Статрегистр росстата: Росстат — Статистический регистр

Содержание

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Бурятия

Статистический регистр
хозяйствующих субъектов
(Статрегистр Росстата)

Статрегистр Росстата содержит данные

— о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях и главах крестьянских (фермерских) хозяйств, полученные на основе сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), представляемых территориальными органами ФНС России в рамках информационного обмена по технологии «одно окно» при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также с использованием сведений о государственной регистрации юридических лиц, поступивших в органы государственной статистики до вступления в действие Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», не перерегистрированных и не ликвидированных в установленном порядке;

— о филиалах и представительствах, других обособленных подразделениях юридических лиц, иных организациях без прав юридического лица, частных нотариусах, адвокатах, занимающихся частной практикой, на основании документов, предоставляемых хозяйствующими субъектами в органы государственной статистики.

В информационном фонде Статрегистра Росстата кроме кодов, присвоенных на основании Общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации (ОКТЭСИ), содержится информация о полном и кратком наименовании хозяйствующих субъектов, их местонахождении, телефонах, сведения об учредителях, размере уставного капитала, лицензиях, ИНН, данные о государственной регистрации, сведения о руководителе.

Содержится также информация по видам экономической деятельности, заявленным хозяйствующими субъектами в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, а также на основании учредительных документов.

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Бурятия (Бурятстат) осуществляет ведение и статистическое применение территориального раздела Статрегистра Росстата.

Вновь созданным юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Бурятстат по юридическому адресу высылает Уведомление о присвоенном коде по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО).

При создании на территории Республики Бурятия филиалов и представительств, других обособленных подразделений юридических лиц, иных организаций без прав юридического лица для учета в Статрегистре Росстата и получения кода ОКПО
в Бурятстат представляются следующие документы:

— копия свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ юридического лица,

— копия письма органа государственной статистики с кодами ОКТЭСИ юридического лица,

— копии распорядительных документов о создании филиала, представительства, другого обособленного подразделения юридического лица, иной организации без прав юридического лица, назначении руководителя

— копия уведомления о постановке на налоговый учет юридического лица по месту нахождения филиала, представительства, другого обособленного подразделения юридического лица, иной организации без прав юридического лица.

Частные нотариусы учитываются в составе Статрегистра Росстата на основании данных лицензии на право нотариальной деятельности, приказа и договора об аренде помещения под офис или иного документа, подтверждающего место осуществления нотариальной деятельности.

Нотариусы, работавшие ранее в государственной нотариальной конторе, и приступившие к осуществлению частной нотариальной практики, учитываются в составе Статрегистра Росстата на основании приказа о переводе государственного нотариуса в частнопрактикующего, выданного соответствующим территориальным органом Минюста России, и договора об аренде помещения под офис.

Учет в составе Статрегистра Росстата адвокатов осуществляется по месту их нахождения на основании удостоверения, подтверждающего статус адвоката, и бланка с адресом и наименованием адвокатского кабинета.

По запросу хозяйствующего субъекта Бурятстат может безвозмездно предоставить справочную информацию о нем из территориального раздела Статрегистра Росстата.

На основе информации из территориального раздела Статрегистра Росстата выпускаются статистические бюллетени.

По запросам могут быть выполнены следующие работы:

— предоставление, в том числе на периодической основе, информации, содержащейся в территориальном разделе Статрегистра Росстата по юридическим лицам, их филиалам и представительствам, в целом по республике, по отдельным районам, в разрезе видов экономической деятельности, форм собственности и организационно-правовых форм;

— предоставление информации по юридическим лицам, их филиалам и представительствам, занимающимся отдельными видами экономической деятельности, выпускающим конкретные виды продукции, оказывающим определенные услуги (адрес, телефон, факс, адрес электронной почты, должность и ФИО руководителя).

— консультации по содержанию и назначению Статрегистра Росстата, справочника ОКПО и общероссийских классификаторов.

— по видам экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД).


Регистрация филиалов, представительств и других структурных подразделений юридических лиц

Об учете в Статрегистре Росстата филиалов, представительств и других структурных подразделений российских юридических лиц

В связи с реформой местного самоуправления, в частности введением в действие федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральная служба государственной статистики разработала систему статистических показателей, отражающих социально-экономическое положение муниципальных образований. В том числе предполагаются федеральные статистические наблюдения по местным единицам юридических лиц, т. е. по филиалам, представительствам и другим обособленным подразделениям юридических лиц.

Основой организации федеральных статистических наблюдений, включая экономические переписи на территории Российской Федерации, является Статистический регистр хозяйствующих субъектов Федеральной службы государственной статистики (Статрегистр Росстата).

Статрегистр Росстата является базой данных об организациях, созданных на территории Российской Федерации, их местных единицах, индивидуальных предпринимателях, других типах статистических единиц, являющихся объектами федерального статистического наблюдения. Каждому объекту Статрегистра Росстата присваивается идентификационный код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (код ОКПО).

Российские юридические лица учитываются в Статрегистре Росстата по сведениям, предоставляемым территориальными органами Федеральной налоговой службы (ФНС России) в территориальные органы Росстата в виде Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Филиалы, представительства и другие обособленные подразделения российских юридических лиц для учета в Статрегистре Росстата представляют в территориальные органы государственной статистики, следующие документы:

1. Копия выписки из ЕГРЮЛ соответствующего юридического лица, содержащую сведения о наличии у данного юридического лица филиалов (представительств) и их местонахождении, или копию его устава, прошедшего государственную регистрацию, в котором указаны обособленные подразделения.

2. Копии организационно-распорядительных документов (приказ, постановление) о создании данного обособленного подразделения.

3. Положение филиала (представительства) и его копия.

4. Копия Уведомления налоговой службы о постановке юридического лица на налоговый учет по месту нахождения обособленного подразделения.

5. Копия Уведомления о присвоенном коде ОКПО или копия письма органа государственной статистики с кодами юридического лица.

6. Информация о видах деятельности обособленного подразделения, должность, фамилия, имя и отчество руководителя, полный почтовый адрес, номера телефонов и факса, адрес электронной почты.

Бурятстат просит руководителей организаций, имеющих обособленные структурные подразделения (филиалы, представительства) на территории Республики Бурятия, руководителей структурных подразделений юридических лиц, находящихся за пределами Республики Бурятия проверить наличие письма Бурятстата по структурным подразделениям с кодами общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации. В том случае, если структурное подразделение было ликвидировано, представить в Бурятстат копию распорядительного документа о ликвидации.

По вышеизложенному вопросу обращаться:

Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Толстого 3, каб.310, телефон 22-32-40.


Система стандартных экономико-статистических классификаций
(ССЭСК)

Федеральная служба государственной статистики (Росстат) осуществляет ведение Системы стандартных экономико-статистических классификаций (ССЭК) в который входят следующие классификаторы:

Классификатор институционных единиц по секторам экономики

Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления (ОК 019-95)
(Размер архивного файла — 56. 5Кб)

Общероссийский классификатор валют (ОК (МК (ИСО 4217) 003-97) 014-2000)

Общероссийский классификатор видов грузов, упаковки и упаковочных материалов
(ОК 031-2002)

Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОК 029-2001)

Общероссийский классификатор гидроэнергетических ресурсов (ОК 030-2002)

Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОК 004-93)

Общероссийский классификатор единиц измерения (ОК 015-94 (МК 002-97))

Общероссийский классификатор занятий (ОК 010-93)

Общероссийский классификатор информации о населении (ОК 018-95)

Общероссийский классификатор информации о социальной защите населения (ОК 003-99)

Общероссийский классификатор начального профессионального образования (ОК 023-95)

Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления
(ОК 006-93)

Общероссийский классификатор информации об общероссийских классификаторах
(ОК 026-95)

Общероссийский классификатор информации об общероссийских классификаторах
(ОК 026-2002)

Общероссийский классификатор организационно-правовых форм (ОК 028-99)

Общероссийский классификатор основных фондов (ОК 013-94)

Общероссийский классификатор продукции (ОК 005-93)

Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОК 016-94)

Общероссийский классификатор полезных ископаемых и подземных вод (ОК 032-2002)

Общероссийский классификатор стандартов
(ОК (МК( (ИСО/ИНФКО МКС) 001-96) 001-2000)

Общероссийский классификатор специальностей высшей научной квалификации
(ОК 017-94)

Общероссийский классификатор стран мира (ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001)

Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОК 009-93)

Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОК 009-2003)

Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований (ОК 033-2005)

Общероссийский классификатор управленческой документации (ОК 011-93)

Общероссийский классификатор услуг населению (ОК 002-93)

Общероссийский классификатор форм собственности (ОК 027-99)

Общероссийский классификатор экономических регионов (ОК 024-95)

По Вашим запросам могут быть предоставлены:

— библиографическая информация об общероссийских классификаторах, включая дату введения в действие, информацию об учреждении ответственного за ведение общероссийских классификаторов, наличие изменений в них;

— тексты (копии) общероссийских классификаторов;

— информация по запрашиваемым параметрам (коды, сочетание кодов, наименование).

Информационное обслуживание может осуществляться по разовым запросам и на постоянной основе.

Информация по общероссийским классификаторам предоставляется пользователям без права ее тиражирования и передачи другим лицам, включая подведомственные организации.


На главную

О Бурятстате

Каталог статизданий

Отчетность

Гостевая книга

Сайт создан в системе uCoz

Приказ Росстата от 07.12.2018 N 723

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

ПРИКАЗ
от 7 декабря 2018 г. N 723

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В УКАЗАНИЯ ПО ДОВЕДЕНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
РОССТАТА ДО РЕСПОНДЕНТОВ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО
НАБЛЮДЕНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ РОССТАТА ОТ 20 НОЯБРЯ
2015 Г. N 557 «О ДОВЕДЕНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
РОССТАТА ДО РЕСПОНДЕНТОВ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО
СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ»

В целях обеспечения выполнения положений, установленных частью 8 статьи 8 Федерального закона от 29 ноября 2007 г. N 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации», подпунктом «в» пункта 2 и пунктом 4 Положения об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2008 г. N 620, приказываю:

утвердить прилагаемые изменения в Указания по доведению территориальными органами Росстата до респондентов форм федерального статистического наблюдения, утвержденные приказом Росстата от 20 ноября 2015 г. N 557 «О доведении территориальными органами Росстата до респондентов форм федерального статистического наблюдения».

Руководитель
А. Е.СУРИНОВ

1. Раздел II. Подготовка перечней респондентов, выявление их потребностей в бланочной продукции изложить в следующей редакции:

«Раздел II. Подготовка перечней респондентов, выявление
их потребностей в бланочной продукции

4. Подготовка перечня респондентов, в отношении которых в отчетном году будут проводиться федеральные статистические наблюдения, с указанием предоставляемых ими форм федерального статистического наблюдения осуществляется территориальными органами Федеральной службы государственной статистики на основе перечней (каталогов) объектов федерального статистического наблюдения, сформированных по данным Статистического регистра хозяйствующих субъектов Федеральной службы государственной статистики (далее Статрегистр Росстата).

5. Формирование и ведение базы данных о количестве отчитывающихся респондентов, принимаемой за основу для расчета тиражей форм федерального статистического наблюдения, централизованных в органах государственной статистики, осуществляется организацией, выбранной в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) для осуществления работ по обеспечению выполнения Производственного плана Росстата в рамках выполнения организационно-технических работ по обеспечению территориальных органов Росстата статистическим инструментарием (далее — Исполнитель).

База данных ведется на основе предложений территориальных органов Росстата о количестве респондентов, предоставляющих статистическую отчетность по каждой форме федерального статистического наблюдения (в том числе о количестве респондентов, предоставляющих отчетность в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) и данных о количестве запрашиваемых респондентами бланков форм и указаний по их заполнению.

6. Макет с перечнем форм федерального статистического наблюдения для формирования заявки на изготовление бланков форм федерального статистического наблюдения ежегодно в марте года, предшествующего отчетному, доводится Исполнителем средствами электронной почты до территориальных органов Росстата.

Территориальные органы Росстата в срок до 15 мая года, предшествующего отчетному, в соответствии с Макетом представляют Исполнителю свои предложения по фактической потребности респондентов в бланках форм федерального статистического наблюдения на отчетный год с учетом изменения методологии сбора данных по формам федерального статистического наблюдения, уточненное количество респондентов, подготовленное на основе данных Статрегистра Росстата с учетом анализа фактического числа отчитавшихся респондентов за предыдущие отчетные периоды, количество респондентов, представляющих отчетность в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

7. Определение на основе запросов респондентов их потребности в бланочной продукции по каждой форме отчетности с учетом особенностей сбора данных в субъектах Российской Федерации осуществляется территориальными органами Федеральной службы государственной статистики, которые несут ответственность за правильность их определения для использования в качестве основы при расчете тиражей статистического инструментария».

2. Пункт 19 раздела III «Тиражирование бланков статистического инструментария и их доведение до отчитывающихся субъектов» изложить в следующей редакции:

«19. В случае получения запроса о предоставлении бланков способы доведения до респондентов бланочной продукции (получение непосредственно представителем респондента, в виде почтового отправления) определяются территориальными органами Росстата самостоятельно.

Территориальные органы Росстата формируют по запросам респондентов комплекты форм федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению для предоставления респондентам в сроки, обеспечивающие своевременное предоставление форм респондентами.

Факт доведения до респондента бланков форм федерального статистического наблюдения и указаний по их заполнению по его запросу должен быть зарегистрирован в специальном журнале учета с датой и подписью представителя респондента (при получении непосредственно представителем респондента) или реквизитами отправки (при почтовом отправлении)».

3. Пункт 23 раздела III «Тиражирование бланков статистического инструментария и их доведение до отчитывающихся субъектов» изложить в следующей редакции:

«23. Территориальные органы Росстата обеспечиваются приказами Росстата об утверждении форм федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению по системе электронного документооборота (СЭД).

Территориальным органам Росстата обеспечен доступ в режиме «пользователя» в базу данных «Электронные версии форм», размещенную на Интранет-портале Росстата».

Россия: достигнут прогресс в повышении качества официальной статистики, но проблемы остаются

    ОЭСР Главная
    Отдел новостей Россия: Достигнут прогресс в повышении качества официальной статистики, но проблемы остаются

 

22/05/2013 — Российская официальная статистика составлена ​​с высокой степенью профессионализма и в настоящее время имеет прочную правовую основу, но ее объем, своевременность и международная сопоставимость нуждаются в улучшении, согласно первоначальной оценке ОЭСР .

 

Представляя отчет в Москве, главный статистик ОЭСР Мартин Дюран сказала, что общее мнение о статистической системе России положительное. «Главные участники, такие как федеральная служба государственной статистики, РОССТАТ, должны быть поздравлены с их работой и приверженностью. Но, как и во всех статистических системах, есть области, в которых можно добиться улучшений».

 

Она подчеркнула важность законодательных изменений, проводимых Росстатом и другими производителями статистики.

 

«Без прочной правовой и институциональной базы, поддержки со стороны правительства, сотрудничества между официальными информационными агентствами и поддержки общественности невозможно производить достоверную и надежную официальную статистику», — сказала она.

 

Среди рекомендаций в отчете говорится:

 

  • Необходимо увеличить обмен данными между федеральными агентствами и регулярно пересматривать административную координацию.

 

  • Необходимо приложить больше усилий для соблюдения международных классификаций и норм.

 

  • Сделать участие в переписи населения обязательным для граждан.

 

  • Необходимо заполнить ряд пробелов в составлении данных национальных счетов, которые используются для измерения валового внутреннего продукта (ВВП), а также основные пробелы в данных финансовых счетов.

 

В отчете отмечаются планы Росстата по устранению этих недостатков в ближайшей перспективе и приветствуется создание рабочей группы совместно с министерствами и Центральным банком России для разработки законопроектов по совершенствованию сбора финансовых данных.

В сообщении говорится, что РОССТАТ усовершенствовал методологию и сбор данных для расчета индекса потребительских цен. Он дает в целом положительную оценку другим областям, включая статистику труда, данные о производстве и спросе, тенденции деловой активности и опросы потребителей.

 

В настоящее время Россия ведет переговоры о вступлении в ОЭСР и уже тесно сотрудничает с Организацией по широкому кругу вопросов, от экономического анализа до налогового сотрудничества.

 

С отчетом Оценка статистической системы и ключевой статистики Российской Федерации ОЭСР можно ознакомиться здесь.

 

За дополнительной информацией журналистам предлагается обращаться в Отдел СМИ ОЭСР ([email protected]; тел.: +33 1 45.24.9).7:00) или посетите:  www.oecd.org/std.

 

Родственные документы

 

Россия | Численность населения: Прогноз: Росстат: Годовая

Россия Прогноз Росстата: Среднее значение: Численность неработающего населения на 1000 человек трудоспособного возраста

2017 — 2035 | Ежегодно | Н/Д | Федеральная служба государственной статистики

Прогноз Росстата: Среднее значение: Неработающее население на 1000 человек трудоспособного возраста Данные о населении были представлены на уровне 839 000 н. д. в 2035 г. Это свидетельствует о росте по сравнению с предыдущим числом 834 000 н.д. на 2034 г. Прогноз Росстата: Среднее: неработающее население на 1000 человек Данные о населении трудоспособного возраста обновляются ежегодно, в среднем 840 000 NA с декабря 2017 по 2035 год, при этом 19наблюдения. Данные достигли рекордно высокого уровня в 859 000 NA в 2026 году и рекордно низкого уровня в 786 000 NA в 2017 году. Прогноз Росстата: Среднее значение: неработоспособное население на 1000 человек в трудоспособном возрасте Данные о населении остаются активными в CEIC и публикуются Федеральной службой государственной статистики. . Данные отнесены к категории Российской Федерации Global Database — Таблица RU.GA003: Население: Прогноз: Росстат: Годовой.

Прошлой Частота Спектр

839. 000

2035

ежегодно 2017 — 2035
Посмотреть прогноз Росстата России: Среднее значение: Численность неработающего населения на 1000 человек трудоспособного возраста с 2017 по 2035 год на графике:

barlineareasplineareasplinecolumn

Прошлой Частота Спектр

553.000

2035

ежегодно 2017 — 2035

Прошлой Частота Спектр

286.000

2035

ежегодно 2017 — 2035

Прошлой Частота Спектр

43 306 700

2035

ежегодно 2017 — 2035

Прошлой Частота Спектр

30.100

2035

ежегодно 2017 — 2035

Прошлой Частота Спектр

22 414 700

2035

ежегодно 2017 — 2035

Прошлой Частота Спектр

15.600

2035

ежегодно 2017 — 2035

Прошлой Частота Спектр

75,934.800

2035

ежегодно 2017 — 2035

Прошлой Частота Спектр

68 076 000

2035

ежегодно 2017 — 2035

Прошлой Частота Спектр

78 289 400

2035

ежегодно 2017 — 2035