Ставка налога на землю для юридических лиц 2018: Земельный налог | ФНС России

Содержание

Порядок исчисления земельного налога. Сравнение России с зарубежными странами на примере США, Германии и Швеции

Авторы:

Цегельникова Алёна Алексеевна,

Лукина Елизавета Сергеевна

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано
в

Молодой учёный

№51 (237) декабрь 2018 г.

Дата публикации: 20.12.2018
2018-12-20

Статья просмотрена:

1729 раз

Скачать электронную версию

Скачать Часть 3 (pdf)

Библиографическое описание:


Цегельникова, А. А. Порядок исчисления земельного налога. Сравнение России с зарубежными странами на примере США, Германии и Швеции / А. А. Цегельникова, Е. С. Лукина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 51 (237). — С. 308-310. — URL: https://moluch.ru/archive/237/55042/ (дата обращения: 11.01.2023).



Как известно, одним из первых объектов налогообложения является земля. Развитие земельного налога берет свое начало в государствах Средневековья и Древнего мира, что обусловлено господством натурального хозяйства. [3. С. 295.]

Обязательная уплата налогов на недвижимые объекты существует более чем в 130 странах мира. В России такой налог называется земельным и относится к числу местных налогов, за счет которого пополняется муниципальный бюджет. Согласно Налоговому Кодексу РФ каждый собственник земельного участка должен уплачивать налоги за его пользование. [7] Помимо собственников земельных участков, налогом также облагаются лица, которые имеют на них право пожизненного наследуемого пользования, либо право постоянного пользования. Также налогом облагается такая категория, как юридические лица- предприниматели.

В России предусмотрен определенный порядок расчета земельного налога, который выглядит следующим образом: Рос реестр устанавливает кадастровую стоимость на земельный участок, в зависимости от назначения землепользования указывается процентная ставка (0,3 % или 1,5 %).

В Швеции же, например, в отличие от России, налогом на недвижимое имущество не облагаются лица, которым недвижимое имущество перешло по праву наследуемого владения или дарения. Такие изменения в стране произошли еще в 2006 году. Также налогообложение на недвижимое имущество в Швеции обладает своей значительной спецификой. В отличие от России данный вид налога в Швеции имеет общенациональный статус, поэтому плательщики налога, объект налогообложения, налоговая ставка и налоговая база устанавливаются на государственном уровне.

Как для физических лиц, так и для юридических лиц режим налогообложения установлен одинаково.

В Швеции исчислением и взиманием платежей занимается главный орган по налогообложению — Государственная налоговая служба. Также в Швеции существуют Государственные кадастровые органы, входящие в структуру Национальной земельной службы Швеции. На муниципальном уровне органы формируют и ведут свой регистр недвижимости.

Стоит отметить, что по мнению многих экспертов, система налогообложения Швеции является самой сложной, тщательно проработанной во всей Европе

Также Германия является крупнейшей экономикой Европы, которая имеет достаточно гибкую налоговую систему.

Земельным налогом в Германии облагаются земельные участки, находящиеся на территории Германии в собственности юридических и физических лиц. Также земельным налогом облагаются лесные и сельскохозяйственные предприятия.

Классификацию земельных участков определяет Закон об определении стоимости (Bewertungsgesetz), в соответствии с которым земельный налог является прямым, местным и объектным.

Земельный налог взимается главным органом по налогообложению — Налоговым Управлением и закон предусматривает некоторые случаи от освобождения его уплаты. Так, в первую очередь освобождаются земельные участки, использование которых исключает получение прибыли. К таким можно отнести религиозные организации, воинские части, государственные школы и другие. Также льготы имеют владельцы тех земельных участков, которые используются для культурных целей, либо зеленых насаждений.

Для расчета налога основой является оценочная стоимость земельного участка. Для большинства участков процентная ставка установлена в размере 0,35 %, но для некоторых категорий размер устанавливается иной.

В 2019 году налоговая база для сбора земельного налога будет пересчитана по причине того, что Федеральный Конституционный суд в Карлсруэ объявил налоговую базу в Западной Германии неконституционной. Теперь перед властями стоит задача, которая предполагает проведение переоценки земель и перерасчет налога. Однако, общая сумма налога не должна измениться.

Следующей страной с достаточно развитым и динамичным рынком недвижимого имущества является США.

Наиболее последовательно земельный налог отстаивал в своей работе “Прогресс и бедность” Генри Джордж. Он указывал, что цена месторасположения и типа земельного участка формируются посредством государственных услуг. Именно в это время в США сформировалось движение в поддержку земельного налога — джорджизм. [4. 53]

Законодательство США устанавливает разделение объектов недвижимости на четыре вида: торговая и бизнес-недвижимость, инвестиционная недвижимость, недвижимость для проживания, недвижимость для продажи клиентам.

Главным органом по уплате налогов является Налоговое управление Министерства финансов. Базой для исчисления налога является стоимость приобретения объекта недвижимости, к которому относится земельный участок. Стоимость определяется по обращению органов местного самоуправления оценщиками, ведущими профессиональную деятельность. Налоговая ставка составляет 1 % от стоимости приобретения.

Таким образом, анализ зарубежного опыта налогообложения объектов недвижимого имущества на примере Швеции, Германии и США, позволяет сделать некоторые выводы, которые могут быть применены в России. Например: введение совместного налогообложения земельного участка и строения, применение стоимости объекта недвижимости в качестве налоговой базы, расчет оценочной стоимости с использованием различных методик.

Данные меры могут помочь усовершенствовать систему кадастрового учета объектов недвижимости в России, в частности земельных участков и строений, а также повысить пополняемость бюджетов органов местного самоуправления.

Литература:

  1. Мещекова О. И. Налоговые системы развитых стран мира. М.: 2007. С. 102
  2. Яковлева, Л.П., Евграфов О. В. Налогообложение земель сельскохозяйственного назначения как фактор эффективности их использования // Современные проблемы науки и образования. — 2013. — № 2.;
  3. Толкушкина А. В. История налогов в России. М.: Юристъ, 2001. С. 295.
  4. Власова Ю. А.. Финансовый механизм рынка жилой недвижимости. 2012. — № 11. 53
  5. Налоговые системы зарубежных стран: учебно-методическое пособие / Л. В. Попова, И. А. Дрожжина, Б. Г. Маслов.- М.: Дело и Сервис, 2008. — 368 с.
  6. Ю. В. Малахова, А. А. Кизима, И. В. Сазонова «Земельный налог: проблемы формирования налоговой базы и снижения поступлений средств в бюджет муниципального образования» — 7 с.
  7. «Земельный кодекс Российской Федерации» от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2018)

Основные термины (генерируются автоматически): земельный налог, земельный участок, Россия, Швеция, недвижимое имущество, налоговая база, главный орган, США, местное самоуправление, налоговая ставка.

Похожие статьи

Муниципальное

налоговое законодательство | Статья в журнале. ..

Земельный налог взимается в расчете на год с облагаемой налогами площади. Если земельный участок находится в пользовании

Например, на территории отдельного муниципального образования установлены отдельные налоговые ставки на земельный налог.

Проблемные аспекты, связанные с уплатой

земельного налога

Ключевые слова: земельный налог, порядок уплаты земельного налога, обязанность, право собственности на землю, налоговые отношения, возникновение обязанности по уплате земельного налога, кадастровая стоимость, регистрация права собственности на земельный

Принципы налогообложения

имущества: российский. ..

Налог на недвижимость начисляется ежегодно органами местного самоуправления на недвижимое имущество вне зависимости от его назначения: жилое строение или коммерческое пользование. Он рассчитывается исходя из стоимости имущества (налоговая база), от…

Проблемы налогообложения

недвижимости в России

В настоящее время в России система налогообложения объектов недвижимости состоит из трех основных налогов: земельный налог, налог на имущество физических лиц и на имущество организаций.

Налоговые методы регулирования рынка недвижимости

Налоговая база земельного налога определяется как кадастровая стоимость земельных участков. Налоговые ставки земельного налога устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и не могут превышать [1]

Реструктуризация

налога на имущество физических лиц

налог, США, недвижимое имущество, налоговая база, великобритания, имущественный налог, исчисление налога, имущество, местный

Они должны платить налог на имущество только с объектов недвижимости, налоговая база по которым определяется как кадастровая…

Основные направления увеличения

налогового потенциала. ..

Для развития налогового потенциала, а в связи с этим и улучшения финансового положения

Необходимо усовершенствовать методику кадастровой оценки земельных участков, а также

С другой стороны, нельзя многократно повышать размер земельного налога и налога на…

Россия, недвижимость, земельный участок, налог, Российская…

Основные термины (генерируются автоматически): Россия, недвижимость, земельный участок, налог, Российская Федерация, рыночная

недвижимость, лицо, налог, ставок налога, рыночная стоимость, рынок недвижимости, недвижимое имущество, налоговая. ..

Налогообложение

недвижимости и сделок с ней: мировой опыт

налог, США, недвижимое имущество, налоговая база, великобритания, имущественный налог, исчисление налога, имущество, местный бюджет, местный налог. Похожие статьи. Налогообложение недвижимости и сделок… Теоретические аспекты оценки рынка…

Похожие статьи

Муниципальное

налоговое законодательство | Статья в журнале…

Земельный налог взимается в расчете на год с облагаемой налогами площади. Если земельный участок находится в пользовании

Например, на территории отдельного муниципального образования установлены отдельные налоговые ставки на земельный налог.

Проблемные аспекты, связанные с уплатой

земельного налога

Ключевые слова: земельный налог, порядок уплаты земельного налога, обязанность, право собственности на землю, налоговые отношения, возникновение обязанности по уплате земельного налога, кадастровая стоимость, регистрация права собственности на земельный

Принципы налогообложения

имущества: российский…

Налог на недвижимость начисляется ежегодно органами местного самоуправления на недвижимое имущество вне зависимости от его назначения: жилое строение или коммерческое пользование. Он рассчитывается исходя из стоимости имущества (налоговая база), от. ..

Проблемы налогообложения

недвижимости в России

В настоящее время в России система налогообложения объектов недвижимости состоит из трех основных налогов: земельный налог, налог на имущество физических лиц и на имущество организаций.

Налоговые методы регулирования рынка недвижимости

Налоговая база земельного налога определяется как кадастровая стоимость земельных участков. Налоговые ставки земельного налога устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и не могут превышать [1]

Реструктуризация

налога на имущество физических лиц

налог, США, недвижимое имущество, налоговая база, великобритания, имущественный налог, исчисление налога, имущество, местный

Они должны платить налог на имущество только с объектов недвижимости, налоговая база по которым определяется как кадастровая. ..

Основные направления увеличения

налогового потенциала…

Для развития налогового потенциала, а в связи с этим и улучшения финансового положения

Необходимо усовершенствовать методику кадастровой оценки земельных участков, а также

С другой стороны, нельзя многократно повышать размер земельного налога и налога на…

Россия, недвижимость, земельный участок, налог, Российская…

Основные термины (генерируются автоматически): Россия, недвижимость, земельный участок, налог, Российская Федерация, рыночная

недвижимость, лицо, налог, ставок налога, рыночная стоимость, рынок недвижимости, недвижимое имущество, налоговая. ..

Налогообложение

недвижимости и сделок с ней: мировой опыт

налог, США, недвижимое имущество, налоговая база, великобритания, имущественный налог, исчисление налога, имущество, местный бюджет, местный налог. Похожие статьи. Налогообложение недвижимости и сделок… Теоретические аспекты оценки рынка…

Налог на землю 2022 для юридических лиц

Котова Алла Николаевна
Главный бухгалтер

30322

Распечатать

Поделиться

Размер шрифта:

Земельный налог для юридических лиц — это обязательный платеж, который должно уплачивать лицо, имеющее в собственности участок земли. Организации должны сами произвести расчет и отчитаться перед Налоговой инспекцией.

Содержание

Правовые акты, регулирующие порядок налогообложения

Налоговый платеж за землю юридическими лицами оплачивается по месту нахождения участка, то есть в местный бюджет. Соответственно, правила, по которым рассчитывается налог на землю в 2020 году для юридических лиц, устанавливаются не только НК РФ, но и законами, издаваемыми местными органами власти. В главе 31 НК РФ прописаны общие правила налогового администрирования:

  • объект обложения;
  • налогоплательщики;
  • максимальная налоговая ставка на земельный налог в 2020 году для юридических лиц;
  • порядок расчета;
  • сроки предоставления отчетности.

Местные власти наделены правом устанавливать дифференцированную ставку платежа и сроки его перечисления.

В соответствии со статьями 30 и 32 НК РФ, взимаются налоги на строения на земельном участке 2020: они облагаются налогом на имущество. Введение иных сборов пока не планируется, что неоднократно разъяснял Минфин (письмо от 27.06.2018 № 03-05-06-01/44126).

Сроки оплаты

Законодательные акты муниципалитетов устанавливают сроки уплаты земельного налога в 2020 году для организаций. Они не должны быть ранее даты предоставления налоговой декларации. Пунктом 3 статьи 398 установлено, что декларация предоставляется организациями в ИФНС не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.

Платеж может перечисляться организацией один раз в год либо местный закон вправе предусмотреть авансовые платежи по земельному налогу 2020 для юридических лиц. Чтобы узнать, в какие сроки уплачивается налоговый сбор в вашем регионе, необходимо обратиться к законодательству муниципального образования.

Сроки уплаты земельного налога в 2020 году юридическими лицами: таблица для городов федерального значения
Муниципальное образованиеЗаконСроки перечисления
годового платежаавансовых платежей
Санкт-Петербург617-105 от 23. 11.201210.02.2020Последний день месяца, следующего за расчетным кварталом
Москва74 от 24.11.200401.02.2020Последний день месяца, следующего за расчетным кварталом
Севастополь81-ЗС от 26.11.201401.02.2020Последний день месяца, следующего за расчетным кварталом

Ставки 2020

Ставки, как и сроки перечисления, устанавливаются местными властями. Они вправе устанавливать дифференцированные ставки для разных видов деятельности или статуса организации. Но ставка земельного налога в 2020 году для юридических лиц не может превышать те, которые установлены в статье 394 НК РФ. Для организаций:

  • 0,3% — для участков сельхозназначения, жилищного фонда, земель ЖКХ, личных подсобных хозяйств, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
  • 1,5% — в отношении иных участков.

Также могут быть местным законодательствам установлены налоговые льготы.

Ставки земельного налога в Санкт-Петербурге
СтавкаВид земель, размещаемые объекты
0,01Жилищный фонд, инфраструктура ЖКХ
Рыбное хозяйство, стоянки транспорта
Для личного подсобного, дачного хозяйства
0,05Для объектов образования, соцобеспечения, физкультуры и спорта, учреждений здравоохранения
Гаражей: многоэтажных, подземных, гаражных кооперативов
Сады, скверы, парки, пляжи
Ветучреждения
0,1Объекты культуры и искусства, религиозные объекты
Сельскохозяйственного назначения
0,5Для оздоровительных целей
Для рекреационных целей, размещение аттракционов, аквапарков
Стоянки индивидуального легкового автотранспорта
1,5Прочие

Как рассчитать земельный налог в 2020 году

Налоговый платеж за землю рассчитывается исходя из кадастровой стоимости. Налоговая база определяется в отношении каждого участка исходя из кадастровой стоимости по состоянию на 1 января года, за который производится расчет (статья 391 НК РФ). Изменение стоимости в течение года не влияет на расчет налогового платежа. Производя расчет земельного налога в 2020 году для юридических лиц, используйте формулу:

Чтобы определить размер авансового платежа, необходимо посчитать сумму к уплате за год и умножить ее на ¼.

Юридическое лицо определяет налоговую базу самостоятельно на основании сведений Единого государственного реестра недвижимости. Для этого воспользуйтесь открытыми данными, размещенными на сервисе «Публичная кадастровая карта». Поиск участка удобнее всего производить по кадастровому номеру. По результатам поиска будут получены следующие сведения об участке:

  • адрес места нахождения;
  • площадь;
  • кадастровая стоимость;
  • назначение.

На официальном сайте Роскадастра размещен калькулятор земельного налога 2020, который рассчитает сумму, основываясь на кадастровом номере объекта недвижимости.

Отчетность

Организации, являющиеся плательщиками налогового платежа на землю, обязаны предоставлять в ИФНС налоговую декларацию. На сегодняшний день декларация по земельному налогу 2020 сдается по форме, утвержденной приказом ФНС от 10.05.2017 № ММВ-7-21/347@ (с учетом изменений, внесенных приказом ФНС от 30.08.2018 № ММВ-7-21/509@).

Предоставляется отчетность один раз в год. Срок — до 01.02.2020. Сдать ее необходимо в ИФНС по месту нахождения земельного участка.

‘;}

Распечатать

Поделиться

Котова Алла Николаевна
Главный бухгалтер

В 2003 году закончила ВЗФЭИ по специальности Финансовый менеджмент факультета Финансы и кредит. С 2008 года работаю в должности главного бухгалтера. Являюсь обладателем сертификата ДипИФР-Рус.

Все статьи автора

Вам может быть интересно:

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Мы расскажем о последних новостях и публикациях

Подписаться

Текущая стоимость использования в сельском хозяйстве (CAUV)

31 марта 2020 г.
|
Агентство

Общая информация

Для целей налога на имущество сельскохозяйственные угодья, предназначенные исключительно для коммерческого сельского хозяйства, могут оцениваться в соответствии с их текущим использованием, а не в соответствии с их «наиболее высоким и наилучшим» потенциальным использованием. Это положение закона Огайо известно как программа текущей стоимости использования в сельском хозяйстве (CAUV). Разрешая устанавливать значения значительно ниже истинных рыночных значений, CAUV обычно приводит к значительно более низким налоговым расходам для работающих фермеров.

Чтобы претендовать на CAUV, земля должна соответствовать одному из следующих требований в течение трех лет, предшествующих подаче заявки на CAUV:

  • Десять или более акров должны быть отведены исключительно под коммерческое сельскохозяйственное использование; или
  • Если менее десяти акров предназначены исключительно для коммерческого сельскохозяйственного использования, ферма должна приносить средний годовой валовой доход не менее 2500 долларов.

Заявки на CAUV должны быть поданы окружному аудитору. Щелкните здесь, чтобы просмотреть список всех окружных аудиторов штата Огайо.

Текущая стоимость использования в сельском хозяйстве

Каждый год Департамент налогообложения штата Огайо устанавливает текущую стоимость сельскохозяйственного использования для каждого из типов почв штата Огайо. Приведенные ниже документы были разработаны департаментом, чтобы показать текущие CAUV и объяснить, как были установлены эти значения.

    2022 Значения:

    • 2022 CAUV Table   – в этом документе перечислены текущие значения сельскохозяйственного использования как возделываемых земель, так и лесных угодий для каждого типа почвы для использования в округах с переоценкой или обновлением собственности в 2022 году.
    • Объяснение расчетов на 2022 год  – В этом документе объясняется метод, использованный для расчета значений на 2022 год.
    • Информационная презентация — Этот документ был разработан для публичных слушаний по ценностям 2022 года 24 июня 2022 года.

    2021 Значения:

    • 2021 CAUV Table  . В этом документе перечислены текущие значения сельскохозяйственного использования как возделываемых земель, так и лесных угодий для каждого типа почвы для использования в округах с переоценкой собственности или обновлениями в 2021 году.
    • Объяснение расчетов на 2021 год  – В этом документе объясняется метод, использованный для расчета значений на 2021 год.
    • Информационная презентация — Этот документ был разработан для проведения 30 июня 2021 года общественных слушаний по ценностям 2021 года.
    • Значения CAUV на 2021 год по округам и школьным округам — в соответствии с пересмотренным кодексом штата Огайо 5713.33 эта рабочая тетрадь содержит таблицу с текущими значениями сельскохозяйственного использования, агрегированными по округам, другую таблицу со значениями CAUV по школьным округам и окончательную таблицу со списком названий школьных округов. в каждом округе, в пределах которого они имеют территорию.

    Значения 2020:

    • 2020 CAUV Table — В этом документе перечислены текущие значения сельскохозяйственного использования как возделываемых земель, так и лесных угодий для каждого типа почвы для использования в округах с переоценкой собственности или обновлениями в 2020 году.
    • Объяснение расчетов на 2020 год  – В этом документе объясняется метод, использованный для расчета значений на 2020 год.
    • Информационная презентация — Этот документ был разработан для проведения 26 июня 2020 года общественных слушаний по ценностям 2020 года.
    • Значения CAUV на 2020 год по округам и школьным округам — В соответствии с пересмотренным кодексом штата Огайо 5713.33, эта рабочая тетрадь содержит таблицу с текущими значениями сельскохозяйственного использования, агрегированными по округам, другую таблицу со значениями CAUV по школьным округам и окончательную таблицу с перечислением названий школьных округов. в каждом округе, в пределах которого они имеют территорию.

    Значения 2019:

    • Таблица CAUV за 2019 год — в этом документе перечислены текущие значения сельскохозяйственного использования как возделываемых земель, так и лесных угодий для каждого типа почвы для использования в округах с переоценкой или обновлением собственности в 2019 году..
    • Объяснение расчетов за 2019 год  — В этом документе объясняется метод, использованный для расчета значений за 2019 год.
    • Информационная презентация — Этот документ был разработан для общественных слушаний 27 июня 2019 года по ценностям 2019 года.
    • Значения CAUV в 2019 г. по округам и школьным округам — Согласно пересмотренному кодексу штата Огайо 5713.33, эта рабочая тетрадь содержит таблицу с текущими значениями сельскохозяйственного использования, агрегированными по округам, другую таблицу со значениями CAUV по школьным округам и окончательную таблицу с перечислением названий школьных округов. в каждом округе, в пределах которого они имеют территорию.
    • Карты , показывающие средний CAUV за 2019 год, средние рыночные значения и CAUV, выраженные в процентах от рыночной стоимости, перечислены ниже:
      • Значение CAUV на акр (PDF)
      • Рыночная стоимость за акр (PDF)
      • Стоимость CAUV в процентах от рыночной стоимости (PDF)

    Значения 2018 года:

    • Таблица  CAUV, 2018 г. – в этом документе перечислены текущие значения сельскохозяйственного использования как возделываемых земель, так и лесных угодий для каждого типа почвы для использования в округах с переоценкой или обновлением собственности в 2018 году.
    • Объяснение расчетов за 2018 год  — В этом документе объясняется метод, использованный для расчета значений за 2018 год.
    • Информационная презентация — Этот документ был разработан для публичных слушаний 26 июня 2018 года по ценностям 2018 года.
    • Значения CAUV в 2018 г. по округам и школьным округам — Согласно пересмотренному кодексу штата Огайо 5713.33, эта рабочая тетрадь содержит электронную таблицу с текущими значениями сельскохозяйственного использования, агрегированными по округам, другую таблицу со значениями CAUV по школьным округам и окончательную электронную таблицу со списком названий школьных округов. в каждом округе, в пределах которого они имеют территорию.
    • Карты , показывающие средний CAUV за 2018 год, средние рыночные значения и CAUV, выраженные в процентах от рыночной стоимости, перечислены ниже:
      • Значение CAUV на акр (PDF)
      • Рыночная стоимость за акр (PDF)
      • Стоимость CAUV в процентах от рыночной стоимости (PDF)

    Значения 2017 г.:

    • Таблица  CAUV за 2017 год. В этом документе перечислены текущие значения сельскохозяйственного использования как возделываемых земель, так и лесных угодий для каждого типа почвы для использования в округах с переоценкой или обновлением собственности в 2017 году.
    • Объяснение расчетов за 2017 год  — В этом документе объясняется метод, использованный для расчета значений за 2017 год.
    • Значения CAUV за 2017 г. по округам и школьным округам — Согласно пересмотренному кодексу штата Огайо 5713.33, эта рабочая тетрадь содержит электронную таблицу с текущими значениями сельскохозяйственного использования, агрегированными по округам, другую таблицу со значениями CAUV по школьным округам и окончательную электронную таблицу со списком названий школьных округов. в каждом округе, в пределах которого они имеют территорию.
    • Карты , показывающие средний CAUV за 2017 год, средние рыночные значения и CAUV, выраженные в процентах от рыночной стоимости, перечислены ниже:
      • Значение CAUV на акр (PDF)
      • Рыночная стоимость за акр (PDF)
      • Стоимость CAUV в процентах от рыночной стоимости (PDF)

    Значения 2016 г. :

    • Таблица  CAUV, 2016 – В этом документе перечислены текущие значения сельскохозяйственного использования как возделываемых земель, так и лесных угодий для каждого типа почвы для использования в округах с переоценкой или обновлением собственности в 2016 году.
    • Объяснение расчетов за 2016 год  — В этом документе объясняется метод, использованный для расчета значений за 2016 год.
    • Информационная презентация – Данная презентация была разработана для публичных слушаний по ценностям за 2016 год 2 июня 2016 года.
    • Карты , показывающие средний CAUV за 2016 год, средние рыночные значения и CAUV, выраженные в процентах от рыночной стоимости, перечислены ниже:
      • Значение CAUV на акр (PDF)
      • Рыночная стоимость за акр (PDF)
      • Стоимость CAUV в процентах от рыночной стоимости (PDF)

    Значения 2015 г. :

    •  CAUV, 2015 Таблица . В этом документе перечислены текущие значения сельскохозяйственного использования как возделываемых земель, так и лесных угодий для каждого типа почвы для использования в округах с переоценкой собственности или обновлениями в 2015 году.
    • Объяснение расчетов за 2015 год  — В этом документе объясняется метод, использованный для расчета значений за 2015 год.
    • Информационная презентация  – Эта презентация была разработана для публичных слушаний по ценностям 2015 года 28 мая 2015 года.
    • Карты , показывающие средний CAUV за 2015 год, средние рыночные значения и CAUV, выраженные в процентах от рыночной стоимости, перечислены ниже:
      • Значение CAUV на акр (PDF)
      • Рыночная стоимость за акр (PDF)
      • Стоимость CAUV в процентах от рыночной стоимости (PDF)

    Значения 2014 г. :

    • 2014 Таблица CAUV — В этом документе перечислены текущие значения сельскохозяйственного использования как возделываемых земель, так и лесных угодий для каждого типа почвы для использования в округах с переоценкой собственности или обновлениями в 2014 году.
    • Объяснение расчетов за 2014 год  – В этом документе объясняется метод, использованный для расчета значений за 2014 год.
    • Информационная презентация  – Данная презентация была разработана для публичных слушаний по ценностям 2014 года 28 февраля 2014 года.
    • Карты , показывающие средний CAUV за 2014 год, средние рыночные значения и CAUV, выраженные в процентах от рыночной стоимости, перечислены ниже:
      • Значение CAUV на акр (PDF)
      • Рыночная стоимость за акр (PDF)
      • Стоимость CAUV в процентах от рыночной стоимости (PDF)

    Значения 2013 г. :

    • 2013 Таблица CAUV – В этом документе перечислены текущие значения сельскохозяйственного использования как возделываемых земель, так и лесных угодий для каждого типа почвы для использования в округах с переоценкой собственности или обновлениями в 2013 году.
    • Объяснение расчетов за 2013 год  – В этом документе объясняется метод, использованный для расчета значений за 2013 год.
    • Информационная презентация  – Данная презентация была разработана для публичных слушаний по ценностям за 2013 год, которые состоятся 1 марта 2013 года.
    • Карты , показывающие средний CAUV за 2013 год, средние рыночные значения и CAUV, выраженные в процентах от рыночной стоимости, перечислены ниже:
      • Значение CAUV на акр (PDF)
      • Рыночная стоимость за акр (PDF)
      • Стоимость CAUV в процентах от рыночной стоимости (PDF)

    Значения 2012 г. :

    • 2012 Таблица CAUV — В этом документе перечислены текущие значения сельскохозяйственного использования как возделываемых земель, так и лесных угодий для каждого типа почвы для использования в округах с переоценкой собственности или обновлениями в 2012 году.
    • Объяснение расчетов за 2012 год – В этом документе объясняется метод, использованный для расчета значений за 2012 год
    • Карты , показывающие средний CAUV за 2012 год, средние рыночные значения и CAUV, выраженные в процентах от рыночной стоимости, перечислены ниже:
      • Значение CAUV на акр (PDF)
      • Рыночная стоимость за акр (PDF)
      • Стоимость CAUV в процентах от рыночной стоимости (PDF)

      Значения 2011 г.:

    • 2011 Таблица CAUV   (Excel) — В этом документе перечислены текущие значения сельскохозяйственного использования как возделываемых земель, так и лесных угодий для каждого типа почвы для использования в округах с переоценкой собственности или обновлениями в 2011 году.
    • Объяснение расчетов за 2011 год (PDF) — Этот документ был разработан для объяснения метода, использованного для расчета значений за 2011 год.
    • Информационная презентация (PowerPoint) — Эта презентация была разработана для 25 февраля 2011 г. публичных слушаний по ценностям за 2011 год.
    • Карты , показывающие средний CAUV за 2011 год, средние рыночные значения и CAUV, выраженные в процентах от рыночной стоимости, перечислены ниже:
      • Значение CAUV на акр (PDF)
      • Рыночная стоимость за акр (PDF)
      • Стоимость CAUV в процентах от рыночной стоимости (PDF)

    Значения 2010 г.:

    • 2010 Таблица CAUV   (Excel) — В этом документе перечислены текущие значения сельскохозяйственного использования как возделываемых земель, так и лесных угодий для каждого типа почвы для использования в округах с переоценкой собственности или обновлениями в 2010 году.
    • Пояснения к расчетам за 2010 год (PDF) — Этот документ был разработан для объяснения метода, использованного для расчета значений за 2010 год.
    • Информационная презентация (PowerPoint) — Эта презентация была разработана для 7 мая 2010 г. общественных слушаний по ценностям 2010 года.
    • Карты , показывающие средний CAUV за 2010 год, средние рыночные значения и CAUV, выраженные в процентах от рыночной стоимости, перечислены ниже:
      • Значение CAUV на акр (PDF)
      • Рыночная стоимость за акр (PDF)
      • Стоимость CAUV в процентах от рыночной стоимости (PDF)

    Значения 2009 г.:

    • 2009 Таблица CAUV   (Excel) — В этом документе перечислены текущие значения сельскохозяйственного использования как возделываемых земель, так и лесных угодий для каждого типа почвы для использования в округах с переоценкой собственности или обновлениями в 2009 году.
    • Объяснение расчетов за 2009 г. (PDF) — Этот документ был разработан для объяснения метода, использованного для расчета за 2009 г.значения.
    • Информационная презентация (PowerPoint) — Этот документ был разработан для 19 июня 2009 г. публичных слушаний по ценностям за 2009 г.
    • Карты , показывающие средний CAUV за 2008 год, средние рыночные значения и CAUV, выраженные в процентах от рыночной стоимости, перечислены ниже:
      • Значение CAUV на акр (PDF)
      • Рыночная стоимость за акр (PDF)
      • Стоимость CAUV в процентах от рыночной стоимости (PDF)

    Дополнительные ресурсы

    Что нового в 2022 налоговом году

    Сроки выполнения

    Процентные ставки

    Налоговые ставки и скобки

    Вычет дохода от бизнеса

    Обновления соответствия Огайо

    Соглашение о добровольном раскрытии информации

    Виртуальная налоговая академия Огайо

    Справочные материалы по законодательству о налоговой форме

    Программа налогового образования студентов

    Форма представления налогоплательщика (TBOR 1)

    Предложение в компромиссе

    Налог на недвижимость

    Сквозная организация и фидуциарный подоходный налог

    Калькулятор процентов

    Налоговые исследования

    Архив налоговых уведомлений

    Выпуски новостей

    Налоговое мобильное приложение Огайо

    Муниципальные объекты

    Бесплатная помощь в подготовке налоговой декларации

    Предложения работы

    Просмотреть все дополнительные ресурсы

    Новый закон о налоге на имущество будет способствовать эффективному землепользованию и развитию местного производства

    Четверг, 2 августа 2018 г. : Сегодня парламент принял закон, определяющий источники доходов и имущество децентрализованных организаций, широко известный как налог на имущество. Он заменяет старый закон 59/2011, принятый в декабре 2011 года, который предусматривал источники доходов для децентрализованных субъектов, включая децентрализованные налоги, сборы и платежи, взимаемые с услуг, оказываемых гражданам местной администрацией, трансферты от центрального правительства, займы, проценты от их хозяйственной деятельности и другие гранты от доноров.

    Пересмотренный закон был основан на рекомендациях 12-го -го Национального собрания лидеров, в котором предлагалось пересмотреть закон о земельном налоге для содействия эффективному землепользованию и увеличения доходов округов, чтобы они могли предоставлять гражданам базовую инфраструктуру и другие услуги. В настоящее время округа в значительной степени зависят от трансфертов центрального правительства, на долю которых приходится более 90% своих финансов. Это ограничивает их способность учитывать местные приоритеты и развиваться.

    Ключевые изменения и льготы

    Переход от аренды земли к режиму налогообложения основных средств: В новом законе было удалено положение, которое требовало от налогоплательщиков иметь право собственности на землю для уплаты налога на основные средства. Положение подорвало налогооблагаемую базу, поскольку налогоплательщики платили арендную плату за землю или налоги на основные средства в зависимости от выбора права собственности (право собственности в аренде или право собственности). Это означало, что владельцы недвижимости с одинаковой рыночной стоимостью платили разный налог в зависимости от режима владения землей, а не от стоимости их собственности.  

    Увеличение ставки налога: Различные исследования, проведенные в области налогообложения собственности в Руанде, показали, что текущая ставка налога на основные средства в Руанде, составляющая 0,1%, является слишком низкой по сравнению с другими странами региона и за его пределами. Исследования также показали, что верхняя планка налога на городскую землю в размере 80 франков за квадратный метр была очень низкой по сравнению с реальной рыночной стоимостью. Согласно новому закону, ставка налога на жилые дома будет повышена после освобождения домов, используемых владельцами в качестве ЖИЛЬЯ, а земельный налог будет устанавливаться районными советами.

    Эффективное землепользование: Новый закон устанавливает стандартный размер участка, соответствующий каждому типу здания, чтобы определить ставку земельного налога. Этот налог будет увеличиваться на 50% за каждый дополнительный квадратный метр сверх установленной стандартной ставки. Будет стимулироваться строительство многоэтажных жилых домов для содействия организованному заселению.

    Поощрение коммерческих и промышленных зданий: Закон поддержит действующую политику урбанизации, предоставив льготные налоговые ставки для коммерческих зданий. Он также будет способствовать развитию промышленности и малого и среднего бизнеса путем предоставления специальных налоговых ставок для промышленных зданий, чтобы сделать их конкурентоспособными как на региональном, так и на международном рынках. Кроме того, МСБ получит освобождение от налоговой торговой лицензии на 2 года при создании.

    Новый закон о налоге на имущество улучшит мобилизацию местных доходов за счет увеличения местной налоговой базы и устранения недостатков налогового администрирования, выявленных на местном уровне. Благодаря дополнительным доходам сроки реализации стратегии развития района значительно сократятся, а граждане получат доступ к современной инфраструктуре и более качественным услугам.

    Другие изменения в пересмотренном законе

    Налог на прибыль от сдачи в аренду : В соответствии с новым законом порог дохода, зарезервированный для обслуживания и содержания арендуемого имущества (которое не облагается налогом), увеличился с 30% до 50%. Для арендованного имущества, финансируемого за счет кредитов, фактические проценты будут вычтены при расчете налогооблагаемой стоимости.

    Торговая лицензия : Действующий закон требует, чтобы предприятия оплачивали торговую лицензию в зависимости от оборота. Однако это было проблемой для предприятий с филиалами, у которых нет отдельных учетных записей. Пересмотренный закон предусматривает возможность использования оборота основного бизнеса в качестве основы для оплаты торговой лицензии каждым бизнес-филиалом в случае, если филиал не имеет отдельных бухгалтерских книг. В любом случае максимальная сумма налога на торговую лицензию, подлежащая уплате, составляет 250 000 франков в год.

    Освобождение

    В соответствии с новым законом один жилой дом будет освобожден от нового закона о налоге на имущество. Дополнительные жилые дома будут облагаться новым налоговым режимом. Это направлено на то, чтобы помочь всем руандийцам владеть достойным жильем в соответствии с политикой городского развития и доступного жилья.

    Другие исключения включают государственную собственность, которая не приносит прибыли, собственность, подаренную государством уязвимым группам, недвижимое имущество, принадлежащее иностранным дипломатическим представительствам, а также земли, используемые для сельскохозяйственной деятельности, не превышающие двух гектаров.

    Предлагаемый налоговый режим

    Налоговый режим в соответствии с новым законом будет прогрессивным в течение четырех лет, чтобы обеспечить плавный переход. Новый режим включает Земельный налог (по специальным ставкам, установленным районными советами) и Налог на здания (применяется к рыночной стоимости зданий).

    Жилые дома: В отношении жилых домов ставка налога в размере 1% от рыночной стоимости будет применяться постепенно в течение 4 лет. Это означает, что за налоговый период после вступления в силу закона собственники будут платить 0,25% в первый год, 0,5% во второй год, 0,75% в третий год и перейти на 1% с четвертого года и далее.

    Коммерческие здания: Коммерческие дома облагаются налогом в размере 0,5% от их рыночной стоимости. Эта ставка будет применяться постепенно. За налоговый период, следующий за вступлением закона в силу, собственники будут платить 0,2% от рыночной стоимости недвижимости в первый год, 0,3% во второй год, 0,4% в третий год и 0,5% в четвертый год.