Содержание
Получение социального налогового вычета за услуги по лечению предоставленные медицинским учреждением
Размер шрифта:
Цвет:
Обычная версия
Ваше имя
Ваш телефон
Даю согласие на обработку персональных данных
Заполняя анкету, я, в соответствии с законодательством РФ о персональных данных (в т.ч. 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006г. с изменениями) посредством данного заявления выражаю согласие на обработку ГАУЗ «РКОБ МЗ РТ им. проф. Е.В. Адамюка» моих персональных данных, указанных в настоящем документе, в том числе на их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение.
Записаться на платный прием
Справочная служба: (843) 528-01-01 [email protected]
Платные услуги: (843) 528-02-02 | Горячая линия: (843) 528-22-00
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ИМЕНИ ПРОФЕССОРА Е. В. АДАМЮКА
Официальный сайт
Образование:
Платный прием:
Уважаемые пациенты!
Согласно ст. 219, Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 «117-ФЗ (ред. от 05.05.2014) работающие граждане имеют право на получение социального налогового вычета за услуги по лечению, предоставленные ему медицинским учреждением. Если Вы оплачивали лечение супруга(и), родителей, детей или подопечных в возрасте до 18 лет, Вы также имеете право на возвращение подоходного налога от затраченной Вами суммы.
Социальные налоговые вычеты осуществляются через налоговые инспекции по месту жительства. За предоставлением вычета Вы можете обратиться в течение трех лет после окончания налогового периода (календарного года), в котором были произведены соответствующие расходы.
Факт получения медицинской услуги и ее оплаты через кассу учреждения здравоохранения за счет средств налогоплательщика подтверждается справкой об оплате медицинских услуг.
Выдача справок об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговые органы РФ производится в регистратуре отдела по организации платных услуг ГАУЗ “РКОБ МЗ РТ им. проф. Е.В. Адамюка” по адресу ул. Бутлерова 14, корпус Б, 2 этаж в будние дни с 8.00 до 17.00 часов и в субботу с 10.00 до 15.00 часов при наличии следующих документов:
1.Оригинал договора на оказание платных медицинских услуг и чек об оплате, подтверждающие факт оплаты услуги за счет средств налогоплательщика. В день оформления договора на оказание платных медицинских услуг налогоплательщик производивший расходы должен лично присутствовать для подписания договора.
2. Оригинал или копия ИНН налогоплательщика.
3. Паспорт налогоплательщика.
Справка выдается лично в руки налогоплательщику.
Налоговый вычет на лечение — Клиника «Свой доктор Красноярск»
Кто и когда может получить налоговый вычет?
Налогоплательщик
Если вы платите налоги, то можете вернуть 13% за медицинские услуги, оказанные Вам нашей клиникой
Родственник
Можно вернуть деньги за лечение супруга или родителей (при условии заключения трехстороннего договора, где будет указанно что вы плательщик, а ваш родственник пациент)
Возврат за 3 года
Право на возврат денег сохраняется в течении 3-х лет
Порядок действий
Что необходимо сделать?
1. Обратиться к администратору клиники
2. Предоставить номер ИНН плательщика
3. Сохранить все чеки, полученные в клинике
В течении двух-трех дней мы подготовим Вам пакет документов:
1. Справка об оплате медицинских услуг
2. Договор на оказание медицинских услуг
3. Копия лицензии на осуществление медицинской деятельности
Что делать дальше?
1. Запросить в бухгалтерии на месте работы справку о доходах по форме 2-НДФЛ
2. Заполнить налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ (можно на сайте nalog.ru)
3. Заполнить заявление на возврат налога (в ИФНС или на сайте nalog.ru)
4. Сделать копии всех документов описанных выше + первые страницы своего паспорта
5. Отнести комплект документов в ИФНС
Записаться на прием
Вернуться назад
Появились вопросы?
Звоните + 7 (391) 234-63-01
Или пишите нам на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Перезвонить Вам?
Перезвоните мне
Мы с Вами свяжемся в течении 15 минут.
Принимаем к оплате: MASTERCARD/VISA/МИР
Версия для слабовидящих
Наши услуги:
Урология
Гинекология
Флебология
Неврология
Кардиология
Гастроэнтерология
УЗИ
Анализы
О клинике:
О нас
Наши доктора
Вакансии
Отзывы
Пациентам
Статьи
Контакты:
Красноярск, Северный проезд, 16
Тел:
Telegram/Viber: +7 (963)191-36-68
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Политика конфиденциальности
ООО «Клиника Свой доктор Красноярск»
Лицензия на осуществление медицинской деятельности: ЛО-24-01-003070 от 25.12.2015
Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.
Когда сбор средств не удается, некоторые больницы конфискуют возврат налогов пациентами. отчисления и участие в расходах.
Чтобы увеличить эти сборы, некоммерческая система с 11 больницами использует закон Миннесоты, позволяющий ей конфисковывать возмещение налога штата у людей, у которых есть неоплаченные счета. В соответствии с законом пять сельских больниц могут использовать программу «возврата доходов», поскольку они арендуют помещения у государственных или местных органов власти.
В 2018 году перехваченные налоговые возвраты составили более 500 000 долларов, что составляет небольшую долю от почти 4 миллиардов долларов общего дохода пациентов Essentia.
«Мы в восторге от всего, что восстанавливаем, — говорит Мелани Уилсон, вице-президент Essentia по работе с доходами. «Мы вкладываем много денег, чтобы служить этим сообществам. Это всего лишь небольшой способ сбалансировать наши обязательства с их обязательствами перед нами».
В соответствии с малоизвестными законами Миннесота и ряд других штатов разрешают больницам и другим поставщикам медицинских услуг, таким как компании скорой помощи, получать налоговые возмещения пациентов в течение нескольких лет для покрытия неоплаченных счетов. Эти штаты включают Алабаму, Канзас, Орегон, Южную Каролину и Висконсин. Законопроект о создании аналогичной системы в Джорджии был принят в Палате представителей штата, но отклонен в Сенате в прошлом году из-за опасений по поводу воздействия на пациентов с низким доходом.
Больницы должны подавать претензии в Департамент государственных доходов, который затем фиксирует имеющиеся суммы возмещения со счетов налогоплательщиков и отправляет деньги в больницу.
Законы штатов обычно ограничивают этот процесс восстановления поставщиками услуг, которые принадлежат городским, окружным или государственным органам или связаны с ними. В некоторых штатах законы, написанные много лет назад и позволяющие государственным учреждениям, таким как суды, взимать неоплаченные штрафы и комиссионные за возврат налогов должникам, позже были расширены и теперь охватывают поставщиков государственных медицинских услуг.
Но некоторые частные некоммерческие больничные системы, слабо связанные с правительством, используют этот механизм для погашения невыплаченных медицинских долгов. В Миннесоте к ним относятся Allina Health, CentraCare Health и Essentia.
По данным Департамента доходов Миннесоты, за последние пять лет провайдеры собрали 91,2 миллиона долларов в результате конфискации 272 000 налогов. В среднем это составляет около 335 долларов за конфискацию, хотя могут быть изъяты суммы от 50 до нескольких тысяч долларов.
В Южной Каролине к частным некоммерческим организациям, использующим государственную программу «зачета долга», относятся Prisma Health, Lexington Medical Center и Spartanburg Regional Healthcare System. Компании Atrium Health и Beaufort Memorial из Северной Каролины также использовали закон Южной Каролины для взыскания долгов пациентов из этого штата.
По данным Департамента доходов Южной Каролины, только в 2017 году четырнадцать больниц и систем получили налоговые возмещения на сумму 84,6 млн долларов. Индивидуальные изъятия в среднем составляют около 540 долларов.
Эти законы предлагают привлекательный способ для больниц, которые сталкиваются со сложными проблемами взимания платы за ответственность пациентов с незастрахованных пациентов и пациентов с высокими франшизами, чтобы взыскать относительно небольшие невыплаченные суммы без прохождения дорогостоящего и трудоемкого судебного процесса взыскания.
Согласно анализу, проведенному Crowe Horwarth в 2017 году, в национальном масштабе больницы собирают лишь около 6% счетов, которые должны оплачивать пациенты, самостоятельно оплачивающие лечение, и 15,5% счетов, которые должны оплачивать индивидуально застрахованные пациенты.
Руководители больниц говорят, что они используют процесс конфискации налогового возмещения в качестве последнего средства после попыток работать с пациентами по вопросам благотворительной помощи, финансовой помощи и планов выплат. Очень немногие пациенты возражают, когда понимают, почему их возврат налога был конфискован, потому что они знают, что они должны оплатить медицинский долг, добавляют они.
«Насколько мне известно, мы никогда не получали жалоб на эту программу», — сказал Уилсон из Essentia. «Я приписываю это тому, что мы так много общаемся заранее и предоставляем людям так много вариантов».
Но защитники прав потребителей предупреждают, что процесс изъятия налоговых возмещений может нарушить права потребителей на надлежащую правовую процедуру, такие как получение значимого уведомления и возможность обжалования. Как правило, не существует беспристрастного процесса проверки действительности или точности счета или определения того, включало ли возмещение пациенту государственную помощь, освобожденную от сбора, такую как социальное обеспечение.
«Мои клиенты много переезжают, и не похоже, чтобы они получали уведомления», — сказал Фред Пфейл, штатный юрист юридической службы Южной Каролины. «Первый раз они узнают об этом, когда подают налоговую декларацию и видят, что их возмещение компенсируется».
В этой ситуации отсутствует надлежащая правовая процедура, сказал Гален Робинсон, директор по судебным разбирательствам в Mid-Minnesota Legal Assistance, который рассматривает возможность судебного или законодательного обжалования программы возврата доходов своего штата, добавив: «Я думаю, что это злоупотребление».
Проблема с оптикой
Кроме того, некоторые руководители больниц опасаются, что изъятие налоговых возмещений может вызвать политический ответ. Действительно, после того, как газета Post and Courier в Чарльстоне, Южная Каролина, написала об этой практике в апреле, консервативный законодатель-республиканец из Южной Каролины подал законопроект об ее отмене, назвав систему несправедливой. Однако законопроект умер.
Перехват возмещения может быть особенно проблематичным, если общественность считает, что процветающие частные системы здравоохранения используют государственную налоговую систему в качестве инструмента сбора доходов.
«То, что раньше было небольшими окружными больницами, стало частным, — сказал Шипп Эймс, вице-президент по связям с общественностью Ассоциации больниц Южной Каролины. «Вода становится немного мутной из-за долгов, которые они собирают. И оптика не очень».
Некоторые наблюдатели задаются вопросом, не нарушают ли частные системы эти законы. «Я не думаю, что это законно, если они не являются государственным учреждением», — сказал Спартанбург, Южная Каролина, адвокат Кен Энтони, чей коллективный иск против закона Южной Каролины о зачете 20 лет назад побудил больницы принять более строгие процедуры уведомления и апелляции. . «Я не думаю, что некоторые из этих государственно-частных партнерств выдержат испытание».
Представитель генерального прокурора Южной Каролины Алан Уилсон сказал, что его офис не проверял законность этой больничной практики.
Действительно, некоторые больничные системы, которые взяли на себя возмещение налогов пациентов, дистанцируются от этой практики.
Greenville Health, в настоящее время являющаяся частью Prisma Health, которая в 2017 году собрала 24,6 миллиона долларов в рамках программы «зачета долга» в Южной Каролине, «вышла» из программы, заявил финансовый директор Prisma Терри Ньюсом. Его правительственное подразделение, Управление здравоохранения Гринвилля, «сворачивает» свои усилия по сбору зачетов. Prisma сообщила о чистом доходе от пациентов за 2018 финансовый год в размере 3,9 доллара США.миллиардов, согласно финансовой базе данных Modern Healthcare.
Sanford Health заявила, что не подает никаких новых требований в рамках программы восстановления доходов Миннесоты, хотя одно из ее сельских учреждений, Медицинский центр Санфорд-Уортингтон, вернуло 9700 долларов по 16 искам в 2018 году. в собственности больницы в 2008 году. В 2018 году компания Sanford сообщила о доходах от пациентов в размере 3,4 миллиарда долларов. «Но это неудовлетворительно для пациентов, если они ожидают возмещения налогов, а мы забираем их у них».
На карту поставлено выживание некоторых
Многие небольшие сельские больницы, однако, считают сбор неоплаченных счетов за счет возмещения государственных налогов пациентами полезным для их финансового выживания.
В прошлом году Медицинский центр Лоуренса в Моултоне, штат Алабама, получил 226 000 долларов через государственную систему «перехвата» возврата налогов. Принадлежащая округу больница на 44 койки в северо-западной части штата принесла чистую выручку в размере 14,8 млн долларов, а операционная маржа чуть менее 500 000 долларов.
«Для нас это было очень важно, — сказал генеральный директор Дин Гриффин, чья больница начала использовать систему пятилетней давности в прошлом году. «Мы справляемся, но мы боремся, потому что ставки возмещения в Алабаме очень низкие. Эти 226 000 долларов, безусловно, помогли нам».
Гриффин сказал, что отправляет список пациентов, которые не оплачивали счета более 180 дней и не имеют права на получение благотворительной помощи, в Ассоциацию окружных комиссий Алабамы. Ассоциация направляет запрос на прослушивание в управление государственных доходов, при этом ассоциация взимает комиссию в размере 25 долларов США из возмещения налогоплательщика сверх требования больницы.
В соответствии с системой штата Алабама пациенты получают по почте уведомление о том, что их возврат налога был помещен на условное депонирование, и у них есть 30 дней, чтобы запросить слушание в больнице для оспаривания конфискации средств.
Но только небольшой процент пациентов, чьи налоговые возмещения заблокированы, просят о слушании, сказал Гриффин. «Большую часть времени они просто звонят, чтобы проверить, для чего это было сделано. Обычно они очень понимающие. Иногда они устанавливают план платежей, чтобы выплатить сумму, которую они все еще должны».
Система перехвата намного проще, чем передача неоплаченных счетов частному агентству по сбору платежей, и все больше государственных больниц Джорджии участвуют в этой системе, добавил он.
Более крупные системы объединяются в
Более крупные больничные компании также используют системы конфискации возмещения, пользуясь историческими связями с муниципальными или окружными больницами, которые сейчас могут быть в основном формальными.
Atrium Health, некоммерческая организация, первоначально созданная как Управление муниципальной больницы Шарлотта-Мекленбург в Северной Каролине, воспользовалась своим статусом государственной организации, чтобы в 2017 году получить 5,4 миллиона долларов из возмещений пациентов из Южной Каролины. Закон Южной Каролины позволяет государственным поставщикам в других штатах использовать свою систему взаимозачетов. Атриум сообщил о $ 5,9миллиардов долларов дохода в 2018 году.
«Этот процесс используется в качестве крайней меры и только после исчерпания всех других возможностей для оплаты счета пациента и обеспечения того, чтобы пациент мог, но отказался выплатить долг», — говорится в письме Atrium. утверждение.
Allina Health, доход которой в 2018 году составил 4,3 миллиарда долларов, использует положение закона Миннесоты о возврате доходов, позволяющее лицензированным службам скорой помощи, государственным или частным, изымать возмещение за неоплаченные счета. За последние пять лет он получил почти 5,7 миллиона долларов от более чем 15 000 исков.
Марк Андерсон, финансовый директор Службы неотложной медицинской помощи Allina Health, признал, что законодательное положение изначально было написано для помощи испытывающим трудности добровольным службам скорой помощи в сельских районах штата. Тем не менее, Allina использовала эту систему в своем городе Миннеаполис-Стрит. Зона обслуживания Павла.
Аллина добивается возмещения налога пациенту только после неоднократных писем и как минимум одного телефонного звонка пациенту, чтобы попытаться договориться об оплате, сказал он. Во-первых, он проверяет, не имеет ли человек права на благотворительную помощь или финансовую помощь и имеет возможность платить. Андерсон не был уверен, предупреждают ли в письмах людей о том, что их налоговые возмещения могут быть конфискованы.
«Обычный счет за скорую помощь составляет около 2000 долларов, а доставлять людей в суд не очень рентабельно», — сказал он. «Никто не хочет никому создавать трудности, но некоторые люди просто не сотрудничают».
CentraCare, система из шести больниц, обслуживающая центральную Миннесоту, за последние пять лет собрала 3,2 миллиона долларов по почти 9 800 заявлениям от двух своих небольших сельских больниц, здания которых арендуются у местного правительства.
«Мы заботимся о том, чтобы наши пациенты были хорошо осведомлены о программе (возврата доходов), и многие говорили нам, что они полагаются на программу для оплаты своих счетов», — сказала Кэти Парсонс, вице-президент по циклу доходов и заключению договоров о рисках в CentraCare, которая сообщила о доходе в 1,5 миллиарда долларов в прошлом году.
Защита прав потребителей не продается. Они говорят, что эти законы штата необходимо пересмотреть, потому что в этом процессе отсутствует адекватная защита от неправильного использования денег людей.
«Правительство возлагает большие надежды на то, что больницы поступают правильно, — сказал Пфейл из юридической службы Южной Каролины.
Эймс из Ассоциации больниц Южной Каролины заявил, что его организация готова обсудить реформу законодательства, в том числе решить, должны ли более крупные частные городские больницы иметь возможность использовать программу зачета. «Необходимо четкое понимание того, когда это можно использовать», — сказал он.
Но Уилсон из Essentia утверждает, что большему количеству штатов следует принять законы об изъятии налогов на возврат долгов за медицинские услуги, и система должна быть доступна большему количеству поставщиков.
«Говорят, что здравоохранение должно быть у всех, но когда дело доходит до приоритета оплаты, мы оказываемся в самом низу, ниже радостей жизни», — сказала она. «Это всего лишь небольшой способ гарантировать, что люди, которые могут платить, должны платить».
Вермонт Медицинский вычет | Департамент по налогам и сборам
Если вы указываете медицинские расходы в своей декларации по федеральному индивидуальному подоходному налогу, штат Вермонт разрешает вам ограниченный вычет медицинских расходов в вашей декларации о подоходном налоге штата Вермонт.
Медицинский вычет штата Вермонт вступил в силу 1 января 2019 г., начиная с налогового 2019 года. См. 32 V.S.A. §5811(21)(С). Медицинский вычет Вермонта представляет собой сумму, равную постатейному вычету медицинских расходов в федеральной декларации, уменьшенную на следующее:
и
- Любые суммы, вычитаемые на федеральном уровне, относящиеся к вступительному взносу или ежемесячным платежам в пенсионное сообщество с постоянным уходом которые превышают пределы вычета. Лимиты вычетов указаны в таблице ниже. Сообщество пенсионеров с постоянным уходом (CCRC) регулируется 8 V.S.A. C. 151. В настоящее время в штате Вермонт существует только один такой CCRC.
Для этих сборов или платежей вычет для Вермонта ограничен суммой, равной федеральным пределам вычета для квалифицированных договоров страхования на случай длительного ухода в соответствии с 26 U.S.C. 213(г)(10)(А).
Как рассчитать вычет
Если вы требуете медицинского вычета по федеральному Приложению A (форма 1040), детализированные вычеты, вы имеете право требовать медицинский вычет штата Вермонт.
- Начните с суммы, которую вы подсчитали и ввели для «Медицинских и стоматологических расходов» в федеральном Приложении A.
- Вычтите а) стандартный вычет штата Вермонт и б) личное освобождение штата Вермонт, которые вы запрашиваете в форме IN-111, декларация о подоходном налоге штата Вермонт.
- Вычтите любые суммы, вычитаемые на федеральном уровне, которые относятся к платежам вступительных взносов или регулярным ежемесячным платежам, сделанным пенсионному сообществу с продолжающимся уходом, которые превышают пределы вычета (см. .
ТАБЛИЦА: ОГРАНИЧЕНИЯ ВЫНОСОВ | |
---|---|
В 2020 налоговом году общественные взносы на пенсионное обеспечение или ежемесячные платежи, вычитаемые в качестве медицинских расходов Вермонта, ограничиваются: | |
Ограничение взносов | Достижение возраста до закрытия налогового года |
430 долларов | Возраст до 40 лет |
$810 | Возраст от 41 до 50 лет |
1 630 долл. США | Возраст от 51 до 60 лет |
4 350 долл. США | Возраст от 60 до 70 лет |
5 430 долл. США | Возраст 71 год и старше |
Ограничения на 2020 год взяты из публикации IRS 502. Эти ограничения публикуются ежегодно. |
- Введите полученную сумму в Приложение штата Вермонт IN-112, Налоговые корректировки и зачеты штата Вермонт.
Примеры
1. В 2020 налоговом году супружеская пара (без детей) имеет скорректированный федеральный скорректированный валовой доход в размере 100 000 долларов США и 50 000 долларов США в медицинских расходах, федеральная вычитаемая сумма медицинских расходов составит 42 500 долларов США (общие медицинские расходы). 50 000 долларов минус 7 500 долларов, что составляет минимальный уровень 7,5% от федерального AGI). Вычитаемая сумма медицинских расходов для вычета подоходного налога штата Вермонт составляет 21 300 долларов США.
Федеральные вычитаемые медицинские расходы | 42 500 долл. США |
Вычесть 12 500 долларов США (стандартный вычет Вермонта) | -12 500 долларов |
Вычтите 8 700 долларов США (два личных освобождения Вермонта) | -8700$ |
Вычитаемые медицинские расходы штата Вермонт равны | 21 300 долларов |
---|---|
Введите 21 300 долларов США в форму штата Вермонт IN-112 в строке «Вычет медицинских расходов». |
2. В 2020 налоговом году супружеская пара в возрасте 65 и 66 лет (без детей) имеет федеральный скорректированный валовой доход в размере 100 000 долларов США и 50 000 долларов США на медицинские расходы (20 000 долларов США на вступительный взнос или ежемесячные платежи, в пенсионное сообщество с постоянным уходом).