Транспортный налог когда платится: Рассчитать и оплатить транспортный налог в 2022 году, льготы

Содержание

Нужно ли уплатить транспортный налог до 31 декабря, объяснили в Комитете госдоходов

Опубликовано:

Ключи от машины. Иллюстративное фото: Lovelyday12/Getty Images

Вопрос уплаты налогов является крайне важным, а его игнорирование может привести к финансовым убыткам и неприятным последствиям. О том, когда истекает срок уплаты транспортного налога за 2022 год, читайте в материале NUR.KZ.

Казахстанцы ежегодно вносят налоговые платежи за транспортные средства. Они были установлены для поддержания транспортной инфраструктуры, пополнения госбюджета и являются обязательными.

Исключение в виде освобождения от уплаты транспортного налога могут получить лишь определенные категории физических лиц. А умышленное уклонение от платежей может привести даже к изъятию машины.

Поэтому в Комитете государственных доходов РК (КГД) напомнили о сроках внесения данного платежа для физических лиц.

Когда нужно уплатить налог на транспорт

Ранее казахстанцы должны были внести платеж по транспортному налогу до конца календарного года – 31 декабря.

Поэтому возникал риск пропустить эти сроки из-за праздников. Однако еще в 2020 году эту норму изменили, и с тех пор крайний срок для владельцев транспортных средств перенесен до 1 апреля следующего года.

То есть транспортный налог за 2022 год нужно будет внести до конца марта 2023 года. А за весь 2023 год – к 1 апреля 2024 года и так далее.

Часы. Иллюстративное фото: freepik.com

При этом платить нужно за фактическое время владения транспортным средством: начиная с первого числа месяца, в котором приобретено право собственности, и до конца налогового периода или права собственности.

А в случае продажи налог должен быть уплачен до снятия транспорта с регистрационного учета. Однако в будущем данную норму планируют упразднить.

Как узнать стоимость налога

Напомним, что расчет ставки налога будет зависеть от вида транспортного средства:

  • для легковых автомобилей – он зависит от объема двигателя;
  • для грузовых – от грузоподъемности;
  • для автобуса – от количества посадочных мест;
  • для мотоциклов – от мощности двигателя.

Чтобы выяснить сумму предстоящего платежа, можно воспользоваться несколькими способами. Например, мобильным приложением «e-Salyq Azamat» (раздел «Предстоящие платежи»), если номер мобильного телефона был зарегистрирован в Базе мобильных граждан.

Также этой услугой можно воспользоваться на официальных порталах Комитета государственных доходов, Электронного правительства и в мобильных приложениях банков второго уровня.

Напомним, что ранее в КГД ответили на самые актуальные вопросы по транспортному налогу.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/fines-and-taxes/2001539-nuzhno-li-uplatit-transportnyy-nalog-do-31-dekabrya-obyasnili-v-komitete-gosdohodov/

Автор:
Марк Мауленкулов
  • Зарплаты в Казахстане

Когда истекает срок уплаты налога на транспорт ᐈ zakon.kz

Нужно ли оплатить налог на транспорт до 31 декабря? На этот и другие вопросы ответили в Департаменте государственных доходов по Мангистауской области, сообщает Zakon.kz.

В ДГД отметили, что ранее налог на транспортные средства действительно оплачивался до конца текущего календарного года. Но согласно внесенным в Налоговый кодекс изменениям в 2020 году сроки уплаты транспортного налога сдвинулись.

Так, за 2022 год автовладельцам необходимо оплатить налог на транспорт не позднее 1 апреля 2023 года. При этом сумма налога исчисляется за налоговый период в календарный год, то есть с 1 января по 31 декабря.

В ДГД также отметили, что налог на транспорт исчисляется за фактический период владения автомобилем, начиная с первого числа месяца, в котором приобретено право собственности, и до конца налогового периода или права собственности.

В случае продажи транспортного средства налог должен быть уплачен до снятия с регистрационного учета автомобиля.

Как узнать сумму налога и оплатить его

Уточнить сумму налога и оплатить его можно, воспользовавшись сервисом «Предстоящие платежи» бесплатного мобильного приложения «e-Salyq Azamat», при условии, если номер мобильного телефона был зарегистрирован по ИИН.

Также этой услугой можно воспользоваться на официальных порталах Комитета государственных доходов и Электронного правительства или посредством интернет-банкинга.

Если налог оплачивается через банки или банкоматы, необходимо знать:

  • Код бюджетной классификации (КБК) – для физических лиц 104402, для юридических – 104401.
  • Код назначения платежа (КНП) – 911, если начислены пени, то используется код 912.
  • Код налогового органа (КНО) – зависит от места учета транспортного средства.

Для оплаты налога на транспорт владельцам необходимо знать уникальный номер своего автомобиля – VIN-код, состоящий из 17 символов. Для легковых автомобилей VIN-кодом является номер кузова, а для грузовых – номер шасси. Данные указаны в техпаспорте.

Для расчета транспортного налога применяются основные показатели, указанные в Налоговом кодексе и законе о республиканском бюджете на соответствующие годы.

Ставка налога зависит:

  • для легковых автомобилей – от объема двигателя;
  • для грузовых – от грузоподъемности;
  • для автобуса – от количества посадочных мест;
  • для мотоциклов – от мощности двигателя.

Кто платит налог, если автомобиль продан по доверенности 

Плательщиком налога является тот, на которого зарегистрировано право собственности.

Фактический пользователь имеет право оплатить от имени владельца налог за данный автомобиль, но ему понадобятся паспортные данные собственника. Для этого при покупке автомобиля сохраните копию удостоверения личности человека, на которого оформлена машина.

Если супруга оплатила налог за авто мужа, почему все равно «висит» долг

Плательщиком налога всегда является человек, на которого зарегистрировано право собственности. Поэтому, если супруги или другие родственники платят за транспорт другу друга, в реквизитах платежа необходимо указывать паспортные данные владельца автомашины, а не того, кто оплачивает налог.

Если автомобиль давно продан, почему в этом году на него пришел налог

Транспортный налог рассчитывается на основании сведений центральной базы данных Комитета административной полиции. Если автомобиль не был вовремя снят с регистрации, налог все равно будет начисляться.

Поэтому необходимо вовремя снимать транспортное средство с учета. Для этого необходимо обратиться в СпецЦОН или ЦОН, но налоговую задолженность до даты снятия с учета погасить все же придется.

Бывают также ситуации, когда казахстанцы оплачивают налог за последний год владения транспортным средством, хотя на самом деле они погашают задолженность за предшествующие периоды.

Таким образом, по факту оплачена налоговая задолженность за прошлые периоды, а налог за текущий год не уплачен. В этой связи на следующий год приходит сумма налога за фактический период владения транспортным средством до снятия его с учета, которую необходимо погасить, пояснили в департаменте.

Если автомобиль несколько лет числится в розыске, начисляется ли на него налог

Для освобождения от уплаты налога на транспорт, находящийся в угоне, необходимо предоставить в налоговые органы сведения, подтверждающие факт и дату возбуждения уголовного дела.

Исчисление налога прекращается с даты возбуждения уголовного дела и возобновляется с даты прекращения уголовного дела об угоне транспортного средства и его возврате.

Если автомобиль после ДТП находится в неисправном состоянии, оплачивается ли за него налог

Неисправный транспорт все равно состоит на регистрационном учете в органах дорожной полиции, поэтому налог на него необходимо оплачивать.

Для прекращения исполнения налогового обязательства по такому транспортному средству необходимо снять его с регистрационного учета.

Читайте также

Нужно ли платить ИПН при продаже жилого дома, если он расположен на участке с коммерческим целевым назначением

В Казахстане из списка государств с льготным налогообложением исключили штат США

Срок уплаты ИПН лицами частной практики истекает 5 декабря

Управление информации о правилах дорожного движения — Политика

Управление информации о дорожной политике (OHPI) — Налог на использование большегрузных транспортных средств

Что такое HVUT и

Кто должен платить?


Налог на использование большегрузных транспортных средств или HVUT — это сбор, ежегодно начисляемый на большегрузные автомобили.
эксплуатация на дорогах общего пользования с зарегистрированной полной массой, равной или превышающей
55 000 фунтов стерлингов. Полная налогооблагаемая масса транспортного средства определяется путем добавления:

  • фактическая незагруженная масса автомобиля, полностью оборудованного для обслуживания
  • фактическая масса без нагрузки любых прицепов или полуприцепов в полной комплектации
    для обслуживания, обычно используемого в сочетании с транспортным средством, и
  • вес максимального груза, обычно перевозимого на транспортном средстве и на
    любые прицепы или полуприцепы, обычно используемые в сочетании с транспортным средством

Если общий налогооблагаемый вес составляет от 55 000 до 75 000 фунтов, HVUT составляет 100 долларов США,
плюс 22 доллара за 1000 фунтов свыше 55 000 фунтов. Для автомобилей массой более 75 000 фунтов,
максимальный HVUT составляет 550 долларов в год. В таблице ниже показаны эти категории.

Налогооблагаемый вес брутто Ставки налога на использование большегрузных транспортных средств
Менее 55 000 фунтов Без налога
55 000–75 000 фунтов 100 долларов плюс 22 доллара за 1000
фунтов свыше 55 000 фунтов
Более 75 000 фунтов $550

Есть ряд групп, которые освобождаются от HVUT, в том числе:

  • Федеральное правительство
  • Государственные или местные органы власти, включая округ Колумбия
  • Американский Красный Крест
  • Некоммерческие добровольные пожарные части, ассоциации скорой помощи или службы спасения
    отряды
  • Индийские племенные правительства (для транспортных средств, используемых в основных племенных
    функции)
  • Органы общественного транспорта

Также имеется ряд транспортных средств, освобожденных от ВУТ:

  • Коммерческие автомобили, проезжающие менее 5000 миль в год
  • Сельскохозяйственные автомобили, проезжающие менее 7 500 миль в год
  • Транспортное средство, не считающееся дорожным транспортным средством, например, самоходная техника
    для нетранспортных функций, автомобили, специально предназначенные для бездорожья
    транспортные и нетранспортные прицепы и полуприцепы
  • Квалифицированные транспортные средства для сбора крови, используемые квалифицированными организациями по сбору крови

От освобожденных перевозчиков может потребоваться подать налоговые формы в IRS или уведомить
местный отдел автотранспортных средств (DMV) заявленного льготного статуса.

Подробнее
Информация

Ссылка на форму IRS 2290: http://www.irs.gov/pub/irs-pdf/f2290.pdf
Ссылка на сайт
Инструкции по форме 2290 IRS: http://www.irs.gov/pub/irs-pdf/i2290.pdf

 

<< Предыдущий Содержание Далее >>

Часто задаваемые вопросы

Транспорт


Транзит


Как финансируется транзит?


Многие агентства предоставляют различные транспортные услуги. Для целей этой страницы транзитные услуги включают автобусные, железнодорожные, паратранзитные перевозки, микроавтобусы и паромы. (Помимо транзита существуют и другие услуги общественного транспорта, такие как междугородняя железная дорога и коммерческая авиация.) Услуги транзита предоставляются более чем 200 операторами в Калифорнии, включая города, округа, независимые специальные районы, агентства по планированию транспорта, частные некоммерческие организации, университеты и племена.

Транзитное финансирование поступает из различных источников. Транспортные операторы, получающие федеральное финансирование, обязаны регулярно предоставлять свою финансовую информацию федеральному правительству, которое публикует национальный отчет каждый федеральный отчетный год (FRY). В общей сложности транспортные услуги в Калифорнии были профинансированы в размере 12 миллиардов долларов США в FRY 2018. Как показано на рисунке 1, это финансирование поступило из различных источников, включая местные, федеральные и государственные налоги, а также за счет пассажирских тарифов и сборов.

 

Местные органы власти внесли почти половину финансирования транзита. Местные фонды генерируются разными способами, но 79 % этих средств поступили от налоговых поступлений. Поступления от местного налога с продаж включают долю обоих округов в Местном транспортном фонде (LTF), а также меры местного налога с продаж. Через LTF округа получают доходы от налога с продаж в размере одной четверти процента, применяемого ко всем товарам по всему штату. Все округа получают доходы LTF, которые должны использоваться для транспортных целей, включая транзитные услуги. Кроме того, в 25 округах «самопомощи» избиратели ввели полпроцентный налог с продаж на транспорт, часть которого идет на транзит.

Государственные и федеральные фонды составляют примерно одну треть финансирования. Государственные и федеральные средства поступают из нескольких источников, но большая часть поступает из государственных и федеральных налогов на бензин и дизельное топливо. Федеральные средства в основном распределяются в рамках Закона о фиксировании наземного транспорта Америки (FAST), который финансируется за счет федерального налога на бензин. В соответствии с Законом FAST существует 33 программы, пять из которых составляют 89 процентов федеральных средств на транспорт в Калифорнии: (1) Программа формулы урбанизированных районов, (2) Программа формулы сельских районов, (3) Программа состояния хорошего ремонта , (4) Программа грантов на автобусы и автобусное оборудование и (5) Программа грантов на капитальные инвестиции. Большая часть этих средств распределяется по формуле.

Государственная помощь в области транзита, которая финансируется за счет государственного налога с продаж дизельного топлива, составляет наибольшую долю государственных средств на транзит, распределяя около 700 миллионов долларов США планирующим организациям и операторам по формуле в 2017–2018 годах. Другие государственные программы, которые специально финансируют транзит, включают Программу низкоуглеродных транзитных операций (LCTOP) и Программу состояния хорошего ремонта (SGR), которые распределяются по формуле, а также Программу капитала транзитных и междугородних железных дорог (TIRCP). конкурсный фонд. В 2017–2018 годах финансирование LCTOP составило 71 миллион долларов, SGR – 105 миллионов долларов, а TIRCP – 209 миллионов долларов.млн. Transit также может получать финансирование в рамках других государственных программ, таких как «Решения для перегруженных коридоров» и «Программа улучшения транспорта штата», которые также поддерживают проекты по расширению или ремонту автомагистралей и местных улиц и дорог.

Пятая часть финансирования поступает от тарифов и сборов. Пользователи транспортных услуг платят поставщикам за проезд за пользование их услугами, а операторы получают дополнительные доходы от пользователей за счет дополнительных сборов, таких как услуги парковки и проезда, концессии и реклама. Однако эти тарифы и сборы составляют лишь небольшую долю общих доходов от транзита.

(Последнее обновление: январь 2020 г.)

 


Как тратится финансирование для транзита?


12 миллиардов долларов потрачено на местный транспорт в Калифорнии. Расходы на транзит обычно классифицируются как операционные или капитальные. Операции включают компенсацию водителям общественного транспорта и другому персоналу, а также техническое обслуживание транспортных средств и объектов. Капитал включает затраты на покупку оборудования, такого как новые автобусы и железнодорожные вагоны, и строительство объектов, таких как станции и железнодорожные системы. Как показано на рис. 2, 64 % транзитных расходов в Калифорнии приходилось на операции в СРЮ, 2018 г.

 

Более половины операционных расходов приходится на автобусы. Автобусы являются наиболее популярным видом транспорта. В FRY 2018 63 % всех пассажирских поездок на общественном транспорте в Калифорнии были совершены на автобусах, что привело к тому, что транспортные операторы тратят более половины операционных расходов на этот вид транспорта. Напротив, операторы тратят около одной трети операционных расходов на железнодорожные перевозки.

Большая часть капитальных затрат приходится на железнодорожный транспорт. В 2018 году во Франции около трети всех транзитных пассажирских перевозок в Калифорнии были совершены по железной дороге. Хотя железнодорожный транспорт является менее распространенным видом транспорта, чем автобусы, для его работы обычно требуется более разветвленная инфраструктура и оборудование. Таким образом, на железнодорожные проекты приходилось более 70 % капитальных затрат на транзит.

Федеральные фонды в основном расходуются на капитальные проекты. Операторы тратят местные, государственные и федеральные средства по-разному в зависимости от руководящих принципов программы финансирования. Например, федеральные программы финансирования транзита обычно обеспечивают 9Максимальная соответствующая доля 0 процентов для капитальных проектов и максимальная доля 50 процентов для операционных расходов. Таким образом, местные операторы должны покрывать большую долю расходов, если они используют федеральные средства для операций, чем для капитальных проектов. Поскольку капитальные проекты, как правило, дороже эксплуатации, транспортные операторы обычно используют федеральные средства для капитальных проектов. Следовательно, федеральные фонды обеспечивают 35 % общих капитальных затрат транспортных агентств Калифорнии и только 11 % операционных расходов. Около 80 % операционных расходов покрываются за счет тарифов, сборов и местных фондов.

(последнее обновление: январь 2020 г.)

 

Транспортные налоги и сборы


Какие налоги применяются к бензину в Калифорнии?


На цены на бензин влияют различные налоги. Многие люди ссылаются на «налог на газ», когда говорят о транспортных налогах и сборах. Обычно люди имеют в виду государственный акциз на бензин, потому что это основной источник государственного финансирования автомагистралей и дорог. Однако федеральные акцизные налоги, а также государственные и местные налоги с продаж также применяются к бензину в Калифорнии. (На дизельное топливо также налагаются различные государственные, федеральные и местные налоги.) На приведенном ниже рисунке показано, сколько водитель платит за каждый налог при покупке галлона бензина стоимостью 5,33 доллара США (средняя цена бензина в Калифорнии на момент проведения этого анализа). готовый). В этом примере налоги составляют около 18 процентов от цены, при этом на государственный акциз приходится более половины всех уплаченных налогов.

Как показано на рисунке, специальные налоги на бензин включают:

  • Государственный акциз (53,9 цента за галлон). Штат взимает этот налог с поставщиков бензина до того, как они доставят бензин на АЗС. Однако исследования показывают, что большая часть, если не весь налог перекладывается на водителей через более высокие цены на заправках. Поскольку налог устанавливается за галлон, сумма уплачиваемого налога зависит только от количества галлонов бензина, которое покупает водитель, независимо от цены каждого галлона. Государственный акциз корректируется каждый июль с учетом инфляции.

  • Федеральный акцизный сбор (18,4 цента за галлон). Помимо акцизного сбора штата, водители в Калифорнии платят федеральный акцизный налог на бензин. Этот налог работает аналогично государственному акцизному налогу, то есть налог не платится непосредственно водителями, хотя он увеличивает цены на бензин, которые они платят на заправке. Федеральный акцизный налог ежегодно не корректируется с учетом инфляции.

  • Государственные и местные налоги с продаж (в среднем 3,7%). Налоги с продаж устанавливаются в процентах от цены бензина. В отличие от акцизов, водители платят эти налоги непосредственно на заправке, хотя заправочные станции включают налог в цены, которые они рекламируют. Текущая средняя государственная и местная ставка налога с продаж на бензин составляет 3,7 процента, хотя ставка может варьироваться от 2,25 процента до 5,75 процента в зависимости от местности. (Налог с продаж на бензин в Калифорнии заметно ниже, чем налог с продаж на большинство других товаров, который в среднем составляет 8,7 процента, главным образом потому, что бензин освобожден от части налога с продаж, которая поддерживает Общий фонд штата и перестройку 2011 года.)

Плата за хранение и другие государственные политики и программы также влияют на цены на бензин. В дополнение к налогам, описанным выше, государство взимает сбор в размере 2 центов за галлон с владельцев подземных резервуаров для хранения нефти. В штате также есть другие программы и правила, влияющие на цены на бензин. Например, государственная программа торговли квотами влияет на цены на бензин, поскольку она требует от поставщиков топлива приобретать разрешения, которые охватывают выбросы парниковых газов при сжигании топлива. По нашим оценкам, в настоящее время это добавляет 21 цент за галлон к цене бензина. В штате также действует стандартная программа низкоуглеродного топлива, которая требует от поставщиков топлива с высоким содержанием углерода (например, бензина) покупать кредиты у поставщиков топлива с низким содержанием углерода (например, возобновляемого дизельного топлива). По нашим оценкам, в настоящее время это добавляет 12 центов за галлон к ценам на бензин.

(Последнее обновление: ноябрь 2022 г.)


Как государство тратит налоговые поступления от продажи бензина?


Государственные акцизные сборы за автомагистрали и дороги. В 2022–2023 годах государственный акцизный налог на бензин установлен в размере 53,9 цента за галлон, и ожидается, что этот налог принесет 7,4 миллиарда долларов США от покупки бензина для транспортных средств, использующих дороги общего пользования. По сути, налог в размере 53,9 цента состоит из трех отдельных компонентов, каждый из которых корректируется с учетом инфляции в июле и распределяется на основе формул, установленных в законодательстве штата. На рисунке ниже показана упрощенная версия того, как каждый из этих налогов распределяется по основным транспортным счетам и программам.

Как показано на рисунке, государственный акциз на бензин состоит из следующих частей:

  • Базовый налог. В 2022-2023 годах эта часть акцизного налога составит 20,5 цента за галлон и, как ожидается, принесет 2,8 миллиарда долларов. Из этой суммы 64 процента вносятся на Государственный счет автомобильных дорог (SHA) для оплаты содержания, ремонта и соответствующего управления государственными дорогами. Остальные 36 % предоставляются городам и округам для поддержки их улиц и дорог.

  • Дополнительный налог. В 2022–2023 годах эта часть акцизного налога (ранее называвшаяся «своповым налогом») составит 19,7 цента за галлон и, как ожидается, принесет 2,7 миллиарда долларов. Первый призыв к этим доходам состоит в том, чтобы «заполнить» SHA доходами от платы за вес грузовых автомобилей, которые в последние годы были перенаправлены из SHA вместо оплаты обслуживания долга по транспортным облигациям. В 2022–2023 годах эта сумма составит 1,3 миллиарда долларов и будет доступна для содержания, ремонта и соответствующего администрирования дорог. Остальные доходы распределяются следующим образом: (1) 44 % городам и округам в отношении их улиц и дорог; (2) 44 процента SHA для Государственной программы улучшения транспорта, которая финансирует увеличение пропускной способности автомагистралей, общественного транспорта и дорог; и (3) 12 процентов SHA для Государственной программы эксплуатации и защиты автомобильных дорог, которая в основном финансирует проекты восстановления государственных автомобильных дорог.

  • Законопроект Сената 1 о налогах. В 2022-2023 годах эта часть акцизного налога составит 13,7 цента за галлон и, как ожидается, принесет 1,9 миллиарда долларов. (Законопроект Сената 1 обсуждается более подробно далее в этом посте.) Все связанные с этим доходы депонируются на Счет содержания и ремонта дорог (RMRA) — в дополнение к другим увеличениям налогов и сборов от SB 1. В RMRA 757 долларов США. миллионов ежегодно выделяется для финансирования определенных транспортных программ, таких как действующий транспорт, ремонт мостов и водопропускных труб, а также исследования в области транспорта. По нашим оценкам, для таких программ используется примерно 380 млн долларов США из доходов от акцизного налога на бензин SB 1. Из оставшихся 1,5 миллиардов долларов половина остается в рамках RMRA для финансирования содержания и ремонта государственных дорог, а другая половина предоставляется городам и округам для их улиц и дорог.

Государственный акцизный сбор также покрывает некоторые другие программы и расходы. Не учтенные выше и не показанные на рисунке дополнительные 420 млн долл. США в виде доходов штата от акцизного налога на бензин. Большая часть этих доходов поступает от покупки бензина для внедорожников, сельскохозяйственной техники, лодок и самолетов. Государство не тратит эти средства на автомагистрали и дорожные программы, поскольку эти автомобили не используют эту инфраструктуру. Вместо этого государство направляет эти доходы в Общий фонд, государственные парки (для общих целей парков, программ для внедорожных транспортных средств и программ катания на лодках), сельскохозяйственные программы и программы воздухоплавания. Кроме того, небольшая часть поступлений государственного акцизного налога на бензин покрывает расходы, связанные со сбором и распределением доходов.

Федеральные акцизные сборы за автомобильные дороги и общественный транспорт. Федеральное правительство выделяет около 85 % федеральных поступлений от акцизного налога на бензин автомагистралям, а оставшаяся часть в основном предназначена для транзита. Федеральное правительство распределяет соответствующие доходы между штатами через различные программы субсидирования автомагистралей и общественного транспорта.

Налоги штата и местные налоги с продаж Оплата различных местных программ. Доходы от налога с продаж на бензин распределяются таким же образом, как и доходы от налога с продаж, применяемого к большинству других товаров (за исключением того, что бензин освобождается от определенных частей налога с продаж). Эти доходы используются для финансирования различных городских и окружных программ, включая транспортные программы.

(последнее обновление: ноябрь 2022 г.)


Как изменились налоги на бензин с течением времени?


Государственный акциз и налог с продаж. Государственный акциз и налог с продаж на бензин имеют взаимосвязанную историю. На рисунке ниже показаны основные изменения этих налогов примерно за последние 100 лет.

Ниже мы суммируем, как некоторые налоги на бензин изменились с течением времени.

  • Базовый акцизный налог. В 1923 году штат ввел акцизный налог в размере 2 центов за галлон для оплаты содержания дорог и автомагистралей. Затем в течение следующих нескольких десятилетий он периодически повышал ставку, чтобы увеличить финансирование дорог и автомагистралей. Совсем недавно, в 1990 году, избиратели приняли Предложение 111, которое удвоило ставку с 9 центов за галлон до 18 центов за галлон.

  • Обмен акцизами и налогами с продаж. В 1933 году государство установило налог с продаж на материальные товары, но освободило бензин. В 1971, штат распространил налог с продаж на бензин, при этом большая часть связанных с этим доходов пошла в Общий фонд штата. В 2000 году государство начало перенаправлять доходы от налога с продаж бензина из Общего фонда на оплату различных транспортных программ. Затем, в 2010 году, государство ввело налоговый «своп», чтобы иметь больше гибкости в отношении того, как оно может расходовать эти доходы. В частности, государство отменило ту часть налога с продаж на бензин, которая была перенаправлена ​​из Общего фонда на транспортные программы (5 процентная ставка налога с продаж), и заменила ее эквивалентным акцизным сбором, основанным на цене, который стал известен как своп. Акциз. Каждый год штат будет корректировать ставку акцизного налога на основе свопа на основе прогнозируемой цены на бензин, чтобы получить эквивалентную сумму дохода, которая была бы получена за счет 5-процентного налога с продаж, который он упразднил. Часть налога штата с продаж, которая исторически не поступала в Общий фонд (в настоящее время 2,25 % по всему штату), по-прежнему относится к бензину.

  • Законопроект Сената 1 о налогах. В 2017 году Законодательное собрание приняло Главу 5 (SB 1, Beall), которая увеличила финансирование транспортной системы штата. Среди прочих изменений законодательство увеличило акцизный налог на бензин на 12 центов за галлон, что вступило в силу 1 ноября 2017 года. установлен на уровне 17,3 цента за галлон на 1 июля 2019 г.. Законодательством также установлены ежегодные корректировки на инфляцию по каждой из трех составляющих акцизного налога на бензин начиная с 2020 года.

Федеральный акцизный налог. В 1932 году федеральное правительство ввело акцизный налог на бензин в размере 1 цента за галлон, чтобы сократить дефицит федерального бюджета. Впоследствии он увеличил ставку еще на один цент в 1940-х и 1950-х годах, чтобы помочь оплатить Вторую мировую войну и войну в Корее. В 1956 году федеральное правительство увеличило ставку до 3 центов и направило все доходы на строительство системы автомагистралей между штатами. Следующее крупное изменение произошло в 1983, когда федеральное правительство увеличило ставку до 9 центов и начало использовать часть поступлений от акцизного налога на бензин для транзитных программ. В начале 1990-х годов федеральное правительство снова дважды повышало ставку, чтобы помочь сократить дефицит федерального бюджета, хотя в течение нескольких лет оно перенаправило все доходы обратно на программы шоссейных дорог и транзита.