Стеклобой прием: Куда сдать стеклотару и можно ли на ней сделать бизнес: Статьи экологии ➕1, 23.12.2021

приём и вывоз стеклобоя, установка контейнеров для стекла

Установка контейнеров для отходов стекла

Вывоз от 3 тонн

Приедем и заберем сами, если у Вас более трёх тонн стекла

+7 (901) 508-63-83

Подробнее

Прием от 200 кг

Вес партии для приема на нашей базе — от двухсот килограмм

+7 (901) 508-63-83

Подробнее

Контейнеры

Устанавливаем для предприятий, производств, мастерских и ЖКХ

+7 (916) 991-24-25

Подробнее

О нас

Наши компания, команда, автопарк. Контакты и реквезиты.

Услуги

Прием и утилизация вторичного стекла. Поставка на предприятия.

Что принимаем

О видах и типах стеклянных отходов, пригодных для переработки.

Компания «ВторСтекло» занимается приемом вторсырья в Москве и Московской области. Отказ от утилизации стекла, неправильное хранение битого стекла приводит к загрязнению окружающей среды. Переработка стекла невозможна без помощи профессионалов.

Вторсырье стекло прием

Вторичное использование стекла – возможность сохранить природные ресурсы. Наша компания осуществляет поставки стеклобоя на предприятия стекольной промышленности и всегда заинтересована в надёжных партнёрах. Чтобы узнать стоимость стекла вторсырье, сделайте запрос в нашу компанию, позвонив по контактному номеру телефона. Вывезем стекло с любого объекта в объёме от трёх тонн или примем на базе от двухсот килограмм.

Скупка битого стекла

Скупка стекол – наш профиль. На рынке более 20 лет. Наши специалисты самостоятельно вывезут стеклобой и выдадут полагающиеся документы. Все остальное они выполнят сами. Для наших клиентов предусмотрены лучшие цены на рынке.

Лучшие предложения на выкуп стекла

Вывоз

Вывоз стеклобоя нашим транспортом при наличии 3 и более тонн

Прием

Прием боя стекла на нашей базе с оплатой партий от 200 кг

  • +7 (901) 508-63-83

  • +7 (495) 778-59-79

Контейнеры

Установка контейнеров для сбора отходов стекла с регулярным вывозом

  • +7 (916) 991-24-25

  • stekloboy2018@mail. ru

  • Россия, Московская область, городской округ Лыткарино, территория промзона Тураево

Наверх

Прием стеклотары и стеклобоя в Чебоксарах (утилизация)

Карта пунктов приема стеклотары в Чебоксарах

1. «Стеклобой21» (Прием, вывоз и утилизация стекла)

г. Чебоксары, Лапсарский проезд, 13
Тел. +7 (960) 306-68-92, +7 (967) 473-88-51
Email: [email protected] 

 

2. ООО «ЮТОН» (стеклотара, стеклобой)

428022, г. Чебоксары, ул. Николаева, 35
Тел. +7(8352) 39-51-44

 

Прием стеклотары и стеклобоя в Чебоксарах — влияние на экологию

Стеклянная бутылка, попавшая на свалку, будет разлагаться от тысячи до миллиона лет. В то же время переработка этой стеклотары занимает всего 30 дней, после чего она вновь оказывается на вашем столе. Также простая бутылка может превратиться и в стекловолокно, и в дорожное покрытие, и в стеклянные контейнеры.

Из пунктов приёма стеклотара и стеклобой Чувашии отправляются на завод по переработке. После сортировки с помощью конвейерной ленты, в ячейки которой проваливается пластик и прочий мусор, со стекла удаляются грязь и бумажные этикетки. Различные по цветам и свойствам фракции стелка разделяются, измельчаются, после чего добавляются в различные растворы и смеси для производства готовых изделий.

Часто переработка стекла осуществляется при заводах, к примеру, ликеро-водочных или пивоваренных, но принимают его иные компании. В Чебоксарах этим занимаются НП «Экология» и ООО «ЮТОН».

В городе хорошо развита пищевая промышленность, частью которой является производство для неё соответствующей стеклотары. Именно эти предприятия в конечном счёте выигрывают от переработки стекла, ведь это экономит затраты на ресурсы (песок, соду, энергию), уменьшает износ фабричного оборудования.

Заводы и предприятия предпочитают покупать сразу крупные партии стекла. Но обычным приемщикам невозможно собирать и хранить до миллиона килограммов стекла, поэтому существуют перекупщики, которые за определенную плату служат связующим звеном между простым пунктом, куда можно сдать стеклотару, и стеклоперерабатывающим заводом.

Предприимчивые владельцы пунктов приема находят, куда использовать битое стекло, образующееся в результате выявления дефектов, неосторожного обращения или принесенной нестандартной стеклотары. Стеклобой тоннами закупается заводами пищевой промышленности для удешевления производства, ведь такой вторичный ресурс стоит дешевле природного сырья.

Как сдать стеклотару (бутылки, банки, баночки из-под детского питания)

В пункты приема стеклотары можно сдавать только отмытое от загрязнений стекло без дозаторов и крышек. Виды принимаемой тары, необходимость снимать этикетки и наклейки, возможность сдачи дефектных изделий в стеклобой следует уточнять у переработчика.

Стоимость приема стекла в Чебоксарах:

  • бутылки от шампанского – от 35 до 45 копеек
  • пивные бутылки – около 90 копеек
  • стеклобой – 2,5-3 рубля за килограмм.

Баночки из-под детского питания практически не принимаются на переработку и утилизацию. Но и выбрасывать их, загрязняя окружающую среду, не стоит. Лучшим вариантом будет повторная эксплуатация дома для хранения продуктов или мелочей (гвоздей и пуговиц).

Фото: пустые бутылки на пункте приема

Поделитесь информацией с друзьями в социальных сетях

Стеклобой от Shin’en Kan — уникальное, значимое и красивое

На веб-сайте Heritage Auction Galleries: два лота, каждый из которых состоит из восьми кусков стеклобоя из Shin’en Kan, дома в Бартлсвилле, штат Оклахома, спроектированного американским архитектором Брюсом Алонзо Гоффом. С чего вообще можно начать с такого аукционного предложения?

Fine Art — Предварительный просмотр аукциона Уиллиса Уинтерса

Пристегните ремни безопасности, чтобы очень кратко узнать, почему это предложение уникально и значимо.

AUCTION PREVIEW:

  • LOT #67039 Eight Glass Cullets from Shin’en Kan , 1956-1996
  • LOT #67040 Eight Glass Cullets from Shin’en Kan , 1956-1996

First Стеклобой, также называемый стеклобоем, можно описать как разбитые осколки переработанного стекла, которые измельчаются и переплавляются для создания неравномерных кусков цветного стекла, размер которых варьируется от небольших осколков до крупных камней. Другое название этого материала — шлаковое стекло, и сегодня оно широко используется в ландшафтных инсталляциях для имитации «потока», протекающего через внешнее пространство. Вы можете купить большие куски шлакового стекла в придорожных каменных магазинах; Я видел и покупал этот материал в течение последних 30 лет от Арканзаса до Аризоны.

Более крупные куски шлакового или стеклобоя – пяти- и 10-фунтовые – на протяжении многих лет использовались несколькими архитекторами в качестве визуально эффектного компонента каменных стен. И здесь в дело вступает Брюс Гофф: он был первым архитектором, использовавшим шлаковое стекло в качестве важного и отличительного материала для внутренней и внешней отделки, в качестве характерного элемента многих своих уникальных и замечательных зданий.

Гофф — один из самых выдающихся американских архитекторов 20-го века, прославившийся — наряду с несколькими другими архитекторами, включая Фрэнка Ллойда Райта — за его работы органического экспрессионизма, которые освободили идиомы американского дизайна от ограничений европейского модернизма (модернисты никогда не используйте стеклобой!). Тем не менее, он относительно неизвестен среди многих американских архитекторов даже по сей день.

Его работы редко публиковались в крупных американских архитектурных журналах в течение его 60-летней карьеры, которая длилась примерно с 1920 по 1980 год. И он почти незаметно практиковался в архитектурных заводях Среднего Запада: Оклахома и Канзас-Сити, прежде чем закончить свою карьеру. в Тайлере, Техас. Однако он был любимцем японских, английских и французских периодических изданий и критиков, которые широко публиковали его работы за пределами Америки.

В 1978 году выдающийся британский журнал Architectural Design посвятил целый 98-страничный выпуск Гоффу и его работам с очерками многих видных историков архитектуры и критиков. Среди них был уважаемый писатель Чарльз Дженкс, напыщенно провозгласивший Гоффа «Микеланджело китча». Дженкс описал процесс проектирования архитектора как процесс абстрактного экспрессионизма, основанный на ритмических темах, а не на явных визуальных образах.

Мы знаем, например, что Гофф восхищался творчеством Густава Климта и что его любимым композитором был Дебюсси. Дженкс также заметно отметил параллели между Гоффом и великим каталонским архитектором Антонио Гауди, который довел естественные, органические формы и ритмическую конструкцию до фантастического завершения.

В 1952 году Гофф начал работу над заказом, который стал одним из его знаковых жилых проектов: холостяцкая квартира в Бартлсвилле для молодого инженера по имени Джо Прайс. Прайс познакомился с Гоффом несколькими годами ранее, когда тот учился в Университете Оклахомы, где Гофф в то время был председателем Архитектурной школы.

Ранее Прайс уговаривал своего отца нанять Фрэнка Ллойда Райта для проектирования 19-этажной Башни Прайс в центре Бартлсвилля. Позже он призвал своего брата поручить Райту спроектировать резиденцию для его семьи, также в Бартлсвилле. Башня Прайс, которая была спроектирована и построена почти одновременно с холостяцкой квартирой/студией, спроектированной Гоффом, была вторым высотным зданием, построенным Райтом, и стала культовым сооружением в анналах американской архитектуры. У Гоффа был офис в Прайс Тауэр между 1956 и 1964.

Гофф разработал три проекта для Джо Прайса и его будущей семьи в Бартлсвилле. Студия первой фазы была завершена в 1958 году; пристройка для Прайса и его новой жены Эцуко была завершена в 1969 году, а галерея для размещения растущей коллекции японского искусства Прайса была завершена в 1976 году. Позже Прайс назвал пристройку галереи Shin’en Kan, что переводится с японского как « далекое сердце». Резиденция с двумя пристройками была самым большим, роскошным и самым дорогим из всех домов, спроектированных Гоффом за его 60-летнюю карьеру. Замечательные каменные стены были построены из камня, угля и стеклобоя бирюзового цвета. Шедевр Гоффа трагически погиб в огне в 1996.

Мне посчастливилось побывать в Shin’en Kan в 1983 году. Брюс Гофф скончался 28 декабря 1982 года в возрасте 78 лет в Тайлере. Чтобы отметить его жизнь и карьеру, его бывшие студенты и помощники организовали мемориальную экскурсию по его домам и зданиям в Оклахоме. Мероприятие началось в Бартлсвилле с торжественного приема в Shin’en Kan. Когда я приехал вечером, у входной двери стояло 150 пар обуви. Я добавил свой к ансамблю, а затем спокойно приступил к знакомству — в одних носках — с одним из самых своеобразных, экстраординарных и освобождающих домов в Америке.

Спасибо Уиллису Винтерсу за этот гостевой пост.

Уиллис Уинтерс — архитектор, историк и писатель, проживающий в Минерал-Уэллс, штат Техас. После 27-летней карьеры на государственной службе он недавно ушел в отставку с поста директора Департамента парков и отдыха Далласа, где он руководил капитальным ремонтом на сумму более 1 миллиарда долларов, включая проекты для зоопарка Далласа, дендрария Далласа, Fair Park, парков в центре города, тропы, водные объекты и 400 городских, общественных и региональных парков. Многочисленные организации признали его за лидерство и страстную преданность обществу, а также за улучшение качества жизни в его родном городе. Он является научным сотрудником Американского института архитекторов и автором или соавтором семи книг по архитектуре и дизайну Далласа и Техаса,

Новый источник стеклобоя предлагает стекольным студиям еще один…

UrbanGlass будет закрыт на зимние каникулы с 24 декабря по 2 января.

Вторник, 28 мая 2019 г. | к

Ева Аарон

Фото предоставлено Йоханной Немечковой

Запустить полную галерею

В весеннем выпуске журнала Glass (№ 154) за 2019 год я писал о влиянии решения Spectrum прекратить производство своих самородков (Размышление: «Назад к партии», стр. 64). После того, как летом 2018 года была отгружена последняя партия самородков Spectrum, последствия этого ощущались во всей отрасли: одна небольшая студия на Среднем Западе закрылась, а университетские цеха переоборудовали для плавки партий. Я кратко упомянул Cristalica, альтернативный источник стеклобоя из Германии, но стоимость международной доставки и другой химический состав, которые повлияли на его совместимость и производительность, по-видимому, не позволили ему стать заменой Spectrum. Теперь на рынок выходит новый продукт, который обещает качества, подобные Spectrum, хотя цена больше соответствует цене его коллеги-европейского производителя Cristalica. Этот новый стеклобой предлагается Bomma, чешской компанией, которая разрабатывает различные стеклянные изделия, такие как Cristalica, поэтому у нее есть существующая инфраструктура для производства большого количества стеклобоя. Работая с американским художником и предпринимателем Чарли Пэрриотом, Бомма разработал рецепт стеклобоя с низкой температурой плавления, который совместим с красками Reichenbach Colors, а также с другими производителями красок. Мы поговорили с директором по маркетингу Bomma Евой Козаровой, чтобы получить дополнительную информацию.

Фото: Johana Němečková

Стекло: Что в формуле Боммы делает этот стеклобой уникальным?
Ева Козарова:   Это долговечное стекло, безопасное для горения, которое плавится при низких температурах. В исходной формуле нет коррозионно-активных компонентов [что делает его более щадящим для печей]. Стеклобой Bomma является результатом долгого пути развития, исследований и прикладных испытаний.

Стекло: Как идут продажи Bomma в США?
Козарова: Мы только недавно запустили наш продукт на рынок США, поэтому еще слишком рано замечать всплеск. Тем не менее, у нас был очень многообещающий старт, и мы верим, что популярность стеклобоя Bomma очень скоро возрастет.

Фото: Johana Němečková

Стекло: Не могли бы вы рассказать больше о совместимости стеклобоя Bomma с цветами?
Kozarová:
Bomma совместима со многими производителями красок и тестируется с коэффициентом COE 96,5, и мы тестируем каждый день.

Стекло: Каковы ваши надежды на то, что Bomma может предложить производителям стекла в ближайшем будущем?
Kozarová: Надежда состоит в том, чтобы стать стандартным ресурсом для прозрачного стекла, что позволит безопасно комбинировать компоненты из разных студий. Мы хотим быть надежным и стабильным производителем стеклобоя для профессиональных и начинающих стеклодувов.

Стекло:  Чем стеклобой Bomma отличается от стеклобоя своего немецкого конкурента, Cristalica, также недавно набравшего популярность в качестве иностранного экспортера на американском рынке?
Козарова : По цене стеклобой Bomma и Cristalica очень похож. Разработанная совсем недавно, компания Bomma идеально соответствует текущим потребностям рынка стекла, особенно когда речь идет о ее стабильно превосходном качестве. Мы разработали стеклобой круглой и гладкой формы, что делает его очень удобным для пользователя в процессе плавки.