Содержание
404 Cтраница не найдена
Размер:
AAA
Изображения
Вкл.
Выкл.
Обычная версия сайта
К сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
Как TCJA повлиял на перспективы федерального бюджета?
Перспективы федерального бюджета
<7/7
Федеральный бюджет и экономика
Q.
Как TCJA повлиял на перспективы федерального бюджета?
A.
Закон о сокращении налогов и создании рабочих мест существенно сократил налоги с 2018 по 2025 год. Согласно официальным оценкам, образовавшийся дефицит увеличит федеральный долг на 1-2 триллиона долларов. Увеличение долга будет больше, если некоторые временные налоговые льготы TCJA будут продлены.
В начале 2017 года республиканцы в Конгрессе часто говорили о налоговой реформе, не зависящей от доходов. Потери доходов от снижения налогов будут компенсированы за счет отмены налоговых льгот или введения других налогов, в первую очередь налога на поток денежных средств в месте назначения, который иногда называют налогом с поправкой на границу. Налог на денежные потоки на основе пункта назначения вызвал резкое сопротивление со стороны бизнес-групп, особенно розничных продавцов, и в конечном итоге был отменен. Затем законодатели обратились к сочетанию снижения налогов и реформы. Результатом стал Закон о снижении налогов и занятости (TCJA).
Оценка влияния TCJA на бюджет
Объединенный комитет по налогообложению и Бюджетное управление Конгресса опубликовали несколько оценок ожидаемого влияния TCJA на бюджет. Все эти оценки показывают, что TCJA существенно сокращает доходы и увеличивает дефицит за первое десятилетие своего существования. Конкретная сумма варьируется — примерно от 1 триллиона долларов до 2 триллионов долларов — по трем причинам.
Во-первых, агентства оценили влияние на бюджет, используя как традиционные методы (которые не учитывают потенциальные изменения в экономике в целом), так и динамические методы (которые учитывают). Во-вторых, агентства первоначально оценили влияние на бюджет по сравнению с базовым бюджетом, установленным в 2017 году, когда закон обсуждался и принимался. Позже они опубликовали обновленные данные с использованием базового уровня 2018 года, который включал новую экономическую и бюджетную информацию. В-третьих, официальные оценки, как правило, не включают никаких новых затрат на обслуживание долга, возникающих в результате снижения налогов или увеличения расходов. Однако прогнозы для всего бюджета включают обслуживание долга.
Обычные оценки
Во время законодательных дебатов наиболее цитируемой оценкой было то, что TCJA увеличит дефицит примерно на 1,5 триллиона долларов в течение 10 лет. Эта цифра взята из обычной оценки Объединенного комитета по налогообложению (JCT) и Бюджетного управления Конгресса (CBO). JCT прогнозирует, что закон сократит доходы на 1,65 триллиона долларов с 2018 по 2027 год. Это увеличение дефицита будет частично компенсировано, по прогнозам CBO и JCT, сокращением расходов на 194 миллиарда долларов, в основном на медицинское страхование.
В последующем обновлении CBO оценило обычный бюджетный эффект почти в 1,9 триллиона долларов за тот же период. Это увеличение отражало обновленный взгляд на некоторые особенности закона, а также новые экономические прогнозы.
Динамические оценки
Первоначальная динамическая оценка JCT показала, что TCJA повысит экономическую активность (но не рост) в среднем примерно на 0,7 процента в бюджетном окне. Этот рост уменьшит влияние дефицита примерно на 385 миллиардов долларов — увеличение доходов на 451 миллиард долларов, частично компенсированное дополнительными 66 миллиардами долларов расходов на более высокие процентные ставки. Таким образом, включая макроэкономические эффекты, TCJA увеличит дефицит чуть менее чем на 1,1 триллиона долларов за десятилетие. Обновление CBO за 2018 год увеличило эту цифру примерно до 1,4 триллиона долларов.
Расходы на обслуживание долга
Для финансирования снижения налогов TCJA правительство выпустит дополнительные казначейские ценные бумаги и оплатит дополнительное обслуживание долга. Включая эти расходы, эффект дефицита от TCJA больше. Например, в обновлении CBO за 2018 год увеличение обычного дефицита от TCJA оценивается почти в 2,3 триллиона долларов за первое десятилетие. Соответствующий динамический показатель увеличился на 1,9 триллиона долларов.
Положения с истекающим сроком действия
Чтобы удовлетворить требования бюджетного процесса, законодатели решили отменить некоторые положения TCJA. Например, срок действия большинства сокращений индивидуального подоходного налога истекает в конце 2025 года. Расходы бизнеса на новые инвестиции также носят временный характер. Таким образом, согласно обычной оценке, закон увеличил дефицит с 2018 по 2026 год, а затем уменьшил его. Однако, если законодатели решат продлить все истекающие положения, это добавит около 480 миллиардов долларов к дефициту до 2027 года, а затем увеличится.
Спустя десятилетия
TCJA был принят в рамках процесса, известного как примирение. Среди прочего, сверка требует, чтобы законопроект не увеличивал дефицит сверх 10-летнего бюджетного окна. В то время JCT и CBO пришли к выводу, что действие удовлетворяет этому требованию на основе обычной оценки. Действительно, они обнаружили, что закон сократил дефицит, начиная с 2027 года. Однако, если истекающие положения TCJA в конечном итоге станут постоянными, дефицит будет постоянно расти.
Исторический контекст
Как ни крути, TCJA значительно снизил налоги. Согласно последним прогнозам CBO, в период с 2020 по 2024 год налоговые поступления составят в среднем всего 16,7% ВВП. Это значительно ниже среднего показателя в 17,4 процента ВВП с 1970 по 2019 год.
Выручка вырастет до 18,0 процента ВВП к 2030 году, если срок действия всех временных положений TCJA истечет в соответствии с графиком. Доходы составят 17,5 процента ВВП, если эти положения будут расширены.
Эти доходы намного ниже ожидаемых расходов, которые, по прогнозам CBO, вырастут с 21 процента ВВП в 2020 году до 23,4 процента в 2030 году. В отсутствие резкого сокращения расходов или увеличения доходов государственный долг будет продолжать расти быстрее, чем экономика.
Обновлено в мае 2020 г.
Источники данных
Бюджетное управление Конгресса. 2017. «Смета расходов на конференционное соглашение по HR 1». 15 декабря. Вашингтон, округ Колумбия: Бюджетное управление Конгресса.
———. 2018. «Оценочный дефицит и задолженность по Соглашению о конференции H. R. 1». 2 января. Вашингтон, округ Колумбия: Бюджетное управление Конгресса.
———. 2020. «Бюджет и экономические перспективы: 2020–2030 годы». Вашингтон, округ Колумбия: Бюджетное управление Конгресса.
Объединенный комитет по налогам и сборам. 2017. «Оценочные бюджетные последствия Соглашения о конференции для HR 1, «Закон о снижении налогов и занятости»». JCX-67-17. Вашингтон, округ Колумбия: Объединенный комитет по налогообложению.
———. 2017. «Макроэкономический анализ соглашения о конференции для HR 1, Закон о снижении налогов и рабочих местах». JCX-69-17. Вашингтон, округ Колумбия: Объединенный комитет по налогообложению.
Дополнительная литература
Ауэрбах, Алан Дж., Уильям Г. Гейл и Аарон Крупкин. 2018. «Перспективы федерального бюджета: еще безумнее после всех этих лет». Вашингтон, округ Колумбия: Центр налоговой политики Urban-Brookings.
Гейл, Уильям Г., Хилари Гельфонд, Аарон Крупкин, Марк Дж. Мазур и Эрик Тодер. 2018. «Последствия Закона о снижении налогов и занятости: предварительный анализ». Вашингтон, округ Колумбия: Центр налоговой политики Urban-Brookings.
Федеральный бюджет и экономика
Федеральный бюджет
Отдел бюджета штата Нью-Йорк
Отдел бюджета штата Нью-Йорк Дом
пропустить навигацию
Поиск по дате рождения
Пресс-релиз
Основные моменты бюджета
- Первое квартальное обновление финансового плана на 2023 финансовый год
- Первое квартальное обновление таблиц финансового плана на 2023 финансовый год
- Финансовый план утвержденного бюджета на 2023 финансовый год
- Утвержденная бюджетная программа капиталовложений и план финансирования на 2023 финансовый год
- Утвержденный бюджет на 2022–2023 гг. Помощь школам
- Помощь и стимулы для городов на 2023 финансовый год (отсортировано по округам)
- Помощь и стимулы для городов на 2023 финансовый год (отсортировано по округам)
- Помощь и стимулы для деревень на 2023 финансовый год (отсортировано по округам)
- Помощь и стимулы для муниципалитетов на 2023 финансовый год – График платежей для городов
- Принятые законопроекты о бюджете на 2023 финансовый год
Открытый бюджет
Узнайте больше об утвержденном бюджете на 2023 финансовый год
- Финансовый план административного бюджета на 2023 финансовый год, обновленный с учетом поправок губернатора и пересмотра прогноза
- Законодательство об исполнительном бюджете на 2023 финансовый год с поправками
- Годовой отчет о налоговых расходах за 2023 финансовый год
- Губернатор Хоукул описывает бюджет на 2023 финансовый год
- Презентация директора по бюджету
- Презентация бюджета губернатора Хоула и интернет-трансляция
- Информационная книга исполнительного бюджета на 2023 финансовый год
- Финансовый план административного бюджета на 2023 финансовый год
- План капиталовложений исполнительного бюджета на 2023 финансовый год
- Исполнительный бюджет на 2023 финансовый год, экономический прогноз и прогноз доходов
- Презентации исполнительного бюджетного агентства за 2023 финансовый год
- Закон об исполнительном бюджете на 2023 финансовый год
- Помощь из исполнительного бюджета на 2023 финансовый год местным и школьным округам
Узнайте больше об административном бюджете на 2023 финансовый год
- Заседание Консультативного комитета по некоммерческим контрактам – 13.