Должностная инструкция директора школы образец 2018: Должностная инструкция директора школы (профстандарт)

Должностная инструкция директора школы — Курагинская СОШ №1

1. Общие положения.

1.1. Директор школы назначается и освобождается от должности зав. отделом образования администрации муниципального образования.

1.2. На период отпуска и временной нетрудоспособности директора школы его обязанности возлагаются на заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

1.3. Исполнение обязанностей осуществляется по согласованию с учредителем на основании приказа директора или приказа зав. отделом образования администрации муниципального образования муниципального района «Боровский район», если соответствующий приказ не может быть издан по объективным причинам. 

1.4. Директор школы должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет на педагогических должностях.

1.5. Директору школы совмещение с другими руководящими должностями не разрешается

1.6. Должностные обязанности директора не могут исполняться по совместительству.

1.7. Директор школы подчиняется непосредственного зав. отделом образования администрации муниципального образования.

1.8. Директору школы непосредственно подчиняются его заместители. Директор школы вправе в пределах своей компетенции дать обязательное для исполнения указание любому работнику школы и обучающемуся. Директор школы вправе отменить распоряжение любого другого работника школы.

1.9. В своей деятельности директор школы руководствуется законами РФ, указами Президента РФ, решениями Правительства РФ, органов управления образованием всех уровней; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы.

2. Функции.

 Основными направлениями деятельности директора школы являются:

2.1. Организация учебно-воспитательной работы школы и обеспечение административно-хозяйственной работы школы

2.2. Создание режима соблюдения норм и правил техники безопасности в школе

2. 3. Создание режима соблюдения норм и правил техники безопасности в школе

3. Должностные обязанности.

Директор школы выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Осуществляет утверждение учебных планов, годовых календарных учебных . графиков. Устава и правил внутреннего распорядка школы и других локальных нормативных актов и учебно-методических документов.

3.2. Назначает своих заместителей по согласованию с учредителем

3.3. Координирует и контролирует работу всех сотрудников школы.

3.4. Осуществляет подбор, прием и расстановку кадров

3 5. Определяет должностные обязанности работников, создаст условия для повышения их профессионального мастерства.

3.6. Устанавливает надбавки и доплаты к ставкам и должностным окладам работников школы, порядок премирования совместно с Советом школы.

3.7. Утверждает расписания занятий обучающихся, графики работы и педагогическую нагрузку работников школы, тарификационные списки и графики отпусков

3. 8. Обеспечивает комплектование классов с учетом нормативов установленных приказом областного управления образования

3.9. Обеспечивает государственную регистрацию школы, лицензирование образовательной деятельности, государственные аттестацию и аккредитацию школы

3.10. Обеспечивает создание в школе необходимых условий для работы подразделении организаций общественного питания и медицинских учреждений, контролирует их работу в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников школы.

3.11. Обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, общественностью, родителями (лицами, из заменяющими)

3.12. Руководит деятельностью Педагогического совета школы

3.13. Обеспечивает выполнение коллективного договора

3.14. Обеспечивает рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников: представляет учредителю и общественности отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств

3. 15. Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, учет и хранение документации организует делопроизводство

3.16. Управляет на праве оперативного управления имуществом школы, полученным от Учредителя, по согласованию с ним

3.17. Возглавляет гражданскую оборону школы.

3.18. Назначает ответственных лиц за соблюдение требований охраны труда в учебных кабинетах, мастерских, спортзале и т.п., а также во всех подсобных помещениях.

3.19. Организует в установленном порядке работу комиссий по приемке школы к новому учебному году.

3.20. Немедленно сообщает о групповом, тяжелом несчастном случает и случае со смертельным исходом непосредственно вышестоящему руководителю органа управления образованием, родителям пострадавшего.

3.21. Утверждает по согласованию с профкомом инструкции по охране труда для работающих и обучающихся

3.22. Проводит вводный инструктаж по охране труда с вновь поступающими на работу лицами, инструктаж на рабочем месте с сотрудниками образовательного учреждения; оформляет проведение инструктажа в журнале

3. 23. Запрещает проведение образовательного процесса при наличии опасных условий для здоровья обучающихся или работающих

3.24. Соблюдает -этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах соответствующие общественному положению педагога

4. Права

 Директор школы имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. Издавать приказы и давать обязательные распоряжения работникам школы

4.2. Поощрять и привлекать к дисциплинарной и иной ответственности работников школы

4.3. Привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки. дезорганизующие учебно-воспитательный процесс в порядке, установленном Уставом школы и Правилами о поощрениях и взысканиях

4.4. Заключать договоры, в том числе трудовые, по согласованию с учредителем

4.5. Присутствовать на любых занятиях, проводимых с учащимися школы (без права входить в класс после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятий)

4. 6. Вносить в необходимых случаях временные изменения в расписание занятий, отменять занятия.

5. Ответственность

5.1. Директор школы несет ответственность за уровень квалификации работников школы, реализацию образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, за качество образования выпускников, жизнь и здоровье, соблюдение прав и свобод обучающихся и работников учреждения во время образовательного процесса в установленном законодательством РФ порядке.

5.2. За неисполнение ли ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений органов управления образованием, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за не использование предоставленных прав, директор школы несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка директор школы может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и законом РФ «Об образовании».

5.4. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса директор школы привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.5. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба, в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей директор школы несет материальную ответственность в порядке и в пределах. установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения.

Связи по должности. Директор школы:

6. 1. Работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному то 40-часовой рабочей недели и утвержденному Советом школы

6.2. Директор школы взаимодействует :

   1. С Советом школы

   2. С Педагогическим советом школы

   3. С органами местного самоуправления

6.3. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть

6.4. Представляет в установленные сроки в установленный форме отчетность учредителю и другим полномочным государственным и муниципальным органам

6.5. Получает от учредителя, государственных и муниципальных органов информацию нормативно-правовою и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами

Документы — Детская Художественная Школа

Главная / Сведения об образовательной организации /

Правила

  • Правила приема учащихся в ДХШ (скачать)
  • Правила приема учащихся на дополнительные общеразвивающие программы в области изобразительного искусства (скачать)
  • Правила идентификации личности обучающихся в электронной информационно-образовательной среде (скачать)
  • Правила внутреннего распорядка обучающихся (скачать)
  • Правила внутреннего трудового распорядка (скачать)
  • Положение о правилах, устанавливающих язык получения образования (скачать)

Устав, отчеты

  • Устав (скачать)
  • Отчет о результатах самообследования на 1 апреля 2017 года (скачать)
  • Отчет о результатах самообследования на 1 апреля 2018 года (скачать)
  • Отчет о результатах самообследования на 1 апреля 2019 года (скачать)
  • Отчет о результатах самообследования на 1 апреля 2020 года (скачать)
  • Отчет о результатах самообследования на 1 апреля 2021 года (скачать)
  • Отчет о результатах самообследования на 1 апреля 2022 года (скачать)
  • Информационный отчет ДХШ за 2018-2019 уч. год (скачать)
  • Информационный отчет ДХШ за 2019-2020 уч. год (скачать)
  • Информационный отчет ДХШ за 2020-2021 уч. год (скачать)

Регламентирование образовательного процесса

  • Режим занятий обучающихся: I смена (08:45-11:30), II смена (14:45-20:10)

Антикоррупционная деятельность

  • Антикоррупционная политика (скачать)
  • План антикоррупционных мероприятий (2017-2018) (скачать)
  • План антикоррупционных мероприятий (2019-2020) (скачать)
  • План антикоррупционных мероприятий (2021-2022) (скачать)
  • Положение о комиссии по противодействию коррупции (скачать)
  • Положение о противодействии коррупции (скачать)

Должностные инструкции

  • Должностная инструкция директора (скачать)
  • Должностная инструкция заместителя директора (скачать)
  • Должностная инструкция главного бухгалтера (скачать)
  • Должностная инструкция вахтера (скачать)
  • Положение о контрольно-пропускном режиме (скачать)
  • Должностная инструкция заведующего Выставочным залом (скачать)
  • Должностная инструкция смотрителя Выставочного зала (скачать)
  • Должностная инструкция методиста (скачать)
  • Инструкция по ведению делопроизводства (скачать)
  • Должностная инструкция преподавателя (скачать)
  • Должностная инструкция рабочего по обслуживанию здания (скачать)
  • Должностная инструкция уборщика служебных помещений (скачать)
  • Должностные обязанности ответственного за противопожарную безопасность в ДХШ (скачать)
  • Инструкция по ведению классных журналов (скачать)
  • Положение о пользовании педагогическими работниками библиотекой и информационными ресурсами, информационно-коммуникационными сетями и базами данных, учебными и методическими материалами, материально-техническими средствами обеспечения образовательной деятельности (скачать)

Пожарная безопасность

  • Инструкция о мерах пожарной безопасности (скачать)
  • Инструкция о порядке действия администрации ДХШ в случае возникновения пожара (скачать)
  • Инструкция о порядке действия сотрудников ДХШ в случае возникновения пожара (скачать)
  • Инструкция о мерах пожарной безопасности в керамической мастерской (скачать)

Инструкции по технике безопасности

  • Инструкция по ТБ и правилам работы в мастерской витража (скачать)
  • Инструкция по ТБ и правилам работы в керамической мастерской (скачать)
  • Инструкция по ТБ и правилам работы в мастерской батика (скачать)
  • Инструкция по ТБ и правилам работы в мастерской пэчворка (скачать)

Положения о коллективах

  • Положение о Комиссии по обследованию и категорированию (скачать)
  • Положение о Методическом совете (скачать)
  • Положение о Педагогическом совете (скачать)
  • Кодекс профессиональной этики преподавателя (скачать)
  • Положение о Родительском комитете (скачать)
  • Положение об Апелляционной комиссии (скачать)
  • Положение о Приемной комиссии (скачать)
  • Положение об общем собрании трудового коллектива (скачать)
  • Положение о Комиссии по творческому отбору (скачать)
  • Положение о Комиссии по трудовым спорам (скачать)
  • Положение о Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (скачать)
  • Положение о Конфликтной комиссии (скачать)
  • Положение о конфликте интересов работников (скачать)
  • Положение о продолжительности рабочего времени преподавателей и о порядке определения учебной нагрузки (скачать)
  • Положение о количестве обучающихся в учебных группах, их возрастные категории, продолжительность учебных занятий (скачать)

Положения о мониторинге

  • Положение о внутренней системе оценки качества образования (скачать)
  • Положение о внутришкольном контроле (скачать)
  • Положение о порядке разработки и утверждения отчета о поступлении и расходовании финансовых средств (скачать)
  • Положение о функционировании системы внутреннего мониторинга качества образования (скачать)
  • Положение о ведении сайта (скачать)
  • Положение об обработке и защите персональных данных работников МБУ ДО «ДХШ г. Пскова» (скачать)

Положения об аттестации (учащихся и преподавателей)

  • Положение об экзаменационных комиссиях (скачать)
  • Положение о порядке выдачи лицам, освоившим дополнительную предпрофессиональную общеобразовательную программу в области изобразительного искусства «Живопись» документа об обучении (скачать)
  • Образец свидетельства об освоении дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области изобразительного искусства «Живопись» (скачать)
  • Положение о порядке выдачи справки об обучении или периоде обучения (скачать)
  • Положение о порядке и формах проведения итоговой аттестации обучающихся, освоивших дополнительные предпрофессиональные образовательные программы в области изобразительного искусства (скачать)
  • Положение о промежуточной аттестации, переводе, отчислении и приостановлении образовательных отношений обучающихся (скачать)
  • Положение об аттестации преподавателей ДХШ на соответствие занимаемой должности (скачать)
  • Положение по проведению итоговой аттестации обучающихся, освоивших дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области изобразительного искусства (скачать)
  • Положение о порядке и формах зачёта результатов в качестве результата промежуточной аттестации при представлении обучающимся документов, подтверждающих освоение им образовательной программы или её части в виде онлайн-курсов в иной организации (скачать)
  • Положение о порядке оказания учебно-методической помощи обучающимся в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий, при реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (скачать)
  • Положение о порядке ведения учёта и хранения результатов обучения, внутреннего документооборота, связанного с освоением образовательных программ, или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (скачать)
  • Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучения, в пределах осваиваемой образовательной программы (скачать)

Пленэр, премия, командировки

  • Положение о ежегодном пленэре для учащихся ДХШ (скачать)
  • Положение о премии им. П.П. Оссовского (скачать)
  • Положение о поощрении обучающихся за успехи в учебной, общественной и творческой деятельности (скачать)
  • Положение об особенностях направления работников МБУ ДО «ДХШ г. Пскова» в служебные командировки (скачать)

Порядок

  • Порядок индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных программ (скачать)
  • Порядок определения соотношения объёма занятий, проводимых путём непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимися, в том числе с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (скачать)
  • Порядок ознакомления родителей с документами МБУ ДО «Детская художественная школа города Пскова» (скачать)
  • Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между ДХШ и обучающимися и (или) родителями (скачать)
  • Порядок проведения самообследования (скачать)
  • Положение о порядке посещения по выбору обучающихся мероприятий не предусмотренных учебным планом (скачать)

Образовательные программы и учебные планы

  • Образовательная программа (программа развития) МБУ ДО ДХШ г. Пскова на 2017-2021 год (скачать)
  • Учебные планы ДХШ на 2018-2019 учебный год (скачать)
  • Учебные планы ДХШ на 2019-2020 учебный год (скачать)
  • Учебные планы ДХШ на 2020-2021 учебный год (скачать)
  • Учебные планы ДХШ на 2021-2022 учебный год (скачать)
  • Годовой календарный учебный график на 2019 год (скачать)
  • Годовой календарный учебный график на 2020 год (скачать)
  • Годовой календарный учебный график на 2021 год (скачать)
  • Годовой календарный учебный график на 2022 год (скачать)

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования

  • Предписание № П-47/кз от 10.09.2021 об устранении выявленных нарушений законодательства в сфере образования (скачать)
  • Уведомление №ОБ-01-1123 от 23.03.2022 об исполнении Предписания № П-47/кз от 10.09.2021 (скачать)

Чем занимается директор школы: Должностная инструкция, обязанности и ответственность

Директор школы курирует образовательные программы, следя за тем, чтобы все проходило гладко и эффективно. Обычно они собирают и анализируют данные, просматривают отчеты, контролируют работу преподавателей и прогресс всех методов обучения и решают проблемы, если таковые возникают. Обычно они работают вместе с преподавательским составом над исследованием и разработкой учебных планов и программ, участвуют в найме преподавателей и контролируют персонал. Более того, директор школы руководит и поощряет сотрудников к достижению целей, реализуя политику и правила школы, разрабатывая новые, когда это необходимо.

Потратьте несколько минут, чтобы создать или обновить свое резюме. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать резюме директора школы.

Обязанности директора школы

Вот примеры обязанностей из реальных резюме директоров школ, представляющие типичные задачи, которые они, вероятно, будут выполнять в своих ролях.

  • Руководство проектной группой по разработке/проведению конференций и постоянных программ с аккредитацией CME.
  • Улучшите успеваемость учащихся по окружным и общегосударственным тестам успеваемости по словесности, математике и естественным наукам.
  • Запуск нескольких новых программ: pre-K, физкультура, драма и чтение.
  • Планирование, организация и управление школой для домашнего обучения учащихся от детского сада до старшей школы.
  • Создание учебного плана по математике, составление расписания для учителей/комнат/предметов/учеников.
  • Надзор, разработка и реализация программы дошкольного и детского сада до и после школы.
  • Выверяйте банковские счета по специальным операциям и создавайте отчеты с помощью QuickBooks и загружайте их в SharePoint.
  • Создать и реализовать первую общерегиональную инициативу, обеспечивающую единую точку контакта, которая повысит качество дошкольного образования.
  • Установление и поддержание отношений с колледжами, общественными организациями и другими школами для координации образовательных услуг.
  • Ежемесячно распространяйте фиктивные коды ACLS по всей больнице.
  • Проводить спонтанные имитационные коды, гарантируя, что весь клинический персонал компетентен в быстром реагировании пациентов и протоколах ACLS.
  • Изменить текущую группу преподавателей академической поддержки, чтобы нацелить вмешательства уровня на основе модели обучения и оценки RTI.
  • Спланируйте и внедрите общешкольную программу RTI, используя все доступные руки для лучшей поддержки учащихся в малых группах.
  • Участие в принятии решений по строительству, дисциплинарных процедурах, MTSS и внедрении PLC для улучшения школы.
  • Проведение ориентаций и периодических тренингов для волонтеров (подготовка презентаций с использованием Microsoft PowerPoint).

Вакансии директора школы, которые могут вам понравиться

  • Высокооплачиваемая работа директора школы — $100K и выше

    Поиск вакансий поблизости в США

    Вакансии директора школы на неполный рабочий день

    Вакансии на неполный рабочий день Сейчас нанимают

  • Активно нанимают

    Вакансии директора школы добавлены за последние 7 дней

  • Нет степени Директор школы

    Поиск вакансий без диплома

Нужно идеальное резюме директора школы?

Наш конструктор резюме на основе искусственного интеллекта поможет вам составить привлекательное и релевантное резюме для работы, которую вы хотите.

Директор школы Должностная инструкция

Пожалуй, самый сложный вопрос, на который нужно ответить при принятии решения о карьере директора школы: «Должен ли я стать директором школы?» Возможно, эта информация окажется вам полезной. Прогнозируется, что по сравнению с другими должностями карьера директора школы будет иметь темп роста, описываемый как «средний» на уровне 4% в период с 2018 по 2028 год. Это соответствует данным Бюро статистики труда. Более того, прогнозируемое количество возможностей, которые, по прогнозам, станут доступными для директора школы к 2028 году, составляет 11 200.

В среднем годовая зарплата директора школы составляет 68 563 доллара в год, что соответствует 32,96 доллара в час. Вообще говоря, директора школ зарабатывают от 46 000 до 100 000 долларов в год, а это означает, что самые высокооплачиваемые директора школ зарабатывают на 56 000 долларов больше, чем те, кто находится в нижней части спектра.

После того, как вы станете директором школы, вам может быть любопытно узнать, какие еще есть возможности. Карьера не подходит всем. По этой причине мы нашли несколько других вакансий, которые могут вам понравиться. Некоторые вакансии, которые могут вас заинтересовать, включают помощника директора, заместителя директора, директора и суперинтенданта.

Узнайте больше о директоре школы Должностные инструкции

Директор школы Вакансии, которые могут вам понравиться

Создайте резюме профессионального директора школы за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 5+ шаблонов резюме, чтобы создать резюме директора школы.

 

Шон Форд

Директор школы

Контактная информация

Phoenix, AZ

(390) 555-1004

[email protected]

Skills

  • Special Events
  • Program Staff
  • Community Outreach
  • Special Education
  • Academic Support
  • Oversight
  • Communication
  • Медицинское образование
  • Персонал
  • Детство

Трудовой стаж

Директор школы

2017 – настоящее время

ХОСПИС ДОЛИНЫ

Феникс, Аризона

  • Подбор руководителей в финансовом, банковском, здравоохранительном, строительном и ипотечном секторах.
  • Обеспечьте постоянное обслуживание клиентов семьям и членам сообщества лично, по телефону, посредством тренингов и встреч.
  • Согласование стандартов, учебных программ, стратегий обучения и инструментов оценки.
  • Соблюдены требования штата Северная Каролина по уходу за детьми.
  • Подбор и управление всеми сотрудниками.

Директор по образованию

2009–2017

Связь с человеком

Феникс, Аризона

  • Сертифицировано по обучению работе с СЛР и дефибриллятором.
  • Интеграция процессов управления делами студентов и зачислением.
  • Руководил повседневной работой центра; заполненные отчеты с данными, ведение инвентаря при управлении бюджетом.

Директор программы

2005–2009

Human com

Phoenix, AZ

  • Обеспечивал руководство, клиническое наблюдение и обучение квалифицированных специалистов в области психического здоровья, работающих в программе.
  • Работал в непосредственной поддержке выбора и обоснования портфеля технологий Короля наркотиков США.
  • Руководил 3 программами психического здоровья для 109 потребителей и 10 сотрудников.
  • Осуществлял оперативное управление проектами для финансируемых государством служб профессиональной, поведенческой и поддерживающей жизни по месту жительства.
  • Внедрено совместимое средство связи на базе iOS, которое обеспечило большую прозрачность образовательных программ и требований соответствия.

Начальник участка

1994–2004

Exxon Mobil

Феникс, Аризона

  • Помощь в логистике для персонала Центра записи.
  • Обеспечение соблюдения и внедрение политик и процедур компании.
  • Работал помощником директора по уходу за детьми. 1991 — 1994

    Arizona State University

    Phoenix, AZ

 

 

Adam Griffin

School Director

Contact Info

Chicago, IL

(760) 555-5358

agriffin@example. com

Навыки

Прямой контроль0003

Опыт работы

Директор школы

2011 – настоящее время

Город Розвилл

Чикаго, Иллинойс

  • Обеспечение развития персонала в отношении стратегий обучения с новыми инициативами (т. операционная поддержка обучения учащихся
  • Руководил двадцатью сотрудниками приходской программы продленного дня для учащихся в возрасте от трех до двенадцати лет
  • Руководил и руководил программой ухода за детьми школьного возраста для 150 детей

Помощник директора

2005–2011

Walmart

Индианаполис, Индианаполис, Индианаполис, Индиана

  • Надзор за регулярными процедурами расчета доходов, расходов и учета доходов, расходов и бухгалтерского учета.
  • Расширенный доступ к доступному медицинскому обслуживанию в малообеспеченных сообществах с использованием анализа рынка.
  • Разработаны стратегические бизнес-планы, касающиеся кадрового обеспечения, бюджетов и планов действий в чрезвычайных ситуациях.
  • Под присмотром 100 детей в возрасте от 4 до 12 лет плюс 11 сотрудников.

Operations Manager

1998 — 2005

Walmart

Индианаполис, Индиана

  • Поддерживайте в магазинах руководство по подключению, чтобы использовать текущие и обновленные процедуры, практики и указания.
  • Выполнение технического обслуживания новых автомобилей в соответствии с процедурами компании по мере необходимости.
  • Обеспечение превосходного операционного контроля и поддержки всех международных форматов магазинов.
  • Обучение и проверка эффективности непосредственных подчиненных.

Менеджер по маркетингу

1988 — 1992

Midwest Industrial Rubber

Marion, IN

  • Непосредственная деятельность рекламного агентства по графическому дизайну и копирайтингу.
  • Предоставление сервисной поддержки для распределительной сети.
  • Сотрудничество с руководителями корпораций для разработки первого бизнес-плана компании.
  • Внедрены новые процессы для предоставления текущим и потенциальным клиентам богатого и эффективного онлайн-опыта.
  • Руководить разработкой и дизайном сайта компании.

Education

Master’s Degree Business

1992 — 1993

Indiana Wesleyan University

Marion, IN

Bachelor’s Degree Business

1980 — 1983

Indiana Wesleyan University

Marion, IN

 

 

Адам Гриффин

Школьный директор

Чикаго, IL

(760) 555-5358

[email protected]

Experience

School Director2011 — Present

City of Roseville.

  • Обеспечение развития персонала в отношении стратегий обучения с новыми инициативами (например,
  • Разработка и внедрение систем и процессов для обеспечения эффективной поддержки обучения учащихся.
  • Руководил двадцатью сотрудниками приходской программы послешкольного ухода за детьми в возрасте от трех до двенадцати лет.
  • Руководство и управление программой ухода за детьми школьного возраста для 150 детей

Помощник директора 2005–2011

Walmart•Индианаполис, Индиана

  • Надзор за регулярными процедурами учета всех доходов, заработной платы и расходов.
  • Расширенный доступ к доступному медицинскому обслуживанию в малообеспеченных сообществах с использованием анализа рынка.
  • Разработаны стратегические бизнес-планы, касающиеся кадрового обеспечения, бюджетов и планов действий в чрезвычайных ситуациях.
  • Под присмотром 100 детей в возрасте от 4 до 12 лет плюс 11 сотрудников.

Operations Manager1998 — 2005

Walmart•Indianapolis, IN

  • Сохранение Руководства по центру подключений для магазинов с текущими и обновленными процедурами, практиками и указаниями.
  • Выполнение технического обслуживания новых автомобилей в соответствии с процедурами компании по мере необходимости.
  • Обеспечение превосходного операционного контроля и поддержки всех международных форматов магазинов.
  • Обучение и проверка эффективности непосредственных подчиненных.

Менеджер по маркетингу1988 — 1992

Midwest Industrial Rubber•Marion, IN

  • Непосредственная деятельность рекламного агентства по графическому дизайну и копирайтингу.
  • Предоставление сервисной поддержки для распределительной сети.
  • Сотрудничество с руководителями корпораций для разработки первого бизнес-плана компании.
  • Внедрены новые процессы для предоставления текущим и потенциальным клиентам богатого и эффективного онлайн-опыта.
  • Руководить разработкой и дизайном сайта компании.

Навыки

Прямой надзорная политика политики. В

 

Создать мое резюме

Создайте профессиональное резюме за считанные минуты, используя этот шаблон.

Навыки и личностные качества директоров школ

Мы подсчитали, что 15% директоров школ имеют навыки профессионального развития, K-12 и разработки учебных программ. Они также известны своими мягкими навыками, такими как навыки принятия решений, лидерские качества и навыки межличностного общения.

Здесь мы разбили процент директоров школ, у которых эти навыки указаны в их резюме:

  • Повышение квалификации, 15%

    Проведение семинаров по повышению квалификации по различным темам, таким как внедрение данных, осведомленность учащихся о посещаемости и общешкольные разработки.

  • K-12, 7%

    Предоставление языковых курсов, устного перевода и репетиторства на более чем 63 языках для корпораций, частных школ K-12 и частных лиц.

  • Разработка учебной программы, 6%

    Разработал и способствовал разработке и пересмотру учебной программы практического ухода.

  • Социальная работа, 6%

    Сотрудничество с командой социальных работников и психологов для разработки индивидуальных планов лечения для учащихся.

  • Дети, 5%

    Наняли на должность директора, когда в школе было 34 ребенка.

  • Математика, 5%

    Составление учебного плана по математике, составление расписания учителей/комнат/предметов/учеников.

«профессиональное развитие», «k-12» и «разработка учебных программ» — не единственные навыки, которые мы нашли в списках директоров школ в их резюме. На самом деле, мы нашли целый список обязанностей директора школы, в том числе:

  • Наиболее важными навыками для директора школы на этой должности являются навыки принятия решений. Из этого отрывка, который мы взяли из резюме директора школы, вы поймете, почему: «поскольку директора несут ответственность за учащихся, персонал и общую работу школы, они учитывают множество факторов при принятии решений». Согласно найденным нами резюме, навыки принятия решений могут быть использованы директором школы для того, чтобы «направлять и помогать в решении вопросов профессионального развития с точки зрения всего колледжа». 0014
  • Другим часто встречающимся навыком, позволяющим выполнять обязанности директора школы, являются следующие: лидерские качества. Согласно резюме директора школы, «директора устанавливают образовательные цели и устанавливают политику и процедуры для школы». Взгляните на этот пример того, как директора школ используют лидерские качества: «содействие или внедрение ПЛК руководства в обучении, реагирование на вмешательство, грамотность, математика, школьная культура/климат и дисциплина».
  • Навыки межличностного общения также являются важным навыком для директоров школ. иметь. Этот пример того, как директора школ используют этот навык, взят из резюме директора школы: «Директора работают с учителями, родителями и суперинтендантами и должны развивать с ними позитивные рабочие отношения». Прочтите этот отрывок из резюме, чтобы понять, насколько это важно для их повседневных ролей и обязанностей, «консультирует студентов по вопросам улучшения успеваемости, здоровья и межличностных отношений».
  • Тщательный анализ множества резюме показал нам, что «навыки решения проблем» важны для выполнения обязанностей директора школы. Этот пример резюме показывает только один способ, которым директора школы используют этот навык: «учителя, ученики и другие сотрудники сообщают о проблемах директору». Вот пример того, как этот навык используется из резюме, которое представляет типичные задачи директора школы: и социальные проблемы, работающие с учителями/родителями/учащимися, включая социальную динамику/разрешение конфликтов».
  • Еще одним важным навыком, который должен продемонстрировать директор школы, являются «коммуникативные навыки». Директора должны эффективно взаимодействовать с учащимися, учителями и родителями. Это ясно продемонстрировано в этом примере директором школы, который заявил: «увеличение уровня удержания учащихся до самого высокого уровня в истории школы за счет более активного общения между заинтересованными сторонами».
  • См. полный список навыки директора школы.

    До того, как стать директором школы, 61,3% имели степень бакалавра. Что касается получения степени магистра, то 21,5% директоров школ пошли на дополнительное образование. Если вы хотите продолжить эту карьеру, вы можете добиться успеха со степенью средней школы. На самом деле, большинство директоров школ имеют высшее образование. Но примерно каждый девятый директор школы вообще не посещал колледж.

    Те директора школ, которые учатся в колледже, обычно имеют дипломы в области бизнеса или образования. Менее распространенные степени для директоров школ включают степени начального образования или степени психологии.

    После того, как вы получите уровень образования, который вам подходит, вы можете начать подавать заявки в компании, чтобы стать директором школы. Мы обнаружили, что большинство резюме директоров школ включают опыт работы в Family Star, государственных школах Aspire и Leake and Watts Services Inc. Недавно в Family Star было 9открыты вакансии директоров школ. Между тем, есть 4 вакансии в государственных школах Aspire и 4 в Leake and Watts Services Inc.

    Но если вас интересуют компании, где вы можете получать высокую зарплату, директора школ, как правило, получают самые большие зарплаты в Learning Care Group. , Архиепископия Омахи и Ассоциированный совет по отдыху. Возьмем, к примеру, Learning Care Group. Средняя зарплата директора школы составляет 88 413 долларов. В архиепископии Омахи директора школ зарабатывают в среднем 83,49 доллара.3, в то время как средний показатель в Associated Recreation Council составляет 79 444 доллара. Вы должны принять во внимание, насколько сложно может быть найти работу в одной из этих компаний.

    Подробнее о зарплатах директоров школ в США.

    Некоторые другие компании, которые могут вас заинтересовать как директора школы, включают Educate!, The Princeton Review и Boys & Girls Clubs of America. Было обнаружено, что эти три компании наняли больше всего директоров школ из 100 лучших учебных заведений США.

    Три компании, которые нанимают самых престижных директоров школ:

    • Family Star9 Работа для директоров школ
    • Leake and Watts Services Inc.4 Работа для директоров школ
    • Aspire Public Schools4 Работа для директоров школ

    Работа для директоров школ Нравится

    • Высокооплачиваемая работа директора школы — $100K и выше

      Поиск работы рядом с США

    • Вакансии директора школы начального уровня

      Маленький или нет опыта не требовалось

    • Неполный рабочий день работы директора школы

      Неполный рабочий день. Найм найм сейчас

    • Активное найм

      РАБОТЫ ШКОВЫХ РАБОТЫ ДОЛЖНЫ ДОБАВИТЬ В течение последних 7 дней

    • . вакансии без диплома

    Создайте идеальное резюме

    Наш инструмент для создания резюме проведет вас через процесс создания выдающегося резюме архитектора.

    Что делают помощники директора

    Помощник директора отвечает за выполнение задач административной поддержки в школе или аналогичном учреждении. Большая часть обязанностей включает в себя подготовку отчетов и оценок, посещение собраний, надзор за повседневной деятельностью школы, контроль за классами и успеваемостью преподавателей, соблюдение школьной политики и правил, а также координацию с директором, школьным советом и другими членами учреждения. Кроме того, помощник директора участвует в разработке планов и стратегий по улучшению школьной программы и организации различных мероприятий, которые помогут учащимся развить свои навыки и потенциал.

    В этом разделе мы рассмотрим ежегодные зарплаты представителей других профессий. Возьмем, к примеру, помощника директора. В среднем годовая зарплата помощника директора на 5044 доллара выше, чем в среднем за год получает директор школы.

    Несмотря на то, что их заработная плата может различаться, директора школ и заместителей директора объединяет несколько навыков, необходимых для каждого ремесла. В обеих карьерах сотрудники развивают такие навыки, как профессиональное развитие, разработка учебных программ и математика.

    На этих наборах навыков заканчивается общее. Обязанности директора школы, скорее всего, потребуют таких навыков, как «k-12», «социальная работа», «дети» и «развитие прочных отношений». В то время как помощнику директора требуются такие навыки, как «учебная программа», «профессиональный рост», «обучение студентов» и «анализ данных». Просто поняв эти различные навыки, вы можете увидеть, насколько различны эти профессии.

    Помощники директора получают самую высокую зарплату в государственной отрасли, при этом средняя годовая зарплата составляет 72 714 долларов. Но в сфере образования директорам школ платят больше: средняя зарплата составляет 62 751 доллар.

    В среднем помощники директоров достигают более высокого уровня образования, чем директора школ. У помощников директоров на 21,4% больше шансов получить степень магистра и на 1,5% больше шансов получить степень доктора наук.

    Каковы обязанности заместителя директора?

    Заместитель директора работает помощником администратора образования, основная обязанность которого состоит в том, чтобы помогать директору школы в выполнении повседневных школьных административных задач, таких как сертификация и наем учителей и школьного персонала. В дополнение к этим задачам заместитель директора проводит собеседования с родителями и выступает в качестве наставников и советников учащихся. Квалификация для того, чтобы стать заместителем директора, включает в себя сильное лидерство, умение принимать решения и организационные навыки, а также получение степени магистра или доктора образования.

    Далее у нас есть профессия заместителя директора. Эта карьера приносит более высокую среднюю заработную плату по сравнению с годовой зарплатой директора школы. На самом деле, разница в зарплате заместителей директоров на 20 201 доллар выше, чем годовая зарплата директоров школ.

    Хотя заработная плата может быть разной для этих должностей, есть одно сходство, и это несколько навыков, необходимых для выполнения определенных обязанностей. Мы использовали информацию из множества резюме, чтобы выяснить, что и директора школ, и заместители директоров, как известно, обладают такими навыками, как «профессиональное развитие», «k-12» и «разработка учебных программ». 0003

    В то время как некоторые навыки в этих профессиях похожи, другие навыки не так похожи. Например, несколько резюме показали нам, что обязанности директора школы требуют таких навыков, как «социальная работа», «дети», «математика» и «общественные школы». Но заместитель директора может использовать такие навыки, как «заместитель директора», «учебная программа», «наблюдение в классе» и «учебные стратегии».

    Было обнаружено, что заместители директоров получают более высокую зарплату по сравнению с директорами школ, но мы хотели выяснить, где заместители директоров получают наибольшую зарплату. Ответ? Индустрия образования. Средняя зарплата в отрасли составляет 79 долларов.,677. Кроме того, директора школ получают самые высокие зарплаты в сфере образования со средней зарплатой в 62 751 доллар.

    Когда дело доходит до различий в образовании между двумя профессиями, заместители директоров, как правило, достигают более высокого уровня образования, чем директора школ. Фактически, у них на 12,2% больше шансов получить степень магистра и на 1,5% больше шансов получить степень доктора наук.

    Как директор сравнивает

    Директор несет ответственность за поддержание порядка в школьных помещениях и надзор за школьной деятельностью, обеспечение соблюдения строгих стандартов безопасности и повторение нормативных процедур. В обязанности директоров также входит управление и контроль школьного бюджета и расходов, улучшение планов безопасности, проведение регулярных собраний и обмен новостями с учителями и другим школьным персоналом, создание отчетов о финансировании школы и постановка академических целей для соблюдения всеми. Директор должен обладать отличными навыками лидерства, общения и принятия решений, чтобы справляться с основными административными задачами по поддержанию роста школы.

    Третья профессия, которую мы рассмотрим, — директор. В среднем эти работники получают более высокую заработную плату, чем директора школ. Фактически, они зарабатывают на 43 156 долларов больше в год.

    Изучив несколько резюме директоров и директоров школ, мы обнаружили, что обе роли используют схожие навыки, такие как «профессиональное развитие», «k-12» и «разработка учебной программы». Но помимо этого карьеры выглядят очень по-разному.

    Как уже упоминалось, эти две профессии различаются между собой другими навыками, которые необходимы для выполнения работы чрезвычайно хорошо. Например, собирая резюме директоров школ, они с большей вероятностью обладают такими навыками, как «социальная работа», «дети», «математика» и «развитие крепких отношений». Но у директора могут быть такие навыки, как «Управление отношениями с клиентами», «Управление проектами», «Отличная презентация» и «Финансовые услуги».

    Руководители очень хорошо зарабатывают в профессиональной сфере со средней годовой зарплатой в размере 130 964 долларов. В то время как директорам школ платят самую высокую зарплату в индустрии образования, в среднем 62 751 доллар.

    Известно, что директора имеют одинаковый уровень образования по сравнению с директорами школ. Кроме того, у них на 0,9% больше шансов получить степень магистра и на 3,2% больше шансов получить докторскую степень.

    Описание суперинтенданта

    Суперинтенданты контролируют управление школами в определенном школьном округе. Они управляют образовательными программами каждой школы и принимают стратегические решения, чтобы гарантировать, что учащиеся изучают важные предметы. Они также контролируют школьных администраторов или директоров и несут ответственность за их найм и руководство ими. Суперинтенданты должны быть знакомы со своими избирателями и всегда должны быть готовы выслушать их потребности. Важно, чтобы суперинтенданты умели принимать решения и быть хорошими коммуникаторами. Ожидается, что они возглавят свои районы в достижении своего видения. Суперинтенданты ведут команду к достижению целей и разрабатывают стратегические шаги для обеспечения успеха.

    Теперь давайте посмотрим на суперинтендантов, которые обычно получают в среднем более высокую заработную плату по сравнению с годовой зарплатой директоров школ. На самом деле разница составляет около 13 895 долларов в год.

    Каждая работа требует различных навыков, таких как «k-12», «разработка учебных программ», «социальная работа» и «дети», которые могут быть указаны в резюме директора школы. В то время как суперинтендант может включать такие навыки, как «оша», «стандарты качества», «управление строительством» и «логистика».

    Суперинтенданты получают более высокую заработную плату в строительной отрасли, в среднем 85 679 долларов США.. Принимая во внимание, что директора школ получают самую высокую зарплату в сфере образования.

    Среднее резюме суперинтендантов показало, что они получают более низкий уровень образования по сравнению с директорами школ. Настолько, что вероятность получения ими степени магистра на 14,8% меньше. Кроме того, у них меньше шансов получить докторскую степень на 1,4%.

    Директор по работе школы

    Описание работы

    Миссия:

    Миссия Cardinal McCloskey Community Charter School заключается в удовлетворении академических, социально-эмоциональных потребностей и потребностей учащихся в развитии в безопасной, поддерживающей и чувствительной к травмам среда обучения. Чартерная школа Cardinal McCloskey Community стремится обслуживать учащихся из групп риска, в том числе учащихся, находящихся на попечении приемных родителей, и учащихся, получающих профилактические услуги. Чартерная школа Cardinal McCloskey Community Charter School поможет каждому учащемуся стать более устойчивым, независимым и успешным в учебе благодаря строгой программе обучения с использованием подхода Sanctuary, основанного на информации о травмах, и предоставления широкого спектра комплексных услуг поддержки.

    В течение своего первого пятилетнего контракта CMCCS будет обслуживать учащихся K-5 -го -го класса, а затем расширится до 8-го -го -го класса. CMCCS будет отдельной образовательной корпорацией 501c3, которая будет тесно сотрудничать с Cardinal McCloskey Community Services. Школа откроется в августе 2018 года.

    Модель святилища:

    Чартерная школа Cardinal McCloskey Community придерживается модели святилища, комплексного метода, основанного на информации о травмах, для создания изменений и помощи людям в исцелении от травматического опыта. Это целостный системный подход, построенный на основе СЕБЯ (Безопасность, Управление эмоциями, Потеря и Будущее). Он предназначен для содействия развитию структур, процессов и моделей поведения со стороны персонала, детей и общества в целом, которые могут противодействовать физическим и психологическим травмам, нанесенным детям, молодежи и семьям, с которыми мы работаем. Конечным результатом философии, основанной на информации о травмах, является создание безопасных, терапевтических условий жизни и работы для наших студентов, семей, сотрудников агентств и вспомогательных поставщиков, которые поддерживают упреждающие принципы роста, изменения и расширения возможностей человека для улучшения жизни. сообщество. Каждый сотрудник нашей семьи агентств обязан демонстрировать принципы Модели Убежища в своей работе со студентами и во взаимодействии с другими членами команды. Демонстрация этих принципов считается важной обязанностью всех сотрудников на всех должностях в нашей школе и группе агентств.

    The Cardinal McCloskey Community Charter School Директор школьной деятельности отвечает за надзор за работой школы. Директор школы подчиняется непосредственно директору. Офис-менеджер, координатор по технологиям и школьная медсестра подчиняются директору по работе школы.

     

    Обязанности:

    • Помощь в заполнении годовых отчетов школы и в процессе обновления устава.
    • Надзор за управлением и развитием сайта.
    • Обеспечение безопасной и чистой среды на школьной территории
    • Обеспечение надлежащего отражения семи обязательств Sanctuary Model ® на территории учреждения и в классах.
    • Подбор, прием на работу и обучение административного и операционного персонала — по согласованию с руководителем, включая ежегодную оценку эффективности административного и операционного персонала.
    • Разработка рекомендаций в отношении кадровой политики и представление таких рекомендаций директору.
    • Разработка и ведение оперативного плана школы.
    • Создание надежных систем для управления данными (например, процедуры и записи о зачислении и приеме, процедуры и записи о посещаемости).
    • Контроль и поддержка всей отчетности, связанной с соблюдением требований.
    • Надзор за операциями в соответствии со всеми применимыми местными, государственными и федеральными законами и в соответствии с подзаконными актами, политиками и процедурами организации.
    • Управление персоналом по согласованию с директором
    • Управлять едой и транспортными услугами школы, координируя свои действия с поставщиками услуг и контролируя доставку
    • Надзор и реализация при поддержке нанятого по контракту финансового консультанта и школьного операционного менеджера, офис-менеджеров, административных помощников, процесса закупок школы.
    • Выполнение бухгалтерских функций при поддержке нанятого финансового консультанта
    • Обеспечить своевременное выполнение всех пунктов ежемесячного административного календаря CMCCS
    • Поддержка директора в разработке, изменении и внедрении школьного плана набора учащихся/информационной работы с упором на зачисление разнообразного контингента учащихся, включая требования, касающиеся целевых показателей для семей с низким доходом и учащихся, имеющих право на бесплатную или льготную программу обеда, а также учащихся ELL и учащихся с ограниченными возможностями.
    • Ведущие усилия по обеспечению эффективного общения с родителями и сообществом, включая ведение списков/групп адресов электронной почты, обновленный веб-сайт и информационные бюллетени.
    • Координация и поддержка обучения родителей/семей и сообщества
    • Посещение всех собраний совета и работа с членами совета и комитетами по реализации политик.
    • Надзор за работой поставщиков услуг по контракту: услуги по охране и уборке.
    • Выполнение других задач, соответствующих целям и задачам данной должности.

     

    Ожидаемая квалификация и обучение:

    • В дополнение к вышеуказанным требованиям, должностное лицо должно: Понимание и приверженность миссии, целям, образовательной философии и деятельности школы, как описано в школьном уставе.
    • Продемонстрированные лидерские качества, управление деятельностью чартерной школы и навыки межличностного общения.
    • Степень бакалавра или более высокая степень в области управления операциями, организационного управления, бизнеса или смежных областях.
    • По крайней мере, три года подтвержденного и успешного опыта предыдущей работы на рабочем месте, предпочтительно в образовательной среде, опыт работы в чартерной школе плюс
    • Знание и опыт работы со школьными помещениями и соответствующими технологиями.
    • Знание модели убежища ® или модели организационных изменений с учетом травмы
    • Опыт ведения бухгалтерского учета и использования бухгалтерского программного обеспечения
    • Знание соответствующих законов, правил и требований уполномоченного органа.
    • Продемонстрированная готовность нести ответственность за результаты учащихся;
    • Предыдущий опыт работы помощником директора школы или директором школы.
    • Стремление к постоянному совершенствованию и обучению посредством профессионального развития.

    Компенсация

    Заработная плата на этой должности конкурентоспособна и соответствует опыту. Кроме того, Cardinal McCloskey Community Charter School предлагает полный пакет преимуществ.