Уведомление окпо: Коды Росстата. Узнать коды статистики по ИНН или ОГРН. Получить коды статистики онлайн и распечатать Уведомление.

Все ответы из Росстата. Техподдержка и сервис для абонентов Такском

  • Не поступили подтверждения на отправленный в Росстат отчет
  • Ошибка в протоколе, файл не принят.
  • «ТОГС с ОКПО *** не может сдать отчет за организацию «***»
  • «Запрещена сдача отчета по неактуальной версии шаблона»
  • «Найденный документооборот не в статусе «Ожидает извещения»
  • «Не найден документооборот с идентификатором …»
  • «Значение okpo=*** не найдено в справочнике s_okpo»

Не поступили подтверждения на отправленный в Росстат отчет

В ответ на отправленную в Росстат отчетность приходят следующие подтверждения:

  1. «Подтверждение оператора» – не позднее 2 часов с момента отправки отчётности.
  2. «Извещение о получении» – не позднее одних рабочих суток с момента отправки отчета.
  3. Протоколы проверки: «Уведомление о приёме в обработку / об уточнении / об ошибке / несоответствии формату» – не позднее трёх рабочих суток с момента отправки отчета.

Если вы не получили «Подтверждение оператора», «Извещение о получении» или «Уведомление о приёме в обработку / об уточнении» в регламентированный срок, обратитесь в Контакт-центр компании «Такском» и сообщите, пожалуйста:

  • дату и время передачи отчета;
  • ИНН и КПП вашей организации.

Наши специалисты обратятся в Росстат и сделают все возможное, чтобы как можно скорее разрешить ситуацию.


Ошибка в протоколе, файл не принят

Если после отправки отчета вы получили из ТОГС протокол, в котором говорится, что ваш отчет не принят, посмотрите, какие ошибки указаны в протоколе. Их необходимо исправить и отправить отчет повторно.

Если в протоколе не указано, какие именно ошибки были выявлены, вам необходимо обратиться в ваш ТОГС за разъяснениями.


«ТОГС с ОКПО *** не может сдать отчет за организацию «***»

Полный текст сообщения: «ТОГС с ОКПО *** не может сдать отчет за организацию «***», так как она отчитывается ТОГС с ОКПО ***».

Проверьте, указывали ли вы в отчете сведения об обособленных подразделениях. Если:

  • Да — для каждого обособленного подразделения необходимо использовать ОКПО подразделения (14 знаков), а не ОКПО «головной» организации (8 знаков). 14-значный ОКПО обособленных подразделений вы можете уточнить в ТОГС по месту учета.
  • Нет — причина в некорректной обработке в ЦОД Росстат. Рекомендуем вам обратиться к ответственным экономистам ТОГС и выяснить, что нужно сделать, чтобы ваш отчет обработали.
    Контакты ответственных экономистов можно посмотреть на сайте ТОГС.

«Запрещена сдача отчета по неактуальной версии шаблона»

Необходимо:

  1. Уточнить версию шаблона отправленного документа:
    • Зайти в документооборот и нажать «Скачать» напротив ранее отправленного отчета;
    • Распаковать загруженный архив и открыть xml-файл отчета;
    • Уточнить, что указано после version. Пример: version = » 26-02-2020 «.
  2. Сверить версию отправленного отчета с регламентированной формой на сайте Росстата:
    • Перейти на сайт Росстата;
    • Ввести название формы или ОКУД, указать год, за который подается отчетность, и нажать «Найти»;
    • Открыть подробную информацию о форме и нажать на XML;
    • Просмотреть, что указано после version.

Если указанные значения от значений в вашей отправке:

  • Отличаются, необходимо заполнить форму по актуальному шаблону и направить отчет повторно;
  • Совпадают, рекомендуем обратиться в Контакт-центр компании «Такском» и сообщить:
    • дату и время передачи отчета;
    • ИНН и КПП вашей организации;
    • Описание ситуации.

«Найденный документооборот не в статусе «Ожидает извещения»

Полный текст сообщения: «Найденный документооборот не в статусе «Ожидает извещения» *** Subject = ReSign: Stat-Protocol».

Такое «Уведомление об ошибке» поступает в ответ на «Извещение о получении протокола» и на документооборот не влияет, его можно игнорировать.


«Не найден документооборот с идентификатором…»

В ответ на «Уведомление о прочтении» письма, отправленного в Росстат, может поступить «Уведомление об ошибке» с текстом: «Исключение: Тип: SKBKontur.LIT.InputWS.InputWSException ДО (письмо Орган ФСГС, подтверждение…), адресовано XX-XX от TAXCOM. Не найден документооборот с идентификатором …».

На документооборот данное уведомление не влияет, рекомендуем игнорировать его.

Подробную информации об уведомлении вы можете узнать в ТОГС по месту регистрации.


«Значение okpo=*** не найдено в справочнике s_okpo»

Полный текст уведомления: «Значение okpo=*** не найдено в справочнике s_okpo (не соответствует доп. критериям отбора s_okpo.typ=***)».

Сообщение возникает, если вашу организацию:

  • исключили из списков организаций, которые отчитываются по данной форме;
  • зарегистрировали в другом ТОГС.

Вам необходимо обратиться к ответственным экономистам ТОГС и выяснить, что нужно сделать, чтобы отчет обработали.

Контакты ответственных экономистов можно посмотреть на сайте ТОГС.

Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок

Перейти


Как получить ОКПО — Контур.НДС+

Бухгалтеры должны знать, что такое код ОКПО предприятий, кому и где он присваивается, чтобы правильно указать реквизит в бухгалтерской отчётности, налоговых декларациях и юридических документах. Также код ОКПО позволяет получить сведения о контрагентах и принять решение о дальнейшем сотрудничестве.

Содержание

  • Что такое ОКПО
  • Структура ОКПО
  • Кому присваивается ОКПО
  • Как получить ОКПО
  • Как узнать ОКПО контрагента

Что такое ОКПО

ОКПО расшифровывается как «Общероссийский классификатор предприятий и организаций». Это основной классификатор российских субъектов хозяйствования – ИП и юрлиц. Каждому предпринимателю и каждой компании присваивается индивидуальный код, без которого деятельность считается незаконной.

По коду ОКПО можно быстро получить информацию о хозяйствующем субъекте: виде его деятельности, территориальной принадлежности, форме собственности и т.д. ОКПО используется при обмене информацией между госструктурами и для проведения статистического анализа.

Следует отметить, что сведения, которые можно получить по коду ОКПО, не связаны с налоговым учётом. Информация, относящаяся к ФНС, зашифрована другими кодами, например, ИНН (идентификационным номером налогоплательщика),

Структура ОКПО

В структуру классификатора входит два раздела.

В первом содержатся сведения о компаниях, действующих без образования юрлиц, а также юрлицах, их филиалах и представительствах.

Во втором содержится информация об ИП.

Фактически эти разделы – две части таблицы. Одна строчка соответствует одному юрлицу или ИП. Таблица состоит из трёх столбцов, которые называют блоками.

1-ый блок – идентификация, непосредственно код ОКПО. У юрлиц он восьмизначный, а у ИП – десятизначный. Все знаки, кроме последнего, – порядковый номер. Последний знак – контрольное число, которое по специальной методике рассчитывает Росстат.

2-ой блок – наименование. Для юрлиц указывают полное и сокращённое наименование на русском языке (если есть, и на английском). Для предпринимателей указывают статус (ИП) и ФИО в именительном падеже.

3-ий блок – классификационные признаки. Здесь указывают коды по 6-ти классификаторам, в числе которых:

  • вид экономической деятельности (ОКВЭД)
  • организационно-правовая форма (ОКОПФ)
  • территориальная принадлежность (ОКТМО) и др.

Кому присваивается ОКПО

Этот код присваивается при включении в общероссийский классификатор юрлиц, их филиалов и представительств, а также ИП. При этом ОКПО остаётся неизменным вплоть до реорганизации или ликвидации.

Исключение – когда юрлицо или ИП переходит в другую отрасль. Тогда инициатору необходимо обратиться в территориальный орган статистики и запросить новый код. При этом смена вида деятельности в рамках одной отрасли влечёт изменение не кода ОКПО, а кода ОКВЭД.

Код ОКПО юрлица, его филиала или представительства не может быть присвоен кому-то другому в течение 5 лет после ликвидации. Аналогичная ситуация и с кодом ОКПО предпринимателя, утратившего свой статус. Однако по истечении 5 лет код переходит к другому субъекту хозяйствования. То есть совпадение кодов у двух разных субъектов возможно лишь в случае, когда один из них ликвидирован более 5 лет назад.

Как получить ОКПО

ОКПО указывается в уведомлении Росстата, которое в обязательном порядке выдаётся при регистрации всем вновь зарегистрированным субъектам хозяйствования – запрашивать его не нужно.

Однако, если уведомление утеряно, получить дубликат в Росстате не удастся. Можно самостоятельно его распечатать в сервисе «Коды Росстата РФ». В списке нужно выбрать свой регион, перейти по ссылке «сформировать и распечатать уведомление с кодами статистики общероссийских классификаторов» для ИП или юрлиц. Затем необходимо ввести ОГРН или ИНН, после чего документ можно распечатать.

Уведомление с кодом ОКПО, распечатанное на обычной бумаге без бланка компании, а также без подписи уполномоченного лица и печати, действительно: его можно представлять в госорганы, банки и другие организации.

Пока что сервис работает в тестовом режиме, поэтому не всегда удаётся сформировать уведомление.

Как узнать ОКПО контрагента

Как правило, ОКПО проставляется во всех документах организации: бухгалтерских, юридических и налоговых. Большинство компаний публикуют его на официальных сайтах.

Также узнать ОКПО можно на сервисе Росстата. Нужно зайти в раздел «респонденты», перейти по ссылке «получить данные о кодах статистики и перечне форм», ввести ИНН или ОГРН, после чего нажать на кнопку «получить». На экране появится таблица, в которой перечислены все коды компании, в том числе и ОКПО.

Благодаря коду ОКПО можно заранее проверить потенциального контрагента, например, выяснить, не является ли он банкротом. Так вы сможете решить, стоит ли сотрудничать с тем или иным субъектом хозяйствования.

Читайте также Что делать, если сотрудник не забрал справку СТД-Р в день увольнения?

Политика конфиденциальности – William Okpo

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

 

—-

 

РАЗДЕЛ 1. ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ С ВАШЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ?

 

Когда вы покупаете что-либо в нашем магазине, в рамках процесса покупки и продажи мы собираем предоставленную вами личную информацию, такую ​​как ваше имя, адрес и адрес электронной почты.

Когда вы просматриваете наш магазин, мы также автоматически получаем адрес интернет-протокола (IP) вашего компьютера, чтобы предоставить нам информацию, которая поможет нам узнать о вашем браузере и операционной системе.

Маркетинг по электронной почте (если применимо): с вашего разрешения мы можем отправлять вам электронные письма о нашем магазине, новых продуктах и ​​других обновлениях.

 

РАЗДЕЛ 2 — СОГЛАСИЕ

 

Как вы получите мое согласие?

Когда вы предоставляете нам личную информацию для завершения транзакции, проверки вашей кредитной карты, размещения заказа, организации доставки или возврата покупки, мы подразумеваем, что вы соглашаетесь на ее сбор и использование только для этой конкретной цели.

Если мы запросим вашу личную информацию по второстепенной причине, например, по маркетингу, мы либо напрямую попросим вас дать ваше явно выраженное согласие, либо предоставим вам возможность сказать «нет».

 

Как мне отозвать свое согласие?

Если после вашего согласия вы передумаете, вы можете отозвать свое согласие на то, чтобы мы связывались с вами для дальнейшего сбора, использования или раскрытия вашей информации, в любое время, связавшись с нами по адресу[email protected] com или отправив письмо по почте. мы по адресу: William Okpo 6 Fulton Street, New York New York USA 10038

РАЗДЕЛ 3 – РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ

 

Мы можем раскрыть вашу личную информацию, если это требуется по закону или если вы нарушаете наши Условия предоставления услуг.

 

РАЗДЕЛ 4 —

 

Оплата:

Если вы выберете прямой платежный шлюз для завершения покупки, PayPal сохранит данные вашей кредитной карты. Он зашифрован с помощью стандарта безопасности данных индустрии платежных карт (PCI-DSS). Данные о вашей транзакции покупки хранятся только до тех пор, пока это необходимо для завершения вашей транзакции покупки. После этого информация о транзакции покупки будет удалена.

Все шлюзы прямых платежей соответствуют стандартам, установленным PCI-DSS и управляемым Советом по стандартам безопасности PCI, который является совместным усилием таких брендов, как Visa, MasterCard, American Express и Discover.

Требования PCI-DSS помогают обеспечить безопасную обработку информации о кредитных картах нашим магазином и его поставщиками услуг.

Для получения дополнительной информации вы также можете прочитать Условия использования Shopify здесь или Заявление о конфиденциальности здесь.

 

РАЗДЕЛ 5 – УСЛУГИ ТРЕТЬИХ ЛИЦ

 

Как правило, используемые нами сторонние поставщики будут собирать, использовать и раскрывать вашу информацию только в той мере, в какой это необходимо для предоставления им услуг, которые они нам предоставляют.

Однако некоторые сторонние поставщики услуг, такие как платежные шлюзы и другие обработчики платежных транзакций, имеют свои собственные политики конфиденциальности в отношении информации, которую мы обязаны предоставлять им для ваших транзакций, связанных с покупками.

Для этих поставщиков мы рекомендуем вам ознакомиться с их политикой конфиденциальности, чтобы вы могли понять, как ваши личные данные будут обрабатываться этими поставщиками.

В частности, помните, что некоторые поставщики услуг могут находиться или иметь объекты, находящиеся в другой юрисдикции, чем вы или мы. Таким образом, если вы решите продолжить транзакцию, связанную с услугами стороннего поставщика услуг, ваша информация может подпадать под действие законов юрисдикции (юрисдикций), в которой находится этот поставщик услуг или его объекты.

Например, если вы находитесь в Канаде и ваша транзакция обрабатывается платежным шлюзом, расположенным в Соединенных Штатах, ваша личная информация, использованная при выполнении этой транзакции, может подлежать раскрытию в соответствии с законодательством США, включая Закон о патриотизме. .

После того, как вы покинете веб-сайт нашего магазина или будете перенаправлены на сторонний веб-сайт или приложение, вы больше не подпадаете под действие настоящей Политики конфиденциальности или Условий обслуживания нашего веб-сайта.

 

Ссылки

Когда вы нажимаете на ссылки в нашем магазине, они могут увести вас с нашего сайта. Мы не несем ответственности за политику конфиденциальности других сайтов и рекомендуем вам ознакомиться с их заявлениями о конфиденциальности.

РАЗДЕЛ 6 — БЕЗОПАСНОСТЬ

 

Для защиты вашей личной информации мы принимаем разумные меры предосторожности и следуем передовым отраслевым практикам, чтобы предотвратить ее ненадлежащую потерю, неправомерное использование, доступ, раскрытие, изменение или уничтожение.

Если вы предоставляете нам информацию о своей кредитной карте, эта информация шифруется с использованием технологии безопасного уровня сокетов (SSL) и хранится с шифрованием AES-256. Хотя ни один метод передачи через Интернет или электронное хранилище не является безопасным на 100%, мы соблюдаем все требования PCI-DSS и внедряем дополнительные общепринятые отраслевые стандарты.

 

РАЗДЕЛ 7 — КУКИ-ФАЙЛЫ

 

Мы можем использовать куки-файлы на этом сайте. Пожалуйста, включите куки-файлы для доступа к сайту.

 

 

РАЗДЕЛ 8. ВОЗРАСТ СОГЛАСИЯ

 

Используя этот сайт, вы подтверждаете, что вы достигли совершеннолетия в вашем штате или провинции проживания или что вы достигли совершеннолетия в вашей штата или провинции проживания, и вы дали нам свое согласие разрешить любому из ваших несовершеннолетних иждивенцев использовать этот сайт.

 

РАЗДЕЛ 9 — ИЗМЕНЕНИЯ В ЭТОЙ ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

 

Мы оставляем за собой право изменять эту политику конфиденциальности в любое время, поэтому просматривайте ее как можно чаще. Изменения и уточнения вступают в силу немедленно после их размещения на сайте. Если мы внесем существенные изменения в эту политику, мы сообщим вам здесь, что она была обновлена, чтобы вы знали, какую информацию мы собираем, как мы ее используем и при каких обстоятельствах, если таковые имеются, мы используем и / или раскрываем Это.

Если наш магазин будет приобретен или объединен с другой компанией, ваша информация может быть передана новым владельцам, чтобы мы могли продолжать продавать вам товары.

 

ВОПРОСЫ И КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Если вы хотите: получить доступ, исправить, изменить или удалить любую имеющуюся у нас личную информацию о вас, зарегистрировать жалобу или просто получить дополнительную информацию, свяжитесь с нашим сотрудником по соблюдению конфиденциальности по адресу[email protected] . com или по почте на William Okpo

[Re: Специалист по соблюдению конфиденциальности]

[6 Fulton Street, New York New York USA 10038]

Примечания к дизайну 03: Модельеры Лиззи и Дарлин Окпо | Лиам Спрэдлин | Подкаст Design Notes

В третьем выпуске представлены Лиззи и Дарлин Окпо, дизайнеры и сестры нью-йоркского модного лейбла William Okpo. В интервью Лиззи и Дарлин подробно рассказывают о том, что придает их линии индивидуальность, о персонажах, формирующих коллекцию, и о пересечении экспрессии и полезности в модном дизайне.

Прослушать интервью 👆

Google Подкасты | iTunes | Спотифай | Карманные слепки | RSS

Лайам Спрэдлин: Дарлин, Лиззи, добро пожаловать в Design Notes. Спасибо, что присоединились ко мне.

Лиззи Окпо: Спасибо.

Дарлин Окпо: Спасибо, что приняли нас!

Лайам: Просто приступая к делу, я всегда люблю спрашивать, чем ты занимаешься, и каким был твой путь к тому, что ты есть? Итак, начнем с Дарлин.

Дарлин: Абсолютно. Я являюсь частью лейбла William Okpo, модельером, вместе со своей сестрой, которая также является моим партнером. И лично для меня этот путь был долгим, но это был очень унизительный опыт — иметь возможность просто владеть собственным бизнесом и заниматься дизайном вместе, знаете ли, с членом вашей семьи.

Лиззи: Как сказала Дарлин, наше путешествие было долгим, но таким коротким. Я думаю, что довольно часто я просто думал, возвращаясь назад в 2010 год на начальных этапах, а теперь приближаясь к 2017 году, это как никогда… Я имею в виду, да, я- я чувствовал, что у нас будет бренд, и я все еще чувствую, что у нас будет бренд, который просуществует 100 лет; это цель. Но даже семь лет назад кажутся такими долгими. Вы знаете, я думаю о том, как… Вы знаете, что мы думали о бренде.

Это было что-то вроде: «Хорошо, это будет полностью мужское дело, и мы будем работать под прикрытием. Мы будем двумя женщинами, и он будет назван в честь нашего отца, чтобы все думали, что это мужчина», что по-прежнему одно и то же. Все думают, что мы мужчины, и все думают, что мы Уильям, и это круто. Быть лицом, стоящим за брендом, на самом деле изменило направление бренда, гм, и это действительно вдохновило других молодых женщин по всему миру, поскольку мы постоянно получаем так много электронных писем, в которых просто говорится: «Мне нравится ваша история, ребята».

Итак, мы никогда не думали, что наша личная история расскажет историю бренда. Мы думали, что это будет просто дизайн. Это то, о чем думает каждый дизайнер, что мы собираемся сделать несколько потрясающих дизайнов, и людям понравится: «Это потрясающе», и тогда они никогда не будут думать о предыстории. Мы полюбили так много людей. Мы познакомились с удивительными людьми. Мы встретили сумасшедших. Мы упали. Мы поднялись. Хм, а мы еще учимся.

Это самое лучшее образование, которое мы когда-либо получали в жизни. Никогда не думал, что это будет так.

Дарлин: Верно.

Лиззи: Мы учимся каждый день.

Дарлин: На самом деле мы не ходили в традиционную школу дизайна. Все было практически самоучкой. Вы знаете, Лиззи училась в Университете Пейс в городе, и она изучала предпринимательство, а я учился в колледже Леман в Бронксе, и я изучал афроамериканские исследования с дополнительной специализацией по женским исследованиям. Итак, у нас действительно не было опыта шрифтового дизайна FIT, Parsons, Central Saint Martins. Однажды мы просто сказали: «Хорошо, мы хотим заниматься дизайном». Знаешь, это было не просто две девушки, которые просто обожают одежду и играют в шкафу. Мы хотели создать одежду для женщин, похожих на нас, и женщин, которые просто очень общительны, уверены в себе, ну, просто любили цвет, принты, знаете, все в этом роде, и для нас это было мило. типа, мы только что зашли в швейный район. Мы провели много исследований и, как сказала Лиззи, встретили действительно замечательных людей, но у нас также есть несколько действительно замечательных наставников, которые фактически усадили нас и рассказали нам, научили нас бизнесу. Потому что в большинстве случаев, когда дело доходит до дизайна одежды, многие люди не заглядывают за кулисы деловой стороны.0003

Лиззи: Мм-хмм (подтвердительно).

Дарлин: … и что нужно, чтобы создать коллекцию, продать ее массам, хм, иметь дело с покупателями. Я имею в виду, это совсем другой разговор-

Лиззи: Маркетинг.

Дарлин: (смеется) Погружаемся в маркетинг. Итак, за эти семь лет, начиная с 2010 года, мы сделали так много. Таков был наш путь от сотрудничества с Puma до Pepsi и, хм, GenArt, который был модным фондом, в котором размещались, например, молодые модельеры для участия в показах, от продажи на церемонии открытия…0003

Лиззи: И открытие pop-up store-

Darlene: … и открытие pop-up store в морском порту. Это что-то неслыханное для двух молодых модельеров из Нью-Йорка, которых, знаете ли, до сих пор нет в обычных магазинах Америки. Мы действительно просто занимались своим делом, и это наша история, в которой мы просто не следуем правилам индустрии моды. Мы просто делаем то, что нам кажется правильным.

Лиззи: Если подумать, это как бы воплощение нашего путешествия. Когда мы начинали, я бы не сказал, что мы начали в хаотической ситуации. Я имею в виду, Дарлин и я, когда мы начинали, мы оба учились в школе. Итак, вы можете представить, как мы проводим Неделю моды в Нью-Йорке, показы, презентации, а также финалы. И в то время я подумал: «Это смехотворно», но эта-та история по-прежнему наша история. Мы по-прежнему делаем пять разных вещей, а также должны делать еще десять других вещей. Ни один из них даже не согласуется друг с другом, и все же должен заставить бренд работать. И это была тема-

Дарлин: Ага.

Лиззи: … нашей марки. Это как бы очень нестандартно. Ничто на самом деле не похоже на это, чем на это. Это что-то вроде: «Да, ты собираешься выпускать коллекцию за границей, а потом тебе нужно будет ее лайкнуть, придумать за 24 часа, а потом ты должен будешь ее представить. Ах да, а пока тебе тоже нужно идти на работу. (смеется) «И, знаете, делать свою другую работу, а также ходить в школу и исправлять этот выпускной». Это то, что держит нас мотивированными в том смысле, что ничто никогда не высечено на камне. Вещи бросают на нас слева направо, и это похоже на то, как мы сталкиваемся с нашими проблемами? Сможем ли мы преодолеть эти трудности? У нас есть. Мы многому у них научились, и это была самая большая часть пути.

Лиам: Итак, зная все это, я хочу изучить ваш процесс и то, как вы работаете изо дня в день, когда все это происходит.

Лиззи: Мм-хмм (утвердительно).

Лиам: На высоком уровне, что входит в разработку нового изделия? Например, каковы ваши мыслительные процессы? Как начать? Каковы соображения, которые вы делаете?

Лиззи: Все.

Дарлин: Да.

Лиззи: Мы с Дарлин придумывали идеи и создавали мудборды в поезде. Эм, что угодно. На самом деле никогда не бывает так: «Хорошо, я рисую или Дарлин делает наброски. Потом мы, знаете ли, идем на образцы тканей. Иногда… Дарлин, ты можешь это объяснить.

Дарлин: Однажды мы ехали в поезде, и на этом парне было около трех пар джинсов, но нижняя часть каждой джинсы была с манжетами, и это было (смеется) как три слоя, и они были с манжетами. , и я такой: «Человек». Мы с Лиззи посмотрели друг на друга и одновременно сказали: «Этот парень выглядит так круто». И нас вдохновил только его силуэт и то, как он одет, и в итоге мы сделали эти джинсовые брюки, называемые брюками с тройными манжетами, просто визуализируя и видя людей в Нью-Йорке. Меня всегда вдохновляли просто люди в Нью-Йорке и то, как они могут просто свободно выражать себя. Эм, Лиззи буквально вдохновлена ​​путешествиями.

Лиззи: Путешествия, цвета, а также… Кроме того, мне так быстро становится скучно.

Дарлин: Ей становится скучно.

Лиззи: Мне становится скучно, поэтому я говорю: «Да, конечно, мы можем увидеть еще одну рубашку на пуговицах. Мы можем увидеть еще одно платье трапециевидной формы. Мы можем увидеть другое, что в моде». Но я просто такой: «Как мне сделать это…» И я ненавижу использовать слово «особенный» или «уникальный», но это как «Как мне сделать это таким грубым», что люди такие: «О, это так милое платье, но почему, знаете ли, одежда в самой непонятной части платья?» Например, некоторые из них могут быть такими нелестными, но тогда это все равно, что позволить потребителю и дизайнеру чувствовать себя комфортно, просто осознавая: «На самом деле, это самая красивая часть моего тела; Я должен был показать это больше».

Дарлин: Верно.

Лиззи: Думаю, это то, с чем мы играем, когда занимаемся дизайном. Просто выясняем… Прежде чем мы начнем собирать коллекцию, например, как сделать что-то такое повседневное для всех нас, но просто немного подправив его, чтобы мы могли хвастаться своим телом или чувствовать себя комфортно по-новому. .

Дарлин: Во многом это процесс мышления. Это похоже на то, как если бы мы бросили все наши идеи в этот большой котел для размышлений, а затем получили бы этот прекрасный шедевр в нашем уме. И, в большинстве случаев, это очень похоже, даже не в тренде. Мы предсказываем будущее того, что хотим видеть на молодых женщинах. Итак, большая часть нашего процесса проектирования просто говорит, знаете, я не хочу смотреть, что продается в магазинах, я хочу начать что-то, что будет предсказано в будущем, где это будет типа «окей, это может не сработать». прямо сейчас, и они могут этого не видеть, но через два года, через три года все начнут это делать. И так почти всегда-

Лиззи: Было дело.

Дарлин: …было у нас так. У нас так много крупных дизайнеров в отрасли говорят: «Знаете, вы, ребята, делали это до того, как это стало тенденцией». Потому что мы всегда хотим убедиться, что мы не делаем то же самое, что и все остальные. А иногда это очень тяжело, понимаете? Хм, постоянно всегда так думать, потому что иногда ты выгораешь как креативщик, потому что это как будто ты хочешь этот шедевр, и ты хочешь, чтобы он продавался, а некоторые предметы не продаются, но мы не против.

Лиззи: И еще одна вещь: нам не нужна одежда, которую вы выбрасываете. Я думаю, что в наше время мы перепроизводим, и так много всего. Вокруг так много одежды, так что это похоже на… Я не хочу, чтобы вы, ребята, опустошили свой шкаф или наш клиент опустошил свой шкаф и сказал: «О да, я могу избавиться от этого старого платья. Это такой 2000-й. Мол, это было бы в последнюю очередь. Я хочу, чтобы кто-то сказал: «О да, это платье навсегда. Я держу это. Это имеет смысл сейчас и будет иметь смысл позже. Это просто мое любимое произведение». Поэтому я думаю, что это то, для чего мы проектируем.

Дарлин: Цвет для нас тоже важен.

Лиззи: Ага.

Лиам: Меня это интересует. В центре внимания — помощь людям в восприятии цвета.

Лиззи: Наш папа. Когда мы только начинали собирать коллекцию, он всегда говорил нам: «Вы знаете, когда я впервые приехал в Нью-Йорк и в период Америки, все были одеты в черное, черное, черное. ” Вот как он это сказал. «Все были просто одеты в черное, черное, черное». И я такой: «Ребята, у вас нет стиля?» Он говорит: «Я хочу носить золотой костюм. Я хочу надеть зеленый костюм. Ты должен играть с цветом». А потом, когда мы росли, мы всегда видели, как он носит этот фиолетовый, пурпурный костюм. (смеется)

Дарлин: Этот фиолетовый костюм.

Лиззи: И мы оглядываемся назад, и у него был этот бананово-желтый костюм с расклешенными брюками в 70-х, а потом мы получили его, и мы такие: «Знаете что, мы не носим черное либо. Зачем нам?»

Лиам: Меня интересует, когда цвет появляется в вашем процессе. Это может быть связано с такими факторами, как выбор цвета и материала и тому подобное, но мне интересно, как это проявляется, а также как вы используете это в качестве выразительного инструмента в своих работах.

Дарлин: У нас обоих очень яркие личности. Когда я говорю это, мы почти всегда общительны, игривы, гм, всегда полны смеха. Что касается меня, я хочу выразить это в нашей одежде, и мы хотим, чтобы это было предметом разговора. Знаешь, когда ты идешь по улице, ты говоришь: «Мне нравятся твои туфли». В большинстве случаев кому-то что-то нравится, потому что это определенный силуэт или цвет. Так что для нас это всегда что-то просто яркое и счастливое.

Первое, о чем я думаю утром, когда встаю: «Что я надену сегодня?» Даже если это будут спортивные штаны или толстовка, но ты лучше поверь, что это будет цвет, понимаешь, потому что это просто поднимает мне настроение. Так что для меня, когда дело доходит до дизайна, я хочу что-то вроде утонченного, но теплого, энергичного, а цвет играет огромную роль в нашем процессе дизайна.

Лиззи: Верно.

Darlene: Наверное, мы использовали черный два сезона, как, знаете, как…

Лиззи: Запрос от других людей, таких как-

Дарлин: (смеется) Запрос.

Лиззи: … «Можно это в черном цвете?»

Darlene: Но да, если вы посмотрите на наши предыдущие коллекции, мы использовали узоры, неоново-розовый, (смеется) например, мы использовали сумасшедшие цвета.

Лиззи: Зеленый лайм.

Дарлин: Зеленый лайм. Знаете, цвета тоже имеют для них значение.

Лиззи: Да. Уверенность. Мне кажется… Мы уверенно разрабатываем дизайн для женщин, так что ничего, ничего против людей, которые носят черный или темный цвет; это нормально. Но как будто я не вижу продукта. Нам нравится играть с деталями, поэтому мне кажется, что если что-то черное, вы не видите форму. Вы не видите мелких деталей и намеков на игривость, которую мы делаем в одежде. Вы просто видите, как висит маленькая черная штука, и это не весело.

В этом году мы играли с а- Дарлин любит эти красные джинсы, и каждый раз, когда я вижу эти джинсы, они подходят ко всему. Это касается кожи каждого. Просто никто не ошибается. Это делает всех счастливыми. О, и это просто очень жесткий, жесткий, красный деним. Он как малиново-красный.

Дарлин: Да, текстура грубая.

Лиззи: Он… и он такой насыщенный по цвету, что кажется…

Дарлин: Он красивый. И в большинстве случаев все говорят: «Это довольно сложно», но мы никогда не жертвуем (смеется) текстурой дизайна.

Лиззи: Ага, но вроде, зато красиво!

Дарлин: Это красиво, и, может быть, это не для тебя, но для тех, кто хочет чувствовать, что носит произведение искусства на своем теле-

Лиззи: Точно.

Дарлин: … когда они уходят из дома, так что.

Лиззи: И это на первом месте.

Дарлин: И это то, что происходит со многими дизайнерами: вы должны чувствовать себя комфортно со своими проектами. Вы не можете сказать себе: «Ну, этому человеку это не нравится». Ты знаешь. Вы должны быть верны себе, и вы должны быть очень убедительными и убедительными.

Лиззи: Я хотел бы убедить одну из наших покупательниц надеть свадебное платье самого неонового цвета, если бы я мог. Типа: «Просто используй этот неоново-розовый». (смеется)

Дарлин: Это безвкусица.

Лиззи: Это безвкусно, но ты должен… ты должен быть счастлив. Все идет.

Дарлин: (смеется)

Лиззи: Просто, знаешь, сегодня счастливый день.

Дарлин: И это еще одна вещь, нас двое, поэтому иногда нам всегда приходится встречаться посередине, поэтому иногда я немного упрощаю, а Лиззи очень авангардна с ее процессом проектирования-

Лиззи: Мне нравится, что ты назвал это авангардом.

Дарлин: Она есть.

Лиззи: (смеется) Она использует другие слова.

Дарлин: (смеется) В большинстве случаев мне приходится приходить и как бы опускать Лиззи до уровня типа: «Ладно, Лиззи, это уже слишком». Так что я думаю, что это действительно помогает в этом процессе, так это то, что это действительно мы оба. Иногда, знаете ли, иногда мне бывает немного скучно, если честно, и Лиззи приходит…0003

Лиззи: Можно.

Дарлин: … и она действительно выключает его. Она такая: «Это просто мягко. Мне это не нравится. Возвращайся с чем-то новым». Так что мы постоянно подталкиваем друг друга, и я думаю, что в этом и есть прелесть быть партнерами и семьей, потому что вы можете быть очень честными друг с другом, хотя иногда, вы знаете, я видел многое дизайнерских партнерств рушится, потому что есть две совершенно разные личности, и они просто не могут пойти на компромисс. Вы должны научиться идти на компромисс в процессе проектирования, иначе это действительно не сработает, если честно.

Лиззи: И рискни.

Дарлин: Да.

Лайам: Исходя из опыта разработки интерфейсов, я знаю, что в интерфейсе есть выразительные элементы, такие как цвет, изображения, голос и тому подобное, но затем практические ограничения, такие как пользовательский опыт и удобство использования интерфейса и подобные вещи, так что я заинтересован в том, чтобы изучить, какими аналогами они могут быть для дизайна одежды, и как они взаимодействуют друг с другом, когда вы создаете изделие.

Лиззи: Это была тема нашего года.

Дарлин: (смеется)

Лиззи: Недавно у нас была фокус-группа, и она собрала около двадцати женщин за одним столом, и мы сказали: «Ребята, просто дайте нам то, что у вас есть. Скажи нам что ты думаешь. Расскажи нам, что мат- Типа, что важно в этой коллекции. Причина, по которой нам пришлось провести фокус-группу, заключается в том, что, опять же, Дарлин и я, мы проектируем, мы закрываем глаза и я говорю: «Я вижу силуэт. Я вижу выдумку. Идти.» И затем, когда он воплощается в жизнь, это прекрасный кусок, но он похож на форму картона. Но это так красиво. А потом я такой: «Да и что? Люди ходят с картоном. Что в этом плохого? Подумаешь?» А потом она такая: «Э-э, это коммерческая возможность, Лиззи. Люди должны уметь ходить и сидеть». Я просто такой: «Ну, они могут пойти куда-нибудь еще для этого. Например, вы покупаете произведение искусства».

Итак, мы собрали всех этих женщин вместе и сказали: «Ребята, что вы думаете об этих джинсах, красных джинсах, которые мы носили?» Потому что он так много значит для нас, потому что он всего лишь бывает синего и красного цвета, но он такой богатый, потому что это необработанный деним. Это как японский сырой деним. И мы на самом деле… Покупатели также говорили: «Мне это нравится, но клиенты все о чувствах», и я просто говорил: «Я потерял вас из-за «люблю это». Мол, все, что вам нужно сказать, это то, что вы любите это и все остальное ничего не значит». И я.. . Мы пытаемся понять, что дело не только в любви к вещам. Люди хотят иметь возможность носить его независимо от того, насколько красиво он выглядит.

Так что я думаю, что это была наша постоянная проблема, например, как найти середину, и я на стороне, где это похоже на то, что середины нет.

Лайам: Я хочу понять, что означает коллекция, например, модная коллекция, что она представляет собой концептуально и что входит в создание предметов, которые вместе входят в одну коллекцию?

Дарлин: Коллекция — это в значительной степени работа, верно? И для меня, как я на это смотрю, это в основном группа женщин, которые имеют очень разные характеры, но у них у всех одинаковый вкус, верно? Это имело смысл?

Лиззи: Ага.

Дарлин: Я знаю, это звучит довольно круто. (смеется) Но при создании коллекции это довольно сложно, потому что вы хотите, чтобы все ваши вещи были соединены вместе. Вы хотите, чтобы они были кузенами, сестрами, братьями. Вы же не хотите, чтобы каждая часть была как бы отодвинута на второй план, в сторону. Он должен быть сплоченным. Итак, мы делаем эту вещь, когда, если мы делаем ремешки или фурнитуру, мы должны убедиться, что они присутствуют во всей коллекции, и опять же, для себя, я думаю о многих разных женщинах, которые представляют наш бренд. . Это не просто один человек, но у всех у них есть один общий интерес, который, как вы знаете, выглядит красиво и имеет вещь, которая просто описывает их личность.

И я как бы… Для меня это становится чем-то вроде научно-исследовательского проекта, потому что я действительно думаю о разных женщинах, как о наших подругах. Например, этот человек очень общительный и увлекается технологиями. Вы знаете, это художник. Этот юрист. Вот так я собираю коллекцию.

И это немного ошеломляет, потому что вы должны рассказать эту историю, но вы также должны продать, так что с точки зрения покупателя, я чувствую, что иногда он даже не заботится о коллекции; им просто нужно что-то, что будет продаваться-

Лиззи: Верно.

Дарлин: … и это выполнимо, так что это как бы… Мы должны быть двумя разными людьми. Мы должны быть дизайнером… Даже не! Три разных человека, извините. Вы должны быть дизайнером, потребителем и покупателем. Но теперь мы как бы возвращаемся к нашим старым корням, где мы просто дизайнеры.

Лиззи: Мы начали новый процесс, потому что, будучи молодыми дизайнерами, мы начали пытаться конкурировать с большими парнями, эм, и мы поняли, потому что обычно в году бывает четыре сезона… Четыре… ​​Не могли бы вы сказать? Да, четыре сезона-

Дарлин: Уже четыре. Вроде, четыре. Некоторые дизайнеры делают около четырех коллекций в год.

Лиззи: Четыре коллекции в год. И для нас это был очень быстрый поворот, так что это было похоже на: «Боже, я только что показал это! Как я собираюсь рассказать новую историю и сделать ее целостной, сделать ее продаваемой, сделать ее крутой и заставить людей помнить о нас?» И прежде чем вы это узнаете, мы просто что-нибудь выскочим.

Дарлин: Мм-хмм (подтвердительно).

Лиззи: И это немного разбавило сюжет. Это лишило нас того, что мы хотели делать, и мы просто стали фабричными рабочими, как будто просто пытаемся протолкнуть что-то ради того, чтобы сказать, что мы уложились в срок. Это было похоже на то, как если бы вы писали школьную работу, и вы просто подумали: «А, давайте просто уберем это». Поэтому мы сказали: «Подожди. Мы не они. Мы не должны пытаться идти в ногу с людьми. Мы должны сделать это по-своему».

Итак, теперь мы начали делать что-то, где сбор идет целый год. Так что это уже не четыре разные коллекции. Это похоже на то, что мы рассказываем историю с января по декабрь, и все это будет последовательной историей.

Дарлин: И это восходит к тому, о чем я говорил, при создании коллекции все должно быть соединено друг с другом-

Лиззи: Мм-хмм (утвердительно).

Дарлин: … и это все эти разные личности, и на самом деле это просто украшение для: «Окей, эта куртка, я знаю, что она для нашего арт-куратора. Платье, я знаю, для нашей мамы, которая живет в Верхнем Ист-Сайде, просто очень причудливое, и время от времени она просто хочет надеть что-нибудь экстравагантное».

Я наблюдаю в поезде. Это как мое дизайнерское вдохновение. Я просто смотрю и смотрю на то, что они читают, на их тип волос, их очки, какая у них сумка, какое у них платье, и я действительно наблюдаю, и я создаю этот характер, и действительно прихожу к Лиззи и мне. Я такой: «Знаешь, я видел эту даму в поезде, и у нее были такие классные, прикольные туфли. Я хотел создать предмет для ее туфель».

Лиззи: Верно.

Дарлин: Да.

Лиззи: Верно.

Лиам: Когда вы говорите о модных предметах искусства, которые вы носите, я думаю, что в моей практике дизайна интерфейсов мы привыкли использовать формы, которые расположены очень предсказуемо. Если они и двигаются, то двигаются запрограммированным образом, очень строго и предсказуемо, но мне кажется, что мода не такая. Э-э, форма одежды взаимодействует с телом человека, она взаимодействует с тем, что они делают, поэтому, я думаю, мне интересно, как это влияет на то, как вы думаете о предмете, зная, что, как только он на самом деле появится в продаже мире и в использовании, как произведение искусства, он по-прежнему остается очень динамичным.

Лиззи: Это может быть причиной, например, комбинезона Папы, почему все думают, что это платье, а затем… Множество вещей, которые мы продаем, люди думают, что это одно, а мы такие: Мы просто позволим им разобраться позже», а они такие: «О, это комбинезон» или «О, это юбка», и это потому, что мы как бы играем с большой секретностью. Таким образом, кажется, что это одно, а потом вы высовываете ногу, и через нее течет другой кусок ткани.

Дарлин: Но если это что-то, имеющее определенную форму, мы делаем это еще до того, как выпустить это на рынок, мы методом проб и ошибок должны убедиться, что оно подходит к телу. Например, мы делаем примерку или просто делаем несколько прототипов, чтобы убедиться, что у нас есть точная форма и то, что мы хотим. И гм, иногда это занимает время, когда вы делаете действительно сложный предмет или деталь, где вам в значительной степени нужно попробовать его на разных типах телосложения. Таким образом, женщине ростом 5 футов 4 дюйма может не понравиться пиджак треугольной формы. Или женщине ростом 6 футов 1 дюйм и стройному спортивному телосложению она может выглядеть немного по-другому. Иногда это не работает для каждого типа телосложения. Таким образом, вы как бы должны найти способ обойти это, чтобы убедиться, что ваша вещь по-прежнему такая, какой вы хотите, чтобы она была, но ваш клиент тоже доволен.

Лайам: Итак, говоря о внесении такого рода изменений в искусство, сохраняя при этом, например, ядро ​​того, что вы создали, то, что, по вашему мнению, лежит в основе, под любыми изменениями, которые вы могли бы сделать для конкретных клиентов? Что придает изделию индивидуальность, или это комбинация всего, о чем мы говорили?

Лиззи: Это комбинация. Типа, мы бы никогда не пошли на компромисс с формой, знаете ли, и я думаю, заказчик это понимает. Например, они, вероятно, не стали бы что-то заказывать, если бы сказали: «Эй, это длинное платье. Она идет в мини-юбке?» Я такой: «Нет, это другой продукт».

Дарлин: (смеется)

Лиззи: «Нет, это не так». По большей части, треугольные формы и очень похожие, узкие верхние детали с выпученными комбинезонами, широкие комбинезоны, я думаю, они это понимают, поэтому они такие: «Хорошо, это то, что я». Я ищу, поэтому я получу это».

Дарлин: Они знают, что это наша эстетика.

Лиззи: Ага.

Лиам: Я хочу закончить, просто спросив… Я думаю, что мы многое обсудили во время этого разговора о том, как ваш творческий процесс вырос и изменился с течением времени, но как вы видите его развитие в будущем как индустрия моды продолжает развиваться?

Лиззи: Даже если не считать одежды и аксессуаров, а за последние семь лет я поняла, что мы всего лишь люди. Мы просто… Мы всегда рядом с людьми, и нам нравится общаться и работать с людьми со всего мира. Итак, и я думаю, что когда мы так увлечены модой и одеждой, мы иногда теряем вдохновение; Я должен быть честен с вами, и мы чувствуем, действительно ли мы делаем что-то, чего достаточно? Типа, вроде… После того, как я сказал: «Хорошо, кого это волнует?» Ты знаешь? Нам нравится то, что мы делаем, но я не хочу говорить об одежде весь день. Я хочу заниматься с людьми. Я хочу познакомиться с людьми. Итак, я думаю, что для нас будет очень приятно снова разобраться, восстановить, например, иметь фонды и программы, когда мы работаем, например, с молодыми студентами, как программа Дарлин «Наведение мостов для искусства», где она работала со студентами-подростками, просто работая с ними в области искусства, помогая им исследовать различные отрасли искусства и обучая их тому, что: «Да, вы можете быть графическим дизайнером. Ты можешь быть этим».

И даже, возможно, расширение в смысле работы с женщинами, с которыми мы работаем сегодня.