Устав 2018 образец: Устав ООО в новой редакции 2023 года образец

Устав Партии «Единая Россия»

Утвержден на I Съезде Партии 01.12.2001
с изменениями и дополнениями, внесенными на II Съезде 29.03.2003,
III Съезде 20.09.2003,
IV Съезде 24.12.2003,
V Съезде 27.11.2004,
VI Съезде 26.11.2005,
VIII Съезде 01.10.2007 (первый этап) и 17.12.2007
(второй этап),
IX Съезде 14.04.2008,
Х Съезде 20.11.2008,
ХI Съезде 21.11.2009,
ХIII Съезде 26.05.2012,
ХIV Съезде 05.10.2013,
ХV Съезде 06.02.2016 (первый этап),
XVII Съезде 23.12.2017,
XVIII Съезде 08.12.2018,
XIX Съезде 23.11.2019,
XX Съезде 19.06.2021
Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Основополагающие ценности Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» (далее такжеПартия или «ЕДИНАЯ РОССИЯ»):

  • Благополучие человека: его здоровье и долголетие, социальная защищенность, достойная оплата труда и возможности для предпринимательства, доступная инфраструктура и комфортная среда, свобода творчества и духовного поиска;
  • Единство и суверенитет страны: общая история и общие Победы, многовековой опыт межнационального и межконфессионального согласия, политическое, правовое, культурное единство страны, нетерпимость к попыткам пересмотра и искажения истории России, любым проявлениям, разрушающим нашу страну, к попыткам внешнего вмешательства в жизнь государства;
  • Лидерство и развитие России: в повышении качества жизни людей, в образовании и науке, в модернизации экономики и инфраструктуры, в обеспечении обороноспособности и безопасности.

Какой должна быть деятельность Партии для того, чтобы соответствовать этим ценностям?

«Единая Россия» должна быть командой единомышленников, объединившихся ради улучшения жизни людей и прорывного развития страны.

«Единая Россия» должна быть партией народного большинства – граждан страны, поддерживающих Президента Российской Федерации и его стратегический курс.

«Единая Россия» должна открыто, честно и профессионально представлять интересы граждан в органах власти и местного самоуправления.

«Единая Россия» должна бескомпромиссно и эффективно контролировать исполнение задач, поставленных Президентом Российской Федерации, соблюдение законодательства Российской Федерации.

«Единая Россия» должна быть политической силой, которая создает основу будущего России, поддерживает и продвигает инициативы и проекты предпринимателей, ученых, общественников, молодых лидеров, передовые идеи, технологии и новаторские решения.

«Единая Россия» должна защищать достоинство человека и справедливость в обществе.

 

1.1. Всероссийская политическая партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ» является общероссийским общественным объединением, созданным в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и действующим на принципах добровольности, равноправия, самоуправляемости, законности и гласности, в целях участия граждан Российской Федерации в политической жизни общества посредством формирования и выражения их политической воли, участия в общественных и политических акциях, в выборах и референдумах, а также для представления интересов граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления.

1.2. Партия создана путем преобразования в политическую партию Общероссийской общественной организации «Союз «ЕДИНСТВО» и «ОТЕЧЕСТВО».

1.3. Партия осуществляет свою деятельность на всей территории Российской Федерации.

1.4. Партия является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет в собственности обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, заключать договоры, контракты, соглашения, сделки, быть истцом и ответчиком в судах.

1.5. Собственником имущества Партии, в том числе имущества ее региональных и иных структурных подразделений, является Партия в целом. Члены Партии не имеют прав в отношении имущества Партии. Региональные отделения Партии обладают правом оперативного управления имуществом, закрепленным за ними собственником.

1.6. Партия отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ей имуществом, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание. Региональные отделения Партии отвечают по своим обязательствам находящимся в их распоряжении имуществом. При недостаточности указанного имущества субсидиарную ответственность по обязательствам указанных структурных подразделений несет Партия. Партия не отвечает по обязательствам государства, а государство не отвечает по обязательствам Партии. Партия не отвечает по обязательствам ее членов, а ее члены не отвечают по обязательствам Партии.

1.7. Партия имеет полное наименование: Всероссийская политическая партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ», сокращенное (краткое) наименование: Партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ», наименование на английском языке: All-Russian political party «UNITED RUSSIA».

1.8. Партия имеет печать со своим наименованием, штампы и бланки.

1.9. Партия имеет свои эмблему, флаг, положения о которых утверждаются Президиумом Генерального совета Партии, а также может иметь гимн, положение о котором утверждается Президиумом Генерального совета Партии.

1.9.1. Эмблема Партии представляет собой композицию, в верхней части которой расположено стилизованное изображение развевающегося полотнища с полосами равной ширины белого, синего и красного цвета, символизирующего флаг Российской Федерации, окаймляющего с правой стороны стилизованное изображение в сочетании белого и синего цвета силуэта медведя, развернутого правым боком к зрителю, под которым по всей ширине изображения полотнища буквами одинакового размера синего цвета горизонтально в два ряда изображена надпись:
ЕДИНАЯ РОССИЯ. При изображении эмблемы на темном фоне надпись –
ЕДИНАЯ РОССИЯ – исполняется буквами белого цвета.

1.9.2. Флаг Партии представляет собой прямоугольное полотнище синего цвета. Отношение ширины флага к его длине 2:3. В центре флага располагается изображение эмблемы Партии. Габаритная ширина изображения эмблемы на флаге Партии должна составлять не более 1/3 части длины полотнища флага и отступать по высоте от верхней и нижней кромки полотнища не менее чем на 1/10 изображения эмблемы.

1.9.3. Партия имеет исключительное право использования своего наименования и эмблемы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.9.4. Региональные, местные и первичные отделения Партии имеют право на использование наименования и эмблемы Партии в уставных целях, за исключением предпринимательской деятельности и передачи права на её использование третьим лицам.

1.10. Местонахождение постоянно действующего руководящего органа Партии – Генерального совета – город Москва, Российская Федерация.

Типовой устав ООО в 2021 году

Некрасова Екатерина Владимировна

Гражданское право — работа с недвижимостью. договорная работа, наследственное право, банкротство

Типовой устав ООО утвержден в 36 различных вариантах Приказом Минэкономразвития РФ № 411 и действует с 24.06.2019. Как использовать типовой устав при регистрации общества в 2021, для каких целей он подходит, а в каком случае лучше разработать свой варианта документа — разбираемся ниже.

Фото: Фотобанк Лори

Типовой устав ООО

ГК РФ (п. 2 ст. 52) предусматривает возможность использования типового устава общества с ограниченной ответственностью для государственной регистрации.

Важно! Приказ Минэкономразвития РФ от 01.08.2018 № 411, в котором представлено 36 вариантов типового устава действует уже не первый год. Однако реально можно зарегистрировать ООО с типовым уставом, начиная с 25.11.2020 года — такую возможность содержат новые формы ФНС согласно приказу от 31. 08.2020 № ЕД-7-14/617@.

Типовые формы уставов имеют как плюсы, так и минусы, в числе которых можно отметить следующие:

  1. Типовой устав является кратким сводом положений об ООО в существенно упрощенной форме.
  2. В случаях, не урегулированных уставом конкретно, будут применяться диспозитивные нормы законодательства. Тогда как детальная самостоятельная проработка проекта устава предприятия (ООО) позволит учесть все нюансы.
  3. Существует вероятность, что организации с типовыми документами будут чаще привлекать внимание проверяющих органов.

Типовые уставы ООО: особенности 

Типовые уставы ООО от Минэкономразвития, по сути, представляют собой один образец устава, в котором меняется одно из следующих условий:

  • возможность выхода участника;
  • избрание 1-го исполнительного органа/осуществление данных обязанностей каждым участником общества;
  • наличие/отсутствие согласия остальных членов на продажу доли третьему лицу;
  • удостоверение решения общего собрания нотариусом, подписями всех членов общества.

Во всех 36 уставах:

    • общество не имеет печати;
    • виды деятельности устанавливаются без ограничений и перечисления;
    • единоличный исполнительный орган избирается на 5 лет;
    • отсутствует совет директоров.

    Обратите внимание! Типовой устав для ООО с одним учредителем как разновидность устава отсутствует. Для регистрации общества в этом случае можно использовать любой из типовых уставов, выбрав наиболее подходящий вариант. О самостоятельной разработке устава читайте в материале Пример устава для ООО с одним учредителем.

    Где можно скачать типовой устав ООО

    Скачать типовой устав ООО можно в любой правовой программе или на сайте налоговой.

    Обратите внимание! Если положения типовых уставов не соответствуют намерениям учредителей, то у них остается право разработать нужный вариант документа.

    За основу можно взять приказ Минэкономразвития либо воспользоваться образцами, выложенными на нашем сайте. Так, пример устава:

    • с советом директоров — в статье Составляем устав ООО с советом директоров — образец , 
    • с двумя учредителями – в статье Образец устава для ООО с двумя учредителями .

    Скачать устав ООО можно по ссылке: Пример устава ООО.

    О том, какие действия нужно предпринять для регистрации общества, читайте в материале Пошаговая инструкция для самостоятельной регистрации ООО.

    Где указать виды деятельности и адрес ООО при использовании типового устава 

    Обратите внимание! Типовые варианты уставов не содержат указаний на конкретные виды деятельности. На них будут указывать ОКВЭДы, выбранные учредителями при регистрации общества и прописанные в заявлении.

    Важно! Необходимо описать предмет деятельности общества в уставе, если планируется занятие лицензируемым видом деятельности, который отражен в названии организации (например, банковской, охранной деятельностью). В этом случае целесообразно использовать не типовой, а индивидуальный устав.

    При изменении вида деятельности нужно будет поменять наименование общества. Вместо внесения дополнений в устав ООО удобнее изложить его в новой редакции с учетом всех организационных изменений.

    Типовой устав не содержит указания на юридический адрес общества. Он так же, как и виды деятельности указывается в заявлении на регистрацию ООО.

    Обратите внимание! В индивидуальных уставах не обязательно прописывать полный адрес. Достаточно указать населенный пункт, в котором находится общество. Подробный адрес также приводится в заявлении о регистрации. 

    ***

    Итак, в случае если общество имеет простую структуру, не занимается лицензируемыми видами деятельности, то при его открытии можно применять типовой устав, выбрав нужный из представленных 36 вариантов.

    Для создания ООО со сложной структурой либо общества, планирующего заниматься лицензируемым видом деятельности, целесообразно рассмотреть возможность разработки собственного устава, например, с использованием приведенных нами образцов и рекомендаций.

    Инструкции по расчету доходов чартерной школы с рабочим листом

    Если у вас возникли трудности с доступом к приведенным ниже файлам и вам нужна эта информация, обратитесь в Управление финансирования и финансовой отчетности по телефону 850-245-0405.

    2022-23

    • 2022-2023 Инструкции к рабочему листу чартерной школы (PDF)
    • Таблица оценки доходов чартерной школы за 2022–2023 годы (Excel) (по данным второго расчета FEFP за 2022–2023 годы)
    • 2022-2023 Инструкции по использованию рабочего листа виртуальной школы (PDF)
    • Таблица оценки доходов виртуальной школы за 2022–2023 годы (Excel) (согласно второму расчету FEFP за 2022–2023 годы)

    2021-22

    • 2021-2022 Инструкции (PDF)
    • Таблица оценки доходов чартерной школы за 2021–2022 годы (Excel) (по данным окончательного расчета FEFP на 2021–2022 годы)

    2020-21

    • 2020-2021 Инструкции (PDF)
    • Чрезвычайный приказ Министерства энергетики США о финансировании чартерных школ 2020-EO-07 Меморандум (PDF)
    • Таблица оценки доходов чартерной школы за 2020–2021 гг. (Excel) (по данным второго расчета за 2020–2021 гг.)
    • Таблица оценки доходов чартерной школы за 2020–2021 гг. (Excel) (по состоянию на 2020–2021 гг. Окончательный расчет)

    2019-2020

    • 2019-2020 Инструкции (PDF)
    • Таблица оценки доходов чартерной школы за 2019-2020 гг. (Excel) (по состоянию на 2019-2020 гг. Окончательный расчет)

    2018-2019

    • 2018-2019Инструкции (PDF)
    • Рабочий лист оценки доходов чартерной школы за 2018-2019 гг. (Excel) (по состоянию на 2018-19 гг. Окончательный расчет)

    2017-2018

    • 2017-2018 Инструкции (PDF)
    • Рабочий лист оценки доходов чартерной школы за 2017-2018 гг. (Excel) (по состоянию на 2017-2018 гг. Окончательный расчет)

    2016-2017

    • 2016-2017 Инструкции (PDF)
    • Рабочий лист оценки доходов чартерной школы за 2016–2017 гг. (Excel) (по состоянию на 2016–2017 гг. Окончательный расчет)

    2015-2016

    • 2015-2016 Инструкции (PDF)
    • Рабочий лист оценки доходов чартерной школы за 2015–2016 гг. (Excel) (по данным окончательного расчета FEFP за 2015–2016 гг.)

    2014-2015

    • 2014-2015 Инструкции (PDF)
    • Рабочий лист оценки доходов чартерной школы за 2014–2015 гг. (Excel) (по данным окончательного расчета FEFP за 2014–2015 гг.)

    2013-2014

    • 2013-2014 Инструкции (PDF)
    • Рабочий лист оценки доходов чартерной школы за 2013–2014 гг. (Excel) (по данным окончательного расчета FEFP за 2013–2014 гг.)

    Были предприняты все усилия, чтобы эти листы были правильными и содержали правильные данные, соответствующие округу. Вы можете использовать самый последний расчет FEFP, чтобы проверить такие элементы, как DCD, гарантированное распределение ESE, SAI, безопасные школы и другие распределения, чтобы убедиться, что ваш лист работает правильно.

    На этом листе подсчитываются средства штата и местных бюджетов из Программы финансирования образования штата Флорида, генерируемые введенным FTE. Он не учитывает вычет каких-либо административных сборов или «предоставленных услуг» и не включает «начальные» или капитальные затраты. Такие пункты, как транспорт, отмечены, но оставлены пустыми, поскольку право на участие не может быть определено на основании информации, представленной на этом листе. Эта таблица Excel предназначена для того, чтобы помочь вам в оценке вашего штата и местных доходов, а также для содействия диалогу между чартерными школами и округами относительно финансирования.

    Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в Управление финансирования и финансовой отчетности, если у вас есть какие-либо вопросы или предложения по улучшению этой таблицы оценки доходов FEFP по телефону 850-245-0405 или по электронной почте: [email protected]

    Эта таблица будет обновляться при появлении новых данных. Обратите внимание на учебный год и ссылку на расчет FEFP в заголовке.

    Для получения информации о стартовых фондах чартерных школ посетите веб-страницу Office of School Choice.

    Для получения информации о фондах капитальных затрат чартерной школы посетите веб-страницу основных капитальных затрат.

    Образцы заявлений в чартерные школы — Колорадская лига чартерных школ

    Образцы заявлений в чартерную школу

    Ниже приведены ссылки на высококачественные чартерные приложения или разделы приложений. Они предназначены для использования в качестве руководящих документов. Хотя все эти документы являются общедоступными, мы рекомендуем соблюдать некоторые общие правила, если вы хотите использовать разделы этих приложений. Если вы хотите скопировать разделы одного из этих документов, обратитесь в школу и запросите у них разрешение на это. Важно, чтобы ваша заявка была индивидуальной, поэтому помните об этом при разработке чартерной заявки. Также имейте в виду, что некоторые материалы, хотя и являются образцовыми в описании различных областей, могут нуждаться в обновлении для более поздней государственной оценки и законодательных изменений (таких как CMAS и Закон о финансовой прозрачности), которые можно найти в Стандартах качества для развития чартерных школ. документ.

    MMS Mission and Vision Final.pdf
    PDF (59,33 КБ)

    Администрация 24.04.2018

    Compass Finance Section 2017.pdf
    PDF (6,58 МБ)

    Администрация 24.04.2018

    Раздел Цели Возрождения 2017.pdf
    PDF (5,73 МБ)

    Администрация 24.04.2018

    UP Special Needs Section 2017.pdf
    PDF (1,89 МБ)

    Администрация 24. 04.2018

    AcademyACL: Требования к объекту
    PDF (129,97 КБ)

    Администрация 29.07.2014

    Аспен-Ридж: обслуживание учащихся с особыми потребностями
    PDF (87,05 КБ)

    Администрация 29.07.2014

    Институт Дина. Чартерное приложение — Транспортный раздел
    PDF (134,57 КБ)

    Администрация 11.08.2016

    DSST: Секция миссии / видения
    PDF (73,82 КБ)

    Администрация 29. 07.2014

    GCA: Секция управления
    PDF (126,71 КБ)

    Администрация 29.07.2014

    MdM: Раздел образовательной программы
    PDF (2,7 МБ)

    Администрация 29.07.2014

    MMS: Раздел оценки успеваемости учащихся
    PDF (85,8 КБ)

    Администрация 29.07.2014

    Новое наследие: приложения-приложения — APS
    PDF (3,41 МБ)

    Администрация 28.

    Грузоперевозки по Москве и
    области

    г.Москва, м.Шоссе Энтузиастов,
    ул. Электродная, д.8, стр.4