Усн 15 процентов: для кого выгодна и как считать налог

Налог УСН 15% в 2021 году

Оглавление
Скрыть

  • Сроки и порядок уплаты налога

  • Какие доходы брать при расчете налога

  • Какие расходы можно вычитать из доходов

  • Как рассчитать авансовый платеж по налогу

  • Как рассчитать налог за год

  • «Моё дело» поможет

Сроки и порядок уплаты налога

Налог платят в 4 этапа:

  • по итогам 3-х месяцев, полугодия и 9-ти месяцев платят авансовые платежи. Срок – до 25 числа следующего месяца;

  • по итогам года платят итоговую сумму налога за вычетом всех авансовых платежей. Срок – до 30 апреля для ИП и 31 марта для ООО. В эти же сроки сдают налоговую декларацию.

Какие доходы брать при расчете налога

Все доходы, которые вы получили от предпринимательской деятельности и занесли в книгу учета доходов и расходов.

Доходы учитывают кассовым методом, то есть в момент зачисления денег на расчетный счет или поступления в кассу. Если, к примеру, вам перевели аванс, но вы его еще не отработали (не поставили товары или не оказали услуги), эту сумму все равно берут для расчета налога.

Какие расходы можно вычитать из доходов

Связанные с предпринимательской деятельностью и документально подтвержденные. Это расходы на сырье, материалы, оборудование, аренду, заработную плату и т.д.

Сверьтесь со списком расходов из статьи 346.16 Налогового кодекса РФ. Если каких-то из ваших расходов в этом списке нет, вы не можете вычесть их из налоговой базы.

В учете расходов на УСН есть свои тонкости:

  • если вы приобрели сырье и материалы, то можете расходы вычесть из доходов в том же квартале в полном размере;
  • если товары для перепродажи, то вычитать их стоимость из доходов можно только по мере продажи конечному покупателю;
  • если основные средства, то их стоимость будете учитывать в расходах поквартально равными долями до конца года.

Подробнее о порядке учета доходов и расходов на упрощенке мы рассказали в этой статье.

Как рассчитать авансовый платеж по налогу

Из доходов за 3, 6 или 9 месяцев вычесть затраты и умножить на ставку налога.

Мы говорим о ставке 15 процентов, потому что эта стандартная ставка, прописанная в Налоговом кодексе. Но в некоторых регионах действуют сниженные ставки налога для всех или для определенных видов деятельности. Уточните этот момент в своей ИФНС или на сайте ФНС.

Если вы считаете аванс за первый квартал, то берете доходы и расходы за первые три месяца года, если за полугодие – за 6 месяцев с начала года (а не отдельно за второй квартал), и т.д.

По итогам первого квартала вы заплатите всю получившуюся сумму, по итогам полугодия – за минусом аванса за первый квартал, по итогам 9 месяцев – за минусом авансов за первый квартал и полугодие.

Как рассчитать налог за год

Из годовой выручки вычесть расходы и умножить на ставку налога.

Из этой суммы вычесть все авансы, которые уже заплатили. Остаток – это и есть налог к уплате.

А теперь внимание.

Помимо этого, нужно еще рассчитать минимальный налог.

Для этого все доходы умножьте на 1%. Получившуюся сумму сравните с налогом, рассчитанным обычным способом (без вычета авансов). Если минимальный налог оказался больше, нужно заплатить его.

Подробнее о том, как считать и платить минимальный налог на УСН «Доходы минус расходы» мы рассказали Здесь.

«Моё дело» поможет

Все, что мы описали в этой статье, сделает за вас наш сервис.

Вам нужно будет только заносить доходные и расходные операции, а сервис автоматически сделает все остальное:

  • сформирует книгу учета доходов и расходов;
  • рассчитает авансовые платежи и налог по действующим правилам;
  • сформирует налоговую декларацию – ее вы сразу сможете отправить в электронном виде в налоговую инспекцию;
  • заполнит платежные документы для перечисления авансов и налога. Если подключите интеграцию с банками, сможете сразу перечислить нужную сумму в бюджет.

Получить бесплатный доступ к сервису

А еще поможет рассчитать заработную плату, если у вас есть сотрудники, свериться с налоговой инспекцией и контрагентами, оформить первичные документы и многое другое. Регистрируйтесь – с нами удобно.

развертываний авианосцев на 25-летнем минимуме, поскольку военно-морской флот пытается восстановить силы

Этот пост был обновлен, чтобы включить дополнительное заявление ВМФ, а также объяснение того, как USNI News табулирует свои данные.

ПЕНТАГОН — Авианосцы — наиболее заметные инструменты военной мощи США — проводят больше времени в обслуживании и дома, даже несмотря на то, что Пентагон заявил, что вступил в новую эру конкуренции с Китаем и Россией.

Согласно анализу, проведенному USNI News за более чем 50 лет развертывания авианосных крыльев за последние 15 месяцев, военно-морской флот столкнулся с наименьшим количеством авианосных ударных групп с 1992 года, года после распада Советского Союза.

*С начала года USNI News Graphic

С 2013 года ВМС развернули от 22 до 25 процентов своих авианосцев. Это общее количество, исключая учебные миссии и учения, ниже среднего показателя в 28 процентов для остальной части эпохи. глобальной войны с терроризмом. В 2018 году на сегодняшний день это число сократилось в среднем до 15 процентов авианосцев ВМФ, задействованных в оперативном развертывании.

В течение 22 дней этим летом военно-морской флот не имел полной авианосной ударной группы, развернутой где-либо в мире, доступной для национальных задач, подтвердила служба USNI News. Это самый длинный разрыв за годы, которые изучали USNI News.

В последнем заявлении в четверг, после публикации, ВМС заявили, что готовы развернуть силы в любое время.

«Военно-морской флот — это глобальная маневренная сила страны, и у него есть возможности и возможности реагировать на всемирные требования в любое время», — сказал USNI News представитель ВМС капитан Грег Хикс.

Как мы считали:

При анализе численности авианосных ударных групп США USNI News использовала специальную методологию, которая измеряла оперативную боевую мощь.

Общие данные, использованные в этой статье, не учитывают тренировочные учения, сертификационные походы или другие проводимые квалификационные испытания, а включают только развертывание оперативных авианосцев, ориентированных на выполнение национальных задач.

Например: этим летом в течение 22 дней — согласно этим правилам подсчета — у США не было полностью сертифицированной авианосной ударной группы, доступной для национальных задач.

В течение этого периода USS Abraham Lincoln (CVN-72) проходил сертификацию своего авиакрыла и был недоступен для задания. Также в этот период USS Carl Vinson (CVN-70) участвовал в учениях Rim of the Pacific и не имел прямого контроля над своим эскортом. Ни один из этих периодов не учитывался в подсчете USNI News полных авианосных ударных групп, способных выполнять задачи на национальном уровне.

По словам руководителей служб, сокращение присутствия происходит из-за того, что ВМФ изо всех сил пытается оплатить счет за обслуживание авианосных сил, которые Пентагон накопил за 17 лет глобальной войны с террором.

* С начала года USNI News Graphic

«После 11 сентября и всех этих изменений для наземной команды мы сосредоточились на поддержке наземного боя, что означало, что мы много использовали эти силы, и когда вы действуете силы много, это съедает много ваших денег, это съедает много вашего срока службы», — сказал заместитель начальника военно-морских операций адмирал Билл Моран в интервью USNI News на прошлой неделе. «Военно-морской флот стал меньше, чтобы компенсировать стоимость многих из этих вещей. Таким образом, модернизация шла не такими темпами, как могла бы, с силами, которые сталкивались с противником каждый божий день. Наша работа заключалась в поддержке [сухопутных войск], и мы действительно хорошо с ней справились. Но это против команды, которая, возможно, является командой низшей лиги, когда речь идет о морских силах, а не против команды высшей лиги, к которой мы хотим быть готовы».

Военно-морские силы Китая и России являются командами высшей лиги, и обе они расширяют свои военно-морские силы, в то время как ВМС США в основном играют вспомогательную роль.

Оперативное развертывание авианосной ударной группы США с июня 2017 г. по сентябрь 2018 г. Изображенные объекты не относятся к учениям, таким как учения Rim of the Pacific в этом году. USNI News Graphic

«Все это накапливалось за последние 17 лет из-за чрезмерного использования авианосных сил и военно-морской авиации и желания иметь больше сил наготове», — сказал USNI News бывший заместитель министра обороны Боб Уорк в недавнем интервью. .
«Когда мы какое-то время держали два авианосца в Персидском заливе, мы постоянно говорили высшему руководству, что это будет иметь негативные последствия, и это действительно вызовет затруднения в плане обслуживания, и будут пробелы как в в Тихом океане, а также на Ближнем Востоке. Это возвращение домой, чтобы насест».

Теперь служба ломает почти 20-летнюю практику в том, куда и на какой срок она отправляет авианосные ударные группы. Например, ВМС не использовали авианосную ударную группу в Персидском заливе в течение шести месяцев и вместо этого использовали недавнее развертывание авианосной ударной группы Гарри С. Трумэна на восточном побережье для действий в Северной Атлантике.

Чиновники говорят, что действия являются сигналом для противников о том, что ВМС сосредоточены на высокотехнологичных конфликтах, но в то же время новая позиция знаменует собой значительный разрыв с многолетней военно-морской стратегией США, которая подчеркивала важность почти постоянного присутствия в горячие точки мира.

Dynamic Force Employment

Начальник военно-морских операций адмирал Джон М. Ричардсон выступает с речью на 23-м Международном симпозиуме по морской мощи (ISS) CNO в Военно-морском колледже США, 19 сентября., 2018. US Navy Photo

В мае командующий военно-морскими операциями адмирал Джон Ричардсон сообщил журналистам, что ВМС начинают использовать новую схему развертывания, основанную на новом мандате министра обороны Джима Мэттиса в Стратегии национальной обороны, предусматривающем оперативную непредсказуемость, называемую динамической. принудительное трудоустройство.

Когда авианосная ударная группа Гарри С. Трумэна отправилась в путь в апреле, она не направлялась в Персидский залив, где на протяжении десятилетий постоянно находились американские авианосцы.
Вместо USS 900:05 Гарри С. Трумэн  (CVN-75) и его эскорт совершили быстрый визит в Восточное Средиземноморье, чтобы нанести удар по силам Исламского государства в Сирии, а затем провели остаток своего короткого развертывания, действуя со своими британскими и французскими коллегами в Северной Атлантике. прежде чем неожиданно вернуться в порт всего через три месяца после развертывания. Трумэн провел два месяца в порту и вернулся в море 28 августа. «Он хочет быть более непредсказуемым в оперативном отношении, и Truman  развертывание должно было стать образцом для этого».

Военно-морской флот подчеркнул непредсказуемый характер развертывания Truman , но есть свидетельства того, что флот не добился удовлетворительного прогресса в наверстывании отложенного обслуживания. На восточном побережье техническое обслуживание авианосца Dwight D. Eisenhower (CVN-69) уже превысило ожидаемый шестимесячный период и продлится до начала следующего года, как сообщает USNI News в понедельник. Задержка, без других изменений в графиках, отодвигает срок ремонта USS 9.0005 Джордж Х.У. Буша  (CVN-77) на неопределенный срок.

Задержки с техническим обслуживанием авианосца вынудили ВМС сейчас сделать выбор в отношении того, куда направить свои силы, сообщил Брайан Кларк, старший научный сотрудник Центра стратегических и бюджетных оценок, в интервью USNI News на прошлой неделе.

Задержки с ремонтом «создали необходимость сократить присутствие где-то из-за необходимости перезапустить силы в краткосрочной перспективе», — сказал он. «Динамичное применение сил позволило им сократить свое присутствие в Персидском заливе, и утверждалось, что это должно было создать большую неопределенность для противников, а затем вместо этого они провели развертывание в Атлантике».

USS Abraham Lincoln (CVN-72) и USS Harry S. Truman (CVN-75), эсминец с управляемыми ракетами класса Arleigh Burke USS Mason (DDG-87), прикрепленный к эскадрилье эсминцев (DESRON) 2, Arleigh Эсминцы с управляемыми ракетами класса Burke USS Forrest Sherman (DDG-98) и USS Arleigh Burke (DDG-51) в составе 28-й эскадрильи эсминцев (DESRON); и ракетный крейсер типа «Тикондерога» USS Normandy (CG-60) пересекает Атлантический океан 30 августа 2018 г. Фото

ВМС США

Кларк сказал, что стремление боевых командиров к постоянному военно-морскому присутствию и вместо этого заставило этих командиров мыслить более стратегически.

Боевые командиры «привыкают к стандартному присутствию каждый день, а затем они сосредотачиваются на сотрудничестве в области безопасности и обучении, а не думают: «Я должен думать стратегически о том, как противостоять действиям Китая и России в серой зоне», — сказал Кларк. «Возможно, мое динамическое использование силы — это способ помочь неопределенности, чтобы Китай и Россия изо дня в день не знали, что мы можем делать».

VCNO Моран сказал, что COCOM учатся работать в новых границах стратегии.

«В конечном счете, министр обороны использует эти силы по-другому в соответствии с этой конструкцией, и поэтому такая координация должна иметь место», — сказал он. «То, что мы видим, — это стирание границ между COCOM, и это нормально. Они разговаривают друг с другом, они понимают, что силы могут пересекать границы, поэтому им приходится работать вместе с силами по обе стороны этих границ — так что границы действительно как бы испаряются, когда дело доходит до того, как вы управляете общей сила. »

Заместитель начальника военно-морских операций адмирал Уильям Моран беседует с моряками и гостями во время общего собрания на военно-морской базе Норфолк, штат Вирджиния, 23 июля 2018 г. Фото ВМС США

Вкратце новая схема имеет преимущества для ВМФ срок. По словам Кларка, сокращение присутствия на Ближнем Востоке и нетрадиционное развертывание Трумэна выиграют время для авиаперевозчиков Восточного побережья, чтобы наверстать упущенное в техническом обслуживании.

Однако в то время как траектория готовности флота улучшается, существуют острые проблемы, которые сделают улучшение состояния авианосцев проблемой, на решение которой потребуются десятилетия.

Готовность ВМФ Облагается налогом

Lt. j.g. Морган Данканич, прикомандированный к десантному кораблю USS Makin Island (LHD-8) во время ремонтных работ 21 сентября 2018 г. Фото

ВМС США

дефицит готовности за счет использования высокотехнологичных систем вооружения, предназначенных для борьбы с равными противниками против менее сложных сил.

«Я не имел полного представления о размере дыры для готовности, ее глубине и ширине. Это довольно удивительно», — заявил журналистам в прошлом месяце министр военно-морского флота Ричард В. Спенсер.
«У вас в конюшне чистокровная лошадь, на которой вы каждый божий день участвуете в скачках. Вы не можете сделать это. В конце концов что-то произойдет».

Когда Мэттис принял бразды правления Министерством обороны, он инициировал кампанию по обеспечению готовности всего департамента, вложив основные средства в перезагрузку сил, в том числе почти 2 миллиарда долларов в виде дополнительных денег на готовность в 2017 финансовом году для решения почти 20-летней отсрочки обслуживания на кораблях и самолет.

Несмотря на увеличение расходов на оборону администрацией Трампа, отставание кораблей, стоящих в очереди на ремонт после многих лет забвения, подчеркивает возможности как общественных верфей ВМФ, так и частных верфей, с которыми был заключен контракт, чтобы помочь ликвидировать отставание. технического обслуживания. Только 35 процентов кораблей на частных верфях выходят вовремя, и только от 45 до 50 процентов выходят вовремя с общественных верфей, заявил на прошлой неделе командующий морскими системами ВМС вице-адмирал Том Мур в Американском обществе судоходства. Симпозиум морских инженеров (ASNE) по обслуживанию и модернизации флота.

«Важно иметь в виду, что в 2019 году у меня есть 55 кораблей, доступных для технического обслуживания в частном секторе, а в 2018 году ожидается, что только 35 процентов кораблей, которые у меня есть в наличии, будут перемещены вовремя», — сказал Мур.
«Сейчас мы не доставляем все, что нам нужно, и, идя вперед, нам действительно нужно это сделать, и темпы изменений будут только увеличиваться».

2+3=?

USS Nimitz (CVN-68) пересекает Персидский залив, 17 октября 2017 г. Фото 9 ВМС США0003

Стандартом развертывания ударных групп ВМФ является так называемая модель «два плюс три»: развернуты две авианосные ударные группы и три готовы к наступлению примерно за месяц.

Этот стандарт был разработан в начале 2000-х годов в рамках Плана реагирования флота, отстаиваемого тогдашним начальником военно-морских операций адмирала Верна Кларка и уполномоченного тогдашним министром обороны Дональдом Рамсфелдом.

Основа FRP и последующего оптимизированного FRP, отстаиваемого бывшими главами командования сил флота США адмиралом Биллом Гортни и адмиралом Филом Дэвидсоном , основана на способности военно-морского флота поддерживать напорные силы и поддерживать их готовность в течение определенного периода времени. времени после развертывания.

«Вся цель Плана реагирования флота заключалась в том, чтобы обеспечить лучшую готовность к вторжению. В конце 1990-х мы очень и очень застряли на шестимесячном развертывании — и если вы помните во время Косово, во время операции «Союзная свобода», в Средиземном море был авианосец, он сделал свой шестимесячный взлом времени, им пора прийти домой. Все думали: «Мы в разгаре войны, как вы можете это сделать?», — сказал Ворк.
«Поэтому, когда Верн Кларк вошел, он сказал: ‘Я хочу иметь больше возможностей во время перенапряжения. Я хочу, чтобы у меня было больше перевозчиков».

Тем не менее, военно-морской флот прогорел до предела готовности, и потенциальные возможности по наращиванию авианосцев были обременены боевыми командирами, ожидавшими присутствия тяжелых авианосцев, особенно на Ближнем Востоке. Например, тогдашний командующий Центральным командованием США генерал Джим Мэттис настаивал на наличии двух авианосных ударных групп в Персидском заливе, пока он курировал войны в Ираке и Афганистане.

По словам Кларка из CSBA, в дополнение к применению силы, упущения в техническом обслуживании в общественных дворах выявили хрупкость схемы FRP и заставили службу изо всех сил пытаться заставить план работать без необходимого обслуживания.

«Проблема заключалась в том, что готовность стоила дорого. Война с Ираком и Афганистаном создала давление на бюджет с последующим секвестром и сделала невозможным поддержание боеготовности в неразвернутое время. В результате мы остановились на FRP только номинально», — сказал Кларк. «Даже в OFRP мы не расплачивались за готовность».

Перевозчики и общественные верфи

Службе помог приток денег на готовность, чтобы помочь исправить отставание судов.

«Повышение готовности ВМФ за счет финансирования эксплуатации кораблей, технического обслуживания складов, технического обслуживания авиационных складов, запасных частей, часов налета до 100 процентов от потребности или любого другого уровня, который отрасль может принять в качестве уровня поглощения», — сказал министр ВМС Спенсер в прошлом месяце.

Однако служба сталкивается с проблемами, которые деньги не могут решить или, по крайней мере, решить быстро.

Самым большим узким местом в развертывании авианосцев являются четыре государственные верфи ВМФ — единственные верфи, которые имеют право ремонтировать парк атомных авианосцев.

USS Dwight D. Eisenhower (CVN-69) готовится к заходу на верфь Norfolk Naval Shipyard в Портсмуте, штат Вирджиния, 2017 г. Фото

ВМС США. Нехватка средств на общественных верфях стала причиной 1300 потерянных дней эксплуатации авианосцев с 2000 г. по 2016 год, согласно отчету Счетной палаты правительства за 2017 год о верфях. Это эквивалентно семи шестимесячным развертываниям авианосных ударных групп. Только с 2015 финансового года ВМФ потерял эквивалент года доступности авианосцев из-за перерасхода средств на техническое обслуживание.

«Текущие мощности и возможности сухих доков верфей не будут поддерживать будущие эксплуатационные потребности», — сообщило GAO в 2017 году.
«ВМС прогнозируют, что верфи не смогут поддерживать 73 — или около одной трети — из 218 периоды обслуживания, запланированные для верфей в течение следующих 23 лет, в том числе пять ремонтов авианосцев и 50 периодов обслуживания подводных лодок».

Верфи, некоторые из которых появились еще до основания страны, страдают от устаревшей инфраструктуры; более молодая рабочая сила, которая только начинает стабилизироваться после многих лет увольнений, замораживания найма и выхода на пенсию; и отсутствие возможности справиться с количеством кораблей, которые необходимо отремонтировать ВМФ.

Капитан Кайл П. Хиггинс, командир авианосца USS Dwight D. Eisenhower (CVN 69), обращается к экипажу во время общего собрания 18 августа 2018 года в кабине экипажа. Дуайт Д. Эйзенхауэр находится в стадии запланированного увеличения доступности на военно-морской верфи Норфолка на этапе технического обслуживания Оптимизированного плана реагирования флота. Фото ВМС США.

В субботу командир авианосца USS Дуайт Д. Эйзенхауэр (CVN-69) объявил своему экипажу и их семьям, что авианосец не покинет военно-морскую верфь Норфолка в Портсмуте, штат Вирджиния, с запланированного периода технического обслуживания до начала в следующем году. Это решение утроит продолжительность доступности, которая должна была закончиться в феврале. Задержка повлияет на USS 9.0005 Джордж Х.У. Буша  (CVN-77) и может заставить ВМС пересмотреть свои предстоящие графики развертывания.

Для авианосной ударной группы из 5000 моряков, минимум пяти кораблей и до 70 самолетов циклы технического обслуживания и обучения представляют собой сложную матрицу индивидуальных и групповых сертификатов, которые страдают, когда период технического обслуживания затягивается.

«Все это концерт, и если у вас есть какая-то часть этого оркестра, которая не работает, она не будет хорошо играть эту музыку», — член палаты представителей Роб Виттман (республиканец, штат Вирджиния), председатель Палаты представителей. Об этом в интервью USNI News сообщил подкомитет по морской мощи и проекционным силам вооруженных сил. «Если у вас есть развертывание, которое должно произойти, это все эти корабли должны собраться вместе, это эти эскадрильи, это весь элемент того, что происходит с авианосной ударной группой. Если вы пропустите это, вы упустите дни готовности к развертыванию, и это продолжает отражаться, и это толкает себя в будущее, и вы должны восполнить это — и именно в этом сегодня находится ВМФ ».

Со своей стороны, служба с оптимизмом смотрит на способность общественных дворов продвигаться вперед.

Ранее в этом месяце ВМС объявили о 20-летнем плане стоимостью 21 миллиард долларов, чтобы вернуть общественные верфи в нужное русло, но общественности будет сложно отслеживать прогресс: в этом году Пентагон засекретил количество дней эксплуатации силы авианосца потеряны из-за упущений в техническом обслуживании, сославшись на соображения оперативной безопасности.

Насколько важно присутствие?

F/A-18E Super Hornet, приписанный к «Аргонавтам» 147-й ударной истребительной эскадрильи (VFA), пролетает над авианосцем USS Nimitz (CVN-68) в Персидском заливе. ВМС США Фото

Ключевым принципом операций ВМФ после войны в Корее было постоянное военно-морское присутствие США в горячих точках мира в качестве средства сдерживания агрессии, с авианосной ударной группой как наиболее заметным инструментом.

«Нет замены авианосной ударной группе на любой фазе любого конфликта. Есть несколько примеров, когда авианосная ударная группа была развернута для сдерживания», — сказал тогдашний директор воздушной войны контр-адмирал Майк Маназир на слушаниях в подкомитете по вопросам готовности вооруженных сил США в 2015 году.0049 «Куба в 1961. 1996, через Тайваньский пролив туда проплыли два авианосца. Фактор сдерживания для США значителен. Авианосная ударная группа, и нет, сэр, из-за ресурсов, которые нация вкладывает в авианосную ударную группу, которая состоит не только из авианосца, но и из пяти эсминцев, крейсеров, которые идут с ним, и всех людей, которые входят в это, это стоит этого сдерживающего фактора».

Сокращение развертывания действительно происходит, поскольку воздушная война против Исламского государства достигла апогея, а потребность в воздушной мощи на Ближнем Востоке намного ниже, чем в разгар конфликтов в Афганистане и Ираке. Морская авиация была ключом к потребностям ВВС США на Ближнем Востоке, а авианосные ударные истребители выполняли до трети воздушных операций. Это обязательство создавало нагрузку не только на авианосцы, но и на ударные самолеты авиакрыла.

Количество F/A-18E/F Super Hornet военно-морского флота, способных выполнять миссии, неуклонно снижается с 2012 года, в основном из-за интенсивного использования для поддержки операций на Ближнем Востоке. Согласно данным ВМФ, полученным USNI News, менее половины флота Super Hornet в настоящее время способны выполнять миссии.

«Дело не просто в наличии корабля, а в наличии эскадрилий. Эти самолеты должны пройти техническое обслуживание, часто техническое обслуживание на уровне депо. Вы не можете продолжать летать на этих самолетах с такой скоростью», — сказал Уиттман.
«Мы должны добавить больше самолетов F/A-18 в парк авианосцев, в то же время мы пытаемся увеличить количество самолетов F-35C».

USNI News Graphic

Тем временем в ближневосточном военно-морском присутствии произошел тихий сдвиг. В Персидском заливе не было авианосца с тех пор, как в марте ушел военный корабль США Theodore Roosevelt (CVN-71).

В сентябре почти сотня катеров Корпуса стражей исламской революции провела учения по блокированию торгового движения в Ормузском проливе. Вместо авианосной ударной группы, находившейся поблизости, в Персидском заливе действовал один ракетный эсминец и несколько береговых патрульных кораблей. И хотя в начале этого месяца русские провели масштабные военно-морские учения в Средиземном море, ближайшая авианосная ударная группа находилась по другую сторону Атлантики, действуя у берегов Канады.

Лидеры Флота признали, что для оздоровления сил потребуется выбор изменений в том, как Флот проводит свои операции присутствия.

«При перезагрузке будет напряжение, так что баланс между этими двумя вещами. Как получить силы, готовые к бою на высоком уровне, и как успокоить партнеров и союзников на другой стороне? Я думаю, что вы можете делать и то, и другое одновременно, но по мере продвижения мы будем работать над этим», — сказал VCNO Моран USNI News.
«Есть люди, которые, возможно, немного обеспокоены тем, что в Персидском заливе сейчас нет авианосца, но есть другие люди в [Северной Атлантике], которые рады видеть нас там, потому что там есть и другие проблемы, так что Я думаю, мы пытаемся найти этот баланс».

Кларк сказал USNI News, что ключом к новой реальности присутствия авианосцев было четкое информирование союзников о том, что все будет по-другому.

Фрегат ВМС Германии FGS HESSEN (F 221) следует за авианосцем класса Nimitz USS Harry S. Truman (CVN-75) во время перехода через Гибралтарский пролив 29 июня., 2018. ВМС США Phto

«В этом есть компонент защиты, когда вы должны объяснить своим союзникам, что ваше присутствие и поза, которую вы видите изо дня в день, будут меняться», — сказал он. «Это не отражение того, что мы отступаем. Это не отражение нашего отсутствия доверия, а часть нашей общей стратегии. Вы должны объяснить стратегию и сделать ее понятной для них, а также им нужно будет увидеть преимущество, заключающееся в том, что иногда они получают больше присутствия, чем в прошлом».

По мнению Уиттмана, ВМС и Пентагон должны позаботиться о том, чтобы сигнализировать противникам о стратегических намерениях США.

«Я думаю, что это большое дело, потому что для нас важно присутствие, особенно в эти дни. Мы наблюдаем, как поведение наших противников становится все более агрессивным, и без присутствия там это может побудить наших противников быть еще более агрессивными», — сказал он.
«Просто задержка развертывания или присутствия авианосца сама по себе — если бы это было впервые, я бы сказал, что это не так уж важно, но я думаю, что вы должны смотреть на это в более широкой перспективе. Что к этому привело?»

Эрик Сэйерс, который ранее служил специальным помощником командующего Индо-Тихоокеанским командованием США и сотрудником сенатского комитета по вооруженным силам, сказал, что проблемы с готовностью авианосца должны заставить ВМФ рассмотреть больше миссий присутствия, которые не сосредоточены в авианосной ударной группе.

«Я вижу здесь возможность для ВМФ поговорить о том, как они привносят значительные боевые возможности, помимо авианосца», — сказал он USNI News на этой неделе. «Даже когда у нас нет авианосца, плавающего в Персидском заливе или Тихом океане, у нас есть другие высокопроизводительные эсминцы, крейсеры, ударные подводные лодки и подводные лодки с крылатыми ракетами, развернутые по всему миру и выполняющие обычные задачи сдерживания для нации. Это часто упускается из виду, поскольку мы слишком быстро подсчитываем дни без авианосца, развернутого на конкретном театре военных действий».

180522-N-JT445-095
ЙОКОСУКА, Япония (22 мая 2018 г.) Эсминец с управляемыми ракетами класса «Арли Берк» USS Milius (DDG 69) прибывает в штаб-квартиру американского флота (FLEACT) Йокосука, Япония, 22 мая 2018 г. Фото

ВМС США Для работы наличие более смертоносной боевой силы стоит небольших пробелов в присутствии авианосцев США.

«Когда люди говорят: «Когда вы уменьшите свое присутствие, что-то произойдет», это такой большой динамичный мир, и это такой маленький второстепенный вклад, я просто не могу представить, чтобы какая-либо страна сказала: «Я рискну». войну с Соединенными Штатами просто потому, что у них сейчас нет авианосца», — сказал он USNI News, имея в виду 22-дневный перерыв в присутствии авианосцев США этим летом.
«Если они собираются рискнуть войной с Соединенными Штатами, это будет «эй, мы думаем, что мы можем победить». И они могут выбрать время, когда это будет выгодно, но отсутствие авианосца не будет триггером, на мой взгляд. Есть много людей, которые говорят, что отсутствие посылает сигнал; Я просто не покупаюсь на это».

Познакомьтесь с новым авианосцем ВМС США стоимостью 13 миллиардов долларов

1 из 74 Джон Уэйлен/Майк Диллард для Huntington Ingalls Industries в следующем поколении военных кораблей ВМС США, класса Ford. USS Gerald R. Ford был официально введен в строй 22 июля 2017 г. 

Вот все, что мы знаем об обоих кораблях… и это сногсшибательно.

2 из 74 Крис Оксли для Huntington Ingalls Industries

Судно Gerald R. Ford было спущено из сухого дока в реку Джеймс в Вирджинии в ноябре 2013 года для начала испытаний.

3 из 74 Крис Оксли/Майк Диллард для Huntington Ingalls Industries).

В настоящее время он строится на судостроительной верфи Newport News Shipbuilding в Вирджинии и будет введен в эксплуатацию в 2020 году. Введение в эксплуатацию, основанное на военно-морских традициях, представляет собой тщательно продуманную церемонию, которая вводит корабль в строй.

5 из 74 MC3 Мэтью Фэирчайлд

Хотя в прошлом президент Трамп критически относился к кораблю, во время церемонии ввода корабля в эксплуатацию его тон был гораздо более вдохновляющим.

«Американские руки и американская сталь создали послание весом в 100 000 тонн миру: мощь Америки не имеет себе равных», — сказал он.

6 из 74 MC2 Райан Литценбергер

22 июля, когда дочь президента Форда Сьюзен Бэйлс Форд отдает приказ «воплотить ее в жизнь», моряки на борту авианосца «Джеральд Форд» спешат занять рельсы, то есть взять равномерно позиции вдоль бортов корабля для салюта.

7 из 74 ВМС США/Getty Images

Несмотря на то, что Форд был официально введен в эксплуатацию, перед развертыванием ему потребуются еще четыре года испытаний. Это добавит еще 780 миллионов долларов к и без того высокой цене корабля.

8 из 74 Рикки Томпсон для Huntington Ingalls Industries

Рабочий на переднем плане помогает представить огромные размеры Джеральда Р. Форда в перспективе.

Готовый авианосец имеет длину 1106 футов и высоту 250 футов.

9 из 74 Джон Уэйлен для Huntington Ingalls Industries

Завершенный авианосец «Джеральд Р. Форд» содержит ряд долгожданных улучшений качества жизни для моряков по сравнению с предыдущим проектом Nimitz, включая более тихие спальные помещения, многочисленные зоны отдыха и спортивные залы, а также а также лучше кондиционер.

10 из 74 Майк Диллард для Huntington Ingalls Industries

Вот еще одна иллюстрация модели атомного авианосца USS Gerald R. Ford (CVN 78).

Сам Ford обойдется налогоплательщикам США в 12,8 миллиардов долларов за материалы и рабочую силу. Это без учета 4,7 миллиарда долларов, потраченных на исследования и разработку нового класса авиаперевозчиков. А если серьезно, то мы говорим о большом количестве труда…

11 из 74 Джон Уэлен для Huntington Ingalls Industries

Каждая деталь, созданная для авианосца класса Ford, начинает свою жизнь как полномасштабная 3D-модель внутри системы Rapid Operational Virtual Reality (ROVR) компании Huntington Ingalls Industries.

Это первый авианосец в США, спроектированный с использованием таких компьютеризированных технологий.

12 из 74 MC1 (SW) Эйдан Кэмпбелл/ВМС США

Джеральд Р. Форд также использует технологию дополненной реальности, чтобы дать экипажу больше информации о системах корабля и повысить эффективность.

Здесь командир корабля капитан Джон Ф. Мейер демонстрирует, как работает новая корабельная планшетная система с дополненной реальностью.

13 из 74 Крис Оксли для Huntington Ingalls Industries

Строительство военного корабля водоизмещением 90 000 тонн всегда начинается с одного разреза.

Компания Newport News Shipbuilding провела памятную церемонию первой резки стали для корабля Джона Ф. Кеннеди, 25 февраля 2011 г.

14 из 74 Крис Оксли для Huntington Ingalls Industries

военный корабль США Джон Ф. Кеннеди.

Компания Newport News Shipbuilding оценивает, что только для сварки корабля потребуется 4 000 000 фунтов металла.

15 из 74 Huntington Ingalls Industries

Рабочие затягивают шпильки на задней крышке карданного вала автомобиля Ford с помощью динамометрического ключа.

Пропеллеры помогут кораблям нового класса развивать скорость 35 миль в час — неплохо для морского судна водоизмещением 22,5 миллиона фунтов.

16 из 74 Джон Уэлен для Huntington Ingalls Industries

Компания Newport News Shipbuilding имеет собственный литейный цех.

Здесь рабочие отливают стальные анкерные балки для Кеннеди.

17 из 74 Джон Уэлен для Huntington Ingalls Industries

Здесь слесарь-трубопроводчик Тревин Уилсон работает на авианосце «Джон Ф. Кеннеди».

Новые фургоны класса «Форд» были спроектированы таким образом, чтобы требовалось значительно меньше сантехники. У «Кеннеди», например, клапанов на треть меньше, чем у военных кораблей более старого класса «Нимиц».

18 из 74 MC1 (SW/AW) Патрик Грико

Здесь группа моряков из отдела боевых систем корабля тренируется заряжать макет ракеты RIM-162 Evolved Sea Sparrow в пусковую установку ракетного комплекса НАТО Sea Sparrow.

19 из 74 MCSA Коннор Лёссин/ВМС США

Помощник артиллериста 1-го класса Эрнест Хинонес и помощник артиллериста Дариус Блумфилд управляются с одним из пулеметов «Форда» 50-го калибра во время общевойсковых учений.

20 из 74 MC2 (SW/IDW) Кори Роуз/ВМС США

Группа диспетчеров пожарной охраны на борту «Джеральда Р. Форда» загружает муляжи боеприпасов в корабельную оружейную систему MK-15 во время технического обслуживания.

21 из 74 Райан Литценбергер/ВМС США

Диспетчер пожарной охраны 3-го класса Лоуренс Батчеллер проводит проверку работоспособности пульта дистанционного управления системы запуска ракет Джеральда Р. Форда.

Каждая ракета класса «земля-воздух» весит 162 фунта и имеет инфракрасные возможности самонаведения.

22 из 74 MC2 Джейсон Пастрик

Не все пушки на Форде используются для нападения или защиты.

Помощник наводчика Шэрон Хэндлер готовит винтовку M-14 с комплектом для метания линя Mark-87, помогая пришвартовывать PCU Джеральда Р. Форда, когда он возвращается в Норфолк, штат Вирджиния.

23 из 74 MCSN Гитте Ширрмахер/ВМС США

Электрик внутренних коммуникаций Моряк Беатрис Милик наблюдает за полетной кабиной «Форда» из главного управления полетами, или «башни».

Именно из этого места офицер авиации (также известный как воздушный босс) и его помощник (мини-босс) управляют и одобряют все полеты самолетов с палубы корабля до пяти морских миль.

24 из 74 MCSN Гитте Ширрмахер/ВМС США

Корабельный мостик или центр управления находится на один уровень ниже основного управления полетом. Отсюда капитан Ричард Маккормак, командир PCU Джеральда Р. Форда, обсуждает динамику команды вахты на мостике с группой моряков.

Капитан управляет кораблем. Рулевой отвечает за фактическое рулевое управление, а рулевой с подветренной стороны регулирует скорость корабля через машинное отделение. Квартирмейстер Дозора следит за навигацией корабля.

25 из 74 MCSA Джошуа Мюррей/ВМС США

Авиация Помощник боцмана 1-го класса Роберт МакЛендон участвует в испытании электромагнитной системы запуска самолетов (EMALS) Джеральда Р. Форда.

26 из 74 Крис Оксли для Huntington Ingalls Industries

Военно-морской флот демонстрирует свою новую систему EMALS, отправляя утяжеленные сани с палубы авианосца «Джеральд Р. Форд» в реку Джеймс.

Ранее запуск самолетов осуществлялся с помощью паровой катапульты.

27 из 74 Крис Оксли для Huntington Ingalls Industries

Спонсор корабля (и дочь президента Форда) Сьюзен Форд Бэйлс празднует успешный испытательный запуск электромагнитных катапульт авианосца.

Новая технология может разогнать объект весом 100 000 фунтов до скорости 125 миль в час менее чем за 300 футов.

28 из 74 Saul Loeb/AFP/Getty Images

Президент Трамп в интервью Time раскритиковал новую высокотехнологичную катапультную систему корабля.

«Я сказал, что вы больше не используете пар для катапульты? «Нет, сэр». Я сказал: «Ах, как это работает?» «Сэр, нехорошо. Нехорошо».

«Мне показалось, что это плохо. Цифровой. У них цифровые. Что такое цифровой? И это очень сложно, нужно быть Альбертом Эйнштейном, чтобы понять это. И я сказал — и теперь они хотят купить больше авианосцев. Я сказал, какую систему вы собираетесь использовать: «Сэр, мы остаемся цифровыми». Я сказал, что нет. Вы идете к чертовой паре, цифровая версия стоит на сотни миллионов долларов больше денег, и это никуда не годится».0003

29 из 74 Huntington Ingalls Industries

Судостроительный кран Newport News «Big Blue» начинает перемещать остров, также известный как диспетчерская вышка, на Джеральд Р. Форд в январе 2013 года.

30 из 74 John Whalen for Huntington Ingalls Industries

При весе 1026 метрических тонн (2,26 миллиона фунтов) галерейная палуба и мостик кабины экипажа являются самой тяжелой составной частью USS Gerald R. Ford.

Он имеет размеры 128 футов в ширину и 128 футов в длину и содержит корабельные системы пожаротушения, реактивного топлива и катапульты.

31 из 74 Джон Уэлен для Huntington Ingalls Industries

В прошлом крупные военные корабли строились целиком с нуля. Сегодня процесс судостроения является модульным.

На этом снимке рабочие опускают последнюю часть кормы Джеральда Р. Форда на место.

32 из 74 Рикки Томпсон для Huntington Ingalls Industries

Судостроители спускают 680-тонный нижний носовой блок на Gerald R. Ford.

33 из 74 Рики Томпсон для Huntington Ingalls Industries

Рабочие присоединяют нижнюю носовую часть к килю авианосца «Джеральд Р. Форд» в мае 2012 года.

34 из 74 Крис Оксли, Huntington Ingalls Industries

верхней носовой части водоизмещением 787 тонн.

35 из 74 Huntington Ingalls Industries

Передний конец одной из катапульт авианосца устанавливается на место массивным козловым краном грузоподъемностью 1050 тонн.

36 из 74 Джон Уэйлен для Huntington Ingalls Industries

Кран компании Newport News Shipbuilding выполняет серьезную работу, добавляя 787-тонную верхнюю носовую часть к Gerald R. Ford.

37 из 74 Крис Оксли для Huntington Ingalls Industries

Эта недавно установленная платформа авиационного лифта будет перемещать самолеты из ангарного отсека авианосца в кабину экипажа.

38 из 74 MCSA Connor Loessin

Военный корабль США Джеральд Р. Форд принимал у себя ряд важных сановников из частного и государственного секторов. На этой фотографии, сделанной в июне 2016 года, капитан Ричард Маккормак проводит экскурсию по мостику корабля для главного тренера New England Patriots Билла Беличика и его жены.

39 из 74 Крис Оксли для Huntington Ingalls Industries

Сьюзен Форд Бэйлз посещает авианосец «Джеральд Р. Форд» во время строительства в 2011 году.

Здесь дочь покойного президента помогает кораблестроителю установить часть главной палубы .

40 из 74 Рики Томпсон для Huntington Ingalls Industries

Спонсор корабля Сьюзен Форд Бэйлс вместе с сотрудниками Newport News Shipbuilding Гэри Картером (слева) и Гэри Паденом (справа) тестируют новую систему управления якорем авианосца.

Якорь на «Джеральде Р. Форде» весит 30 000 фунтов; его цепь имеет длину 1440 футов.

41 из 74 MCSA Джошуа Мюррей

Начальник отдела аварийно-спасательных работ Скотти А. Фарра обучает моряков использованию пожарного шланга во время общекорабельных учений по ликвидации аварий.

ВМС США отмечают, что это важная часть сертификации экипажа «Джеральда Р. Форда» перед отплытием.

42 из 74 MC3 Кэтрин Мэй О. Кэмпбелл/ВМС США

На борту авианосца «Джеральд Р. Форд» существует несколько способов тушения пожаров. Здесь моряки вымывают огромное количество водной пленкообразующей пены (AFFF) из ангарного отсека корабля после испытания его спринклерной системы 10 апреля 2017 года.

Фторированные поверхностно-активные вещества в ВПП особенно эффективны против двухмерных пожаров жидкого топлива, но есть вопросы по поводу его экологической безопасности.

43 из 74 MCSN Гитте Ширрмахер

Авиационный помощник боцмана (топливо) Летчик Дастен Пикелл собирает бутылку реактивного топлива JP-5 на основе керосина, используемого в самолетах авианосца, для испытаний.

Пикелл и остальные члены летного экипажа PCU Джеральд Р. Форд носят униформу с цветовой кодировкой, связанную с их конкретными обязанностями. Например, все операторы авиационного топлива носят пурпурный цвет, в то время как офицеры по обслуживанию самолетов носят желтый цвет, аварийно-спасательные бригады носят красный цвет, а курьеры или телефонисты носят синий цвет.

Важные посетители корабля приветствуются «Радужными помощниками», состоящими из двух матросов каждого цвета, стоящих друг напротив друга.

44 из 74 Крис Оксли для Huntington Ingalls Industries

На этом снимке с воздуха видно судно Gerald R. Ford в сухом доке примерно через семь лет в процессе строительства (2012 г.).

Он вернется сюда для обслуживания после первых 25 лет работы.

45 из 74 Джон Уэйлен для Huntington Ingalls Industries

Как гласит известная старая матросская поговорка: «Если он двигается, отдайте ему честь, если нет, покрасьте его». И действительно, покраска является ключевой частью процесса судостроения в Ньюпорт-Ньюс, для выполнения которой требуется от 120 до 170 рабочих.

Новое самовосстанавливающееся покрытие на Gerald R. Ford, показанное здесь, разработано для защиты от тепла и ультрафиолетовых лучей.

46 из 74 MC1 (SW/IDW) Joshua J. Wahl

На этом фото моряки наносят специальный слой золотой краски на якорь Gerald R. Ford.

Только корабли, получившие награду Департамента военно-морского флота США за выдающиеся достижения, получают эту награду.

47 из 74 Джон Уэйлен для Huntington Ingalls Industries

USS Gerald R. Ford можно увидеть здесь, на переднем плане судостроительной верфи Ньюпорт-Ньюс.

В компании работает около 20 000 человек, и она является единственным проектировщиком и строителем авианосцев в США.

48 из 74 Джон Уэлен для Huntington Ingalls Industries

Рабочие судостроительной компании Ньюпорт-Ньюс деактивируют USS Enterprise (CVN 65) на переднем плане фотографии. Тем временем USS Theodore Roosevelt (CVN 71) проходит дозаправку и комплексный капитальный ремонт (RCOH) в соседнем доке.

Новый авианосец Ford потребует на 30 процентов меньше обслуживания, чем эти старые корабли конструкции Nimitz, что приведет к долгосрочной экономии средств для правительства.

49 из 74 Рики Томпсон для Huntington Ingalls Industries

Солнце встает над почти законченным USS Gerald R. Ford в 2015 году.

Примерно 1600 моряков начали работать и жить на борту корабля, начиная с августа 2015 года в рамках процесса испытаний.

50 из 74 Крис Оксли для Huntington Ingalls Industries

Машинист Стюарт Роуз работает над фундаментом главного двигателя для самолета Джона Ф. Кеннеди.

Для постройки и сборки авианосца потребуется команда примерно из 5000 человек, включая Роуза.

51 из 74 Крис Оксли для Huntington Ingalls Industries

Собранная часть Джона Ф. Кеннеди находится на платформе окончательной сборки.

52 из 74 MCSA Gitte Schirrmacher

Вы не сможете построить военный корабль стоимостью 13 миллиардов долларов, не добавив ему какого-нибудь персонажа.

Здесь специалист по коммуникациям 1-го класса Джошуа Уолл рисует фреску в виде осьминога в отделе СМИ Ford.

53 из 74 MCSA Connor Loessin/ВМС США

После того, как строительство корабля завершено примерно на 97 процентов, матросы палубного отдела шлифуют и красят внутреннюю часть бака Джеральда Р. Форда.

54 из 74 MC3 Киана Рейнс/ВМС США

Моряки палубного отдела наносят последние штрихи на USS Gerald R. Ford, шлифуют якорную цепь корабля, чтобы подготовить его к покраске.

55 из 74 Крис Делано/ВМС США

Кулинарный специалист Моряк Антория Мейджор готовит еду для моряков на камбузе Джеральда Р. Форда.

56 из 74 MC1 (IDW/SW) Джошуа Дж. Валь/ВМС США

Группа первоклассных старшин дает персоналу камбуза Джеральда Р. Форда выходной, подавая обед морякам на борту корабля.

57 из 74 Киана Рейнс/ВМС США

Моряки могут получить множество домашних удобств в корабельном магазине Джеральда Р. Форда, используя свою дебетовую карту Navy Cash.

58 из 74 MCSN Кэтрин Мэй О. Кэмпбелл

На борту «Джеральда Р. Форда» не все трудности, жертвы и приготовленная из корыта еда; моряки по-прежнему могут заправиться Starbucks в кофейне Mac, расположенной внутри корабельного магазина.

Весь доход от кофейни идет на поддержку моряков корабля.

59 из 74 MCSA Gitte Schirrmacher

После завершения строительства большей части корабля стоматологический кабинет на борту «Джеральда Р. Форда» наконец-то открыт для работы и готов обслуживать своих моряков.

60 из 74 MCSA Джошуа Мюррей/ВМС США

Моряки, конечно, имеют возможность участвовать в регулярных религиозных службах на борту Джеральда Р. Форда.

Авианосец может проводить до 40 различных религиозных служб в неделю, находясь в море. Каждая служба под руководством капеллана адаптирована к конкретным традициям многих религий на борту корабля.

61 из 74 MC1(SW) Кори Роуз/ВМС США

Здесь моряки произносят благословение во время празднования Песаха 2017 на борту корабля.

62 из 74 MC2 Райан Литценбергер

Моряки на борту пуско-наладочной установки (PCU) Джеральд Р. Форд обслуживает рельсы, когда корабль возвращается в порт 14 апреля 2017 года. традиция, когда экипаж в полной униформе выстраивается в линию по краям корабля в качестве способа приветствия. Идея состоит в том, чтобы сделать максимально впечатляющую демонстрацию живой силы корабля.

63 из 74. -бюджетная программа.

«После многолетних сокращений бюджета, которые нанесли ущерб нашей обороне, я призываю к одному из крупнейших в истории увеличению расходов на оборону», — сказал Трамп. «И, устранив секвестр и создаваемую им неопределенность, мы облегчим военно-морскому флоту планирование на будущее».

64 из 74 Saul Loeb/AFP/Getty Images

Трамп совершил поездку по авианосцу с начальником военно-морских операций адмиралом Джоном Ричардсоном и министром обороны Джимом Мэттисом.

«Этот авианосец и новые корабли класса «Форд» расширят возможности нашей страны по выполнению жизненно важных миссий в океанах для демонстрации американской мощи в отдаленных землях», — сказал Трамп. «Мы также надеемся, что это сила, которую нам не нужно использовать, но если мы это сделаем, у них будут большие, большие проблемы».

65 из 74 Крис Оксли для Huntington Ingalls Industries

Торжественное крещение морских судов в США восходит к спуску на воду Конституции (Old Ironsides) в 1797 году.

В те времена о бушприт корабля разбилась бутылка прекрасного португальского вина.

Чтобы окрестить Джеральда Р. Форда, дочь президента Сьюзен разбила о нос корабля бутылку американского игристого вина.

66 из 74 Джон Уэлен для Huntington Ingalls Industries

По завершении большей части строительства авианосца компания Newport News Shipbuilding затапливает сухой док, готовясь к отправке корабля в море.

67 из 74 Чжан Цзюнь/Xinhua Press/Corbis

«Когда USS Gerald R. Ford присоединится к флоту ВМС в 2016 году, он будет править в качестве морской королевы Америки в течение 50 лет», – сказал президент Newport News Shipbuilding Мэтт Малхерин во время церемония его крещения в 2013 году.

«Он будет стоять как символ суверенной территории США, куда бы он ни плыл. Он будет представлять своего тезку, человека, который олицетворял честность, честь и отвагу.»

68 из 74 Крис Оксли для Huntington Ingalls Industries

Капитан Джон Ф. Мейер, Сьюзен Форд Бэйлз и вице-президент Ньюпорт-Ньюс по судостроению Рольф Барчи делают первый разрез на 7-футовом торте в честь переезда экипажа на борт авианосца Джеральда Р. Форда.

69 из 74 Фото Matt Hildreth/Huntington Ingalls Industries

Авианосец впервые прибывает на военно-морскую базу Норфолк в апреле 2017 года. следующий корабль класса Ford, John F. Kennedy, должен появиться в 2020 году.

70 из 74 MC2(SW) Andrew J Sneeringer/U.