Проверка организации на сайте налоговой: Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде

Содержание

Прозрачный бизнес

Федеральная Налоговая Служба

Прозрачный бизнес

К форме поиска


Расширенный поиск

Искать:

Виды деятельности:

Субъект Российской Федерации:

Район:

Город:

Населенный пункт:



Общая сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам:


Среднесписочная численность работников:


Уплаченная сумма налоговых сборов и страховых взносов:


Сумма расходов:


Сумма доходов:



Наличие налоговых нарушений:


Участие в консолидированной группе налогоплательщиков:


Применение специальных налоговых режимов:


Наличие сведений о недостоверности адреса юридического лица или его органов управления:


Является субъектом МСП:

  • Да
  • Не важно
  • Нет
  • Да
  • Не важно
  • Нет
  • Да
  • Не важно
  • Нет
  • Да
  • Не важно
  • Нет
  • Да
  • Не важно
  • Нет

Результаты поиска

Вы искали

    Изменить параметры поиска

    По заданным критериям поиска сведений не найдено.

    Вы можете сообщить об отсутствии организации в сервисе.

    Сообщить об отсутствии организации в сервисе


    Вы можете получить справку об отсутствии запрашиваемой информации из ЕГРЮЛ.

    Получить справку об отсутствии запрашиваемой информации из ЕГРЮЛ

    По заданным критериям поиска сведений не найдено.

    Вы можете сообщить об отсутствии индивидуального предпринимателя в сервисе.

    Сообщить об отсутствии индивидуального предпринимателя в сервисе


    Вы можете получить справку об отсутствии запрашиваемой информации из ЕГРИП.

    Получить справку об отсутствии запрашиваемой информации из ЕГРИП

    По заданным критериям поиска сведений не найдено.

    По заданным критериям поиска сведений не найдено.

    По заданным критериям поиска сведений не найдено.

    По заданным критериям поиска сведений не найдено.

    Физическое лицо

    Сведения по состоянию на 15.01.2023

    По заданным критериям поиска сведений не найдено.

    Юридическое лицо

    Сведения по состоянию на 15. 01.2023

    По заданным критериям поиска сведений не найдено.

    По заданным критериям поиска сведений не найдено.

    По заданным критериям поиска сведений не найдено.

    По заданным критериям поиска сведений не найдено.

    Вы можете сообщить об отсутствии организации или индивидуального предпринимателя в сервисе.

    Сообщить об отсутствии организации или индивидуального предпринимателя в сервисе


    Вы можете получить справку об отсутствии запрашиваемой информации из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

    Получить справку об отсутствии запрашиваемой информации из ЕГРЮЛ/ЕГРИП

    Сравнить

    • Техническая поддержка

    © 2005-2023 ФНС России

    Версия 2.8.18

    ФНС: новые требования к проверке поставщиков

    Содержание:

    В последнее время ФНС пересматривает свой подход к оценке добросовестности налогоплательщиков и идентификации фирм-однодневок. Рассмотрим процедуры по проверке поставщиков, необходимые, чтобы подстроиться и подготовиться к будущим налоговым проверкам.

    Реальность сделки

    Будьте готовы подтвердить, что сделка реальна – это ключевой фактор в недавней судебной практике по фирмам-однодневкам. Так Вы сможете доказать правомерность заявленных налоговых вычетов. Реальность сделки подтверждается, если установлено, что заказчик физически получил работы, товары или услуги, прописанные в договоре и отражённые в первичных документах: товары физически переданы, работы фактически выполнены, а услуги действительно оказаны.

    Что следует делать, чтобы доказать реальность сделки:

    1. Составить список основных типов сделок, по которым фирма привлекает подрядчиков и поставщиков. К примеру, закупка стройматериалов и привлечение к работе строителей-подрядчиков.
    2. Разработать и установить необходимый набор документов и прочих доказательств по сделкам из этого списка.

    Тут имеется в виду не первичная документация, а именно доказательства того, что стройматериалы по договору действительно поставлялись, а строительные работы действительно велись нанятым подрядчиком. Сотрудники должны собирать такие доказательства во время выполнения сделки и в дальнейшем хранить их до налоговой проверки.

    1. Назначить ответственных работников, которые займутся своевременным представлением доказательств реальности заключённых сделок.

    В примере со строительством в подтверждение реальности сделки можно использовать:

    • пропуска на территорию объекта строительства, оформленные на работников компании-подрядчика
    • пропуска для спецтехники подрядчика
    • корреспонденция между Вашими сотрудниками и сотрудниками подрядчика, по деталям которой недвусмысленно видно, какая конкретно велась работа и на каком именно объекте
    • фотографии стройплощадки (готового объекта) до, во время и после выполнения работ

    Проявление должной осмотрительности

    Заказчику следует подтвердить факт проверки всеми доступными способами благонадёжности контрагента как налогоплательщика прежде, чем заключил с ним договор. То есть, у заказчика должны быть все основания полагать, что подрядчик не ведёт махинации с налогами и не стремится к необоснованной налоговой выгоде. Да, это и есть пресловутая должная осмотрительность.

    Не исключено, что поставщик или подрядчик начнёт уклоняться от налогов в дальнейшем. Если заказчик сумеет подтвердить, что на момент заключения сделки с нарушителем не был в курсе его недобросовестности (так как проявил осмотрительность при подборе партнёра и собрал базу доказательств его добропорядочности), суд признает неправомерными претензии налоговой инспекции к расходам по договору с таким партнёром и к размерам вычетов НДС.

    Компании нужно пересмотреть и доработать процесс проверки потенциальных партнёров. Проверка должна быть полноценной и тщательной, а не «для галочки», то есть не должна сводиться к чисто номинальной процедуре запроса копий учредительных документов.

    Внимание! При возникновении претензий к Вашим контрагентам, Вам нужно будет налоговой доказать, что в момент заключения сделки у Вас не было и не могло быть никаких оснований предполагать, что партнёр может действовать противозаконно.

    Из этого следует, что нужно запрашивать у поставщика или подрядчика до заключения сделки следующий набор доказательств:

    1. Реальность деятельности фирмы-партнёра, у которой есть производственные мощности, трудовые и иные ресурсы для исполнения прописанных в договоре работ, офис по реальному адресу.

    Для этого можно использовать, к примеру, присланный партнёром договор аренды офиса по фактическому адресу или месту выполнения работ, договор аренды склада, торговой точки, производственного или иного помещения (зависит от специфики услуг), а также финансовую отчётность, которая показывает наличие вышеописанных активов и т. д.

    1. Платёжеспособности партнёра, его репутации в деловых кругах, фактического опыта работы на рынке заявленных товаров (услуг, работ).

    В этом качестве можно использовать такие документы, как сертификаты и лицензии подрядчика на заявленные им виды деятельности, официальные письма о партнёрстве – рекомендательные или благодарственные – от других клиентов этого подрядчика, справку, где описана история деятельности партнёра на интересующем Вас рынке.

    1. Информацию о субподрядчиках, если партнёр собирается их привлечь для исполнения своей части сделки. Эти компании также нужно проверить на благонадёжность.

    Автоматизация проверки поставщиков 

    Во избежание споров с ФНС, рекомендуем перед заключением договора проверить будущего партнёра в сервисе Контур.Фокус. Сервис позволяет проанализировать на благонадёжность любую компанию или ИП, зарегистрированные в России, на основе сведений из открытых источников информации. Такой анализ позволит Вашей фирме уберечься от сделок с мошенниками, невольного участия в их махинациях и вытекающих из этого претензий со стороны госорганов.

    Для быстрой проверки организации Фокус предоставляет краткую сводку основных данных о ней, важные факты и рекомендации по возможному взаимодействию. Функция Экспресс-отчёт обеспечит Вам:

    • быструю и информативную проверку любой интересующей Вас фирмы
    • оперативный доступ к ключевым сведениям о ней
    • готовый актуальный отчёт по проверке организации

    Используя сервис, Вы сэкономите усилия и время на сборе данных, их анализе, а также на оформлении результатов, а значит, быстрее примете верное решение.

    Проверив на благонадёжность потенциального партнёра, следует проанализировать собранные данные. По результатам анализа можно принять три вида решений:

    • решение о подписании договора, если контрагент оказался добросовестным
    • отказ от намеченной сделки, если анализ показал неблагонадёжность контрагента
    • решение об изменении условий будущей сделки для минимизации рисков

    Анализ благонадёжности поставщиков и подрядчиков не только защитит Вас от претензий со стороны налоговых инспекторов из-за сотрудничества с фирмами-однодневками, но и уменьшит вероятность появления просроченных задолженностей. Таким путём снижается и риск проведения встречных налоговых проверок, а деловая репутация компании улучшается.

    Благотворительные и некоммерческие организации | FTB.ca.gov

    Если у вас есть благотворительная или некоммерческая организация, вы можете претендовать на освобождение от налогов. Безналоговый статус означает, что ваша организация не будет платить налоги с определенного некоммерческого дохода.

    Ваша организация должна подать заявку на получение от нас статуса освобожденной от налогов.

    Проверить статус своей учетной записи

    Узнать, активна ли ваша учетная запись у нас или приостановлена:

    • Письмо о статусе организации
    • Аннулированные освобожденные организации

    Мы предоставляем информацию о состоянии счетов организациям, освобожденным от налогов. Информация о состоянии счета обновляется ежемесячно.

    Подать заявление на освобождение от уплаты налогов или восстановить его

    Есть 2 способа получить освобождение от уплаты налогов в Калифорнии:

    1. Заявление об освобождении (форма 3500)

    1. Скачать форму
    2. Определите тип освобождения, заполните, распечатайте и отправьте заявление по почте

    Компании с ограниченной ответственностью могут стать освобожденными, если они принадлежат и управляются освобожденной некоммерческой организацией и имеют подтверждение принятия Выбор классификации юридических лиц (форма IRS 8832).

    2. Подача заявления об освобождении (форма 3500A)

    Если у вас есть федеральное письмо-определение:

    1. Загрузите форму (если ваш статус был отозван, вы не можете использовать эту форму)
    2. Заполните, распечатайте и отправьте по почте свой запрос вместе с федеральным письмом-решением.
      Подразделение освобожденных организаций MS F120
      Налоговый департамент по франшизе
      Почтовый ящик 1286
      Ранчо Кордова Калифорния 95741-1286

    Что произойдет после подачи заявления

    1. Мы проверим вашу информацию, чтобы проверить, соответствуете ли вы требованиям. Обработка вашего заявления может занять несколько месяцев
    2. Если нам потребуется более подробная информация, мы свяжемся с вами
    3. В случае одобрения вы получите письмо о гранте

    Срочный запрос

    Некоммерческие организации могут претендовать на срочную обработку при ограниченных обстоятельствах. Срочный запрос может быть отправлен, если вы соответствуете всем следующим требованиям:

    • У вас хорошая репутация
    • Вы хотите получить освобождение в соответствии с 23701d (501(c)(3))
    • Иметь ожидаемый и поддающийся проверке грант в размере 3000 долларов США (или более) и быть освобожденным от налогов для получения средств

    Или

    • Вы отстранены от должности и находитесь в судебном иске (необходимо предоставить судебные протоколы)

    Дополнительные элементы, которые могут потребоваться при подаче запроса на срочную доставку:

    1. Заполнение заявления на освобождение (FTB 3500) или подача запроса на освобождение (FTB 3500A)
    2. Сборы:
      • 40 долларов, если вы не отстранены
      • 56 долларов США, если вы отстранены
    3. Файл отсутствующих отчетов
    4. Оплатить любые непогашенные остатки
    5. Подайте заявление с информацией государственному секретарю
    6. Файл в Генеральную прокуратуру, Реестр благотворительных фондов, если применимо

    Свяжитесь с отделом освобожденных организаций по телефону 916-845-4171 для получения информации о том, как подать срочный запрос.

    Эта функция перевода Google™, представленная на веб-сайте Совета по налогу на франшизу (FTB), предназначена только для общей информации. Проконсультируйтесь с переводчиком для официальных дел.

    Веб-страницы на английском языке на веб-сайте FTB являются официальным и точным источником налоговой информации и услуг, которые мы предоставляем. Любые различия, возникшие в переводе, не являются обязательными для FTB и не имеют юридической силы для целей соблюдения или правоприменения. Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с информацией, содержащейся в переводе, обратитесь к англоязычной версии.

    Мы переводим некоторые страницы на сайте FTB на испанский язык. На этих страницах нет приложения для перевода Google™. Полный список официальных страниц FTB на испанском языке см. на La esta pagina en Espanol (домашняя страница на испанском языке).

    Мы не можем гарантировать точность этого перевода и не несем ответственности за любую неточную информацию или изменения в макете страницы, возникшие в результате применения инструмента перевода.

    Формы, публикации и все приложения, такие как ваша учетная запись MyFTB, не могут быть переведены с помощью этого приложения для перевода Google™. Формы и публикации можно найти в инструменте поиска форм и публикаций.

    Выберите язык

    Организации, освобожденные от налога с продаж

    Кому необходимо подать заявление на освобождение от налога с продаж в штате Нью-Йорк

    Если вы считаете, что имеете право на освобождение от налога с продаж, от вас может потребоваться подать заявку на получение сертификата об освобождении от налога с продаж в налоговую службу штата Нью-Йорк Отделение. Чтобы соответствовать требованиям, организация должна быть официально организована и доказать, что она организована и действует исключительно для одной или нескольких целей, на которые распространяется исключение (например, религиозные или благотворительные цели).

    Кому необходимо подать заявление на освобождение от налога с продаж в штате Нью-Йорк
    Организации, которые должны подать заявку Организации, которым не нужно подавать
    • Некоммерческие религиозные, благотворительные, образовательные или другие организации (часто называемые организациями согласно разделу 501(c)(3))
    • Организация Объединенных Наций и другие международные организации
    • Посты и организации вооруженных сил США
    • Государственные учреждения штата Нью-Йорк и США (поскольку они уже освобождены от налога)
    • Другие штаты и политические единицы (поскольку они не соответствуют требованиям)
    • Организации, которые организованы и/или действуют в соответствии с каким-либо другим законом штата Нью-Йорк или федеральным законом, который освобождает их от налогов штата и/или местных налогов с продаж

    Как подать заявку

    • Файловая форма ST-119. 2, Заявление на получение сертификата освобожденной организации
    • Предоставьте необходимую документацию, описанную в Инструкции к форме ST-119.2 
    • При подаче заявления предоставьте копию письма-определения 501(c)(3) (если ваша организация подала заявку и получила освобождение от федерального подоходного налога от IRS)

    Если вам предоставлен статус освобождения от налога с продаж

    Мы выдадим вам форму ST-119, Сертификат освобожденной организации . Он будет содержать ваш шестизначный номер освобождения от уплаты налога с продаж в штате Нью-Йорк. (Обратите внимание, что девятизначный федеральный идентификационный номер работодателя, выданный Налоговой службой, не является номером освобождения от налога с продаж.) Вы также получите форму ST-119..1, Свидетельство об освобождении от закупок .

    Для совершения покупок, не облагаемых налогом:

    • Заполните форму ST-119.1 (Эта форма отправляется по почте вместе с сертификатом об освобождении от уплаты налогов и недоступна на нашем веб-сайте. Чтобы получить дополнительные копии этой формы, обратитесь в наш информационный центр по налогам с продаж. )
    • Предъявите заполненную форму в магазин при покупке.
    • Правительственные организации штата Нью-Йорк и США, которые уже освобождены от налогов, должны совершать освобожденные закупки, представляя государственные заказы на поставку или соответствующий документ об освобождении (не форма ST-119)..1). См. Налоговый бюллетень, Закупки и продажи государственными органами (TB-ST-700).

    Как использовать сертификат об освобождении

    Вы можете использовать сертификат только для совершения освобожденных покупок от имени организации.

    • Вы не можете использовать сертификат для личных покупок.
    • Только организация, выдавшая сертификат, может его использовать.
    • Вы не можете использовать свои личные средства для совершения покупок от имени организации, даже если вам будут возмещены расходы. Эти покупки облагаются налогом.
    • Неправильное использование сертификата освобожденной организации наказывается тюремным заключением и штрафом в размере до 20 000 долларов США.

    Чтобы обновить сертификат освобожденной организации, обратитесь в информационный центр по налогам с продаж.

    Проверка освобожденного статуса организации

    Обратитесь в информационный центр по налогам с продаж, чтобы проверить освобожденный статус организации.

    Дополнительная информация (включая освобожденные организации, облагаемые налогом с продаж)

    Формы

    • Форма ST-119.2,  Заявление на получение сертификата освобожденной организации и инструкции
    • Форма ST-119.4,  Заявление на получение сертификата освобожденной организации — авторизация информации

    Публикации и рекомендации

    • Публикация 843, Руководство по налогу с продаж в штате Нью-Йорк для освобожденных организаций
    • TSB-M-08(5)S,  Поправки к налоговому законодательству, касающиеся продаж, осуществляемых некоторыми организациями, освобожденными от налога с продаж, вступают в силу с 1 сентября 2008 г.