Утилизация резины: Утилизация шин, покрышек в Москве бесплатно – Утилизация резины, Экологическая программа «Шина»

Содержание

Приём и вывоз шин на утилизацию


Наша компания основана в 2001 году. В городе Дзержинский в Подмосковье работают два завода «Орис Пром» по переработке шинных изделий. Там ежегодно утилизируется более 60 000 тонн автопокрышек. Предприятия не имеют аналогов в России в данной комплектации. Оборудование позволяет перерабатывать все типы обозначенной продукции без исключения.

Прайс-Лист


на покупку отработанных шин


на условиях доставки транспортом Поставщика





Категория


Типоразмер


ПЗУ


Дзержинский


ПЗУ


Ховрино


ПЗУ


Бирюлево


ПЗУ


Воскресенск



Смешанные



Летние, зимние, всесезонные, ошипованные, с дисками, рваные, радиусом  R12-R22, а также шины от грузовых автомобилей R 22,5





R12 – R22,5




1 000


 /тонна




1 000 


/тонна




500 


/тонна




500 


/тонна





Грузовые



Грузовые колеса R22,5





R22,5




2 000


 /тонна




1 500 


/тонна




500 


/тонна




500 


/тонна


При приемке данных резиноизделий производится тщательный досмотр сырья. Категорические не допускается содержание мусора.


*Не должно быть авторезины — крашеной, от мототехники, сельскохозяйственной техники, спецтранспорта, жженой, горелой, заполненной инородными включениями (полиуретанами, силиконами).

У нас можно сдать авторезину совершенно бесплатно!


Мы принимаем без оплаты абсолютно любые отработанные названые резиновые автозапчасти — легковые, грузовые, крупногабаритные, ошипованные, с дисками, рваные, взорваннные, цельнолитые от спецтехники.


В списке, приведённом ниже, вы найдёте адреса, часы работы и телефоны наших мест сдачи обозначенных резиноизделий. Принятие вышедших из строя автомобильных покрышек осуществляется в любом объеме на 4-х наших площадках без выходных: с 07.00 до 23.00 без предварительной записи или звонка.


Без финансовых расходов вы можете привезти к нам любой тип бывших в использовании покрышек: легковые, грузовые, цельнолитые, авиационные, от сельхозтехники, рваные, крашенные, грязные, с дисками и т д. Выбирайте любой пункт в Москве или области, привозите ненужные указанные автозапчасти и делайте свой посильный вклад в защиту экологии!

Вывоз без оплаты!


Нет возможности привезти авторезину в наши шиносборники? Обратитесь к нам и закажите ее транспортировку за наши деньги. За оказанные услуги вам не придется ничего платить. Мы владеем собственным автопарком спецтехники для приемки таких спецпредметов, а также лицензией по транспортированию отходов I-IV классов опасности.


Контейнер для накопления за наш счет!


При необходимости мы можем предоставить бункер объёмом 32 куб. м. для накопления отработанных резиновых автозапчастей. Мы устанавливаем специальные объемные тары для консолидации резинопредметов на территории организаций, вывозим или заменяем их по звонку клиента.


Система организованного сбора автошин от населения по МО.


На территории Московской обл. установлено 100 контейнеров для использованных названных запчастей. Чтобы автовладельцы не выбрасывали старую резину в лес или в любые другие места, а могли без денег сдать их на переработку.


Ведь при сезонной смене колес люди выкидывают их на свалку или вывозят в лес. В лучшем случае привозят в мусоровывозящие организации, но они такие запчасти не принимают. Наши объекты для помещения туда старых автопокрышек открыты круглосуточно. Уточнить адрес ближайшей к вам емкости можно по номеру: +7 (926) 208-28-19

Переработка автошин — это лицензируемый вид деятельности.


ООО «Орис Пром» имеет лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности № 050 103 от 08.06.2020 г., выданную Министерством жилищно-коммунального хозяйства МО.

Консультирование клиентов по телефонам: +7 (495) 120-21-92 и +7 (926) 011-05-79 в будние дни с 9 утра до 18 вечера, e-mail [email protected]

Почему выгодно сдавать обсуждаемые изделия нам:

  • Утилизируем любые их модификации, без исключений.


Адреса пунктов приёма:


 Восток


Производственная база г.Дзержинский (развязка Капотня-Дзержинский, 17-й км МКАД)

Московская обл., г. Дзержинский, ул. Академика Жукова, д.2

Время работы: с 07.00 до 23.00   Телефон : +7(926) 011-05-79, +7(495) 120-21-92

 Посмотреть на карте
Север


Производственная база «Ховрино»

г. Москва, промзона № 46 «Коровино», пр.пр. 5207 (78-й км МКАД внутренняя сторона)

Время работы: с 07.00 до 23.00  Телефон : +7 (495) 792-22-72, +7 (903) 792-22-72 

 Посмотреть на карте
Юг


Производственная база «Юг»

г.Москва, Востряковский пр-д, д.10, стр.131 (31-й км МКАД внутренняя сторона)

Время работы: с 07.00 до 23.00   Телефон : +7 (926) 001-93-50

 Посмотреть на карте
Воскресенск


Производственная база г. Воскресенск

Московская обл., г. Воскресенск, ул. Московская, д. 43

Время работы: с 08.00 до 20.00   Телефон : +7 (925) 005-20-97

  Посмотреть на карте

Принимаем бесплатно на утилизацию






Фото

Наименование

Состав


Автопокрышки легковые, грузовые, автокамеры (с дисками / без дисков)




Автопокрышки размером менее 1200мм. Допускается наличие шипованной резины.

Шины крупногабаритные, от различной спецтехники (с дисками / без дисков)


Автопокрышки размером более 1200мм

Автопокрышки литые


Автопокрышки от электрокаров, погрузчиков.

Утилизация шин — новая разработка учёных

Экология

Отходы

19 октября 2021

Утилизация покрышек. Учёные предложили новый подход переработки старой резины

Фото: VenV – pixabay.com

Способ безотходной утилизации крупногабаритных покрышек карьерных самосвалов предложили специалисты Кузбасского
государственного технического университета. В результате нового подхода получается ценное сырье, к тому же, от такой
переработки меньше вреда экологии.

Сегодня использованные покрышки просто так складировать на полигоне запрещено. Их обязательно нужно сдавать на
переработку. В России утилизируют использованную резину разными способами: измельчают под мощным гидравлическим
прессом, перерабатывают с помощью озона, измельчают механическим способом, а также используют ударно-волновое
измельчение, то есть покрышку замораживают, а потом разрушают ударной волной.

Захоронение покрышек запрещено, так как они разлагаются на протяжении 150 лет. За это время разрушается дёрн и почва.
Это наносит вред растениям, а в атмосферу выделяются токсичные вещества. Только на территории Кузбасса за год
накапливается около 15 тысяч тонн отработанных покрышек. Кроме того, свалки с шинами могут запросто загореться.

Утилизация шин

Российские учёные из КузГТУ предложили комплексный подход по утилизации старой резины. Метод заключается в
последовательной термической обработке покрышек. В результате получается сырье, которое применяется в различных
отраслях промышленности.

Для начала резину измельчают в мелкую крошку и нагревают до температуры 550-700 градусов. В результате получается три
вещества
: топливный газ, многокомпонентная жидкость и твердый остаток. Из жидкости выделяют вещества, которые
используются в парфюмерии и печное топливо. А твердый остаток отправляется снова в печь, где его нагревают до 1000
градусов. В итоге получается газ и сорбент.

«Выделенные из жидкости Д-лимонен и О-Цимен очень ценят в парфюмерии и производстве ароматизаторов. Из другого
компонента жидкости, печного топлива, получают тепловую энергию, которую можно использовать в технологических
процессах. Сорбенты применяют для очистки сточных вод и карьерных вод, а также воздуха. И, конечно же, газ —
его в дальнейшем можно отправить на производство водорода или другие задачи», — объяснил Александр
Богомолов, заведующий кафедрой теплоэнергетики КузГТУ.

Учёные уверены, что уникальность их разработки в том, что в результате переработки РТО получаются продукты разной
степени ценности, которые могут быть повторно использованы в различных сферах промышленности. На данный момент
технология на стадии опытного образца. Однако проектом уже заинтересовался индустриальный партнёр вуза. Авторы
отметили, что при поддержке предпринимателей уже через 2-3 года появится возможность построить целое производство по
новой технологии переработки резиновых отходов.

Ранее сайт «Экология России» рассказывал
о пожаре на самой крупной свалке покрышек в мире в Кувейте. В окрестностях города Сулабия хранится более 50 млн
старых шин. За последние несколько лет свалка горела уже несколько раз. Само хранение такого количества покрышек уже
является серьёзной угрозой для экологии. Однако в некоторых странах до сих пор практикуется утилизация резины с
помощью прямых поджогов. В результате горения в атмосферу выделяются токсичные вещества, которые опасны и для людей,
и для животных. Если бы пожар вовремя не остановили, то случилась бы экологическая катастрофа.

Фото: VenV – pixabay.com

Поделиться:

Читайте также

  • Экология

    Путин ответил на жалобы россиян о мусорной реформе

  • Экология

    Активисты намерены добиться отмены строительства технопарка в Усолье-Сибирском

Главное

  • Технологии

    Названы регионы России для развития альтернативной энергетики

  • Экология

    На Байкале запретят бытовую химию с повышенным содержанием фосфата

Краткое руководство по процессу переработки резины

В последние несколько лет наблюдается резкий рост переработки пластика и бумаги, и все больше и больше людей осознают положительный экономический эффект, который может принести переработка. Но могут быть переработаны и другие продукты, о которых люди не знают, например, резина. Изделия из переработанной резины можно использовать по-разному, но как перерабатывается резина? Каковы преимущества и недостатки переработки резины? В этом руководстве мы рассмотрим все эти вопросы и более подробно объясним процесс переработки резины.

Как перерабатывается каучук?

Имея более 25 различных типов резины, лучше всего начать переработку резиновых изделий с обращения на местный завод по переработке. Благодаря им вы можете узнать, можете ли вы переработать там свои конкретные резиновые изделия. Кроме того, вы всегда можете посмотреть в Интернете, где находится ближайшая к вам программа по переработке резины, и узнать больше о том, как работает эта конкретная программа. Если оба из них недоступны, то перепрофилирование вашей резины — отличный способ внести свой вклад в процесс переработки резины. Или вы можете попытаться связаться с местным советом, чтобы узнать, могут ли какие-либо предприятия использовать резину, и указать вам свое направление.

Процесс переработки резины для шин

Неудивительно, что шины являются наиболее распространенным источником резины, которая в конечном итоге превращается в отходы. Чтобы переработать резину, ее сначала нужно очистить, а затем сделать ее меньшего размера, более удобного в обращении. Затем каучук помещают в гранулятор и превращают в резиновую крошку — небольшие фрагменты каучука — для использования в других целях.

Преимущества переработки каучука

Переработка каучука дает множество преимуществ, большинство из которых связано с окружающей средой. Вот несколько ключевых преимуществ, описанных ниже:

1. Сокращение незаконных сбросов
Переработка резиновых изделий может оказать положительное влияние на окружающую среду, уменьшая и препятствуя незаконным сбросам переработанного каучука, а также других продуктов. Незаконный сброс смеси продуктов и отходов может нанести вред окружающей среде, если район расположен вблизи каких-либо озер или рек.

2. Помогает сохранить окружающую среду
Кроме того, сокращение спроса и производства нового натурального каучука за счет вторичной переработки помогает сохранить природные ресурсы, обычно используемые для его производства.

Альтернативные варианты использования переработанной резины

Существует множество различных применений переработанной резины, вот лишь несколько способов ее использования:
• Искусственный газон
• Покрытия для игровых площадок
• Нескользящие коврики
• Дорожные покрытия и инфраструктура
• Коврики и салон автомобиля
• Полы для больниц
• Товары и оборудование для сада

Недостатки переработанной резины

Хотя у переработки резины есть преимущества, места переработки и качество переработанных резиновых изделий также необходимо учитывать и обсуждать.

1. Места переработки
В зависимости от того, где перерабатывается ваша резина, процесс может нанести больше вреда окружающей среде, чем пользы. Некоторые места переработки с огромным количеством отходов, которые они собирают, являются носителями бактерий, болезней и других газов, которые могут быть вредными для воды, воздуха и почвы. Следовательно, это означает, что переработка резины на некоторых площадках по переработке может нанести вред окружающей среде, а не пользу.

2. Скомпрометированное качество
В целом, процесс переработки каучука все еще находится в стадии разработки, и поэтому переработанные резиновые изделия обычно считаются более низкого качества и менее долговечными по сравнению с их исходной формой. Поскольку спрос на переработанные резиновые изделия, как правило, низок на глобальном уровне, к сожалению, нет необходимости спешить с усовершенствованием процесса, который изменил бы уровень качества и долговечности резиновых изделий.

В целом, все вопросы, касающиеся процесса переработки каучука, необходимо учитывать при принятии решения относительно использования каучука в вашем собственном доме или офисе. Если вы хотите узнать больше о переработке резиновых изделий или о резиновых изделиях в различных отраслях, от строительства до судостроения, продолжайте читать наш блог, чтобы получить более информативные руководства.

Поделиться в вашей сети

Rubber Recycling, откройте для себя эту инновационную отрасль • RecyclingInside

Что такое переработка резины?

Переработка каучука означает переработку непоправимо поврежденных или изношенных (натуральных или синтетических) каучуковых изделий для нового использования, чтобы предотвратить попадание резиновых отходов на свалку. Процесс восстановления и повторного использования каучука требует меньше энергии по сравнению с производством нового каучука (оказывает меньше нагрузки на натуральный каучук, экономит место на свалках и снижает загрязнение окружающей среды).

Можно ли перерабатывать каучук?

Да, вся резина подлежит переработке, но не вся резина перерабатывается. Это связано либо с тем, что частные лица или компании не привозят каучук на пункты сбора, либо с тем, что не все власти принимают каучук. Это может привести к тому, что каучук окажется на свалках. Сохранение характеристик каучука может стать проблемой при переработке.

Производство по переработке каучука

Большая часть каучука для производства по переработке каучука производится из отработанных шин. Промышленность по переработке резины превращает отходы резиновых изделий в пригодный для использования материал, который можно использовать для изготовления новых резиновых изделий. Отходы резины также можно превратить в топливо.

Отходы резины трудно перерабатывать из-за:

  • Долговечности материала,
  • Большой объем отходов резины,
  • Опасности, связанные с обращением и хранением отходов резины.

До недавнего времени технологии обращения с отходами резины не существовало. Запасы каучука были стандартом, несмотря на риски и опасности (экономические, медицинские и воспламеняемые).

К счастью, десятилетия скоординированных усилий привели к эффективным и действенным программам переработки каучука.

Кроме того, новые технологии, такие как пиролиз и девулканизация, упростили переработку отходов резины.

Переработка резины представляет собой проблему

Резина используется в различных продуктах, от автомобильных шин до одноразовых хирургических перчаток. Как производители, так и законодатели все чаще осознают, что переработка каучука имеет решающее значение для экологической устойчивости. Переработка каучука также может снизить себестоимость производства.

Большой объем отходов резины, производимых во всем мире, затрудняет управление, поскольку накопленные отходы резины, особенно в виде старых шин, могут представлять значительный риск возникновения пожара. Переработка каучука не только предотвращает эту проблему, но и позволяет производить новые материалы с желаемыми свойствами, которых нет у первичных каучуков.

Однако переработка каучука сопряжена с трудностями. Основная задача состоит в том, чтобы сохранить характеристики каучука во время процесса девулканизации, в котором используются высокие температуры и токсичные химические вещества.

Процесс переработки каучука

Существует целая отрасль, посвященная процессу переработки каучука.

В типичном процессе переработки каучука каучук собирается, измельчается, сортируется и, наконец, девулканизируется для превращения резиновых отходов в сырье.

Сбор отходов каучука

Отходы каучука собираются со складов отдельными домохозяйствами и со свалок, после чего направляются в центры переработки. В большинстве случаев эти резиновые отходы представляют собой отработанные шины (ELT), основной продукт из резины.

Измельчение резиновых отходов

Для измельчения резиновых изделий на более мелкие частицы часто выбирают машину для измельчения/грануляции. Уменьшение размера каучука до более мелких частиц позволяет упростить процесс сортировки и девулканизации.

Щелкните здесь, чтобы узнать о производителях измельчителей для этого приложения.

Резиновая крошка

Грубая резиновая крошка более удобна в обращении, чем целые утильные шины, но не очень полезна. Грубая резиновая крошка еще содержит фрагменты армирующей ткани и проволоки.

В зависимости от конечного рынка может потребоваться дополнительная обработка для удаления этих примесей и получения более мелкой крошки или сетки.

Сортировка резиновых отходов

Сортировка резиновых отходов часто происходит в процессе измельчения. Во время этого процесса сортировки стальные волокна удаляются из потока резиновых отходов с помощью магнита.

Текстильные волокна отделяются от потока отходов с помощью (встряхивающих) сит, (воздушных) просеивающих устройств, (низковакуумного) всасывающего оборудования.

Девулканизация резиновых отходов

Девулканизация резиновых отходов — это процесс, который обращает вспять «вулканизацию» каучука, перерабатывая его для повторной вулканизации. Этот процесс превращает отходы резины в новое «первичное» сырье.

Определение Девулканизация: процесс, вызывающий селективный разрыв химических связей сера-сера (S-S) и углерод-сера (C-S) без нарушения основной сети и без разрушения материала.

Девулканизированный каучук можно смешивать с первичным каучуком или с другими видами матриц для получения новых соединений без значительного ухудшения механических и физических свойств.

Представлены многие типы процессов девулканизации: химическая, микроволновая, ультразвуковая, термомеханическая и т.д.

Другие процессы обработки отходов резины:

Помимо этого, существуют другие варианты переработки отходов резины. К ним относятся:

Замораживание

Это касается замораживания отходов резины для переработки. Хотя этот процесс менее распространен, он все же так же эффективен, как девулканизация. В этом процессе резина замораживается с помощью жидкого азота.

После того, как каучук замерзнет, ​​он перерабатывается на мельницах, где его измельчают для создания гранул. Затем эти гранулы становятся пригодными для создания новых резиновых изделий.

Пиролиз отходов резины

Пиролиз отходов резины предлагает экономически и экологически выгодный метод преобразования отходов резины в полезные продукты, тепло и электроэнергию.

Пиролиз – это метод переработки, который включает нагревание (термическое разложение) целых или измельченных отходов резины в бескислородном реакторе для расщепления полимеров на молекулы.

Эти молекулы испаряются в газы, которые поступают из реактора в систему конденсации, где газ превращается в жидкое масло.

Несжиженные газы возвращаются в систему сгорания в качестве топлива. Жидкое масло, собранное при пиролизе резиновых отходов, часто требуется для процессов в металлургической, сплавной или химической промышленности.

Инновации в переработке каучука

Инновации в переработке каучука повысили качество материалов, производимых в процессе переработки каучука. Эти инновации в переработке каучука также снизили потребность в химикатах, используемых в процессе переработки каучука.

Инновации по-прежнему имеют большое значение, поскольку необходимы новые устойчивые рынки конечного использования замкнутого цикла.

Последние инновации включают инновационное использование переработанной резины в резиновом покрытии, которое самовосстанавливается во время дождя.

Еще одна недавняя инновация EcoTech заключается в преобразовании измельченной резины из использованных шин в сверхтонкий резиновый порошок, который фильтруется для удаления примесей, а затем перерабатывается в резиновые листы.

Новости о переработке резины

Новости о переработке каучука и новости о переработке каучука содержат подробный обзор практических примеров того, как специалисты по переработке каучука перерабатывают безвозвратно или изношенные резиновые изделия в резиновые материалы для повторного использования.

Новости и информационные темы по переработке резины включают последние новости о производстве продукции и оборудования, законодательные новости, оригинальные исследования и инновации в области материалов.

Новости индустрии переработки резины дают специалистам по переработке резины конкурентное преимущество на сложном и постоянно меняющемся рынке переработки резины.

Введение в переработку шин

Переработка шин может быть описана как процесс переработки отработанных шин/шин с истекшим сроком службы (ELT), которые больше не подходят для использования на транспортных средствах в результате непоправимого повреждения или износа. Для этого процесса используется технология переработки шин.

Определение Шина с истекшим сроком службы (ELT):  Шина, которая больше не может служить своему первоначальному назначению на транспортном средстве. Сюда не входят бывшие в употреблении шины, которые повторно используются, восстанавливаются или экспортируются в подержанных автомобилях.

Захоронение изношенных шин на свалках

Захоронение изношенных шин на свалках представляет серьезную экологическую проблему. Часть риска связана с химическим составом шин. Токсины, выделяющиеся при разложении шин, сжигании или случайных пожарах, могут загрязнять почву, воздух и воду.

Промышленность по переработке шин

Промышленность по переработке шин очень разделена и испытывает трудности из-за ужесточения законодательства. Хотя индустрия переработки шин неуклонно растет, и важно перерабатывать старые шины, их очень сложно сломать.

Переработка резиновых покрышек

Переработка резиновых покрышек – это переработка покрышек, выброшенных на свалки, и покрышек с истекшим сроком эксплуатации в материалы, пригодные для повторного использования в новых продуктах. Когда функциональность шин снижается из-за износа или повреждения и их трудно восстановить, шины считаются отработанными и пригодными для переработки.

Старые шины – повторное использование или переработка?

При переработке резиновых изделий вы можете повторно использовать измельченный каучук, полученный после измельчения старых шин, или использовать старые шины в качестве топлива путем их сжигания или получения из них топлива с помощью пиролиза. Повторное использование измельченной резины является наиболее экологически безопасным способом переработки шин, поскольку почти вся резина используется повторно.

Отказ от переработки старых шин означает упущенную возможность производства полезного вторичного сырья. В некоторых случаях резиновая крошка обладает уникальными свойствами, которые превосходят традиционные материалы:

  • Амортизация
  • Звукопоглощение
  • Противоскользящее покрытие
  • Легкий
  • Проницаемый
  • Изоляционный
  • Устойчивость к истиранию и растрескиванию

Как переработать использованные шины? Объяснение процесса переработки шин

Существует множество процессов переработки шин, которые можно использовать для переработки старых шин. Шины можно перерабатывать в резину и стальную проволоку, которые можно использовать повторно, или шины можно перерабатывать с помощью пиролиза шин и использовать в качестве топлива.

Удаление стальной проволоки

В шины встроена стальная проволока для повышения сопротивления. Перед тем, как шины можно будет переработать, необходимо удалить стальные проволоки. Стальная проволока может быть повторно использована для производства новых изделий из стали, а резина переходит на следующий этап процесса переработки.

Обработка целых шин

После удаления проводов резиновые шины необходимо уменьшить в размере. Существует два способа уменьшить размер шин:

  1. Механический —  Для измельчения каучука на более мелкие кусочки используется измельчитель, размер кусочков можно регулировать с помощью гранулятора.
  2. Криогенный —  Шины замораживаются жидким азотом. Затем замерзшие шины разбивают на более мелкие кусочки с помощью молотковой мельницы. Все оставшиеся стальные части можно удалить с помощью сильного магнита, а другие материалы можно удалить с помощью воздушного классификатора.

Просеивание

На этом этапе процесса вся резина просеивается и удаляются все стальные и другие волокна, влияющие на удобство использования резины. В процессе просеивания каучук также сортируется по размеру частиц, и все слишком большие куски удаляются.

Очистка

На этом этапе просеянная резина очищается водой или другими чистящими средствами. Теперь каучук можно использовать в качестве сырья. Примеры использования каучука — резиновая обувь и газоны для игровых площадок.

Пиролиз шин

Пиролиз — это метод переработки, при котором целые или измельченные шины нагреваются в бескислородном реакторе. Резина размягчается, и полимеры начинают распадаться на более мелкие молекулы. Эти молекулы затем газифицируются и покидают реактор.

Газы можно либо сжигать напрямую для выработки энергии, либо конденсировать в жидкость, которую можно использовать в качестве топлива. Не все молекулы можно сконденсировать, но эти более мелкие молекулы можно использовать в качестве топлива. Не все части шины можно использовать в качестве топлива, после процесса пиролиза около 40% (по весу) шин можно удалить в виде золы.

Системы переработки шин «под ключ»

Примерами производителей систем переработки шин «под ключ» являются CM Shredders, Eldan Recycling A/S, Fornnax, Eco Green Equipment и многие другие.

Изображение: CM Tire Shredders / CM Industrial Shredders

Продукты, полученные из шин (TDP)

Шины в основном сжигаются из-за их топливной ценности, но также могут быть переработаны в другие продукты, полученные из шин.

Примеры других продуктов, полученных из шин:

  • Строительные материалы,
  • Промышленное сырье,
  • Грунт и резиновая крошка для прорезиненного асфальта,
  • Агрегат на основе шин.

Инновации в переработке шин

Инновации в переработке шин по-прежнему имеют большое значение, так как необходимы новые устойчивые рынки конечного использования.

Последние инновации в переработке шин включают:

Genan   перерабатывает все типы шин – от легковых автомобилей, фургонов и грузовиков – и в высокотехнологичном производственном процессе разделяет их на исходные элементы: каучук, сталь и текстильные волокна. Продукция состоит из 75 процентов резинового порошка и гранулята, 15 процентов стали и 10 процентов текстильных волокон.

Австралийская компания по переработке шин Green Distillation Technologies (GDT) заключила партнерское соглашение с CarbonScape , компанией из Новой Зеландии, чтобы превратить углерод, образующийся в процессе переработки, в высококачественный графит.

Wastefront, компания по переработке резиновых отходов, перерабатывает вышедшие из употребления шины в полезные товары, включая жидкие углеводороды и технический углерод, которые затем можно повторно использовать в таких процессах, как производство альтернативного топлива или производство резиновой крошки.

Датский производитель оборудования для переработки шин, ELDAN Recycling A/S , разработал новую сенсорную систему для обнаружения посторонних предметов в остатках шин и снижения риска поломок и ежегодных простоев.

Интегрированная мобильная установка HYPERTYM™ , призванная решить серьезную проблему в горнодобывающей отрасли, уменьшает размер всех шин OTR для горнодобывающей промышленности и всех крупногабаритных шин до 63 дюймов, что позволяет легко перерабатывать и утилизировать использованные шины.

Уникальный Pyrum-Thermolysis  – это термическая демонтаж органических веществ, соответственно резиновых и пластиковых отходов, при исключении доступа кислорода.

RubberJet Valley — специализированная химическая компания, специализирующаяся на производстве инженерного сырья (полимеров), называемого порошком RubberJet (RJP ™) и гранулами RubberJet (RJG ™), способными заменить первичное сырье (например, натуральный каучук) в широкий спектр применений, в том числе для смешивания новых шин.

Статьи о переработке каучука

HRV GmbH использует TITAN 900 от ARJES для измельчения тяжелых шин….

Подробнее

CM Shredders, ведущий производитель самых передовых в мире промышленных шредеров и систем переработки, с гордостью сообщает об установке нового…

Подробнее

1043 , 2021

В 2020 году Tana и компания по управлению отходами Ragn-Sells начали совместную работу над одним из крупнейших экологических проектов в Эстонии. Рагн-Селлс — швед…

Подробнее

TANA Shark может измельчать все виды шин, включая самые большие. Стальная проволока удаляется в процессе измельчения и с помощью магнита над лентой в…

Подробнее

По данным проекта Tire Industry Project (TIP) Всемирного делового совета по устойчивому развитию (WBCSD) , мир, по прогнозам, будет генерировать примерно…

Подробнее

Датский производитель оборудования для переработки шин ELDAN Recycling A/S разработал новую сенсорную систему для обнаружения посторонних предметов в остатках шин и…

Подробнее

Система CM Whole Tire to Chip имеет две скорости: одну для легковых шин и одну для шин для полуприцепов. Он может обрабатывать целые шины за один этап…

Подробнее

Мировой лидер в области оборудования для измельчения шин помогает автотранспортной компании из Миссури перерабатывать старые грузовые шины в мульчу…

Подробнее

Подробнее

ECO Green Equipments Eco Rubber Colorized Line разработана с автоматическим управлением для точного контроля использования красителя и регулировки нормы внесения красителя…

Узнать больше

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШУ ЭЛЕКТРОННУЮ РАССЫЛКУ

Получите обширную информацию о специалистах по утилизации, которые покупают, обслуживают, управляют или эксплуатируют оборудование, доставляемые на ваш почтовый ящик бесплатно! .

Регистрируясь в нашем списке, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования. Мы выпускаем два электронных бюллетеня каждую неделю, еженедельный электронный бюллетень (выходит каждый вторник) с общими новостями отрасли и один бюллетень «Рынок/электронный продукт» (выходит каждый четверг), посвященный конкретному рынку или технологии.

Партнеры

PICVISA MACHINE Vision SYSTEMS, S.L.

Инновационная технологическая компания, предлагающая решения на основе робототехники, искусственного интеллекта и машинного зрения на (международных) рынках. Подробнее ➜

Eldan Recycling A/S

Оборудование Eldan Recycling, отдельные машины и заводы по переработке превратили миллионы тонн промышленного лома и потребительских отходов в ценные товары. Подробнее ➜

REDWAVE

Передовые технологии для переработки и переработки отходов: от сортировочных машин с датчиками до комплексных систем обработки отходов. Подробнее ➜

Presona AB

Один из ведущих мировых разработчиков и производителей пресс-подборщиков с технологией предварительного прессования для эффективного прессования самых разнообразных материалов. Подробнее ➜

Matthiessen Lagertechnik GmbH

Mattiessen уже более 30 лет занимается разработкой и производством превосходных машин для переработки вторсырья, а также технологий хранения.