Транспортный налог 2018: Полная информация для работы бухгалтера

Налоговый калькулятор — Расчет транспортного налога | ФНС России











Оставить отзыв


Регион:


—Выберите—01 Республика Адыгея 02 Республика Башкортостан03 Республика Бурятия04 Республика Алтай05 Республика Дагестан06 Республика Ингушетия07 Кабардино-Балкарская Республика08 Республика Калмыкия09 Карачаево-Черкесская Республика10 Республика Карелия11 Республика Коми12 Республика Марий Эл13 Республика Мордовия14 Республика Саха (Якутия)15 Республика Северная Осетия-Алания16 Республика Татарстан17 Республика Тыва18 Удмуртская Республика19 Республика Хакасия20 Чеченская Республика21 Чувашская Республика22 Алтайский край23 Краснодарский край24 Красноярский край25 Приморский край26 Ставропольский край27 Хабаровский край28 Амурская область29 Архангельская область30 Астраханская область31 Белгородская область32 Брянская область33 Владимирская область34 Волгоградская область35 Вологодская область36 Воронежская область37 Ивановская область38 Иркутская область39 Калининградская область40 Калужская область41 Камчатский край42 Кемеровская область — Кузбасс43 Кировская область44 Костромская область45 Курганская область46 Курская область47 Ленинградская область48 Липецкая область49 Магаданская область50 Московская область51 Мурманская область52 Нижегородская область53 Новгородская область54 Новосибирская область55 Омская область56 Оренбургская область57 Орловская область58 Пензенская область59 Пермский край60 Псковская область61 Ростовская область62 Рязанская область63 Самарская область64 Саратовская область65 Сахалинская область66 Свердловская область67 Смоленская область68 Тамбовская область69 Тверская область70 Томская область71 Тульская область72 Тюменская область73 Ульяновская область74 Челябинская область75 Забайкальский край76 Ярославская область77 город Москва78 Санкт-Петербург79 Еврейская автономная область83 Ненецкий AO86 Ханты-Мансийский автономный округ-Югра87 Чукотский АО89 Ямало-Ненецкий автономный округ91 Республика Крым92 город Севастополь
Обязательное поле ввода


Год:


—Выберите—20212022 
Обязательное поле ввода


Количество месяцев владения ТС:


При регистрации и снятии с регистрации автомобиля за период менее одного месяца (в один день, с 1 по 15 число, с 16 по 30 число, при регистрации после 15-го числа одного месяца и снятии с регистрации до 15-го числа следующего месяца) транспортный налог не исчисляется.


Обращаем внимание, что если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации произошло после 15-го числа соответствующего месяца, то для исчисления налога за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.


Соответственно, если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа или снятие транспортного средства с регистрации произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства при исчислении налога не учитывается.


010203040506070809101112
Обязательное поле ввода


Вид транспортного средства:



Обязательное поле ввода


Мощность двигателя:



Обязательное поле ввода
Разрешается вводить только цифры.




Транспортный налог 2018: нововведения

  • Диагностика, тех.обслуживание, ремонт автомобиля в Москве
  • Новости
  • Транспортный налог 2018: нововведения

Поскольку все больше людей и компаний сегодня имеют в распоряжении собственное средство передвижения, их не могут не волновать изменения в налоговом законодательстве. Атранспортный налог в 2018 году может претерпеть значительные корректировки.


При этом согласно п. 2 ст. 361 НК РФ, допустимо отличие итоговой ставки любого региона России от общепринятого показателя. Но не более (не менее), чем в 10 раз.

Если говорить про транспортный налог 2018, изменения в нем касаются не только владельцев авто, но и мотоциклов, квадроциклов, моторных лодок, снегоходов, моторных яхт, вертолетов и многих других средств передвижения.

Итак, что может ожидать налог на транспорт:

  • Возможная отмена транспортного налога. Однако в то же время планируется увеличение акциза на топливо. Якобы так удастся более эффективно распределить налоговую нагрузку – больше платить будут именно те, кто чаще пользуется автотранспортом и, соответственно, сильнее влияет на целостность дорожного полотна. Многие противники такого решения утверждают о перспективах внушительных финансовых потерь, поскольку подъем суммы акциза нужно делать постепенно. А в это время местные бюджеты не досчитаются значительной части налоговых поступлений. И пока инициатива не получает достаточной поддержки.

  • Представители Минпромторга внесли предложение о привязке налога к экологичности самого средства передвижения. Чем хуже сказывается эксплуатация определенного ТС на окружающей среде – тем больше предполагается ставка. Это должно подстегнуть водителей выбирать более экологичный транспорт.

  • Метод начисления налогового бремени предполагается сменить. И тогда основываться расчет будет на объеме двигателя, а не на количестве лошадиных сил.

Транспортный налог 2018 — льготы

Владельцы некоторых ТС имеют право на льготы. К такому транспорту относятся:

  • Авто, переоборудованные для водителей-инвалидов или полученные в рамках социальных программ. Стоит отметить, что мощность в таком случае не должна превышать 100 л. с.

  • Плавсредства промышленного назначения, которые относятся к речному и морскому транспорту. То же относится и к обычным лодкам (с мотором или на веслах), если мощность их двигателя не превышает 5 лошадиных сил.

  • ТС, которые числятся в угоне. Причем, данный факт должен быть зарегистрирован в правоохранительных органах.

  • Машины, основным предназначением которых является перевозка удобрений, скота, сена, молока, а также тракторы.

Те же, кому необходимо заплатить транспортный налог за 2018 год, должны сделать это до конца 2019 года. Физлица – единоразовым платежом, а юридические лица (владельцы транспорта) – поквартально авансовыми платежами.

История финансирования | Департамент транспорта Миссури

2021 Губернатор Майк Парсон подписал законопроект Сената № 262, в том числе первое за 25 лет повышение налога на моторное топливо в штате. Повышение на 2,5 цента вступило в силу в октябре, и налог будет увеличиваться на 2,5 цента каждый год, пока не достигнет в общей сложности дополнительных 12,5 центов в 2025 году. Возврат этого нового повышения доступен для всех лиц, подавших заявку на его получение. Министерство транспорта и транспорта вместе с региональными партнерами по планированию во всех регионах штата Миссури разработало список приоритетных нефинансируемых потребностей. Этот список служит руководством Министерства транспорта США по мере поступления дополнительного государственного или федерального финансирования. Дополнительное финансирование, полученное от повышения налогов, будет финансировать проекты из этого списка.
2018

избирателей штата Миссури отклонили Предложение D с перевесом от 53,6 процента (1 281 143 голоса) до 46,4 процента (1 109 009 голосов). Эта мера увеличила бы государственный налог на топливо на 10 центов с шагом 2,5 цента каждый год в течение четырех лет. Если бы оно было принято, это предложение принесло бы не менее 288 миллионов долларов в год правоохранительным органам штата Миссури и 124 миллиона долларов в год местным органам власти на строительство и обслуживание дорог и мостов, таким образом, около 241 миллиона долларов ежегодно перенаправлялось бы на проекты дорог и мостов штата.

2014 избирателя штата Миссури отклонили Конституционную поправку 7 с перевесом от 59 процентов (590 495 голосов) до 41 процента (407 532 голоса). Эта мера увеличила бы государственный налог с продаж на ¾ цента в течение 10 лет и принесла бы 5,4 миллиарда долларов (10 процентов от этой суммы были бы разделены между городами и округами). В течение того же 10-летнего периода государственный налог на газ был бы заморожен. Если бы она была принята, поправка позволила бы реализовать более 800 приоритетных на местном уровне проектов в государственной системе на всех видах транспорта.
2008

В июле, в начале 2009 финансового года, поправка 3 вступает в силу поэтапно, предоставляя Министерству транспорта все доходы от налога с продаж автомобилей, которые ранее поступали в налоговую службу.

MoDOT продало облигации для части новой межштатной автомагистрали 64, проектно-строительного проекта в районе Сент-Луиса. Впервые Министерство транспорта обеспечило облигации преимущественно федеральными, а не государственными средствами. Эти облигации называются облигациями Grant Anticipation Revenue Vehicle (GARVEE).

2004 В ноябре избиратели штата Миссури одобрили третью поправку к Конституции, которая требует, чтобы все доходы, полученные от продажи автомобилей, поступали в Министерство транспорта. Раньше половина налога с продаж поступала в МинОТ, а половина — в фонд общих доходов государства. Он требует от Комиссии по шоссейным дорогам и транспорту Миссури выпускать облигации для строительства автомагистралей и мостов и использовать эти дополнительные доходы для погашения облигаций в течение определенного периода времени. Дополнительные доходы в соответствии с Поправкой 3 должны вводиться поэтапно в течение 4-летнего периода с шагом 25 процентов.
2002 Принят закон о продлении действия налога на моторное топливо в размере 6 центов за галлон, срок действия которого должен был истечь в 2008 году. налог с продаж на 1/2 процента, избиратели потерпели поражение с перевесом 3: 1.
2000 Принят закон, вступивший в силу 30 мая 2000 г. , позволяющий Министерству транспорта и транспорта выпустить облигации на сумму 2,25 млрд долларов для ускорения модернизации автомагистралей. Облигации на сумму до 250 миллионов долларов могут быть выпущены в 2000 году и до 2 миллиардов долларов в период с 2001 по 2006 год. Проекты, финансируемые за счет первых 250 миллионов долларов, должны были поступать из 5-летней общегосударственной программы улучшения транспорта Министерства транспорта. Министерство транспорта и транспорта может выпускать до 500 миллионов долларов в год в виде облигаций в течение 2006 года. Каждый январь министерство транспорта представляет список проектов финансирования посредством выпуска облигаций в Законодательное собрание на утверждение.
1992 Законодательное собрание приняло повышение налога на моторное топливо на 6 центов за галлон. 6 центов должны вводиться поэтапно в течение 5 лет; 2 цента в 1992 году, 2 цента в 1994 году и 2 цента в 1996 году.
1987 Предложение А, конституционная поправка об увеличении налога на моторное топливо на 4 цента за галлон, одобрено народом. Вступает в силу 1 июня.
1984 Сборы за легковые и грузовые автомобили, не повышенные в 1983 увеличены.
1983 Повышены тарифы на некоторые классы грузовиков.
1982 Предложение B, конституционная поправка о повышении налога на моторное топливо на 4 цента за галлон, отвергается народом.
1979 Избиратели одобряют поправку к конституции, изменяющую формулу распределения CART. Округа получают 10% вместо 5%, города получают те же 15%, а штат получает 75% вместо 80%. Закон вступает в силу 1 января 1980. Поправка также объединяет Департамент шоссейных дорог с Департаментом транспорта. В этот закон также включено положение о том, что половина налога с продаж автомобилей идет на финансирование строительства дорог и мостов. Из этой половины 74 процента достанутся штату, 15 процентов — городам и 10 процентов — округам. Оставшийся 1 процент идет на планирование других видов транспорта.
1978 Отклонена инициативная петиция об увеличении налога на топливо на 3 цента за галлон.
1972 Законодательное собрание принимает законопроект об увеличении налога на газ с 5 центов до 7 центов за галлон.
1961 Законодательное собрание принимает законопроект о временном повышении налога на топливо с 3 центов до 5 центов за галлон. Законопроект предусматривает, что населению будет представлена ​​поправка к конституции, которая позволит городам и округам участвовать в доходах штата от налога на моторное топливо. Если поправка не будет представлена ​​в течение шести месяцев или если она будет отклонена, налог вернется к 3 центам. Избиратели одобряют поправку 6 марта 1962, и налог в размере 5 центов за галлон становится постоянным. Этот закон учреждает программу County Aid Road Trust.
1952 24 марта принят закон об увеличении налога на транспортные средства с 2 центов до 3 центов за галлон. Закон вступает в силу 29 июля.
1950 4 апреля жители штата Миссури снова отклонили предложение референдума об увеличении налога на автотранспортные средства. Предложение увеличило бы налог с 2 центов до 4 центов за галлон.
1938 8 ноября народ на референдуме побеждает попытку Законодательного собрания поднять налог на топливо с 2 центов до 3 центов за галлон. В то же время отклонена и инициативная петиция с предложением внести изменения в Конституцию, чтобы зафиксировать налог на топливо в размере 3 центов сроком на 10 лет.
1924 Ставка налога на автомобильное топливо в размере 2 центов принята голосованием населения по инициативе. Это первый налог на моторное топливо в штате.

Вопрос о транспортном налоге Хиллсборо: просто нажмите «Повторить»?

ТАМПА. Вторая попытка ввести 1-процентный налог с продаж на транспорт в округе Хиллсборо не должна повторять конкретные детали расходов референдума 2018 года, аннулированные Верховным судом Флориды, заявили в четверг два уполномоченных.

И наоборот, трое других членов комиссии заявили, что было бы ошибкой отступать от формулировок референдума, которые избиратели поддержали с перевесом 57–43.

Дебаты всплыли на семинаре комиссии после того, как города Тампа, Темпл-Террас и региональное транспортное управление района Хиллсборо подробно рассказали о дефиците своего транспортного бюджета, который будет компенсирован за счет налога с продаж.

Согласно референдуму 2018 года, 45 процентов налоговых поступлений было предназначено для общественного транспорта. Из оставшейся части 54 процента должны были быть разделены между округом и тремя его городами на устранение заторов, повышение безопасности, тротуары и тропы. Организация транспортного планирования использовала бы 1 процент для планирования и надзора.

Связанный: Дефицит транспорта в Хиллсборо «критический»; Ратуша рассказывает, почему

Верховный суд Флориды отменил налог в прошлом году после оспаривания во главе с комиссаром Стейси Уайт, которая заявила, что налог был незаконным, поскольку распределение расходов было установлено по заранее продуманной формуле, а не избранными государственными должностными лицами. Суды еще не вынесли решения о распределении 521 миллиона долларов, собранных за 26 месяцев действия налога.

В четверг Уайт предложил, чтобы новый план референдума сократил ассигнования транзитным властям до 35 процентов и исключил определенные категории, которым должен следовать округ. Доля округа в пенни долларового налога составила бы 9 долларов.80 миллионов за 10 лет по формуле 2018 года.

«Если мы пойдем по тому же пути, что и в 2018 году, мы создадим возможности для софтбола» для противников референдума, сказал Уайт. «Если мы это испортим, мы потеряем общественное доверие».

Комиссар Мариэлла Смит выступила против сокращения ассигнований на общественный транспорт и маневра, позволяющего округу тратить деньги по своему усмотрению.

«Я не верю, что у нас был бы такой высокий процент одобрения избирателями (в 2018 году), если бы это был большой, толстый карт-бланш», — сказала она.

Комиссар Пэт Кемп и председатель Кимберли Оверман поддержали ее пропаганду общественного транспорта.

Комиссар Гвен Майерс заявила, что будет добиваться от 40 до 45 процентов доходов для транзитного управления, но также хочет, чтобы ограничения были сняты с распределения округа.

Дебаты, по сути, предвосхитили запланированное обсуждение на заседании комиссии 23 марта,

Ранее транспортное управление и муниципальные власти изложили собственные транспортные пожелания.

В связи с этим: Неудовлетворенные транспортные потребности Хиллсборо: 2,2 миллиарда долларов

Город Тампа мог бы использовать 72 миллиона долларов в год на содержание дорог, тротуаров, уличных фонарей и стратегии устранения заторов, включая светофоры и смену перекрестков, но в бюджете есть только 8,9 миллиона долларов.

Читайте вдохновляющие истории из обычной жизни

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку How They Liveed

Каждый вторник вы будете получать воспоминания о жителях Тампа-Бей, которых мы потеряли, включая трогательные и забавные подробности их жизни.

Вы все зарегистрированы!

Хотите получать больше наших бесплатных еженедельных информационных бюллетеней в свой почтовый ящик? Начнем.

Изучите все возможные варианты

Плант-Сити сообщил о необеспеченных потребностях в размере почти 45 миллионов долларов в течение следующего десятилетия.

В городе Темпл-Террас не хватает 8 миллионов долларов на велосипедные и пешеходные дорожки, но говорят, что его самая большая потребность — это не дорога, принадлежащая городу. По словам мэра Энди Росс, повышение безопасности на принадлежащей округу Буллард-Паркуэй от Моррис-Бридж-роуд до 56-й улицы является самым большим транспортным препятствием в городе.

Региональное транспортное управление района Хиллсборо, широко известное под аббревиатурой HART, заявило, что его цели включают повышение частоты и надежности автобусов. У агентства 30 маршрутов по сравнению с 33 два года назад. Автобусы курсируют каждые 30 минут по девяти из этих маршрутов и каждый час по остальным.