Содержание
The Daily Herald — SZV проводит День благодарности клиентам
PHILIPSBURG. В течение последних трех лет 1 июня стало ежегодным праздником в офисах социального и медицинского страхования SZV. В этом году SZV добавила услуги для пожилых клиентов, которые будут доступны только по предварительной записи, и отметила своих клиентов проведением Дня благодарности клиентам.
Эти услуги — продление страховки старше 62 лет, первые заявления и продление ФЗОГ пенсионеров — теперь доступны только по предварительной записи. Это изменение было внесено в результате опроса клиентов и некоторое время находилось на этапе реализации.
Введение возможности записи только по записи для этих услуг означает сокращение времени ожидания для клиентов и позволяет лучше планировать и обмениваться информацией между клиентом и SZV.
«Мы отмечаем эти достижения вместе с нашими клиентами, потому что они были разработаны с учетом потребностей клиентов. Последние услуги, которые были добавлены в нашу систему записи, предназначены для наших пожилых клиентов. В прошлом году, 1 июня, мы запустили специальную службу поддержки для большинства услуг для пожилых людей в корпусе 1 нашего офисного комплекса — Службу для пожилых людей и льгот.
«Не все услуги подходят под нашу систему записи; это не будет практично ни для наших клиентов, ни для эффективности нашей деятельности. Но мы пытаемся найти способы постоянно адаптироваться и удовлетворять потребности наших клиентов. Здорово иметь возможность постоянно показывать нашим клиентам, что мы прислушиваемся к ним. Каждый год у нас есть что-то новое, что мы можем отпраздновать, и это то, чем мы можем гордиться», — сказала Парвин Бортье, менеджер подразделения по работе с клиентами и коммуникациям SZV.
Запись на обслуживание клиентов осуществляется через веб-сайт
www.szv.sx, страница SZV в Facebook, адрес электронной почты
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону 546-6782.
Назначения необходимы для регистрации компании, изменения компании, подачи заявки или продления страхования ZV, продления страхования старше 62 лет, первого применения и продления FZOG. При запросе о встрече лица могут указать предпочтительный день или время и получить подтверждение от SZV с указанием даты и времени встречи в течение двух рабочих дней.
«Большая часть наших услуг связана с контактами с клиентами и обменом информацией. Мы часто подчеркиваем использование нашего веб-сайта, так как это действительно самая эффективная форма общего контакта с SZV. Многие люди онлайн или на Facebook, и мы тоже! Посетите нас онлайн и посещайте нас только тогда, когда вам это действительно нужно. Мы слушаем и внедряем желаемые изменения и становимся более гибкими», — добавил Бортье.
Пред.
Следующий
Дополнения
05 января 2023 г.
NYE 2.0: канун экипажа
05 января 2023
Январь-холланги, чтобы начать год.
ООН 2022 Год В здравоохранении: новые вспышки лихорадки Эбола и холеры, чрезвычайная ситуация с оспы, COVID-19 «не закончился»
03 января 2023 г.
Задача перемен: сухой январь улучшит ваше здоровье
30 декабря 2022 г.