Www 26 2 ru: Федеральная налоговая служба

применение, состав, преимущества и основные характеристики

Удобрение диаммофоска: применение, состав, преимущества и основные характеристики

Классическое комплексное удобрение, используемое в традиционных системах земледелия в качестве основного удобрения как под пропашные культуры с осенней вспашкой, так и под озимые. Его применение особенно выгодно в почвенных зонах с низким содержанием подвижного фосфора и калия, где отзывчивость культурных растений на диаммофоску выше, чем на плодородных почвах.

Заказать

Преимущества

  • Полностью покрывает потребность культур в фосфоре и калии, обеспечивает стартовую дозу азота.

  • Высокоэффективно на почвах с высокой обеспеченностью минеральным азотом.

  • Восполняет почвенное плодородие при внесении 100% дозы на планируемый урожай.

  • Вносится под технические культуры: картофель, сахарную свёклу, подсолнечник.

Применение

  • Наиболее эффективна при внесении при посеве в рядки.

  • В засушливых регионах целесообразно применение осенью, а в регионах достаточного увлажнения – весной.

  • Когда: осенью или весной

  • Как: вразброс или при посеве

  • Для любых почв

Характеристики

МаркаNPK(S) 10:26:26(2)
pH6,0–7,2
Прочность гранулын. м. 5 МПа
Граносостав≥97% — Ø1–6 мм

Состав

N
10%

P₂O₅
26%

K₂O
26%

P₂O₅
90

в. раств.,
% от общ.

P₂O₅
95

ц. раств.,
% от общ.

MgO
0,3 — 1%

S
2%


Подходит для культур

  • Сахарная свекла

  • Многолетние травы

  • Кукуруза на зерно

  • Кукуруза на силос

  • Картофель

  • Подсолнечник

  • Соя

  • Рапс

Агрономические опыты для Диаммофоска NPK(S) 10:26:26(2)

Подпишитесь на рассылку

Подписка на рассылку

Рубрики подписки

Новости компании

Продукция ФосАгро

Статьи

Новости предприятий

Публикации СМИ

Мероприятия

Мероприятия для инвесторов

Я подтверждаю свое согласие с
политикой в отношении обработки персональных данных

Спасибо!

На указанный e-mail придёт письмо с подтверждением

Другие

Все удобрения

  • Изменить город

Сцепка зубовых борон гидрофицированная ЗАРЯ СБГ-26-2


Ширина захвата сцепки — 26 м. Производительность 30 гектаров в час.


Агрегатируется с тракторами мощностью от 400 л.с.: К-9400, К-9520, К-9450, John Deere 9250, Case Steiger и др.


Обрабатывает почву на глубину до 8 см. Рыхлит, выравнивает поверхностный слой почвы, с одновременным распределением пожнивных остатков.


Используется для:

Преимущества

Жесткая конструкция

Жесткая конструкция

Рама из бруса 200×200×10 не изгибается и не деформируется при нагрузках

Можно работать на малых скоростях

Можно работать на малых скоростях

С меньшей нагрузкой на трактор

Равномерная обработка

Равномерная обработка

Шахматное расположение борон и регулировка соединительными цепями дает одинаковую глубину обработки передними и задними зубьями

Равномерно дробит комки

Равномерно дробит комки

Из-за множества точек соприкосновения с землей

Равномерное заглубление

Равномерное заглубление

Крылья всегда параллельны земле благодаря опорно-рычажной системе фиксации

Легко складывается

Легко складывается

Складывается, двигаясь задним ходом. Подготовка к работе и транспортировке занимает не более 5 минут и делается одним человеком

Жесткая конструкция

Рама из бруса 200×200×10 не изгибается и не деформируется при нагрузках

Можно работать на малых скоростях

С меньшей нагрузкой на трактор

Равномерная обработка

Шахматное расположение борон и регулировка соединительными цепями дает одинаковую глубину обработки передними и задними зубьями

Равномерно дробит комки

Из-за множества точек соприкосновения с землей

Равномерное заглубление

Крылья всегда параллельны земле благодаря опорно-рычажной системе фиксации

Легко складывается

Складывается, двигаясь задним ходом. Подготовка к работе и транспортировке занимает не более 5 минут и делается одним человеком

Галерея

ЗАРЯ СБГ-26-2

Документы

сертифика сбг-16-18-22-26
pdf, 1 Мб

Листовка сцепки борон ЗАРЯ
pdf, 5 Мб

Каталог техники АЛМАЗ
pdf, 9 Мб

Найти дилера в вашем регионе

Более двухсот официальных дилеров техники и запасных частей в России и за рубежом

дилеры

Узнать цену ЗАРЯ СБГ-26-2

Отправьте заявку, и наш менеджер ответит вам в ближайшее время

узнать цену

Технические характеристики


Способ агрегатирования


полуприцепной


Производительность, га/ч


30


Рабочая скорость движения, км/ч


12


Ширина захвата, м


26


Глубина обработки, см


8


Число зубьев, шт.


1020


Число борон БЗС, в первом ряду, шт.


25


Число борон БЗС, во втором ряду, шт.


26


Масса, кг


7750

Агрегатируемость

Мощность трактора

от 400

Модель

К-9400, К-9520, К-9450, John Deere 9250, Case Steiger и др.

Требования к почве


Для всех типов почв, кроме каменистых, при влажности почвы не более 35%. Твердость почвы в обрабатываемом слое до 0,5 МПа.

Найти дилера в вашем регионе

Более двухсот официальных дилеров техники и запасных частей в России и за рубежом

дилеры

Узнать цену ЗАРЯ СБГ-26-2

Отправьте заявку, и наш менеджер ответит вам в ближайшее время

узнать цену

Классификация Omicron (B.1.1.529): вызывающий озабоченность вариант SARS-CoV-2

Классификация Omicron (B. 1.1.529): вызывающий озабоченность вариант SARS-CoV-2

    • All topics »
    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • G
    • H
    • I
    • J
    • K
    • L
    • M
    • N
    • O
    • P
    • Q
    • R
    • S
    • T
    • U
    • V
    • W
    • X
    • Y
    • Z
    • Ресурсы »

      • Бюллетени
      • Факты в картинках
      • Мультимедиа
      • Публикации
      • Вопросы и Ответы
      • Инструменты и наборы инструментов
    • Популярный »

      • Загрязнение воздуха
      • Коронавирусная болезнь (COVID-19)
      • Гепатит
      • оспа обезьян
    • All countries »
    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • G
    • H
    • I
    • J
    • K
    • L
    • M
    • N
    • O
    • P
    • Q
    • R
    • S
    • T
    • U
    • V
    • W
    • x
    • Y
    • Z
    • 4
      Регионы »

      • Африка
      • Америка
      • Юго-Восточная Азия
      • Европа
      • Восточное Средиземноморье
      • Западная часть Тихого океана
    • ВОЗ в странах »

      • Статистика
      • Стратегии сотрудничества
      • Украина ЧП
    • все новости »

      • Выпуски новостей
      • Заявления
      • Кампании
      • Комментарии
      • События
      • Тематические истории
      • Выступления
      • Прожекторы
      • Информационные бюллетени
      • Библиотека фотографий
      • Список рассылки СМИ
    • Заголовки »
    • Сконцентрируйся »

      • Афганистан кризис
      • COVID-19 пандемия
      • Кризис в Северной Эфиопии
      • Сирийский кризис
      • Украина ЧП
      • Вспышка оспы обезьян
      • Кризис Большого Африканского Рога
    • Последний »

      • Новости о вспышках болезней
      • Советы путешественникам
      • Отчеты о ситуации
      • Еженедельный эпидемиологический отчет
    • ВОЗ в чрезвычайных ситуациях »

      • Наблюдение
      • Исследовательская работа
      • Финансирование
      • Партнеры
      • Операции
      • Независимый контрольно-консультативный комитет
    • Данные ВОЗ »

      • Глобальные оценки здоровья
      • ЦУР в области здравоохранения
      • База данных о смертности
      • Сборы данных
    • Панели инструментов »

      • Информационная панель COVID-19
      • Приборная панель «Три миллиарда»
      • Монитор неравенства в отношении здоровья
    • Особенности »

      • Глобальная обсерватория здравоохранения
      • СЧЕТ
      • Инсайты и визуализации
      • Инструменты сбора данных
    • Отчеты »

      • Мировая статистика здравоохранения 2022 г.
      • избыточная смертность от COVID
      • DDI В ФОКУСЕ: 2022 г.
    • О ком »

      • Люди
      • Команды
      • Структура
      • Партнерство и сотрудничество
      • Сотрудничающие центры
      • Сети, комитеты и консультативные группы
      • Трансформация
    • Наша работа »

      • Общая программа работы
      • Академия ВОЗ
      • мероприятия
      • Инициативы
    • Финансирование »

      • Инвестиционный кейс
      • Фонд ВОЗ
    • Подотчетность »

      • Аудит
      • Бюджет
      • Финансовые отчеты
      • Портал программного бюджета
      • Отчет о результатах
    • Управление »

      • Всемирная ассамблея здравоохранения
      • Исполнительный совет
      • Выборы Генерального директора
      • Веб-сайт руководящих органов
    • Дом/
    • Новости/
    • шт/
    • Классификация Omicron (B. 1.1.529): вызывающий озабоченность вариант SARS-CoV-2

    Техническая консультативная группа по эволюции вируса SARS-CoV-2 (TAG-VE) — это независимая группа экспертов, которая периодически отслеживает и оценивает эволюцию SARS-CoV-2 и оценивает, изменяют ли определенные мутации и комбинации мутаций поведение вируса. вирус. TAG-VE была созвана 26 ноября 2021 г. для оценки варианта SARS-CoV-2: B.1.1.529..

    Вариант B.1.1.529 был впервые зарегистрирован в ВОЗ из Южной Африки 24 ноября 2021 г. Эпидемиологическая ситуация в Южной Африке характеризовалась тремя отчетливыми пиками зарегистрированных случаев, последним из которых был преимущественно вариант Delta. В последние недели количество инфекций резко возросло, что совпало с обнаружением варианта B.1.1.529. Первая известная подтвержденная инфекция B.1.1.529 была получена из образца, собранного 9 ноября 2021 года.

    Этот вариант имеет большое количество мутаций, некоторые из которых вызывают беспокойство. Предварительные данные свидетельствуют о повышенном риске повторного заражения этим вариантом по сравнению с другими ЛОС. Число случаев этого варианта увеличивается почти во всех провинциях Южной Африки. Текущая ПЦР-диагностика SARS-CoV-2 продолжает выявлять этот вариант. Несколько лабораторий указали, что в одном широко используемом ПЦР-тесте один из трех целевых генов не обнаруживается (так называемый выпадение S-гена или сбой целевого S-гена), и поэтому этот тест можно использовать в качестве маркера для этого варианта в ожидании подтверждения секвенирования. При таком подходе этот вариант обнаруживался быстрее, чем предыдущие всплески инфекции, что позволяет предположить, что этот вариант может иметь преимущество в росте.

    В настоящее время проводится ряд исследований, и TAG-VE продолжит оценку этого варианта. ВОЗ будет сообщать о новых результатах государствам-членам и общественности по мере необходимости.

    На основании представленных данных, свидетельствующих о пагубном изменении эпидемиологии COVID-19, группа TAG-VE рекомендовала ВОЗ обозначить этот вариант как VOC, а ВОЗ обозначила B. 1.1.529 как VOC, названный Омикрон.

    Таким образом, странам предлагается сделать следующее:

    • усилить эпиднадзор и секвенирование, чтобы лучше понять циркулирующие варианты SARS-CoV-2.
    • отправить полные последовательности генома и связанные с ними метаданные в общедоступную базу данных, такую ​​как GISAID.
    • сообщать ВОЗ о первых случаях/кластерах, связанных с инфекцией ЛОС, через механизм ММСП.
    • при наличии потенциала и в координации с международным сообществом проводить полевые исследования и лабораторные оценки для лучшего понимания потенциального воздействия ЛОС на COVID-19эпидемиология, тяжесть, эффективность медико-санитарных и социальных мер, методы диагностики, иммунный ответ, нейтрализация антител или другие соответствующие характеристики.

    Людям напоминают о необходимости принимать меры для снижения риска заражения COVID-19, включая проверенные меры общественного здравоохранения и социальные меры, такие как ношение подходящих масок, гигиена рук, физическое дистанцирование, улучшение вентиляции помещений, избегание мест скопления людей и вакцинироваться.

    Для справки, У ВОЗ есть рабочие определения интересующего (VOI) и вызывающего озабоченность (VOC) варианта SARS-CoV-2.

    A SARS-CoV-2 VOI представляет собой вариант SARS-CoV-2:

    • с генетическими изменениями, которые, как прогнозируется или известно, влияют на характеристики вируса, такие как трансмиссивность, тяжесть заболевания, ускользание от иммунного ответа, диагностическое или терапевтическое ускользание; AND
    • , который был идентифицирован как вызывающий значительную передачу инфекции среди населения или множественные кластеры COVID-19 во многих странах с увеличением относительной распространенности наряду с увеличением числа случаев заболевания с течением времени или другими очевидными эпидемиологическими последствиями, что указывает на возникающий риск для глобального общественного здравоохранения.

    A SARS-CoV-2 VOC — это вариант SARS-CoV-2, который соответствует определению VOI (см. выше) и, благодаря сравнительной оценке, продемонстрировал связь с одним или несколькими следующие изменения в степени глобального значения для общественного здравоохранения:

    • повышение трансмиссивности или пагубное изменение эпидемиологии COVID-19; OR
    • усиление вирулентности или изменение клинической картины болезни; OR
    • снижение эффективности медико-санитарных и социальных мер или имеющихся средств диагностики, вакцин, терапевтических средств

     

    Подпишитесь на наши новости →

    Правило 26 BIS правил в соответствии с PCT

    Правило 26

    BIS
    Коррекция или добавление приоритетной претензии

    26 BIS .1 Коррекция или добавление приоритета испрашивать или добавлять притязание на приоритет к заявлению посредством уведомления, поданного в Получающее ведомство или Международное бюро в течение 16 месяцев с даты приоритета или, если исправление или добавление приведет к изменению даты приоритета, 16 месяцев с измененной таким образом даты приоритета, в зависимости от того, какой 16-месячный период истекает первым, при условии, что такое уведомление может быть представлено до истечения четырех месяцев с даты международной подачи. Исправление притязания на приоритет может включать добавление любого указания, упомянутого в правиле 4.10.

    (b) Любое уведомление, упомянутое в пункте (a), полученное Получающим ведомством или Международным бюро после того, как заявитель подал просьбу о досрочной публикации в соответствии со статьей 21(2)(b), считается непредставленным , если эта просьба не будет отозвана до завершения технической подготовки к международной публикации.

    (c)  Если исправление или добавление притязания на приоритет вызывает изменение даты приоритета, любой срок, исчисляемый с ранее применимой даты приоритета и срок действия которого еще не истек, исчисляется с измененной таким образом даты приоритета. .

    26 bis .2        Недостатки притязаний на приоритет

    (a)  Если Получающее ведомство или, если Получающее ведомство не делает этого, Международное бюро находит в отношении притязания на приоритет:

    (i )    международная заявка имеет дату международной подачи, которая является более поздней, чем дата истечения срока приоритета, и что заявление о восстановлении права на приоритет в соответствии с правилом 26 bis . 3 не было подано;

    (ii)  притязание на приоритет не соответствует требованиям правила 4.10; или

    (iii)  что любое указание в притязании на приоритет несовместимо с соответствующим указанием в приоритетном документе;

    Получающее ведомство или Международное бюро, в зависимости от обстоятельств, предлагает заявителю исправить притязание на приоритет. В случае, указанном в подпункте (i), если дата международной подачи находится в пределах двух месяцев с даты истечения срока приоритета, Получающее ведомство или Международное бюро, в зависимости от обстоятельств, также уведомляет заявителя о возможность подачи заявления о восстановлении права приоритета в соответствии с правилом 26 bis .3, если только Получающее ведомство не уведомило Международное бюро в соответствии с правилом 26 bis .3(j) о несовместимости правила 26 bis .3(a)–(i) с национальным законодательством, применяемым тот Офис.

    (b)  Если заявитель не представляет до истечения срока в соответствии с правилом 26 bis . 1(a) уведомление об исправлении притязания на приоритет, это притязание на приоритет с учетом пункта (c), для целей процедуры в соответствии с Договором считается недействительным («считается недействительным»), и Получающее ведомство или Международное бюро, в зависимости от обстоятельств, объявляют об этом и информируют об этом заявителя. Любое уведомление об исправлении притязания на приоритет, которое получено Получающим ведомством или Международным бюро, в зависимости от обстоятельств, заявляет об этом и не позднее чем через один месяц после истечения этого срока, считается полученным до истечения тот срок.

    (c)  Притязание на приоритет не считается недействительным только потому, что:

    (i)  отсутствует указание номера более ранней заявки, упомянутой в правиле 4.10(a)(ii);

    (ii) указание в притязании на приоритет не соответствует соответствующему указанию в приоритетном документе; или

    (iii) международная заявка имеет дату международной подачи, которая является более поздней, чем дата, на которую истек приоритетный период, при условии, что дата международной подачи находится в пределах двух месяцев от этой даты.

    (d)  Если Получающее ведомство или Международное бюро сделали заявление в соответствии с пунктом (b) или если притязание на приоритет не считается недействительным только на основании применения пункта (c), Международное бюро публикует вместе с международным заявку, информацию о притязании на приоритет в соответствии с Административной инструкцией, а также любую информацию, представленную заявителем в отношении такого притязания на приоритет, полученную Международным бюро до завершения технической подготовки к международной публикации. Такая информация включается в сообщение в соответствии со статьей 20, если международная заявка не публикуется в силу статьи 64(3).

    (e) Если заявитель желает исправить или добавить притязание на приоритет, но срок в соответствии с Правилом 26 bis .1 истек, заявитель может до истечения 30 месяцев с даты приоритета и при условии соблюдения уплата специальной пошлины, размер которой устанавливается в Административной инструкции, просит Международное бюро опубликовать информацию по этому вопросу, и Международное бюро незамедлительно публикует такую ​​информацию.

    26 бис .3        Восстановление права на приоритет Получающим ведомством

    (a)  Если международная заявка имеет дату международной подачи, которая является более поздней, чем дата, на которую истек срок действия приоритета, но не превышает двух месяцев с этой даты, Получающее ведомство по просьбе заявителя и с учетом пунктов (b)–(g) настоящего правила восстанавливает право на приоритет, если оно находит, что примененный им критерий («критерий восстановления») удовлетворены, а именно, что неподача международной заявки в течение приоритетного периода:

    (i) произошло, несмотря на то, что были предприняты меры предосторожности, требуемые обстоятельствами; или

    (ii) было непреднамеренным.

    Каждое Получающее ведомство должно применять по крайней мере один из этих критериев и может применять их оба.

    (b)  Заявление в соответствии с пунктом (a) должно:

    (i)   быть подано в Получающее ведомство в течение срока, применимого в соответствии с пунктом (e);

    (ii) указать причины неподачи международной заявки в течение приоритетного периода; и

    (iii) предпочтительно сопровождаться любым заявлением или другими доказательствами, требуемыми в соответствии с пунктом (f).

    (c)  Если притязание на приоритет в отношении более ранней заявки не содержится в международной заявке, заявитель должен представить в течение срока, применимого в соответствии с пунктом (e), уведомление в соответствии с Правилом 26 bis .1( а) добавление притязания на приоритет.

    (d)  Подача заявления в соответствии с пунктом (a) может быть связана с уплатой Получающим ведомством в его пользу пошлины за подачу просьбы о восстановлении, подлежащей уплате в течение срока, применимого в соответствии с пунктом (e ). Размер этой пошлины, если таковая взимается, устанавливается Получающим ведомством. Срок уплаты пошлины может быть продлен по выбору Получающего ведомства на срок до двух месяцев с момента истечения срока, применимого в соответствии с пунктом (е).

    (e) Срок, указанный в пунктах (b)(i), (c) и (d), составляет два месяца с даты истечения приоритетного периода, при условии, что, если заявитель подает заявление о досрочная публикация в соответствии со Статьей 21(2)(b), любой запрос в соответствии с пунктом (а) или любое уведомление, упомянутое в пункте (с), поданное, или любой сбор, указанный в пункте (d), уплаченный после технической подготовки к международной публикации были завершены, считается, что они не были представлены или оплачены в срок.

    (f)  Получающее ведомство может потребовать, чтобы заявление или другие доказательства в поддержку заявления о причинах, упомянутых в пункте (b)(ii), были поданы ему в течение срока, который должен быть разумным при данных обстоятельствах.

    (g) Получающее ведомство не отказывает полностью или частично в просьбе в соответствии с пунктом (а), не предоставив заявителю возможности сделать замечания по поводу предполагаемого отказа в течение срока, который должен быть разумным при данных обстоятельствах. Такое уведомление о предполагаемом отказе со стороны Получающего ведомства может быть направлено заявителю вместе с любым предложением подать декларацию или другие доказательства в соответствии с пунктом (f).

    (h) Получающее ведомство незамедлительно:

    (i)  уведомляет Международное бюро о получении заявления в соответствии с пунктом (а);

    (ii) принять решение по запросу;

    (iii) уведомляет заявителя и Международное бюро о своем решении и критериях восстановления, на которых основывалось это решение;

    (iv)  с учетом пункта (h- bis ), передать в Международное бюро все документы, полученные от заявителя, относящиеся к заявлению в соответствии с пунктом (a) (включая копию самого заявления, любое указанное изложение причин в пункте (b)(ii) и любом заявлении или других доказательствах, упомянутых в пункте (f)).

    (h- bis ) Получающее ведомство по мотивированному запросу заявителя или по своему собственному решению не пересылает документы или их части, полученные в связи с запросом в соответствии с пунктом (а), если оно установит, что:

    (i) этот документ или его часть явно не служат цели информирования общественности о международной заявке;

    (ii) публикация или публичный доступ к любому такому документу или его части явно нанесет ущерб личным или экономическим интересам любого лица; и

    (iii) нет преобладающего общественного интереса в доступе к этому документу или его части.

    Если Получающее ведомство решает не пересылать документы или их части в Международное бюро, оно уведомляет об этом Международное бюро.

    (i) Каждое Получающее ведомство информирует Международное бюро о том, какие критерии восстановления оно применяет, и о любых последующих изменениях в этом отношении. Международное бюро незамедлительно публикует такую ​​информацию в Бюллетене.