Как перейти с 15 усн на 6 усн: Как поменять УСН с 15% на 6%

Содержание

Переходный период с усн доходы на усн доходы минус расходы \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Переходный период с усн доходы на усн доходы минус расходы

Подборка наиболее важных документов по запросу Переходный период с усн доходы на усн доходы минус расходы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • УСН:
  • 18210501011010000110
  • 18210501011011000110
  • 18210501011012100110
  • 18210501021011000110
  • 18210501021012100110
  • Ещё…

Судебная практика: Переходный период с усн доходы на усн доходы минус расходы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 346.17 «Порядок признания доходов и расходов» главы 26. 2 «Упрощенная система налогообложения» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Налоговый орган пришел к выводу о неправомерном в нарушение положений ст. ст. 346.16, 346.17 НК РФ включении налогоплательщиком в состав расходов в 2016 и 2017 годах затрат, связанных с приобретением в 2014 году нежилых помещений, и доначислил единый налог. Суд с учетом норм Положения по бухгалтерскому учету основных средств (ПБУ 6/01) пришел к выводу, что для целей налогообложения спорные помещения относятся к объектам основных средств, а не к товарам. Суд отклонил довод предпринимателя о возможности учета помещений в качестве товаров в связи с их приобретением для его дальнейшей реализации, поскольку после приобретения помещения использовались в предпринимательской деятельности, а именно были сданы в долгосрочную аренду на 10 лет в течение одного месяца после их приобретения. Поскольку приобретенные предпринимателем в 2014 году объекты недвижимости до их реализации в 2016 — 2017 годах использовались предпринимателем для осуществления предпринимательской деятельности (сдавались в аренду), то данные объекты были введены в эксплуатацию в 2014 году, учет расходов на их приобретение был возможен только в 2014 году. Поскольку предприниматель в 2014 — 2015 годах применял УСН с объектом налогообложения «доходы», а с 2016 года перешел на объект налогообложения «доходы минус расходы», предприниматель не вправе был учитывать в расходах 2016 и 2017 годов затраты, понесенные им в периоде применения иного объекта налогообложения по УСН — «доходы» — в виде стоимости приобретенных в 2014 году объектов недвижимости.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 346.14 «Объекты налогообложения» главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Общество направило декларацию по УСН с объектом налогообложения «доходы минус расходы», в то время как в поданном ранее уведомлении был заявлен переход на УСН с объектом налогообложения «доходы». Налоговый орган доначислил единый налог на выручку налогоплательщика по ставке 6 процентов. Общество обжаловало доначисление, ссылаясь на то, что декларация за предыдущий налоговый период была принята инспекцией без замечаний, а в уведомлении о переходе на УСН объект налогообложения «доходы» был указан ошибочно. Суд признал доначисление единого налога правомерным. Суд указал, что уведомление об изменении объекта налогообложения по установленной форме налогоплательщик в инспекцию не представлял, поэтому не вправе был изменять объект налогообложения в декларации, факт принятия без замечаний инспекцией налоговой декларации за предшествующий налоговый период не может служить подтверждением правомерности применения налогоплательщиком УСН с объектом «доходы, уменьшенные на величину расходов», поскольку данная декларация содержала нулевые показатели. При этом, учитывая добросовестное заблуждение налогоплательщика относительно своих налоговых обязательств, суд счел возможным снизить размер штрафа за неуплату налога в 10 раз.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Переходный период с усн доходы на усн доходы минус расходы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Новости от 06. 12.2019
(«Главная книга», 2019, N 24)Следовательно, если ОС было приобретено, оплачено и введено в эксплуатацию в период применения УСН «доходы», после перехода на УСН «доходы минус расходы» учесть эти затраты уже не выйдет, так как они целиком относятся к «доходному» периоду.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Новости от 04.02.2022
(«Главная книга», 2022, N 4)А вот расходы, связанные с реализацией товаров, приобретенных для перепродажи в период применения ЕНВД, и произведенные в 2021 г. в период применения «доходной» УСН, при переходе с 2022 г. на УСН «доходы минус расходы» не учитываются. Речь идет о расходах по хранению, обслуживанию и транспортировке товара.

Нормативные акты: Переходный период с усн доходы на усн доходы минус расходы

Определение Конституционного Суда РФ от 06.03.2008 N 430-О-О
«Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Больших Александра Сергеевича на нарушение его конституционных прав абзацем вторым пункта 3 статьи 346. 21 Налогового кодекса Российской Федерации»В силу пункта 1 статьи 346.14 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения при применении упрощенной системы налогообложения являются либо доходы, либо доходы, уменьшенные на величину расходов. Налогоплательщики, выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, при определении объекта налогообложения, согласно статье 346.16 Налогового кодекса Российской Федерации, уменьшают полученные доходы на расходы, указанные в данной статье, в том числе расходы на обязательное страхование работников и имущества, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, производимые в соответствии с законодательством Российской Федерации. В зависимости от избранного налогоплательщиком объекта налогообложения дифференцирован и размер налоговой ставки. Так, пунктом 1 статьи 346.20 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что в случае, если объектом налогообложения являются доходы, налоговая ставка устанавливается в размере 6 процентов, если же объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, то в силу пункта 2 данной статьи налоговая ставка увеличивается до 15 процентов. Тем самым достигается уравновешивание налогового бремени обеих категорий налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения.

Переход с 6% с доходов на 15% с доходов за вычетом расходов УСН с 2019 г. и наоборот. Выбор, порядок, особенности

До 31 декабря 2018 года можно сменить объект налогообложения по упрощенной системе налогообложения (УСН).

Согласно статье 346.14 НК РФ, существует два объекта налогообложения по УСН: «доходы» и «доходы, уменьшенные на величину расходов».

  • Ставка налога по объекту налогообложения «доходы» составляет 6%.
  • Ставка налога по объекту налогообложения «доходы минус расходы» составляет 15%.

Какой объект налогообложения УСН выбрать?

В общем, если процентная доля расходов, документально подтвержденных и оплаченных, составляет более 60% от полученных кассовым методом доходов, то лучше выбрать объект налогообложения «доходы минус расходы».

Подсчитывая итоги 2018 года можно прикинуть, какой объект налогообложения наиболее выгоден.

Как перейти? Срок подачи уведомления

Если решено сменить объект налогообложения, то до 31 декабря 2018 года необходимо подать Уведомление об изменении объекта налогообложения (скачать) в местную налоговую инспекцию.

При смене объекта налогообложения учитывайте следующее.

Особенности перехода с объекта налогообложения «доходы» на «доходы минус расходы»

Согласно пункту 4 статьи 346.17 НК РФ, все расходы, которые были осуществлены при применении объекта налогообложения «доходы», не учитываются в дальнейшем после перехода на «доходы минус расходы». Это значит, что если на объекте налогообложения УСН «доходы» были оплачены (или приобретены) товары, материалы, основные средства, нематериальные активы и прочее, то учесть их в стоимости после перехода на систему УСН «доходы минус расходы», НЕЛЬЗЯ. Это подтверждает и недавнее Письмо Минфина от 25.09.2018 N 03-11-11/68478.

Однако также есть письма Минфина, которые высказывают совершенно иную точку зрения. Данные письма – ответы на адресные запросы налогоплательщиков (они не являются нормативно-правовыми актами). В этих письмах Минфин разрешает учитывать стоимость товаров, приобретенных в период применения УСН «доходы», а реализованных и оплаченных в период УСН «доходы минус расходы», в расходах в полной мере. Кроме этого основные средства, оплаченные в период применения УСН «доходы», а введенные в эксплуатацию после перехода, могут быть учтены в составе расходов на УСН «доходы минус расходы». (Письмо Минфина от 26 мая 2014 г. N 03-11-06/2/24949, Письмо Минфина от 18.10.2017 N 03-11-11/68187).

С нашей точки зрения, при переходе с объекта налогообложения УСН «доходы» на УСН «доходы минус расходы» мы рекомендуем не включать в расходы товары, работы, услуги, основные средства, приобретенные (оплаченные) в период применения УСН «доходы», а реализованные, введенные в эксплуатацию после перехода на УСН «доходы минус расходы». Для получения однозначного ответа касательно Вашей организации или ИП, рекомендуем обратиться в Минфин с адресным запросом. Имея в наличии ответ Минфина, можно будет действовать согласно их рекомендациям.

Особенности перехода с объекта налогообложения «доходы минус расходы» на «доходы»

С момента перехода на УСН «доходы», затраты уже не будут учитываться в расчете. В связи с этим до перехода на режим УСН «доходы» желательно по максимуму оплатить все товары, сырье и материалы, а товары также реализовать, чтобы их стоимость можно было учесть при расчете УСН «доходы минус расходы». Ну а оплаты от покупателей конечно же выгоднее получить, уже сменив объект налогообложения на «доходы».

Определившись с объектом налогообложения, вставайте к нам на бухгалтерское обслуживание! Рассчитаем стоимость по тел.: (495) 661-35-70!

Автор: Ширяева Наталья

Университетская школа Нэшвилла

Поиск

Предыдущий
Следующий

  • Скачать сокращенный календарь на 2023-2024 гг.


  • В центре внимания волонтеров USNA: Джесси Адамс

  • 5, 6 классы соревнуются во вступительном турнире по викторине

  • Учащиеся продолжают успешно участвовать в Модель ООН

  • 2 пожилых человека подписались на участие в соревнованиях на более высоком уровне

  • Чаша викторины HS продолжает серию первых мест

  • Поддержите зимние виды спорта через Tiger Club

  • Мальчики XC завоевывают титул чемпиона штата подряд, девочки занимают 3-е место

  • Бывший дом Буля увеличивает пожертвования USN

Список из 4 событий.

  • Концерт группы HS, 18:45

  • Праздничный завтрак USNA, 8:15

  • MS Полдня, увольнение в 11:30

  • Зимние каникулы

Маршруты и карты

ВМС США

ВМС США ведут свое происхождение от Континентального флота, созданного во время Войны за независимость. 13 октября 1775 года Континентальный конгресс создал Континентальный флот, который тогда состоял только из двух вооруженных кораблей, для плавания вдоль атлантического побережья в поисках британских кораблей с боеприпасами. После войны Конституция Соединенных Штатов, ратифицированная в 1789 году, уполномочила недавно созданный Конгресс «обеспечивать и содержать военно-морской флот». Военное министерство ввело морские дела до 30 апреля 179 г.8, когда Конгресс учредил Департамент военно-морского флота. В 1972 году начальник военно-морских операций адмирал Элмо Р. Зумвальт санкционировал официальное признание 13 октября днем ​​рождения ВМС США.

В ознаменование 245-летия -го -го ВМФ прочитайте записи в нашем блоге «Наследие военно-морского флота на Арлингтонском национальном кладбище» и «Монитора больше нет»: в честь пропавших без вести с USS Monitor» и прокрутите вниз, чтобы узнать больше о могилах и мемориалах военно-морского флота в Арлингтоне. Здесь мы выделяем избранных людей, внесших ключевой вклад в историю ВМС США. Однако каждый день мы чтим все моряков похоронены на Арлингтонском национальном кладбище. Каждая могила военно-морского флота представляет собой службу и жертву, которые способствовали победе на море.


Известные могилы военно-морского флота на Арлингтонском национальном кладбище 

Ричард Хэлси Бест (1910–2001) — выпускник Военно-морской академии США и награжденный военно-морской летчик времен Второй мировой войны, лейтенант Ричард Холси Бест получил Военно-морской крест и Крест за выдающиеся летные заслуги. за его смелые действия в битве за Мидуэй, которая проложила путь к победе США на Тихоокеанском театре военных действий. В 1940, когда американские военные начали мобилизацию в рамках подготовки к возможной войне, Бест был направлен в бомбардировочную эскадрилью на USS Enterprise, а в начале 1942 года он принял участие в бомбардировках оккупированных японцами Маршалловых островов. 4 июня 1942 года Бест командовал 6-й бомбардировочной эскадрильей (VB-6) и провел успешные атаки против двух японских авианосцев, «Акаги» и «Хирю». По словам некоторых очевидцев, самолет Беста доставил бомбы, которые смертельно повредили «Акаги» и «Хирю». Остановив продвижение японских войск на Мидуэй, США заняли наступательную позицию до конца войны, что в конечном итоге привело к их победе. (секция 54, могила 3192)

Уинифред Квик Коллинз (1911-1999) — В июне 1942 года Уинифред Квик Коллинз, выпускница программы делового администрирования колледжа Рэдклифф, была зачислена в качестве прапорщика в ВОЛНЫ ВМФ (Женщины, принятые на добровольную службу). Аварийная служба). Вскоре ее направили в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы помочь управлять Бюро военно-морского персонала, где в ее обязанности входило определение того, какие навыки женщины в WAVES должны будут приобрести во время обучения. Осенью 19В 44 года Коллинз была назначена менеджером по персоналу 14-го -го -го военно-морского округа на Гавайях, куда она организовала прибытие 5000 WAVES. Она получила Бронзовую звезду за службу во время Второй мировой войны. После войны она руководила набором женщин в регулярный флот и в июне 1948 года стала офицером ВМФ (вместе с восемью другими женщинами). В 1953 году она получила звание командира и работала начальником отдела кадров 12-го -го -го военно-морского округа. — в то время высшая должность, которую занимала женщина во флоте. Она изображена здесь с президентом Джоном Ф. Кеннеди 19 июля.62; Позже в том же году она уволилась из военно-морского флота в звании капитана. В 1990 году капитан Коллинз стала первой женщиной, внесенной в Зал славы Военно-морской лиги. Она похоронена вместе со своим мужем, контр-адмиралом Говардом Лайманом Коллинзом, который служил в штабе адмирала Честера В. Нимица во время Второй мировой войны. (Секция 3, Могила 1632-C)

Джон «Джеки» Купер младший  (1922–2011) — Джеки Купер был ребенком-звездой, ставшим самым молодым номинантом на «Оскар» за роль в фильме «Скиппи» (1931). . Когда «Мальчик Америки» достиг совершеннолетия, его актерская карьера застопорилась, и поэтому Купер поступил на службу во флот во время Второй мировой войны. Он получил орден Почетного легиона за службу в южной части Тихого океана. После войны он сыграл морского врача в телесериале «Хеннеси» (1959-1962) и появлялся во многих других фильмах и телепрограммах, в том числе в фильмах «Супермен». Купер оставался активным в военно-морском резерве, занимаясь вербовкой и связями с общественностью, и в конечном итоге получил звание капитана. (Секция 64, Могила 1903 г.) 

Джон Фоллин (1761–1841) — Джон Фоллин из Вирджинии, единственный моряк Континентального флота, похороненный в Арлингтоне. Во время Войны за независимость Фоллин подростком присоединился к Континентальному флоту; ему было всего 17 лет, когда британские моряки взяли его в плен как военнопленного. Фоллин провел в плену три года. После его смерти в 1841 году он был первоначально похоронен в Фолс-Черч, штат Вирджиния, но позже его семья потребовала, чтобы его останки были перевезены в Арлингтон. Его повторное захоронение состоялось 13 мая 19 года.11. Фоллин — один из одиннадцати ветеранов Войны за независимость, повторно захороненных в Арлингтоне в период с 1892 по 1943 год. (Секция 1, могила 295-1-2)

Джеймс В. Форрестол (1892-1949) — первая Министр обороны Форрестол занимал эту должность с 1947 по 1949 год — после принятия Закона о национальной безопасности 1947 года, который объединил вооруженные силы США в рамках недавно созданного Министерства обороны. Помимо руководства вооруженными силами в ходе этой бюрократической реорганизации, Форрестол помог сформулировать оборонную политику в начале холодной войны. Бывший инвестиционный банкир зарекомендовал себя как опытный военный администратор во время Второй мировой войны: в качестве заместителя министра, а затем министра военно-морского флота он организовал масштабные программы расширения и закупок военно-морского флота во время войны. Надпись на его надгробии гласит: «За великое дело хорошего правительства». (секция 30, могила 674)

Джон Браун Фрейзер (1870-1939) — Во время Первой мировой войны капеллан Джон Браун Фрейзер создал основы современной системы капелланов ВМФ. Его собственная служба на флоте началась в 1895 году, когда он был назначен капелланом Азиатской эскадры США. Находясь на Филиппинах во время испано-американской войны (1898 г.), он, как сообщается, стоял рядом с адмиралом Джорджем Дьюи на борту военного корабля США «Олимпия» во время знаменитой битвы при Манильском заливе. После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в 1917 году, министр военно-морского флота Джозефус Дэниелс назначил Фрейзера первым начальником капелланов ВМФ. К концу войны Фрейзер увеличил количество действующих капелланов ВМФ с 40 до почти 200; тем временем он привил корпусу особую индивидуальность и дух. Он также является автором «Руководства капеллана военно-морского флота», устанавливающего стандарты текста, впервые опубликованного в 1919 г.17. В 1921 году Фрейзер был выбран в качестве одного из четырех капелланов для участия в государственных похоронах Неизвестного солдата Первой мировой войны, проходивших в Мемориальном амфитеатре Арлингтонского национального кладбища. Он уволился из военно-морского флота в 1925 году. (Секция 7, могила 10058)

Сэмюэл Ли Грейвли-младший  (1922–2004) — первый афроамериканский офицер ВМС, дослужившийся до звания вице-адмирала, первый, кто командовал Вице-адмирал Сэмюэл Ли Грейвли-младший прослужил во флоте почти 40 лет, с 19с 42 по 1980 год. Во время Второй мировой войны он был единственным афроамериканским офицером на USS PC-1264, охотнике за подводными лодками, экипаж которого состоял преимущественно из чернокожих. Во время войны во Вьетнаме, когда он принял командование эскортным эсминцем USS Falgout, он стал первым афроамериканским офицером, командовавшим боевым кораблем. С 1976 по 1978 год он командовал Третьим флотом, базирующимся на Гавайях, а затем до выхода на пенсию руководил Агентством оборонных информационных систем (DISA). (Секция 66, Могила 7417)

Уильям Хэлси младший (1882–1959) — адмирал Уильям «Бык» Хэлси, один из самых важных флотоводцев Второй мировой войны, в декабре 1945 года получил звание адмирала флота (пять звезд). Выпускник Военно-морской академии и награжденный ветеран мировой войны. Я, он был ведущим сторонником авианосной войны в воздухе и на море. Во время Второй мировой войны Хэлси командовал силами ВМС США в южной части Тихого океана в 1942–1943 годах, а в 1944 году принял командование Третьим флотом, сыгравшим решающую роль в разгроме Японии. Флагман адмирала Хэлси, USS Enterprise, стал первым авианосцем, удостоенным награды Presidential Unit Citation. Многие индивидуальные награды Холзи включали Военно-морской крест, медаль за выдающиеся заслуги с тремя золотыми звездами и медаль за выдающиеся заслуги в армии. (секция 2, могила 1184)

Джой Брайт Хэнкок  (1898–1986) — служба капитана Джой Брайт Хэнкок сыграла важную роль в расширении возможностей женщин в армии. Во время Первой мировой войны Хэнкок поступил на службу во флот в качестве йомена (F) первого класса; она служила курьером на авиабазе ВМС США в Кейп-Мей, штат Нью-Джерси. Она ушла из армии, когда война закончилась, но работала гражданским лицом в Управлении аэронавтики ВМФ. Во время Второй мировой войны, после того как президент Франклин Д. Рузвельт санкционировал создание Военно-морского женского резерва, или WAVES (Женщины, принятые в добровольную службу экстренной помощи), в 1919 г.В 42-м Хэнкок получил звание лейтенанта и служил связующим звеном между Бюро аэронавтики и WAVES. Она стала директором WAVES в 1946 году. Хэнкок также сыграла важную роль в том, чтобы Конгресс принял Закон об интеграции женщин в вооруженные силы 1948 года, который обеспечил женщинам постоянное место в вооруженных силах в мирное время. В том же году она стала одной из первых шести женщин, принесших присягу в регулярный флот. В 1972 году капитан Хэнкок опубликовала свою автобиографию «Леди на флоте», в которой рассказала о своем собственном опыте, а также об истории женщин на флоте. Она похоронена вместе со своим мужем, вице-адмиралом ВМС США Ральфом А. Офсти. (секция 30, могила 2138-RH)

Лена С. Хигби  (1874–1941) — Хигби прошла обучение на медсестру в 1899 году в Нью-Йорке и аспирантуру в больнице Фордхэм в 1908 году. Позже в том же году она поступила на службу в ВМС США, став одной из первых 20 медсестер. . Она стала главной медсестрой ВМФ в 1909 году и вторым суперинтендантом корпуса медсестер ВМФ в 1911 году, эту должность она занимала во время Первой мировой войны. Хигби получила Военно-морской крест за выдающиеся заслуги в 1918 году. (Раздел 3, могила 1797)

Грейс Хоппер 901:25  (1906–1992) — Контр-адмирал Грейс Хоппер была математиком и пионером компьютерных наук. В то время, когда мало женщин получали научные или инженерные степени, Хоппер получила докторскую степень. Она получила степень бакалавра математики в Йельском университете в 1934 году. Она была профессором математики в Вассар-колледже (своей студенческой альма-матер) до 1943 года, когда поступила в военно-морской резерв США в звании лейтенанта. Назначенный на проект Бюро судовых вычислений Гарвардского университета, Хоппер работал над Mark I, первым крупномасштабным автоматическим калькулятором и предшественником компьютера. После войны она четыре года оставалась в Гарвардской вычислительной лаборатории научным сотрудником. В 19В 49 лет она присоединилась к Eckert-Mauchly Computer Corporation, где помогала разрабатывать UNIVAC I, первый электронный компьютер общего назначения. На протяжении всей своей послевоенной карьеры в академических кругах и в частном бизнесе Хоппер сохраняла свою военно-морскую комиссию. С 1967 по 1977 год она руководила группой языков программирования ВМФ в Управлении планирования информационных систем ВМФ. Когда контр-адмирал Хоппер уволился из военно-морского флота в 1986 году в возрасте 79 лет, она была самым старым офицером на действующей военно-морской службе США. (раздел 59, Могила 973)

Кара Спирс Халтгрин  (1965–1994) — лейтенант Кара Спирс Халтгрин была первой женщиной-пилотом авианосного истребителя в ВМС США и первой женщиной, получившей квалификацию боевого пилота F-14. Она погибла 25 октября 1994 года, когда ее F-14 Tomcat потерпел крушение в Тихом океане при заходе на посадку к авианосцу «Авраам Линкольн». (Секция 60, Могила 7710)

Эдуард Исак  (1891–1990) — Во время Первой мировой войны Исак получил Почетную медаль за смелые попытки избежать немецкого заключения, чтобы предоставить разведывательную информацию Союзники. После того, как его корабль, USS President Lincoln, был атакован и потоплен немецкой подводной лодкой U-9.0 мая 1918 года Изака держали на борту подводной лодки как военнопленного. Исак мог понимать по-немецки — его отец эмигрировал в Соединенные Штаты из Германии — и, подслушивая разговоры офицеров U-90, собирал информацию о передвижении немецких подводных лодок. Решив передать эту информацию своему начальству, он дважды пытался бежать, и во второй раз ему это удалось. Исак также был членом Конгресса с 1937 по 1947 год и дожил до 100 лет. (секция 3, могила 4222-16)

Уильям Лихи  (1875–1959) — Лихи был одним из двух адмиралов, получивших звание адмирала флота (пять звезд) в декабре 1944 года. Он участвовал в испано-американской войне и Первой мировой войне, а также был начальником военно-морских операций. с 1937 по 1939 год он руководил возвращением военно-морского флота в боевую готовность во время подготовки ко Второй мировой войне. Он также был губернатором Пуэрто-Рико, послом США во Франции и начальником штаба президентов Франклина Д. Рузвельта и Гарри Трумэна. (секция 2, могила 932)

Джон Макклой  (1876–1945) — дважды получавший Почетную медаль, Макклой присоединился к торговому флоту США в возрасте 15 и зачислен в военно-морской флот в 1898 году, участвуя в испано-американской войне. Он получил свою первую Почетную медаль за достойное поведение во время Китайской экспедиции по оказанию помощи в июне 1900 года, а вторую он получил за руководство тремя пусками пикетов против сильного огня противника во время оккупации США Вера-Крус, Мексика, в апреле 1914 года. За командование тральщиком который очистил Северное море после Первой мировой войны, он был награжден Военно-морским крестом. (секция 8, могила 5246)

Артур Рэдфорд  (1896–1973) — адмирал Артур Рэдфорд был председателем Объединенного комитета начальников штабов с 1953 по 1957 год. Ранее он занимал пост главнокомандующего Тихоокеанским флотом США во время Корейской войны, и в качестве командира авианосной дивизии на Тихом океане во время Второй мировой войны. Военно-морской летчик Рэдфорд выступал за военно-воздушную мощь и жесткую антикоммунистическую политику сдерживания президента Дуайта Д. Эйзенхауэра. (секция 30, могила 435)

Барбара Аллен Рейни (1948–1982) — первая женщина-пилот ВМФ, лейтенант-коммандер. Рейни была введена в строй в 1970 году и принята в летную школу в 1974 году. Она ушла в отставку в ноябре 1977 года, будучи беременной первой дочерью, но продолжала работать в военно-морских резервах. В 1981 году ее отозвали на службу в качестве летного инструктора. 13 июля 1982 года она погибла в авиакатастрофе во время обучения другого пилота. (секция 6, могила 5813-А-7)

Хайман Г. Риковер  (1900–1986) — «Отец атомного флота», Риковер возглавлял подразделение военно-морских реакторов с 1949 по 1982 год, руководя разработкой первых в стране атомных подводных лодок. Родившийся в Польше, тогда входившей в состав Российской империи, семья Риковера эмигрировала в Соединенные Штаты, когда он был ребенком, как еврейские беженцы от русских погромов. Он окончил Военно-морскую академию США и прослужил 63 года на действительной службе. Риковер — один из четырех человек, получивших две золотые медали Конгресса за выдающиеся заслуги перед обществом. (секция 5, могила 7000)

Уильям Т. Сэмпсон  (1840–1902) — В качестве командира Североатлантической эскадры во время испано-американской войны (1898 г.) Сэмпсон реализовал военно-морскую стратегию, которая позволила Соединенным Штатам одержать победу над Испанией. Однако он отсутствовал (совещаясь с командующим сухопутными войсками США) во время решающей битвы при Сантьяго-де-Куба, в которой флот уничтожил испанский флот. Это вызвало разногласия по поводу того, должен ли Сэмпсон или адмирал Уинфилд С. Шлей (похоронен в секции 2), который командовал во время этого сражения, получить признание за победу. Сэмпсон также был президентом США. Следственный суд штата Мэн, который расследовал взрыв лайнера Мэн в Гаванской гавани. (Секция 21, могила S-9)

Генри Габриэль Санчес  (1907–1978) — контр-адмирал Генри Габриэль Санчес, выпускник Военно-морской академии США, был награжденным военно-морским летчиком. Во время Второй мировой войны он командовал 72-й боевой эскадрильей (VF-72), эскадрильей F4F из 37 самолетов на борту авианосца USS Hornet. Он получил Крест за выдающиеся заслуги перед полетом 26 октября 1942 года во время битвы при Санта-Крус — четвертого крупного военно-морского сражения между Соединенными Штатами и Японией. Согласно цитате из медали, Санчес «возглавил дивизию истребителей в решительной и смелой атаке японских самолетов-перехватчиков». Среди других его наград — воздушная медаль с золотой звездой и президентская награда с тремя звездами. (секция 2, могила 4736-3-4)


Исследователи Земли и космоса

В 19-м и начале 20-го веков ВМС США играли ведущую роль в географических исследованиях отдаленных районов Земли. Это наследие продолжилось исследованием космоса, поскольку многие астронавты США служили в военно-морском флоте и изначально отличились как военно-морские летчики. В Арлингтоне похоронены следующие известные военно-морские исследователи земли и космоса:

Флойд Беннетт (1890-1928) — по их собственным словам, первопроходцы военно-морских летчиков Флойд Беннет и Ричард Э. Берд совершили первый полет над Северным полюсом в мае. 9, 1926 г. Пилотируя Fokker Tri-motor, Беннетт взлетел с норвежского арктического острова Шпицберген, пересек полюс и вернулся через 16 часов. Хотя некоторые утверждают, что Беннетт и Берд не долетели до Северного полюса, полет — 1545 миль при очень сильном ветре — тем не менее, был значительным достижением. Вместе с Бердом Беннетт получил Почетную медаль за полет и стал тезкой первого муниципального аэропорта Нью-Йорка, Флойд Беннетт Филд. (секция 3, могила 1852-Б)

Ричард Берд  (1888–1957) — Исследователь Арктики и военно-морской летчик Берд был первым человеком, пролетевшим над обоими полюсами Земли. 9 мая 1926 года на тримоторе Fokker, пилотируемом Флойдом Беннеттом, он пересек Северный полюс в 16-часовом полете на расстояние более 1545 миль. Вместе с Беннетом он получил Почетную медаль в знак признания его достижений. Он совершил экспедиции в Антарктиду в конце 1920-х и 1930-х годах, совершив первый полет к Южному полюсу и обратно 28, 19 ноября.29. В следующем месяце Конгресс повысил его до контр-адмирала (в отставке). Берд продолжал исследовать Антарктиду на протяжении всей своей жизни; ему было 67 лет во время его последней экспедиции, в 1955 году. (Секция 2, могила 4969)

Роджер Б. Чаффи  (1935–1967) — член третьей группы астронавтов НАСА, лейтенант-коммандер. Роджер Чаффи служил капсульным коммуникатором для Gemini 4 в 1965 году и был выбран пилотом первой миссии Аполлона. 27 января 1967 года, за несколько месяцев до запланированного запуска, капсула Аполлона-1 загорелась во время репетиции запуска на мысе Канаверал, Флорида, в результате чего погибли три астронавта на борту: Чаффи, подполковник Вирджил Иван «Гас» Гриссом и лейтенант Полковник Эд Уайт. Чаффи и Гриссом похоронены рядом друг с другом. (секция 3, могила 2502-Ф)

Чарльз «Пит» Конрад младший (1930–1999) — третий человек, ступивший на Луну, капитан. Пит Конрад командовал миссией «Аполлон-12» с 14 по 24 ноября 1969 года. Отобранный во вторую группу астронавтов НАСА в 1962 году, Конрад четырежды летал в космос: в качестве второго пилота «Джемини-5» (1965 г.), командира «Джемини-11» (1966 г.) , командир корабля «Аполлон-12» (1960 г.) и командир «Скайлэб-2» (1973 г.). После ухода из НАСА и военно-морского флота в 1973 году он занимал руководящие должности в корпорации McDonnell-Douglas, а в 1996 участвовал в экипаже самолета Learjet, установившего рекорд скорости кругосветного полета. (Отдел 11, Могила 113-3)

Роберт Эдвин Пири (1856-1920) — 6 апреля 1909 года Роберт Пири возглавил первую успешную экспедицию на Северный полюс, к которой присоединились его коллега Мэтью Хенсон и четыре помощника-инуита. . Находясь в Корпусе гражданского строительства ВМС США, Пири совершил несколько предыдущих арктических экспедиций, установив рекорд «самого дальнего севера», за который он получил медаль Хаббарда Национального географического общества, в экспедиции в Гренландию в 1919 году.06. В 1911 году Конгресс повысил Пири до контр-адмирала. Памятник над его могилой ( на фото выше ) представляет собой большой белый гранитный шар с бронзовой звездой, обозначающей Северный полюс. (Секция 8, Могила S-15)

Дэвид М. Уокер  (1940–2001) — выбранный в качестве астронавта в 1978 году для участия в новой программе космических челноков, капитан Уокер провел в космосе более 700 часов во время четырех миссий: STS 51-A, космический корабль «Дискавери», 1984 г. ; СТС-30, Атлантис, 1989 г.; СТС-53, Дискавери, 1992; и STS-69, Endeavour, 1995 г. Миссия Discovery в мае 1989 г., которой командовал Уокер, запустила зонд Magellan Venus. (Секция 66, Могила 5191)

Чарльз Уилкс  (1798–1877) — Чарльз Уилкс был офицером ВМС США, ветераном Гражданской войны и исследователем. Известный своим умением обращаться с навигационными приборами, он командовал Исследовательской экспедицией США 1838–1842 годов (также известной как Экс. Экс. или Экспедиция Уилкса), которая нанесла на карту большие участки северо-западного побережья Америки, Тихого океана и Антарктиды. Экспедиция подтвердила, что Антарктида является отдельным континентом, и установила военно-морскую мощь США в южной и восточной части Тихого океана. Служба Уилкса в гражданской войне вызвала споры, что привело к военному трибуналу 1864 года; однако обвинения были сняты, и в 1866 году он был произведен в контр-адмиралы (в отставке) (Раздел 2, Могила 1164)

См. Также:

Примечательные могилы: Исследователи

Примечательные могилы: астронавты


ВМС и Мемористы.

Мачта Мэна возвышается над останками тех, кто погиб, когда корабль взорвался у берегов Гаваны, Куба, 15 февраля 1898 года. Пока кубинцы боролись за независимость от испанского колониального господства, президент Уильям МакКинли приказал Мэну прибыть на Кубу для защиты Политические и экономические интересы США на близлежащем острове. Ночью 15 февраля в Гаванской гавани в результате взрыва прорвало корпус корабля, в результате чего погибло более 260 моряков на борту. Соединенные Штаты обвинили Испанию в катастрофе (позже было установлено, что это, вероятно, был несчастный случай), которая привела к началу испано-американской войны в апреле 189 г.8. «Помни Мэн!» стал фирменным лозунгом провоенных американцев. Тех, кто погиб при взрыве в штате Мэн, изначально хоронили на кладбище в Гаване. 30 марта 1898 года Конгресс разрешил изъять их останки и перенести их на Арлингтонское национальное кладбище. 28 декабря 1899 г. 165 комплектов останков были перезахоронены в Секции 24 с полным воинским отличием. Тем временем Мэн пролежал на дне Гаванской гавани более десяти лет. Призывы поднять корабль усилились в 1908, 10 лет со дня его разрушения. В марте 1912 года военно-морской флот перевез мачту корабля в Арлингтон, где ее поместили на гранитное основание, которое должно было изображать башню линкора. Имена тех, кто погиб на борту «Мэн», были начертаны на базе. Мемориал был открыт и освящен президентом Вудро Вильсоном на большой публичной церемонии, состоявшейся 30 мая 1915 года. (Раздел 24) 

Памятник USS Forrestal   – Перед Мемориальным амфитеатром на групповом захоронении увековечены память 18 моряков, погибших на борту авианосца USS Forrestal во время войны во Вьетнаме. 29 июляВ 1967 году во время патрулирования Южно-Китайского моря загорелся «Форрестол». Вызванный скачком напряжения в кабине экипажа, огонь быстро распространился и взорвал бомбу. Сто тридцать четыре человека погибли в результате аварии, одной из самых страшных в истории ВМФ после Второй мировой войны. Смешанные останки 18 из этих мужчин лежали под памятником. (Раздел 24)

Памятник USS Monitor  — останки двух неопознанных моряков времен Гражданской войны, извлеченные из башни первого американского броненосного военного корабля Monitor, были надлежащим образом захоронены на кладбище в 2013 году с церемонией, посвященной другому Также погибли 14 членов экипажа монитора. Надпись на памятнике содержит имена всех 16 членов экипажа монитора. (раздел 46)

►  Прочитайте нашу запись в блоге , чтобы узнать больше о мониторе и замечательной истории двух неизвестных моряков, чье путешествие от места крушения монитора у берегов Северной Каролины до Арлингтона растянулось на полтора века.

Национальный мемориальный памятник USS Thresher  . Этот памятник, установленный 26 сентября 2019 года, увековечивает службу и самопожертвование экипажа USS Thresher (SSN-593), самой технологически совершенной атомной подводной лодки в мире своего времени. 10 апреля 1963, Thresher затонул во время испытаний на глубоководье у побережья Массачусетса, в результате чего погибли все находившиеся на борту 129 человек: 16 офицеров, 96 рядовых матросов и 17 гражданских техников. Это была самая смертоносная авария в истории подводных лодок, побудившая ВМФ разработать программу безопасности подводных лодок SUBSAFE. Надпись на памятнике гласит: «В честь 129 человек, погибших на борту USS Thresher (SSN-593) и их наследия SUBSAFE». (Раздел 2)


Изображение предоставлено сверху:
  • Моряки церемониальной гвардии ВМС США помогают провести военные похороны с похоронным сопровождением командира ВМС США Джеймса Б. Миллса в секции 60 Арлингтонского национального кладбища, июнь 24, 2019. Фотография армии США, сделанная Элизабет Фрейзер / Арлингтонское национальное кладбище.
  • Капитан Уинифред Квик Коллинз с президентом Джоном Ф. Кеннеди, 27 июля 1962 года. Фото Роберта Кнудсена; Фотографии Белого дома, Президентская библиотека и музей Джона Ф.