В справке 2 ндфл код 2510: Полная информация для работы бухгалтера

HB2510 CD1

РАЗДЕЛ 1. Законодательный орган считает, что коронавирусная болезнь
Пандемия 2019 (COVID-19) поставила мир перед беспрецедентными проблемами, заставив
безработных или даже собственных домов. Пандемия COVID-19 еще больше обострила экономическую ситуацию.
трудности для многих гавайских семей, которые находятся выше федеральной черты бедности, но все же
бороться, чтобы свести концы с концами. Согласно с
Aloha United Way, пандемия COVID-19 значительно увеличила процент
домохозяйства, которые считаются ограниченными в активах, с ограниченным доходом и занятыми
(ALICE) до пятидесяти девяти процентов по сравнению с сорока двумя процентами до
пандемия. Далее сообщает Aloha United Way.
шестисотпроцентное увеличение количества звонков, полученных от людей, ищущих помощи
во время пандемии.

Законодательный орган также считает, что увеличивается
стоимость жизни в государстве в сочетании с застойной заработной платой способствовали
к увеличению числа домохозяйств ALICE. Законодательный орган также считает, что, хотя стоимость
прожиточный минимум продолжает расти, минимальная заработная плата не увеличилась до надлежащего
сумма, необходимая для компенсации более высокого роста стоимости жизни. Повышение минимальной заработной платы для поддержки работающих
класс необходим для того, чтобы жизнь на Гавайях была доступной. Законодатель признает экономические трудности
испытывают не только домохозяйства ALICE, но и предприятия, в которых занято много
из этих семей. При увеличении минимума
заработная плата будет поддерживать сотрудников, это также повлияет на некоторые предприятия,
особенно во время значительных экономических трудностей, вызванных правительством
мандаты по предотвращению распространения COVID-19. Однако законодатель считает, что помощь
работающие семьи путем повышения минимальной заработной платы является необходимым шагом для стимулирования экономического
Стабильность на Гавайях.

Соответственно, цель настоящего Закона
заключается в том, чтобы помочь работающим семьям путем:

(1) возмещения зачета по подоходному налогу
и постоянными, а также обеспечить перенос ранее заявленных безвозвратных кредитов;
и

(2) Постепенное повышение минимальной заработной платы начиная с
1 октября 2022 г.

РАЗДЕЛ 2. Раздел 235-55.75, Пересмотренные законы Гавайских островов,
изменяется следующим образом:

» [ [ ]235-55,75[ ]
Заработано
] Возврат
заработал
подоходный налоговый кредит.

(a) Каждое квалифицированное лицо
налогоплательщик может потребовать [ невозмещаемый ] возмещаемый подоходный налог
кредит. Налоговый кредит,
для соответствующего налогового года, составляет двадцать процентов от федерального
зачет по налогу на заработанный доход, разрешенный и надлежащим образом заявленный в соответствии со статьей 32
Налоговый кодекс и сообщается как таковой о федеральном доходе человека.
налоговая декларация.

(b) Для резидента, проживающего неполный год, налоговый кредит
равняется сумме налогового кредита, рассчитанной в подразделе (а), умноженной на
отношением скорректированного валового дохода на Гавайях к скорректированному федеральному валовому доходу.

(c) Для целей настоящего раздела «квалифицированные
индивидуальный налогоплательщик» означает налогоплательщика, который:

(1) подает декларацию по федеральному подоходному налогу за
налоговый год, в котором засчитывается зачет по налогу на заработанный доход в соответствии со статьей 32
Налоговый кодекс; и

(2) Подает декларацию о подоходном налоге на Гавайях, используя
статус подачи, используемый в декларации по федеральному подоходному налогу за налоговый год
и заявляя о тех же иждивенцах, заявленных в декларации по федеральному подоходному налогу за
налоговый год.

(d) Кредит, разрешенный в соответствии с настоящим разделом,
должны быть предъявлены к уплате налога на чистую прибыль за налоговый год. [ Если
налоговый кредит в соответствии с этим разделом превышает обязательство налогоплательщика по подоходному налогу,
превышение налогового кредита над обязательством может быть использовано в качестве кредита против
обязательства налогоплательщика по налогу на чистую прибыль в последующие годы до полного их исчерпания.
] Если
налоговый кредит, заявленный налогоплательщиком в соответствии с настоящей статьей, превышает сумму
причитающиеся с налогоплательщика платежи по налогу на прибыль, превышение кредита над платежами
сумма подлежит возврату налогоплательщику; при условии, что налоговый кредит заявлен надлежащим образом
налогоплательщиком, не имеющим обязательств по подоходному налогу, уплачивается налогоплательщику; предоставлена
кроме того, никакие возмещения или платежи в счет налогового кредита, разрешенного настоящим
Раздел должен быть сделан для сумм менее 1 доллара США.
Все пункты формулы, включая измененные пункты формулы, для
налоговый кредит в соответствии с настоящим разделом должен быть подан не позднее конца двенадцатого
месяца, следующего за окончанием налогового года, за который кредит может быть
утверждал. Несоблюдение
вышеизложенное положение представляет собой отказ от права требования кредита.

(e) В соответствии с данным разделом кредит не допускается.
за любой налоговый год в отчетном периоде. Для целей настоящего подраздела непризнание
период:

(1) Период десяти налоговых лет после
самый последний налоговый год, для которого был окончательный административный или
судебное решение о том, что требование налогоплательщика о кредите в соответствии с этим разделом было
из-за мошенничества; и

(2) Период двух налоговых лет после
последний налоговый год, за который имело место окончательное административное или судебное
решение об отказе в удовлетворении требования налогоплательщика по кредиту.

(f) Директор налоговой службы:

(1) Подготавливает любые формы, необходимые для
потребовать налоговый кредит в соответствии с этим разделом;

(2) Может потребоваться подтверждение претензии по
налоговый кредит;

(3) Предупреждает правомочных налогоплательщиков о
налоговый кредит с использованием соответствующих и доступных средств;

(4) Подготавливает годовой публичный отчет
законодательному органу и губернатору, содержащему:

(A) Количество кредитов, предоставленных за предыдущий
календарный год;

(B) Общая сумма предоставленных кредитов;
и

(C) Средняя стоимость кредитов, предоставленных
налогоплательщики, заработанный доход которых попадает в различные диапазоны доходов; и

(5) Может принимать правила в соответствии с главой 91
для осуществления этого раздела.

[ (g) Этот раздел должен
применяются к налоговым годам, начинающимся после 31 декабря 2017 г., но не применяются
до налоговых периодов, начинающихся после 31 декабря 2022 г.
]

(g) Если не подлежит возмещению
кредиты, заявленные в соответствии с этим разделом, для любого из четырех последовательных налоговых
за годы, начинающиеся после 31 декабря 2017 года, превышают налог на прибыль налогоплательщика
ответственность за первоначальный год претензии, превышение налоговых кредитов над
обязательство может быть использовано в качестве кредита против чистого подоходного налога налогоплательщика
ответственность в последующие годы до исчерпания; при условии, что нет кредита
форвард в соответствии с настоящим подразделом используется в качестве кредита за налоговый год
начиная с 31 декабря 2024 г.
»

РАЗДЕЛ 3. Раздел 387-2,
Hawaii Revised Statutes, изменяется следующим образом:

» 387-2 Минимальная заработная плата. (a)
За исключением случаев, предусмотренных в разделе 387-9 и в этом разделе, каждый
Работодатель выплачивает каждому работнику, нанятому работодателем, заработную плату в размере
не менее:

(1) 6,25 долл. США в час
с 1 января 2003 г.;

(2) 6,75 долл. США в час, начиная с
1 января 2006 г .;

(3) 7,25 долл. США в час, начиная с
1 января 2007 г .;

(4) 7,75 долл. США в час
с 1 января 2015 г.;

(5) 8,50 долл. США в час
с 1 января 2016 г.;

(6) 9,25 $ в час, начиная с
1 января 2017 г .; [ и ]

(7) 10,10 $
в час с 1 января 2018 года[ . ] ;

(8) 12 долларов США в час
с 1 октября 2022 г.;

(9) 14 долларов США в час
с 1 января 2024 г.;

(10) 16 долларов США в час
с 1 января 2026 г.; и

(11) 18 долларов США в час
с 1 января 2028 г.

(б)
почасовая заработная плата работника, получающего чаевые, может быть признана увеличенной за счет
чаевые, если сотруднику платят [ вместо ] нет меньше чем:

(1) 25 центов;

(2) 50 центов в час
с 1 января 2015 г.; [ и ]

(3) 75 центов в час
с 1 января 2016 г. [ , ] ;

(4) 1 доллар США в час, начиная с
1 октября 2022 г .;

(5) 1,25 доллара США в час, начиная с
1 января 2024 г.; и

(6) 1,50 доллара США в час, начиная с
1 января 2028 г.,

ниже установленной минимальной заработной платы работником
работодатель и совокупная сумма, которую работник получает от работника
работодателем и чаевыми, по крайней мере, на 50 центов больше, чем применимая минимальная заработная плата;
при условии, что с 1 января 2015 г. общая сумма работника
получает от работодателя работника и в виде чаевых не менее чем на 7 долларов больше, чем
применимая минимальная заработная плата».

РАЗДЕЛ 4. Уставные материалы
быть отмененным, заключено в квадратные скобки и вычеркнуто.
Новый нормативный материал подчеркнут.

РАЗДЕЛ 5. Настоящий Закон
вступают в силу после его утверждения; при условии, что раздел 2 применяется к налоговым годам
начиная с 31 декабря 2022 г.

HB2510

ЧАСТЬ I

РАЗДЕЛ 1. Законодательный орган считает, что коронавирусная болезнь
Пандемия 2019 (COVID-19) поставила мир перед беспрецедентными проблемами, заставив
безработных или даже собственных домов. COVID-19пандемия еще больше обострила экономическую
трудности для многих гавайских семей, которые находятся выше федеральной черты бедности, но все же
бороться, чтобы свести концы с концами. Согласно с
Aloha United Way, пандемия COVID-19 значительно увеличила процент
домохозяйства, которые считаются ограниченными в активах, с ограниченным доходом и занятыми
(ALICE) до пятидесяти девяти процентов по сравнению с сорока двумя процентами до
пандемия. Далее сообщает Aloha United Way.
шестисотпроцентное увеличение количества звонков, полученных от людей, ищущих помощи
во время пандемии.

Законодательный орган признает, что для решения
беспрецедентные проблемы, поставленные пандемией COVID-19 для жителей
Государство, необходимо внести изменения в существующую налоговую структуру и минимальную заработную плату, чтобы помочь
работающие семьи преуспевают. Изменение определенных
налоговые льготы, предназначенные для рабочего класса, улучшат качество жизни
многих и поможет уменьшить финансовое бремя рабочего класса.

Законодательный орган также считает, что увеличивается
стоимость жизни в государстве в сочетании с застойной заработной платой способствовали
к увеличению числа домохозяйств ALICE. Законодательный орган также считает, что, хотя стоимость
прожиточный минимум продолжает расти, минимальная заработная плата не увеличилась до надлежащего
сумма, необходимая для компенсации более высокого роста стоимости жизни. Повышение минимальной заработной платы для поддержки работающих
класс необходим для того, чтобы жизнь на Гавайях была доступной. Законодатель признает экономические трудности
испытывают не только домохозяйства ALICE, но и предприятия, в которых занято много
из этих семей. При увеличении минимума
заработная плата будет поддерживать сотрудников, это также повлияет на некоторые предприятия,
особенно во время значительных экономических трудностей, вызванных правительством
мандаты по предотвращению распространения COVID-19. Однако законодатель считает, что помощь
работающие семьи путем повышения минимальной заработной платы является необходимым шагом для стимулирования экономического
Стабильность на Гавайях.

Соответственно, цель настоящего Закона
заключается в том, чтобы помочь работающим семьям путем улучшения определенных налоговых кредитов, увеличения минимального
заработная плата и выделение средств специально для информационно-пропагандистской программы, помогающей обучать
низкооплачиваемые работники в отношении вариантов удержания.

ЧАСТЬ II

РАЗДЕЛ 2. Целью этой части является сделать
налоговый кредит на заработанный доход, возмещаемый и постоянный, и обеспечивающий перенос на будущие периоды
невозвратные кредиты, заявленные ранее.

РАЗДЕЛ 3. Раздел 235-55.75,
Hawaii Revised Statutes изменен следующим образом:

» [ [ ]235-55,75[ ]
Заработано
] Возврат
заработал
подоходный налоговый кредит.

а) каждый
Подходящий индивидуальный налогоплательщик может потребовать [ невозмещаемый ] возмещаемый
зачет по налогу на прибыль.
Налоговый кредит за соответствующий налоговый год составляет двадцать процентов.
федерального зачета по налогу на заработанный доход, разрешенного и надлежащим образом заявленного в соответствии с разделом
32 Налогового кодекса и указывается как таковая в личном кабинете физического лица.
федеральная налоговая декларация о доходах.

(б) Для
резидентом неполный год, налоговый кредит равен сумме налогового кредита
рассчитанный в подразделе (а), умноженный на отношение скорректированного валового дохода на Гавайях
дохода к федеральному скорректированному валовому доходу.

(в)
Для целей настоящего раздела «квалифицированный индивидуальный налогоплательщик»
означает налогоплательщика, который:

(1) подает федеральный
декларация о подоходном налоге за налоговый год с указанием зачета по налогу на заработанный доход
согласно статье 32 Налогового кодекса; и

(2) Файлы на Гавайях
декларация о подоходном налоге с использованием статуса подачи, используемого в федеральной налоговой декларации
за налоговый год и требуя тех же иждивенцев, заявленных на федеральном
декларация о доходах за налоговый период.

(г)
Кредит, разрешенный в соответствии с настоящим разделом, должен быть востребован против нетто
обязательство по налогу на прибыль за налоговый период. [ Если налоговый кредит в соответствии с этим
раздел превышает обязательство налогоплательщика по налогу на прибыль, превышение налога
кредит над обязательством может быть использован в качестве кредита против чистого дохода налогоплательщика
налоговые обязательства в последующие годы до исчерпания.
] Если заявлен налоговый кредит
налогоплательщиком по настоящему разделу превышает сумму платежей по налогу на прибыль
причитающиеся с налогоплательщика, сумма превышения кредита над причитающимися платежами подлежит возврату
налогоплательщику; при условии, что налоговый кредит правильно заявлен налогоплательщиком, который
не имеет подоходного налога, подлежащего уплате налогоплательщику; при условии, что
никакие возмещения или платежи за счет налогового кредита, разрешенного настоящим разделом, не
производиться для сумм менее 1 доллара США.
Все
требования, в том числе измененные требования, для налогового кредита в соответствии с этим разделом должны быть
подано не позднее конца двенадцатого месяца после закрытия
налоговый год, за который может быть заявлен кредит. Несоблюдение
вышеизложенное положение представляет собой отказ от права требования кредита.

(е)
Никакой кредит не допускается в соответствии с настоящим разделом для любого налогового года в
период запрета. Для целей
настоящего подраздела, период дисквалификации составляет:

(1) Период десяти
налогооблагаемых лет после последнего налогового года, для которого был окончательный
административное или судебное решение о том, что требование налогоплательщика о кредите по
этот раздел был связан с мошенничеством; и

(2) Период двух
налогооблагаемых лет после последнего налогового года, для которого был окончательный
административное или судебное решение об отказе в удовлетворении требования налогоплательщика
кредит.

(ф)
Директор по налогам и сборам:

(1) Должен подготовить любой
формы, необходимые для получения налогового кредита в соответствии с настоящим разделом;

(2) Может потребоваться подтверждение
требования о налоговом кредите;

(3) Должен иметь право на оповещение
налогоплательщики налогового кредита с использованием соответствующих и доступных средств;

(4) Должен подготовить
ежегодный публичный отчет перед законодательным органом и губернатором, содержащий:

(A) Количество кредитов
выдано за предыдущий календарный год;

(B) Общая сумма
предоставленные кредиты; и

(C) Среднее значение
кредиты, предоставляемые налогоплательщикам, чей заработанный доход относится к различным
диапазоны доходов; и

(5) Может принимать правила в соответствии с
к главе 91, чтобы выполнить этот раздел.

[ (g) Этот раздел применяется к налогооблагаемым годам, начинающимся
после 31 декабря 2017 г., но не применяется к налоговым годам, начинающимся после
31 декабря 2022 г.
]

(g) Если в соответствии с данным разделом заявлены невозвратные кредиты
за любой из четырех последовательных налоговых лет, начинающихся после 31 декабря 2017 г.,
превышает обязательство налогоплательщика по подоходному налогу за первоначальный отчетный год, превышение
налоговых кредитов по обязательствам могут быть использованы в качестве кредита против налогоплательщика
чистые обязательства по налогу на прибыль в последующие годы, пока не будут исчерпаны; при условии, что нет кредита
перенесенные в соответствии с настоящим пунктом, должны использоваться в качестве кредита для налогооблагаемого
год, начинающийся после 31 декабря 2024 года.
»

ЧАСТЬ III

РАЗДЕЛ 4. Целью этой части является изменение
и требуемая сумма продовольственного/акцизного налогового кредита.

РАЗДЕЛ 5. Раздел 235-55.85,
Hawaii Revised Statutes, изменен путем изменения подраздела (b) следующим образом:
следующим образом:

«(b) Каждый [ индивидуальный ] :

(1) Индивидуальный
налогоплательщик с федеральным скорректированным валовым доходом, равным или менее 30 000 долларов США;
или

(2) Руководители
домохозяйство, супружеские пары, подающие совместную декларацию, и оставшиеся в живых супруги с федеральным
скорректированный валовой доход, равный или менее 50 000 долларов США,

может претендовать на возмещаемый кредит на продукты питания/акцизный налог в размере 150 долларов США
умножается на количество квалифицированных освобождений, на которые налогоплательщик
под названием [ в соответствии с таблицей ниже ]; при условии, что [ муж
и жена
] супружеская пара подача отдельных налоговых деклараций по налогооблагаемому
года, за который они могли бы подать совместную декларацию, заявляют только
налоговый кредит, на который они имели бы право, если бы совместная декларация была
подал.

[ Скорректировано
валовой доход
Кредит за освобождение

для
налогоплательщики, подающие

а
одинарная обратная

нижняя
5000 долларов США
110 долларов

5000 долларов
менее 10 000 долларов США
100 долларов США

10 000 долларов США
менее 15 000 долларов США
85 долларов США

15 000 долларов США
менее 20 000 долларов США
70 долларов США

20 000 долларов США
менее 30 000 долларов США
55 долларов США

30 000 долларов США
и более
$ 0.

Скорректировано
валовой доход
Кредит за освобождение

для
главы домохозяйств,

женатые
отдельные лица, подающие


возвращается, и

вышла замуж
подача документов парами

совместное
возвращает

Под
5000 долларов
110

5000 долларов
менее 10 000 долларов США
100 долларов США

10 000 долларов США
менее 15 000 долларов США
85 долларов США

15 000 долларов США
менее 20 000 долларов США
70 долларов США

20 000 долларов США
менее 30 000 долларов США
55 долларов США

30 000 долларов США
менее 40 000 долларов США
45 долларов США

40 000 долларов США
менее 50 000 долларов США
35 долларов США

50 000 долларов США
и более
$ 0.

ЧАСТЬ IV

РАЗДЕЛ 6. Целью этой части является:

(1) Увеличение минимального
заработная плата ежегодно с 1 января 2023 г. по 1 января 2030 г.; и

(2) Увеличить кредит чаевых
с 1 января 2023 г. по 1 января 2030 г.

РАЗДЕЛ 7. Статья 387-2,
Hawaii Revised Statutes, изменяется следующим образом:

» 387-2 Минимальная заработная плата. (a)
За исключением случаев, предусмотренных в разделе 387-9 и в этом разделе, каждый
Работодатель выплачивает каждому работнику, нанятому работодателем, заработную плату в размере
не менее:

(1) 6,25 долл. США в час
с 1 января 2003 г.;

(2) 6,75 долл. США в час, начиная с
1 января 2006 г .;

(3) 7,25 долл. США в час
с 1 января 2007 г.;

(4) 7,75 долл. США в час
с 1 января 2015 г.;

(5) 8,50 долл. США в час
с 1 января 2016 г.;

(6) 9,25 $ в час, начиная с
1 января 2017 г .; [ и ]

(7) 10,10 $
в час с 1 января 2018 года[ . ] ;

(8) 11 долларов США в час
с 1 января 2023 г.;

(9) 12 долларов США в час
с 1 января 2024 г.;

(10) 13 долларов США в час
с 1 января 2025 г.;

(11) 14 долларов США в час
с 1 января 2026 г.;

(12) 15 долларов США в час
с 1 января 2027 г.;

(13) 16 долларов США в час
с 1 января 2028 г.;

(14) 17 долларов в час
с 1 января 2029 г.; и

(15) 18 долларов США в час
с 1 января 2030 г.

(б)
почасовая заработная плата работника, получающего чаевые, может быть признана увеличенной за счет
чаевые, если сотруднику платят [ вместо ] нет меньше чем:

(1) 25 центов;

(2) 50 центов в час
с 1 января 2015 г.; [ и ]

(3) 75 центов в час
с 1 января 2016 г.[ , ] ;

(4) 1 доллар США в час, начиная с
1 января 2023 г . ;

(5) 1,25 доллара США в час, начиная с
1 января 2024 г .;

(6) 1,50 доллара США в час, начиная с
1 января 2025 г .;

(7) 1,75 доллара США в час, начиная с
1 января 2026 г .;

(8) 2 доллара США в час, начиная с
1 января 2027 г .;

(9) 2,25 доллара США в час, начиная с
1 января 2028 г .;

(10) 2,50 доллара США в час в начале
1 января 2029 г .; и

(11) 2,75 доллара США в час, начиная с
1 января 2030 г.,

ниже действующей минимальной заработной платы работника
работодатель и совокупная сумма, которую работник получает от работника
работодателем и чаевыми, по крайней мере, на 50 центов больше, чем применимая минимальная заработная плата;
при условии, что с 1 января 2015 г. общая сумма работника
получает от работодателя работника и в виде чаевых не менее чем на 7 долларов больше, чем
применимая минимальная заработная плата».

ЧАСТЬ V

РАЗДЕЛ 8. Цель этой части:

(1) Применить
и налоговый кредит по уходу за иждивенцами на расходы, уплаченные за уход за соответствующим лицом,
независимо от возраста; и

(2) Укажите, что квалифицированный
физическое лицо, среди прочего, является получателем или имеет право быть получателем
Социальное страхование по инвалидности.

РАЗДЕЛ 9. Раздел 235-55.6,
Hawaii Revised Statutes, изменен путем изменения подраздела (b) следующим образом:
следует:

«(b) Определения квалифицируемого лица и
расходы, связанные с трудоустройством. Для целей
этого раздела:

(1) Квалифицированное физическое лицо. Термин «квалифицированное физическое лицо» означает:

(A) Иждивенец
налогоплательщик [ моложе возраста
из тринадцати и
] получатель или имеющий право быть получателем
социального страхования по инвалидности в соответствии с разделом 42 Кодекса США
с 1381 по 1383 и
, в отношении которых налогоплательщик имеет право на вычет
в соответствии с разделом 235-54(а)[ , ] ;

(B) Иждивенец
налогоплательщик, который является получателем или правомочным получателем социального обеспечения
Страхование по нетрудоспособности в соответствии с заголовком 42 Кодекса США, разделы 1381–1383 и
.
физически или умственно неспособный позаботиться о себе[ , ] ; или

(C) Супруга
налогоплательщик, если супруг(а) является получателем или правомочным получателем социального
Страхование по нетрудоспособности в соответствии с заголовком 42 Кодекса США, разделы с 1381 по
1383 и
физически или умственно не в состоянии позаботиться о себе.

(2) Связанные с работой
расходы.

(А) В целом. Понятие «расходы, связанные с трудоустройством».
означает суммы, уплаченные за следующие расходы, но только если такие расходы
понесены для того, чтобы налогоплательщик мог быть трудоустроен в течение любого периода для
в котором имеется одно или несколько лиц, отвечающих требованиям в отношении
налогоплательщик:

(i) Расходы на домашнее хозяйство
услуги[ , ] ; и

(ii) Расходы на
уход за квалифицированным лицом.

[ Такой ] Термин
не включает сумму, уплаченную за услуги за пределами домохозяйства налогоплательщика.
в лагере, где квалифицированный человек остается на ночь.

(Б) Исключение. Расходы, связанные с трудоустройством, описанные в
подпункт (A) [ который ] что понесены за услуги вне
домохозяйство налогоплательщика учитывается только в том случае, если оно понесено по уходу
из:

(i) Квалификационный
физическое лицо, указанное в пункте (1)(A)[ , ] ; или

(ii) Квалификационный
физическое лицо (не описанное в пункте (1)(A)), которое регулярно тратит не менее восьми
часов каждый день в семье налогоплательщика.

(C) Иждивенческий уход
центры. Расходы на трудоустройство
описанные в подпункте (А) [ который ] что понесены для
услуги, предоставляемые вне домохозяйства налогоплательщика центром ухода за иждивенцами
(как определено в подпункте (D)) должны учитываться только в том случае, если:

(i) [ Такой ]
центр соблюдает все применимые законы, правила и положения этого штата,
если центр находится в пределах юрисдикции этого государства; или

(ii) [ Такой ]
центр соблюдает все применимые законы, правила и положения юрисдикции
в котором находится центр, если центр находится за пределами государства; и

(iii) Требования
подпункта (В).

(D) Иждивенческий уход
центр определен. Для целей настоящего пункта
Термин «центр ухода за зависимыми» означает любое учреждение [ , которое: ] , которое:

(i) Обеспечивает уход за
более шести человек (кроме лиц, проживающих на объекте) [ , ] ;
и

(ii) Получает вознаграждение,
платеж или безвозмездное предоставление услуг для любого из физических лиц (независимо от
того, используется ли такой объект для получения прибыли)»

ЧАСТЬ VI

РАЗДЕЛ 10. Целью этой части является выделение средств
специально для Департамента налогообложения, чтобы провести информационно-разъяснительную кампанию для
низкооплачиваемых, чтобы рассказать им о вариантах удержания дохода и предоставить
поддержку при заполнении федеральных и государственных форм удержания.

РАЗДЕЛ 11. Присваивается из общего
доходы штата Гавайи сумма $
или столько, сколько может быть необходимо для финансового года 2022-2023 для отдела
налогообложения для проведения информационно-пропагандистской кампании для низкооплачиваемых работников с целью их просвещения
об их вариантах удержания дохода и оказывать поддержку при заполнении их
федеральные и государственные налоговые формы.