФИО*:


Ваш E-mail*:


Мобильный телефон*:


УНП:

Сообщение:

Ваша заявка принята.











Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в течение 2х часов


Произошла ошибка. Сообщение не отправлено.



Ваше ФИО*:


Ваш E-mail*:


Мобильный телефон*:

Сообщение:







Что такое территориальный налог и есть ли он сейчас в США?

Налоги и транснациональные корпорации

<7/11>

Q.

Что такое территориальный налог и есть ли он сейчас в Соединенных Штатах?

A.

В соответствии с территориальным налогом Соединенные Штаты не будут облагать налогом прибыль, полученную за границей корпорациями-резидентами США. Закон о снижении налогов и создании рабочих мест фактически освободил часть этой прибыли, но сохранил налогообложение некоторых категорий иностранной прибыли и ввел новый минимальный налог на другие.

Когда корпорации, базирующиеся в одной стране, получают прибыль от производства в других странах, участвующие страны должны принять решение о соответствующей налоговой базе. Такие правила должны предотвращать многоуровневое налогообложение, препятствующее международной торговле и инвестиционным потокам, и в то же время обеспечивать, чтобы корпоративная прибыль где-то облагалась налогом.

Одним из вариантов является территориальная налоговая система, которая облагает налогом только часть дохода корпорации, происходящего в пределах границ страны. Это предотвращает двойное налогообложение трансграничных потоков, поскольку доходы корпораций-резидентов из иностранных источников освобождаются от налога.

Другим вариантом является всемирная система, облагающая налогом все доходы из внутренних источников, а также доходы корпораций-резидентов из иностранных источников. Чтобы предотвратить двойное налогообложение, страны с мировыми системами позволяют своим корпорациям-резидентам требовать налоговых льгот для компенсации своих иностранных подоходных налогов. Они также обычно позволяют своим компаниям-резидентам отсрочить налогообложение активной прибыли, полученной иностранными филиалами (контролируемыми иностранными корпорациями или CFC), до тех пор, пока эта прибыль не будет репатриирована в материнскую компанию. Эта особенность налоговых систем, известная как отсрочка, существенно снижает эффективные налоговые ставки на доходы из иностранных источников в странах с мировыми системами, делая их мало чем отличающимися от территориальных систем.

Территориальные и глобальные системы были бы одинаковыми, если бы во всех странах были одинаковые налоговые ставки. Тогда кредиты в рамках всемирной системы будут точно компенсировать подлежащие уплате налоги на доход из иностранных источников. Но системы отличаются, если страны имеют разные ставки корпоративного налога. Территориальные системы побуждают транснациональные корпорации-резиденты страны перемещать реальные инвестиции и заявленную прибыль в зарубежные страны с низкими налогами. Глобальные системы (с отсрочкой) снижают этот стимул, поскольку корпорации-резиденты платят по внутренней ставке налога, когда они репатриируют прибыль, полученную в странах с низкими налогами. Но мировые системы ставят корпорации-резиденты в невыгодное положение по сравнению с компаниями, базирующимися в странах с территориальными системами, которые не облагают внутренним налогом прибыль, которую их компании-резиденты получают в зарубежных странах с низким налогообложением. Большинство стран приблизились к территориальным системам, отменив налогообложение репатриированных дивидендов, которые их компании-резиденты получают от своих КИК.

Внедрение территориального налогообложения

Внедрение территориальных систем требует определения источника прибыли транснациональной корпорации. Это было просто, когда большая часть прибыли относилась к физическим активам с фиксированным местоположением, таким как заводы, оборудование и конструкции. Однако сегодня все большую долю прибыли составляют доходы от нематериальных активов, таких как патенты, товарные знаки и авторские права. Фирмы в области технологий, фармацевтики и других секторов смогли уменьшить свои налоговые обязательства, переместив право собственности и прибыль от нематериальных активов в юрисдикции с низким налогообложением, где реальная экономическая деятельность невелика. Взимая с филиалов в юрисдикциях с высокими налогами роялти за эти нематериальные активы, такие фирмы снижают свои общие налоговые счета. Кроме того, фирмы часто могут распределять корпоративный долг и накладные расходы между юрисдикциями таким образом, чтобы уменьшить свое налоговое бремя.

У стран есть две основные стратегии для предотвращения размывания компаниями внутренней корпоративной налоговой базы путем отнесения заявленной прибыли к иностранным юрисдикциям с низким налогообложением. Первый подход заключается во введении в действие подробных правил, определяющих источник прибыли. К ним относятся правила определения «трансфертных цен», которые компании могут сообщать о товарах, продаваемых в рамках многонациональной группы; правила распределения процентов, накладных расходов и затрат на исследования; и положения об ограничении процентных вычетов по долгу между связанными сторонами. Недавний отчет Организации экономического сотрудничества и развития об эрозии базы и перемещении прибыли включает длинный список рекомендаций о том, как обуздать перемещение доходов.

Второй подход применяет ограниченное глобальное налогообложение в качестве резерва территориального налогообложения. Большинство развитых стран ввели в действие так называемые правила CFC, согласно которым некоторые формы «пассивного» дохода (такие как проценты и дивиденды), которые их транснациональные корпорации-резиденты зарабатывают в рамках CFC, подлежат текущему налогообложению. Примером такого положения являются правила подраздела F Налогового кодекса США, принятого в 1962 году. Облагая налогом определенные виды легко переводимых доходов во всем мире, правила CFC ограничивают преимущества перемещения доходов. Однако правила CFC применяются только к транснациональным корпорациям-резидентам страны и, следовательно, не запрещают иностранным компаниям-резидентам переводить прибыль, полученную в пределах границ страны, в юрисдикции с низким налогообложением.

Текущая налоговая система США

Текущая система США представляет собой гибрид территориальной и всемирной системы. Закон о снижении налогов и создании рабочих мест (TCJA) отменил налогообложение репатриированных дивидендов, но расширил налогообложение доходов, накопленных в КИК. Нынешнюю систему можно охарактеризовать как территориальную систему нормальных доходов от иностранных инвестиций, определяемых в налоговом законодательстве США как доход до 10 процентов от материальных активов, поскольку эти доходы не облагаются корпоративным подоходным налогом США. В результате американские компании, инвестирующие за границей, и иностранные компании-резиденты из стран с территориальными системами платят только местный налог на прибыль корпораций в странах, где они размещают активы физического капитала. Кроме того, у американских компаний больше нет стимула избегать налогообложения США, заключая контракты на производство с местными фирмами, как это было бы при всемирном налогообложении.

Однако новое налоговое законодательство отходит от территориального налогообложения в отношении нематериальной прибыли, которая составляет основную часть прибыли некоторых крупнейших многонациональных корпораций США. Поскольку TCJA отменил налог на репатриированные дивиденды, он увеличил вознаграждение за перемещение доходов: теперь прибыль не только не облагается налогом за границей, но и не облагается налогом при возврате в материнскую компанию в США. Чтобы противостоять этому, TCJA включил GILTI, налог на глобальный нематериальный доход с низким налогообложением. Этот низкий налог на нематериальную прибыль по мере ее накопления снижает стимулы к выводу этой прибыли из Соединенных Штатов.

Наконец, новый налоговый закон сохраняет давние правила в подразделе F по налогообложению пассивного дохода, который американские фирмы получают в своих иностранных филиалах. Эти правила и аналогичные правила в других странах уже давно рассматриваются как необходимая поддержка для предотвращения эрозии базы в территориальных системах.

Итог: система США представляет собой гибрид территориальной и всемирной системы. Он по-прежнему сохраняет некоторые стимулы чистой территориальной системы для инвестирования в зарубежные страны с более низкими налогами, а не дома, и для перемещения заявленной прибыли в юрисдикции с более низкими налогами. И она по-прежнему сохраняет некоторые черты всемирной системы, которые могут поставить транснациональные корпорации США в невыгодное конкурентное положение по сравнению с транснациональными корпорациями, зарегистрированными в других юрисдикциях. Но гибридная природа системы делает проблему перемещения доходов меньше, чем она была бы в чистой территориальной системе, и делает проблему конкурентоспособности меньше, чем она была бы в чистой всемирной системе. А более низкая корпоративная ставка в размере 21% в новом налоговом законодательстве делает обе проблемы меньше, чем при предыдущей корпоративной ставке в 35%.

Наконец, система продолжает оставаться чрезвычайно сложной. Как компании будут корректировать свое поведение в ответ на пересмотренные стимулы, как новые правила Министерства финансов повлияют на эти стимулы и насколько эффективно IRS будет обеспечивать соблюдение новых правил, еще предстоит увидеть.

Обновлено в мае 2020 г.

Дополнительная литература

Пункт, Кимберли А. 2020. «Перемещение прибыли до и после принятия Закона о снижении налогов и создании рабочих мест». 20 января 2020 г.

Гравель, Джейн Г. и Дональд Дж. Марплс. 2018 г. «Вопросы международного корпоративного налогообложения: редакция 2017 г. (PL 115-9).7)». Отчет CRS R45186. Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса.

Груберт, Гарри и Розанна Альтшулер. 2013. «Исправление системы: анализ международных предложений по реформе международного налогообложения». Национальный налоговый журнал 66 (3): 671–712.

Организация экономического сотрудничества и развития. 2018. Инклюзивная структура ОЭСР/Группы двадцати по BEPS: Progress Re порт июль 2017 г.– июнь 2018 г. . Париж: ОЭСР.

Шавиро, Дэниел Н. 2018. «Новая нетерриториальная международная налоговая система США». Налоговые примечания . 2 июля.

Тодер, Эрик. 2017а. «Жизнеспособна ли территориальная налоговая система для Соединенных Штатов?» Вашингтон, округ Колумбия: Центр налоговой политики Urban-Brookings.

———. 2017б. «Территориальное налогообложение: выбор среди несовершенных вариантов». Экономические перспективы АЕИ. Вашингтон, округ Колумбия: Американский институт предпринимательства.

Как Закон о сокращении налогов и занятости изменил налоги для предприятий?

Ставка налога на прибыль и альтернативный минимальный налог на прибыль

Закон о сокращении налогов и занятости (TCJA) снизил максимальную ставку корпоративного подоходного налога с 35 процентов до 21 процента, в результате чего ставка в США стала ниже средней для большинства других стран Организации экономического сотрудничества и развития, а также отменил градуированный корпоративный налог. тарифный план (таблица 1). TCJA также отменил корпоративный альтернативный минимальный налог.

Налоговые ставки и налоговые категории

TCJA разрешает предприятиям вычитать полную стоимость квалифицированных новых инвестиций в год осуществления этих инвестиций (называемый 100-процентной амортизационной премией или «полным списанием расходов») в течение пяти лет. Затем, начиная с 2023 г., премиальная амортизация постепенно сокращается с шагом в 20 процентных пунктов и полностью отменяется после 2026 г. Предыдущий закон допускал 50-процентную амортизационную премию в 2017 г., уменьшая этот процент в последующие годы и полностью отменяя ее после 2020 г.

TCJA удвоил лимит расходов по разделу 179 для инвестиций малого бизнеса с 500 000 до 1 000 000 долларов США для квалифицированной собственности (иногда называемой «расходами для малого бизнеса»). Это также упростило правила бухгалтерского учета для небольших фирм.

TCJA ограничил сумму чистых процентов от бизнеса (выплаченные проценты за вычетом полученных процентов), которые предприятия могут вычесть, до 30 процентов от дохода от бизнеса до вычета процентов, износа и амортизации. Начиная с 2022 года из ограничения будет снята поправка на амортизацию и амортизацию. Предприятия с валовой выручкой менее 25 миллионов долларов освобождаются от ограничения. Ранее выплачиваемые проценты, как правило, полностью учитывались при расчете налогооблагаемого дохода для всех предприятий.

TCJA ограничил вычет чистых операционных убытков до 80 процентов налогооблагаемого дохода. Он также отменяет перенос убытков, за исключением некоторых предприятий, но позволяет налогоплательщикам переносить убытки на неопределенный срок. В соответствии с предыдущим законодательством чистые операционные убытки могли компенсировать 100 процентов налогооблагаемого дохода, а предприятия могли переносить неиспользованные убытки в течение двух лет или переносить их на 20 лет вперед.

Новый закон также отменил вычеты за внутреннюю производственную деятельность (раздел 199) и изменил другие более мелкие положения, такие как кредит на лекарства для сирот, вычет премий Федеральной корпорации по страхованию депозитов и расчет резервов по страхованию жизни. Кроме того, начиная с 2022 года, расходы на исследования и эксперименты должны амортизироваться в течение пяти лет (15 лет для расходов на морские исследования и эксперименты), а не подлежат немедленному вычету.

Вычет сквозного дохода от бизнеса

В отличие от корпораций типа С, сквозные фирмы, такие как индивидуальные предприниматели, товарищества и корпорации типа S, не облагаются налогом на прибыль корпораций. Вместо этого владельцы включают свою долю прибыли в качестве налогооблагаемого дохода по индивидуальному подоходному налогу.

В целом, изменения TCJA в отношении базы налога на прибыль предприятий, включая ограничения на процентные вычеты и чистые операционные убытки, применяются к сквозным предприятиям, а также к предприятиям, облагаемым корпоративным подоходным налогом. Тем не менее, TCJA включает изменения, характерные для сквозных предприятий (таблица 2). Срок действия конкретных положений о сквозных предприятиях истекает после 2025 года9.0005

TCJA ввел новый комплексный вычет для доходов от сквозного бизнеса. Согласно новому закону, лица, подающие совместные налоговые декларации с налогооблагаемым доходом ниже 315 000 долларов США (157 500 долларов США для других заявителей), могут вычесть 20 процентов своего квалифицированного дохода от бизнеса (QBI). 20-процентный вычет снижает эффективную максимальную ставку индивидуального подоходного налога на доход от бизнеса с 37 до 29,6 процента.

Однако, если налогооблагаемый доход превышает эти пороговые значения, вычет может быть уменьшен в зависимости от типа бизнеса, выплачиваемой заработной платы и инвестиционной собственности, принадлежащей бизнесу. Для компаний, предоставляющих персональные услуги (таких как юридические фирмы, медицинские практики, консалтинговые фирмы или профессиональные спортсмены), QBI постепенно сокращается на пропорциональной основе. Как только налогооблагаемый доход достигает 415 000 долларов США для лиц, подающих совместную декларацию (207 500 долларов США для других участников), QBI становится равным нулю, и вычеты больше не производятся.

Для всех сквозных предприятий, независимо от того, являются ли они фирмами по оказанию личных услуг или нет, дополнительная формула из двух частей ограничивает вычет, когда налогооблагаемый доход превышает пороговые значения в размере 315 000/157 000 долларов США. В соответствии с формулой вычет ограничивается либо 50 процентами заработной платы, которую предприятие выплачивает своим работникам, либо 25 процентами заработной платы плюс 2,5 процента от стоимости квалифицированной собственности предприятия. Владельцы бизнеса сравнивают эти расчеты с 20 процентами своего QBI и могут вычесть только меньшую сумму. Ограничение на фазы вычета распространяется на тот же диапазон доходов, что и выше.

Ограничение убытков от сквозного бизнеса

Основным преимуществом организации сквозного бизнеса по сравнению с корпорацией типа С является то, что владельцы сквозного бизнеса могут использовать коммерческие убытки для компенсации налогооблагаемого дохода из других источников. TCJA ограничивает сумму активных сквозных коммерческих убытков, которые владельцы бизнеса могут вычесть из прочего дохода, до 500 000 долларов США для совместных заявителей (250 000 долларов США для других заявителей). Однако неиспользованные убытки могут быть перенесены и использованы в последующие годы (таблица 2).

Международные вопросы

TCJA внесла радикальные изменения в трактовку доходов из иностранных источников и международных финансовых потоков. В соответствии с предыдущим законодательством Соединенные Штаты облагали налогом доходы многонациональных компаний по всему миру, а это означает, что все доходы облагались налогом, независимо от того, где они были получены, за вычетом уплаченных иностранных налогов. Однако уплата налога на активный доход из иностранных источников иностранных дочерних компаний транснациональных корпораций США была отложена до тех пор, пока доход не будет передан материнской компании в США.

TCJA создала модифицированную территориальную налоговую систему. Корпорации США продолжают платить налоги США на прибыль, которую они получают в Соединенных Штатах. Но TCJA освободил от налогообложения дивиденды, которые отечественные корпорации получают от иностранных корпораций, в которых им принадлежит не менее 10 процентов акций.

При чистой территориальной системе фирмы будут иметь сильный стимул к перемещению реальных инвестиций и отчетных доходов в юрисдикции с низкими налогами за границей и к перемещению отчислений в Соединенные Штаты. Несколько положений были созданы в качестве ограждений, чтобы уменьшить масштабы, в которых компании предпринимают эти действия.

Минимальный налог на глобальный нематериальный доход с низким налогообложением (GILTI) установил минимальный налог в размере 10,5 процентов без отсрочки на прибыль, полученную за границей, которая превышает «нормальную» прибыль фирмы (определяемую в законе как 10 процентов на скорректированной основе в отношении материального имущества). проводится за границей). Компании могут использовать 80 процентов своих иностранных налоговых кредитов, рассчитанных по всему миру, для компенсации этого минимального налога.

В то время как GILTI действует как «кнут», не позволяющий компаниям инвестировать в нематериальные активы за границей, вычет нематериальных доходов, полученных из-за рубежа (FDII), действует как «пряник», стимулируя фирмы держать нематериальные активы в своих Филиалы США. FDII — это доход, полученный от экспорта продукции, нематериальные активы которой находятся в США. Например, фармацевтическая компания сможет вычесть часть дохода от продажи лекарств за рубежом, если патент на лекарство принадлежит ее материнской компании в США.

TCJA также ввела новый налог на размывание базы и борьбу со злоупотреблениями (BEAT), который — что неудивительно, учитывая аббревиатуру — является еще одной «палкой». BEAT облагает минимальным налогом платежи между американской корпорацией и родственной иностранной дочерней компанией, которые в противном случае подлежат вычету.