Размер взносов в пфр в 2018 году для ип: Страховые взносы в 2018 году: ставки (таблица)

расчет, сроки и порядок уплаты

Помимо налогов, установленных выбранной системой налогообложения, каждый предприниматель обязан делать взносы на пенсионное и медицинское страхование. Цель этих платежей — сформировать трудовые пенсии для сегодняшних пенсионеров и обеспечить бесплатное лечение в государственных больницах.

Раз в несколько лет меняются методы расчета, сроки и способы уплаты страховых взносов ИП. Ежегодно растет их сумма. Сегодня мы расскажем вам о размере страховых взносов для ИП в 2018 году и о том, как правильно их оплатить.

Как происходил расчет страховых взносов ИП до 2018 года?

С 2000 по 2017 годы размер страховых платежей для ИП был привязан к денежной единице — МРОТ. Математическая формула расчета обязательных страховых взносов ИП была указана в 430 статье Налогового Кодекса:

Что изменил №335-ФЗ с января 2018 года?

Федеральный закон №335-ФЗ от 27 ноября 2017 года внес некоторые изменения в первую часть Налогового Кодекса РФ. Глава 34 НК РФ наконец вступила в действие. Это значит, что с нового года процесс расчета страховых денежных взносов для ИП отвязали от МРОТ — суммы стали фиксированными.

Размер страховых взносов ИП в 2018 году

Обновленная статья 430 НК РФ утверждает размер обязательных страховых взносов за ИП в 2018 году:

Таким образом, каждый индивидуальный предприниматель, отработавший полный календарный год, обязан заплатить за себя не меньше 32 385 ₽. По сравнению с предыдущим периодом сумма страховых взносов ИП в 2018 году выросла на 4 395 ₽.

Что касается новых ИП, они платят пропорционально отработанным месяцам. Если вы начали предпринимательскую деятельность в течение 2018 года, например, в апреле, вам нужно разделить сумму страховых взносов на 12, а результат умножить 9 (количество оставшихся в году месяцев, включая апрель).

Для тех, кто зарабатывает больше 300 000 в год

Если предприниматель отображает больше 300 000 ₽ в годовой декларации, к обязательным страховых взносам на пенсии и медицину добавляется дополнительный взнос в систему пенсионного страхования. Его размер остался без изменений — 1% от суммы превышения «базового» заработка.

Пример:

Если ваш доход за 2018 год составил 730 000 ₽, то размер дополнительного взноса в ПФР будет равен (730 000 – 300 000) x 1% = 4 300 ₽.

Контрольные сроки уплаты страховых взносов за ИП

Несмотря на редакцию закона сроки уплаты страховых взносов ИП в 2018 году не изменились. Контрольные даты установлены в пункте 2 статьи 432 НК РФ:

За просрочку придется заплатить небольшую пеню, а за бухгалтерскую ошибку или преднамеренное занижение налоговой базы — штраф от 20% до 40% от сокрытой суммы (ст. 122 НК РФ).

Совет:

Удобнее платить — раз в год. Не нужно разбивать сумму, ездить в банк и налоговую инспекцию.

Выгоднее платить — раз в квартал. Оплата в момент подачи бухгалтерской отчетности ИП позволяет уменьшить налог на размер уплаченных страховых взносов.

Предприниматель уплачивает взносы на медицину и пенсии по реквизитам инспекции ФНС, в которой стоит на учете. Исключение — 1% сверх «базового» заработка. Эту сумму необходимо перечислять по реквизитам Пенсионного фонда РФ.

Кому из ИП можно не платить страховые взносы в 2018 году?

Закон разрешает не платить страховые взносы на время:

  • ухода за ребенком в возрасте до 1,5 лет по каждому из детей, но не более 6 в общей сложности,

  • ухода за инвалидом I группы или ребенком-инвалидом,

  • ухода за пенсионером старше 80 лет,

  • срочной службы в армии.

Кроме того, фиксированные взносы не начисляются женам военнослужащих при проживании в местах, где не было возможности вести предпринимательскую деятельность, а также во время проживания за пределами России вместе с супругом, направленным в командировку в качестве дипломата, консула или представителя РФ. Максимальный срок «каникул» для уплаты страховых взносов за ИП в обоих случаях — 5 лет.

К чему готовиться в 2019 и 2020 годах?

Размеры страховых взносов для ИП на 2018, 2019 и 2020 годы уже внесены в Налоговый Кодекс. В 2019 году их сумма вырастет на 11,9%, а в 2020-ом — на 26,2% по отношению к 2018 году.

Напомним, что самый крупный страховой платеж до 2018 года был утвержден в 2013 году. Его размер составлял 36 664 рубля.

Перечисляйте страховые взносы без проблем

Доверьте расчет страховых взносов ИП, составление отчетов и уплату налогов в 2018 году специалистам компании «Дельта Финанс». Мы предлагаем дистанционное бухгалтерское обслуживание ИП — без необходимости оформления сотрудника, трат на з/п и отчисления, содержание рабочего места, транспорт и канцелярию.

Мы сократим до 80% расходов на штатного бухгалтера и защитим вас от «человеческого фактора». Несем полную финансовую ответственность перед ИП, соразмерную стоимости ошибки бухгалтера, и находимся на связи семь дней в неделю.

Карта сайта

  • Главная
  • Местная власть
  • Местная администрация


  • Об округе
    • Мой округ









    • Карта округа









    • Почетные жители









    • Фотогалерея








  • Законодательная власть









  • Местная власть
    • Глава муниципального образования









    • Муниципальный Cовет









    • Местная Администрация
      • Отдельные государственные полномочия






  • ИКМО
    • Избирательная комиссия








  • Жителям
    • Взаимодействие и сотрудничество









    • Культура и досуг









    • Молодежная политика









    • Образование









    • Общественные работы









    • Физкультура и спорт









    • Развитие территориального общественного самоуправления









    • Экологическое просвещение









    • Защита прав потребителей









    • Информирование населения по вопросам создания ТСЖ









    • Профилактика дорожно-транспортного травматизма









    • Профилактика наркомании









    • Профилактика правонарушений









    • Профилактика межнациональных конфликтов, социальная адаптация мигрантов









    • Профилактика табакокурения









    • Профилактика терроризма и экстремизма









    • Содействие развитию малого бизнеса









    • Общественные организации









    • Издательская деятельность









    • Обучение УКП






Поиск по сайту

AaВерсия для слабовидящих

Генеральный прокурор штата Иллинойс – Создание лучших благотворительных организаций

 
  • О нас
  • Защита потребителей
  • Защита прав женщин
  • Обеспечение безопасности сообществ
  • Защита прав пожилых граждан
  • Защита детей
  • Защита ваших прав
  • Охрана окружающей среды
  • Помощь жертвам преступлений
  • Обеспечение открытого и честного правительства
  • Создание лучших благотворительных организаций

Требования к документации


Требования к благотворительным организациям:

Регистрация благотворительной организации
Годовые отчеты благотворительной организации

Требования к профессиональным фандрайзерам:

Профессиональные сборщики средств
Профессиональные сборщики средств Финансовые отчеты за шесть месяцев
Годовые финансовые отчеты профессиональных сборщиков средств
Контракты профессиональных сборщиков средств
Профессиональные консультанты по сбору средств

Регистрация благотворительных организаций

Требования:

Примечание: Ниже приведен сокращенный список инструкций по требованиям. Мы рекомендуем нажать на эту ссылку и распечатать полные подробные инструкции по требованиям в формате PDF.

  • Форма CO-1 «Заявление о регистрации благотворительной организации»

  • Требуемая форма финансового отчета для организации, указанной ниже:

    а. Копия формы штата Иллинойс AG990-IL за каждый год существования Организации,
    или форму CO-2, если организация существует менее одного года;
    и

    б. Копия федеральной декларации за последние три года (форма IRS 990 и форма IRS 990PF),
    если они были поданы или если федеральные отчеты не подавались.

  • Список имен, почтовых адресов и телефонных номеров в дневное время всех должностных лиц, директоров и/или попечителей.

  • Копия письма-решения IRS или, если ожидается, представить копию формы IRS 1023 или 1024.

  • Если применимо, копии всех договоров с профессиональными фандрайзерами.

  • Если применимо, форма CO-3, «Форма освобождения религиозной организации».

  • Если корпорация: учредительные документы штата Иллинойс или учредительные документы, отличные от тех, что из штата Иллинойс, и свидетельство о полномочиях на ведение бизнеса от государственного секретаря штата Иллинойс. Все поправки к Уставу. Устав Корпорации.

  • Если Ассоциация без образования юридического лица: Устав, все поправки и Устав Ассоциации.

  • ЕСЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ НАСЛЕДСТВИЯ (содержащего благотворительные дары): завещание и служебные письма; Инвентарь; Декларации о доверительном управлении для любых трастов, на которые распространяется завещание, и все поправки к ним.

  • ЕСЛИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ТРАСТ ИЛИ ЖИВОЙ ТРАСТ INTER VIVOS: Декларация о доверительном управлении и все поправки к ней; Инвентаризация и недавний учет.

  • ПРИМЕЧАНИЕ: ПЛАТА ЗА ПОСЛЕДНЮЮ РЕГИСТРАЦИЮ:

    • Закон о благотворительности требует, чтобы организация, зарегистрировавшаяся с опозданием, должна была уплатить сбор за позднюю регистрацию в размере 200 долларов США.

    • Закон о доверительном управлении и Закон о ходатайстве также предусматривают сбор в размере 100 долларов США за подачу ежегодного финансового отчета с опозданием за каждый годовой отчет, поданный с опозданием.

    • Все сборы должны сопровождаться регистрациями.

    СМ.: БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ТРЕСТ ACT 760 ILCS 55/1 et. Послед.
    ЗАЯВЛЕНИЕ О БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ ACT 225 ILCS 460/1 et. Послед.

    Годовые отчеты благотворительных организаций

    Требования:

    Примечание: Ниже приведена сокращенная версия инструкций по требованиям. Мы рекомендуем нажать на эту ссылку и распечатать полные подробные инструкции по требованиям в формате PDF

    1. Плата за подачу годового отчета в размере 15,00 долларов США — сделайте чек или денежный перевод на счет «ILLINOIS CHARITY BUREAU FUND». ( Организации-заявители, зарегистрированные в соответствии с Законом о благотворительной деятельности , обязаны уплатить сбор за подачу годового отчета в размере 15 долларов США, если валовой доход превышает 15 000 долларов США или активы превышают 25 000 долларов США. Трастовые организации, зарегистрированные в соответствии с Законом о благотворительных фондах , обязаны уплатить сбор за подачу годового отчета в размере 15 долларов США, если валовой доход или активы превышают 25 000 долларов США. См. ниже упрощенную подачу заявок для небольших организаций.) Отчеты, представленные без надлежащей оплаты, не могут быть приняты.

    2. Форма AG990-IL — Дополнение к благотворительной организации штата Иллинойс.

    3. Возврат или отчет IRS (IRS 990, 990EZ, 990PF или другие) — отправьте копию поданной вами федеральной налоговой декларации. Если вы не подали федеральную декларацию или отчет, объясните, почему. Прикрепить объяснение.

    4. Проверенные финансовые отчеты — требуются, если валовые взносы превышают 300 000 долларов США или если организация использовала платный профессиональный сбор средств, который собрал взносы, превышающие 25 000 долларов США. Взносы включают валовые суммы, уплачиваемые общественностью за товары, права или услуги организации, а также денежные пожертвования.

    5. Форма

      IFC — Отчет Генерального прокурора об индивидуальной кампании по сбору средств. Если организация использовала платный профессиональный сбор средств, для каждой кампании требуется отдельная форма отчета о кампании, и каждая из них должна быть подписана как профессиональным сборщиком средств, так и должностным лицом или директором организации. .

    Малые организации (упрощенная регистрация):

    Организации по сбору пожертвований, зарегистрированные в соответствии с Законом о привлечении благотворительных организаций с валовым доходом и активами в размере 25 000 долларов США или менее в течение финансового года может подать форму AG990-IL, раскрывая только общий доход, общие расходы и активы на конец финансового года (строки A, G и O AG990-IL). Плата за подачу годового отчета в размере 15 долларов США взимается только в том случае, если валовой доход превышает 15 000 долларов США.

    Трастовые организации, зарегистрированные исключительно в соответствии с Законом о благотворительных фондах , с валовым доходом и активами не более 25 000 долларов США в течение финансового года, могут подать заявление AG990-IL, раскрывая только общие доходы, общие расходы и активы на конец финансового года (строки A, G и O AG990-IL). Плата за подачу годового отчета в размере 15 долларов США не взимается.

    СРОК СРОКА:

    Годовой финансовый отчет и плата должны быть представлены в течение шести месяцев после окончания финансового или календарного года организации. Может быть запрошено продление срока на шестьдесят дней. Запрос на продление должен быть оформлен в письменной форме и получен нашим офисом до установленного срока.

    ПЛАТА ЗА ПОДАЧУ ПОСЛЕДНЕГО ОТЧЕТА:

    Если надлежащий и полный годовой отчет со всеми взносами и приложениями не получен до установленного срока, в соответствии с законодательством штата Иллинойс требуется уплатить сбор за подачу просроченного отчета в размере 100 долларов США (чеки, подлежащие уплате в «Фонд благотворительного бюро штата Иллинойс»). Отчет не может быть принят и не будет считаться поданным, если он просрочен и штраф за просрочку не уплачен.


    Профессиональные сборщики денег

    Требования:

    Примечание: Ниже приведена сокращенная версия инструкций по требованиям. Мы рекомендуем нажать на эту ссылку и распечатать полные подробные инструкции по требованиям в формате PDF

    1. Плата за регистрацию в размере 100,00 долларов США, чек, подлежащий оплате в «Фонд благотворительного бюро штата Иллинойс».

    2. Форма ПФР-01 «Заявление о регистрации профессионального сборщика средств».

    3. Форма ПФР-06 «Список благотворительных организаций и контрактов профессионального сборщика средств (ПФР)».

    4. Копии всех контрактов, перечисленных в Форме PFR-06, вместе с годовым сбором за регистрацию в размере 25 долларов США за каждый поданный или хранящийся контракт. Чек или денежный перевод, подлежащий оплате в «Фонд благотворительного бюро штата Иллинойс», прилагаемый к форме PFR-06.

    5. Форма CS-6, «Облигации профессиональных сборщиков средств». Эта форма должна быть подана всеми профессиональными сборщиками средств, которые имеют доступ к собранным средствам или контролируют их.

    6. Форма PS-01 «Заявление о регистрации профессионального солиситора». Эта форма должна быть подана для каждого солиситора, нанятого PFR.

    7. Партнерское соглашение или Учредительный договор профессионального сборщика средств.

    8. Сертификат о полномочиях на ведение бизнеса в Иллинойсе. Это должно быть подано только из государственных корпораций.

    9. Список всех офисов, используемых для сбора средств. (Приложить график с указанием улицы, города, штата).

    Примечание. В случае несвоевременной регистрации и контрактов по закону необходимо уплатить сбор за позднюю регистрацию в размере 1000 долларов США за каждый контракт, который не зарегистрирован в этом офисе.

    Профессиональные сборщики средств Финансовые отчеты за шесть месяцев

    Требования:

    Примечание: Ниже приведена сокращенная версия инструкций по требованиям. Мы рекомендуем нажать на эту ссылку и распечатать полные подробные инструкции по требованиям в формате PDF

    1. Форма ПФР-02 «Годовой финансовый отчет профессионального сборщика средств».

    2. Форма IFC, «Отчет об индивидуальном сборе средств», отдельная форма, подаваемая для каждой проведенной кампании.

    3. Форма ПФР-04 «Отчет о вознаграждении профессионального юриста».

    4. Форма ПФР-05 «Разъяснение вознаграждения за профессиональный сбор средств».

    СРОК СРОКА:

    Финансовый отчет профессионального сборщика средств за шесть месяцев должен быть представлен 30 сентября каждого года за первые шесть месяцев Календарного года.

    Годовые финансовые отчеты профессиональных сборщиков средств

    Требования:

    Примечание: Ниже приведена сокращенная версия инструкций по требованиям. Мы рекомендуем нажать на эту ссылку и распечатать полные подробные инструкции по требованиям в формате PDF

    1. Плата за регистрацию в размере 25,00 долларов США, чек должен быть выплачен в «Фонд благотворительного бюро штата Иллинойс».

    2. Форма ПФР-02 «Годовой финансовый отчет профессионального сборщика средств».

    3. Форма IFC, «Отчет об индивидуальном сборе средств», отдельная форма, подаваемая для каждой проведенной кампании.

    4. Форма ПФР-04 «Отчет о вознаграждении профессионального юриста».

    5. Форма ПФР-05 «Разъяснение вознаграждения за профессиональный сбор средств».

    СРОК СРОКА:

    Годовой финансовый отчет профессионального сборщика средств должен быть представлен 30 апреля каждого года за полный календарный год.

    Контракты профессиональных сборщиков средств

    Требования:

    1. Копия каждого контракта по сбору средств должна быть подана до начала
      кампании по сбору средств вместе с регистрационным сбором в размере 25 долларов США. Проверять
      или денежный перевод, подлежащий оплате в «Фонд благотворительного бюро штата Иллинойс».

    2. 30 июня каждого года копии всех контрактов, перечисленных в Форме PFR-06, вместе с годовой регистрационной пошлиной в размере 25,00 долларов США за каждый поданный или находящийся в файле контракт должны быть поданы вместе с перерегистрацией. Чек или денежный перевод, подлежащий оплате в «Фонд благотворительного бюро штата Иллинойс», прилагаемый к форме PFR-06.

    Вернуться на главную страницу требований к подаче

    Вернуться на главную страницу Building Better Charities

    Проблемы, решения и возможности для процветания

    На мероприятии 17 января, посвященном Дню Мартина Лютера Кинга-младшего, министр финансов Джанет Йеллен сказала: «От реконструкции до Джима Кроу и до наших дней наша экономика никогда не работала. справедливо для чернокожих американцев или, на самом деле, для любого цветного американца». Замечания Йеллен были признанием того, что американские политики установили расовые правила для экономики, запрещающие передачу богатства между поколениями среди чернокожих американцев, среди многих других видов вреда.

     

    По данным Федеральной резервной системы, в 2019 году средний собственный капитал белых семей составлял 188 200 долларов США — в 7,8 раза больше, чем у их чернокожих сверстников (24 100 долларов США). Этот разрыв в уровне благосостояния приводит ко многим другим различиям, в том числе в владении бизнесом, на который сильно влияет личное и семейное богатство. В 2019 году насчитывалось в общей сложности 5 771 292 фирмы-работодателя (предприятия с более чем одним сотрудником), из которых только 2,3% (134 567) принадлежали чернокожим, хотя чернокожие составляют 14,2% населения страны.

    В поддержку инициативы «Путь к 15|55», которая направлена ​​на увеличение доли фирм-работодателей, принадлежащих чернокожим, Brookings опубликовала отчет «Чтобы расширить экономику, инвестируйте в бизнес чернокожих», в котором использовались Годовой бизнес Бюро переписи населения за 2019 г. Опрос (ABS) для расчета национальной доли чернокожих и не чернокожих предприятий в предыдущем году. В отчете также подсчитаны предприятия, рабочие места и доходы, которые получит страна, если процент фирм-работодателей, принадлежащих чернокожим, будет равен доле чернокожих в населении страны.

    В этом отчете мы рассматриваем те же самые прогнозы на уровне мегаполисов, используя данные ABS за 2018 и 2020 годы. (АБС использует ежегодные административные данные и репрезентативные опросы для сбора ключевой экономической и демографической информации о фирмах-работодателях и фирмах, не являющихся работодателями [также известных как индивидуальные предприниматели], и производит оценки данных на уровне страны, штата, агломерации, округа и экономики. уровне места.) Кроме того, мы исследуем политические решения, лежащие в основе утверждения Йеллен, рекомендуя структурные изменения, которые позволят экономике работать на предпринимателей всех рас.

    Что городские районы могут выиграть от увеличения числа предприятий, принадлежащих чернокожим,  

    Прежде чем осветить отсутствие предприятий, принадлежащих чернокожим, в городских районах США и структурные причины этого, в интерактивном представлении ниже представлены доходы, рабочие места и заработная плата, выиграет, если процент фирм-работодателей, принадлежащих чернокожим, будет соответствовать доле чернокожего населения в городской черте.

    Мы исходим из того, что размер экономики увеличивается таким образом, что никакое увеличение доходов или размеров бизнеса чернокожих не происходит за счет нечерных предприятий. Оценки основаны на данных о доходах и заработной плате из АБС за 2018 г., поскольку данные за 2019 г.и 2020 ABS имеют ограниченные данные о выручке на уровне метрополитена.

    Что, если бизнес чернокожих достигнет паритета со всеми бизнесами?

    Выберите район с пригородом

     

    Предприятия, принадлежащие чернокожим, преобладают на Юго-Востоке, но их доля среди чернокожего населения все еще намного ниже   

    соответствует или превышает численность чернокожего населения в этом районе. Среди 69городских районах, по которым ABS сообщает данные за 2020 год, самая высокая доля фирм, принадлежащих чернокожим, среди предприятий-работодателей находится в Фейетвилле, Северная Каролина, и составляет 11,2%, или 585 из 5210 фирм.

    В таблице 1 представлены 10 городских районов с наибольшим количеством чернокожих фирм-работодателей в 2019 году. Это показывает, что чернокожие предприниматели нашли свою нишу на юго-востоке, где проживает большое количество чернокожих, более низкая стоимость жизни и родословная чернокожих, поддерживающих бизнес, принадлежащий чернокожим.

    Однако в абсолютном выражении чернокожих предприятий больше в других регионах страны. В таблице 2 показаны 10 городских районов с наибольшим количеством чернокожих предприятий.

    Согласно последним данным переписи, в США насчитывалось 3,12 миллиона предприятий, принадлежащих чернокожим, которые приносили 206 миллиардов долларов годового дохода и поддерживали 3,56 миллиона рабочих мест в США. Таблица 3 показывает, что чернокожие составляют примерно 14% населения США, но только 2,3% владельцев фирм-работодателей. Фирмы работодателей, принадлежащие белым, составляют 83,5% всех фирм работодателей, что на 8,2 процентных пункта выше, чем доля белого населения. Американцы азиатского происхождения составляют 6,6% населения США и владеют 10,1% фирм-работодателей.

    Предприятия, принадлежащие чернокожим, с большей вероятностью не будут являться фирмами-работодателями (индивидуальные предприятия). В 2019 году только 4,1% предприятий, принадлежащих чернокожим, были фирмами-работодателями по сравнению с 19% предприятий, принадлежащих белым. Если бы предприятия чернокожих составляли 14% фирм-работодателей (что эквивалентно доле чернокожего населения), то было бы на 798 318 предприятий больше чернокожих.

    Бюро переписи населения собирало эти статистические данные до пандемии COVID-19, поэтому многие представленные здесь цифры, несомненно, изменились. Пока мы ждем обновленных данных, отражающих эти изменения, мы можем использовать качественные источники, чтобы понять, как пандемия повлияла на черный бизнес.

    Пандемия повлияла на чернокожих владельцев бизнеса хуже, чем представители других расовых групп     

    В этом отчете используются данные ABS за 2020 год, собранные за год до вспышки пандемии COVID-19. Тем не менее, результаты исследования кредитоспособности малого бизнеса (SBCS), проведенного Федеральной резервной системой за 2021 год, которое было проведено в сентябре и октябре 2020 года, дают качественное представление о влиянии пандемии, а также о проблемах, которые необходимо решить, чтобы увеличить долю чернокожих в фирмах-работодателях. . SBSC — это ежегодное исследование предприятий с числом сотрудников менее 500, что составляет 99,7% всех фирм-работодателей в США

    SBCS показывает, что пандемия COVID-19 усугубила проблемы, с которыми малые предприятия, принадлежащие цветным людям, сталкивались до пандемии. В таблице 4 показан процент владельцев малого бизнеса в разбивке по расам, которые сообщили о финансовых проблемах в 2020 году. Большинство владельцев малого бизнеса сообщили о том, что испытывали финансовые трудности во время пандемии, но самый высокий показатель был отмечен среди чернокожих владельцев бизнеса: 92%, за которыми следуют 89% Фирмы, принадлежащие американцам азиатского происхождения, 85% фирм, принадлежащих латиноамериканцам или латиноамериканцам, и 79% фирм, принадлежащих белым.

    По данным SBCS, примерно 79% фирм, принадлежащих американцам азиатского происхождения, и 77% фирм, принадлежащих чернокожим, сообщили, что их финансовое положение было плохим или удовлетворительным, в то время как только 54% ​​фирм, принадлежащих белым, сообщили об аналогичных условиях. Почти 75% фирм, принадлежащих американцам чернокожего и азиатского происхождения, сообщили о трудностях с оплатой своих операционных расходов по сравнению с 63% фирм, принадлежащих белым. Черные владельцы малого бизнеса также чаще всего испытывали трудности с доступом к кредиту (53%).

    Снижение доходов из-за остановок и карантина вынудило предприятия адаптировать свою деятельность. Фирмы, принадлежащие чернокожим и азиатским американцам, чаще всего сокращали свои деловые операции в ответ на пандемию (по 67%), за ними следуют фирмы, принадлежащие латиноамериканцам или латиноамериканцам (63%), и фирмы, принадлежащие белым (54%). В ответ на финансовые проблемы чернокожие владельцы бизнеса чаще всего использовали свои личные средства (74%), по сравнению с владельцами латиноамериканцев или латиноамериканцев (65%), владельцами американцев азиатского происхождения (65%) и белыми владельцами (61%). .

    Системные провалы политики не позволили помощи от пандемии дойти до чернокожих предприятий  

    В марте 2020 года Конгресс принял Закон CARES для устранения экономических последствий пандемии. В рамках этого закона Конгресс уполномочил министерство финансов выделить до 659 миллиардов долларов в виде безвозвратных ссуд малым предприятиям через Программу защиты зарплаты (PPP). Подходящие предприятия получили ссуды для покрытия заработной платы и некоторых других расходов (включая ипотеку, аренду и коммунальные услуги), и эти ссуды можно было простить, если фирмы сохранили сотрудников на их нынешнем уровне оплаты труда.

    В то время как кредиты PPP были важной экономической подушкой безопасности, основные недостатки означали, что программа была в значительной степени регрессивной и не была нацелена на фирмы с наибольшими потребностями, особенно в цветных сообществах. В одной статье подсчитано, что «только от 23 до 34 процентов долларов ППС пошло непосредственно работникам, которые в противном случае потеряли бы работу», в то время как «остальное перешло к владельцам бизнеса и акционерам, включая кредиторов и поставщиков фирм, получающих ППС».

    Кроме того, первый раунд кредитов ГЧП помог только фирмам-работодателям. Это непропорционально игнорировало предприятия, принадлежащие чернокожим, 95% из них не являются фирмами-работодателями, по сравнению с 78% фирм, принадлежащих белым. Когда черные предприятия действительно получали кредиты PPP, финансирование поступало намного позже, чем для белых предприятий, и часто было значительно меньше, чем то, что предлагалось белым предприятиям. «Предприятия, принадлежащие чернокожим, получали ссуды в рамках Программы защиты зарплаты, которые были примерно на 50 процентов ниже, чем предприятия, принадлежащие белым, с аналогичными характеристиками», — показало одно общенациональное исследование. Аналогичным образом, SBCS показывает, что только 43% фирм, принадлежащих чернокожим, получили все финансирование ГЧП, на которое они подавали заявку, по сравнению с 61% фирм, принадлежащих латиноамериканцам или латиноамериканцам, 68% фирм, принадлежащих американцам азиатского происхождения, и 79% фирм, принадлежащих белым.

    Характер ГЧП по принципу «первым пришел – первым обслужен» вынудил основные банки работать с существующими клиентами. Это проблема, потому что чернокожие в значительной степени не обслуживаются основными банками и сектором финансовых услуг в целом. В таблице 5 показан доступ к банковским услугам по расам в 2020 году; в том году только 59% взрослых чернокожих были полностью оплачены банками по сравнению с 70% взрослых латиноамериканцев или латиноамериканцев, 88% взрослых белых и 89% взрослых американцев азиатского происхождения.

    Представления чернокожих владельцев бизнеса о своих трудностях, связанных с пандемией, отражают реальность. По данным SBCS, 46% чернокожих владельцев бизнеса сообщили о беспокойстве по поводу личных кредитных рейтингов или потери личных активов в результате просроченных платежей — самая высокая доля среди групп владельцев по расовому признаку. Напротив, белые владельцы бизнеса чаще всего сообщали, что это не повлияло на их личные финансы.

    На рис. 1 показаны средние кредитные баллы по расам за 2021 год. У чернокожих был самый низкий средний кредитный балл — 677. Люди с более низкими кредитными баллами с большей вероятностью будут платить более высокие комиссионные за получение финансовых услуг и с большей вероятностью будут зависеть от альтернативных финансовых учреждений. , некоторые из которых являются хищными кредиторами.

    Тем не менее, многим чернокожим предприятиям повезло больше, когда они получали кредиты от неосновных банков. Например, в Шарлотте, Северная Каролина, несколько чернокожих предприятий, которым отказали в кредитах от крупных банков, смогли получить кредиты в Uwharrie Bank, небольшом местном банке. Точно так же NPR сообщило, что государственный банк Carver State Bank из Саванны, штат Джорджия, помог многим чернокожим предприятиям, которым было отказано в кредитах от основных банков, выдав кредиты PPP на 9 миллионов долларов в течение пяти месяцев. Эти примеры подчеркивают важность поддержки более широкого круга финансовых посредников, когда крупные банки не могут предоставлять услуги всем клиентам.

    Пандемия привела к резкому увеличению числа новых предприятий, принадлежащих чернокожим.  

    Хотя пандемия нанесла непропорционально большой ущерб ранее существовавшим фирмам чернокожих, она также подстегнула создание новых предприятий чернокожих. Недавний отчет Brookings показал, что произошел всплеск новых онлайн-микробизнесов, которые быстрее всего росли среди групп, наиболее пострадавших от экономического шока от пандемии; Среди расовых групп чернокожие владельцы составляют 26% всех новых микропредприятий по сравнению с 15% до пандемии. А недавняя статья Национального бюро экономических исследований обнаружила значительный рост числа новых предприятий в период с 2019 г.и 2020 г. в районах проживания чернокожих со средним уровнем дохода. В документе была обнаружена статистически значимая корреляция между ростом числа новых регистраций бизнеса и обоими раундами проверок стимулирующих мер в связи с пандемией, с особенно высокими показателями создания бизнеса в районах проживания чернокожих.

    Многие комментаторы связывают всплеск чернокожего предпринимательства с потерей работы для чернокожих рабочих в сочетании с новыми возможностями, доступными в виде проверок стимулов. Из пяти профессий, в которых занято наибольшее количество чернокожих, латиноамериканцев или латиноамериканцев, четыре испытали наибольшую потерю рабочих мест в начале пандемии: розничные продавцы, кассиры, повара, официанты и официантки.

    Использование личных стимулирующих чеков для создания бизнеса и неспособность финансирования PPP дойти до чернокожих владельцев бизнеса — это две стороны одной медали. Оба демонстрируют, что чернокожие владельцы бизнеса, как и чернокожие потребители в целом, изо всех сил пытаются получить доступ к традиционным кредитным линиям и капиталу, что вынуждает их искать финансирование за пределами этих институциональных структур.

    Например, исследование Федерального резервного банка Атланты, проведенное в 2019 году, показало, что чернокожие предприниматели гораздо чаще полагаются на личные средства и кредиты для финансирования своего бизнеса, а цитируемое ранее исследование SBCS показало, что чернокожие, латиноамериканцы или латиноамериканцы Фирмы, принадлежащие владельцам, не были одобрены для полного запрошенного финансирования, «даже когда все фирмы, принадлежащие чернокожим, латиноамериканцам и белым, были отнесены к категории компаний с низким кредитным риском». Эти исследования показывают, что чернокожие предприниматели сталкиваются со многими системными барьерами, которые лишают их инвестиций и подавляют развитие.

    Низкое личное благосостояние препятствует созданию бизнеса чернокожими   

    Согласно исследованию, проведенному Управлением по делам малого бизнеса США в 2018 году, большинство предпринимателей начинают свой бизнес, используя личное или семейное богатство. Но исследование показывает, что чернокожие предприниматели чаще полагаются на личные кредитные карты для финансирования создания своего бизнеса. Отчасти это связано с барьерами для банковских кредитов и других источников институционального капитала, но также является результатом ошеломляющего неравенства, влияющего на то, сколько богатства принадлежит американцам разных расовых групп.

    Согласно нашему анализу данных Бюро переписи населения 2019 года, чернокожие люди с положительным собственным капиталом имеют активы, которые в основном связаны с недвижимостью, в основном домовладение. Но в США уровень домовладения значительно варьируется в зависимости от расы и этнической принадлежности и является самым низким для чернокожих. По данным Бюро переписи населения, в третьем квартале 2020 года доля домовладельцев среди белых неиспаноязычных американцев составляла 75,8% по сравнению с 61% для американцев азиатского происхождения, 50,9% для латиноамериканцев или латиноамериканцев и 46,4% для чернокожих американцев.

    Чернокожие семьи не только реже владеют домом, но, согласно проекту Гамильтона Брукингса, «их домовладение дает более низкий уровень активов». Среди домовладельцев средняя стоимость дома чернокожих семей составляет 150 000 долларов по сравнению с 230 000 долларов для белых семей. Чернокожие также недоиндексированы в бизнесе, акциях, облигациях и других активах, которые могут увеличить их собственный капитал. Кроме того, активы, которыми владеют чернокожие, имеют меньшую ценность, что снижает их способность начинать бизнес.

    Хотя увеличение доли чернокожих в бизнесе, безусловно, окажет положительное экономическое влияние на чернокожие домохозяйства и сообщества, для сокращения расового разрыва в уровне благосостояния необходима возобновленная финансовая поддержка со стороны федеральных, государственных и местных органов власти. Данные и исследования показывают, что в среднем чернокожие имеют более высокий уровень безработицы, более низкие заработки, более низкий уровень владения жильем и больше платят за кредиты и банковские услуги — все это факторы, которые являются результатом истории структурного расизма и способствуют огромному неравенству в создании богатства. и накопление между черными домохозяйствами и белыми домохозяйствами.

    Решения федеральной и муниципальной политики по расширению черного бизнеса  

    Существует причинно-следственная связь между дискриминационной политикой и накоплением богатства, а также прямая связь между богатством и развитием бизнеса. Результаты бизнеса отражают разрыв в уровне расового благосостояния, который формируется расовой политикой, в том числе проводимой федеральным правительством.

    Мы должны смотреть на разрыв в уровне благосостояния просто как на показатель. «Сосредоточившись на корень расового неравенства в богатстве вместо того, чтобы зацикливаться на расовом разрыве в богатстве , мы можем определить путь вперед для создания более справедливой и более устойчивой экономической и политической системы», — написала Энн Прайс из Института Рузвельта в отчете за 2020 год, метко озаглавленном « Не зацикливайтесь на разрыве в расовом богатстве».

    Недавнее замечание министра финансов Джанет Йеллен в День Мартина Лютера Кинга-младшего о том, что экономика США никогда не работала справедливо для чернокожих американцев, должно громко отразиться в залах федеральной политики. Неравенство — это выбор, а системный расизм включает в себя совокупность политик, которые определяют расовое распределение ресурсов. Но точно так же, как системный расизм был построен на несправедливой политике, его можно деконструировать и заменить. Вот несколько возможных способов сделать это: 

    Министерство финансов должно разработать инклюзивную и справедливую политику   

    При администрации Трампа Министерство финансов курировало и руководило Программой защиты зарплаты (PPP), которая медленно охватывала большинство предприятий, принадлежащих чернокожим. В 2021 году министр финансов Йеллен объявила, что министерство инвестирует 9 миллиардов долларов в Программу чрезвычайных капиталовложений, новую инициативу, предназначенную для предоставления капитала финансовым учреждениям по развитию сообществ и депозитарным учреждениям меньшинств — организациям, которые имеют лучший опыт работы с условиями. окружающих черных заемщиков.

    Перед неизбежным следующим экономическим потрясением Министерству финансов следует нарастить достаточный потенциал среди этих финансовых учреждений, чтобы предотвратить первоначальные неудачи ГЧП. Департамент должен возглавить межведомственную рабочую группу для проведения переклички среди банковских и небанковских предприятий чернокожих; чтобы позволить этим предприятиям получать финансовые услуги для участия в рынках капитала, они должны быть идентифицированы в первую очередь. Кроме того, Казначейство и Федеральная резервная система должны взять на себя свои регулирующие функции, чтобы гарантировать, что основные банки, которые распределяют средства PPP, готовы и желают обслуживать широкий круг чернокожих предпринимателей.

    Кроме того, Служба внутренних доходов (IRS), бюро Министерства финансов, должна внимательно следить за последствиями новых правил, требующих предоставления отчетов о деловых операциях через такие приложения, как PayPal, Square, Venmo и Zelle для товаров и услуг на сумму 600 долларов США или более в течение календарного года. Предыдущий порог отчетности составлял 20 000 долларов США по более чем 200 транзакциям.

    Эти новые правила, которые вступят в силу в 2022 налоговом году, наверняка приведут к усилению налоговых поступлений, особенно в нижней части спектра доходов от бизнеса. Это окажет непропорционально сильное влияние на предприятия, принадлежащие чернокожим, из-за более высокой доли фирм, не являющихся работодателями. Новые критерии окажут особое влияние на предприятия, работающие только с наличными, в неформальной или теневой местной экономике, такие как парикмахерские, салоны красоты и другие фирмы, работающие по соседству.

    Это изменение налогового кодекса создает проблему справедливости, потому что неясно, как IRS сократит потерю налоговых поступлений на противоположном конце шкалы доходов. У владельцев предприятий, приносящих более высокий доход, есть много способов скрыть или уменьшить налоговые обязательства. Предыдущие более высокие пороги отчетности обеспечивали своего рода налоговое убежище для малых предприятий, которые не имели доступа к банковским услугам и не имели достаточных ресурсов.

    Расширение Агентства по развитию бизнеса меньшинств и его партнерств   

    Чтобы помочь федеральному правительству нарастить потенциал финансовых учреждений, обслуживающих чернокожих предпринимателей, необходимо расширить Агентство по развитию бизнеса меньшинств (MBDA) Министерства торговли. MBDA связывает предприятия, принадлежащие меньшинствам, с капиталом, контрактами и рынками, которые им необходимы для роста. Недавний Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах наделяет MBDA постоянными полномочиями и предоставляет агентству больший бюджет и большие возможности для предоставления грантов.

    Двигаясь вперед, MBDA следует использовать свои недавно созданные региональные офисы для стимулирования более инклюзивной инновационной экономики, например, путем предоставления гибких потоков финансирования для создания и расширения бизнеса чернокожих. MBDA также должна создать бизнес-центры в колледжах и университетах, которые исторически были черными, племенных колледжах и университетах, а также в других учреждениях, обслуживающих меньшинства, предоставляя начальный капитал и техническую поддержку студентам и членам сообщества, заинтересованным в открытии или расширении бизнеса. В соответствии с другими политическими рекомендациями, предложенными в отчете Центра американского прогресса за 2020 год, MBDA следует «инициировать программу грантов на экономическую справедливость, которая будет финансировать муниципальные проекты, способствующие созданию богатства, расширению возможностей и развитию бизнеса меньшинств в чернокожих общинах».

    Использование возможностей для предприятий, принадлежащих чернокожим, в области расходов на инфраструктуру   

    Поскольку федеральные доллары, предусмотренные Законом об инвестициях в инфраструктуру и занятости, доставляются руководителям штатов и местных властей, большая часть работы будет передана по контракту малым, средним и крупные предприятия. Это будет важная возможность для лидеров выполнить свои обещания поднять чернокожее сообщество путем формализации и налаживания отношений с чернокожим бизнесом, который создает богатство для этих сообществ. Тем не менее, справедливость не заложена в счете за инфраструктуру систематически; следовательно, государства будут различаться в своих попытках решить проблему прошлого неравенства и направить капитал в фирмы, принадлежащие чернокожим.

    Расширение прав и возможностей чернокожих в качестве управляющих государственными фондами   

    Муниципальные власти контролируют крупные суммы капитала в виде пенсий для групп государственных служащих, застроенной и незастроенной недвижимости, коммунальных услуг, прав на воздух и других связанных с городом фондов и общественные активы. Но в глобальном масштабе женщины и цветные люди управляют менее чем 2% капитала.

    Чтобы гарантировать, что государственными фондами управляют люди, похожие на общественность, мы должны тщательно подходить к финансированию различных управляющих фондами. Разнообразие в управлении активами ведет к разнообразию в инвестициях; например, программа грантов AssistHER Техасского женского университета, в рамках которой были предоставлены гранты в размере 10 000 долларов США 100 предприятиям, принадлежащим женщинам, пострадавшим от пандемии. Городские фонды благосостояния — это еще один инновационный подход к государственным финансам, который включает в себя определение коммерческой стоимости государственных активов и их использование для получения доходов, которые можно использовать для реинвестирования в общественные услуги, улучшение инфраструктуры и другие полезные проекты.