Содержание
Официальный сайт единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Включено ПО в реестр: 15 162
Правообладателей: 4 984
Личный кабинет
- Для граждан Российской Федерации
- Для граждан государств — членов Евразийского Экономического союза
Реестр создан в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона «Об информации, информационных
технологиях и о защите информации» в целях расширения использования российских программ для
электронных вычислительных машин и баз данных, подтверждения их происхождения из Российской
Федерации, а также в целях оказания правообладателям программ для электронных вычислительных
машин или баз данных мер государственной поддержки
Реестр
Реестр содержит сведения обо всем программном обеспечении,
которое официально признано происходящим из
Российской Федерации
Заявления
В открытом доступе размещаются все заявления о включении сведений о программном обеспечении в реестре (после их регистрации)
Подать заявление
Формы для заполнения заявления о включении сведений о программном обеспечении в реестр, загрузки документов и материалов
Инструкция по заполнению
Программное обеспечение подсистемы обнаружения нештатных событий унифицированного комплекса телемеханики (ПО ПОНС УНК ТМ)
08 Ноября 2022
Программный комплекс «WellPivot LP – Анализ данных»
08 Ноября 2022
AirBit IoT Workspace
08 Ноября 2022
Антегра: Фармаконадзор для 1С:Документооборот 8
08 Ноября 2022
ЕДО
08 Ноября 2022
ПрофПроцесс
08 Ноября 2022
В ЕДИНОМ РЕЕСТРЕ российских программ для ЭВМ и БД количество записей по состоянию на 08. 11.2022 г. составляет — 15162. В Едином реестре программ для ЭВМ и БД из государств-членов ЕАЭС количество записей по состоянию на 08.11.2022 г. составляет — 64.
08 Ноября 2022
В ЕДИНОМ РЕЕСТРЕ российских программ для ЭВМ и БД количество записей по состоянию на 31.10.2022 г. составляет — 15093. В Едином реестре программ для ЭВМ и БД из государств-членов ЕАЭС количество записей по состоянию на 31.10.2022 г. составляет — 64.
31 Октября 2022
В ЕДИНОМ РЕЕСТРЕ российских программ для ЭВМ и БД количество записей по состоянию на 25.10.2022 г. составляет — 14983. В Едином реестре программ для ЭВМ и БД из государств-членов ЕАЭС количество записей по состоянию на 25.10.2022 г. составляет — 64.
25 Октября 2022
В ЕДИНОМ РЕЕСТРЕ российских программ для ЭВМ и БД количество записей по состоянию на 14.10.2022 г. составляет — 14903. В Едином реестре программ для ЭВМ и БД из государств-членов ЕАЭС количество записей по состоянию на 14.10.2022 г. составляет — 64.
14 Октября 2022
В ЕДИНОМ РЕЕСТРЕ российских программ для ЭВМ и БД количество записей по состоянию на 07. 10.2022 г. составляет — 14829. В Едином реестре программ для ЭВМ и БД из государств-членов ЕАЭС количество записей по состоянию на 07.10.2022 г. составляет — 64.
07 Октября 2022
В ЕДИНОМ РЕЕСТРЕ российских программ для ЭВМ и БД количество записей по состоянию на 03.10.2022 г. составляет — 14744. В Едином реестре программ для ЭВМ и БД из государств-членов ЕАЭС количество записей по состоянию на 03.10.2022 г. составляет — 64.
03 Октября 2022
ВСЕ НОВОСТИ
Превышен лимит размера файла 50Мб
Медицинское оборудование длительного пользования, протезы/ортопедические изделия и принадлежности
Закон о сводных ассигнованиях от 2021 г. 260) вступил в силу 27 декабря 2020 г. С 1 апреля 2021 г. статья 121 настоящего Закона отменяет требование нейтральности бюджета, установленное в статье 1834(a)(9)(D)(ii) Закона для отдельных классы и национальные ограниченные ставки ежемесячных платежей, установленные для любого предмета кислорода и кислородного оборудования с использованием полномочий в разделе 1834 (a) (9).
)(D)(i) Закона. Вступает в силу для претензий с датами обслуживания 1 апреля 2021 г. или после этой даты, суммы прейскурантов для кодов HCPCS E0424, E0431, E0433, E0434, E0439, E0441, E0442, E0443, E0444, E0447, E1390, E1391, E1392, E1405, E1406 и K0738 скорректированы для устранения процентного сокращения, необходимого для выполнения требования нейтральности бюджета, ранее установленного разделом 1834(a)(9)(D)(ii) Закона.
Эти корректировки приводят к увеличению суммы вознаграждения с 6,72 до 8,19 долларов США.в бывших районах проведения конкурентных торгов, от 5,17 до 5,43 доллара в других несельских районах и от 4,41 до 6,82 доллара в несмежных и сельских районах.
Временный пробел в программе конкурсных торгов DMEPOS и новые правила, влияющие на оплату DMEPOS и PEN 1 декабря 2019 г. во всей Программе конкурсных торгов DMEPOS существует временный пробел, который, как ожидает CMS, продлится до 31 декабря 2020 г. Для получения дополнительной информации перейдите сюда.
14 ноября 2018 г. CMS опубликовала окончательное правило, влияющее на тарифы DMEPOS на 2019 и 2020 гг., а также на тарифы на парентеральное и энтеральное питание (PEN). Исправления были опубликованы 28 декабря 2018 г. в CMS-1691-CN. Это правило устанавливает методологию корректировки сумм тарифов для определенных товаров с использованием информации из Программы конкурсных торгов DMEPOS (CBP) для товаров, предоставленных с 1 января 2019 г. по 31 декабря 2020 г. Это окончательное правило реализует требования раздела 16008 Закона. Закон о лекарствах 21 века (на 2019 календарный год)и 2020 г.), который требует, чтобы определенная информация учитывалась при внесении корректировок в тарифный план с использованием информации о конкурентных торгах для товаров, поставленных 1 января 2019 г. или после этой даты. Правило корректирует размер тарифного плана в сельских и несмежных районах, где конкурсные торги еще не будет реализовано с использованием сочетания 50/50 ценообразования на конкурсных торгах и исторических («нескорректированных») сумм тарифов. Суммы прейскуранта для других областей, где конкурсные торги еще не реализованы, корректируются только с использованием цен конкурентных торгов. Правило также корректирует суммы комиссионных сборов для бывших областей конкурентных торгов с использованием ценообразования на конкурентных торгах, когда в DMEPOS CBP есть пробел.
Это окончательное правило также устанавливает новые классы оплаты для портативного оборудования с жидким кислородом, портативного оборудования для газообразного кислорода и переносного жидкого кислорода с высоким расходом. Он устанавливает новую методологию для обеспечения того, чтобы все новые классы оплаты за кислород и кислородное оборудование были нейтральными для бюджета в соответствии с разделом 1834 (a) (9) (D) (ii) Закона. Наконец, это правило устанавливает специальные правила оплаты для многофункциональных вентиляторов, пересматривает методологию оплаты товаров, доставляемых по почте на Северных Марианских островах, и включает в себя сводку отзывов, которые мы получили на запрос информации, связанной с установлением размеров прейскуранта для новые товары и услуги DMEPOS.
Расчеты на 2019 г. для обеспечения нейтральности годового бюджета в отношении классов оплаты за кислород и кислородное оборудование
Окончательное правило, опубликованное в Федеральном реестре 14 ноября 2018 г. (83 FR 56992), устанавливает новые, отдельные классы оплаты для портативного оборудования с жидким кислородом, портативного газообразного кислородного оборудования и переносного жидкого кислорода с высоким расходом с 1 января 2019 года. Он устанавливает новую методологию для обеспечения того, чтобы все новые классы оплаты за кислород и кислородное оборудование были нейтральными для бюджета в соответствии с разделом 1834 (a) (9).)(D)(ii) Закона. Это включает в себя отдельный, более высокооплачиваемый класс для переносного оборудования, генерирующего кислород, а также отдельные классы для доставки переносного и стационарного переносного кислородного содержимого, созданные в 2006 году. Первоначальная методология достижения нейтральности годового бюджета для этих отдельных классов оплаты была установлена посредством уведомления. и комментирование нормотворчества, а окончательное правило было опубликовано в Федеральном реестре 9 ноября 2006 г. (71 FR 65884). Рабочие листы, которые рассчитывают коэффициенты бюджетной нейтральности (ZIP), также доступны.
Временное окончательное правило с периодом комментариев (CMS-1687-IFC) График платежей за медицинское оборудование длительного пользования, корректировки для возобновления переходных смешанных ставок 50/50 для оказания помощи в сельских и несмежных районах
11 мая 2108 г. , CMS опубликовал промежуточное окончательное правило с периодом комментариев (IFC), которое увеличивает ставки тарифов на предметы, поставляемые с 1 июня 2018 г. по 31 декабря 2018 г., для определенного медицинского оборудования длительного пользования (DME) и энтерального питания, поставляемого в сельской местности и за ее пределами. — прилежащие районы страны, на которые не распространяется программа конкурсных торгов (CBP) по медицинскому оборудованию, протезам, ортопедическим изделиям и расходным материалам длительного пользования (DMEPOS). Чтобы гарантировать доступ бенефициаров к необходимым предметам и услугам, это правило увеличивает суммы прейскуранта для определенного ОПП и энтерального питания в сельских и несмежных районах до 50 процентов сумм прейскуранта, которые были бы выплачены с 1 июня 2018 г. по 31 декабря 2018 г., если корректировки не вносились, и 50 процентов от скорректированной суммы вознаграждения. Для районов, не являющихся сельскими или не прилегающими территориями, с 1 июня 2018 г. по 31 декабря 2018 г. таблицы платежей для определенных кодов DME и энтерального питания будут по-прежнему основываться на 100 процентах скорректированных сумм платежей.
Пересмотренные файлы графика платежей за общественное использование DMEPOS 2018 года, вступившие в силу 1 июня 2018 года, теперь доступны. Поскольку пересмотренные суммы прейскуранта частично основаны на нескорректированных суммах прейскуранта, файлы прейскуранта DME и PEN с 1 июня 2018 г. по 31 декабря 2018 г. будут включать суммы прейскуранта модификатора KE для определенных кодов HCPCS, которые применимы только к предоставленным предметам. в сельской местности и в отдаленных районах. Для некоторых аксессуаров, используемых с базовым оборудованием, включенным в CBP в 2008 г. (например, инвалидные коляски с электроприводом, ходунки и насосы для лечения ран с отрицательным давлением), нескорректированные суммы оплаты включают 9Снижение платы на 0,5% в соответствии с Федеральным законом, если эти аксессуары также были включены в CBP 2008 года. 9,5-процентное снижение платы применяется к этим аксессуарам только в том случае, если они предназначены для использования с базовым оборудованием, включенным в CBP 2008 года. В тех случаях, когда аксессуары, включенные в CBP 2008 года, поставляются для использования с базовым оборудованием, которое не было включено в CBP 2008 года (например, инвалидные коляски с ручным управлением, трости и аспираторы), поставщики должны добавлять модификатор KE к коду HCPCS для аксессуаров с июня. 1, 2018, для бенефициаров, проживающих в сельской местности или несмежных, неконкурентных районах торгов. Поставщики не должны использовать модификатор KE для аксессуаров, которые были включены в CBP 2008, когда эти аксессуары поставляются бенефициарам, проживающим в несельских районах, не входящих в CBA. Обратите внимание, что сборы за пределами сельской местности для этих кодов KE будут установлены равными нулю в файлах, поскольку KE не является допустимым вариантом в несельских районах.
Раздел 16007(a) Закона о средствах лечения 21 века
Во вторник, 13 декабря 2016 г., Закон о средствах лечения 21 века (Закон о средствах лечения) вступил в силу. Раздел 16007(a) этого нового закона продлил 6-месячный период для корректировки сумм вознаграждения DMEPOS с использованием информации из программы конкурсных торгов с 30 июня 2016 г. по 31 декабря 2016 г. периода основаны на 50 процентах сумм прейскуранта, скорректированных в соответствии с федеральными нормами в 42 CFR 414.210(g), и 50 процентах нескорректированных сумм прейскуранта (т. В законе и правилах указано, что скорректированные суммы вознаграждения (50 процентов смешанной фазы в ставках) должны обновляться каждый раз, когда становится доступной новая информация о ценах из программы конкурсных торгов, например, суммы платежей второго раунда, которые вступили в силу в июле. 1, 2016. Таким образом, смешанная фаза ставок, используемых для оплаты претензий по предметам, поставленным с 1 января 2016 г. по 30 июня 2016 г., отличается от смешанной фазы ставок, используемых для оплаты претензий по предметам, поставленным с 1 июля 2016 г. с 2016 г. по 31 декабря 2016 г., поскольку часть скорректированной платы была обновлена 1 июля 2016 г. в соответствии с разделом 1834(a)(1)(F)(iii) Закона о социальном обеспечении. В настоящее время доступны пересмотренные файлы общего пользования по смешанному графику платежей для оплаты требований с 1 июля 2016 г. по 31 декабря 2016 г. в соответствии с разделом 16007 (a) Закона о лечении.
Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS), выпущенные 10 февраля 2017 г., Передаточное сообщение 3716, Запрос на изменение 9968, озаглавленный «Продление срока перехода на полностью адаптированное медицинское оборудование длительного пользования, протезы, ортопедические изделия и расходные материалы в соответствии со ставками оплаты в соответствии с разделом 16007 Закон о лекарствах 21 века». В этой инструкции представлены требования к подрядчикам по внедрению раздела 16007 для претензий с датами обслуживания с 1 июля 2016 г. по 31 декабря 2016 г. применить смешанную ставку 50/50 сразу после завершения обновления файла сборов. Из-за ожидаемого объема корректировок подрядчикам было предоставлено 6 месяцев для завершения всех корректировок. Никаких действий со стороны поставщика не требуется, чтобы инициировать корректировку платежей по смешанной ставке 50/50. Однако для заявлений, к которым применим модификатор KE, поставщик может выполнить корректировки, добавив модификатор KE, или уведомить свой MAC о необходимости корректировки этих заявлений после завершения массовых корректировок смешанных сборов 50/50.
Суммы прейскуранта на 2017 г. для CMS Ruling 1682-R
CMS издала постановление от 12 января 2017 г., в котором делается вывод о том, что определенные непрерывные мониторы уровня глюкозы (CGM), называемые терапевтическими CGM, одобрены для использования Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов. при принятии решения о лечении сахарного диабета считаются долговечным медицинским оборудованием. Постановление вступает в силу 12 января 2017 г. или позднее для продуктов CGM, подпадающих под действие постановления. Суммы сборов за терапевтические CGM на 2017 год (PDF) доступны для скачивания.
CMS-1526-P
Medicare предлагает уточнить требования к минимальному сроку службы (MLR) в течение 3 лет для медицинского оборудования длительного пользования (DME) и определение регулярно приобретаемого DME. Это правило также предлагает внедрить нейтральные для бюджета графики оплаты шин и гипсовых повязок, а также интраокулярных линз (ИОЛ), устанавливаемых в кабинете врача. Наконец, это правило внесет несколько технических поправок и исправлений в существующие правила, связанные с оплатой товаров и услуг DMEPOS в предлагаемой системе нормотворчества для предполагаемой системы оплаты терминальной стадии почечной недостаточности. Посмотреть CMS-1526-P .
Принадлежности для тестирования на диабет Положения Закона об освобождении налогоплательщиков США от 2012 г.
В среду, 2 января 2013 г., Президент подписал закон Закон об освобождении налогоплательщиков США от 2012 г. . Раздел 636 этого нового закона пересматривает размер платы Medicare за непочтовые заказы расходных материалов для тестирования на диабет. В отношении предметов, доставленных 1 апреля 2013 г. или после этой даты, действуют размеры платы за непочтовые заказы для кодов A4233, A4234, A4235, A4236, A4253, A4256, A4258 и A4259 системы кодирования общих процедур здравоохранения (HCPCS)будут пересчитаны путем удаления 5-процентного обновления покрываемых товаров за 2009 календарный год и применения 9,5-процентного сокращения. Это приведет к тому, что суммы прейскуранта для расходных материалов для диабетического тестирования, не доставляемых по почте, будут равны суммам прейскуранта для расходных материалов для диабетического тестирования, доставляемых по почте (обозначается модификатором KL). Кроме того, новый закон, вступивший в силу в отношении товаров, доставленных в день или после даты проведения национальных конкурсов по доставке по почте в рамках Программы конкурсных торгов Medicare по медицинскому оборудованию, протезам, ортопедическим изделиям и расходным материалам (DMEPOS), требует, чтобы суммы прейскуранта на расходные материалы для диабетического тестирования должны быть скорректированы таким образом, чтобы они были равны суммам разового платежа, установленным в рамках национального конкурса по доставке по почте расходных материалов для диабетического тестирования. Этот новый закон не затрагивает правила, связанные с уступкой претензий в отношении расходных материалов для диабетического тестирования, не доставляемых по почте.
Учитывая новое законодательство, CMS больше не будет рассматривать вопрос о применении присущих ей полномочий на разумность в отношении сумм вознаграждения Medicare за расходные материалы для диабетического тестирования, не доставляемые по почте. Дополнительная информация об изменениях в тарифах на расходные материалы для диабетического тестирования, не доставляемые по почте, будет представлена в обновлении графика платежей DMEPOS за апрель 2013 г., которое будет размещено на веб-сайте передачи данных CMS: /Regulations-and-Guidance/Guidance/Transmittals/index. Ежеквартальное обновление файла графика платежей обычно доступно в конце февраля и размещается на веб-сайте CMS: /Medicare/Medicare-Fee-for-Service-Payment/DMEPOSFeeSched/DMEPOS-Fee-Schedule.
Открытое собрание по вопросу об обоснованности сумм прейскуранта Medicare для непочтовых (розничных) поставок расходных материалов для тестирования на диабет
Понедельник, 23 июля; 9:00–13:00 по восточноевропейскому времени
23 июля 2012 г. компания CMS организовала открытое собрание, на котором представители поставщиков и других заинтересованных сторон могли проконсультироваться о вариантах корректировки сумм платежей Medicare за расходные материалы для тестирования на диабет, доставляемые не по почте. Аудиозапись и стенограмма встречи теперь доступны в разделе «Загрузки» ниже. Звук начинается с отметки 16:30.
Обратите внимание, что срок подачи письменных замечаний продлен до 17:00. EDT в пятницу, 10 августа 2012 г. Письменные комментарии можно отправить по электронной почте на адрес [email protected] или по обычной почте на адрес Elliot Klein, Centres for Medicare & Medicaid Services, 7500 Security Boulevard, Mail Stop C5-03-17. , Балтимор, Мэриленд, 21244-1850.
Просмотреть уведомление Федерального реестра: открытое собрание по вопросу об обоснованности размеров прейскурантов Medicare для расходных материалов для тестирования на диабет (CMS-1445-N) [Опубликовано: 26 июня 2012 г.].
Изменения в оплате Medicare за кислород и кислородное оборудование
Оплата Medicare за медицинское оборудование длительного пользования (DME), протезы и ортопедические стельки (P&O), парентеральное и энтеральное питание (PEN), хирургические повязки, лечебную обувь и вкладыши равны до 80 процентов от наименьшей из двух величин: фактической платы за товар или суммы вознаграждения, рассчитанной для товара, за вычетом невыплаченных франшиз. Бенефициар несет ответственность за 20 процентов от более низкой суммы либо фактической платы за предмет, либо суммы вознаграждения, рассчитанной для предмета, а также любую невыплаченную франшизу. Методология оплаты графиков платежей за DME и P&O предусмотрена разделом 4062 Сводного закона о сверке бюджета (OBRA) от 1987, который добавил раздел 1834 (а) к Закону о социальном обеспечении. OBRA 1990 г. добавило отдельный подраздел 1834 (h) для P&O. Графики платежей за DME и P&O были введены в действие 1 января 1989 г., за исключением графиков платежей за кислород, которые были введены в действие 1 июня 1989 г. Раздел 13544 OBRA от 1993 г., который добавил раздел 1834 (i) к Закону о социальном обеспечении. , устанавливает график оплаты хирургических повязок; график оплаты хирургических перевязок был введен 1 января 1994 г. Раздел 4315 Закона о сбалансированном бюджете от 19 г.97, который добавил раздел 1842 (s) к Закону о социальном обеспечении, санкционирует график платежей за PEN, который был введен 1 января 2002 года. 1 января 2005 г., рассчитано с использованием методологии графика платежей P&O в разделе 1834(h) Закона о социальном обеспечении.
Контактная информация:
К кому следует обратиться, чтобы определить, какой код HCPCS использовать для выставления счетов?
Горячая линия PDAC: 877-735-1326
DURABLE MEDICAL EQUIPMENT (DME) CENTER
Единая ресурсная веб-страница, посвященная информационным потребностям и интересам поставщиков DMEPOS Medicare с оплатой за услуги (FFS). , перейдите в Центр DME (см. раздел «Ссылки по теме» ниже).
Fair Start Scotland (FSS) — Автономная служба занятости Шотландии: статистическая сводка
Таблицы с 1 по 5 в прилагаемых таблицах Excel относятся к FSS 9Данные 0097. В Таблице 5 представлены все национальные итоги на уровне местных властей ( LA ), привязанные к FSS зон доставки. Предостережения, относящиеся к национальным данным, также применимы к данным LA .
Сколько человек присоединилось к FSS ?
34 755 человек были направлены в ФСС с момента его запуска в апреле 2018 г. и до конца марта 2020 г.
COVID-19 повлиял на процесс направления в ФСС с ключевыми направляющими организациями, переориентирующими свою работу на реагирование на COVID-19 . Это объясняет некоторое снижение числа рефералов в марте 2020 года, как показано на рисунке 1 ниже. По сравнению с мартом 2019 года рефералов в марте 2020 года было на 31% меньше.
Рисунок 1. Направления в Fair Start Scotland по месяцам направления до марта 2020 г.
Из тех, кто был направлен после запуска FSS , 22 138 человек продолжили получать услуги поддержки трудоустройства FSS . Доля рефералов начиная с Поддержка FSS со временем расширилась (см. рис. 2). 48% тех, кто был направлен в первом квартале ФСС (с апреля по июнь 2018 года), получили поддержку, увеличившись до 69% в октябре-декабре 2019 года. последние три квартала, когда начальные ставки завершены, до декабря 2019 года. поддержка может помочь им вернуться к работе (45%). Еще двум пятым понравилась идея получения дополнительной помощи и поддержки (40%) [8] .
Рисунок 2: Ежеквартальное обращение к начальным ставкам, Fair Start Scotland, апрель 2018 г. – декабрь 2019 г.
Примечание:
1. Стартовая цена за январь-март 2020 года не представлена, так как она еще не завершена.
Из оценки шотландского правительства за 1 год FSS [9] мы знаем, что по сравнению с безработным населением Шотландии в FSS была более высокая доля мужчин и более низкая доля женщин. Также была более низкая доля людей из этнических меньшинств, более высокая доля пожилых людей, более низкая доля молодых людей и более высокая доля людей с ограниченными возможностями в0096 ФСС . С первого года произошли изменения в демографическом составе присоединившихся к ФСС , последние данные (Рисунок 3) показывают, что в целом:
- 36% людей, присоединившихся к ФСС , составляют женщины и 64% мужчины. Между 1 и 2 годом прохождения FSS доля женщин, присоединившихся к FSS , увеличилась на 2 процентных пункта — с 35% до 37%.
- наиболее распространенная возрастная группа для людей, присоединившихся к FSS , была от 35 до 49 лет.лет (29% людей), затем 50 лет и старше (27%), от 25 до 34 лет (23%) и от 16 до 24 лет (18%). Между 1 и 2 годом ФСС доля людей, присоединившихся к ФСС в самых молодых возрастных группах (от 16 до 34 лет), увеличилась на 6 процентных пунктов, с 38% до 44%. Наоборот, доля людей, присоединившихся к ФСС в старших возрастных группах (35 лет и старше), уменьшилась на 9 процентных пунктов, с 60% до 52%
- большинство присоединившихся FSS — белые, 5% людей присоединяются к представителям этнических меньшинств. Сравнение между годом 1 и годом 2 здесь не показано, поскольку количество участников с отсутствующими данными велико во втором году [10] . Количество отсутствующих данных увеличилось: 17 % отсутствовали в первый год и 31 % — во второй год.
- 49% лиц, обратившихся в службу ФСС , сообщили об инвалидности. Доля лиц, сообщающих об инвалидности, снизилась на 11 процентных пунктов с 55 % в первый год до 44 % в год 2. Наоборот, доля людей, присоединившихся к 9, увеличилась на 10 процентных пунктов.0096 ФСС без инвалидности
- 65% людей, присоединившихся к FSS , сообщили о хроническом состоянии здоровья, а 27% сообщили об отсутствии хронического состояния здоровья, а остальные неизвестны. Рисунок 4 показывает, что наиболее распространенным состоянием здоровья, о котором сообщалось, было психическое здоровье (34%). Между 1 и 2 годами число людей, сообщивших о состоянии психического здоровья, увеличилось на 5 процентных пунктов, с 31% до 36%. Физическая инвалидность была третьей наиболее распространенной категорией долгосрочного состояния здоровья, о которой сообщалось, и ее снижение на 4 процентных пункта между 1 и 2 годом из ФСС , от 14% до 11%
Рисунок 3: Доля от общего числа запусков с разбивкой по группам характеристик равенства на конец марта 2020 г.
Рисунок 4. Доля всех начинающих, сообщающих о долгосрочных состояниях здоровья, по типам на конец марта 2020 г.
Сколько человек ушло ФСС раньше?
«Досрочно увольняющийся» определяется как лицо, покидающее FSS до окончания периода поддержки перед трудоустройством и не проработавшее по крайней мере 3 месяца. Период поддержки перед трудоустройством обычно длится до 1 года. В некоторых случаях это может длиться до 18 месяцев, но пока это касается лишь небольшого числа людей.
Всего из ФСС досрочно выбыло 8118 человек. Как и в случае результатов работы, это число меняется со временем — с течением времени мы получаем более полную картину числа оставшихся на FSS или ушедших раньше. Там, где у нас есть полная картина [11] , 52% людей, начавших работу, рано ушли со службы.
Рисунок 5 показывает, что процент досрочно покидающих школу одинаков для большинства групп равенства. Тем не менее, процент выше среди тех, кто сообщает об инвалидности, особенно среди тех, кто имеет хроническое состояние здоровья, которое сильно ограничивает повседневную активность (59).% рано покинул). Доля людей, ушедших раньше, была ниже среди тех, кто имел хроническое состояние здоровья, которое вообще не ограничивало повседневную активность (46%).
Рисунок 5: Процентное соотношение с апреля по декабрь 2018 г.
ФСС начинает уходить досрочно по группе равенства
Примечание:
1. LTHC означает долгосрочное состояние здоровья.
2. Доля досрочно выбывших рассчитывается для людей, которые присоединились к FSS в период с апреля 2018 года по март 2019 года, поскольку у нас есть наиболее полные данные. Это 10 063 запуска
Сколько человек устроилось на работу и сохранило ее?
В общей сложности 6 166 человек приступили к работе – в среднем на это ушло три месяца после поступления на службу FSS . В период с января по март 2020 года количество новых рабочих мест было на 47% выше, чем за тот же период 2019 года.
Рисунок 6 был включен, чтобы показать любые изменения в количестве новых рабочих мест, связанные с влиянием COVID-19 на экономику. На рис. 6 показано, что количество новых рабочих мест в марте 2020 г. было выше, чем в феврале 2020 г. и марте 2019 г., что указывает на то, что в марте люди все еще устраивались на работу. Однако еще слишком рано говорить о том, останутся ли новые рабочие места на этих уровнях, учитывая потенциальное влияние COVID-19 на рынок труда и экономику.
Рисунок 6. Начало работы Fair Start в Шотландии по месяцам начала работы, февраль 2019 г. – март 2020 г.
Из 6 166 человек, приступивших к работе, 3 528 проработали не менее 3 месяцев (13 недель), 2 216 проработали не менее 6 месяцев (26 недель) и 786 проработали не менее 12 месяцев (52 недели) .
Для большинства людей, присоединяющихся к FSS , не прошло достаточно времени, чтобы можно было оценить результаты работы с устойчивой занятостью. Хотя мы не можем сообщить показатели устойчивой занятости для всех людей, которые начали FSS , там, где мы можем это сделать, показатели показывают [12] :
- большинство людей, которые начали FSS , не приступили к работе или продолжали для поддержания занятости: 32% начали работу, 22% продолжали работу в течение 3 месяцев и 17% продолжали работу в течение 6 месяцев
- однако, большинство людей, начавших работу, продолжали ее поддерживать: 71% людей, устроившихся на работу, продолжали работать в течение 3 месяцев, а 76% людей, которые работали в течение 3 месяцев, продолжали работать 6 месяцев
На рисунках 7, 8 и 9 показаны различия в показателях исходов, о которых сообщается в разных группах равенства. Наибольшая вариация связана с возрастом и длительными состояниями здоровья (распространенность заболеваний и возраст часто связаны):
- 40% лиц в возрасте от 16 до 24 лет приступили к работе после вступления в ФСС , тогда как среди лиц в возрасте 50 лет и старше приступили к работе меньше (27%) – разница в 13 процентных пунктов. Разница между этими двумя группами сужается при рассмотрении 3-месячных (8 процентных пунктов) и 6-месячных (3 процентных пункта) результатов устойчивой работы 90 166
- 21% лиц с длительным состоянием здоровья, сильно ограничивавшим повседневную деятельность, приступили к работе, в то время как более высокая доля (39%%) тех, у кого состояние здоровья не ограничивало повседневную деятельность, вышли на работу. Это разница в 18 процентных пунктов. Разница между этими двумя группами сужается при рассмотрении 3-месячных (11 процентных пунктов) и 6-месячных (8 процентных пунктов) устойчивых результатов 90 166
Важно отметить, что хотя в этой публикации сообщается о начале работы и устойчивых результатах FSS , мы не можем сообщить о том, как FSS помогает людям продвигаться к работе (прогресс). Измерение прогресса и отчетность о нем особенно важны для групп, наиболее удаленных от рынка труда, а также во времена, когда возможностей на рынке труда меньше. Пожалуйста, обратитесь к FSS Оценка 1 года [13] , чтобы понять, как FSS помогает людям двигаться к работе.
Рисунок 7: Доля людей, приступивших к работе после присоединения
ФСС , по признаку равенства
Примечания:
1. LTHC означает долгосрочное состояние здоровья.
2. Коэффициент начала работы рассчитан для людей, которые присоединились к FSS в период с апреля 2018 года по март 2019 года, поскольку у нас есть наиболее полные данные. Это 10 063 пуска.
Рисунок 8: Доля людей, сохраняющих работу в течение 3 месяцев после поступления на работу
FSS , с разбивкой по характеристикам равенства
Примечания
1.