Содержание
Полномочия Муниципального Cовета
8340
1. В исключительной компетенции Муниципального Совета Муниципального образования находятся:
1) принятие Устава Муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение бюджета Муниципального образования (далее – местный бюджет) и отчета о его исполнении;
3) принятие планов и программ развития Муниципального образования в соответствии с вопросами местного значения;
4) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
5) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
6) определение порядка участия Муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;
7) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
8) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
9) принятие решения об удалении Главы Муниципального образования в отставку.
2. Муниципальный Совет Муниципального образования обладает следующими полномочиями:
1) назначает местный референдум;
2) назначает муниципальные выборы;
3) назначает голосование по отзыву депутата Муниципального Совета Муниципального образования;
4) назначает опрос граждан;
5) назначает собрания граждан;
6) назначает публичные слушания по инициативе населения или Муниципального Совета Муниципального образования;
7) устанавливает официальные символы Муниципального образования и определяет порядок их официального использования;
8) формирует постоянные и временные (рабочие) комиссий Муниципального Совета Муниципального образования, определяет их наименования, персональный состав и порядок работы;
9) утверждает регламент Муниципального Совета Муниципального образования; 10) формирует избирательную комиссию Муниципального образования и контрольно-счётный орган Муниципального образования;
11) принимает решения об образовании органа (учреждения) местной Администрации Муниципального образования с правами юридического лица и утверждает положение о таком органе;
12) утверждает структуру местной Администрации;
13) устанавливает порядок проведения конкурса на замещение должности Главы местной Администрации Муниципального образования, в том числе устанавливает общее число членов конкурсной комиссии в Муниципальном образовании;
14) устанавливает порядок проведения конкурса на замещение должностей муниципальной службы в Муниципальном образовании;
15) устанавливает порядок проведения квалификационного экзамена муниципального служащего;
16) утверждает порядок ведения реестра муниципальных служащих Муниципального образования;
17) устанавливает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга положение о денежном содержании муниципальных служащих и выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе;
18) устанавливает порядок личного отчета депутатов и отчета Главы Муниципального образования перед избирателями;
19) заслушивает ежегодные отчеты Главы Муниципального образования, Главы местной Администрации, контрольно-счётного органа Муниципального образования, руководителей муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий о результатах их деятельности, деятельности местной Администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Муниципальным Советом Муниципального образования;
20) обеспечивает доступ к информации о деятельности Муниципального Совета Муниципального образования, в том числе устанавливает порядок предоставления информации о деятельности Муниципального Совета Муниципального образования в занимаемом им помещении и контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Муниципального Совета Муниципального образования;
21) учреждает печатное средство массовой информации;
22) выступает в качестве соучредителя межмуниципального печатного средства массовой информации;
23) устанавливает порядок реализации правотворческой инициативы граждан;
24) устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний;
25) устанавливает порядок назначения и проведения собрания граждан, а также его полномочия;
26) устанавливает порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания) делегатов;
27) устанавливает порядок назначения и проведения опроса граждан;
28) принимает решение о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств Муниципального образования для осуществления переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
29) утверждает дополнительные ограничения по муниципальному долгу Муниципального образования;
30) устанавливает порядок предоставления местной Администрацией муниципальных гарантий от имени Муниципального образования;
31) устанавливает порядок привлечения заемных средств, в том числе выпуска муниципальных ценных бумаг;
32) устанавливает порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения муниципального заказа и контроля его исполнением в соответствие с настоящим Уставом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
33) определяет в соответствии с федеральными законами порядок и условия приватизации муниципального имущества, устанавливает порядок принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества;
34) устанавливает порядок планирования приватизации муниципального имущества;
35) утверждает перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг;
36) устанавливает порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг;
37) рассматривает и утверждает отчёты о выполнении планов и программ социально – экономического развития Муниципального образования;
38) определяет порядок организации бюджетного процесса в Муниципальном образовании;
39) устанавливает порядок учёта предложений по проекту Устава Муниципального образования, проекту правового акта Муниципального Совета Муниципального образования о внесении изменений и дополнении в данный Устав;
40) устанавливает порядок внесения проектов муниципальных правовых актов на рассмотрение Муниципального Совета Муниципального образования, перечень и формы прилагаемых к ним документов;
41) принимает решение об учреждении, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений и предприятий; утверждает уставы муниципальных учреждений и предприятий, изменения и дополнения в такие уставы; назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных учреждений и предприятий по представлению Местной администрации;
42) рассматривает запросы и обращения, адресованные Муниципальному Совету Муниципального образования и принимает по ним решения;
43) принимает решение о признании письменного обращения депутата, группы депутатов депутатским запросом и рассматривает ответы на депутатские запросы;
44) учреждает официальный сайт в сети Интернет Муниципального образования и определяет порядок его содержания;
45) формирует архивные фонды Муниципального Совета Муниципального образования и контрольно-счётного органа Муниципального образования;
46) устанавливает памятные даты Муниципального образования, учреждает звание «Почетный житель Муниципального образования» и утверждает порядок его присвоения;
47) по представлению Главы Муниципального образования, исполняющего полномочия председателя Муниципального Совета Муниципального образования, утверждает структуру и штатное расписание Аппарата Муниципального Совета Муниципального образования.
3. Муниципальный Совет Муниципального образования осуществляет иные полномочия, отнесенные к ведению представительного органа Муниципального образования федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, Уставом Муниципального образования Лиговка-Ямская.
4. Муниципальный Совет Муниципального образования обладает правом законодательной инициативы в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга.
5. Муниципальный Совет Муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, Уставом Муниципального образования Лиговка-Ямская, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Муниципального образования.
Регламент заседаний Муниципального Совета внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Лиговка-Ямская V созыва ( в последней редакции)
Внесение изменений в устав учреждения
Учреждения представляют собой один из видов НКО, которые могут осуществлять деятельность в виде государственных, муниципальных, бюджетных, а также частных учреждений.
Такая форма НКО выбирается для реализации социально значимых задач, образовательной, учебной и другой некоммерческой деятельности. Государственные, бюджетные, муниципальные учреждения, как правило, создаются в форме автономных, казенных, бюджетных учреждений.
Учредителями таких форм НКО является РФ либо ее субъект, либо муниципальное образование. Например, муниципальное бюджетное учреждение культуры «Дом культуры».
А частные учреждения более свободны в выборе учредителя. Учредителем частных учреждений могут выступать как граждане, так и компании.
Учредительным документом учреждения является устав.
Какие сведения должен содержать устав учреждения?
Конкретное содержание устава зависит от типа учреждения.
Так, в муниципальных учреждениях культуры, функции и полномочия учредителя реализуются через комитет по делам культуры и молодежи Администрации муниципального района области.
В уставе любого учреждения прописываются цели его создания.
Например, основными целями муниципального учреждения культуры являются:
- создание условий для развития традиционного народного художественного творчества;
- сохранение и распространение в различных формах культурных ценностей края;
- создание условий для организации и проведения культурного досуга населения;
- осуществление деятельности по реализации государственной политики в области культуры.
Образовательное негосударственное частное учреждение действует согласно уставу, который утвержден на основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ».
В уставе образовательного учреждения в обязательном порядке приводится следующая информация (п. 2 ст. 25 Закона № 273-ФЗ):
- тип образовательного учреждения;
- сведения о его учредителях;
- перечень реализуемых учреждением образовательных программ в разрезе уровней получаемого образования;
- структура, а также компетенции органов управления учреждения, как они формируются и на какой срок.
Например, реализация данного требования может выглядеть так:
В частном образовательном учреждении «Бизнес-колледж» реализуются следующие виды основных образовательных программ:
- образовательные программы среднего профессионального образования — программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих;
- программы профессионального обучения — программы профессиональной подготовки профессиям рабочих и служащих, а также программы повышения квалификации.
Колледж осуществляет реализацию дополнительных программ по техническим, художественным, социально-культурным, физкультурным направлениям.
К дополнительным программам относятся:
- общеобразовательные программы — дополнительные общеразвивающие программы и предпрофессиональные программы;
- профессиональные программы — программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
Устав учреждения должен содержать все нюансы работы, в т. ч. в нем должны быть прописаны виды деятельности, приносящие доход.
Устав учреждения утверждается его учредителем (п. 1 ст. 52 ГК).
При разработке устава можно воспользоваться готовыми шаблонами, размещенными на сайте Минюста.
Почему возникает необходимость внесения изменений в устав учреждения?
Устав — это не догма и его приходится менять. Изменение устава может быть связано с расширением видов деятельности учреждения.
Например, реализация нового вида образовательной программы. Помимо этого, учреждение может сменить свой адрес и наименование. Учреждением может быть пересмотрен порядок управления деятельностью.
Необходимость изменений в устав может быть вызвано и изменением действующего законодательства.
Так, название и устав образовательных учреждений должны были соответствовать принятому закону № 273-ФЗ «Об образовании в РФ». Учредители таких учреждений должны были внести изменения в устав до 01.01.2016.
При изменении типа образовательного учреждения, придется вносить изменение в устав.
Например, образовательное учреждение имело название — «Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа искусств», измененное название должно выглядеть так — «Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа искусств».
Как внести изменения в устав учреждения?
Регистрацию изменений в устав учреждения производят там же, где и регистрировали учреждение — Минюст .
Учреждение должно подать следующий комплект документов:
- заявление по форме № Р13004, утв. приказом ФНС от 31.08.2020 № ЕД-7-14/617@, в 2-х экземплярах;
В заявлении в обязательном порядке заполняется титульный лист и сведения о заявителе.
Остальные листы заявления заполняются при необходимости, если они касаются внесенных изменений в устав.
- решение либо протокол уполномоченного органа об утверждении изменений в устав — в 2-х экземплярах;
- устав учреждения в новой редакции — в 3-х экземплярах;
- иные документы — в зависимости от характера изменения в устав.
Пошаговые действия в бюджетном процессе
Теперь, когда описаны роли всех участников бюджетного процесса, следующий раздел этого руководства будет посвящен объяснению основных этапов этого процесса. Как указывалось ранее, каждый город имеет несколько иной подход к разработке бюджетного документа. Точно так же документ, подготовленный каждым городом, будет различаться по внешнему виду и сложности. В этом разделе описываются шаги, которые обычно предпринимаются в большинстве городов Грузии при составлении бюджета.
За несколько месяцев до начала следующего финансового года сотрудник по бюджету уведомляет руководителей отделов обо всех требованиях к предстоящему бюджетному процессу. Этого можно добиться на совещании или семинаре, на котором сотрудник по бюджету предоставляет руководителям отделов:
Бюджетные предложения департамента должны включать запросы на персонал, операции и потребности в капитале на предстоящий год. Запросы персонала включают в себя заработную плату, льготы и любые другие расходы, связанные с текущими или ожидаемыми новыми сотрудниками. Если руководитель отдела предполагает прием на работу на новые должности, должно быть представлено обоснование дополнительных сотрудников и заработной платы для этих должностей. Операционные расходы — это расходы на ежедневные операции внутри отдела и включают все расходы, связанные с предоставлением услуг и поставок. Капитальные затраты включают в себя оборудование или другое материальное имущество, которое необходимо приобрести отделу, которое превышает заданную сумму в долларах и ожидаемый срок службы. Эти бюджетные запросы могут быть определены с использованием нескольких различных методов, включая:
В некоторых городах действуют комитеты совета, отвечающие за надзор за назначенными департаментами города. Если это так, председатель или весь комитет могут быть вовлечены в бюджетный запрос, который они контролируют вместе с главой отдела.
Сотрудник по бюджету и финансовый отдел города отвечает за прогнозирование источников доходов и сумм на предстоящий финансовый год. Города могут рассчитывать на несколько различных видов доходов, включая:
Большинство общих оценок доходов фонда включают тщательное изучение исторических данных о доходах, принимая во внимание экономические и финансовые условия в городе, делая различные предположения о сборах в предстоящем году и применяя здравый смысл. Лучшее руководство для прогнозирования доходов в любой категории — быть осторожным в оценках. Гораздо лучше прогнозировать слишком низкий показатель дохода, чем слишком высокий, что приведет к дефициту. Образец диаграммы доходов общего фонда можно увидеть ниже:
Для точного прогнозирования доходов на период до 18 месяцев в будущем может потребоваться несколько различных форм оценки доходов. В следующей таблице перечислены модели оценки доходов, используемые некоторыми местными органами власти. Независимо от того, какую модель использует ваш город, полезно знать о методах, доступных для использования при выполнении этой задачи.
Оценка образования | Оценка, основанная на недавних уровнях доходов и любых изменениях, которые могут повлиять на поток доходов, включая демографические тенденции, изменения в налоговом законодательстве, изменения в налоговом законодательстве или сборах, а также экономические циклы. Прогнозистам часто приходится делать обоснованные предположения на основе имеющейся у них информации. |
Детерминированные электронные таблицы | Использует уравнения с известными значениями коэффициентов, таких как ставка городского налога, для моделирования расчета и расчета определенного налога или сбора. |
Анализ безубыточности | В этой модели используется точка безубыточности, точка, в которой полученный доход равен затратам, связанным с получением дохода, для оценки рентабельности государственных программ, а также для структурирования сборов и тарифных сеток. |
Различные формы усреднения | Оценки доходов производятся путем усреднения точек данных из набора данных исторической информации о доходах. |
Методы определения тенденций | Оценивает будущие доходы на основе соотношения между фактическими доходами за прошлые годы и их сопоставимыми прогнозными оценками. |
Линейный регрессионный анализ | Использует исторические данные для формирования математической зависимости между прошлыми уровнями доходов и одним или несколькими объясняющими факторами; это соотношение затем используется для оценки ожидаемых будущих уровней доходов. |
Системы и модели уравнений регрессии | Комплексный метод прогнозирования, используемый для борьбы с растущим размером и вкладом источников доходов, при котором несколько уравнений линейной регрессии объединяются в систему с множеством факторов для объяснения экономических условий. |
Для упрощения просмотра данные о доходах и расходах следует вводить в компьютерную электронную таблицу в постатейном формате. История фактических доходов за предыдущий год должна быть включена в эту диаграмму, чтобы показать тенденцию доходов за предыдущие два или три года по сравнению с текущей оценкой доходов. Доходы и расходы уравновешиваются перед рассмотрением бюджета исполнительной властью. См. ниже образец сводки сбалансированного бюджета:
Чтобы разработать финансово обоснованный бюджет, который будет противостоять экономическим колебаниям, общепринятая практика составления бюджета и финансов рекомендует городским властям попытаться диверсифицировать источники доходов, чтобы они не становились чрезмерно зависимыми от одного конкретного источника доходов. Города также должны регулярно оценивать уровни доходов и сборов, чтобы убедиться, что они максимизируют доходы из всех источников. При принятии решения о том, как платить за городские услуги, города должны учитывать четыре основных фактора:
- Приемлемость. Городские власти должны учитывать, как город в целом повлияет на использование того или иного источника финансирования и как он отреагирует на него.
- Стабильность. Городские власти должны стараться поддерживать источники доходов, которые останутся стабильными независимо от экономических колебаний или политических изменений.
- Самодостаточность — города не должны чрезмерно зависеть от государственных или федеральных грантов для финансирования услуг.
- Экономическая эффективность — городские власти должны постоянно балансировать с доходами, чтобы быть уверенными в том, что наилучшее качество услуг предоставляется наиболее эффективно.
Этап 4. Рассмотрение городским менеджером, CAO и/или мэром
«Первый проект» бюджета рассматривается сити-менеджером, CAO и/или мэром, чья основная цель в процессе рассмотрения бюджета — убедиться, что политика и приоритеты, установленные мэром и советом, соблюдены. Исполнительный орган рассмотрит рекомендуемые бюджеты департаментов, чтобы убедиться, что каждый из них соответствует требованиям и не является чрезмерным. Руководителей департаментов могут попросить присутствовать при рассмотрении бюджета на этом этапе, чтобы объяснить любое существенное увеличение или уменьшение бюджетных запросов. Цель исполнительной власти состоит в том, чтобы предвидеть любые вопросы, которые могут возникнуть у совета, и подготовить ответы на эти вопросы. Корректировки бюджета вносятся сотрудником по бюджету, а измененный бюджет готовится для рассмотрения мэром и советом. Некоторые города могут использовать финансовый комитет для рассмотрения и вынесения рекомендаций по бюджету перед представлением предлагаемого бюджета в городской совет. См. таблицу ниже для образца бюджета отдела:
Шаг 5: Проверка законодательного органа
Менеджер объяснит, как приоритеты мэра и совета выполняются в рамках рекомендованного бюджета. Презентация также должна включать объяснение любых изменений в норме помола или ожидаемых изменений в других источниках дохода. В это время городской совет может добавить или удалить статьи из бюджета или внести другие коррективы. Городской совет стремится принять сбалансированный бюджет, отвечающий поставленным целям. В приведенной ниже таблице приведен образец бюджета департамента (аннотированный для рассмотрения Исполнительным комитетом и Советом):
Шаг 6: Публичные слушания по бюджету
Требования к рекламе и проведению публичных слушаний по утверждению бюджета местного самоуправления перечислены в O.C.G.A §§36-81-5 и 36-81-6 и кратко изложены ниже:
- В день подачи проекта бюджета на рассмотрение городского совета копия бюджета должна быть размещена в общественном месте, удобном для жителей, и предоставлена средствам массовой информации по запросу.
- В течение недели, когда предлагаемый бюджет представляется в совет, город должен опубликовать в местной газете сообщение о том, где можно ознакомиться с предлагаемым бюджетом, а также уведомление о дате, времени и месте проведения публичных слушаний по любому вопросу. резидент, чтобы представить комментарии перед управляющим органом. Заявление должно представлять собой рекламу или новостную статью на видном месте и не должно размещаться в том разделе газеты, где появляются юридические уведомления. Уведомление должно быть опубликовано не менее чем за одну неделю до публичных слушаний.
- Не позднее чем за неделю до заседания городского совета, на котором будет рассматриваться вопрос о принятии бюджетного распоряжения или постановления, городской совет должен провести общественные слушания, на которых могут явиться любые лица, желающие представить замечания по проекту бюджета .
Щелкните здесь, чтобы просмотреть образец публичного уведомления, и здесь, чтобы просмотреть образец письма/запроса в городскую газету.
Шаг 7: Принятие бюджета
По крайней мере, через неделю после публичных слушаний городской совет может приступить к принятию сбалансированного бюджета государственного фонда посредством постановления или резолюции на открытом собрании, объявленном в местной газете (не в юридическом разделе), по крайней мере, за неделю до собрания. Чтобы сократить расходы на рекламу, все требования к уведомлению можно объединить в одно объявление. Хорошей практикой также является размещение информации на сайте города. Формат окончательного бюджета и постановления или резолюции остается на усмотрение города, если он соответствует законодательству штата. Щелкните здесь, чтобы просмотреть образец постановления, и здесь, чтобы просмотреть образец постановления об утверждении бюджета.
Шаг 8: Исполнение бюджета
После принятия бюджета и начала нового финансового года планы, изложенные в бюджете, могут быть реализованы. Руководители отделов исполняют утвержденные бюджеты, а ассигнования расходуются на оказание услуг. Городской менеджер или сотрудник по бюджету отвечает за осуществление общего финансового контроля над бюджетом, следит за тем, чтобы руководители отделов не выходили за рамки своих бюджетов, предоставляя департаментам регулярные отчеты об исполнении бюджета и отслеживая фактические доходы по сравнению с прогнозируемыми суммами. Ежемесячные бюджетные отчеты также предоставляются избранным должностным лицам.
Системы исполнения бюджета и мониторинга различаются по сложности в разных городских органах власти. Эти системы позволяют городским властям:
- отслеживать, корректировать и контролировать расходы
- максимизирует эффективность и результативность, а
- разработать долгосрочные стратегии доходов и расходов.
Несмотря на то, что практика исполнения бюджета и терминология варьируются от города к городу, они состоят из пяти основных компонентов:
- Разрешение – закон, разрешающий расходы на определенную цель.
- Ассигнования – законное право расходовать до определенной суммы в течение бюджетного периода (в городах бюджетный документ является источником большинства ассигнований).
- Ассигнования — используется сотрудником по бюджету для предоставления дополнительной информации об ассигнованиях, утвержденных городским советом (например, единовременные ассигнования могут быть дополнительно разделены на ассигнования для конкретных программ, которыми управляет департамент).
- Выделения — разделите ассигнования или отчисления (если таковые имеются) на периоды, такие как кварталы или месяцы текущего финансового года (распределения помогают гарантировать наличие денег для финансирования операций в течение года).
- Корректировки — могут потребоваться изменения в бюджете, поскольку доходы и/или расходы отличаются от утвержденного бюджета. Процедуры внесения корректировок варьируются от города к городу. Если это не предусмотрено уставом города или постановлением города, закон штата допускает некоторую гибкость для внесения незначительных изменений в бюджет при сохранении достаточного контроля над использованием ресурсов.
Правовой уровень контроля
О.К.Г.А. В §36-81-3(d) говорится: «Ничто, содержащееся в этом разделе Кодекса, не препятствует местному самоуправлению вносить поправки в свой бюджет, чтобы приспособиться к изменяющимся государственным потребностям в течение бюджетного периода. Изменения вносятся в следующем порядке, если иное не предусмотрено уставом или местным законодательством:
- Любое увеличение ассигнований на юридическом уровне контроля местного самоуправления, будь то путем изменения ожидаемых доходов в каком-либо фонде или передачи ассигнований между департаментами, требует одобрения управляющего органа. Такая поправка принимается постановлением или резолюцией. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с образцом постановления о внесении поправок в бюджет.
- Перечисление ассигнований в рамках любого фонда, находящегося ниже установленного законом уровня контроля местных органов власти, требует только одобрения сотрудника по бюджету; и
- Руководящий орган местного самоуправления может изменить правовой уровень контроля, чтобы установить более подробный уровень бюджетного контроля в любое время в течение бюджетного периода. Указанная поправка принимается постановлением или резолюцией».
Под правовым уровнем контроля понимается самый низкий уровень детализации бюджета, при котором руководство местного самоуправления или бюджетник не может перераспределять ресурсы без одобрения органа управления. Согласно O.C.G.A. §36-81-2 (14), юридический уровень контроля должен составлять, как минимум, расходы для каждого отдела, для которого требуется бюджет.
Полномочия по расходам
В каждом городе Грузии есть своя практика расходования средств, выделенных в бюджете, но в целом предпринимаются следующие шаги:
- Каждый руководитель отдела может по своему усмотрению выделять средства, заложенные в бюджете. Конкурентные торги используются для получения качественных товаров и услуг по минимальной цене.
- Руководители отделов запрашивают/инициируют заказ на покупку, в котором указаны приобретаемые товары, статья бюджета, из которой будет поступать платеж, и имя поставщика, который получит платеж. Щелкните здесь, чтобы получить образец заказа на поставку.
- Заказы на поставку проверяются назначенным сотрудником по закупкам, чтобы гарантировать соблюдение всех применимых протоколов и законов.
- Операции регистрируются в соответствии с городской системой учета для целей финансовой отчетности.
Контроль расходов
Расходы подлежат многим ограничениям и контролю, помимо только что описанных процедур. Цель использования методов составления бюджета и общепринятых принципов бухгалтерского учета (GAAP) состоит в том, чтобы контролировать расходы и создавать отчеты о подотчетности, которые доказывают, что городские средства расходуются в соответствии с указаниями мэра и городского совета.
Некоторые из наиболее часто используемых методов контроля расходов включают:
- Постатейные ассигнования — расходы ограничиваются очень конкретными целями (категориями), утвержденными в ходе бюджетного процесса. Этот метод является наиболее дорогостоящей и трудоемкой мерой контроля, но он полезен, если ситуация является политически чувствительной или существует (фактическая или предполагаемая) возможность расточительства, мошенничества или злоупотреблений.
- Нераспределенные резервы – городской управляющий, действуя через сотрудника по бюджету, обеспечивает выделение достаточных средств и их доступность для удовлетворения потребностей в расходах в течение года в случае непредвиденных обстоятельств.
- Обременения — средства, выделенные из ассигнований, которые могут быть потрачены только на определенные покупки в будущем, и средства больше не доступны для других целей, если обременение не будет отменено. Заказ на покупку является наиболее распространенным обременением и гарантирует наличие достаточных средств для запланированных покупок.
- Управление должностями — этот метод используется для обеспечения того, чтобы весь новый персонал нанимался только на те должности, которые были утверждены и утверждены в бюджете.
- Потолки и заморозки – этот метод является последней и самой радикальной мерой контроля. Верхние пределы налагают произвольное ограничение на расходы на некоторые или все цели, в то время как замораживание представляет собой запрет на дальнейшие расходы на некоторые или все цели. Обычно эти меры используются только во время серьезных финансовых или политических кризисов.
Шаг 9: Аудит
Заключительной частью годового бюджетного цикла является ежегодный внешний аудит всей финансовой отчетности города. Аудит включает в себя проверку городских систем бухгалтерского учета, процедур, программ и финансовых данных города. Конечным продуктом является отчет независимого аудитора, в котором указывается, насколько хорошо финансовая отчетность местного самоуправления описывает его финансовое положение и результаты его деятельности.
Закон штата Джорджия (OCGA § 36-81-7) требует, чтобы города с населением более 1500 человек или с расходами в размере 550 000 долларов США и более проходили ежегодный аудит всей финансовой отчетности города. Города с расходами менее 550 000 долларов США обязаны проводить аудит каждые два года, и аудит должен охватывать оба финансовых года. Вместо двухлетнего аудита города с расходами менее 550 000 долларов США могут выбрать подготовку годового отчета по согласованным процедурам.
Аудитор проверяет финансовую отчетность, чтобы составить мнение о финансовом состоянии города, его контроле над финансовой отчетностью и проверить соответствие города положениям и требованиям федеральных, государственных и местных законов, правил, контрактов и процедур.
Государственный аудитор разработал несколько документов, чтобы помочь должностным лицам органов местного самоуправления и дипломированным бухгалтерам, проводящим аудит, и согласованным процедурам для органов местного самоуправления, чтобы гарантировать, что все аудиты соответствуют требованиям штата. Эти документы можно просмотреть в библиотеке ресурсов аудита и бухгалтерского учета.
Аудиты производительности и программ
Города не обязаны проводить проверки эффективности или программ, хотя некоторые города, в которых работают управленческие или финансовые аналитики, могут их проводить. Аудиты эффективности предназначены для измерения эффективности выполнения различных видов деятельности в каждом отделе. Аудиты программ полезны для оценки общей эффективности городских программ. Аудит как программы, так и эффективности помогает городским властям принимать более обоснованные решения о том, стоят ли услуги и программы вложения доходов городом.
Системы учета
Государственные служащие, которым доверены государственные ресурсы, обязаны предоставлять полный отчет о своей деятельности. Системы бухгалтерского учета предоставляют городским властям инструменты, необходимые для сбора, анализа, отслеживания и представления финансовой информации, чтобы ее можно было использовать для планирования, принятия решений, соблюдения требований и контроля. Целью бухгалтерского учета является предоставление финансовой информации, которая является точной, полной, своевременной и понятной пользователям. Четыре части системы бухгалтерского учета включают в себя:
- Первичные документы и формы – включают счета, квитанции, отчеты о времени и посещаемости, контракты и заказы на покупку, в которых фиксируются детали каждой финансовой операции, включая авторизацию каждой транзакции.
- Журналы – сводки всех транзакций определенного типа в хронологическом порядке (например, журналы расчета заработной платы фиксируют все выплаты работникам).
- Главные книги — основанные на сводных итогах в журналах, они показывают баланс любых доходов, расходов или других счетов в любой момент времени.
- Процедуры и средства контроля — включают формы и инструкции для классификации, записи и отчетности о финансовых операциях в первичных документах, журналах и бухгалтерских книгах.
Требования к финансовой отчетности: единый план счетов
В 2001 году все местные органы власти в штате были обязаны принять и использовать разработанный штатом единый план счетов в своих бухгалтерских записях, проверенных финансовых отчетах, включая CAFR, и отчетах для государственных органов для обеспечения согласованности отчетности. Они также должны классифицировать свои операции в соответствии с описаниями классификации фондов, баланса, доходов и расходов, содержащимися в единой диаграмме. Единый план счетов — это постоянно развивающийся документ, и города должны быть в курсе обновлений этого плана. Самое последнее обновление доступно на веб-сайте Департамента по делам сообщества (DCA).
Поправки после присуждения дискреционных грантов
Случаи, когда требуется утверждение, называются поправками после присуждения гранта. Получатели грантов должны обратиться к Части II Заявления о политике предоставления грантов HHS (PDF | 1,32 МБ) для получения рекомендаций для всех получателей грантов HHS.
Типы поправок после присуждения включают:
- Пересмотр бюджета
- Перенос
- Изменение области действия
- Изменение ключевого персонала
- Слияние, Правопреемник, Передача
- Бесплатное расширение
- Изменение организации
Если у вас есть конкретные вопросы относительно действий, которые могут потребовать внесения поправок после присуждения, обратитесь к своему специалисту по управлению грантами (GMS), указанному в Уведомлении о присуждении (NoA).
SAMHSA может одобрить, отклонить или запросить дополнительные материалы для дальнейшего документирования и оценки вашей поправки к награде. Если запрос на поправку будет одобрен, будет выпущен новый измененный NoA. Поправка после присуждения не разрешается до тех пор, пока не будет выпущен измененный NOA. Устное разрешение не является одобрением и не является обязательным для SAMHSA.
Как отправить поправку к присужденному контракту
ВАЖНО: Все поправки к присужденному контракту обрабатываются исключительно через систему eRA. Для подачи запроса у вас должна быть учетная запись eRA Commons.
Ресурсы
Видео (10 минут 33 секунды): видео о том, как подать запрос на внесение поправки после присуждения решения.
Справочный лист (PDF | 261 МБ): краткое руководство о том, как инициировать заявки на внесение поправок после присуждения и получить доступ к текущим заявкам на внесение поправок после присуждения внутри системы eRA.
Обзор пакета подачи поправок после присуждения решения: в этой таблице представлены минимальные необходимые формы для каждого типа поправок. Обратите внимание, что в систему включены заполняемые онлайн-формы SF-424 и SF424a.
ТИП ПОПРАВКИ: | SF-424 Форма | SF-424a Форма | *Описание бюджета (статья статьи и описание) | Описание проекта | Добавить опционально: другие описательные вложения |
---|---|---|---|---|---|
Пересмотр бюджета | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |
Запрос на перенос | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |
Изменение области применения | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Изменение ключевого персонала | ✔ | ✔ | ✔ | ||
Слияние, правопреемник, передача | ✔ | ✔ | ✔ | ||
Бесплатное расширение | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Изменение организации | ✔ | ✔ | ✔ |
Шаблон бюджета SAMHSA
Чтобы ускорить рассмотрение вашей заявки, настоятельно рекомендуется использовать приведенный ниже шаблон бюджета SAMHSA, чтобы заполнить подробный бюджет и описательное обоснование для подачи вместе с вашей заявкой. Чтобы SAMHSA мог просмотреть все данные вашего бюджета, вы должны преобразовать PDF в нередактируемый формат по номеру . ПЕЧАТЬ В PDF перед отправкой:
- Шаблон бюджета SAMHSA (PDF | 903 КБ)
Примечание. Чтобы загрузить шаблон бюджета SAMHSA (PDF)»:
- Щелкните правой кнопкой мыши ссылку «Шаблон бюджета SAMHSA (PDF)»
- Выберите «сохранить ссылку как» и сохраните в папку на вашем компьютере
- Перейдите в сохраненное место и откройте «Шаблон бюджета SAMHSA (PDF)»
ВАЖНО: Чтобы шаблон PDF функционировал должным образом, его необходимо открыть непосредственно в Adobe Acrobat или Reader, а не в браузере.
Руководство
Следующие документы содержат рекомендации по использованию шаблона бюджета:
- Основные характеристики шаблона бюджета (PDF | 261 КБ)
- Руководство пользователя шаблона бюджета (PDF | 5,1 МБ)
- Контрольный список для проверки бюджета (PDF | 329 КБ) — используйте этот контрольный список для проверки подробного бюджета и описательного обоснования перед отправкой в SAMHSA.
Образцы бюджетов
Следующие PDF-файлы являются образцами подробных бюджетов и описательного обоснования:
- Образцы бюджетов – НЕСООТВЕТСТВУЮЩИЕ (PDF | 758 КБ)
- Образец бюджета – MATCH (PDF | 773 КБ)
Контакты
- Вопросы по бюджету и грантам: обращайтесь к назначенному специалисту по управлению грантами (GMS)
- По вопросам, связанным с программой: обращайтесь к назначенному сотруднику по государственным проектам (GPO)
- Технические вопросы: обратитесь в службу поддержки eRA
.
Веб-сайт : https://grants.nih.gov/support/index.html
Отправьте веб-заявку: https://public.era.nih.gov/commonshelp (предпочтительный способ связи)
Бесплатный номер: 1-866-504-9552 (нажмите 6 для грантополучателей SAMHSA)
Телефон: 301-402-7469 (нажмите 6 для грантополучателей SAMHSA)
Часы работы:
Пн. -Пт. до 20:00 Восточное время (закрыто в дни государственных праздников)
Пересмотр бюджета
Получатели грантов должны представить поправку после присуждения гранта, чтобы перераспределить средства для устранения непредвиденных изменений программы.
Повторное бюджетирование включает перевод средств в категории расходов, такие как персонал, дополнительные расходы, командировки, оборудование, расходные материалы, договорные, прочие или косвенные расходы, которые ранее не были утверждены в финансируемой заявке. Например, если в одобренной заявке не было запрошено оборудование, но получатель теперь хочет использовать средства для покупки единицы оборудования, тогда необходимо внести поправку после присуждения контракта.
Поправка после присуждения требуется для:
- Перераспределения средств в течение бюджетного периода, превышающего 25% утвержденного общего бюджета, или 250 000 долларов США, в зависимости от того, что меньше.
- Покупка единицы оборудования на сумму более 25 000 долларов США, например транспортного фургона, которая ранее не была одобрена в финансируемой заявке.
- Изменения в распределении затрат или компенсации, например, уменьшение суммы доступных средств компенсации.
- Любые изменения бюджета, независимо от суммы, получателями с ограниченным статусом.
Примечание. В случае изменения объема или цели финансируемого проекта в дополнение к пересмотру бюджета получателю гранта необходимо только представить поправку после присуждения для изменения объема. Получателю гранта не нужно подавать отдельную поправку после гранта для пересмотра бюджета.
Что включить в запрос
ТИП ПОПРАВКИ | Пересмотр бюджета |
Форма SF-424 | ✔ |
Форма SF-424a | ✔ |
Описание бюджета (статья и описание) | ✔ |
Описание проекта | |
Прочие описательные приложения | Сопроводительное письмо |
Дополнительные инструкции | При запросе изменения косвенных затрат предоставьте свое действующее Соглашение о ставках косвенных затрат.
|
Шаблон бюджета в формате PDF
Чтобы ускорить рассмотрение вашего запроса на пересмотр бюджета, настоятельно рекомендуется использовать шаблон бюджета в формате PDF для заполнения подробного бюджета и описательного обоснования для отправки вместе с запросом.
Перенос средств
Перенос средств происходит, когда свободный остаток средств разрешается использовать в текущем бюджетном периоде. Переходящие средства должны использоваться для удовлетворения неудовлетворенных потребностей проекта в поддержку утвержденных целей и задач программы грантов. Перенос не предназначен исключительно для расходования свободного от обязательств остатка средств.
Существует два типа действий по переносу, каждый из которых имеет особые требования:
- Намерение переноса (также называемое Расширенные полномочия ) и
- Официальный перенос
Получатели могут представить только один тип переходящего остатка за бюджетный период. Объяснение двух типов переносов и конкретные инструкции для каждого типа приведены в инфографике «Обзор переносов» (PDF | 923 КБ).
Получатели, использующие Намерение на перенос (расширенные полномочия) или запрашивающие Официальный перенос, должны включить примечания о переносе в Федеральный финансовый отчет (FFR или SF-425), раздел 12 — Примечания. Обратите внимание, что получатели должны отправить FFR в течение 90 дней после окончания предыдущего бюджетного периода. Кроме того, получатели, запрашивающие формальный перенос, должны подать запрос в виде поправки после присуждения решения через систему eRA Commons.
ПОЗДНЯЯ ПОДАЧА — Для переноса БУДУТ ОТКЛОНЕНЫ.
Запросы на перенос, поданные после крайнего срока ( 90 дней после окончания предыдущего бюджетного периода ) не будут рассмотрены и будут отклонены в ERA.
Дополнительное руководство
SAMHSA должен иметь текущий FFR в файле для проверки свободного остатка, доступного для Намерение переноса или Официальный перенос . Получатели должны предоставить годовой отчет FFR через Систему управления платежами (PMS) не позднее чем через 90 дней после окончания бюджетного периода.
- FFR – Краткое изложение инструкций и рекомендаций (PDF | 188 КБ)
- Инструкции по составлению федерального финансового отчета для получателей грантов (для доступа необходимо войти в PMS).
- Вебинар FFR для грантополучателей 2021 г. (PDF | 2,1 МБ)
* Для грантов с многолетним финансированием это руководство не применяется. Инструкции по подаче см. в вашем NoA.
ПОПРАВКА ТИП | Перенос |
Форма SF-424 | ✔ |
Форма SF-424a | ✔ |
Описание бюджета (статья и описание) | ✔ |
Описание проекта | |
Прочие описательные приложения | Сопроводительное письмо |
Дополнительные инструкции | См. дополнительные указания выше |
Шаблон бюджета в формате PDF
Чтобы ускорить рассмотрение вашего запроса на пересмотр бюджета, настоятельно рекомендуется использовать шаблон бюджета в формате PDF для заполнения подробного бюджета и описательного обоснования для отправки вместе с запросом.
Изменение объема
Грантополучатели должны представить поправку после присуждения, чтобы изменить объем или цели для проектов, поддерживаемых из федерального бюджета.
Поправка после присуждения требуется для:
- Изменения целей, задач или целей, например, изменение зоны обслуживания или ликвидация места оказания медицинской помощи.
- Передача выполнения основной программной работы третьей стороне посредством субдоговора, контракта или любым другим способом.
- Изменения бюджета, которые приводят к существенному изменению проекта по сравнению с утвержденным.
Обратитесь к своему GPO и GMS с вопросами относительно потенциального изменения области действия. SAMHSA не будет одобрять запросы на дополнительное финансирование.
Что включить в запрос
ТИП ПОПРАВКИ | Изменение области применения |
Форма SF-424 | ✔ |
Форма SF-424a | ✔ |
Описание бюджета (статья и описание) | ✔ |
Описание проекта | ✔ |
Прочие описательные приложения | Сопроводительное письмо |
Дополнительные инструкции | Сопроводительное письмо:
|
Шаблон бюджета в формате PDF
Чтобы ускорить рассмотрение вашего запроса на пересмотр бюджета, настоятельно рекомендуется использовать шаблон бюджета в формате PDF для заполнения подробного бюджета и описательного обоснования для отправки вместе с запросом.
Изменение ключевого персонала (требуется уведомлением о возможности финансирования)
Получатели гранта должны представить поправку после предоставления, чтобы изменить утвержденный ключевой персонал или уровень усилий (LOE) утвержденного ключевого персонала для проектов, поддерживаемых из федерального бюджета.
Поправка о назначении должности требуется для:
- Предложения о новом персонале
- Замена ключевого персонала назначенного на премию
- Существенные изменения в LOE утвержденного PD
Ключевой персонал включает должности, которые требуются в Уведомлении о возможности финансирования (NOFO), указанном в утвержденной заявке, или в Уведомлении о присуждении (NoA), например, директор проекта (PD).
Изменение LOE PD требует внесения поправки после присуждения контракта, если имеет место отделение от проекта более чем на три месяца или сокращение времени PD, посвященного проекту, на 25%. Например, предложенное директором проекта изменение с 40 % усилий на 30 % или менее будет означать значительное изменение LOE.
Что включить в запрос
ТИП ПОПРАВКИ | Изменение ключевого персонала |
Форма SF-424 | ✔ |
Форма SF-424a | ✔ |
Описание бюджета (статья и описание) | |
Описание проекта | |
Прочие описательные приложения | Сопроводительное письмо:
|
Дополнительные инструкции | См. Ключевой персонал: Бюджет и Ключевой персонал: Сопроводительное письмо/рассказ |
Ключевой персонал (требуется NOFO): Бюджет
- Если изменения в ключевом персонале или уровне усилий требуют пересмотра бюджета (т.е. превышают 25% утвержденного бюджета или 250 000 долларов США , в зависимости от того, что меньше), то требуется пересмотренная форма SF-424A, статья бюджета и описательная часть бюджета на бюджетный год (включая годовую заработную плату и процент LOE).
- Если требуются соответствующие средства, эта информация также должна быть включена в запрос.
Ключевой персонал (требуется NOFO)
- Объясните и подтвердите необходимость смены ключевого персонала и/или изменения LOE, связанного с наградой.
- Опишите обязанности или ответственность, которые изменились по сравнению с тем, что было предложено ранее, если таковые имеются, и почему. Если обязанности или ответственность изменились, отправьте обновленное описание должности.
- Обсудите влияние (если таковое имеется) изменения в персонале или LOE на бюджет и объем работ по утвержденному гранту.
- Если изменение в ключевом персонале или уровень усилий падает ниже порога пересмотра бюджета, то письмо должно содержать заявление: «Изменения в бюджете, связанные с этим запросом на поправку после присуждения контракта, ниже порога пересмотра бюджета SAMHSA», а также указывать годовой оклад и уровень усилий предлагаемого ключевого персонала.
- Предлагаемый PD должен быть зарегистрирован в eRA Commons, а идентификатор Commons ID должен быть указан в сопроводительном письме. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями по созданию учетной записи SAMHSA PD (PDF | 687 КБ) для краткого пошагового руководства и слайдами по созданию учетной записи SAMHSA Grantee PD (PDF | 987 КБ) для получения дополнительной информации о процессе регистрации eRA Commons для PD.
- Идентификатор Commons ID предлагаемого PD должен быть указан в поле № 4 идентификатора заявителя формы SF-424.
- Введите имя PD и контактную информацию в разделе 8f. Имя и контактная информация лица, с которым можно связаться по вопросам, связанным с этим заявлением, при подаче заявления о внесении поправки в пост о смене ключевого персонала для изменения PD/PI. Эта контактная информация должна совпадать с общим именем пользователя для PD/PI, указанным в разделе 4. Поле «Идентификатор заявителя».
Слияние, правопреемник, передача
Получатели грантов должны как можно скорее представить поправку после присуждения, чтобы SAMHSA могла определить, будет ли организация продолжать соответствовать требованиям программы грантов, и предпринять необходимые действия для отражения изменение до изменения статуса. Получателям рекомендуется связаться с Отделом управления грантами (DGM) SAMHSA, чтобы объяснить характер изменения организационного статуса и получить рекомендации о том, будет ли оно рассматриваться как изменение имени или преемник интересов.
Поправка после присуждения требуется для следующих типов изменений в организационном статусе:
- Слияние: Юридическое действие, приводящее к объединению двух или более юридических лиц. Когда такое действие связано с передачей грантов HHS, применяются процедуры признания правопреемника. Если действие не связано с передачей грантов HHS, обычно применяются процедуры признания смены имени.
- Правопреемник: процесс, посредством которого права и обязанности по гранту HHS приобретаются в связи с передачей всех активов получателя или передачей той части активов, которая связана с исполнением гранта. Правопреемник может возникнуть в результате законодательных или иных юридических действий, таких как слияние или другие корпоративные изменения.
- Передача: Процесс, в котором награда передается от текущего получателя к новому получателю. Объем премиального проекта остается неизменным.
Что включить в запрос
ТИП ПОПРАВКИ | Слияние, правопреемник, передача |
Форма SF-424 | ✔ |
Форма SF-424a | ✔ |
Описание бюджета (статья и описание) | |
Описание проекта | |
Прочие описательные приложения | ✔ |
Дополнительные инструкции | Обратитесь за помощью к своему GMS. |
Шаблон бюджета в формате PDF
Чтобы ускорить рассмотрение вашего запроса на пересмотр бюджета, настоятельно рекомендуется использовать шаблон бюджета в формате PDF, чтобы заполнить подробный бюджет и описательное обоснование для отправки вместе с запросом.
Бесплатное продление
Получатели гранта могут подать одноразовую поправку после присуждения, чтобы запросить продление до 12 месяцев для своего проекта. Бесплатное продление (NCE) предназначено для обеспечения завершения первоначально утвержденного проекта или для разрешения упорядоченного поэтапного отказа от проекта, который не будет получать дальнейшую поддержку.
NCE на срок до 12 месяцев без дополнительных федеральных средств может быть предоставлен для проекта, поддерживаемого из федерального бюджета, в одной из следующих ситуаций:
- Для обеспечения достижения первоначально утвержденных целей проекта.
- Разрешить упорядоченный поэтапный отказ от проекта, который не будет получать дальнейшую поддержку (т. е. проект находится в своем последнем бюджетном году и не получил продолжения).
Запрос NCE должен быть отправлен за 60 дней до окончания периода проекта. SAMHSA не будет утверждать просроченные запросы или запросы на дополнительное финансирование или санкционировать изменения масштаба или целей проекта (например, новые должности или новые услуги) с запросом NCE. SAMHSA не одобрит запрос NCE, если основной целью является разрешение использования свободного остатка средств.
Что включить в запрос
ТИП ПОПРАВКИ | Бесплатное расширение |
Форма SF-424 | ✔ |
Форма SF-424a | ✔ |
Описание бюджета (статья и описание) | ✔ |
Описание проекта | ✔ |
Прочие описательные приложения | Сопроводительное письмо |
Дополнительные инструкции | Сопроводительное письмо: Объяснение того, почему цели проекта не были достигнуты в течение периода реализации проекта. Запрошенная продолжительность NCE. Запрашиваемый срок не может превышать 12 месяцев. Запрос должен отражать количество месяцев, которое потребуется для разумного завершения оставшейся работы, и подлежит рассмотрению SAMHSA. Определение остальных целей программы будет выполнено в течение периода NCE. Предполагаемая сумма оставшегося финансирования, которое будет использовано во время NCE. |
Шаблон бюджета в формате PDF
Чтобы ускорить рассмотрение вашего запроса на пересмотр бюджета, настоятельно рекомендуется использовать шаблон бюджета в формате PDF для заполнения подробного бюджета и описательного обоснования для отправки вместе с запросом.
Изменение организации
Изменение организации — это изменение названия и/или EIN организации без какого-либо иного воздействия на права и обязанности этой организации как получателя гранта.
Уведомление SAMHSA
При изменении названия и/или EIN организации требуется предварительный запрос, чтобы гарантировать, что получатель по-прежнему способен выполнять свои юридические и административные обязательства перед HHS, а платежи не прерываются. Получателям рекомендуется связаться с GMS, чтобы объяснить характер изменения организационного статуса и получить дальнейшие указания.
Если SAMHSA сочтет целесообразным, получатели гранта должны как можно скорее представить поправку после присуждения, чтобы организация продолжала соответствовать требованиям приемлемости программы грантов.
Что включить в запрос
ТИП ПОПРАВКИ | Изменение организации |
Форма SF-424 | ✔ |
Форма SF-424a | ✔ |
Описание бюджета (статья и описание) | |
Описание проекта | |
Прочие описательные приложения | ✔ |
Дополнительные инструкции | Письмо с указанием номера гранта, запроса, обоснования, документации IRS, устава и т. д. 1. Копия юридического документа, разрешающего изменение имени и/или EIN и заверенного соответствующим должностным лицом штата или государственного органа, обладающего юрисдикцией, например: а. Если организация зарегистрирована: копия поправки к Уставу и подтверждение регистрации в соответствующем государственном органе. б. Если организация является трастом: Копия поправки к трастовому инструменту или решение о внесении поправок в трастовый инструмент с указанием даты вступления в силу изменения названия и подписанное как минимум одним доверительным управляющим. в. Если организация является некорпоративной ассоциацией: Копия поправки к Уставу, уставу или другому организационному документу с указанием даты вступления в силу изменения названия и подписанная не менее чем двумя должностными лицами, попечителями или членами. д. Если организация является государственным органом, политическим подразделением, государственным органом: Документация от государственного органа, создавшего этот орган, с указанием (нового) названия юридического лица и письмо, подписанное лицом, уполномоченным создающим государственным органом. Требуемая документация, которую организация представляет в SAMHSA для сообщения об изменении имени, аналогична подтверждающей документации, которую организация использует при сообщении об изменении имени в Налоговую службу (IRS). 2 Юридическое заключение, включающее заявление о том, что изменение имени было произведено должным образом в соответствии с применимым законодательством. |
Пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим GMS для получения инструкций.
Как только SAMHSA определит, что документация по организационному изменению завершена, GMS:
а) Уведомить получателя по электронной почте, чтобы подтвердить изменение организации; и
b) Выпустить измененный NoA в любое время, но не позднее следующего действия по присуждению.
Контакты
- Вопросы по бюджету и грантам: обращайтесь к назначенному специалисту по управлению грантами (GMS)
- По вопросам, связанным с программой: обращайтесь к назначенному сотруднику по государственным проектам (GPO)
.