Единая декларация при отсутствии деятельности 2018: образец, заполнение, сроки сдачи — Контур.Экстерн

Письмо № БС-4-21/22277@ от 16.11.2018

Федеральная налоговая служба, рассмотрев интернет-обращение ООО от 27.07.2018 по вопросу представления налоговой отчетности при отсутствии финансово-хозяйственной деятельности и объектов налогообложения, рекомендует учитывать следующее.

КонсультантПлюс: примечание.

В тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 1 статьи 80 НК РФ, а не пункт 2.

В соответствии с пунктом 2 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) налоговая декларация представляется каждым налогоплательщиком по каждому налогу, подлежащему уплате этим налогоплательщиком, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Лицо, признаваемое налогоплательщиком по одному или нескольким налогам, не осуществляющее операций, в результате которых происходит движение денежных средств на его счетах в банках (в кассе организации), и не имеющее по этим налогам объектов налогообложения, представляет по данным налогам единую (упрощенную) налоговую декларацию.

Таким образом, исходя из содержания обращения организации, единая (упрощенная) налоговая декларация может быть представлена (при соответствии указанным выше условиям) по налогу на добавленную стоимость и налогу на прибыль организации.

Пункт 2 статьи 80 Кодекса предусматривает, что единая (упрощенная) налоговая декларация представляется в налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства физического лица не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшими кварталом, полугодием, 9 месяцами, календарным годом.

Следовательно, Кодекс предусматривает ежеквартальное представление единой (упрощенной) налоговой декларации.

Вместе с тем в соответствии с пунктом 1 статьи 373 Кодекса налогоплательщиками налога на имущество организаций признаются организации, имеющие имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 374 Кодекса.

Обязанность налогоплательщика представлять налоговую декларацию (налоговый расчет по авансовому платежу) по налогу на имущество организаций в налоговый орган установлена статьей 386 Кодекса, согласно которой налоговую декларацию (налоговый расчет по авансовому платежу) представляют налогоплательщики, то есть организации, имеющие объект налогообложения.

По вопросу представления отчетности по налогу на доходы физических лиц сообщаем следующее.

Согласно пункту 1 статьи 226 Кодекса, в частности, российские организации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, указанные в пункте 2 статьи 226 Кодекса, признаются налоговыми агентами в отношении таких доходов, выплачиваемых физическому лицу, и обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 224 Кодекса.

В соответствии с пунктом 2 статьи 230 Кодекса налоговые агенты представляют в налоговый орган по месту своего учета документ, содержащий сведения о доходах физических лиц истекшего налогового периода и суммах налога, исчисленного, удержанного и перечисленного в бюджетную систему Российской Федерации (далее — справка по форме 2-НДФЛ), и расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (далее — расчет по форме 6-НДФЛ), по форме, форматам и в порядке, которые утверждены федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Таким образом, обязанность по представлению в налоговый орган по месту своего учета справок по форме 2-НДФЛ и расчета по форме 6-НДФЛ у организаций возникает в случае, если они в соответствии со статьей 226 Кодекса признаются налоговыми агентами.

В этой связи у организации, не производящей выплаты доходов физическим лицам, обязанности по представлению справок по форме 2-НДФЛ и расчета по форме 6-НДФЛ не возникает.

Кроме того, согласно пункту 1 статьи 229 Кодекса обязанность по представлению в налоговые органы налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) возникает исключительно у налогоплательщиков — физических лиц, указанных в статьях 227, 227.1 и пункте 1 статьи 228 Кодекса.

По вопросу представления отчетности по страховым взносам отмечаем, что пунктом 7 статьи 431 Кодекса предусмотрена обязанность плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, представлять в установленном порядке расчет по страховым взносам (далее — Расчет) не позднее 30-го числа месяца, следующего за расчетным (отчетным) периодом, в частности, в налоговый орган по месту нахождения организации.

Кодексом не предусмотрено освобождение от исполнения обязанности плательщика страховых взносов по представлению Расчетов в случае отсутствия у организации финансово-хозяйственной деятельности. Данная позиция согласована с Министерством финансов Российской Федерации.

В случае отсутствия у плательщика страховых взносов — организации выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц в течение того или иного расчетного (отчетного) периода плательщик обязан представлять в налоговый орган в установленный законодательством Российской Федерации о налогах и сборах срок Расчет с нулевыми показателями.

Форма Расчета и порядок заполнения Расчета (далее — Порядок) утверждены приказом ФНС России от 10.10.2016 N ММВ-7-11/511@.

В соответствии с Порядком обязательными для заполнения всеми плательщиками страховых взносов являются:

— титульный лист;

— раздел 1 «Сводные данные об обязательствах плательщика страховых взносов»;

— подраздел 1. 1 «Расчет сумм страховых взносов на обязательное пенсионное страхование» и подраздел 1.2 «Расчет сумм страховых взносов на обязательное медицинское страхование» приложения 1 к разделу 1;

— приложение 2 «Расчет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» к разделу 1;

— раздел 3 «Персонифицированные сведения о застрахованных лицах».

При этом согласно пункту 22.2 Порядка в персонифицированных сведениях о застрахованных лицах, в которых отсутствуют данные о сумме выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физического лица за последние три месяца отчетного (расчетного) периода, подраздел 3.2 раздела 3 не заполняется.

Согласно пункту 2.20 Порядка в случае отсутствия какого-либо показателя количественные и суммовые показатели заполняются значением «0» (ноль), в остальных случаях во всех знакоместах соответствующего поля проставляется прочерк.

Настоящее письмо не содержит правовых норм, не является нормативным правовым актом и не препятствует налогоплательщикам руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в письме.

Действительный

государственный советник

Российской Федерации

2 класса

С.Л.БОНДАРЧУК

16.11.2018

как приостановить работу предприятия и сдать нулевую отчетность, образец приказа — Дело Модульбанка

Ещё:

Как правильно оформить карточку товара на Яндекс.Маркете. Чек-лист

Как оформить гибкий и скользящий графики

Составить валютный договор без ошибок

Как оформить самозанятость через приложение «Мой налог»

Как перейти на электронный документооборот

Как работать с негативными отзывами

Как продать готовый бизнес

Как подготовиться к поиску инвестиций

Как написать текст вакансии, чтобы найти хорошего специалиста и не нарушить закон

Как накопить подушку безопасности

Как перейти на электронные трудовые книжки

Что делать, если на вас давит полиция или прокуратура

Я стал номинальным директором. Что делать?

Что делать с лишней едой в кафе

Как провести тендер

Как купить готовый бизнес

Как не платить налоги. Законные способы

Как составить брачный договор, если у вас бизнес

Больничный для ИП: как болеть и получить деньги

Предпринимателям тоже подбрасывают наркотики


Подписаться

Ещё:

Как правильно оформить карточку товара на Яндекс.Маркете. Чек-лист

Как оформить гибкий и скользящий графики

Составить валютный договор без ошибок

Как оформить самозанятость через приложение «Мой налог»

Как перейти на электронный документооборот

Как работать с негативными отзывами

Как продать готовый бизнес

Как подготовиться к поиску инвестиций

Как написать текст вакансии, чтобы найти хорошего специалиста и не нарушить закон

Как накопить подушку безопасности

Как перейти на электронные трудовые книжки

Что делать, если на вас давит полиция или прокуратура

Я стал номинальным директором. Что делать?

Что делать с лишней едой в кафе

Как провести тендер

Как купить готовый бизнес

Как не платить налоги. Законные способы

Как составить брачный договор, если у вас бизнес

Больничный для ИП: как болеть и получить деньги

Предпринимателям тоже подбрасывают наркотики


Подписаться

Как ничего не пропустить

Подпишитесь в соцсетях

Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах. Шутим, но не слишком смешно.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Момент…

Готово!

Проверьте почту, пожалуйста

Не получилось отправить 😐

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях — ну что ж! Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.

Алма-Атинская декларация

Декларация Алма-Ата

    • All topics »
    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • G
    • H
    • I
    • J
    • K
    • L
    • M
    • N
    • O
    • P
    • Q
    • R
    • S
    • T
    • U
    • V
    • W
    • X
    • 5 90

      5

    • Ресурсы »

      • Бюллетени
      • Факты в картинках
      • Мультимедиа
      • Публикации
      • Вопросы и Ответы
      • Инструменты и наборы инструментов
    • Популярный »

      • Загрязнение воздуха
      • Коронавирусная болезнь (COVID-19)
      • Гепатит
      • оспа обезьян
    • Все страны »
    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • G
    • H
    • I
    • J
    • K
    • L
    • M
    • N
    • O
    • P
    • Q
    • R
    • S
    • T
    • U
    • V
    • W
    • X
    • Y
    • Z
    • Регионы »

      • Африка
      • Америка
      • Юго-Восточная Азия
      • Европа
      • Восточное Средиземноморье
      • Западная часть Тихого океана
    • ВОЗ в странах »

      • Статистика
      • Стратегии сотрудничества
      • Украина ЧП
    • все новости »

      • Выпуски новостей
      • Заявления
      • Кампании
      • Комментарии
      • События
      • Тематические истории
      • Выступления
      • Прожекторы
      • Информационные бюллетени
      • Библиотека фотографий
      • Список рассылки СМИ
    • Заголовки »
    • Сконцентрируйся »

      • Афганистан кризис
      • COVID-19 пандемия
      • Кризис в Северной Эфиопии
      • Сирийский кризис
      • Украина ЧП
      • Вспышка оспы обезьян
      • Кризис Большого Африканского Рога
    • Последний »

      • Новости о вспышках болезней
      • Советы путешественникам
      • Отчеты о ситуации
      • Еженедельный эпидемиологический отчет
    • ВОЗ в чрезвычайных ситуациях »

      • Наблюдение
      • Исследовательская работа
      • Финансирование
      • Партнеры
      • Операции
      • Независимый контрольно-консультативный комитет
    • Данные ВОЗ »

      • Глобальные оценки здоровья
      • ЦУР в области здравоохранения
      • База данных о смертности
      • Сборы данных
    • Панели инструментов »

      • Информационная панель COVID-19
      • Приборная панель «Три миллиарда»
      • Монитор неравенства в отношении здоровья
    • Особенности »

      • Глобальная обсерватория здравоохранения
      • СЧЕТ
      • Инсайты и визуализации
      • Инструменты сбора данных
    • Отчеты »

      • Мировая статистика здравоохранения 2022 г.
      • избыточная смертность от COVID
      • DDI В ФОКУСЕ: 2022 г.
    • О ком »

      • Люди
      • Команды
      • Структура
      • Партнерство и сотрудничество
      • Сотрудничающие центры
      • Сети, комитеты и консультативные группы
      • Трансформация
    • Наша работа »

      • Общая программа работы
      • Академия ВОЗ
      • мероприятия
      • Инициативы
    • Финансирование »

      • Инвестиционный кейс
      • Фонд ВОЗ
    • Подотчетность »

      • Аудит
      • Бюджет
      • Финансовые отчеты
      • Портал программного бюджета
      • Отчет о результатах
    • Управление »

      • Всемирная ассамблея здравоохранения
      • Исполнительный совет
      • Выборы Генерального директора
      • Веб-сайт руководящих органов

    Социальные детерминанты здоровья

    Алма-Атинская декларация 1978 г. стала важной вехой двадцатого века в области общественного здравоохранения и определила первичную медико-санитарную помощь как ключ к достижению цели «Здоровье для всех». Ниже приведены выдержки из Декларации:

    • Конференция решительно подтверждает, что здоровье, которое представляет собой состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов, является основным правом человека и что достижение максимально возможного уровня здоровья является важнейшей всемирной социальной целью, для реализации которой помимо сектора здравоохранения требуются действия многих других социальных и экономических секторов.
    • Существующее огромное неравенство в состоянии здоровья людей, особенно между развитыми и развивающимися странами, а также внутри стран, политически, социально и экономически неприемлемо и поэтому вызывает общую озабоченность всех стран.
    • Люди имеют право и обязанность индивидуально и коллективно участвовать в планировании и реализации своего медицинского обслуживания.
    • Первичная медико-санитарная помощь – это основная медико-санитарная помощь, основанная на практических, научно обоснованных и социально приемлемых методах и технологиях, которые стали общедоступными для отдельных лиц и семей в сообществе благодаря их полному участию и по цене, которую сообщество и страна могут себе позволить поддерживать на уровне каждой стадии своего развития в духе самостоятельности и самоопределения. Он составляет неотъемлемую часть как системы здравоохранения страны, в которой он является центральной функцией и основным направлением, так и общего социального и экономического развития общества. Это первый уровень контакта отдельных лиц, семьи и сообщества с национальной системой здравоохранения, обеспечивающий максимальное приближение медицинской помощи к месту проживания и работы людей, и представляет собой первые элементы непрерывного процесса оказания медицинской помощи.
    • Приемлемый уровень здоровья всех людей планеты к 2000 году может быть достигнут за счет более полного и лучшего использования мировых ресурсов, значительная часть которых сейчас расходуется на вооружения и военные конфликты. Подлинная политика независимости, мира, разрядки и разоружения может и должна высвободить дополнительные ресурсы, которые можно было бы направить на мирные цели и, в частности, на ускорение социально-экономического развития, неотъемлемой частью которого должна быть первичная медико-санитарная помощь. выделил свою надлежащую долю.

      Права человека в Северной Корее

      Северная Корея — одно из самых репрессивных государств мира. Правительство ограничивает все гражданские и политические свободы своих граждан, включая свободу выражения мнений, собраний, ассоциаций и религии. Он запрещает любую организованную политическую оппозицию, независимые СМИ, гражданское общество и профсоюзы. Правительство обычно использует произвольные аресты и наказания за преступления, пытки в заключении, принудительный труд и казни, чтобы поддерживать страх и контроль. В последние годы правительство ужесточило внутренние ограничения на поездки и несанкционированные поездки через границу с Китаем, а также наказало северокорейцев, контактирующих с внешним миром.

      На седьмом году пребывания у власти Ким Чен Ын — третий лидер династической семьи Кимов и глава правящей Рабочей партии Кореи (ТПК) — продолжает осуществлять почти полный политический контроль. Запуск Северной Кореей 23 ракет в ходе 16 испытаний и ее шестое ядерное испытание в 2017 году привели к тому, что напряженность в отношениях между Соединенными Штатами, их союзниками и Северной Кореей достигла самого высокого уровня за последние десятилетия. В 2018 году Ким Чен Ын предпринял новые дипломатические усилия с Южной Кореей, США, Китаем, Россией и другими странами. В период с марта по май 2018 года Ким Чен Ын, который не встречался ни с одним мировым лидером с момента своего прихода к власти в декабре 2011 года, дважды встречался с председателем КНР Си Цзиньпином, дважды с президентом Южной Кореи Мун Чжэ Ином и один раз с министром иностранных дел России. Сергей Лавров.

      Что касается прав человека, международное сообщество продолжает оказывать давление на правительство Северной Кореи, чтобы оно расширило его взаимодействие с правозащитными механизмами Организации Объединенных Наций, в том числе приняло меры в связи с выводами доклада Комиссии ООН по расследованию (ИСП) о правах человека в Северной Корее, в котором правительство совершило преступления против человечности, включая истребление, убийство, порабощение, пытки, тюремное заключение, изнасилование и другие формы сексуального насилия, а также принудительные аборты.

      11 декабря 2017 года четвертый год подряд Совет Безопасности ООН включил в свою официальную повестку дня вопиющие нарушения прав человека в Северной Корее как угрозу международному миру и безопасности. 23 марта 2018 г. Совет по правам человека принял без голосования резолюцию, в которой продолжал настаивать на необходимости продвижения механизмов ответственности для возможного судебного преследования северокорейских лидеров и должностных лиц, ответственных за преступления против человечности.

      Северная Корея подписала и ратифицировала несколько договоров по правам человека, в том числе Конвенцию о правах ребенка (КПР), Конвенцию о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (КЛДОЖ), Конвенцию о правах инвалидов, Международный пакт о гражданских и политических правах, Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах и Устав Организации Объединенных Наций, которые обязывают Северную Корею сотрудничать с различными учреждениями и договорными органами ООН.

      В 2017 году Северная Корея предприняла ограниченное повторное взаимодействие с некоторыми механизмами ООН по правам человека, включая комитеты CRC и CEDAW, и с кратким визитом специального докладчика по правам людей с ограниченными возможностями, впервые для тематического специального докладчика ООН, хотя Северная Корея не выполнила свои обязательства в полной мере выполнять ее запросы. Правительство по-прежнему отказывается сотрудничать с Управлением Верховного комиссара по правам человека в Сеуле и спецдокладчиком ООН по ситуации с правами человека в Северной Корее Томасом Охеа Кинтаной.

      Key Vulnerable Groups

      В дополнение к широкомасштабным нарушениям, отмеченным выше, Северная Корея дискриминирует отдельных лиц и их семьи по политическим мотивам в ключевых областях, таких как трудоустройство, проживание и обучение, применяя songbun , систему социально-политической классификации, которая его создание сгруппировало людей в «лояльные», «колеблющиеся» или «враждебные» классы. Повсеместная коррупция дает некоторое пространство для маневра в обход ограничений системы сонбун, и некоторые люди, дающие взятки правительственным чиновникам, могут заниматься рыночной деятельностью или путешествовать по стране или за границу.

      Правительство также не защищает и не продвигает права многочисленных уязвимых групп, включая женщин, детей, людей с ограниченными возможностями, а также лиц, находящихся под стражей и в тюрьмах.

      Помимо того, что женщины сталкиваются с нарушениями их прав, характерными для остального населения, они также страдают от целого ряда сексуальных и гендерных злоупотреблений. К ним относятся наказания за действия их мужей или других родственников; пытки, изнасилования и другие виды сексуального насилия в местах содержания под стражей; сексуальная эксплуатация или принудительный брак северокорейских женщин в Китае; сексуальное и гендерное насилие и дискриминация. Государственные органы иногда виновны в жестоком обращении с женщинами и не могут обеспечить защиту или правосудие женщинам и девочкам, сталкивающимся с гендерным и сексуальным насилием.

      Дискриминация по признаку пола, по-видимому, начинается в детстве, когда школы отдают предпочтение мальчикам и мужчинам на руководящих ролях, а девочек приучают к стереотипным гендерным ролям. Женщины крайне недопредставлены на руководящих должностях в правящей Рабочей партии Кореи, которая служит воротами к любой власти. В важнейшем Комитете национальной обороны и Политбюро ЦК ТПК, определяющих политику партии, нет женщин. По состоянию на 2016 год, согласно отчету Северной Кореи для CEDAW, женщины составляли лишь 10 процентов директоров подразделений в государственных органах, 11,9 процента.% судей и адвокатов, 4,9 % дипломатов и 16,5 % служащих Министерства иностранных дел.

      Ужесточение границ

      Правительство Ким Чен Ына активизировало усилия по предотвращению выезда людей из Северной Кореи без разрешения, увеличив количество пограничников, камер видеонаблюдения и заграждений из колючей проволоки на границе с Китаем. Тактика включает глушение китайских сотовых телефонов на границе и нацеливание на тех, кто общается с людьми за пределами страны. Китай также увеличил контрольно-пропускные пункты на дорогах, ведущих от границы.

      Летом 2017 года китайские власти, по-видимому, усилили репрессии как против северокорейцев, бегущих через Китай, так и против направляющих их сетей, в результате чего меньше северокорейцев смогли совершить трудный наземный путь в Лаос или Таиланд, а оттуда, чаще всего, в Южная Корея.

      Министерство народной безопасности квалифицирует дезертирство как преступление «предательства против нации». К северокорейцам, насильственно возвращенным Китаем, применяются суровые наказания, включая потенциальный смертный приговор. Бывшие северокорейские силовики и лица, насильственно возвращенные после 2011 г., рассказали Хьюман Райтс Вотч, что насильственно возвращенным лицам грозят допросы, пытки, сексуальное насилие, унижающее достоинство обращение и принудительный труд.

      Тяжесть наказания зависит от оценки северокорейскими властями того, что репатрианты делали в Китае. Северокорейцев, пойманных за работой или проживающих в Китае, отправляют в различные типы исправительно-трудовых лагерей — долгосрочные ( kyohwaso ) или краткосрочные тюрьмы ( родонг данрёндэ ). К тем, кто пытается попасть в Южную Корею, относятся как к врагам государства, и они могут исчезнуть в ужасающей системе лагерей для политических заключенных Северной Кореи ( kwanliso ), где заключенные сталкиваются с пытками, сексуальным насилием, принудительным трудом и другим бесчеловечным обращением.

      Северокорейцы, бегущие в Китай, должны быть защищены как беженцы на месте независимо от причины их бегства из-за уверенности в наказании по возвращении. Китай обращается с ними как с нелегальными «экономическими мигрантами» и не выполняет свои обязательства по защите беженцев в качестве государства-участника Конвенции о беженцах 1951 года и протокола к ней 1967 года. Пекин отказывает сотрудникам Управления ООН по делам беженцев (УВКБ ООН) в разрешении на поездки в приграничные районы, где находятся северокорейцы.

      Ключевые международные действующие лица

      Администрация Южной Кореи Мун Чжэ Ин не дала ясности, какой будет ее политика в отношении вопросов прав человека в Северной Корее в контексте американо-северокорейских ядерных переговоров и новых дипломатических отношений между Южной Кореей и Северной Кореей. . До недавнего дипломатического скандала ключевыми элементами его политики в области прав человека были поддержка выполнения рекомендаций отчета по ИСП; помощь беглецам из Северной Кореи, задержанным в Китае, и гражданам Южной Кореи, задержанным в Северной Корее; регулярные публикации о положении с правами человека в Северной Корее; и Закон о правах человека Северной Кореи, вступивший в силу в сентябре 2016 года. Однако правительству Южной Кореи еще предстоит учредить Северокорейский фонд прав человека, которому в соответствии с законом поручено проводить расследования и разрабатывать политику по продвижению прав человека в Северной Корее.

      В 2017 году Южная Корея утвердила пакет помощи на сумму 8 миллионов долларов США для северокорейских детей и женщин из групп риска, который будет распределен в «соответствующее время» под контролем ЮНИСЕФ и Всемирной продовольственной программы ООН (ВПП).

      Япония продолжает требовать возвращения 12 японских граждан, похищенных Северной Кореей в 1970-х и 1980-х годах. Некоторые японские группы гражданского общества настаивают на том, что число похищенных намного больше. Японское правительство выразило обеспокоенность по поводу уступок Северной Корее до того, как будет решена проблема похищенных и приняты обязательства по ключевым вопросам прав человека.

      Правительство США ввело множество собственных двусторонних санкций в отношении правительства Северной Кореи в ответ на его деятельность по распространению оружия, особенно с 2006 года. В последние годы США ввели несколько новых раундов санкций за ответственность за нарушения прав человека, официально определив, что к таким злоупотреблениям причастны десятки северокорейских государственных структур и субъектов. В июле 2016 г., а также в январе и октябре 2017 г. правительство США ввело адресные санкции в связи с нарушениями прав человека в отношении десяти учреждений, включая Министерство народной безопасности, Министерство государственной безопасности, Командование военной безопасности (военная тайная полиция), и Министерство труда. Правительство также ввело санкции в отношении 25 правительственных чиновников Северной Кореи, включая Ким Чен Ына; Чхве Пу Иль, высокопоставленный сотрудник Министерства народной безопасности; Ри Сон Чол, высокопоставленный сотрудник Министерства общественной безопасности; Кан Сон Нам, высокопоставленный сотрудник Министерства государственной безопасности; и Ким Ё Чжон, младшая сестра Ким Чен Ына и заместитель директора партийного отдела пропаганды и агитации.

      Режим санкций США в настоящее время осуществляется в соответствии с законодательством США. В 2016 году Конгресс США также принял Закон о санкциях и совершенствовании политики в отношении Северной Кореи, который обязывает президента расследовать и составлять список конкретных лиц и организаций, причастных к распространению оружия, нарушениям прав человека и киберхакингу, а также уполномочивает президента налагать на них санкции. В законе также говорится, что действие санкций не может быть приостановлено, если Северная Корея не предпримет серьезных шагов по прекращению распространения оружия и связанной с ним деятельности, а также «учету и репатриации» граждан других стран, которые были похищены Северной Кореей, «принятию и началу соблюдать международно признанные стандарты распределения и контроля за гуманитарной помощью» и «предпринимать проверенные шаги для улучшения условий жизни в своих лагерях для политических заключенных», среди прочих критериев.

      Китай является самым влиятельным международным игроком в Северной Корее. Большая часть энергоресурсов Северной Кореи поступает из Китая, который является крупнейшим торговым партнером страны. У Китая больше возможностей оказывать давление на Северную Корею экономически или в области прав человека, но он никогда этого не делал, учитывая свою слабую политику в области прав человека, вместо этого часто закрывая границу, чтобы помешать бегству северокорейцев, или возвращая тех, кто въехал в Китай. С мая 2017 года китайское правительство согласилось более активно применять существующие санкции по борьбе с распространением. Есть также признаки того, что Китай более активно готовит планы на случай бегства беженцев из Северной Кореи. В декабре 2017 года, согласно просочившемуся документу китайской государственной телекоммуникационной компании, три деревни в уезде Чанбай и два города в северо-восточной провинции Цзилинь, граничащей с Северной Кореей, были назначены для строительства лагерей беженцев в явной подготовке к возможному наплыву беженцев.