3 ндфл 2018 образец: Примеры заполнения налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ | ФНС России

федеральные снижения налогов в Буш, Обама и Трамп годах — ITEP

Авторы

Стив Уамхофф

Matthew Gardner

Прочитайте этот отчет в PDF

Доступны для загрузки

с 2000, налога. сокращения сократили федеральные доходы на триллионы долларов и непропорционально пошли на пользу состоятельным домохозяйствам. С 2001 по 2018 год в результате значительных изменений в федеральных налогах доходы сократились на 5,1 триллиона долларов, причем почти две трети этой суммы достались пятой части самых богатых американцев, как показано на рис. 1.[1] Совокупное влияние на дефицит за этот период составляет 5,9 доллара США.трлн, включая процентные платежи.

К концу 2025 года сумма снижения налогов вырастет до 10,6 трлн долларов. Почти 2 триллиона долларов из этой суммы достанутся 1% самых богатых. К тому времени общее влияние на дефицит составит 13,6 трлн долларов, включая процентные платежи.

Этот анализ не включает сотни миллиардов долларов в виде так называемых «расширителей» снижения налогов для корпораций и других предприятий, которые Конгресс периодически вводил в действие при каждой администрации. [2] Более подробные цифры приведены в таблицах в Приложении I.

Эти оценки сравнивают федеральное налоговое законодательство, действовавшее каждый год, с налоговым законодательством, действовавшим в 2000 году (при условии нормальных ежегодных поправок на инфляцию, как того требует закон). Термин «снижение налогов» используется в этом отчете для описания разницы между тем, что платят домохозяйства (включая то, что они платят косвенно через федеральный корпоративный налог) в данном году, и тем, что они платили бы, если бы Конгресс не внес изменений в налоговое законодательство после 2000.

Государственный долг сегодня составляет 15,7 трлн долларов.[3] Два решения, принятые с 2000 года — снижение налогов и войны Америки после 11 сентября 2001 года — вместе составляют примерно две трети этой суммы.[4]

Влияние снижения налогов на различные группы доходов со временем изменилось. На приведенном ниже графике показано распределение снижения налогов, действовавшего в 2012, 2015 и 2018 годах. В 2012 году действовали почти все налоговые льготы Буша, которые давали преимущества всем группам доходов, но были сильно смещены в сторону домохозяйств с высокими доходами. Но в том же году вступили в силу несколько положений, принятых президентом Обамой (расширение налоговой льготы на заработанный доход и налоговой льготы на детей, а также налоговых каникул на заработную плату), которые помогли работающим людям с низким и средним доходом. Все группы доходов получили снижение налогов, но положения эпохи Буша гарантировали, что богатые получат больше, чем кто-либо другой. Как показано на графике, пятая часть самых богатых домохозяйств получила налоговые льготы, равные 4,6 процента их дохода, что является большим процентным увеличением дохода после уплаты налогов, чем любая другая группа.

Рисунок 2 показывает, что к 2015 году ситуация изменилась. Меньшие налоговые льготы действовали для всех групп доходов. Срок действия каникул по налогу на заработную плату, которые помогали работающим с низким и средним доходом, истек. Президент Обама и Конгресс допустили истечение срока действия некоторых налоговых льгот Буша для богатых. Многие положения эпохи Буша все еще действовали в интересах богатых, но это было частично компенсировано повышением налогов для лиц с высокими доходами, что является частью Закона о доступном медицинском обслуживании. В результате налоговые льготы, действовавшие в 2015 году, были меньше для всех групп доходов и более схожи при измерении в виде доли дохода.

Но, как показано на рисунке 2, ситуация снова изменилась в 2018 году, когда президент Трамп и Конгресс приняли Закон о снижении налогов и создании рабочих мест (TCJA). TCJA добавило снижение налога на доходы физических лиц и налога на наследство в дополнение к действующим положениям эпохи Буша, а также снижение налога на прибыль корпораций. В 2018 году пятая часть самых богатых домохозяйств получит налоговые льготы в размере 4,8 процента от их дохода, что снова больше, чем у любой другой группы.

Конгресс начал снижать налоги в этот период, приняв законы 2001 и 2003 годов, а также два последующих закона, которые ускорили и расширили действие некоторых положений 2001 и 2003 годов на период 2001-2010 годов. Эти изменения известны как налоговые льготы Буша, срок действия которых должен был истечь после 2010 г.

При администрации Обамы Конгресс принял закон о восстановлении экономики, в соответствии с которым был создан кредит на оплату труда, действовавший в течение двух лет (2009 и 2010). Тот же закон расширил две важные налоговые льготы для работающих семей с низким доходом: Налоговый кредит на заработанный доход (EITC) и Налоговый кредит на детей.

Конгресс также принял Закон о доступном медицинском обслуживании, который включал несколько налоговых положений. Единственными положениями ACA, включенными в этот анализ, являются два значительных повышения налогов для богатых — увеличение налога на заработную плату Medicare для высокооплачиваемых лиц и новый налог на инвестиционный доход для лиц с высокими доходами.

После продолжительных дебатов Конгресс и президент Обама договорились в конце 2010 года продлить введенное Бушем снижение налогов на два года, 2011 и 2012. », который сократил налоги на фонд социального обеспечения, уплачиваемые в 2011 году, и в конечном итоге был продлен до 2012 года. Законодатели также продлили расширение EITC и налогового кредита на детей на два года.

После очередных затяжных дебатов Конгресс и президент Обама договорились в начале 2013 года сделать большинство, но не все, налоговые льготы Буша постоянными. Тот же закон продлил срок действия EITC и налогового кредита на детей на пять лет.

В 2015 году Конгресс сделал расширение EITC и налоговой льготы на детей постоянными.

В 2017 году Конгресс и президент Трамп приняли Закон о сокращении налогов и создании рабочих мест (TCJA). Этот закон добавил снижение налога на доходы физических лиц и налога на наследство в дополнение к тем положениям эпохи Буша, которые все еще действуют, а также сократил налог на прибыль корпораций. Другие налоговые льготы для бизнеса в TCJA приносят пользу владельцам «сквозных» предприятий, которые платят подоходный налог с физических лиц, но не налог на прибыль корпораций.

Положения об амортизации/списании бонусов, принятые как часть законодательства о «расширителях» и как часть TCJA, исключены из этого анализа.

Этот анализ также исключает часть корпоративных налоговых льгот, которые в конечном итоге переходят к иностранным инвесторам, владеющим акциями американских корпораций.[5]

В приложениях содержится более подробная информация о том, как конкретное законодательство изменило федеральный налоговый кодекс.


ПРИЛОЖЕНИЕ I

Более подробные данные приведены в прилагаемых таблицах.

ПРИЛОЖЕНИЕ II

Изменения в законодательстве, включенные в данный анализ

  • Закон об экономическом росте и налоговых льготах от 2001 г. (EGTRRA) , налоговые льготы Буша 2001 г.
  • Закон о сверке налоговых льгот для рабочих мест и роста от 2003 г. (JGTRRA) , налоговые льготы Буша 2003 г.
  • Закон о налоговых льготах для работающих семей от 2004 г. (WFTRA) и Закон о предотвращении и урегулировании повышения налогов от 2005 г. (TIPRA, вступил в силу в 2006 г.) , который продлил и ускорил снижение налогов в 2001 и 2003 гг.
  • Различные законы, снижающие альтернативный минимальный налог (AMT).
  • Американский закон о восстановлении и реинвестировании (ARRA) , стимул, введенный в действие в 2009 г. (Включены только сокращение AMT, кредит на оплату труда и расширение EITC и налогового кредита на детей.)
  • Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании (Obamacare) . (Включены только два значительных повышения налогов для лиц с высокими доходами. Налоговые последствия других положений, принятых в соответствии с ACA и, в некоторых случаях, отмененных в соответствии с TCJA, исключены.)
  • Закон о налоговых льготах, повторном разрешении на страхование по безработице и создании рабочих мест от 2010 г. (продлил на два года снижение налога на доходы физических лиц и большую часть снижения налога на имущество Буша, а также расширение ARRA EITC и налоговой льготы на детей). по 2012 год).
  • Закон об освобождении от уплаты налогов для американских налогоплательщиков от 2012 г. («сделка о налоговом обрыве»), который сделал постоянным большинство, но не все, налоговые льготы Буша и расширил ARRA расширения EITC и налогового кредита на детей на пять лет.
  • Закон о защите американцев от повышения налогов (PATH) от 2015 г. . (Включены только положения, делающие постоянным вычет налога с продаж и расширение EITC и налогового кредита на детей.)
  • Закон о снижении налогов и занятости от 2017 г. . См. отчет ITEP о воздействии TCJA за 2018 год.

ПРИЛОЖЕНИЕ III

Подробнее о том, как конкретные налоги были изменены законодательством

ПОДОХОДНЫЙ НАЛОГ

  • Снижение налогов Буша
    Закон об экономическом росте и налоговых льготах от 2001 года (EGTRRA), снижение налогов Буша 2001 года.
    Закон о сверке налоговых льгот для рабочих мест и роста от 2003 г. (JGTRRA), налоговые льготы Буша 2003 г.
    Закон о налоговых льготах для работающих семей от 2004 г. (WFTRA) и Закон о предотвращении и урегулировании повышения налогов от 2005 г. (TIPRA, принятый в 2006 г.), которые продлили и ускорили снижение налогов в 2001 и 2003 гг.
    Различные законы, снижающие альтернативный минимальный налог (AMT).
    Закон о налоговых льготах, повторном разрешении на страхование по безработице и создании рабочих мест от 2010 г., который продлил снижение налога на доходы физических лиц Буша на два года до 2012 г.
    Закон об освобождении от уплаты налогов в США от 2012 года («сделка о фискальном обрыве»), который сделал постоянным большинство, но не все, налоговые льготы Буша.
  • Обама Расширение налоговой льготы на заработанный доход и налоговой льготы на детей
    Американский закон о восстановлении и реинвестировании (ARRA), стимул, принятый в 2009 году, который расширил EITC и налоговую льготу на детей.
    Закон о налоговых льготах, повторной авторизации страхования по безработице и создании рабочих мест от 2010 г. , который продлил расширение ARRA EITC и налогового кредита на детей на два года до 2012 г.
    Американский закон об освобождении от уплаты налогов от 2012 года («сделка о налоговом обрыве»), который продлил расширение ARRA EITC и налогового кредита на детей на пять лет.
    Закон о защите американцев от повышения налогов (PATH) от 2015 года, который сделал расширение ARRA EITC и налоговой льготы на детей постоянным.
  • Налоговый закон Трампа и Республиканской партии
    Закон о сокращении налогов и занятости от 2017 г.

НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО

Закон об экономическом росте и налоговых льготах от 2001 г. (EGTRRA), снижение налогов Буша в 2001 г. (поэтапное снижение налога на наследство и его отмена в 2010 г.).
Закон о налоговых льготах, повторной авторизации страхования по безработице и создании рабочих мест от 2010 г. (продлил большую часть снижения налога на имущество Буша, но не полностью отменил его на два года).
Американский закон об освобождении от уплаты налогов от 2012 г. (сделал постоянным более низкий налог на наследство).
Закон о снижении налогов и занятости от 2017 г. (дальнейшее снижение налога на наследство).

НАЛОГ НА ЗАРПЛАТУ

Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании (Obamacare) (увеличение налога на заработную плату Medicare на доход от заработной платы на 0,9 процентных пункта для лиц с высокими доходами).
Закон о налоговых льготах, повторной авторизации страхования по безработице и создании рабочих мест от 2010 г. (отпуск по налогу на заработную плату снизил уплачиваемый работником налог на социальное обеспечение на 2 процентных пункта в 2011 г., в конечном итоге продлен до 2012 г.).

ПОДОХОДНЫЙ НАЛОГ КОРПОРАТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Закон о сокращении налогов и занятости (сниженная ставка корпоративного налога, новые правила для офшорной прибыли и другие изменения).

НАЛОГ НА ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРИБЫЛЬ

Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании (Obamacare) (установлен налог на чистый доход от инвестиций в размере 3,8 процента для лиц с высоким доходом).


[1] В этом анализе используется модель микросимуляции ITEP, которая генерирует налоговые оценки для выборки репрезентативных записей налогоплательщиков. Объяснение модели см. в обзоре налоговой модели микромоделирования ITEP по адресу https://itep.org/itep-tax-model.

[2] Например, многие законы о «расширениях», принятые Конгрессом, включают положения о продлении «бонусной амортизации», позволяющие предприятиям быстрее списывать стоимость приобретения оборудования. Этот анализ не включает положения об амортизационных премиях, включая амортизационные премии, которые были приняты в рамках Закона о снижении налогов и занятости от 2017 года9.0005

[3] Бюджетное управление Конгресса, «Бюджет и экономические перспективы: 2018–2028», 9 апреля 2018 г. https://www.cbo.gov/publication/53651

[4] Исследование Института Уотсона. По оценкам Департамента международных отношений Университета Брауна, войны Америки с 11 сентября 2001 г. обошлись в 4,6 трлн долларов в 2018 финансовом году и, по прогнозам, вырастут до 5,6 трлн долларов с учетом будущих расходов на пособия, медицинское обслуживание и расходы по инвалидности для ветеранов. http://watson.brown.edu/costsofwar/figures/2017/us-budgetary-costs-post-911-wars-through-fy2018-56-trillion Стоимость снижения налогов в размере 5,8 трлн долларов, оцененная в этом отчете, была бы на сотни миллиардов долларов выше, если бы она включала положения о «расширителях» налоговых льгот и налоговых льгот для корпораций, предоставляемых иностранным инвесторам. . (См. примечание 4.)

[5] Например, ITEP подсчитал, что снижение корпоративного налога, включенное в TCJA, в конечном итоге принесет иностранным акционерам американских корпораций 47 миллиардов долларов только в 2018 году. Стив Вамхофф, «Продление временных положений нового закона о налогах в основном пойдет на пользу богатым», Институт налогообложения и экономической политики, 10 апреля 2018 г. будет меньше в годы после 2018 года, поскольку доля выгод, поступающих акционерам (а не работникам), несколько снижается.



Индивидуальные и семейные налоговые ставки на 2018 год – Финансовое планирование Каллахана

22 декабря 2017 года был принят новый радикальный закон о подоходном налоге (H. R. 1), известный как Закон о сокращении налогов и занятости от 2017 года. Как это повлияет на вас? Давайте взглянем.

Следующие тарифы вступают в силу с 1 января 2018 года .

Новые ставки федерального налога на 2018 год для физических лиц и семей

Замужем и регистрирует совместную регистрацию

Новый Закон о снижении налогов и занятости Предыдущий закон (сейчас заменен)
Tax Rate On Income of Tax Rate On Income of
10 % 0–19 050 долл. США 10 % 0–19 050 долл. США
12 % 19 050–77 400 долл. США 15 % 19 долл. США0,050–77 400 долл. США
22 % 77 400–165 000 долл. США 25 % 77 400–156 150 долл. США
24 % 165 000–315 000 долл. США 28 % 156 150–237 950 долл. США
32 % 315 000–400 000 долл. США 33 % 237 950–424 950 долл. США
35 % 400 000–600 000 долл. США 35 % 424 950–480 050 долл. США
37% $600 000+ 39,6% $480 050+

Неженатый (не состоящий в браке) Заявитель

Новый Закон о сокращении налогов и занятости Предыдущий закон (сейчас заменен)
Tax Rate On Income of Tax Rate On Income of
10% 0–9 525 долл. США 10% 0–9 525 долл. США
12 % 9 525–38 700 долл. США 15 % 9 525–38 700 долл. США
22 % 38 700–82 500 долл. США 25 % 38 700–93 700 долл. США
24 % 82 500–157 500 долл. США 28 % 93 700–195 450 долл. США
32 % 157 500–200 000 долл. США 33 % 195 450–424 950 долл. США
35% 200 000–500 000 долл. США 35% 424 950–426 700 долл. США
37% $500 000+ 39,6% $426 700+

Примечание: указанные налоговые ставки являются маргинальными, то есть ваш доход на каждом уровне облагается налогом по этой ставке. Отложив на время другие переменные (такие как вычеты/освобождения, прирост капитала, который облагается налогом по другой ставке, AMT/Pease, налог на чистый доход от инвестиций в Medicare и т.  д.), домохозяйство, зарабатывающее, например, 240 000 долларов США, согласно иметь федеральный налог в размере 46 179 долларов США, или эффективная налоговая ставка 19,24%, меньше предельной налоговой ставки 24%.

См. это, чтобы лучше понять разницу между действующими налоговыми ставками и предельными налоговыми ставками в 2018 году.

Варианты постатейных вычетов значительно сокращены

Эти новые более низкие предельные налоговые ставки компенсируются новыми ограничениями на постатейные вычеты:

  • Местные налоги на имущество ранее объединялись с подоходным налогом/налогом с продаж для целей вычета и не имели прямого ограничения по сумме. Сейчас эти постатейные вычеты больше не смогут вычитать более 10 000 долларов США в год в виде совокупных местных налогов , включая доходы штата/округа/города, налоги на имущество и налоги с продаж.
  • Проценты по ипотеке  Вычет также меняется. Для новых ипотечных кредитов, взятых после 15 декабря 2017 г., вычитаются только проценты, относящиеся к первым 750 000 долларов США основной суммы долга, и теперь только для « задолженностей по приобретению » (определяемых как ипотечные долги, использованные для приобретения, строительства или существенного улучшения основная резиденция).
    • Любые существующие ипотечные кредиты сохранят возможность вычета процентов на первые 1 000 000 долларов основной суммы долга, и любое рефинансирование этих существующих ипотечных кредитов также сохранит тот же лимит основного долга в 1 миллион долларов. Однако любой долг, добавленный к рефинансированию, не будет соответствовать требованиям; только первоначальный оставшийся основной.
    • Домашний капитал долг больше не подлежит вычету , для новых или существующих ипотечных кредитов.
  • Алименты ранее вычитались супругом-плательщиком и облагались налогом на доходы супруга-получателя. В будущем любой документ о разводе или раздельном проживании, датированный после 31 декабря 2018 года, больше не будет разрешать такие вычеты/налогообложение.
  • Другие разные вычеты по статьям также исключаются. В эту категорию входят сборы за подготовку бухгалтерских/налоговых услуг, сборы за обработку платежей для уплаты налогов, сборы за консультирование по инвестициям, невозмещенные расходы на сотрудников и так далее. Эта категория расходов, подлежащих вычету, ранее ограничивалась частью, которая превышала 2% вашего дохода (AGI). Это не влияет на необлагаемый налогом статус инвестиционных консультационных услуг, уплачиваемых на пенсионных инвестиционных счетах.

Стандартные вычеты и личные льготы

Новый Закон о снижении налогов и занятости Предыдущий закон (сейчас заменен)
Вычеты
Стандартный вычет Теперь 24 000 долларов США для женатых заявителей, 12 000 долларов США для холостых заявителей и 18 000 долларов США за глав домохозяйств550 долл.  США для глав семейных регистраторов
Дополнительный вычет в размере 1300 долл. США на человека для граждан, подающих документы в возрасте не менее 65 лет, 1600 долл. США для лиц, подающих документы в одиночку в возрасте не менее 65 лет, а также для незрячих подающих документов остается без изменений
Исключения
Персональные льготы Больше не доступно; частично компенсируется увеличением стандартного вычета Персональные льготы 4050 долларов США на члена семьи

Примечание: личные льготы в соответствии с прежним законодательством начали постепенно отменяться (и становиться недоступными) для состоящих в браке заявителей с доходом (AGI) > 313 800 долларов США и одиноких заявителей с доходом (AGI) > 261 500 долларов США.

Другие важные изменения

Этот список не является исчерпывающим, но содержит наиболее важные изменения.

  • Альтернативный минимальный налог (AMT) для физических лиц/семей все еще существует , но с изменениями. Налогоплательщики теперь полностью освобождены от расчета AMT для граждан, состоящих в браке, с доходом до 109 400 долларов США и одиноких заявителей с доходом до 70 300 долларов США (ранее эти ограничения составляли 86 200 долларов США и 55 400 долларов США соответственно). Однако, возможно, наиболее важно то, что поэтапный отказ от освобождения от AMT теперь достигает 1 000 000 долларов США для женатых заявителей и 500 000 долларов США для одиноких заявителей.
  • Ограничение Pease , которое ранее было эффективным дополнительным налогом в размере от 1 до 1,2% для лиц, подающих более высокие подоходные налога, был отменен до конца 2025 года. Этот подоходный налог работал за счет поэтапной отмены 3% постатейных вычетов в размере 313 800 долларов дохода (AGI) для граждан, состоящих в браке, и 261 500 долларов дохода (AGI) для одиноких заявителей.
  • (Medicare) Налог на чистый доход от инвестиций надбавка также остается в силе , где дополнительный налог в размере 3,8% применяется к «незаработанному доходу» (включая налогооблагаемые проценты, дивиденды, арендную плату, роялти, аннуитеты, прирост капитала и другие пассивный доход) для состоящих в браке заявителей с доходом более 250 000 долларов США (AGI) и одиноких заявителей с доходом более 200 000 долларов США (AGI).
  • Налоговый кредит на детей увеличится с 1000 до 2000 долларов, что также частично компенсирует потерю личных льгот.
  • 529 учетных записей теперь также можно использовать для квалифицированных расходов K-12, а учетные записи 529 теперь также можно перенести на новую учетную запись 529A ABLE члена семьи (используемую для бенефициаров с ограниченными возможностями) без каких-либо штрафов, хотя и с учетом ежегодных лимитов на подарки.
  • Инвестиционный доход, полученный детьми (как правило, в возрасте до 19 лет или студентами дневного отделения в возрасте до 24 лет) свыше 2100 долларов США в год раньше облагался налогом по ставкам их родителей. Теперь такой доход облагается по ставкам подоходного налога, которые может достичь самой высокой налоговой ставки в 37% при годовом доходе всего в 12 500 долларов.
  • Вычет/исключение расходов на переезд отменено , за исключением военнослужащих действительной военной службы. Возможность для работодателей оплачивать расходы на переезд без налогов также отменяется, поэтому эта форма компенсации теперь будет налогооблагаемым доходом.
Что не изменилось

В течение нескольких месяцев, предшествовавших законопроекту о налогах, обсуждались спорные элементы. Для потомков вот некоторые недавно обсуждавшиеся вещи, которые  не стал законом:

  • Долгосрочные ставки прироста капитала и квалифицированных дивидендов и уровни дохода остаются без изменений , при этом налогоплательщики будут платить 0%, 15% или 20% федеральные ставки налога на прирост капитала и дивиденды в зависимости от уровня налогооблагаемого дохода.
  • Изменения в выборе лота прироста капитала (FIFO, LIFO, средние или конкретные лоты)
    • Это изменение потребовало бы, чтобы все инвесторы (за пределами пенсионных счетов) сначала продали свою самую старую часть инвестиций. Например, если бы вы купили акции Apple в 1980 году, а затем снова в 1990 и 2000 годах, этот закон требовал бы, чтобы вы сначала считали любые продажи произведенными в результате инвестиций 1980 года. Подразумевается, конечно, то, что налоги будут уплачиваться раньше, а иногда и в более высокой сумме, чем в противном случае.
  • Вычет процентов по студенческому кредиту и помощь аспирантам в оплате обучения освобождение остались без изменений в окончательном законопроекте, поэтому действующий закон в отношении них останется в силе.
  • t налоговый кредит для подключаемых электромобилей был предложен к удалению, но таких изменений не было в окончательном счете, и поэтому налоговый кредит остается.