4. Поиск контрагентов. Поиск контрагентов
Вопрос 4. Поиск контрагентов
Основной задачей производителя товара или посредника является поиск контрагента для осуществления международной сделки. При этом существует несколько методов поиска контрагентов: 1. Направить оферту одному или нескольким потенциальным покупателям. Оферта – письменное предложение на продажу или покупку какого-либо товара, в которой указывается какой товар, в каком количестве, на каких условиях, и по какой цене предлагается. Оферта бывает твердая и свободная. Твердая оферта – предложение делается одному потенциальному покупателю, указывается срок действия этой оферты. В течение этого срока подавший оферту не имеет права менять условия или предлагать ее еще кому- нибудь. Если в течение оговоренного срока нет ответа от контрагентов, то он становится свободным от ее обязательств и может подать ее другому. Свободная оферта – такое предложение делается нескольким потенциальным контрагентам и затем подавший оферту выбирает сам с кем из ответивших дальше работать, причем условия могут меняться. Если контрагент согласен с условиями оферты, он посылает акцепт (согласие с условиями сделки) и затем контрагенты заключают контракт. В случае, если контрагент получивший оферту не согласен с какими-либо условиями он подает контр-оферту со своими условиями. Если экспортер согласен с условиями контр-оферты, он посылает акцепт, после чего заключается контракт. Подача контр-оферты повторяется до тех пор, пока кто-либо из контрагентов не пришлет акцепт. 2. Подтверждение получения заказа. 3. Предложить аналогичный или другой товар в ответ на полученный запрос. 4. Принять участие в международном тендере – конкурсе на получение какого-либо заказа на поставку. 5. Принять участие в выставке или ярмарке. Ярмарка от выставки отличается тем, что там разрешается продажа со стенда. Но тут надо иметь в виду, что, как правило, товары на выставку-ярмарку вывозятся беспошлинно под режим временный вывоз с обязательством вернуть их в страну по истечении какого-то времени (время проведения выставки-ярмарки). Если, что то было продано на ярмарке, то на таможне по возвращении потребуют предъявить документы подтверждающие факт продажи, а также оплатить все пошлины и сборы, как если бы товар поставлялся в режиме экспорта. Выставки делятся на международные (на которых представлены товары из разных стран), национальные (представлены компании одной страны). Кроме того выставки классифицируются по тематике. Например общепромышленные (представлены товары различных отраслей) и специализированные (представлены товары одной отрасли). Выезжая на выставку за рубеж желательно заранее провести работу по поиску потенциальных контрагентов. Большое значение имеют регулярность участия в выставках, так как можно следить за ценами конкурентов и различными новшествами предлагаемыми другими компаниями. 6. Реклама в средствах массовой информации (газеты, журналы, телевидение, интернет, E-mail, прямая рассылка). При разработке маркетинговой стратегии надо учитывать специфику продукции. Для рекламы надо выбирать те СМИ, которые наиболее популярны у вашего потенциального покупателя. Например если вы торгуете нефтеперерабатывающим оборудованием то наиболее предпочтительным изданием для размещения рекламы будет журнал типа "Нефтепереработка”, но не как популярная молодежная радиостанция или журнал "Крупное животноводство”.
Поиск контрагента | Контур-Фокус
Поиск контрагента возможен по ИНН, ОГРН, ФИО директора или учредителя, названию организации, телефону или адресу:

Поиск в Контур-Фокус
Поиск в Контур.Фокус производится, в том числе, по сохраненным историческим данным.
Автодополнение
Когда Вы начинаете вводить запрос в строке поиска Контур-Фокуса, сервис подсказывает несколько самых популярных запросов, начинающихся на уже введённые символы. В случае совпадения Вам остается лишь выбрать нужный вариант, и запрос будет допечатан автоматически.
Такие подсказки помогают сэкономить время:

Автодополнение строки поиска в Контур-Фокус
Исправление ошибок
Сервис выполняет поиск с учетом возможных ошибок и опечаток. Это поможет искать даже если вы не знаете точного названия организации или ошиблись в написании.
Такая возможность полезна если опечатки содержатся в исходных данных. По нашим оценкам, опечатки в госреестрах могут встречаться в 0,5% случаев.
Например, пользователь ошибся при вводе и написал “Рамашка” вместо “Ромашка”. Сервис Контур-Фокус выдаст сначала данные по тем организациям в названии которых есть такое написание, а затем данные с правильным написанием:

Поиск в Контур-Фокус с учетом возможных ошибок
Фильтры
Найти нужную компанию среди одноименных помогут фильтры по региону и отрасли, Например, с наименование “Оптимум” в Российской Федерации зарегистрировано 2341 фирма, а в Астраханской области таких фирм всего 4, что сильно облегчает поиск нужной организации:

Фильтр по региону и отрасли
Поиск контрагентов в системе - Контур Фокус (Kontur Focus)
В совместной работе с контрагентами, партнёрами, поставщиками или даже клиентами, для снижения разного рода рисков необходимо иметь инструменты моментального поиска и получения информации о данном контрагенте.
Сервис Контур Фокус является инструментом мгновенного и простого поиска и получения различного рода информации о компаниях зарегистрированных в Российской Федерации.
Поиск по любым словам
Система поиска – одна из сильных сторон Контур Фокуса. Поиск происходит по любым реквизитам. Одновременно в строку поиска можно писать сочетание нескольких реквизитов.
Поиск контрагента возможен по ИНН, ОГРН, ФИО директора или учредителя, названию организации, телефону или адресу

Поиск в Контур Фокус производится, в том числе, по сохраненным историческим данным.
Автодополнение
Когда Вы начинаете вводить запрос в строке поиска Контур Фокуса, сервис подсказывает несколько самых популярных запросов, начинающихся на уже введённые символы. В случае совпадения Вам остается лишь выбрать нужный вариант, и запрос будет допечатан автоматически. Такие подсказки помогают сэкономить время:

Исправление ошибок Сервис выполняет поиск с учетом возможных ошибок и опечаток. Это поможет искать даже если вы не знаете точного названия организации или ошиблись в написании. Такая возможность полезна если опечатки содержатся в исходных данных. По нашим оценкам, опечатки в госреестрах могут встречаться в 0,5% случаев. Например, пользователь ошибся при вводе и написал “Рамашка” вместо “Ромашка”. Сервис Контур Фокус выдаст сначала данные по тем организациям в названии которых есть такое написание, а затем данные с правильным написанием:

В сервисе вы можете за несколько минут получить свежую выписку из ЕГРЮЛ.
Вам доступна достоверная информация из:
Базы бухгалтерской отчетности организаций
Росстата, базы госконтрактов,
Единого федерального реестра сведений о банкротстве,
картотеки Высшего арбитражного суда
других официальных открытых источников
Сервис найдет компанию или ИП по названию, адресу, ФИО, ИНН и другим параметрам и словосочетаниям, исправит опечатки и откроет все данные по контрагенту на одной странице. А онлайн-доступ к официальным открытым источникам всегда обеспечивает актуальность и достоверность информации.
В Фокусе есть данные:
ЕГРЮЛ и ЕГРИП ФНС.
Базы госконтрактов Федерального казначейства
Картотеки Высшего арбитражного суда
Федеральной службы судебных приставов
Единого федерального реестра сведений о банкротстве
Базы бухгалтерской отчетности организаций Росстата
Роспатента.
Упоминания о компании в интернете.
Членство в Торгово-промышленной палате РФ
skb-kontur.com