Транспортный налог 2018 до какого числа платить: Физическим лицам и индивидуальным предпринимателям | ФНС России

Содержание

Налоги на моторное топливо в меняющейся транспортной сцене Техаса

ПРИЛОЖЕНИЕ 1: ТРАНСПОРТНЫЙ СЕКТОР ТЕХАСА — ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕНЗИНА И ДИСТИЛЛЯТНОГО ТОПЛИВА, 1997–2016 ГГ.

Транспортный сектор Техаса: использование бензина и дистиллятного топлива, 1997–2016 гг. (в тысячах баррелей)
Год Бензин Дизельное топливо и другие виды дистиллятного топлива
1997 220 599 73 424
1998 231 655 79 063
1999 240 326 79 575
2000 247 076 82 848
2001 251 744 91 945
2002 263 306 91 635
2003 264 111 93 161
2004 269 523 101 506
2005 272 404 104 804
2006 279 135 118 413
2007 285 654 119 276
2008 283 911 112 333
2009 284 533 107 168
2010 287 738 115 544
2011 283 589 123 477
2012 286 670 122 040
2013 295 443 129 756
2014 309 840 146 862
2015 320 204 145 823
2016 329 232 143 858

Источник: Управление энергетической информации США.

Источник: Управление энергетической информации США.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2: НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ОТ TEXAS MOTOR FUELS, 1999–2018 ГГ., В ТЕКУЩИХ И ПОСТОЯННЫХ ДОЛЛАРАХ 2018 ГОДА

Налоговые поступления от Texas Motor Fuels, 1999–2018 гг., в текущих и постоянных долларах за 2018 г.
Финансовый год Налоги на моторное топливо (в текущих долларах) Налоги на моторное топливо (в постоянных долларах 2018 года)
1999 2 592 571 300 долларов США $3 907 639 865
2000 2 688 158 301 3 919 949 863
2001 2 765 510 548 3 921 169 154
2002 2 833 607 460 3 955 189 930
2003 2 838 776,695 3 874 112 498
2004 2 917 706 870 3 878 542 186
2005 2 934 580 537 3 773 137 301
2006 2 993 569 575 3 728 701 762
2007 3 053 812 019 3 698 399 623
2008 3 101 526 779 3 617 297 877
2009 3 032 770 482 3 549 736 863
2010 3 041 973 016 3 503 048 383
2011 3 104 200 331 3 465 323 632
2012 3 169,239,669 3 466 198 009
2013 3 221 502 038 3 472 493 689
2014 3 315 952 089 3 517 246 136
2015 3 446 156 816 3 651 021 233
2016 3 513 716 269 3 676 220 907
2017 3 583 733 917 3 671 265 799
2018 3 674 996 627 3 674 996 627

Источники: Бюро статистики труда США и Контролер государственных счетов штата Техас.

Информация для местных юрисдикций и округов

ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:

С 1 октября 2022 года налоговые кодексы округов будут изменены на буквенно-цифровой формат. Дополнительную информацию см. в разделе «Изменения в форматировании районных налоговых кодов» ниже.

Ранее эта веб-страница называлась «Местные и районные налоги».

Базовая ставка налога с продаж и использования в настоящее время составляет 7,25% и распределяется следующим образом:

  • 6,00% Государство
  • 1,00% Местная юрисдикция
  • 0,25% Фонд местного транспорта

Местные налоги взимаются местными юрисдикциями, такими как город или округ. Часть «Местная юрисдикция» составляет 1,00 процента и достается городу или округу, где происходит продажа или использование. Часть «Местного транспортного фонда» в размере 0,25% всегда идет округу, где происходит продажа или использование.

Окружные налоги — это одобренные избирателями сделки (продажи) и налоги на пользование, взимаемые определенными городами, округами и другими государственными органами. Окружные налоги взимаются не во всех районах Калифорнии. Ставки окружного налога различаются в зависимости от округа.

Если вы представляете город, округ или другую местную юрисдикцию, в разделах ниже обсуждается процесс распределения местных налогов и рекомендации по введению нового окружного налога в вашей юрисдикции.

Общие сведения о сборе, отчетности и уплате местных и окружных налогов см. в нашем Руководстве по местным и окружным налогам для розничных продавцов.

Для получения информации о распределении местных и районных налогов, пожалуйста, свяжитесь с Отделом местных доходов CDTFA по электронной почте [email protected] или по телефону (916) 309-5800.

Примечания

  1. Предусмотренная базовая ставка налога с продаж и налога на использование в масштабе штата может быть изменена. Текущие и исторические базовые ставки налога с продаж и налога на использование в масштабе штата см. на нашей веб-странице История ставок налога с продаж и налога на использование в масштабе штата .

Открыть все Закрыть все

Если вы представляете город, округ, город и округ или специальный налоговый округ, следующая информация поможет вам понять процесс распределения местных налогов. Дополнительная информация доступна ниже. Процедуры проверки юрисдикцией записей CDTFA и проверки CDTFA петиций о перераспределении местных и районных налогов доступны в Руководстве по соблюдению правил и процедурам, глава 9, Разное.

Информация о распространении

  • Поиск кода юрисдикции
  • Местный налоговый отчет о распределениях
  • Список порогов уведомлений

Квартальная сводка по местному налогу и налогу на добавленную стоимость

Квартальные сводки по распределению можно найти на портале данных Open CDTFA.

  • Ежеквартальное распределение Bradley Burns 1% Местный налог с продаж и использования
  • Ежеквартальное распределение местных надбавок МТС за UUT
  • Ежеквартальное распределение налога округа (1/4%) на местный транспортный фонд (с 2018 г. по настоящее время)
  • Ежеквартальное распределение налога округа (1/4%) в местный транспортный фонд (с 2011 по 2018 год)
  • Ежеквартальное распределение районного налога (с 2018 года по настоящее время)
  • Квартальное распределение районного налога (с 2011 по 2018 год)

Доступна дополнительная историческая информация (файлы Excel).

Календарь выплат

КАЛЕНДАРЬ ВЫПЛАТ НА 2022 ГОД

Формы

  • CDTFA 549-L, Заявление о неправильном распределении местного налога, полная форма
  • CDTFA 549-S, Заявление о неправильном распределении местного налога, краткая форма
  • CDTFA-555-LJ, Заявление на оплату через EFT

Департамент по налогам и сборам штата Калифорния изменяет коды, используемые для обозначения специальной налоговой юрисдикции (коды налоговых округов), с трехзначного числового формата на трехсимвольный буквенно-цифровой формат. Это изменение вступает в силу 1 октября 2022 г. и применяется к новым налоговым кодексам округов, выпущенным с этой даты или позже. Налоговые кодексы округов, выпущенные до 1 октября 2022 года, останутся без изменений.

Текущий

Новый

Руководство для предполагаемых специальных налоговых юрисдикций

Какую помощь Департамент по налогам и сборам штата Калифорния (CDTFA) может предоставить юрисдикциям, рассматривающим новые или расширенные сделки и использование налога (районный налог)?

Отдел распределения местных доходов CDTFA (LRAU) может:

  • Ответить на вопросы и помочь округам в этом процессе.
  • Предоставьте образцы постановлений для города, округа или организации специального назначения (включая Управление транспорта).
  • Просмотрите предлагаемые постановления от юрисдикций до их утверждения местными руководящими законодательными органами, чтобы убедиться, что все законодательные требования выполнены.

Свяжитесь с нами по телефону 916-309-5800, чтобы получить помощь или получить образцы таинств.

Кто может взимать окружной налог?

Округ или город могут взимать окружной налог для общих или специальных целей. Они могут быть введены либо напрямую, либо через организацию специального назначения. Округ также может создать транспортное управление для взимания районных налогов.

Дополнительная информация доступна в разделах с 7285 по 7290 Налогового кодекса. Информация о транспортных органах доступна в Кодексе коммунальных услуг (PUC), начиная с раздела 24501. Сотрудники CDTFA могут оказать помощь по телефону 916-309-5800.

Может ли районный налог взиматься только в части города или округа?

Да . Действующий закон предусматривает только весь округ (который включает в себя инкорпорированные и некорпоративные территории), некорпоративную часть округа или инкорпорированный город. См. разделы 7285 и 7285.5 Кодекса доходов и налогообложения для ознакомления с законами, применимыми к округам, и разделы 7285. 9.и 7285,91 для городов.

Какой раздел закона разрешает взимание районных налогов?

Субъект Назначение Правила принятия Законодательство
Округа Общий налог 2/3 голосов Наблюдательного совета и большинство голосов 7285
Целевой налог (требуется план расходов) 2/3 голосов Наблюдательного совета и 2/3 большинства голосующих 7285.5
Город Общий налог 2/3 голосов горсовета и большинство избирателей 7285. 9
Целевой налог (требуется план расходов) 2/3 голосов горсовета и 2/3 большинства избирателей 7285,91
Администрация округа Управление транспорта 2/3 голосов Наблюдательного совета и 2/3 большинства голосующих Подразделения PUC 10-25

Специальные юрисдикции также могут быть созданы, если это разрешено специальным и специальным законодательством.

Какие налоговые ставки могут применяться?

Совокупная ставка всех окружных налогов, взимаемых в любом округе, не должна превышать 2%. Как правило, налоговые ставки могут устанавливаться по минимальной ставке 0,125% и с шагом 0,125% до максимального уровня 2% в округе. Специальное законодательство может изменить этот формат.

Ниже приведен пример применения ограничения в 2%. В округе Сан-Бернардино есть три районных налога (округ Сан-Бернардино, город Монклер и город Сан-Бернардино) 9.0181

Налоги округа Сан-Бернардино Текущая ставка  Математические вычисления Доступный тариф в любой город  Математические вычисления  Всего
031 – округ Сан-Бернардино (SBER)(a) 0,50% + 1,50% = Крышка 2%
 Налоги округа Сан-Бернардино  Текущий курс  Математические вычисления Доступная ставка для округа  Математические вычисления  Всего
107 – город Монклер (MTGR)(b) 0,75% + 1,25% = Крышка 2%

Примечания

  1. Любой зарегистрированный город в графстве Сан-Бернардино может взимать налог в размере до 1,50%.
  2. Тем не менее, графство Сан-Бернардино ограничено дополнительным налогом до 1,25%.

Примечание. Любое повышение налога округом повлечет за собой повышение налоговой ставки во всех городах этого округа.

Когда вступает в силу новый районный налог?

«Дата вступления в силу» означает первый день первого календарного квартала, начинающегося более чем через 110 дней после принятия постановления избирателями.

Например, налог, одобренный избирателями 4 ноября 2014 г., будет иметь дату вступления в силу 1 апреля 2015 г., когда розничные торговцы, ведущие бизнес в округе, должны будут собирать налог. В этом случае 1 апреля — это первый день календарного квартала более чем через 110 дней после выборов.

Может ли юрисдикция проводить выборы по почте?

Да , если соблюдены все положения разделов 4000-4004 Избирательного кодекса. В настоящее время юрисдикция, в которой зарегистрировано менее 5000 избирателей, согласно последнему отчету Государственного секретаря , может проводить выборы по почте. См. Раздел 1500 Кодекса о выборах, чтобы узнать даты выборов по почте.

Будут ли какие-либо расходы для юрисдикции в связи с введением окружного налога?

Да . В соответствии с разделом 7272 Кодекса доходов и налогообложения CDTFA выставит счет новой специальной налоговой юрисдикции за подготовительные сборы для администрирования нового окружного налога на основе фактических затрат после того, как налог будет одобрен избирателями. В результате мы не можем указать конкретные расходы до тех пор, пока все расходы не будут представлены различными подразделениями CDTFA и другими государственными органами. Фактические расходы, подлежащие оплате, включают обновление деклараций, программирование для обработки данных, разработку и принятие правил, разработку процедур, обновление публикаций, уведомление налогоплательщиков и другие необходимые расходы, которые включают прямые и косвенные расходы CDTFA, как указано в разделе 11256 Правительственного кодекса.

Установленная законом максимальная сумма подготовительных расходов не должна превышать 175 000 долларов США.

Каковы текущие административные расходы юрисдикции, взимающей окружной налог?

Текущие затраты рассчитываются по модели калькуляции, в которой используются различные коэффициенты рабочей нагрузки.

По вопросам о конкретных юрисдикциях или оценках обращайтесь в Бюджетный отдел CDTFA по телефону 916-445-3811.

Что происходит после выборов и утверждения налога избирателями?

Представители юрисдикции должны немедленно связаться с нами. Мы проверим результаты выборов, чтобы убедиться, что они соответствуют установленным законом требованиям. Уведомление юрисдикции как можно раньше после выборов обеспечит своевременное введение нового окружного налога.

Мы отправим по электронной почте два контракта, которые должны быть подписаны и возвращены нам юрисдикцией для утверждения до даты вступления в силу налога. Контракты включают:

  1. Соглашение о подготовке к администрированию и управлению налогом и
  2. Соглашение о государственном администрировании налогов

Юрисдикция должна вернуть следующее:

  • Пять оригиналов подготовки к администрированию контрактов, подписанных уполномоченным должностным лицом,
  • Пять оригиналов текущих административных договоров, подписанных уполномоченным должностным лицом,
  • Пять сертифицированных постановлений,
  • Пять заверенных постановлений, разрешающих должностному лицу подписывать контракты,
  • Одна заверенная копия результатов выборов и
  • Форма почтового адреса для юридической, финансовой и ордерной корреспонденции.

Когда оформленные контракты и другие документы получены нами, исполнительный директор или уполномоченный представитель Департамента по налогам и сборам штата Калифорния выдает письмо-подтверждение, и контракты направляются в Департамент общих служб (DGS) для окончательного одобрение.

После утверждения контрактов DGS утвержденный исходный пакет возвращается в юрисдикцию для учета. Юрисдикции будет предоставлена ​​возможность принять резолюцию, разрешающую городским/окружным чиновникам проверять налоговые записи округа и подавать соглашение (CDTFA- 555-LJ Авторизационное соглашение EFT ), разрешающее оплату электронным переводом средств.

Как применяется районный налог?

См. публикацию 44, Налоговые советы для районных налогов и публикацию 105, Окружные налоги и продажи с доставкой для полного обсуждения и примеров. Как правило, районный налог следует за товаром. Налог распределяется по району, в который товары поставляются и предположительно используются. Однако существует исключение для продажи или аренды транспортных средств, судов и самолетов. Как правило, окружной налог с этих продаж распределяется по округу в зависимости от адреса, по которому зарегистрировано транспортное средство, судно или самолет.

В чем разница между местным налогом с продаж и налогом на пользование и районным налогом?

Дополнительную информацию см. в публикации 28, Налоговая информация для городских и окружных властей . Между местными налогами с продаж и использования и районными налогами нет прямой зависимости. Как правило, местный налог с продаж распределяется по месту деятельности розничного продавца в Калифорнии, где происходит продажа, даже если имущество может никогда не находиться на месте деятельности. Если розничный продавец имеет несколько офисов в Калифорнии, местный налог с продаж распределяется по тому месту, где проводятся основные переговоры, независимо от того, находится ли продаваемое имущество когда-либо в юрисдикции, где находится место ведения бизнеса розничного продавца. Местный налог на использование распределяется по месту, где товар впервые функционально используется, как правило, через общие пулы округа.

Как указывалось ранее в вопросе № 12, районный налог распределяется по району, в который товары доставляются или предположительно используются. В некоторых случаях розничный продавец может распределять местный налог, но сообщать об отсутствии районного налога в юрисдикцию, если товар был доставлен за пределы района, где он был продан. С другой стороны, если товар доставляется в район, розничный продавец может сообщить об окружном налоге и не распределять местный налог по юрисдикции.

Существуют ли какие-либо другие особые требования к городским районным налогам?

Да . Городам, желающим ввести районный налог, настоятельно рекомендуется создать и поддерживать текущий список улиц на своих веб-сайтах для использования розничными торговцами. Во многих городах есть границы, которые налогоплательщику трудно определить для сбора районного налога.