Ип пенсионные взносы 2018: Полная информация для работы бухгалтера

Внесение взносов в пенсионный план

Внесение взносов в пенсионный план | Пенсионный регулятор

Перейти к основному содержанию

Ваш браузер устарел и не может использовать многие функции этого веб-сайта

Обновите ваш браузер.

Игнорировать

Этот веб-сайт требует JavaScript. В настоящее время в вашем браузере отключен JavaScript.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы вы могли использовать этот веб-сайт в полном объеме

Для этого веб-сайта требуются файлы cookie. В настоящее время в вашем браузере отключены файлы cookie.

Заставить рабочие пенсии работать

Поиск

Вам нужно будет вносить деньги в свою пенсионную программу после того, как вы включили в нее своих сотрудников, и каждый раз, когда вы им платите.

Сколько заплатить за

Заработок персонала

Когда вы рассчитываете, сколько отчислять в пенсионный план, вам необходимо знать, какой заработок персонала использовать при расчете. Это будет зависеть от типа схемы, которую вы выберете.

Если вы платите минимум 8%, вам нужно будет основывать свои расчеты на определенном диапазоне доходов. Для 2022/23 налогового года этот диапазон составляет от 6 240 до 50 270 фунтов стерлингов в год (от 520 до 4 189 фунтов стерлингов в месяц или от 120 до 967 фунтов стерлингов в неделю). Эти цифры ежегодно пересматриваются правительством.

Вам также необходимо будет включить в расчет следующие виды заработной платы персонала:

  • заработная плата
  • заработная плата
  • комиссия
  • бонусы
  • сверхурочная работа
  • установленное законом пособие по болезни
  • установленное законом пособие по беременности и родам
  • обычное или дополнительное установленное законом пособие по отцовству
  • установленная законом выплата за усыновление

Вы также можете воспользоваться нашим онлайн-калькулятором взносов , чтобы рассчитать расходы на каждого сотрудника.

Программное обеспечение для расчета заработной платы

Программное обеспечение для расчета заработной платы, настроенное для автоматической регистрации, может рассчитать для вас взносы и сделать правильные удержания из заработной платы сотрудников. Чтобы узнать, что вы можете сделать, если у вас нет программного обеспечения для расчета заработной платы или если ваше существующее программное обеспечение не настроено для автоматической регистрации, например, если вы используете инструменты HMRC Basic PAYE Tools (BPT), перейдите к проверке процесса расчета заработной платы.

Когда вы должны платить свои взносы

Вы должны согласовать даты, когда вы будете платить взносы в программу, с вашим поставщиком программы.

Однако по закону, когда вы получаете отчисления из заработной платы вашего персонала, вы должны внести их в свою пенсионную программу до 22-го (19-го, если вы платите чеком) числа следующего месяца.

Управление по регулированию пенсий может оштрафовать вас, если вы не заплатите к сроку, оговоренному с поставщиком вашей программы.

Первые выплаты при автоматическом зачислении

Существуют специальные правила для первой выплаты взносов для каждого сотрудника. Чтобы помочь вам управлять возмещением для сотрудников, которые просят выйти из вашей схемы, некоторые схемы могут позволить вам оплатить первые три месяца взносов за один раз 22-го числа четвертого месяца. Поговорите со своим поставщиком схемы для получения дополнительной информации.

Предоставление информации вашему поставщику пенсионного плана

В рамках ваших обычных бизнес-процессов вы должны предоставлять следующую информацию своему поставщику пенсионного плана:

  • любые изменения в доходах участника или размере взносов в пенсионный план
  • любые запросы на вступление или выход из пенсионной схемы

Эта информация нужна вашему поставщику программы, чтобы он мог проверить, правильно ли вносятся взносы в схему, и сообщить о любых недостающих суммах в Пенсионный регулятор.

Вы должны договориться о том, как и когда вы будете предоставлять эту информацию при настройке схемы. Например, вы можете отправить сведения о доходах сотрудников одновременно с выплатой взносов в программу.

Поставщик программы может запросить у вас дополнительную информацию, чтобы контролировать правильность выплаты взносов. Это должно быть предоставлено в течение разумного периода времени после запроса или по согласованию с пенсионной программой. Неуплата надлежащих взносов в схему может привести к штрафным санкциям со стороны Регулирующего органа.

Наверх

Эта страница полезна?

Страница бесполезна?

Почему бы и нет?

Проблемы с этой страницей?

Что вы делали? Что пошло не так? Какой у вас адрес электронной почты?

Ваш адрес электронной почты будет использоваться только для ответа на ваш комментарий.

Резюме: Пенсии на рабочем месте и автоматическая регистрация: перспективы работодателей 2022

© Корона авторское право 2022

Эта публикация распространяется под лицензией Open Government License v3. 0, если не указано иное. Чтобы ознакомиться с этой лицензией, посетите сайт nationalarchives.gov.uk/doc/open-government-licence/version/3 или напишите в отдел информационной политики Национального архива, Кью, Лондон, TW9.4DU или по электронной почте: [email protected].

Если мы обнаружили какую-либо информацию об авторских правах третьих лиц, вам потребуется получить разрешение от соответствующих правообладателей.

Эта публикация доступна по адресу https://www.gov.uk/government/publications/workplace-pensions-and-automatic-enrolment-employers-perspectives-2022/summary-workplace-pensions-and-automatic-enrolment-employers-perspectives. -2022

Обзор

Автоматическая регистрация ( AE ) был введен в соответствии с Законом о пенсиях 2008 года, согласно которому каждый работодатель в Великобритании должен автоматически регистрировать определенных сотрудников, в настоящее время в возрасте от 22 лет до пенсионного возраста ( SPa ) и зарабатывающих более 10 000 фунтов стерлингов в год, в пенсионную схему на рабочем месте и способствовать этому. Затем у сотрудников есть возможность выйти из схемы.

AE вводился в течение 5 с половиной лет, с октября 2012 г. по февраль 2018 г. В период с октября 2012 г. по июнь 2015 г. AE стал обязательным для крупных и средних работодателей. В период с июня 2015 г. по май 2017 г. это было распространено на мелких и микроработодателей.

После зачисления соответствующих сотрудников работодатели должны вносить взносы в пенсионные накопления. До 5 апреля 2018 года минимальная ставка взноса была установлена ​​на уровне 2% от квалификационного заработка 90 125 [сноска 1] 90 126 каждого автоматически зачисленного работника, при этом не менее 1% предоставлялся работодателем.

В апреле 2018 года ставки выросли до 5%, при этом работодатель вносит не менее 2% взноса. 6 апреля 2019 г.ставки взносов выросли в общей сложности до 8%, при этом не менее 3% вносил работодатель.

Основными целями этого исследования было понять взгляды и поведение работодателей в отношении AE , изучить роль работодателей в поддержке своих сотрудников в накоплении пенсионных или чрезвычайных сбережений, понять, как работодатели рассматривают пенсии в рамках своих общих пособий. пакет и почему они могут превышать минимумы AE .

Наряду с этими конкретными исследовательскими целями, исследование было использовано как возможность для дальнейшего изучения факторов, влияющих на то, выбирают ли работодатели свою пенсионную схему и как, каким образом учитываются затраты и ценность для участников, изучение осведомленности работодателей экологических, социальных и управленческих ( ESG ) схемы инвестирования и коллективных фиксированных взносов ( CDC ), а также мнения работодателей о вариантах консолидации небольших пенсионных корзин.

Исследование также было заказано, чтобы дать представление о взглядах и опыте работодателей в отношении AE , а также их выборе пенсий и поведении после пандемии COVID.

Контекст исследования

Это исследование будет использоваться для обоснования решений, касающихся текущих ставок взносов работодателей и охвата АЕ . Это исследование также было проведено для улучшения доказательной базы Департамента труда и пенсий ( DWP ) в отношении пенсионного участия сотрудников, стандартизации затрат и сборов, консолидации небольших пенсионных корзин, ценности для членов и расширения CDC .

Основные выводы

  1. Большинство работодателей считали автоматическую регистрацию ( AE ) хорошей политикой и поддерживали ее цели и задачи. При рассмотрении потенциальных AE изменения (в соответствии с мерами пересмотра 2017 г.) [сноска 2] , многие работодатели не видели проблем с уплатой более высоких взносов.

  2. Ключевые темы и соображения, касающиеся обязанностей AE , включали финансовые и административные расходы, вовлеченность сотрудников и вопросы ответственности.

  3. Работодатели в основном учитывали время и финансовые ресурсы, репутацию и безопасность схемы, ценность для участников и советы или рекомендации сторонних органов при принятии решений о пенсионном обеспечении на рабочем месте.

  4. Ответы работодателей по большинству областей исследования различались. В тех случаях, когда упоминались конкретные характеристики (например, размер, сектор), факты свидетельствовали о том, что в этих группах разделялись общие взгляды.

  5. Участие работодателя в пенсионном обеспечении часто зависело от объема знаний или ресурсов, которыми он располагал. Это участие повлияло на то, насколько инвестировали (сколько ресурсов они выделили в пенсионное обеспечение) или вовлекли (насколько они были вовлечены в свое пенсионное обеспечение) работодатели в свое пенсионное обеспечение.

  6. Вовлеченные работодатели придерживаются более «патерналистского» подхода, при котором о сотрудниках «заботятся», что означает, что они, как правило, оказывают более широкую поддержку и учитывают влияние решений на сотрудников. Часто это были более крупные работодатели или представители более «профессиональных» [сноска 3] секторов.

  7. Такие работодатели отличались от менее заинтересованных работодателей, которые считали пенсионные накопления обязанностью работника. Это означало, что они с меньшей вероятностью активно рассматривали свои варианты пенсий на рабочем месте, а также влияние решений на сотрудников.

  8. В качестве альтернативы, некоторые решения были приняты не из-за отношения работодателей, а из-за отсутствия заинтересованности сотрудников или аппетита к их пенсии, или высокой текучести кадров.

  9. Работодатели редко меняли поставщика пенсий, так как считали, что это слишком сложный процесс. Те немногие, кто это сделал, в качестве основной причины назвали неудовлетворенность обслуживанием клиентов своего провайдера. Большинство работодателей считали ценность для членов приоритетом при рассмотрении схем перехода.

  10. Соображения, касающиеся вариантов консолидации небольших банков, включали опасения по поводу того, на кого будет падать административная ответственность, т. е. на них самих или на правительство, временных затрат и того, как консолидация может повлиять на предыдущие банки.

  11. Работодатели полагали, что отсутствие привычек к пенсионным накоплениям было вызвано доступностью, краткосрочностью (возраст сотрудников или удаленность от выхода на пенсию) и отсутствием у сотрудников знаний.

  12. Отвечая на вопрос об инвестициях в экологию, социальную сферу и управление ( ESG ), большинство работодателей ответили, что они предложат схемы ESG в качестве дополнительной схемы, а не по умолчанию, из-за опасений по поводу риска, который может быть связан с низкой доходностью инвестиций. .
  13. Большинство работодателей, когда их спрашивали, не знали о схемах коллективных установленных взносов ( CDC ).

  14. Текущее восстановление экономики после пандемии, рост стоимости жизни и последние данные Национального страхования ( NI ) увеличение (обратное на момент публикации) может создать проблему для пенсионных обязательств и взносов. Тем не менее, работодатели по-прежнему в состоянии выполнить требования AE , и большинство из них должны были сделать это даже с более высокими пенсионными расходами.

Методология

Это исследование было проведено внутри компании по адресу DWP командой проекта. Полевая работа проводилась с января 2022 г. по март 2022 г. и состояла из 59 подробных телефонных интервью с работодателями различных размеров, секторов и регионов Великобритании (Великобритания).

Контактные данные работодателей были предоставлены Пенсионным регулятором ( TPR ). Впоследствии с работодателями связались по электронной почте и спросили, не хотят ли они принять участие в исследовании. Работодатели, вызвавшиеся добровольцами, должны были пройти телефонное собеседование.

Записи этих интервью прошли процесс тематического анализа [сноска 4] . Темы, выявленные в ходе этого процесса, определили выводы настоящего отчета.

Объяснение результатов

Вывод 1

Когда дело дошло до целей AE , большинство работодателей восприняли AE как хорошую политику и поддержали цели и задачи политики. Они также были довольны своими обязанностями и не видели препятствий для соблюдения каких-либо будущих изменений в AE .

Вывод 2

Некоторых работодателей меньше интересовала политика AE , а то, насколько легко им было выполнять требования AE в качестве работодателя. Финансовые затраты и административные затраты, такие как время и ресурсы, были основными затратами, связанными с обеспечением пенсии по месту работы. Многие работодатели, в первую очередь крупные, только концептуализировали финансовые и административные расходы при первоначальной настройке своих схем, а затем рассматривали свое пенсионное обеспечение как простое и просто стандартное текущие расходы.

Для других работодателей пенсии считались затратными по времени и/или ресурсам, что часто зависело от знаний работодателя о пенсиях или связанных с ними процессах и их сложности. Некоторые работодатели, которые считали пенсии дорогостоящими, задавались вопросом, должны ли пенсии их работников быть их ответственностью.

Вывод 3

Существовал широкий спектр взглядов и поведения работодателей, связанных с AE и пенсиями на рабочем месте, которые необходимо учитывать при рассмотрении изменений в политике. В этом исследовании была предпринята попытка провести различие между работодателями разного размера и работодателями из разных секторов, и было обнаружено, что часто даже внутри этих категорий взгляды и опыт различались.

Finding 4

Некоторые работодатели считали свои обязанности AE простыми и понятными. У этих работодателей часто было больше ресурсов для понимания и управления пенсиями, что привело к более позитивному отношению к АЕ .

Другие работодатели рассматривали пенсии как благо на личном уровне, но влияние AE на них как на работодателя (т. е. затраты и бремя, связанные с предоставлением пенсии на рабочем месте) повлияло на их взгляды на AE . Это означало, что они, как правило, меньше занимались такими вопросами, как зачисление, повышение осведомленности и выбор пенсионных схем.

Выводы 5 и 6

Это исследование показывает, что существует контраст между активными работодателями (часто крупнее по размеру), которые рассматривают и используют пенсии как пособие, и теми работодателями, которые рассматривают пенсии как обязанность выполнять свои обязанности. Активные работодатели, как правило, придерживались более «патерналистского» подхода, когда на их процессы принятия решений в отношении пенсии на рабочем месте влияло их желание «заботиться» о сотрудниках. Это проявляется в их подходах к взносам, вовлеченности сотрудников и даже решениям о зачислении.

Вывод 7

Работодатели полагали, что участие работников в пенсионном обеспечении, как правило, варьируется в зависимости от характеристик работника, но в целом многие работодатели воспринимали его как довольно низкое. Для этих работодателей они увидели, что отношение их сотрудников варьируется от незнания того, где и какая у них пенсия, до осведомленности, но малой заинтересованности. Это отсутствие вовлеченности, наряду с высокой текучестью кадров, означало, что часто работодатели не рассматривали пенсии в качестве приоритета, поскольку они считали, что их сотрудники не считают его приоритетным.

Вывод 8

При принятии решений работодатели учитывали ресурсную нагрузку на свою компанию. Хотя финансовые затраты были важны, работодателей больше беспокоили затраты времени, связанные с административными задачами. Эта проблема была распространена в областях исследования выбора / переключения и небольших горшков, что позволяет предположить, что это важный фактор в процессах принятия решений работодателем. После этого ценность схемы для участников стала вторым наиболее учитываемым фактором в процессе принятия ими решений.

Работодатели рассматривали ценность как возврат инвестиций, простоту общения и поддержку со стороны поставщика пенсий, т. е. поддержку клиентов, и гибкость схемы. Хотя ценность для участников была наиболее заметным ответом на вопросы о выборе/переключении, она также учитывалась при рассмотрении новых или измененных инициатив, таких как консолидация небольших банков и инвестирование. Здесь работодатели в основном учитывали риск возврата инвестиций, однако они также учитывали простоту использования или устойчивость инициатив. На протяжении рекомендаций посредников полагались работодатели в большинстве исследовательских областей.

Вывод 9

Немногие работодатели перешли на другую программу, так как считали переход трудным и делали это только в том случае, если были недовольны обслуживанием клиентов схемы, ее гибкостью или плохой инвестиционной эффективностью. Когда работодатель сменился, его положительный опыт во многом зависел от хорошего обслуживания клиентов. Это часто было связано с сокращением временных затрат, поскольку работодатели высоко оценивали нового поставщика пенсионных услуг, справляющегося с административным бременем.

Finding 10

Считалось, что ценность для участников включает эффективность инвестиций, обслуживание клиентов и гибкость поставщика пенсий. Большинство работодателей считали ценность для членов приоритетом и подчеркивали это своими действиями и отношением. Некоторые работодатели уделяли первостепенное внимание временным и финансовым затратам, но уравновешивали эти факторы ценностью для участников, где могли. Очень немногие работодатели вообще не считали ценность для членов приоритетом.

Finding 11

В связи с тем, что AE был распространен на людей с низким доходом и людей, которые часто меняют работу, увеличилось количество отсроченных пенсионных корзин (т. е. корзин, в которые больше не выплачиваются выплаты). Эти горшки часто содержат небольшую сумму денег. Работодателей спросили, что они думают о двух вариантах консолидации небольших отложенных горшков.

Вариант 1

Отсроченные корзины автоматически собираются крупной утвержденной государством программой/поставщиком пенсионных пособий.

Вариант 2

Горшки следуют за работником к его новому работодателю и добавляются к этой пенсионной схеме. Из двух вариантов консолидации большинство работодателей выразили более благосклонное отношение к варианту 2, хотя они считали, что сотрудники должны иметь право выбирать, хотят они консолидации или нет. Работодатели также выразили озабоченность по поводу того, кто будет нести ответственность за настройку и регулирование администратора для любого варианта консолидации.

Находка 12

Работодатели восприняли доступность, т. е. стоимость жизни и экономические последствия пандемии, как важную причину, по которой работники через короткий период перестали откладывать на свои пенсии. Работодатели также считали краткосрочное отношение (воспринимаемое недальновидное отношение к будущему работника) особенно неприятным для молодых сотрудников; работодатели предположили, что молодые сотрудники, желающие немедленно получить чистую заработную плату или не привыкшие к выплате пенсии, привели к прекращению их сбережений.

Работодатели также считали причиной неосведомленность сотрудников, полагая, что некоторые работники (в основном краткосрочные работники и рабочие-мигранты) не знали, что они находятся на пенсии, пока не истечет окно отказа, и затем перестанут делать сбережения после того, как работник осуществленный.

Finding 13

Экология, социальная ответственность и управление ( ESG ) Инвестирование — это инвестиционный подход, который учитывает, как компании влияют на окружающую среду и общество, а также как они управляются. Большинство работодателей заявили, что предложат ESG в качестве варианта, а не по умолчанию, поскольку работодатели считали, что выбор инвестиций должен быть предоставлен работникам, и они не имели права навязывать свои убеждения работникам. Работодатели также выразили озабоченность по поводу принятия на себя ответственности за риск, связанный с вариантами инвестирования с низкой доходностью. Работодатели, которые заявили, что сделают ESG стандартом по умолчанию, обычно согласовывали свои идеалы со своим пенсионным фондом и заявляли, что обеспокоены своей социальной ответственностью.

Finding 14

Схемы коллективных установленных взносов ( CDC ) представляют собой пенсионные схемы, в которых работодатель уплачивает взносы по фиксированной ставке, как и схемы с установленными взносами. Однако в схеме CDC сотрудники получают пенсии с переменным увеличением за счет перекрестного финансирования в рамках схемы между участниками. Установленное пособие не гарантируется, и работодатель не несет обязательств по финансированию. [сноска 5] Это исследование выявило осведомленность о 9Схемы 0343 CDC были низкими среди всех работодателей. Те немногие работодатели, которые были в курсе, часто слышали о схемах только мимоходом и считали, что вряд ли рассмотрят возможность использования схем CDC по целому ряду причин, включая временные затраты, безопасность схемы или пригодность схемы.

Finding 15

Пенсионное обеспечение и пенсионные отчисления работодателя и работника, по-видимому, находятся под влиянием восстановления экономики после пандемии, роста стоимости жизни и последних данных о национальном страховании ( NI ) увеличение (обратное на момент публикации). Работодатели заявляют, что у них более ограниченный денежный поток для себя, и ссылаются на то, что сотрудники больше сосредоточены на оплате наличными, что влияет на их пенсионные накопления.

  1. Соответствующий заработок является минимальной основой для расчета AE взносов для сотрудников. Это все доходы между нижним (90 365 90 114 лелей) и верхним пределом (90 367 90 114 лари), который устанавливается правительством и пересматривается каждый год. ↩

  2. В 2017 году был проведен обзор AE , чтобы рассмотреть успех AE и изучить пути его дальнейшего развития. В этом обзоре обозначены 3 ключевые стратегические проблемы для улучшения будущей разработки AE . К ним относятся текущие уровни сбережений, проблемы со сбережениями самозанятых и вовлеченность в сбережения. «2017 AE Review Measures» относится к возможным следующим шагам, изложенным в обзоре. ↩

  3. Для целей настоящего отчета термин «профессиональный сектор» относится к широкой группе секторов, в которых предоставляются услуги профессионального характера, т.