Содержание
Как изменились налог на имущество для физлиц и транспортный налог с 2021 года
10.12.2020
Президент РФ подписал Федеральный закон от 23.11.2020 № 374-ФЗ, изменяющий правила расчета налога на имущество физлиц и транспортного налога. Закон уже вступил в силу, за исключением отдельных положений, для которых установлены специальные сроки. БУХ.1С рассказывает, что изменилось в расчете имущественных налогов.
Налог на имущество физлиц
В числе прочего подписанный закон уточняет момент, с которого налог на имущество физлиц рассчитывается с применением полагающихся физлицу льгот. В соответствии с будущей редакцией п. 6 ст. 407 НК РФ льготы при расчете налога учитываются начиная с налогового периода, в котором у плательщика возникло право на указанные льготы, а не с момента направления в ИФНС соответствующего заявления. Это положение вступит в законную силу уже с 1 января 2021 года (п. 5 ст. 9 Федерального закона от 23.11.2020 № 374-ФЗ).
Одновременно поправки разрешают учитывать изменение кадастровой стоимости недвижимости при расчете налога как в текущем, так и предыдущих налоговых периодах (будущая редакция ст. 403 НК РФ). Применять таким образом изменившуюся кадастровую стоимость недвижимости разрешается в случаях:
- уменьшения кадастровой стоимости из-за исправления технической ошибки в сведениях Единого государственного реестра недвижимости;
- внесения изменений в акт об утверждении результатов определения кадастровой стоимости.
Также поправками отменяются ограничения в части количества налоговых периодов, за которые можно проводить перерасчет налога на имущество физлиц в связи с заявлением о предоставлении льготы, право на которую возникло более трех лет назад.
Напомним, сейчас в соответствии с абз. 2 п. 6 ст. 408 НК РФ при обращении физлица с заявлением о предоставлении льготы по уплате налога на имущество физлиц перерасчет налога производится не более, чем за 3 налоговых периода, предшествующих календарному году обращения. С 1 января 2021 года эта норма утратит силу. Соответственно, с нового года перерасчет налога можно будет производить за 3 и более налоговых периода (п. 56 ст. 2 Федерального закона от 23.11.2020 № 374-ФЗ).
Другое важное изменение касается введения понижающего коэффициента 0,6, который будет применяться при исчислении налога на имущество физлиц для вновь образованных объектов недвижимости.
Сейчас понижающий коэффициент 0,6 в целях снижения уплачиваемого физлицами налога применяется только в течение третьего налогового периода, в котором налоговая база определяется исходя из кадастровой стоимости недвижимости. Начиная же с четвертого квартала налог на имущество уплачивается физлицами в полном объеме. То есть без применения понижающих коэффициентов (п. 8 ст. 408 НК РФ). С 1 января 2021 года для вновь образованных объектов недвижимости вводится понижающий коэффициент в размере 0,6. Он станет применяться при расчете налога с четвертого периода, в котором налоговая база определяется исходя из кадастровой стоимости недвижимости (будущий пункт 8. 2 ст. 408 НК РФ).
Еще одно изменение направлено на расширение перечня физлиц, которым налоговые льготы предоставляются в беззаявительном порядке.
С 2021 года в указанный перечень будут включены ветераны боевых действий, сведения о которых размещены в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (п. 18 ст. 1 Федерального закона от 23.11.2020 № 374-ФЗ). При этом в беззаявительном порядке ветеранам будут предоставляться льготы не только по налогу на имущество физлиц, но также по транспортному и земельному налогу. Подавать какие-либо заявления и подтверждающие документы в целях получения льгот по указанным налогам ветераны боевых действий больше не будут. Всю необходимую информацию в ИФНС направит ПФР.
Транспортный налог
В части транспортного налога поправки уточняют порядок определения момента, с которого плательщики-физлица вправе рассчитывать на получение существующих налоговых льгот. В указанных целях ст. 361.1 НК РФ дополняется нормой о том, что налоговая льгота предоставляется физлицу начиная с момента возникновения права на такую льготу, а не с налогового периода, в котором плательщик направит в ИФНС соответствующее заявление.
С 1 июля 2021 года поправки исключают возможность перерасчета транспортного налога в сторону его увеличения. В связи с этим в ст. 52 НК РФ вносится уточнение, согласно которому перерасчет транспортного налога физлица можно будет проводить только в случаях, если такой перерасчет не влечет увеличение ранее уплаченной суммы этого налога независимо от оснований перерасчета (пп. «а» п. 10 ст. 1 Федерального закона от 23.11.2020 № 374-ФЗ).
Еще одна важная поправка касается порядка прекращения обязанности по уплате транспортного налога в отношении уничтоженных или погибших транспортных средств. Напомним, до настоящего момента налог прекращал начисляться только с момента снятия таких транспортных средств с учета в ГИБДД (ст. 362 НК РФ). По новым правилам, вступающим в силу с 1 января 2021 года, транспортный налог на уничтоженный транспорт перестанет начисляться уже с 1-го числа месяца, в котором произошла гибель или
уничтожение транспортного средства (п. 44 ст. 2 Федерального закона от 23.11.2020 № 374-ФЗ).
Порядок прекращения обязанности по уплате налога на уничтоженные автомобили с нового года будет урегулирован в соответствии с п. 3.1. ст. 362 НК РФ. Согласно данной норме, чтобы прекратить начисление налога, плательщик должен будет направить в ИФНС специальное заявление.
К заявлению прикладываются документы, подтверждающие факт гибели или уничтожения объекта налогообложения. Указанное заявление и документы разрешается направить в любую налоговую инспекцию по выбору плательщика или представить через МФЦ.
При этом налогоплательщик вправе не прикладывать к заявлению документы, подтверждающие факт гибели или уничтожения транспортного средства. В этом случае данную информацию запросит сама налоговая инспекция, но время на рассмотрение заявления будет увеличено.
По общему правилу заявление о гибели или уничтожении транспортного средства в целях освобождения от обязанности по уплате налога станет рассматриваться налоговым органом в течение 30 дней со дня его получения. Однако в случаях направления ИФНС запросов о подтверждении факта уничтожения/гибели транспортного средства данный срок разрешается продлить еще на 30 дней.
О продлении срока рассмотрения заявления налоговая инспекция в обязательном порядке должна будет уведомить налогоплательщика. По результатам рассмотрения заявления ИФНС направляет налогоплательщику уведомление о прекращении исчисления налога в связи с гибелью или уничтожением объекта налогообложения либо сообщение об отсутствии основания для прекращения налоговой обязанности.
В уведомлении указываются основания прекращения исчисления налога, объекты налогообложения и период, начиная с которого заявитель вправе не платить транспортный налог в отношении уничтоженного транспорта.
Отметим, что в настоящее время форма заявления о гибели/уничтожении транспортного средства ФНС России еще не утверждена. Поэтому до момента утверждения указанной формы плательщикам разрешается представлять данное заявление в произвольной форме с указанием месяца гибели или уничтожения объекта налогообложения (п. 16 ст. 9 Федерального закона от 23.11.2020 № 374-ФЗ).
Темы:
имущественные налоги
, налог на имущество
, имущественный налоговый вычет
, Налоговый кодекс
, изменения в законодательстве
Рубрика:
Изменения — 2020
, Налог на имущество физических лиц
, Уплата, зачет, возврат налогов
Поделиться с друзьями:
Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий
Вступили в силу новые правила уплата налогов, сборов и страховых взносов
ФНС ввела новую форму согласия на получение sms о долгах по налогам
ФНС рассказала, какие льготы по имущественным налогам предоставлены мобилизованным гражданам
ФНС подготовила форму сообщения о наличии имущества у граждан
Поддержка антивирусного законодательства в «1С:Бухгалтерии 8»
Калькулятор налога на недвижимость в штате Вашингтон — SmartAsset
Налоги на недвижимость штата Вашингтон
Фото предоставлено: ©iStock. com/wwing сумма этих налогов может увеличиться в данном году. В частности, общая сумма общих налогов, утвержденных не избирателями, не может превышать 1%, а общий налоговый сбор в районе не может увеличиваться более чем на 1% в год.
В результате этих правил налоговые ставки в штате Вашингтон ниже среднего по стране. Средняя эффективная ставка налога в штате составляет 0,84%, хотя высокая стоимость домов означает, что средний годовой платеж по налогу на недвижимость составляет 4061 доллар США.
Если вам нравится эта структура налогообложения и вы хотите купить или рефинансировать недвижимость в Вашингтоне, ознакомьтесь с нашим руководством по ипотечным кредитам штата Вашингтон. Он содержит исчерпывающую информацию об ипотечных ставках и получении ипотечного кредита в Вашингтоне.
Финансовый консультант поможет вам понять, как приобретение жилья соответствует вашим общим финансовым целям. Бесплатный инструмент SmartAsset подберет вам до трех проверенных финансовых консультантов, которые обслуживают ваш регион, и вы можете бесплатно взять интервью у своих консультантов, чтобы решить, какой из них подходит именно вам. Если вы готовы найти консультанта, который поможет вам достичь ваших финансовых целей, начните прямо сейчас.
Как работает налог на недвижимость в штате Вашингтон
В штате Вашингтон налоги на недвижимость составляют около 30% всех государственных и местных налоговых поступлений. Налоги на недвижимость идут на оплату местных услуг, таких как пожарная охрана, государственные школы и парки.
Налоги на отдельное имущество основаны на двух факторах: оценочной стоимости имущества и общей налоговой ставке, которая применяется к этому имуществу. Оценочная стоимость определяется путем ежегодной переоценки на основе рыночных данных и физических осмотров, которые проводятся не реже одного раза в шесть лет.
К этим оценочным значениям применяются налоговые ставки. Они рассчитываются на основе общей оценочной стоимости в данном налоговом районе и общего бюджета данного налогового органа. Так, например, если сумма оценочной стоимости составляет 500 000 долларов США, а налоговому органу требуется доход в размере 2500 долларов США, ставка будет равна 0,5%.
Увеличение сбора в данном налоговом округе ограничено 1% в год или уровнем инфляции, в зависимости от того, что ниже. Таким образом, если бюджет округа в этом году составляет 3000 долларов, в следующем году он не может быть больше 3030 долларов. Это ограничение не распространяется на новые сборы или в других особых случаях, таких как аннексия или новое строительство.
Ставки налога на имущество штата Вашингтон
Ставки налога на имущество в Вечнозеленом штате можно разделить на две группы: общие ставки, не утверждаемые избирателями, и специальные сборы, утверждаемые избирателями. Ставки, не утвержденные избирателями, используются для поддержки текущих функций муниципалитетов и округов, в то время как сборы, утверждаемые избирателями, имеют конкретные цели (например, финансирование паркового района).
Конституция штата Вашингтон ограничивает общую сумму всех утвержденных ставок налога на имущество, не являющихся избирателями, до 1% на данное имущество. Даже если ставка округа составляет 1%, а ставка города — 0,75%, общая общая ставка все равно будет равна 1%. Ограничений на сборы, утверждаемые избирателями, нет, поэтому общая ставка обычно превышает 1%.
Налоговые ставки в штате Вашингтон выражаются в долларах за тысячу в оценочной стоимости, равной одной десятой процента. В таблице ниже показана эффективная ставка налога для каждого округа штата Вашингтон, которая представляет собой сумму, выплачиваемую ежегодно в процентах от общей стоимости дома.
Округ | Медианная стоимость дома | Медианная годовая выплата налога на имущество | Средняя эффективная ставка налога на имущество | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
$159,600 | $1,698 | 1.06% | ||||||
Asotin | $211,900 | $1,997 | 0.94% | |||||
Benton | $255,000 | $2,831 | 1.11% | |||||
Chelan | $311,900 | $3,130 | 1. 00% | |||||
Clallam | $267,900 | $2,690 | 1.00% | |||||
Clark | $355,000 | $3,855 | 1.09% | |||||
Columbia | $199,600 | $2,021 | 1.01% | |||||
Cowlitz | $245,500 | $2,873 | 1.17% | |||||
Douglas | $284,900 | $2,459 | 0.86 % | |||||
Ферри | $ 183 000 | $ 1 330 | 0,73% | |||||
Франклин | $ 226 500 | $ 2 872 | $ 2,472 | 1 226 500 | $ 2,472 | $ 22600.% | ||
Garfield | $152,400 | $1,259 | 0.83% | |||||
Grant | $191,600 | $1,991 | 1. 04% | |||||
Grays Harbor | $192,600 | $2,031 | 1.05% | |||||
Остров | $ 382 900 | $ 3 475 | 0,91% | |||||
Jefferson | $ 362,300 | $ 2 849 | 0,79,9% | долл.0039 | King | $601,100 | $6,328 | 1.05% |
Kitsap | $362,700 | $3,719 | 1.03% | |||||
Kittitas | $315,800 | $2,502 | 0.79% | |||||
Klickitat | $ 281 600 | $ 1 840 | 0,65% | |||||
Льюис | $ 231,900 | $ 2,346 | 1,01% | |||||
1,01% | ||||||||
1,01% | ||||||||
1,01% | ||||||||
1,01%.0052 $173,000 | $1,443 | 0.83% | ||||||
Mason | $249,100 | $2,679 | 1. 08% | |||||
Okanogan | $205,300 | $1,785 | 0.87% | |||||
Pacific | $185,600 | $1,923 | 1.04% | |||||
Pend Oreille | $243,100 | $1,727 | 0.71% | |||||
Pierce | $336,600 | $4,306 | 1.28% | |||||
San Juan | $535,200 | $3,342 | 0.62% | |||||
Skagit | $341,600 | $3,924 | 1.15% | |||||
Skamania | $335,600 | $2,495 | 0,74% | |||||
SNOHOMISH | $ 440,100 | $ 4,791 | 1,09% | |||||
SPOKANE | $ 245,400 | $ | долл.0052 1.20% | |||||
Stevens | $219,500 | $1,648 | 0.75% | |||||
Thurston | $315,600 | $3,612 | 1. 14% | |||||
Wahkiakum | $228,600 | $1,671 | 0.73% | |||||
Walla Walla | $244,400 | $2,617 | 1.07% | |||||
Whatcom | $369,000 | $3,736 | 1.01% | |||||
Whitman | $230,200 | $2,217 | 0.96% | |||||
Yakima | $191,400 | $2,027 | 1.06% |
Looking to calculate your potential monthly mortgage payment? Воспользуйтесь нашим калькулятором ипотечного кредита.
Округ Кинг
Округ Кинг с населением более 2,2 миллиона человек является крупнейшим округом в штате Вашингтон. Он простирается от Пьюджет-Саунд на запад до Каскадных гор на перевале Сноквалми. Крупнейшие города округа — Сиэтл и Белвью.
Средняя эффективная ставка налога на недвижимость в округе Кинг составляет 1,05%. Это также округ с самым высоким средним годовым уплатой налога на недвижимость в штате — 6 328 долларов. Ставки во многих городах округа Кинг снижались по мере роста стоимости жилья. Поскольку существует предел роста сборов, резкий рост цен на жилье часто уравновешивается падением ставок.
Если у вас есть вопросы о том, как налоги на имущество могут повлиять на ваши общие финансовые планы, финансовый консультант в Сиэтле может вам помочь.
Округ Пирс
Расположенный между южной оконечностью Пьюджет-Саунд и Национальным парком Маунт-Рейнир, округ Пирс имеет самые высокие ставки налога на недвижимость в штате Вашингтон. Средняя эффективная налоговая ставка округа составляет 1,28%. Налоги на недвижимость увеличились в последние годы, но это увеличение в первую очередь было результатом новых, одобренных избирателями сборов для поддержки таких вещей, как строительство новых школьных зданий. Общие сборы, ограниченные увеличением на 1% в год, остались стабильными.
Округ Снохомиш
Округ Снохомиш расположен непосредственно к северу от Сиэтла и округа Кинг и содержит город Эверетт. Средний годовой налог на недвижимость в округе Снохомиш составляет 4791 доллар США, что является вторым по величине в штате и почти на 2000 долларов больше, чем в среднем по стране.
Округ Спокан
В округе Спокан в восточном Вашингтоне ставки налога на имущество намного выше среднего по штату. Средняя эффективная налоговая ставка по округу составляет 1,20%, что выше, чем в среднем по штату (0,84%). Типичный житель округа Спокан платит 2,9 доллара.34 в год в налогах на имущество.
Округ Кларк
Округ Кларк расположен вдоль реки Колумбия, к северу от Портленда, штат Орегон. Крупнейший город Ванкувер. Он назван в честь исследователя начала 19 века Уильяма Кларка. Средний годовой налог на недвижимость, уплачиваемый домовладельцами в округе Кларк, составляет 3855 долларов США, что является четвертым по величине в штате и более чем на 1000 долларов США выше, чем в среднем по стране.
Thurston County
Фото: ©iStock. com/PhilAugustavo
Расположенный в южной части залива Пьюджет-Саунд, округ Терстон представляет собой в основном сельский округ, но в нем находится столица штата Олимпия. Средняя эффективная ставка по округу составляет 1,14%. Если бы вы владели домом стоимостью 200 000 долларов в этом округе, вы бы заплатили 2 280 долларов в год в виде налогов на недвижимость.
Округ Китсап
Округ Китсап расположен на полуострове Китсап в Пьюджет-Саунд. Он также включает остров Блейк и остров Бейнбридж (который связан с Сиэтлом паромом). Средний годовой налог на недвижимость, уплачиваемый домовладельцами в округе Китсап, составляет 3719 долларов.. Это шестая по величине оценка в масштабе штата.
Округ Якима
Округ Якима с населением более 256 000 человек является восьмым по величине округом в штате Вашингтон. Он расположен в центре Вашингтона, к востоку от гребня Каскад. По данным Бюро переписи населения США, средняя стоимость дома в округе Якима составляет 191 400 долларов, что является одним из самых низких показателей в штате. Таким образом, в то время как налоговые ставки в округе Якима немного выше среднего, налоговые платежи относительно низки. Средний годовой платеж налога на имущество в округе составляет 2027 долларов.
Округ Уотком
Округ Уотком расположен в северо-восточной части штата Вашингтон, вдоль канадской границы. Ставки налога на недвижимость значительно ниже среднего по штату. Средняя эффективная ставка налога на имущество в округе Ватком составляет 1,01% по сравнению со средней ставкой по штату Вашингтон, равной 0,84%.
Округ Бентон
Расположенный вдоль реки Колумбия в восточной части Вашингтона, округ Бентон имеет налоги на недвижимость намного ниже, чем в среднем по штату. Средний годовой налог на недвижимость, уплачиваемый домовладельцами в округе Бентон, составляет 2831 доллар. Это немного ниже, чем в среднем по стране, но почти на 1200 долларов дешевле, чем в среднем по штату.
Калькулятор налога на недвижимость в Нью-Йорке
Налоги на недвижимость в Нью-Йорке
Фото предоставлено © iStock. com/DenisTangneyJr
Налоги на недвижимость в штате Нью-Йорк сильно различаются между Нью-Йорком и остальной частью штата. В Нью-Йорке ставки налога на недвижимость на самом деле довольно низкие. Средняя эффективная ставка налога на недвижимость в «Большом яблоке» составляет всего 0,88%, что составляет более половины средней ставки по штату в 1,69%. На самом деле, во многих округах Нью-Йорка (за пределами Нью-Йорка) этот показатель превышает 2,50%, что более чем вдвое превышает средний показатель по стране, составляющий 1,07%.
Однако эти низкие ставки не обязательно означают, что домовладельцы в городе платят меньше, чем в других частях штата. Из-за заоблачной стоимости недвижимости на Манхэттене типичный домовладелец в городе платит 8 980 долларов в год, в то время как средний платеж по штату составляет 5 732 доллара.
Если вы ищете дома в Нью-Йорке, ознакомьтесь с нашим справочником по ипотечным кредитам, чтобы узнать о ставках и получении ипотечного кредита в Нью-Йорке.
Финансовый консультант поможет вам понять, как приобретение жилья соответствует вашим общим финансовым целям. Бесплатный инструмент SmartAsset подберет вам до трех проверенных финансовых консультантов, которые обслуживают ваш регион, и вы можете бесплатно взять интервью у своих консультантов, чтобы решить, какой из них подходит именно вам. Если вы готовы найти консультанта, который поможет вам достичь ваших финансовых целей, начните прямо сейчас.
Оценочная стоимость в Нью-Йорке
Система налогообложения имущества в Нью-Йорке начинается с оценки вашей собственности для определения ее рыночной стоимости. Это делает местный чиновник, ваш городской или городской заседатель. Оценки должны проводиться регулярно, но во многих городах повторная оценка не проводилась уже много лет.
Поскольку многие оценки не являются текущими, каждой налоговой зоне присваивается коэффициент оценки жилой недвижимости (RAR), который представляет собой соотношение между оценочной стоимостью и текущей рыночной стоимостью. Так, например, если рыночная стоимость вашего дома составляет 100 000 долларов, а RAR вашего города составляет 54%, ваша оценочная стоимость должна составлять 54 000 долларов.
Ваш RAR не влияет на налоги, которые вы фактически платите, но это важно знать, чтобы убедиться, что ваш дом не переоценен. Например, если ваш дом стоит 150 000 долларов, ваш местный RAR составляет 50%, а ваша оценочная стоимость составляет 125 000 долларов, ваш дом переоценен. Ваша оценочная стоимость подразумевает рыночную стоимость в 250 000 долларов, что намного выше, чем реальная рыночная стоимость в 150 000 долларов. В этом случае вы можете оспорить свою оценку. В противном случае вы заплатите больше, чем ваша справедливая доля налогов.
Ставки налога на недвижимость штата Нью-Йорк
Налоговые ставки штата Нью-Йорк применяются к оценочной стоимости вашего дома. В вашем счете за налог на недвижимость указан ряд различных ставок, в том числе ставка для вашего округа, вашего города и вашего школьного округа. В некоторых регионах могут быть дополнительные специальные ставки для налоговых округов для финансирования услуг или проектов, таких как библиотеки и парки.
Ставки пересчитываются каждый год на основе общей стоимости недвижимости в налоговом округе (налоговая база) и суммы дохода, необходимой налоговому органу. Повышение налогов на недвижимость в большинстве округов ограничено 2% или уровнем инфляции в зависимости от того, что ниже, поэтому ставки не сильно меняются из года в год. Однако это ограничение может быть отменено 60% голосов совета местного самоуправления или избирателей в округе.
Ставки налога на недвижимое имущество в Нью-Йорке указаны в милларах или миллиджах. Мельница равна 1 доллару налога на каждую 1000 долларов стоимости имущества. Поскольку это может немного сбивать с толку, полезно также взглянуть на эффективные налоговые ставки. Это фактические суммы налога, уплаченные в процентах от стоимости дома. В таблице ниже показаны средние эффективные налоговые ставки для каждого округа штата Нью-Йорк.
Округ | Медианная стоимость дома | Медианная годовая оплата налога на имущество | Average Effective Property Tax Rate | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Albany | $230,300 | $5,004 | 2.17% | ||||
Allegany | $78,400 | $2,574 | 3.28% | ||||
Bronx | $427,900 | $5,263 | 1.23% | ||||
Broome | $120,200 | $3,626 | 3.02% | ||||
Cattaraugus | $90,200 | $2,665 | 2.95% | ||||
Cayuga | $131,700 | $3,563 | 2.71% | ||||
Chautauqua | $92,900 | $2,622 | 2.82% | ||||
Chemung | $108,900 | $3,386 | 3,11% | ||||
Chenango | $ 102 300 | $ 2,722 | 2,66% | ||||
Клинтон | $ 139,600 | $ 3. 008 | $ 139,600 | $ 3.008 | $ 13900 60053 | .0053 | 2.15% |
Columbia | $236,500 | $4,339 | 1.83% | ||||
Cortland | $126,700 | $3,843 | 3.03% | ||||
Delaware | $144,000 | $2,781 | 1.93% | ||||
Dutchess | $290,700 | $6,796 | 2.34% | ||||
Erie | $160,700 | $4,234 | 2.63% | ||||
Essex | $160,400 | $2,812 | 1.75% | ||||
Franklin | $110,600 | $2,262 | 2.05% | ||||
Fulton | $120,100 | $2,894 | 2.41% | ||||
Genesee | $ 125 200 | $ 3 456 | 2,76% | ||||
Грин | $ 185,600 | $ 3 511 | 1,89% | ||||
1,89% | |||||||
1,89% | |||||||
1,89% | |||||||
$170,500 | $1,834 | 1.08% | |||||
Herkimer | $106,600 | $2,709 | 2.54% | ||||
Jefferson | $150,100 | $2,787 | 1.86% | ||||
Kings | $734,800 | 5696 долл. США | 0,78% | ||||
Льюис | $ 122 800 | $ 2,313 | 1,88% | ||||
Livingston | $ 13448 | ||||||
Live0053 | $3,654 | 2.73% | |||||
Madison | $140,000 | $4,097 | 2.93% | ||||
Monroe | $152,000 | $4,874 | 3.21% | ||||
Montgomery | $110,700 | $3,308 | 2.99% | ||||
Nassau | $620,000 | $1,973 | 1.79% | ||||
New York | $1,024,500 | $10,000 | 0.98% | ||||
Niagara | $131,600 | $3,799 | 2. 89% | ||||
Oneida | $133,100 | $3,443 | 2.59% | ||||
Onondaga | $148,100 | $4,463 | 3.01% | ||||
Ontario | $163,100 | $4,309 | 2.64% | ||||
Orange | $278,400 | $7,509 | 2.70% | ||||
Orleans | $101,400 | $3,445 | 3.40% | ||||
Oswego | $109,500 | $3,366 | 3.07% | ||||
Otsego | $150,700 | $2,725 | 1.81% | ||||
Putnam | $ 366 400 | $ 10 000 | 2,73% | ||||
Queens | $ 575,600 | $ 5 730 | 1,00% | ||||
1,00% | |||||||
1,00% | |||||||
1,00% | |||||||
1,00% | |||||||
1,00% | |||||||
1,00% | 1,00% | . 0053 | $197,100 | $5,084 | 2.58% | ||
Richmond | $546,100 | $5,663 | 1.04% | ||||
Rockland | $550,000 | $2,446 | 1.73% | ||||
Saratoga | $97,000 | $2,311 | 2.38% | ||||
Schenectady | $266,000 | $4,435 | 1.67% | ||||
Schoharie | $172,500 | $4,933 | 2.86% | ||||
Schuyler | $142,600 | $3,504 | 2.46% | ||||
Seneca | $127,000 | $2,941 | 2.32% | ||||
St. Lawrence | $107,500 | $2,809 | 2.61% | ||||
Steuben | $104,200 | $3,086 | 2.96% | ||||
Suffolk | $413,900 | $10,000 | 2.42% | ||||
Sullivan | $175,900 | $4,554 | 2. 59% | ||||
Tioga | $119,800 | $3,234 | 2.70% | ||||
Tompkins | $218,700 | $5,500 | 2.51% | ||||
Olster | $ 239 400 | $ 5 735 | 2,40% | ||||
Уоррен | $ 208 600 | $ 3,75053 | $ 208 600 | $ 3,75053 | 1,8053 | .0048 | |
Washington | $151,500 | $3,435 | 2.27% | ||||
Wayne | $130,000 | $3,916 | 3.01% | ||||
Westchester | $750,000 | $9,001 | 1.62% | ||||
Wyoming | $118,800 | $3,114 | 2.62% | ||||
Yates | $142,300 | $2,904 | 2.04% |
Хотите рассчитать свой потенциальный ежемесячный платеж по ипотеке? Воспользуйтесь нашим калькулятором платежей по ипотеке.
Нью-Йорк
Фото: ©iStock.com/gregobagel
Хотя многие другие налоги в Нью-Йорке довольно высоки (например, налог с продаж и подоходный налог), ставки налога на недвижимость в городе на самом деле довольно низкие. Из-за ряда льгот по налогу на недвижимость многие домовладельцы в Нью-Йорке платят даже меньше, чем можно предположить по и без того низким ставкам. Среди доступных освобождений — освобождение от налогов для школ (STAR), освобождение для домовладельцев пожилых людей, освобождение для ветеранов и освобождение для домовладельцев-инвалидов.
Все эти льготы служат для снижения оценочной стоимости и, следовательно, налогов на недвижимость, которые платят домовладельцы. Принимая во внимание эти исключения, эффективные ставки налога на недвижимость в Нью-Йорке составляют около 0,88%.
Чтобы разбить его дальше, в Бруклине (округ Кингс) этот показатель составляет всего 0,78%, что составляет менее половины среднего показателя по штату. На Манхэттене (округ Нью-Йорк) ставка составляет 0,98%. В Квинсе (округ Куинс) ставка составляет 1,00%. В округе Ричмонд (Статен-Айленд) ставка составляет 1,04%. В Бронксе (округ Бронкс) самая высокая эффективная ставка налога в Нью-Йорке — 1,23%.
Стоит также отметить, что в Нью-Йорке действует система оценивания, отличная от описанной выше. В городе четыре класса собственности. Жилые дома, дома на одну и три семьи относятся к первому классу. Коэффициент оценки для имущества первого класса составляет 6%. Соотношение для других классов собственности (коммерческие и многоквартирные дома) составляет 45%. Это означает, что домовладельцы платят гораздо более низкие налоги на недвижимость в Нью-Йорке, чем другие типы владельцев недвижимости.
Графство Саффолк
Есть много причин для покупки дома в округе Саффолк, который находится в восточной части Лонг-Айленда, но низкие налоги на недвижимость не входят в их число. Типичный домовладелец округа Саффолк ежегодно платит 10 000 долларов в виде налога на недвижимость. Отчасти это связано с высокой стоимостью жилья, поскольку средняя стоимость в округе составляет 413 900 долларов.
Несмотря на это, средняя эффективная ставка налога на имущество в округе Саффолк составляет 2,42%, что намного выше среднего показателя как по штату, так и по стране.
Округ Нассау
Округ Нассау находится к востоку от Нью-Йорка на Лонг-Айленде. Средняя эффективная налоговая ставка составляет примерно 1,79%, что означает, что налоги на тот же дом, вероятно, приближаются к 6330 долларам в год.
Westchester County
В долларовом выражении в округе Вестчестер одни из самых высоких налогов на недвижимость не только в штате Нью-Йорк, но и во всей стране. Типичный домовладелец округа Вестчестер ежегодно платит более 9000 долларов только в виде налогов на недвижимость. Несмотря на то, что в округе очень высокая стоимость домов, средняя стоимость которой составляет 750 000 долларов, в нем также высокие ставки налога на недвижимость.
Округ Эри
Средняя эффективная ставка налога на недвижимость в округе Эри составляет 2,63%, что значительно выше среднего показателя как по штату, так и по стране. Более половины доходов от налога на недвижимость идет в школы.
Например, в Буффало общая норма милажа составляет 26,07 (без учета сборов за особые районы). Из них город Буффало получает 9 695 мельниц, округ получает 7 599 мельниц, а школьный округ Буффало получает 8 773 мельницы.
Если у вас есть вопросы о том, как налоги на недвижимость могут повлиять на ваши общие финансовые планы, вам может помочь финансовый консультант в Буффало.
Округ Монро
Округ Монро расположен вдоль озера Онтарио в северной части штата Нью-Йорк, и в нем находится второй по величине город штата в Рочестере. На уровне 3,21% он занимает третье место по средней эффективной ставке налога на имущество среди всех округов штата.
Округ Онондага
Типичный домовладелец в округе Онондага ежегодно платит 4463 доллара в виде налога на имущество.