Пример акта выполненных работ по договору выполненных работ: Акт выполненных работ 2022 скачать бесплатно бланк и образец — Оренбург

образец, бланк 2022, в Word, Excel

Содержание:

  • Законодательные требования
  • Образец составления акта выполненных работ
  • Сдача-приемка строительно-монтажных работ
  • Изменение договорных условий
  • «Нестандартные» контрагенты и АВР

Последние изменения:

Выполнение договорных обязательств фиксируется участниками соглашения документально специальным актом приёмки-сдачи, предусматривающим переход права собственности и передачу коммерческих рисков. Основанием считается подписанный сторонами акт выполненных работ, образец которого за исключением строительных и монтажных работ, разрабатывается исполнителем самостоятельно с отражением обязательных реквизитов.

Законодательные требования

Структура документа на законодательном уровне не предусматривает строгих стандартов за исключением акта приёмки выполненных работ в строительстве по специальной форме КС-2.

Формулировку разграничивает налоговое законодательство, подразумевая:

  • акт о выполненных работах, если обязательным атрибутом является использование и отражение в учёте списания материальных ценностей, сопутствующих процессу выполнения и имеющих стоимостное выражение;
  • акт об оказании услуг, если передача физических объектов не происходит и материалы в процессе выполнения не расходуются.

С точки зрения Налогового Кодекса формулировка разграничивает использование материальной составляющей и исключительно трудовые ресурсы, включая интеллектуальный и физический потенциал исполнителей. Унифицированная форма помимо КС-2 и справки КС-3 законодательно не установлена, а Гражданский Кодекс не разграничивает понятия «выполнения работ» и «оказания услуг».

Типовой документ составляется на основании договора, предусматривающего форму сдачи-приёмки, учитывая промежуточные этапы. При отсутствии договора одни контролёры считают подписанный акт недействительным, другие признают заключение договора в устной форме.

Оформленный АВР произвольной формы считается основанием для:

  • перехода права собственности;
  • оплаты определённого договорного этапа или полного завершения сделки;
  • передачи коммерческих рисков;
  • отражения операции в бухгалтерском и налоговом учёте.

Если договор отражает взятые сторонами обязательства, то акт выполненных работ, шаблон которого разрабатывается исполнителем, отражает факт выполнения договорных обязательств.

Подписание документа сторонами считается свидетельством отсутствия взаимных претензий, а при возникновении разногласий используется в судах для подтверждения спорных моментов.

Образец составления акта выполненных работ

Образец акта выполненных работ и услуг должен включать обязательные пункты, несмотря на отсутствие унифицированной формы. Стандартный документ составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, поскольку по стандарту предусматривает две стороны – заказчика и исполнителя.

В АВР целесообразно указать следующую информацию:

  1. Порядковый номер для отражения в бухгалтерских регистрах учёта.
  2. Дату составления документа. Если на принятие заказчиком необходимо дополнительное время, то целесообразно напечатать в бланке место с указанием заказчиком даты приёмки, служащей моментом перехода права собственности и датой реализации.
  3. Реквизиты заключённого договора, согласно условиям которого выполняются договорные обязательства.
  4. Период выполнения с указанием момента начала и окончания.
  5. Объёмы и конкретный перечень выполненных работ с отражением материальных составляющих, затраченных в процессе выполнения. В частности, в акт выполненных работ по техническому обслуживанию целесообразно включить использованные комплектующие и материалы в количественном и стоимостном выражении, что позволит исполнителю отразить безболезненно стоимость в составе налоговых расходов.
  6. Общую стоимость с включением НДС. Акт выполненных работ без НДС составляется, если:
    • исполнитель не является плательщиком налога;
    • операция льготируемая и относится к необлагаемым НДС;
    • местом реализации территория России не признаётся при оказании посреднических услуг.
  1. Реквизиты сторон, включающие полное наименование согласно учредительным документам.
  2. Подписи и печати участников. Акт выполненных работ для физических лиц не требует оттиска печати, поскольку печать не предусматривается для граждан при вступлении в гражданско-правовые сделки.

Если заказчик уклоняется от подписания двухстороннего документа, то выходом для исполнителя является односторонний АВР, предусмотренный п.4 статьи 753 ГК РФ. Целесообразно составить приложение к акту выполненных работ с указанием отсутствия претензий со стороны заказчика в течение определённого периода, и отразить перечень материальных затрат. Это может послужить доказательством исполнения обязательств в суде.

Сдача-приемка строительно-монтажных работ

При строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, монтаже и демонтаже оборудования статья 740 ГК РФ требует заключить договор подряда. После завершения строительства подрядчику необходимо сдать результаты, а заказчику принять. Если работа предусматривает несколько этапов, то на каждый составляется промежуточный акт выполненных работ.

Типовые формы КС-2 и КС-3 не относятся к категории обязательных, но рекомендуются ввиду содержания необходимых реквизитов и привычности для строительного рынка.

Во избежание проблем при проверках в КС-2 целесообразно указать:

  • полную и точную информацию о подрядчике и заказчике;
  • место выполнения СМР;
  • количество, сроки и объём каждого этапа выполнения.

Форма КС-3 содержит сведения относительно стоимости выполнения каждого этапа и понесенных затрат. Справка составляется на основании АВР КС-2, содержащего итоговые результаты и являющимся итоговым актом выполненных работ. Справка КС-3 включает информацию с начала текущего года, поскольку составление осуществляется нарастающим итогом, что удобно при длительности строительного процесса.

Неудобство использования типовых формуляров возникает в случае подключения третьей стороны, поскольку бланки предусматривают двух участников. Выходом является трёхсторонний АВР между генподрядчиком, субподрядчиком и заказчиком, составленный в произвольной форме с указанием реквизитов каждой стороны.

Изменение договорных условий

В процессе выполнения или в результате выставления претензии заказчиком по ряду этапов, возможно изменение стоимости относительно ранее подписанного экземпляра документа.

С этой целью составляется корректировочный акт выполненных работ с указанием:

  • номера и даты документа, к которому составляется корректировка;
  • изменения ценовой политики в сторону увеличения или уменьшения со ссылкой на обстоятельства, включая выявленный дефект заказчиком после подписания основного акта и принятый исполнителем;
  • новую итоговую стоимость согласно внесённым изменениям.

Дата подписания заказчиком – основание для отражения в учёте и корректировки сумм НДС относительно ранее принятого и отражённого в учётных регистрах обоими участниками сделки.

«Нестандартные» контрагенты и АВР

Акт выполненных работ для ИП, работающих на упрощённой системе налогообложения по схеме учёта доходов без расходов или применяющих ЕНВД, не является обязательным документом. Однако в интересах предприятия для отражения произведённых расходов требовать от индивидуальных предпринимателей грамотного составления документа. Если ИП является заказчиком, то он обязан подписать АВР, но не заверять печатью в случае осуществления деятельности без печати.

При составлении акта выполненных работ с физическим лицом необходимо указать паспортные данные вместо реквизитов компании.

В акте выполненных работ с иностранной компанией важна дата подписания, поскольку:

  • является определяющим моментом признания расходов;
  • считается моментом пересчёта курса иностранной валюты;
  • считается завершающим моментом сделки для валютного контроля.

Если акт выполненных работ (оказанных услуг) не содержит подробной детализации, то необходимо наличие подтверждающих документов с расшифровками. Вместо АВР разрешено применение универсального передаточного документа, имеющего рекомендательный характер для сокращения документооборота. Если в первоначально заключённом договоре предусмотрен АВР, то изменения требуется оформить дополнительным соглашением.

Отражение в бухгалтерском и налоговом учёте финансово-хозяйственной операции осуществляется на основании подписанного сторонами АВР. Заключённый договор фиксирует юридическую часть сделки и не считается основанием для перехода права собственности, приёмки-передачи коммерческих рисков и не фиксирует момент выполнения полного или частичного этапа договорных обязательств.

© 2022 zakon-dostupno.ru

Остались вопросы? Пройдите уточняющий опрос и задавайте вопрос в форме нижн


 

Акт выполненных работ: образец

Яна Ключерева

Руководитель экспертной бухгалтерии ПЭБ

Стоит ли составлять акт выполненных работ и как избежать критичных ошибок при его оформлении — разберемся в этой статье.

Зачем стоит оформлять акт выполненных работ


Акт выполненных работ — это первичный документ, который оформляет подрядчик после выполнения заявленных услуг по договору. Он служит документальным подтверждением того, что услуга оказана качественно, сдана в срок и у сторон нет взаимных претензий.


Подписанный акт подтверждает приемку проделанной работы и служит основанием для окончательного расчета между участниками сделки. Акт и счет-фактура выписанный на его основе позволяют отразить операцию в бухучете.


Акт оказанных услуг — надежный инструмент в плане решения претензий и споров в суде. Он поможет подтвердить, что на момент подписания у сторон не было взаимных вопросов по результату. 


Нужно ли составлять акт сдачи-приемки на конкретную услугу, контрагенты решают при подписании договора. Но при работе с бюджетными средствами акт сдачи-приемки выполненных работ нужно составить обязательно, чтобы подтвердить целевое использование бюджетного финансирования.


Скачать бланк акта о приемке выполненных работ в формате DOC 


Образец 2021 года акта выполненных работ


Скачать бланк акта выполненных работ в формате MS-Excel

Как заполнить акт в соответствии с требованиями закона


Акт о приемке выполненных работ не выступает в роли самостоятельного документа, его следует оформить как приложение к договору услуг или подрядному договору. Если такое соглашение изначально не составлено сторонами, ФНС может признать акт ничтожным. При этом налоговая исключит сумму НДС по такому документу из книги покупок у заказчика, и сумма налога к уплате в бюджет возрастет. Исходя из стоимости работ, сумма может оказаться значительной. 


В налоговом кодексе прописано, что расходы для налогообложения должны быть подтверждены и обоснованы. Поэтому оформить акт выполненных работ нужно, в первую очередь, для заказчика на общей системе налогообложения. Для него акт выполненных работ и приложенный к нему счет-фактура подтвердят входящий НДС, а следовательно, сократят сумму налога к уплате в госбюджет. То же правило применимо для плательщиков на ЕСХН и УСН, если применять принцип «Доходы минус расходы» — акт позволит уменьшить налоговую базу по прибыли и НДФЛ. 


Важно! При налоговом режиме УСН «Доходы», патентной системе налогообложения и ЕНВД в актах выполненных работ нет необходимости, они не повлияют на сумму налоговых отчислений.


В НК РФ не регламентирована унифицированная форма бланка акта выполненных работ. Формально стороны могут использовать любой вид документа, если там зафиксированы обязательные реквизиты. 


Компании, связанные с оказанием услуг, сразу включают бланк акта выполненных работ в приложение к договору. Этим стороны закрепляют обязательства по его подписанию участниками сделки и саму форму бланка. Также подрядчики часто прописывают в договорах пункт о том, что покупатель не будет оспаривать результаты оказанных услуг, если претензии после финальной сдачи не зафиксированы в акте выполненных работ. Поэтому в бланке акта должно быть предусмотрено поле для комментариев, где обе стороны будут фиксировать требования. Если жалоба будет зафиксирована, и суд учтет эти примечания, то можно законно сократить сумму платежа по договору или полностью аннулировать сделку. 

пост. Госкомстата РФ от 11.11.1999 № 100


Организации, осуществляющие ремонтно-строительные работы, например капитальное строительство, чаще прибегают к форме акта сдачи-приемки выполненных работ КС-2. Не смотря на то, что с 1 января 2013 года унифицированные формы предприятия могут применять по своему усмотрению, на практике, в строительных областях инвестор, заказчик и исполнитель придерживаются оформления этой рекомендованной формы. 


Пример бланка акта сдачи-приемки выполненных работ КС-2


Также возможно оформить промежуточные акты выполненных работ. Есть смысл предусмотреть такой способ обмена документами в договоре, если работа будет выполняться в несколько этапов. Если не указать в соглашении пункт о промежуточных актах сдачи-приемки, организация-заказчик не сможет брать из них суммы НДС к вычету. Кроме того, после сдачи подрядчиком работ по промежуточным актам, нужен итоговый акт. 


Пример бланка промежуточного акта выполненных работ  

Обязательные реквизиты акта выполненных работ


Чтобы корректно составить акт выполненных работ, следует применить правила, относящиеся к первичному документу. В бланке должны быть:


  • название документа;


  • дата составления;


  • указание реквизитов договора, на который будет ссылаться акт;


  • названия компаний, соответствующие уставным документам;


  • вид услуги, единицы измерения, количество;


  • цена за единицу и полная стоимость; 


  • графа для суммы налога;


  • должности и ФИО лиц, подписывающих акт выполненных работ;

    Важно! Подписанты должны иметь право подписи по приказу или нотариально оформленной доверенности.


  • графа для комментариев.

    Важно! Если подписать акт без документальной фиксации претензий, то вменить их исполнителю в дальнейшем будет сложно, в том числе через суд. Недостаточно выявить нарушения, нужно перечислить их и указать сроки устранения.


Когда акт подписал только подрядчик, документ также будет иметь юридическую силу, но в акте должна быть причина отказа от подписи второй стороной. На практике можно использовать подписи двух свидетелей, которые подтвердят, что фирма-партнер отказалась от подписи. Еще один вариант — отправить акт выполненных работ второй стороне заказным письмом, тогда суд учтет его как документ подписанный в одностороннем порядке.

Рубрика:
Бизнес Бухгалтерия

соглашений об оплате

соглашение об оплате

  • Содержимое
  • Индекс
  • <
  • >
  • 10 лучших советов
  • Отказ от ответственности

Федеральные законы и законы штатов оставляют на усмотрение работодателей и работников решение вопроса о том, каким будет соглашение об оплате труда или компенсациях. Работодатели должны позаботиться о том, чтобы придерживаться того, что было обещано работникам в отношении методов оплаты и ставок заработной платы. Соглашение об оплате труда может быть установлено как устными, так и письменными доказательствами, поэтому все устные и письменные сообщения работникам относительно оплаты должны быть тщательно изложены. Поскольку законы штата о выплате зарплаты применяются в соответствии с условиями соглашения о заработной плате, работодатели должны убедиться, что они говорят то, что думают, и имеют в виду то, что говорят. Соглашения о заработной плате, которые являются двусмысленными, т. Е. Могут быть поняты разумными людьми двумя или более разными способами, обычно разрешаются против работодателя, поскольку работодатель предположительно отвечал за то, как было достигнуто соглашение, и несет ответственность за четкое выражение своего намерения. .

Не беспокойтесь о том, что письменное соглашение о заработной плате помешает добровольным трудовым отношениям. Суды, по-видимому, единодушны в том, что, если соглашение не свидетельствует о явном намерении установить определенный срок или продолжительность найма, остается презумпция того, что наем предполагается на неопределенный срок, т. е. может быть расторгнут по желанию любой из сторон. Тем не менее, для дополнительной безопасности рекомендуется включить в компенсационное соглашение стандартное заявление об отказе от ответственности при приеме на работу по собственному желанию (примечание: это только пример. Вы должны проконсультироваться со своим собственным адвокатом по трудовому праву об этом типе отказа от ответственности, прежде чем применять его в любом случае). форма договора):

Отказ от ответственности за трудоустройство по собственному желанию

Я понимаю, что это соглашение относительно моего вознаграждения и льгот не изменяет трудовые отношения между мной и компанией ABC; не является обязательством компании ABC нанять меня на какой-либо конкретный период времени; не обязывает меня оставаться в компании ABC в течение определенного периода времени; и не запрещает ни компании ABC, ни мне прекратить трудовые отношения в любое время по любой причине, с уведомлением или без него.

Согласно общему общему праву работодатель должен платить работнику в соответствии с соглашением об оплате труда, действовавшим на момент выполнения работы. Это общее правило находит выражение в той или иной степени в Законе о справедливых трудовых стандартах и ​​почти в каждом законе штата о выплате заработной платы. Если нет письменного соглашения, агентства и суды будут использовать некоторые варианты правила «наилучших доказательств», чтобы определить, с чем «согласились» работодатель и работник при заключении трудовых отношений. Тот, у кого есть наилучшие доказательства уровня оплаты и метода оплаты, обычно выигрывает по этим вопросам. В Техасе правило общего права известно как квант меруит. Если работник выполняет услуги для физического лица или компании, но нет четкого соглашения о размере оплаты, методе оплаты и т. д., закон предполагает, что работодатель согласился платить разумную ставку оплаты за тип работы. выполнено, и решение о «разумности» будет зависеть от судьи или присяжных (см. решение Верховного суда Техаса по делу Colbert v. Dallas Joint Stock Land Bank, 136 Tex. 268, 150 SW2d 771, 773 (Tex. 1941) ).

Снижение ставки оплаты является законным, но никогда не должно иметь обратной силы (см. ниже). Помните, что сокращение заработной платы на 20% и более может дать работнику уважительную причину, связанную с работой, чтобы уволиться и претендовать на пособие по безработице. Уведомление о любых изменениях в ставке оплаты всегда должно быть в письменной форме для собственной защиты компании, чтобы свести к минимуму споры по поводу ставки оплаты.

В некоторых компаниях сотрудники подписывают правила, предусматривающие полную конфискацию заработной платы за последний платежный период, если сотрудник нарушает трудовое соглашение или определенную политику. Это было бы незаконным — работнику не разрешается отказываться от своего права на минимальную заработную плату или оплату за сверхурочную работу. Как правило, допускается согласие работника на то, что в случае нарушения соглашения или политики его или ее ставка заработной платы за последний платежный период будет более низкой (она не может быть ниже минимальной заработной платы). Однако такие соглашения в основном не проверялись агентством и судами. Хотя автор не видел, чтобы работодатель проигрывал из-за правильно сформулированного соглашения, некоторые адвокаты TWC отметили, что такие соглашения подозрительны с точки зрения того, что работник не знает, когда такое положение может повлиять на его заработную плату, потому что он не знает, когда ожидать разряда. Однако работодатель может устранить большую часть двусмысленности такого соглашения, установив более низкую ставку заработной платы только для работы, выполняемой после нарушения работником. Таким образом, компания может утверждать, что сотрудник знает, когда ожидать более низкой оплаты, потому что время нарушения, возможно, находится в его власти. Предложения по языку соглашения о заработной плате для решения конкретных проблем см. в разделах «Частота выплат» и «Окончательная выплата» в этой книге.

Подписи компаний на соглашениях об оплате труда не являются обязательными, но, как правило, являются хорошей идеей. Такие договоры действительны без подписей представителя компании, но без подписей бывшему сотруднику может быть проще дезавуировать собственную подпись и заявить, что ее подпись подделана. Кроме того, суды часто указывают, что подписанные документы показывают, что компания намеревалась придать документу взаимный характер, что, как правило, способствует исполнению любых соглашений, о которых идет речь. Соответственно, постарайтесь, чтобы любое такое соглашение было подписано представителем компании, который, вероятно, будет доступен в качестве свидетеля в случае, если подлинность подписи сотрудника когда-либо станет проблемой.

Вернуться к компаниям и работодателям
Вернуться на главную страницу TWC

MRSC — Контракты на общественные работы

На этой странице представлен краткий обзор традиционных договоров на общественные работы для местных органов власти в штате Вашингтон, включая определения общественных работ и текущего обслуживания, требования к использованию учеников и ссылки на широкий спектр тем общественных работ.

Он является частью серии MRSC по закупкам и заключению договоров.

Digging Into Public Works: В течение июня 2023 года MRSC сотрудничает с Вашингтонским центром технической помощи в области закупок (PTAC) для запуска инициативы «Digging Into Public Works», которая объединит, обучит и вовлечет сотрудников местных органов власти и частных подрядчиков в сфере общественных работ. Узнать больше

Для получения более подробной информации о проведении торгов и заключении договоров на общественные работы загрузите Книгу торгов города или Книгу торгов округа MRSC. Хотя эти публикации ориентированы на города и округа, большая часть информации применима и к районам специального назначения.


Традиционный контракт на проектирование-заявку-строительство

На этих страницах обсуждается только «традиционный» процесс проектирования-заявки-строительства, а не альтернативные методы реализации проекта, описанные в главе 39.10 RCW.

При традиционном методе реализации проекта, который разрешено или необходимо использовать всем государственным учреждениям в штате, инженер/архитектор разрабатывает проект, затем агентство использует конкурсный процесс, чтобы предложить проект и присудить контракт подрядчику, кто строит проект, используя планы и спецификации, подготовленные инженером/архитектором.


Что такое общественные работы?

RCW 39.04.010(4) определяет «общественные работы» как:

[Всякая] работа, строительство, перестройка, ремонт или усовершенствование, кроме обычного технического обслуживания, выполняемые за счет государства или любого муниципалитета, или которые по закону являются залогом или залогом любого имущества в нем. … «Общественные работы» не включают в себя работы, строительство, перестройку, ремонт или улучшение, выполняемые по контрактам, заключенным в соответствии с RCW 36.102.060(4), или по договорам на разработку, заключенным в соответствии с RCW 36.102.060(7), или по договорам аренды, заключенным в соответствии с РЦВ 36.102.060(8).

Это относится ко всем муниципалитетам, как определено в RCW 39.04.010(3) – практически ко всем государственным учреждениям, за исключением различных типов обваловочных, дренажных или ирригационных районов или любых других районов, уполномоченных на мелиорацию или разработку отходов или незастроенных земель. .

Примеры проектов общественных работ включают строительство дорог, ремонт крыш, модернизацию ОВКВ, реконструкцию зданий или установку парковочных счетчиков.


Что такое «обычное обслуживание»?

WAC 296-127-010(7)(b)(ii) определяет «обычное техническое обслуживание» как «техническое обслуживание, выполняемое штатными служащими штата или любого округа, муниципалитета или политического подразделения, созданного в соответствии с его законами». Это определение применяется к действующему в штате закону о заработной плате, глава 39.12 RCW.

А как насчет закупок обычного обслуживания и главы главы 39.04 RCW? Определение «общественных работ» в RCW 39.04.010(4) специально исключает «обычное техническое обслуживание». К сожалению, в этом законе нет определения «обычного обслуживания».

Исключение «обычного технического обслуживания» из определения «общественных работ» в главе 39.04 RCW можно рассматривать как исключение обычного технического обслуживания из процессов конкурентных закупок общественных работ в этой главе.

Обслуживание по контракту требует преобладающей заработной платы. RCW 39.04.010(4) гласит: «Все общественные работы, включая техническое обслуживание, выполняемое по контракту, должны соответствовать главе 39.12 RCW». Это означает, что преобладающие требования к заработной плате, которые обычно применяются, по-прежнему применимы, даже если ремонтные работы могут не закупаться как общественные работы.

В некоторых случаях прецедентное право рассматривало вопрос о том, применяется ли преобладающая заработная плата к договорному или обычному содержанию. В  Спокан против Министерства труда и промышленности , 100 Wn. Приложение. 805, 819-20 (2000), апелляционный суд штата пришел к выводу, что техническое обслуживание, выполняемое по контракту, является «общественной работой», регулируемой действующим законодательством о заработной плате.

В административных правилах действующего закона о заработной плате используется более широкое определение «общественной работы», чем определение в RCW 39. 04.010(4). См. ВАК 296-127-010(7). Возможно, в деле Spokane рассматривалось это более широкое преобладающее определение заработной платы, а не более ограниченное определение в законе о закупках, глава 39.04 RCW. Таким образом, дело Spokane полезно для того, применяется ли действующее законодательство о заработной плате, но, возможно, не является информативным в отношении того, применим ли процесс конкурентных закупок в главе 39.04 RCW.

Итак, должно ли обычное техническое обслуживание, выполняемое по контракту, соответствовать ограничениям заявок, обязательствам по контракту и удержанию по контракту?

Ограничения ставок

Для этого потребуется изучить различные законодательные акты вашего агентства в отношении требований конкурентных закупок и применимых пределов ставок по контракту. Если работа по техническому обслуживанию по контракту является платной услугой, возможно, что собственная политика закупок агентства будет контролировать этот процесс.

Агентства могут ознакомиться со своими законодательными требованиями на сайте Find Your Contracting Requirements. Внимательное изучение формулировок этих законодательных актов будет необходимо для определения любых применимых лимитов ставок, и мы рекомендуем вам обсудить ваш процесс и процедуры по этому вопросу с вашим юрисконсультом.

Договорная гарантия

RCW 39.08.010 требует наличия договорной гарантии по государственным или муниципальным контрактам с любым лицом или корпорацией на выполнение любой работы. Это широкое требование, которое применяется к контрактному обычному техническому обслуживанию. RCW 39.08.015 возлагает ответственность на государственное предприятие, если оно не может получить требуемую договорную гарантию. RCW 39.08.010(3) предусматривает возможное исключение из требования контрактной гарантии:

По контрактам на сумму сто пятьдесят тысяч долларов или меньше, по выбору подрядчика или генерального подрядчика/управляющего строительством, как это определено в RCW 39. .10.210, соответствующее государственное учреждение может вместо залога удерживать десять процентов от суммы контракта в течение тридцати дней после даты окончательного принятия или до получения всех необходимых разрешений от отдела доходов, гарантий занятости Департамент труда и промышленности и урегулирование любых залогов, поданных в соответствии с главой 60.28 RCW, в зависимости от того, что наступит позже. Взыскание невыплаченной заработной платы и пособий должно быть первоочередной задачей для любых исков, поданных против удержания, удерживаемого государственным органом или уполномоченным органом местного самоуправления.

Удержание контракта

Глава 60.28 RCW требует удержания контракта по «контрактам на благоустройство», если только контракт не касается транспортного проекта, финансируемого из федерального бюджета. Часто техническое обслуживание по контракту не предполагает каких-либо «общественных улучшений». Если это так, то, возможно, нет требования о сохранении контракта по контракту на техническое обслуживание.


Конкурсные торги

Глава 39.04 RCW требует проведения конкурсных торгов для проектов общественных работ, хотя не устанавливает лимиты ставок или обязательные конкурентные процессы, и RCW 39.04.280 освобождает муниципалитеты от других конкурсных торгов, включая проекты чрезвычайных общественных работ.

Точные требования к торгам на общественные работы варьируются от агентства к агентству. Многие местные органы власти имеют свои собственные уникальные лимиты заявок, конкурентные процессы и даже исключения в своих уставах, и многие могут использовать процесс небольшого списка работ для проектов стоимостью менее 350 000 долларов (или 300 000 долларов для портовых районов и ирригационных районов).

Для большинства проектов общественных работ требуется преобладающая заработная плата, отчисления, а также гарантии исполнения и оплаты.


Требования к ученикам

Некоторые местные органы власти решили включить конкретные требования по использованию учеников в контрактах на общественные работы свыше определенного размера, хотя это обычно не требуется по закону штата. (Требования к использованию учеников RCW 39.04.320 применяются только к школьным округам, четырехлетним высшим учебным заведениям и некоторым государственным учреждениям.)

Ниже приведены избранные примеры: 2.80 – Не менее 15 % рабочего времени должны выполнять ученики в проектах общественных работ на сумму более 1 миллиона долларов. Включает в себя график штрафов за каждый неучтенный час.

  • Edmonds  Муниципальный код, гл. 18.00.050 – Директор по общественным работам или назначенное им лицо может потребовать, чтобы ученики выполняли до 15% рабочего времени по контрактам на общественные работы на сумму 1 миллион долларов и более. Невыполнение требований считается нарушением контракта и может повлиять на квалификацию подрядчика для будущих контрактов.
  • Hoquiam  Муниципальный код Ch. 1.59 – Не менее 10 % рабочего времени должны выполнять ученики на общественных работах, стоимость труда на которых без учета материалов оценивается в 100 000 долларов США и более; включает положения для чрезвычайных ситуаций и отказов
  • Округ Кинг  Программа ученичества – устанавливает требования к ученичеству для отдельных проектов общественных работ на основе объема работы и общего ожидаемого рабочего времени; включает необходимые формы использования ученика и другие ресурсы.
  • Порт-Анджелес Муниципальный код, сек. 3.80 – Ученики должны выполнять не менее 15% рабочего времени на общественных работах стоимостью более 1 миллиона долларов, за исключением чрезвычайных ситуаций или исключений
  • .

  • Такома  Местная программа обучения занятости и ученичества (LEAP) – не менее 15% рабочего времени должно быть отработано учениками для гражданских или строительных проектов стоимостью более 1 миллиона долларов, а также для определенных контрактов на оказание услуг, связанных с общественными работами; также включает местные требования к трудоустройству; также см. Формы LEAP для получения необходимой документации
  • .

  • Vancouver  Программа ученичества – Минимальные требования к ученичеству для проектов стоимостью более 500 000 долларов США с минимальным количеством рабочих часов ученика варьируются от 3–8 % в зависимости от размера проекта; не применяется к проектам, финансируемым за счет гранта, если требования противоречат требованиям штата или федеральным требованиям

  • Темы общественных работ

    Дополнительную информацию о заключении контрактов на общественные работы в Вашингтоне см.