Содержание
Военно-морские силы США и НАТО за Полярным кругом в суровую погоду для Trident Juncture
- Силы НАТО отрабатывают ряд возможностей во время учений Trident Juncture, крупнейших военных учений за последние годы.
- Основное внимание на море и на суше уделяется суровым погодным условиям.
- Корабли НАТО собрались за Полярным кругом, и лидеры альянса говорят, что планируют проводить там больше времени, чтобы противостоять России.
LoadingЧто-то загружается.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Около 50 000 военнослужащих и тысячи транспортных средств проходят через Норвегию, Норвежское и Балтийское моря для участия в учениях НАТО Trident Juncture, которые, по словам официальных лиц, являются крупнейшими учениями альянса со времен холодной войны.
В центре внимания десятков кораблей и самолетов, участвующих на этой неделе, была военно-морская часть учений.
Все 29 членов НАТО, а также Швеция и Финляндия принимают участие в Trident Juncture, но только около 16 стран присоединяются к военно-морским учениям, привлекая 65 кораблей и подводных лодок и восемь патрульных самолетов.
Морской контингент будет разделен — около 5000 моряков и 30 судов с каждой стороны — иногда лицом друг к другу.
Ракетный эсминец ВМС США «Форрест Шерман» в Северном море, 23 октября 2018 г.
ВМС США / Mass Comm. Специалист-моряк Рэймонд Мэддокс
900:16 Командующий ВМС США в Европе и Африке адмирал Джеймс Фогго, который возглавляет Trident Juncture, сказал, что учения, которые проводятся регулярно, были запланированы на осень в северных широтах по одной причине: «Мы закаляем всех».
Суровые условия сказались. Перед официальным стартом Trident Juncture 25 октября два корабля ВМС, перевозившие морских пехотинцев в Исландию для предварительных учений, должны были укрыться в Рейкьявике. (Учения заканчиваются 7 ноября.)
На одном из них, USS Gunston Hall, сильное волнение повредило палубу колодца и десантный корабль, моряки получили ранения. Условия также ограничивали действия морских пехотинцев в Исландии.
Морские пехотинцы США садятся в вертолет CH-53E Sea Stallion на борту авианосца «Иводзима» во время десантно-штурмовых учений в Исландии, 17 октября 2018 года.
Корпус морской пехоты США
«Наши морские пехотинцы и их десантные корабли направлялись в Исландию, собирались провести некоторое время в порту Рейкьявика, а также провести учебную высадку морского десанта и учебную высадку десанта с воздуха», — сказал Фогго в последнем выпуске своего подкаста. «На горизонте.»
«Из-за погодных условий мы не смогли высадить десант, но это часть обучения работе в это время года на северных широтах», — добавил он.
«Мы ясно дали понять, что в первую очередь будем искать управление операционными рисками», — сказал Фогго. «Это учения, а не кризис, но погода может быть столь же опасным противником, как и другая нация, которая вторгается на вашу территорию, и мы обнаруживаем, что там очень сложные условия».
«Более низкие температуры, более сильные ветры и непредсказуемые волны»
Морские пехотинцы продолжили свой путь в Норвегию, проводя десантный десант и другие операции в холодную погоду.
Тысячи моряков военно-морских сил НАТО, в том числе около 6000 человек из авианосной ударной группы USS Harry S. Truman, все еще находятся в море, работая в тяжелых условиях.
После непродолжительного кругосветного плавания по Европе этим летом «Трумэн» покинул Норфолк в конце августа и 19 октября вышел за Полярный круг. , став первым американским авианосцем, сделавшим это почти за 30 лет.
Авиационный артиллерист 3-го класса Майкл Пауэлл перемещает боеприпасы в кабине экипажа авианосца USS Harry S. Truman, 23 октября 2018 года.
ВМС США / Mass Comm. Специалист 2-го класса Томас Гули
900:16 С тех пор ударная группа находится в Норвежском море, время от времени работая с кораблями ВМС Норвегии в территориальных водах этой страны, лейтенант-коммандер. Об этом в электронном письме сообщила пресс-секретарь ударной группы Трумэна Лаура Стегерр.
Группа предприняла несколько шагов, чтобы подготовить свои корабли и экипажи к «столкновению с тремя холодными температурами, сильными ветрами и непредсказуемыми волнами, действующими в Норвежском море и к северу от Полярного круга», — сказал Штегерр.
«Это включало в себя обеспечение того, чтобы все моряки, подвергающиеся воздействию стихии, такие как моряки, работающие на кабине экипажа, моряки, проводящие пополнение запасов, и наблюдатели на мостике, были оснащены прочной высококачественной экипировкой для холодной погоды», — добавил Стегерр. «Все оборудование, от самого маленького, как компьютерный монитор, до такого большого, как вилочный погрузчик, было доставлено в море».
Специалисты по оперативному планированию, метеорологи и океанографы, а также навигаторы работали вместе, чтобы проложить безопасный курс, сказал Стегерр.
Помощник боцмана авиации (обслуживающий) летчик Анджелина Пералес обслуживает звуковой телефон для управления лифтом самолета в ангарном отсеке на борту авианосца Гарри С. Трумэн, 29 октября 2018 г.
ВМС США / Mass Comm. Специалист 3 класса Виктория Гранадо
Верхняя кабина экипажа авианосца, скорее всего, не пострадала бы от взбалтывания на уровне моря, сказал Брайан Кларк, старший научный сотрудник Центра стратегических и бюджетных оценок.
Но океанские брызги могут достичь верхней части авианосца, сказал Кларк, и «если у вас выпадут осадки или что-то в этом роде, вы должны подумать о том, чтобы подняться туда и очистить палубу ото льда, что, если вы находитесь на корабль, это может быть огромной проблемой».
Экипажам авианосцев и десантных кораблей также приходится беспокоиться о самолетах, уязвимых для холода.
Также читайте: это самые лучшие и самые опасные части полета на транспортной рабочей лошадке армии США, по словам пилота, который этим занимается
в некоторые проблемы с температурой, и у вас гораздо более высокая влажность, поэтому обледенение может быть проблемой «на самолетах с неподвижным крылом», сказал Кларк.
Лопасти винтов вертолетов и других летательных аппаратов могут накапливать лед, утяжеляя их.
«Кроме того, гидравлика представляет собой проблему», особенно для самолетов, добавил Кларк. В сильные морозы «гидравлическое масло начинает становиться слишком вязким, а система рассчитана на работу при определенном уровне вязкости, и если оно начинает становиться слишком густым, давление повышается, и вы можете в конечном итоге разрушить уплотнения».
Моряки сигнализируют о готовности E-2D Hawkeye к запуску на авианосце USS Harry S. Truman, 27 октября 2018 года.
ВМС США / Mass Comm. Специалист 2-го класса Томас Гули
На кораблях с «Трумэном», таких как ракетные эсминцы USS Farragut и USS Forrest Sherman и ракетный крейсер USS Normandy, экипажи которых находятся ближе к воде, суровые условия могут ощущаться острее.
— На надводном корабле есть части корабля, которые не очень хорошо нагреваются, — сказал Кларк.
На мосту, например, у вас есть раздвижные двери, которые выходят на крылья моста, а в крыльях моста вы подвергаетесь воздействию стихии, а сам мост открыт. особо не утеплен, потому что в нем куча окон».
«Это как бы влияет на производительность людей только потому, что вам постоянно холодно», — добавил Кларк.
На надводных кораблях мачты и антенны, выступающие из надстройки, могут обрастать льдом, влияя на работу этого оборудования и даже на управляемость корабля — в крайних случаях могут быть затронуты центры тяжести и плавучесть корабля.
Существуют средства против обледенения, но они не всегда эффективны на каждой поверхности. «Поэтому вам приходится постоянно подниматься туда, откалывать и очищать лед от мачты», — сказал Кларк.
Моряки эсминца с управляемыми ракетами USS Farragut наблюдают за дозаправкой зонда во время пополнения запасов в море с помощью нефтяного танкера USNS Big Horn, 20 октября 2018 года.
ВМС США / Mass Comm. Специалист 2-го класса Камерон М. Стоунер
Даже под палубой внешняя среда по-прежнему имеет значение.
«На машиностроительных заводах вы используете морскую воду для охлаждения многих своих компонентов», — сказал Кларк. «В случае надводного корабля с газотурбинными силовыми установками вы используете их для охлаждения газотурбинной силовой установки, в зависимости от возраста корабля».
Более холодная вода может сделать двигатели и другие компоненты более эффективными, но слишком холодная вода может иметь негативные последствия.
«Если вы пытаетесь охладить газотурбинный генератор… существует своего рода идеальный температурный диапазон, в котором вы хотите его поддерживать», — сказал Кларк. «Поэтому, если охлаждающая вода становится слишком холодной, ее трудно поддерживать в этом нормальном диапазоне. На самом деле она становится слишком холодной, и эффективность вашей турбины снижается».
Использование воды, слишком холодной для охлаждения компонентов, также может привести к конденсации, что, в свою очередь, может вызвать коррозию или короткое замыкание в электронике, добавил Кларк.
«Восстановление нашей мышечной памяти»
Помощник наводчика 1-го класса Кристофер Карлсон наблюдает за фрегатом Королевского военно-морского флота Норвегии HNoMS Thor Heyerdahl рядом с авианосцем USS Harry S. Truman, 26 октября 2018 года.
ВМС США / Mass Comm. Специалист-моряк Джозеф А.Д. Филлипс
900:16 Несмотря на трудности работы в северных широтах, военно-морской флот заявляет, что его присутствие там будет расширяться.
«Трумэн максимально использует операционную зону, где авианосцы обычно не появлялись в течение нескольких десятилетий, и при этом мы как бы восстанавливаем нашу мышечную память», — сказал Фогго в своем подкасте. «Очень важно, чтобы мы усвоили эти уроки дома для других будущих развертываний ударных групп … потому что там очень сложные условия».
Этим летом ударная группа Трумэна вернулась в Норфолк после трехмесячного пребывания в районе операций 6-го флота, которые охватывают восточную Атлантику и Европу.
Теперь прочтите: Спустя несколько недель после столкновения в Южно-Китайском море высший офицер ВМС заявил, что США и Китай будут «встречаться в открытом море все больше и больше»
Это был отход от обычного шестимесячного развертывания — это изменение является частью концепции «динамического применения сил», рекламируемой министром обороны Джимом Мэттисом как способ добавить непредсказуемости военным операциям США.
Путешествие Трумэна за Полярный круг также является частью этого — «показывая русским, что мы не связаны этим постоянным присутствием авианосца на Ближнем Востоке, чтобы мы могли действовать ближе к России и в районах, недоступных для России». традиционно действовал, как и во время холодной войны», — сказал Кларк.
«Другое дело — научить военно-морские силы США более эффективно действовать в этих условиях на случай, если им придется в будущем», — добавил Кларк. «Потому что, в частности, одна из вещей, которые они, вероятно, делают, — это борьба с подводными лодками».
Вертолет MH-60R Seahawk приземляется на авианосец «Гарри С. Трумэн», 5 ноября 2018 г.
ВМС США / Mass Comm. Специалист-моряк Джозеф А.Д. Филлипс
Подводные лодки Северного флота России, базирующегося недалеко от границы России с Норвегией, считаются высокобоеспособными, сказал Кларк. Сам Фогго предупреждал о российских подводных лодках, в частности об их крылатых ракетах для нападения на наземные объекты.
Во время своего развертывания в начале этого года к Truman присоединилось большее, чем обычно, количество эсминцев, оснащенных сложным противолодочным оборудованием.
«Это основная тенденция на Северном флоте», сказал Кларк. «Поэтому я полагаю, что большая часть того, что там делает авианосная ударная группа, связана с противолодочной борьбой».
Штегерр сказал, что самолеты ударной группы проводили операции на море и над сушей для поддержки Trident Juncture, и что «ударная группа проводила высококлассные боевые действия в воздухе, на поверхности и под водой» с силами партнеров, которые должны были «усовершенствовать нашу сеть возможностей, способных быстро и решительно реагировать на любую потенциальную ситуацию».
Присутствие ударной группы Трумэна в Северном море, Норвежском море и за Полярным кругом «демонстрирует нашим союзникам и партнерам, что мы будем выполнять свои обязательства, независимо от обширности или неумолимого характера моря», — сказал контр-адмирал. Об этом заявил командующий ударной группой Трумэна Джин Блэк.
«Возможно, это первая ударная группа, действовавшая так долго так далеко на севере за многие годы, но не последняя.»
Военно-морской флот изменяет процедуры для малых лодок после гибели в Красном море в 2018 г. 28 сентября 2019 г. ВМС США Фото
ВМС США изменили свои операции с небольшими катерами после гибели в 2018 г. младшего офицера, который упал с надувной лодки с жестким корпусом в Красном море во время серии высокоскоростных маневров. служебная записка ВМФ, полученная USNI News.
Энс. Сара Митчелл была убита после того, как ее выбросило из RHIB с ракетного эсминца USS Jason Dunham (DDG-109). Она и трое других вошли в воду, когда рулевой лодки выполнял так называемый поворот бублика во время дневного пробега. Митчелл был поражен пропеллером и скончался от тяжелой травмы головы, согласно копии командного расследования.
Navy Times впервые сообщил о завершении расследования в прошлом месяце.
РЕКОМЕНДАЦИИ: Ниже приводится отредактированная версия командного расследования инцидента, содержащая графические детали.
Условия гибели — спокойное море и хорошая погода — побудили обратить внимание на то, как наземное сообщество справляется с операциями с небольшими лодками, что привело к некоторым изменениям в учебных программах и обучении, связанных с операциями с небольшими лодками.
В большинстве новых инструкций делается упор на то, чтобы пассажиры были осведомлены о том, как безопасно управлять лодкой и планировать миссию.
«Трагическая и прискорбная череда событий привела к смерти энсина Митчелла. Хотя выполнение безопасных операций на лодке и включение [процесса планирования, брифинга, выполнения и подведения итогов] могли предотвратить эту аварию, все еще есть несколько несоответствий в руководящих принципах в нашем процессе обучения, которые должны были быть устранены ранее», — написало командование сил флота США. командующий адмирал Крис Грейди 7 мая в его поддержку командования расследования.
В преддверии запланированного пересмотра руководства для малых лодок командующий надводными силами ВМФ издал майский меморандум, в котором изложены некоторые изменения, непосредственно связанные с инцидентом, приведшим к гибели Митчелла.
Инцидент 2018 года произошел на борту семиметровой надувной лодки с жестким корпусом Billy Hampton , прикрепленной к Dunham и работающей в Красном море.
На борту Billy Hampton утром 8 июля 2018 года находились семь матросов и четыре гардемарина.
Ens. Сара Митчелл, 23 года, из Фистервилля, Пенсильвания. US Navy Photo
«Наше поведение определенно было таким, что мы хорошо проводили время. Мы были счастливы покинуть корабль впервые за короткое время после того, как какое-то время находились в пути», — говорится в заявлении члена экипажа лодки, имя которого было отредактировано в отчете.
«Это было идеальное море, чтобы разделить его с помощью RHIB».
Митчелл и трое других ехали на правом спонсоне Billy Hampton во время поездки, когда рулевой сделал резкий поворот влево с небольшой лодкой, намереваясь завершить разворот. При развороте RHIB поворачивается на 180 градусов вокруг своей носовой части, а корма следует за ней.
В какой-то момент во время поворота корма Билли Хэмптона поднялась и ударилась о поверхность воды, что, в свою очередь, отбросило Митчелла и троих других, сидевших на правом спонсоне возле носа, в море. Согласно расследованию, редкое явление, известное как «спотыкание», не является частью учебной программы для небольших лодок и не было известно опытному рулевому. Во время беспорядка винт лодки ударил Митчелла.
После инцидента ВМС приказали небольшому катеру остановиться для оценки готовности флота, а служба впоследствии рекомендовала новые режимы тренировок
Основные компоненты семиметровой RHIB. Изображение
ВМС США «Командир 28-й эскадрильи эсминцев завершил расследование 27 июля 2018 года и принял соответствующие корректирующие меры в отношении нескольких членов экипажа», — говорится в заявлении, предоставленном USNI News командованием сил флота.