Содержание
Освобождение от уплаты госпошлины за регистрацию юр. лиц и ИП, при подаче заявлений о внесении изменений и ликвидации. Нотариус Мамонтова О.С.
Освобождение от уплаты госпошлины за регистрацию юр. лиц и ИП, при подаче заявлений о внесении изменений и ликвидации. Нотариус Мамонтова О.С.
Нотариус
г.
Москвы
Мамонтова Оксана Сергеевна
+7 (495) 608-49-63
Пн–Пт с 10:00 до 18:00
(без перерыва)
г. Москва, Малый Сухаревский пер., д. 9, стр. 1, офис 31
м. Цветной бульвар
м. Трубная
м. Сухаревская
Главная
/ Новости
С 1 января 2019 года россиянам не нужно платить госпошлину за государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в случае электронной подачи документов в Федеральную налоговую службу.
Один из самых простых и комфортных способов воспользоваться льготами — обратиться в нотариальную контору. Ведь нотариус выступает в качестве фронт-офиса налоговых органов. Активное взаимодействие Федеральной нотариальной палаты и Федеральной налоговой службы помогает значительно упростить и удешевить процедуры в сфере регистрации предпринимательской деятельности и защите прав заявителей. Услуга по электронной подаче документов в регистрирующие органы, включая Федеральную налоговую службу, числится в арсенале нотариусов уже не первый год.
Нотариус принимает пакет необходимых для процедуры регистрации документов. Далее нотариус переводит документы из бумажного вида в электронный и уже в «цифре» направляет их в налоговый орган по месту регистрации заявителя.
Получить готовые документы заявитель может у нотариуса уже через пять рабочих дней. При этом заявитель может выбрать удобный для него формат документов — традиционный — бумажный, или цифровой. В этом случае документы в электронном виде равны по своей юридической силе документам, выданным на бумажном носителе, однако использовать их намного удобнее.
Теперь, когда при электронной подаче документов заявитель освобождается от уплаты госпошлины, желающие открыть свой бизнес, смогут существенно сэкономить. В случае электронной подачи заявления о внесении изменений в учредительные документы, ликвидации юрлица или прекращения деятельности ИП государственную пошлину теперь так же платить не нужно. Высокие технологии помогают сэкономить не только деньги, но и время — заявитель избавлен от необходимости самостоятельно приезжать в налоговый орган.
На сегодняшний день все нотариусы Российской Федерации имеют доступ ко всем электронным реестрам ФНС. Это позволяет им оперативно получать и проверять важные юридические сведения в рамках совершения нотариальных действий, что гарантирует достоверность и законность удостоверяемого нотариального акта.
Возврат к списку
+7 (495) 608-49-63
Пн–Пт с 10:00 до 18:00
(без перерыва)
Возможна предварительная
запись на прием
г. Москва, Малый Сухаревский пер., д. 9, стр. 1, офис 31
м. Цветной бульвар
м. Трубная
м. Сухаревская
Copyright © 2018-2022
Нотариус Мамонтова Оксана Сергеевна
Политика конфиденциальности
Разработка и продвижение сайтов: студия ВебПрофи
Регистрация ООО через МФЦ без госпошлины в 2022 году: пошаговая инструкция
14 января 2021
23506
Фото: Master Hands/Shutterstock
Зарегистрировать юридическое лицо в 2022 году можно многими способами. Одним из них является регистрация через многофункциональный центр (МФЦ) без уплаты государственной пошлины. В статье подробно рассмотрим этот способ: разберем все его преимущества и недостатки, расскажем, как его осуществить, какие документы подготовить и сколько ждать ответа от налоговой инспекции после подачи документов.
Зарегистрировать ИП/ООО бесплатно
Онлайн, без уплаты госпошлины!
Преимущества и недостатки регистрации ООО через МФЦ
Люди, посещавшие ранее налоговую инспекцию и МФЦ, видят большую разницу между ними. Многофункциональные центры превосходят государственные учреждения в сервисе: предоставляют гражданам современный, удобный и оперативный способ получения государственных услуг. В их число входит возможность регистрации общества с ограниченной ответственностью без пошлины. Рассмотрим «преимущества» и «недостатки» такого способа открытия юридического лица:
«Преимущества»:
- скорость получения услуги. МФЦ существует в 2022 году практически в каждом городе РФ, а в больших городах таких офисов может насчитываться десятки, благодаря чему в них нет долгих очередей, что не скажешь про отделения ИФНС;
- электронная подача документов. В многих центрах, которые заключили с местной налоговой инспекцией соглашение об электронном документообороте, есть возможность подавать документы на регистрацию ООО в электронном виде.
«Недостатки»:
- нельзя перейти сразу на УСН. К основному пакету документов нельзя приложить уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения;
- работники центров не всегда могут помочь. У сотрудников МФЦ, в большинстве случаев, невозможно получить подробную консультацию относительно заполнения всех необходимых документов для регистрации ООО;
- электронная подача пока не работает. В 2022 году не все центры могут отправлять документы на регистрацию организации в налоговую инспекцию.
Зарегистрировать ИП/ООО бесплатно
Онлайн, без уплаты госпошлины!
Регистрация юридического лица без госпошлины
С 2019 года по закону от 29 июля 2018 года №234-ФЗ государственную пошлину при создании ООО можно не платить, если подавать документы в электронном виде в ИФНС.
Подавать в таком форме документы можно несколькими способами, в том числе и через МФЦ. Однако проблемой может оказаться тот факт, что в 2022 году не все центры могут отправлять в налоговую инспекцию в электронной форме. Поэтому рекомендуется заранее уточнять эту возможность перед походом в МФЦ.
Порядок действий
Подготовка документов
Для регистрации ООО через многофункциональный центр без уплаты госпошлины необходимо подготовить следующий список документов:
Перед подачей документов рекомендуем обратиться в МФЦ и уточнить полный список, который вам понадобится предоставить, чтобы открыть организацию. Так получится значительно уменьшить риски отказа регистрации ООО в ИФНС из-за непредставления каких-либо документов.
Зарегистрировать ИП/ООО бесплатно
Онлайн, без уплаты госпошлины!
Подача документов
Документы подавать в многофункциональный центр необходимо в следующем порядке:
- Выбирается центр из всех находящихся в городе.
- Далее необходимо узнать — принимают ли там сотрудники документы на регистрацию ООО в электронном виде. Для этого можно туда позвонить.
- Затем в удобное время надо отправиться в выбранный МФЦ и предоставить документы. Так же можно заранее записаться на получение данной услуги через портал Госуслуг, чтобы не сидеть в возможных очередях.
Важно понимать, что если у будущего ООО будет несколько учредителей, то все они должны присутствовать в момент сдачи документов на открытие ООО. Если у кого-то такой возможности нет, то отправляется представитель, имея при себе нотариальную доверенность от заявителя.
Получение документов
После завершения обработки документов из МФЦ на телефонный номер должно прийти уведомление, в котором гражданина попросят явиться, чтобы закончить процесс регистрации ООО. Для этого необходимо будет получить:
- свидетельство о постановке на налоговый учет;
- лист записи ЕГРЮЛ;
- устав ООО с отметкой регистрирующей налоговой инспекции.
Если заявитель получил отказ, то сотрудники МФЦ ему вернут полный пакет документов. В таком случае он может исправить все ошибки и пройти процедуру повторно.
Выбор налогового режима
После успешной регистрации ИФНС ставит автоматически юридическое лицо на общую систему налогообложения (ОСНО). Если деятельность компании подходит под использование упрощенной системы налогообложения (УСН), то рекомендуется перейти на нее из-за снижения налоговой нагрузки.
Так как подавать одновременно с пакетом документов уведомление на УСН в МФЦ нельзя, то сделать это нужно в течение 30 дней после регистрации ООО уже в самой налоговой инспекции. В противном случае придется работать до конца текущего года на ОСНО, что может негативно отразиться на первых этапах развития компании, так как перейти на УСН можно только с начала следующего года.
Сроки регистрации
При подаче документов в многофункциональный центр в электронной форме срок регистрации составляет три рабочих дня с момента приема документов. Бывают случаи, когда в ИФНС увеличивают этот срок до семи дней. Как правило, это обуславливается большой загруженностью налоговых инспекторов.
Зарегистрировать ИП/ООО бесплатно
Онлайн, без уплаты госпошлины!
Итоги
Таким образом, мы подробно рассмотрели, как открыть ООО через МФЦ без госпошлины. Этот вариант регистрации является популярным среди начинающих предпринимателей из-за удобства, выгоды и оперативности.
Единственной проблемой может стать тот факт, что некоторые МФЦ в городе до сих пор могут не принимать документы в электронной форме. Поэтому предстоит выбор: подавать документы в обычном виде и платить государственную пошлину, ждать семь рабочих дней или искать другой центр, в котором могут в ИФНС отправить документы в электронном виде, но при этом пошлина не взимается, а срок регистрации составит всего три рабочих дня.
Зарегистрировать ИП/ООО бесплатно
Онлайн, без уплаты госпошлины!
Если хотите узнать еще больше про регистрацию ООО, то советуем посмотреть видеоролик, в котором подробно описываются все главные шаги, без которых успех компании невозможен:
Если вы заметили опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
зарегистрированы не во всех штатах, где вы работаете — в чем проблема? Иногда это может быть. — Фрост Браун Тодд
Первоначально эта статья была опубликована в журнале Thomson Reuters Journal of Multistate Taxation and Incentives.
Дэниел Мадд — партнер компании Frost Brown Todd LLC в Луисвилле, штат Кентукки. В своей практике он занимается налоговым планированием штатов и местных органов власти, спорами и стимулами, а также является одним из руководителей группы производственной отрасли фирмы.
В жизненном цикле бизнеса часто наступает момент, будь то небольшой продавец электронной коммерции или многонациональная корпорация, когда его владельцы, акционеры или должностные лица понимают, что он продает значительное количество продуктов или услуг или имеет сотрудников или агентов в нескольких штатах, но не знает, действительно ли она зарегистрирована или имеет лицензию на ведение бизнеса там с секретарем штата или каким-либо налоговым органом в штате (штатах).
Принимая во внимание все те вещи, с которыми руководство/владельцы бизнеса должны сталкиваться ежедневно, просто чтобы оставаться на плаву, не говоря уже о росте, соблюдение правил регистрации в нескольких штатах часто является запоздалой мыслью. Многие владельцы бизнеса и должностные лица относятся к этому просто как к еще одному бизнес-риску, о котором им просто нужно помнить, но в какой-то момент этот бизнес-риск может стать реальностью — получив уведомление на ровном месте от штата или местного самоуправления. агентство, спрашивающее, зарегистрированы ли вы или подали заявление в этой юрисдикции, во время комплексной проверки при покупке или продаже бизнеса или подразделения, или у вашего дружественного внутреннего или внешнего бухгалтера или аудитора. Когда возникает такая ситуация, что вы делаете дальше?
Хотя эта проблема стала более распространенной сейчас, когда отсутствие физического присутствия больше не является надежной защитой после решения Wayfair , основная проблема преследует предприятия на протяжении десятилетий. Хуже того, многие предсказывают, что исторически полагавшаяся защита П.Л. 86-272 для запросов в нескольких штатах станет следующей защитой, которая только увеличит частоту и серьезность этих проблем для бизнеса в ближайшем будущем. В этой статье делается попытка указать, какими должны быть ваши следующие шаги, что следует учитывать и является ли несоблюдение правил с несколькими состояниями серьезной проблемой. Как обсуждается ниже, во многих юрисдикциях это действительно может быть.
Действительно ли я «веду бизнес» в государственной или местной юрисдикции?
Первый вопрос: Достаточно ли я делаю в определенной юрисдикции, чтобы считаться «ведущим бизнес» и в результате этого требовать регистрации и/или подачи отчетов или деклараций? Ответ: Это зависит.
Это зависит от того, с каким агентством вы имеете дело. Как правило, для регистрации у государственного секретаря для законного ведения бизнеса, заключения контрактов, получения необходимых лицензий / разрешений, подачи иска и т. д. в штате требуется гораздо более низкий стандарт, чем пороговые значения для регистрации в государственных налоговых органах. . Это известно как «иностранная квалификация» или «заявка на получение полномочий», то есть регистрация у государственного секретаря в юрисдикции (юрисдикциях), в которой компания не зарегистрирована или не зарегистрирована. Общее эмпирическое правило заключается в том, что если компания имеет физическое местонахождение, сотрудников или регулярно обязывающие контракты или бизнес в штате, она должна зарегистрироваться там, чтобы защитить себя от высоких сборов, штрафов и потенциальных личных или уголовных санкций за отсутствие регистрации (подробнее обсуждается позже). . Но это далеко не исчерпывающий список, поскольку правила каждой юрисдикции могут различаться.
Что касается регистрации в государственных налоговых органах, другой распространенный сценарий — это когда компания зарегистрирована у государственного секретаря штата, но получает письмо от налогового департамента штата, в котором говорится, что она знает о регистрации вашего бизнеса и хочет знать, что ваша коммерческая деятельность находится в штате, какие-либо сотрудники или имущество и т. д., чтобы определить, нужно ли назначать налоговые счета для вашего бизнеса. Один из самых частых вопросов, которые я получаю от клиентов: должен ли я отвечать на это письмо/анкету, и если нет, что они действительно могут мне сделать?
В целом, в то время как бизнес может не нуждаться в немедленном ответе на такое первое письмо, в конечном итоге это агентство будет просить снова и не только станет более требовательным, но и будет угрожать назначением нескольких налоговых счетов и начислением штрафов и других сборов. Итак, да, в какой-то момент вам, вероятно, придется ответить, но нужно быть очень осторожным с тем, как вы отвечаете, и с информацией, которую вы предоставляете, потому что любая непреднамеренная ошибка или ответ могут привести к ошибочным налоговым отчетам или последующим оценкам. Чрезвычайно сложно «снять звонок» после того, как вы определенным образом ответили на налоговую регистрацию/вопросник, и так же сложно убедить налоговую инспекцию аннулировать учетную запись.
Еще одно соображение заключается в том, в какой форме вы отвечаете – должен ли я заполнять эту многостраничную подробную анкету? Опять же, это зависит от обстоятельств, но часто рекомендуется подумать, является ли пренебрежительное, но дружелюбное ответное письмо лучшим выходом. Например, если вы уже зарегистрированы в штате для уплаты определенных налогов (например, подоходного или подоходного налога), но не других (например, налога с продаж), или если у вас нет деятельности, сотрудников, офисов, имущества и минимальных доходов. доход в этой юрисдикции, письмо может быть лучшим путем, поскольку оно может снизить остроту ситуации, является оперативным и возлагает на это агентство бремя дальнейших действий и вопросов. Во многих случаях этого может быть достаточно, чтобы «риск» исчез, по крайней мере, на начальном этапе.
И, наконец, необходимо также определить, поднимается ли уровень деятельности компании до уровня «ведения бизнеса» или какого-либо другого размытого, фактоемкого или экономически ориентированного порога, требующего регистрации, подачи документов и/или уплаты налогов. Общие примеры минимальных действий в штате, которые соответствуют этим пороговым значениям, включают оказание там услуг (прямо или косвенно), принятие заказов в штате, членство/партнер/акционер транзитной компании, ведущей бизнес в штате, или членство в ООО с одним участником в штате, участие в судебных разбирательствах, продажа государству, владение имуществом, обеспечение или взыскание долгов, продажа через агентов или независимых подрядчиков, ведение банковских счетов, ведение внутренних корпоративных дел и т. д. Возможности и обстоятельства часто бесконечны, и хотя многие штаты признают подобную деятельность, во многих случаях может потребоваться проверка по штатам в зависимости от уникальности операций компании.
Но как насчет ситуаций, когда вы не получаете такого уведомления/запроса от юрисдикции штата или местной юрисдикции, а вместо этого самостоятельно обнаруживаете, что вам может потребоваться зарегистрироваться в одном или нескольких штатах? Опять же, эти ситуации часто возникают в бизнес-сделке, когда третья сторона проводит комплексную проверку. Это также может произойти при смене руководства компании или налогового/бизнес-подразделения. Приходит новый человек, задает каверзные вопросы и пытается «навести порядок» с обнаруженными или скрытыми внутри проблемными областями.
Какие варианты есть у компании в таких ситуациях? Это может быть упреждающим, если внутренний или внешний налоговый или юридический консультант проведет обзор/исследование ситуации в нескольких штатах и рекомендует, какие юрисдикции требуют регистрации или подачи документов. Другим жизнеспособным вариантом является добровольное раскрытие информации в нескольких штатах — либо в отдельных юрисдикциях, либо, возможно, одновременно с межправительственным агентством, таким как Налоговая комиссия нескольких штатов, чтобы раскрыть ваши факты, получить уверенность в отношении требований соответствия и потенциально ограничить вашу обратную ответственность и получить отказ от налогов. проценты или пени. Или вы можете продолжать бросать кости, скрещивать пальцы и отталкивать этот «бизнес-риск» как можно дольше. Как всегда, это зависит. Это зависит от суммы спора, размера проблемы, уровня и стоимости административного бремени для соблюдения требований, терпимости компании к риску и потенциальных последствий несоблюдения требований.
Последнее соображение часто вызывает проблему, поскольку последствия несоблюдения могут быть намного больше, чем просто дополнительные налоги, проценты, штрафы и сборы, поскольку некоторые государственные и местные юрисдикции могут автоматически деактивировать компанию или ее фирменное наименование. аннулировать контракты и даже налагать личную ответственность или уголовное наказание. Ниже приведены примеры широкого спектра возможных санкций в таких ситуациях.
Даже если я занимаюсь бизнесом, что они действительно могут сделать для меня? Вы будете удивлены
После того, как вы получите уведомление/анкету или иным образом узнаете о потенциальном или явном несоблюдении требований в других юрисдикциях, прежде чем компания сможет попытаться ограничить последствия такого нарушения, она должна сначала определить, насколько серьезны последствия несоблюдения. В дополнение к потенциальным налоговым обязательствам штата и местным налогам , включая соответствующие проценты, штрафы и другие сборы, во многих штатах действуют особенно строгие санкции просто для бизнеса, продолжающего вести бизнес в штате без надлежащей регистрации, включая автоматическое аннулирование контрактов.
Часто органы государственной или местной юрисдикции просто налагают на компанию сборы за несвоевременную подачу или сбор и штрафы, но многие из них могут быть значительными. Например, на Аляске, Индиане, Мичигане, Небраске, Неваде и Огайо предусмотрены штрафы в размере до 10 000 долларов США, а на Аляске эти штрафы налагаются ежегодно.[1] Точно так же в Колорадо, Висконсине и Вайоминге налагается штраф в размере 5000 долларов, в Коннектикуте — 3600 долларов в год, а в десятках штатов — не менее 1000 долларов. В Теннесси даже действуют тройные санкции с возможностью наложения трижды сумма всех сборов, штрафов, налогов, плюс проценты, которые были бы наложены, если бы компания была зарегистрирована.
Еще одна распространенная санкция, применяемая во многих штатах, заключается в том, чтобы позволить генеральному прокурору или другому лицу (например, конкуренту, продавцу или покупателю[3]) возбудить иск с целью воспрепятствовать ведению коммерческой деятельности в этом штате (например, штат Алабама). , Аризона, Арканзас, Колорадо, Делавэр, Айдахо, Нью-Джерси, Огайо, Оклахома, Род-Айленд, Техас, Юта и т. д.[4]), или создание автоматических залогов (например, Иллинойс[5]).
Все вышеперечисленные последствия являются серьезными, но в Калифорнии действуют одни из самых уникальных и ужасающих санкций, так как в дополнение к дорогостоящим штрафам и сборам Калифорния разрешает автоматическое аннулирование любых контрактов, заключенных компанией в течение периода, когда он истек. о соответствии либо с государственным секретарем, либо с Калифорнийским налоговым советом по франчайзингу (FTB) [6]. Это означает, что недовольный клиент или поставщик, узнавший о плохой репутации компании в Калифорнии, может попытаться расторгнуть контракт просто из-за отсутствия регистрации или несоблюдения требований. И все это есть в открытом доступе.[7] Более того, в течение этого периода компания считается «приостановленной» или «конфискованной» и может потерять свое зарегистрированное название в этом состоянии. Хорошей новостью является то, что Калифорния позволяет компаниям, деятельность которых приостановлена, восстановить свою репутацию посредством процесса возрождения, и компания может выкупить риск оспоримости контракта (хотя это может быть дорогостоящим по ставке 100 долларов США в день или максимальному налоговому обязательству для том году), но плохая новость заключается в том, что решение этих проблем может занять много времени, особенно с FTB, что может занять месяцы.
Хотя Калифорния является одним из немногих штатов с установленными законом последствиями оспоримости контрактов, также важно помнить, что многие частные контракты с клиентами включают стандартные положения о расторжении, если компания нарушает какие-либо торговые представители или гарантии, такие как неспособность поддерживать надлежащее лицензирование или добросовестность. находится в штатах, в которых она работает или предоставляет имущество или услуги клиенту. Таким образом, независимо от штата, оспоримость контракта — это то, за чем необходимо внимательно следить.
Наконец, еще более серьезной проблемой, чем аннулирование контрактов компании из-за несоблюдения требований, является потенциальная личная или уголовная ответственность, связанная с этим. Когда вы говорите владельцу или должностному лицу, что они могут нести личную ответственность или что определенные действия считаются преступными по своему характеру, вы действительно привлекаете их внимание.
Например, ведение бизнеса в штате без соответствующих полномочий может привести к обвинению в правонарушении ответственных должностных лиц, сотрудников и агентов, что влечет за собой крупные штрафы для бизнеса и этих лиц во многих штатах, таких как Калифорния (штраф в размере 1000 долларов США для бизнеса и Штраф за проступок в размере 600 долларов США для сотрудников и агентов), Делавэр и Оклахома (проступок в размере 500 долларов США как для бизнеса, так и для сотрудника/агента), Мэриленд (проступок в размере 1000 долларов США для должностных лиц/агентов), Северная Дакота и Юта (штраф компании в размере 5000 долларов США и штраф в размере 10 000 долларов США для сотрудников и агентов). агенты), Огайо (офицеры, на которых распространяется правонарушение четвертой степени, которое влечет за собой штрафы и возможное тюремное заключение) и Вирджиния (штраф в размере 5000 долларов США для офицеров, директоров или сотрудников) [9].]
Правительственные агентства штата — не единственное соображение, поскольку в большинстве штатов также есть местных налоговых и лицензионных агентств уровня , которые также могут взимать огромные сборы и предъявлять уголовные обвинения за отсутствие регистрации / несоблюдение требований. Например, в моем родном штате Кентукки большинство населенных пунктов взимают налог на профессиональную лицензию за привилегию ведения бизнеса в юрисдикции, и умышленное невыполнение этого требования является правонарушением класса А, которое наказывается тюремным заключением на срок от 90 дней до 12 месяцев и штраф.
Хотя на самом деле риск личной ответственности или уголовных санкций может быть невелик, по крайней мере, это даст многим владельцам бизнеса, должностным лицам и ответственным лицам дополнительную паузу, прежде чем сбросить с плеч мультигосударственную регистрацию. Проблема в том, что многие из этих ориентированных на бизнес людей даже не подозревают о существовании таких последствий. Знание — сила, даже если оно может быть пугающим.
Хорошо, теперь я в шоке — что мне делать?
Первое, что нужно сделать, узнав об одной или многих описанных выше ситуациях, — это провести внутреннюю проверку и миссию по установлению фактов для проверки определенных исходных фактов (например, предшествующая регистрация или регистрация, количество клиентов, сотрудников, торговые представители, местоположения, собственность, продажи, выручка и т. д. в юрисдикции). Затем часто рекомендуется связаться с вашим доверенным местным налоговым консультантом, который не только понимает или может быстро определить, каковы правила и что нужно делать дальше, но знаком с обычаями и тем, как все действительно работает в конкретной юрисдикции. Любой может прочитать закон, но часто в подобных ситуациях те специалисты-практики/консультанты, которые знают нужного человека, чтобы позвонить в юрисдикцию, чтобы получить прямой ответ или потенциально получить перерыв, являются наиболее экономичным и действенным способом решения проблемы. такой же.
Независимо от вашего подхода, как правило, лучше всего действовать на опережение, потому что чем дольше вы откладываете что-то, тем больше оно становится и тем труднее его исправить (или получить сочувствие/облегчение). Но, по крайней мере, после этой статьи я надеюсь, что вы больше не будете так легко сбрасывать со счетов проблемы с регистрацией или соблюдением требований, теперь, когда вы знаете, насколько это может быть важно.
[1] См. Аляска. Стат. §§ 10.06.710, 713 и 715; Индивидуальный код Энн. § 23-0.5-5-2; MCLS §§ 450.2051 и 450.2055; Р.Р.С. Неб. § 21-2.204; Нев. Преподобный Стат. Анна. §§ 80.055 и 80.095; ОРЦ Энн. §§ 1703.28-1703.99 и 1703.99.
[2] C.R.S. § 7-90-802; Висконсин Стат. Анна. §180.1502; Вайо, § 17-16-1502; Conn. Gen. Стат. § 33-921.
[3] В некоторых штатах, например в Аризоне, «любому лицу» разрешается подавать такие иски. А.Р.С. § 10-1502.
[4] См., например, Кодекс штата Алабама, § 10A-1-7.23; А.Р.С. § 10-1502; А. С.А. § 4-27-1502; C.R.S. § 7-90-802; 8 Дел. С. §§ 378 и 383-384; Кодекс Айдахо § 30-21-502; Стат. Нью-Джерси. §§ 14А:13-11 и 12; Оклахома Стат. Анна. Тит. 18, §§ 1134 и 1138; ОРЦ Энн. §§ 1703.28-30 и 1703.99; РИ. Общие законы § 7-1.2-1418; Юта Код Энн. § 16 10а-1502; Техас Автобус. Орг. Кодекс §§ 9.051.
[5] 805 ILCS 5/13.70.
[6] Кал. Rev. & T. Code §§ 23305.1, 23305a, 23305c и 23304.1. См. также Совет по налогу на франшизы штата Калифорния, Мой бизнес приостановлен: пересмотрите мой бизнес, доступно по адресу https://www.ftb.ca.gov/help/business/my-business-is-suspended.html.
[7] См. Калибр. Ред. и Т. Кодекс §§ 23305a и 23305c.
[8] Кал. Ред. и Т. Кодекс § 23305.1.
[9] Кал. Кодекс корпорации §§ 2203 и 2258; 8 Дел. С. §§ 378, 383–384; 18 Окл. Св. §§ 1134, 1137-1138; Кодекс корпораций и ассоциаций Мэриленда Ann. §§ 7-301-305; Н.Д. цент. Кодекс § 10-19.1142; Юта Код Энн. § 16 10а-1502; Ред. Кодекс штата Огайо §1703.01; Код Вирджиния Энн. § 13.1-758.
Часто задаваемые вопросы — Новые добавленные
Часто задаваемые вопросы о поиске
Поиск по теме
— Любые -Дополнительные вопросы от финансовых учрежденийСанкции, связанные с АфганистаномОбжалование определения OFAC SDN или другого листингаОценка соответствия имени OFACОсновная информация об OFAC и санкцияхСанкции БеларусиБлокирование и отклонение транзакцийСанкции БирмыСанкции китайских военных компанийСоответствие требованиям для Интернета, деятельности в Интернете и личных коммуникацийСоответствие требованиям для страховой отраслиСвязаться с OFACБорьба с терроризмом СанкцииРуководство по услугам межпрограммного соответствияСанкции КубыСанкции, связанные с киберпространствомОбъекты, принадлежащие заблокированным лицам (правило 50%)Санкции, связанные с ЭфиопиейПодача отчетов в OFACГлобальные санкции МагнитскогоСанкции, связанные с ГонконгомКак получать уведомления об обновлениях OFACКак искать в санкционных списках OFACИнформация о форматах файлов списков и загрузкахСанкции против ИранаНикарагуа связанные с этим СанкцииСанкции Северной КореиИнформация OFAC о кредитном отчетеЛицензии OFACВопросы о виртуальной валютеСанкции России за вредоносную иностранную деятельностьСм. OFA C Полный список санкционных программ C Санкции в отношении Сомали Граждане особого назначения (SDN) и список SDN Запуск программы соответствия OFAC Санкции в отношении Судана, Дарфура и Южного Судана Санкции в отношении Сирии Санкции в отношении Украины и России Санкции в отношении Венесуэлы Слабые псевдонимы
Российские санкции за вредоносную иностранную деятельность
1040. Являются ли операции, связанные с телекоммуникациями и определенными интернет-коммуникациями, в которых участвуют лица, указанные в соответствии с Исполнительным указом 14024, уполномочены Генеральной лицензией (GL) 25C, относящейся к России?
GL 25C разрешает определенные операции, обычно возникающие и необходимые для получения или передачи телекоммуникаций с участием Российской Федерации, которые запрещены Положением о санкциях России в отношении вредоносной иностранной деятельности, 31 CFR, часть 587 (RuHSR). Кроме того, GL 25C разрешает определенные транзакции из Соединенных Штатов или граждан США, где бы они ни находились, в Российскую Федерацию, которые связаны с обменом сообщениями через Интернет и которые запрещены RuHSR. Тем не менее, GL 25C прямо исключает из разрешения любые сделки с участием акционерного общества «Первый канал Россия», телеканала «Россия-1», акционерного общества «Телерадиокомпания НТВ», общества с ограниченной ответственностью «Алгоритм», «Новое Восточное Обозрение» или «Восточное обозрение», которые определены в соответствии с Исполнительный указ 14024.
Для получения дополнительной информации о соответствующих разрешениях, исключениях и общественных рекомендациях, пожалуйста, ознакомьтесь с информационным бюллетенем OFAC «Сохранение торговли сельскохозяйственной продукцией, доступ к коммуникациям и другая поддержка тех, кто пострадал от войны России против Украины».
Дата обновления 14 июля 2022 г.
Выпущено
Россия Санкции за вредоносную иностранную деятельность
1039. , или транзитом через Российскую Федерацию, в которых участвуют ООО «Агропромышленный комплекс Воронежский», ООО «Аннинский элеватор» и ООО «Азовская зерновая компания», авторизованные под санкциями OFAC?
Да. 8 мая 2022 г. OFAC признало ООО «Агропромышленный комплекс Воронежский», ООО «Аннинский элеватор» и ООО «Азовская зерновая компания» в соответствии с Исполнительным указом (E.O.) 14024 за то, что они находятся в собственности или под контролем, или за то, что они действовали или намеревались действовать в интересах или от имени , прямо или косвенно, Акционерное общество «Московский индустриальный банк» (МИБ), которое также было определено 8 мая 2022 года в соответствии с Э.О. 14024 за деятельность или деятельность в сфере финансовых услуг экономики Российской Федерации. Генеральная лицензия (GL) 6B, связанная с Россией, разрешает, среди прочего, определенные операции, запрещенные российскими Положениями о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности, 31 CFR, часть 587 (RuHSR), которые связаны с продажей или транспортировкой сельскохозяйственных товаров, включая операции, обычно сопутствующие и необходимые для экспорта или реэкспорта сельскохозяйственных товаров в, из или транзитом через Российскую Федерацию. Для получения дополнительной информации см. текст GL 6B.
Для получения дополнительной информации о соответствующих разрешениях, исключениях и общественном руководстве, пожалуйста, ознакомьтесь с информационными бюллетенями OFAC «Сохранение торговли сельскохозяйственной продукцией, доступ к коммуникациям и другая поддержка тех, кто пострадал от войны России против Украины» и «Санкции против России и торговля сельскохозяйственной продукцией». .
Дата обновления: 14 июля 2022 г. (Э.О.) 14024, что подразумевается под терминами «бухгалтерский учет», «услуги по созданию трастов и корпораций» и «управленческий консалтинг» в отраслях экономики Российской Федерации?
Для целей определения от 8 мая 2022 г. на основании Э.О. 14024 OFAC интерпретирует следующие термины как включающие деятельность, связанную с продуктами и услугами в Российской Федерации или с ее участием:
- «Бухгалтерский сектор» – включает измерение, обработку и оценку финансовых данных о хозяйствующих субъектах.
- «Сектор услуг по созданию трастов и корпораций» — включает помощь лицам в создании или структурировании юридических лиц, таких как трасты и корпорации; действия или организация деятельности другого лица в качестве директоров, секретарей, административных доверенных лиц, доверительных управляющих, зарегистрированных агентов или номинальных акционеров юридических лиц; предоставление зарегистрированного офиса, служебного адреса, адреса для корреспонденции или административного адреса для юридических лиц; и предоставление административных услуг для трастов.
- «Сектор управленческого консультирования» – включает стратегические бизнес-консультации; организационное и системное планирование, оценка и отбор; разработка или оценка маркетинговых программ или их реализация; слияния, поглощения и организационная структура; политика и практика увеличения штата и кадровых ресурсов; и управление брендом.
Определение в отношении этих секторов в соответствии с E.O. 14024 вступает в силу немедленно.
Обновлено: 11 мая 2022 г.
Опубликовано
Российские санкции за вредоносную иностранную деятельность
1037. Вынесено ли решение от 8 мая 2022 г. услуги по формированию и консультированию по вопросам управления секторами экономики Российской Федерации означают, что все лица, которые работают или работали в этих секторах экономики Российской Федерации, находятся под санкциями OFAC?
Нет. Директор OFAC после консультации с Государственным департаментом издал определение в соответствии с E.O. № 14024, который разрешает введение экономических санкций в отношении лиц, которые работают или работали в сфере бухгалтерского учета, трастовых услуг и услуг по созданию корпораций или в секторах управленческого консалтинга в экономике Российской Федерации.
Определение сектора в соответствии с E.O. 14024 подвергает лиц, которые работают или работали в определенном секторе, санкционному риску; однако определение сектора не налагает автоматически санкций на всех лиц, которые работают или работали в этом секторе. Только лица, определенные в соответствии с Э.О. 14024, министром финансов в консультации с министром финансов или министром финансов в консультации с министром финансов или их представителями, для работы или работы в вышеуказанных секторах, подлежат санкции.
Лица, подвергнутые санкциям в соответствии с E.O. 14024 за деятельность или деятельность в определенном секторе, добавляются в один или несколько санкционных списков OFAC в зависимости от типа санкции, включая Список граждан особых категорий и заблокированных лиц (Список SDN), Список иностранных финансовых учреждений, для которых открыты корреспондентские счета. или Санкции с оплатой через учетную запись (Список CAPTA) и Список санкций, не основанных на меню SDN (Список NS-MBS).
Дата выпуска
Российские санкции в отношении вредоносной иностранной деятельности
1036. Когда вступают в силу запреты, введенные постановлением от 8 мая 2022 г. в соответствии с Исполнительным указом (E. O.) 14071 «Запреты, связанные с определенным бухгалтерским учетом, созданием трастов и корпораций, а также управленческим консалтингом». Услуги», вступают в силу?
Запреты, наложенные определением от 8 мая 2022 г. на основании Э.О. 14071вступает в силу в 00:01 по восточному летнему времени 7 июня 2022 г.
Кроме того, OFAC выдало Генеральную лицензию 34, разрешающую все операции, обычно возникающие и необходимые для прекращения экспорта, реэкспорта, продажи или поставки, прямо или косвенно, из Соединенных Штатов или лицом из Соединенных Штатов, независимо от местонахождения, бухгалтерского учета, трастового и корпоративного образования, а также консультационных услуг по вопросам управления любому лицу, находящемуся в Российской Федерации, до 00:01 по восточному летнему времени 7 июля 2022 года.
Дата публикации:
Российские санкции за вредоносную иностранную деятельность
1035. Что подразумевается под терминами «услуги кредитного рейтинга» и «аудиторские услуги» в контексте Генеральной лицензии 35, относящейся к России?
Термин «услуги по оценке кредитоспособности» означает услуги, связанные с оценкой способности заемщика выполнять финансовые обязательства, включая анализ общей кредитоспособности или в отношении конкретного долга или финансового обязательства.
Термин «аудиторские услуги» означает изучение или проверку деловых записей аудитором, включая проверку и проверку счетов, отчетов или иного представления финансового положения или соблюдения нормативных требований проверяемой организацией.
Генеральная лицензия 35
разрешает определенные операции, обычно возникающие и необходимые для экспорта, реэкспорта, продажи или поставки, прямо или косвенно, из Соединенных Штатов или лицом Соединенных Штатов, где бы они ни находились, кредитного рейтинга или аудиторских услуг любому лица, находящегося на территории Российской Федерации, до 00:01 по восточному летнему времени 20 августа 2022 г.
Дата обновления: 11 мая 2022 г. E.O.) 14071, «Запреты, связанные с определенными услугами в области бухгалтерского учета, создания трастов и корпораций, а также консультационных услуг по вопросам управления», что подразумевается под терминами «бухгалтерский учет», «услуги по созданию трастов и корпораций» и «консультации по вопросам управления»?
Для целей определения от 8 мая 2022 г. на основании Э.О. 14071 OFAC ожидает публикации правил, определяющих эти термины, которые будут включать следующее:
- «Бухгалтерские услуги» – включает услуги, связанные с измерением, обработкой и оценкой финансовых данных о хозяйствующих субъектах. Обратите внимание, что OFAC выдало Генеральную лицензию 35 для разрешения определенных операций, обычно возникающих и необходимых для экспорта, реэкспорта, продажи или поставки, прямо или косвенно, из Соединенных Штатов или лицом из Соединенных Штатов, где бы они ни находились, с кредитным рейтингом. или аудиторские услуги любому лицу, находящемуся в Российской Федерации, до 00:01 по восточному летнему времени 20 августа 2022 г. См. FAQ 1035.
- «Услуги по созданию трастов и корпораций» — включает услуги, связанные с оказанием помощи лицам в создании или структурировании юридических лиц, таких как трасты и корпорации; действия или организация деятельности других лиц в качестве директоров, секретарей, административных доверенных лиц, доверительных управляющих, зарегистрированных агентов или номинальных акционеров юридических лиц; предоставление зарегистрированного офиса, служебного адреса, адреса для корреспонденции или административного адреса для юридических лиц; и предоставление административных услуг для трастов. Обратите внимание, что все эти действия являются обычными действиями поставщиков трастовых и корпоративных услуг (TCSP), хотя они могут предоставляться другими лицами.
- «Консультационные услуги в области управления» – включает услуги, связанные со стратегическим бизнес-консультированием; организационное и системное планирование, оценка и отбор; разработка или оценка маркетинговых программ или их реализация; слияния, поглощения и организационная структура; политика и практика увеличения штата и кадровых ресурсов; и управление брендом.
Это определение исключает из объема вышеупомянутых услуг: (1) любые услуги юридическому лицу, расположенному в Российской Федерации, которое прямо или косвенно принадлежит или контролируется гражданином США; и (2) любые услуги в связи с ликвидацией или отчуждением компании, расположенной в Российской Федерации, которая не принадлежит или не контролируется, прямо или косвенно, российским лицом.
Для целей запретов, изложенных в определении от 8 мая 2022 г. , принятом на основании Э.О. 14071 OFAC ожидает публикации правил, определяющих термин «лицо, находящееся в Российской Федерации», как указано в FAQ 1058. 14071 OFAC ожидает публикации правил, определяющих термин «российское лицо» для обозначения физического лица, являющегося гражданином или подданным Российской Федерации, или юридического лица, учрежденного в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дата обновления: 15 сентября 2022 г.
Опубликовано
Россия Санкции за вредоносную иностранную деятельность
1033. корпоративное образование и консультационные услуги по вопросам управления?
8 мая 2022 г. директор OFAC в консультации с Государственным департаментом издал определение в соответствии с Исполнительным указом (E.O.) 14071 «Запреты, связанные с определенными бухгалтерскими услугами, созданием трастов и корпораций, а также консультационными услугами по вопросам управления».