Ип без работников на усн отчетность: Отчетность ИП на УСН без работников

Содержание

Отчётность ИП на УСН в 2022 году staff-house.ru

Главная
» Новости
» Отчётность ИП на УСН в 2022 году


Налогоплательщики должны не только уплачивать налоги/взносы, но и представлять определенную отчетность в контролирующие органы. И предприниматели на УСН – не исключение. Давайте посмотрим, какую основную отчетность в 2022 году должны сдавать ИП на УСН как с работниками, так и без них.


Какие отчёты сдаёт ИП, если у него нет работников


Здесь все просто. ИП на УСН без работников нужно предоставить только декларацию по налогу при УСН.


Сдается такая декларация раз в год – по итогам предыдущего года. «Упрощенную» декларацию за 2022 г. ИП на УСН нужно представить не позднее 25.04.2023 (подп. 2 п. 1 ст. 346.23 НК РФ (в ред., действ. с 01.01.2023)).


Помимо декларации, отчёты ИП на УСН без работников могут включать в себя:


  • декларацию по НДС — если за прошедший налоговый период ИП делал отчисления по этому виду налога;

  • декларацию по косвенным налогам — при импорте товаров из стран Евразийского экономического союза.


Какие отчёты не нужно сдавать ИП на УСН без сотрудников


Индивидуальные предприниматели с наёмными работниками отправляют данные в ПФР и ФСС. Юрлица без сотрудников отчитываются в ведомства документами с нулевыми показателями. Рассмотрим, что делать ИП без штатных рабочих. Предпринимателям на УСН без штатного персонала не нужно отчитываться в ФСС и ПФР за сотрудников. Соответственно формы РСВ, СЗВ-М и 4-ФСС заполнять не потребуется. Также бизнесмены освобождены от налоговых отчётов 6-НДФЛ.


ИП сдаёт формы РСВ — в ФНС, СЗВ-М — в ПФР и 4-ФСС в Федеральный фонд страхования. Данные документы отправляют только в случае, если работодатель и наёмный работник-застрахованное лицо, заключили между собой трудовой договор. При отсутствии у предпринимателя работников страхователем он не является, и отправка данных форм не требуется.


Исключения составляют лица, находящиеся в декрете. Так как работник числится в штате и трудовой договор с ним не расторгнут, этот сотрудник является застрахованным лицом. В этом случае работодатель как страхователь, обязан вести необходимую отчётность.


Бухгалтерская отчетность для ИП на УСН


По общему правилу ИП на УСН не обязаны вести бухучет и, соответственно, представлять бухгалтерскую отчетность (п. 1 ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ).


Кстати, что касается ведения бухгалтерского учета, то тем ИП на УСН, у которых есть основные средства, необходимо вести бухучет тех ОС, которые являются амортизируемым имуществом и подлежат амортизации по правилам главы 25 НК РФ. Это необходимо делать для отслеживания лимита ОС в целях не слёта с УСН (подп. 16 п. 3 ст. 346.12 НК РФ, п. 6 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 04.07.2018).


Статистическая отчетность для ИП на УСН


ИП на УСН как с работниками, так и без, должны представлять различную отчетность в Росстат. Если ИП попал в выборку, то при проверке по ИНН или коду ОКПО на сайте Росстата появятся формы и сроки представления запрашиваемых отчётов. ИП обязаны сами проверять, попали они в выборку или нет. Если попали — надо сдавать отчёт. Срок сдачи определяется в приказе Росстата, которым утверждена статистическая форма.


Раз в 5 лет проводятся сплошные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства. В предыдущий раз оно было за 2020 год, в следующий раз будет за 2025.


Все ИП обязаны предоставлять статистические данные исключительно в форме электронного документа, заверенного усиленной электронной подписью.


 

Отчетность ИП без работников. Нулевая отчетность ИП

Предлагаем пакет услуг для индивидуальных предпринимателей без персонала – достоверные данные учета
для управления бизнесом и составление и сдача отчетности в ФНС и Пенсионный фонд. Подбираем
оптимальный вариант в зависимости от системы налогообложения и количества проводимых операций.

В ненулевую и нулевую отчетность ИП входит:

  • Аренда «облачной» 1С: Бухгалтерия. Одна лицензия на право пользования
    «облачной» 1С-Бухгалтерией 8 по умолчанию включена в тариф.
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета. От оформления первичной
    документации до расчета налогов.
  • Устные консультации. Отвечаем на вопросы по оптимизации налогообложения,
    рекомендуем подходящие решения для конкретных клиентов.
  • Сдача отчетности онлайн. Отправляем документацию в налоговые органы
    и внебюджетные фонды по электронному каналу.

В стоимость входит ведение архива и услуги курьера.

Рассчитайте стоимость оформления отчетности ИП без работников

ИП без работников

Специальный пакет услуг для индивидуальных предпринимателей без персонала.

  • Аренда 1С:Бухгалтерии 8;
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • Бухгалтерская и налоговая отчетность;
  • Устные консультации.

Количество операций в месяц:

Система налогообложения:

ОСНУСН «Д-Р»УСН «Д»ЕНВДЕСХНПатентУСН «Д-Р»+ЕНВДУСН «Д»+ЕНВДОСН +ЕНВДЕНВД +ЕСХНОСН + ПатентУСН «Д-Р» +ПатентУСН «Д» + Патент

  • 5 040

  • 1

  • 1

Оставить заявку

Полезная информация:

Сумма зависит от системы налогов и количества хозопераций, зарегистрированных в сервисе
1С-БухОбслуживание за месяц.

Хозяйственная операция – это любое движение имущества или денег, оформленное
документально.

Одна хозяйственная операция может включать в себя несколько документов и проводок. Например, одна
хозоперация «реализация товаров» может состоять из следующих первичных документов:

  • расходная накладная,
  • счет-фактура,
  • товарно-транспортная накладная,
  • складской расходный ордер,
  • доверенность.

Тарифицируются только хозоперации, сделанные специалистами сервиса.

Операции, введенные клиентом самостоятельно, не тарифицируются (при условии отсутствия в них ошибок).

С нами станет проще сдавать отчетность ИП без работников

  • Освобождаем вас от рутины

    Вы перестанете тратить время на бюрократические вопросы. Берем на себя бухгалтерскую
    и налоговую документацию индивидуального предпринимателя

  • Надежно храним информацию

    Вы не потеряете важные документы. Ваша база данных находится в «облаке»
    1С, оно защищено от хакерских атак, резервное копирование проходит 2 раза в день

  • Даем инструменты для работы

    Вы сможете работать с документами на любом устройстве с доступом в Интернет.
    При необходимости выгрузим данные и оставим доступ к ним только вам

Выполним работы по формированию и сдаче отчетности ИП без ошибок

SSA — POMS: RS 02510.021 — SSA-131 (Отчет работодателя о специальных выплатах заработной платы)

TN 24 (05-98)

A. Предыстория

Форма SSA-131 «Отчет работодателя о специальных выплатах» разработана по запросу
сообщества по начислению заработной платы, которые будут использоваться в отчетах о специальных платежах в SSA в отдельных
ситуации. Цель состоит в том, чтобы иметь стандартную форму, с которой знакомы работодатели.
и это может быть отправлено работодателям и возвращено непосредственно в SSA.

Б. Политика

Форму следует использовать, когда:

  • получатель заявляет о специальном платеже, но не уверен в сумме платежа;
    это обычно происходит в ситуации с первоначальным требованием, когда бенефициар
    подача заявления на получение пособий до или вскоре после выхода на пенсию, некоторые специальные выплаты
    причитается с работодателя, но сумма платежа не рассчитана или
    выплачивается бенефициару в то время, когда он или она подает заявление на получение пособия по программе SS.

  • получатель заявляет о специальном платеже, но заявленная сумма кажется сомнительной или
    необоснованный; форма будет использоваться в этой ситуации для проверки суммы
    СП.

  • Работодатель запросил формы, которые будут регулярно заполняться и отправляться в SSA, когда
    уходящий на пенсию сотрудник будет получать специальные выплаты и, как ожидается, подаст заявление на получение социальной помощи.
    Преимущества безопасности;

  • работодатель связался с SSA и запросил форму SSA-131 на основании направления в
    через публикацию IRS 957 или на основании инструкций по заполнению
    Коробка «неквалифицированный план» на W-2.

ПРИМЕЧАНИЕ. Работодатели, запрашивающие большое количество форм SSA-131, должны быть опрошены относительно
предполагаемое использование формы. Напомните работодателю, что SSA требует только специальной оплаты
информация для получателей социального обеспечения. Если работодатель не уверен в том, кто получает
преимущества, напомните им, что SSA инициирует разработку, когда информация потребуется
для случая. Чтобы ознакомиться с формой SSA-131, просмотрите PDF-версию.

C. Процедура

1. Связь с работодателем – заполнение Части 1 (SSA-131)

Если получатель дает положительный ответ на заявление о
получение каких-либо специальных выплат после выхода на пенсию, но не знает, как
большая оплата будет, или утверждает специальный платеж в ситуации ЧП, но не
уверенный в сумме, судья должен отправить SSA-131 работодателю.

Заполните Часть 1 SSA-131, указав:

Отправьте форму с сопроводительным письмом, сообщив работодателю, что данное лицо подало
для пособий по социальному обеспечению, и информация, запрашиваемая в форме, необходима для
обеспечить правильную выплату пособий. Разрешить 30 дней для ответа. Если нет ответа, отправьте
второй запрос.

2. Пост-права

Использование SSA-131 в ситуациях PE чаще всего происходит в результате
опротестование исполнительного действия. Когда это происходит, разумное утверждение об особом
платежи бенефициаром могут быть приняты и введены без дальнейшего развития.
Однако, если получатель не может указать точную сумму в долларах,
быть исключенным или просто утверждает, что он или она получил платеж, который не должен учитываться
без указания суммы в долларах или если заявленная сумма специального платежа кажется
маловероятно или необоснованно, т.е. дата выхода на пенсию, отличная от 1-го числа года, и
утверждает, что все заработки должны быть исключены, отправьте SSA-131 работодателю. Если
При необходимости используйте информацию на DEQY для получения адреса работодателя. Полный
Часть 1 формы, как показано выше, и отправить в сопроводительном письме. Разрешить 30 дней для ответа.
Если нет ответа, отправьте второй запрос.

D. Процедура — оценка информации SSA-131

1. Коробка 1

Получите DEQY для проверки EIN работодателя за соответствующий год. Если работодатель
не показывал EIN, используйте EIN для работодателя, как показано на DEQY при вводе
СРП.

2. Коробка 2

«Дата выхода на пенсию» и графа 3. «Дата последней оказанной работником услуги» — Информация
в этих полях используются, чтобы помочь оценить специальную платежную информацию, предоставленную
работодателем.

ПРИМЕР: Бенефициар вышел на пенсию 01.03.98, но последний раз оказывал услуги 10.12.97.
Работодатель показывает, что вся заработная плата, выплаченная в 1998 году, была специальной выплатой. Это не казалось бы
разумно, если бы мы знали только дату выхода на пенсию (01.03.98). Однако, поскольку бенефициар
последние оказанные услуги в 12/97, информацию можно принять за достоверную.

Если, однако, бенефициар вышел на пенсию 01.03.98 И последние оказанные услуги 29.02.98,
И работодатель показывает, что вся заработная плата, выплаченная в 1998 году, была специальной выплатой, дополнительным контактом
будет необходимо. Судя по представленной информации, некоторые
Зарплата 1998 года была бы ЗАРАБОТАНА в 1998 году.

ПРИМЕЧАНИЕ. Работодатель не обязан заполнять графу 2 или 3.
между полем 2 и полем 3, необходимых для принятия информации о SSA-131.

3. Поле 4

Это сумма специального платежа, которая должна быть введена в MEF.

Если SP относится к предыдущему году, перед вводом проверьте DEQY, чтобы убедиться, что прибыль
размещаются за работодателем. Не вводите, если для
тот же работодатель («размещение» «DB»), что равно сумме, указанной в поле 4. Если дополнительные
специальные платежи показаны в SSA-131, введите специальный платеж с помощью «V»
кодирование для наложения предыдущей публикации (см. RS 02510.017B.4). Не вводите специальный платеж, превышающий общий доход, указанный в отчете.
работодателем. Кроме того, не вводите сумму, равную общему заявленному доходу.
если и дата выхода на пенсию, указанная в графе 2, и дата последней службы в
Вставка 3 после 1 года. Свяжитесь с работодателем повторно, чтобы уточнить особенности
сумма платежа, так как весь заработок за год не должен исключаться, если
бенефициар оказывал некоторые услуги в течение года. (См. пример, показанный выше.)

Если работодатель не заполнил графу 4, проверьте, указаны ли суммы рядом с
поля, отмеченные под полем 4. Если да, просуммируйте суммы и введите итог как
специальная сумма платежа.

Если работодатель показывает «нет» или «0» в графе 4, никаких дальнейших действий не требуется.

4. Ячейка 5

Работодатель не обязан заполнять эту графу. Однако если работодатель указывает
что платежи будут производиться в последующие годы и суммы указаны, введите специальный
оплата за текущий год и целых 2 будущих года с помощью экрана WP01.
(См. MSOM EM 001.002 — MSOM EM 001.004.) Если работодатель сообщает, что платежи будут производиться более чем через 2 года,
дневник для ввода специальных платежей.

5. Поле 6

Эту графу должны заполнять работодатели, которые были направлены на SSA-131 из
инструкции по заполнению формы W-2 или публикации IRS 957.

ПРИМЕЧАНИЕ. Работодатели обычно сообщают о выплатах из неквалифицированных планов отложенной компенсации.
и 457 плановых раздач в графе 11 формы W-2. Однако в определенных случаях,
невозможно предоставить адекватные инструкции по отображению информации в
графа 11 формы W-2, которая позволит SSA правильно определить правильный заработок
для целей вычета. Это происходит, когда сотрудник произвел выплаты в отсрочку
компенсационного плана в течение налогового года, И стала частью этого плана в течение того же налогового года.
год, в результате чего единовременная сумма предыдущих взносов облагается налогом FICA, И
вышел на пенсию и в том же году начал получать выплаты по плану. В этом
ситуации, работодатели проинструктированы не предоставлять информацию в графе 11 «Неквалифицированные
план» формы W-2, а скорее заполните SSA-131, чтобы предоставить SSA специальный платеж
Информация.

Сумма, указанная в графе 6, представляет собой доход бенефициара для целей вычета
и должен вводиться через экран PEEN. Необходимо ввести сумму, указанную в поле 4.
в качестве специального платежа.

НАПОМИНАНИЕ. Некоторые работодатели могут неверно указать суммы в графе 11 формы W-2, а затем
заполните форму SSA-131, чтобы попытаться исправить сумму, указанную в графе 11 формы W-2. Суммы
данные, указанные в графе 11 формы W-2, не должны указываться в графе 4 формы SSA-131. Если работодатель
не показывает запись в графе 4 SSA-131, но заполняет пункт 6, разработка будет
необходимо для обеспечения точности суммы, указанной в графе 11 формы W-2. Повторный контакт
обратитесь к работодателю за разъяснениями или свяжитесь с бенефициаром. Используйте экран PEAR, чтобы
введите годовой отчет, если бенефициар предоставляет информацию. Используйте экран PEEN
ввести заработок, если информация предоставлена ​​работодателем. Чтобы определить
сумма специального платежа, возьмите сумму в любой из граф 1 формы W-2 (общая сумма платежа),
или поле 5 (заработная плата по программе Medicare), в зависимости от того, что выше, и вычтите сумму, которую получатель
реально заработано за год. Результат должен быть введен как специальная заработная плата.
Если работодатель уже сообщил о специальном платеже в W-2, но эта сумма
неверно, используйте код «V» при вводе специального платежа (RS 02510.017A.2.a.).

6. Когда связаться/повторно связаться с работодателем

SSA-131 был разработан, чтобы помочь SSA в получении специальной платежной информации от
работодатели. Члены нескольких ассоциаций по начислению заработной платы потребовали, чтобы конкретная форма
быть разработана для использования в особых платежных ситуациях. Использование формы должно оказаться полезным
SSA для получения специальной платежной информации, работодателям для предоставления информации
нам и бенефициарам в правильной корректировке их пособий.

Судьи должны помнить о сроках выхода на пенсию, выхода на пенсию
расчет/выплата и цикл годовой отчетности по заработной плате (W-2) при использовании SSA-131
запросить у работодателя специальную платежную информацию. Например, в постсудебном
ситуации, когда бенефициар отвечает на исполнительное уведомление, утверждая, что
требуется оплата и контакт с работодателем, было бы разумно запросить ответ
через 30 дней и повторный запрос, если ответ не будет получен в течение этого срока.
временной период. Это связано с тем, что налоговый год уже закончился, а платежи
уже сделано. С другой стороны, если бенефициар подает иск в сентябре,
и заявляет, что он / она уйдет на пенсию 30 ноября и получит какой-то особый
выплаты от работодателя, было бы неразумно запрашивать специальные
платежную информацию в то время и ожидать ответа в течение 30 дней. Вместо этого отправьте
SSA-131 работодателю с просьбой заполнить форму после того, как сотрудник
вышел на пенсию, и запрашиваемая информация известна. Разумная дата дневника для наблюдения
в этом случае будет 30 января (после закрытия налогового года).

ПОМНИТЕ: Форма обычно не требуется для проверки специальных платежей. Если бенефициар
знает сумму платежа, или работодатель предоставил какую-то другую справку
показывая суммы, которые могут быть исключены из теста на прибыль, нет необходимости
используйте SSA-131.

При отсутствии ответа от работодателя на повторный запрос о специальной выплате заработной платы
информации, бенефициару следует сообщить, что работодатель не ответил, если
запрос был инициирован на основании информации, предоставленной бенефициаром.

Категория CUI: Конфиденциальная личная информация

Обозначение баннера: CUI

Описание категории:

Подгруппа PII, потеря, компрометация или раскрытие которой без разрешения может привести к существенному вреду, смущению, неудобству или несправедливости по отношению к человеку. Некоторые формы PII чувствительны как отдельные элементы.

а. Примеры автономной PII включают номера социального страхования (SSN), водительские права или государственный идентификационный номер; регистрационные номера иностранцев; номер финансового счета; и биометрические идентификаторы, такие как отпечаток пальца, отпечаток голоса или сканирование радужной оболочки глаза.

б. Дополнительные примеры SPII включают любые группы информации, которые содержат имя человека или другой уникальный идентификатор плюс один или несколько из следующих элементов:

  1. Усеченный SSN (например, последние четыре цифры)
  2. Дата рождения (месяц, число и год)
  3. Гражданство или иммиграционный статус
  4. Этническая или религиозная принадлежность
  5. Сексуальная ориентация
  6. Криминальное прошлое
  7. Медицинская информация
  8. Системная аутентификационная информация, такая как девичья фамилия матери, пароли учетных записей или личные идентификационные номера

г. Другие PII могут быть «конфиденциальными» в зависимости от их контекста, например, список сотрудников и их рейтинги производительности или домашний адрес или номер телефона, не указанные в списке. Напротив, визитная карточка или общедоступный телефонный справочник сотрудников агентства содержит PII, но не является конфиденциальным.

 

Формат баннера и маркировка Примечания:

Snippet

Формат баннера:

CUI//Маркировка категории//Контроль ограниченного распространения

 

Примечания по маркировке:

  • Маркировка CUI Control может состоять из слова «CONTROLLED» или CUI в зависимости от об агентской политике.
  • Маркировка категории

  • необязательна при маркировке Basic CUI, если только это не требуется политикой агентства. Пример: CUI//Контроль ограниченного распространения.
  • Обозначение категории, которому предшествует «SP-«, требуется при маркировке указанного CUI. Пример: CUI//Маркировка SP-категории//Контроль ограниченного распространения
  • . Является ли CUI базовым или определенным, определяется применимым органом по защите и/или распространению для данного экземпляра CUI.
  • Разделяйте несколько маркировок категорий одной косой чертой (/) и перечисляйте маркировки категорий в алфавитном порядке. Пример: CUI//Маркировка категории A/Маркировка категории B//Контроль ограниченного распространения
  • Маркировка категории для заданного НПИ предшествует маркировке категории для базового НПИ. Пример: CUI//Маркировка категории SP/Маркировка категории//Контроль ограниченного распространения
  • Разделите несколько элементов управления ограниченным распространением одной косой чертой (/). Пример: CUI//Маркировка категорий//Контроль ограниченного распространения/Контроль ограниченного распространения
  • Ссылка 32 CFR 2002.20, Справочник по маркировке CUI, Ограниченные средства контроля за распространением и политика отдельных агентств для дополнительных и конкретных руководств по маркировке

 

Маркировка, защита и распространение​:

Эта информация должна быть (1) помечена как CUI с использованием контрольной маркировки CUI (т. е. CUI) в соответствии с руководством по маркировке, которое можно найти в реестре CUI; (2) Защищено в соответствии с 32 CFR Part 2002, «Контролируемая несекретная информация»; и (3) Распространены в соответствии с любыми контрольными отметками ограниченного распространения, нанесенными на информацию. В Реестре CUI перечислены все ограниченные маркировки контроля за распространением, которые могут применяться к CUI.

При наличии совпадения с существующими категориями CUI и, если применимо, необходимо соблюдать требования существующих категорий.

 

Snippet

Примечания для органов по охране, распространению и санкциям:

  • Является ли CUI базовым или специальным, определяется применимым органом по охране и/или распространению для этого CUI.
  • Каждая ссылка на «Орган по охране и/или распространению» ссылается на закон, постановление или государственную политику, разрешающую контролировать эту информацию как CUI.