Отчисления в пфр в 2018 году за работников: Страховые взносы в 2018 году: ставки (таблица)

Как распределяются страховые взносы

События

В 2018 году, как и в предыдущем, все страховые взносы, уплаченные работодателем в рамках обязательного пенсионного страхования, будут идти на формирование страховой пенсии.

В декабре 2017 года был подписан Закон о перечислении всего индивидуального тарифа страховых взносов только на страховую пенсию до 2020 года. Напомним, что такое правило действует  уже пятый год, начиная с 2014-го.

Так называемая «заморозка» пенсионных накоплений (речь идет о прекращении перечисления работодателями страховых взносов на накопительную пенсию),  во-первых, не уменьшает пенсионные права граждан, во-вторых, никоим образом не влияет ни на право, ни на возможность граждан получать свои пенсионные накопления.

Те страховые взносы (индивидуальный тариф, составляющий 16% из 22-х, оставшиеся 6% «идут» на фиксированную выплату – аналог базовой части пенсии), которые работодатели уплачивают от общего фонда оплаты труда в счет будущих пенсий своих работников, в соответствии с принимаемым законом будут все направляться, как и сегодня, на формирование страховой пенсии. Взамен формирования пенсионных накоплений гражданам начисляется большее количество пенсионных коэффициентов, стоимость которых ежегодно индексируется. Таким образом, застрахованные лица не теряют в размере отчислений на будущую пенсию: они просто идут в другую «копилку». Так формируется будущая страховая пенсия нынешних работников. При этом страховые взносы, поступившие от работодателей, идут на выплату пенсий «действующим» пенсионерам.

Также стоит обратить внимание, что ограничение в перечислении страховых взносов только на страховую пенсию действует в отношении поступления новых взносов на накопительную пенсию от работодателя в рамках обязательного пенсионного страхования. Все сформированные ранее пенсионные накопления сохранены и продолжают «работать»: они могут инвестироваться с целью получения дохода и управляются сегодня ГУК («Внешэкономбанк»), частной УК или НПФ в зависимости от выбора гражданина.

Выплата средств пенсионных накоплений, если они были сформированы, производится, когда гражданин уже является пенсионером или имеет право на назначение страховой пенсии. Она может быть произведена в виде единовременной выплаты, срочной пенсионной выплаты  (для участников Программы государственного софинансирования пенсий) и накопительной пенсии, которая выплачивается пожизненно.  За выплатой средств пенсионных накоплений с соответствующим заявлением необходимо обращаться к своему страховщику. Это может быть как Пенсионный фонд России, так и негосударственный пенсионный фонд – в зависимости от выбора гражданина Если пенсионные накопления формировались через ПФР, то заявление может быть подано в управление ПФР одновременно с заявлением о назначении страховой пенсии, в том числе и через Интернет в электронном виде.

Поделиться новостью

Страница не найдена | Петрозаводск ГОВОРИТ | Газета «Петрозаводск» online

Перейти к основному содержанию

Новости
Подробно
Интересно

пн вт ср чт пт сб вс

 

 

 

 

 

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

11

 

12

 

13

 

14

 

15

 

16

 

17

 

18

 

19

 

20

 

21

 

22

 

23

 

24

 

25

 

26

 

27

 

28

 

29

 

30

 

31

 

 

 

 

 

 

CalPERS Пенсионные пособия | Отдел кадров

Пенсионная система государственных служащих Калифорнии

Пенсионная система государственных служащих штата Калифорния (CalPERS) предлагает пенсионный план с установленными выплатами. Он предоставляет льготы в зависимости от лет службы участников, возраста и окончательной компенсации. Кроме того, предоставляются пособия в случае смерти по инвалидности и выплаты оставшимся в живых или бенефициарам правомочных членов. По закону Калифорнийский государственный университет (CSU) участвует в программе CalPERS. Членство является обязательным для тех сотрудников CSU, которые имеют на это право.

CalPERS использует взносы работодателя и работника, а также доход от инвестиций для выплаты пенсионных пособий работникам. Взносы работников и работодателей представляют собой процент от применимого вознаграждения работникам и производятся на основе до вычета налогов; федеральные налоги и налоги штата откладываются до выплаты пособий. Любая инвестиционная прибыль на счете работника также подлежит отсрочке налогообложения. Инвестициями взносов управляет CalPERS; таким образом, сотрудники не несут никакого инвестиционного риска. Вознаграждения работникам растут с увеличением стажа работы и конечной средней заработной платы.

Следующая сводка может быть изменена в любое время. Для получения самой последней и подробной информации сотрудники могут посетить веб-сайт CalPERS или позвонить в CalPERS по телефону (888) 225-7377 . Участники могут войти в MyCalPERS, чтобы управлять своей учетной записью в Интернете.

 

Сотрудники, имеющие право на членство

  • Полная занятость на срок более шести месяцев.
  • Назначения на неполный рабочий день (50 процентов или более) на один год или дольше.
  • Временные преподаватели должны стать членами CalPERS, начиная с третьего подряд семестрового приема в перерыве между занятиями или чаще.
  • Частичная или непостоянная занятость покрывается программой CalPERS после завершения 125 дней или 1000 часов работы в течение финансового года.

Исключения

Большинство студентов и инструкторов назначаются для работы в программах повышения квалификации.

 

Пенсионное обеспечение

Выход на пенсию — это пожизненное пособие. Сотрудники могут выйти на пенсию в возрасте 50 лет с пятилетним пенсионным кредитом CalPERS, если только все услуги не были заработаны 1 января 2013 г. или после этой даты, тогда сотрудники должны быть не моложе 52 лет, чтобы выйти на пенсию. Есть некоторые исключения из 5-летнего требования.

 

Пенсионная реформа

Закон штата Калифорния о пенсионной реформе для государственных служащих (PEPRA), вступивший в силу в январе 2013 г., меняет способ применения пенсионных и медицинских пособий программы CalPERS и налагает ограничения на компенсацию участников. Наибольшее влияние ощущают новые члены CalPERS.

В соответствии с определением PEPRA к новым участникам относятся:

  • Участник, впервые зарегистрировавший членство в программе CalPERS до 1 января 2013 г. и повторно принятый на работу другим работодателем программы CalPERS после перерыва в работе более шести месяцев
  • Новый сотрудник, впервые вступивший в члены программы CalPERS 1 января 2013 г. или после этой даты, и ранее не участвовавший в какой-либо государственной пенсионной системе Калифорнии
  • Новый сотрудник, который впервые становится участником программы CalPERS 1 января 2013 г. и 9 января или после этой даты.0003 кто не имеет права на взаимность  с другой государственной пенсионной системой Калифорнии

Все элементы, не подпадающие под приведенные выше определения, считаются классическими элементами. Участники Classic сохранят существующие уровни льгот для будущей работы у того же работодателя .

PEPRA — сложный закон, который может вызвать много вопросов. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт CalPERS.

 

Таблица пенсионных пособий (для всех, кроме сотрудников службы общественной безопасности*)

 

 

Членство в PEPRA

Классическое членство

Занятость и членство**

Нанят штатом и новым членом CalPERS 1 января 2013 г. или позднее.

Нанят штатом и новым членом CalPERS в период с 15 января 2011 г. по 31 декабря 2012 г.

Нанят штатом и новым членом CalPERS до 11 января 2011 г.

Пенсионная формула

2%@62

2%@60

2%@55

Высший фактор выгоды

2,5%@67+

2,418%@63+

2,5%@63+

Вестинг

5 лет

5 лет

5 лет

Пенсионный возраст до выхода на пенсию

52

50

50

Заработная плата, используемая для расчета выхода на пенсию

Самый высокий средний показатель за 36 месяцев (с учетом ограничения)

Средний наивысший 36 месяцев

Самый высокий средний показатель за 12 месяцев

*Сотрудникам службы общественной безопасности следует обращаться в отдел пособий кампуса для получения подробной информации.

**Есть исключения из формулы льгот членства в программе CalPERS для сотрудников, ранее работавших в государственном или совместном агентстве.

Сотрудники могут просмотреть соответствующую диаграмму формулы пенсионных пособий, выбрав одну из публикаций о членских льготах ниже. Сотрудники, не уверенные в своей формуле вознаграждения, могут обратиться в отдел пособий своего кампуса.

  • Различные и промышленные льготы для членов штата
  • Льготы для участников программы State Safety

 

Пенсионные выплаты рассчитываются по формуле с тремя коэффициентами :

Сервисный кредит    X
(лет)

 

Коэффициент выгоды   X
(% в год)

 

Окончательная компенсация
(ежемесячно $)

=

Немодифицированное пособие ($)

  • Кредит за обслуживание  – Общее количество лет работы у работодателя CalPERS. Это может включать другие виды кредита на обслуживание, такие как отпуск по болезни и покупка кредита на обслуживание. Сотрудники могут просмотреть свой ежегодный отчет участника, войдя в my|CalPERS, чтобы просмотреть кредит на обслуживание.
  • Benefit Factor  – Процент окончательной компенсации за каждый год службы, основанный на пенсионном возрасте работника и формуле(ах) выхода на пенсию.
  • Окончательная компенсация  – Самая высокая средняя месячная ставка заработной платы при полной занятости за 12 или 36 месяцев работы подряд, в зависимости от формулы вознаграждения работника (если работник платит в фонд социального обеспечения, 133,33 доллара США на человека будут вычтены из окончательной компенсации работника)
  • Пособие без изменений  — Максимальное выплачиваемое пособие

Примечание. Любой неиспользованный отпуск по болезни конвертируется в дополнительный зачет за услуги, если сотрудник выходит на пенсию в течение 120 дней после увольнения. Восемь часов отпуска по болезни равны одному дню (0,004 года службы). Чтобы получить один год службы, требуется 250 дней отпуска по болезни (0,004 x 250 = 1 год).

 

Окончательный предел компенсации

Сотрудники, которые стали членами CalPERS 01.07.19 или позднее96, подпадают под действие ограничения IRC 401(a) (17), которое ограничивает сумму компенсации, которая может быть использована для расчета пенсионного пособия CalPERS. На 2018 год лимит составляет 275 000 долларов.

На сотрудников, которые стали новыми членами CalPERS 01.01.2013 или позже и считаются членами PEPRA, распространяется предельный размер компенсации в размере 121 388 долларов США, если они подлежат социальному обеспечению, и 145 666 долларов США для сотрудников, на которых не распространяется социальное обеспечение (т. , Общественная безопасность). Эти суммы представляют собой максимальную заработную плату, которая может учитываться при окончательной компенсации и расчете пенсионных пособий для сотрудников, которые помещаются в формулу выхода на пенсию 2% в 62 года.

 

Пенсионные взносы

·     Вклады сотрудников варьируются в зависимости от формулы пенсионного обеспечения сотрудника и могут меняться каждый год для нанятых лиц:

2

2

2

НАНЯТО ДО 01.01.2013
(Классические участники)                

НАНЯТ ПОСЛЕ 01.01.2013
(члены PEPRA)

 

5% процента от валового ежемесячного дохода, превышающего 513,00 долларов США

 

 

6,5% процентов от валового ежемесячного дохода, превышающего 513,00 долларов США

 

·     Вклады работодателя устанавливаются CalPERS каждый финансовый год. Ставка взноса работодателя на 2017/2018 год:

КАТЕГОРИЯ ЧЛЕНА

ВЗНОС РАБОТОДАТЕЛЯ

Государственный разный член — первый уровень

28,423% процентов от брутто-месячного дохода

 

 

Социальное обеспечение

Как член программы CalPERS, сотрудники также участвуют в программе социального обеспечения.

  • Налоги на социальное обеспечение и Medicare удерживаются из зарплаты сотрудника.
  • Ставки удержания составляют 6,2 процента для социального обеспечения и 1,45 процента для Medicare.
  • Максимальный налогооблагаемый доход социального обеспечения составляет 128 400 долларов США в 2018 году.
  • Для Medicare нет ограничений.
  • По состоянию на январь 2013 г. лица с заработанным доходом более 200 000 долларов США (250 000 долларов США для супружеских пар, подающих совместную регистрацию) платят дополнительные 0,9 процента налогов Medicare.

 

Ресурсы социального обеспечения

  • Часто задаваемые вопросы о социальном обеспечении – на этом официальном сайте представлены вопросы и ответы о пособиях по социальному обеспечению.
  • Веб-сайт Администрации социального обеспечения (SSA)

 

Другие пенсионные пособия

 

Медицинские, стоматологические, офтальмологические, оплачиваемое работодателем страхование жизни и различные добровольные пособия льготы

  • которые выходят на пенсию в течение 120 дней с даты увольнения.
  • Vision Insurance не продолжает автоматически выходить на пенсию. Страхование зрения является добровольным пособием, и чтобы продолжить его до выхода на пенсию, сотрудник должен подать заявку на регистрацию, заполнив форму регистрации программы VSP Retiree Vision Enrollment Form, которую можно получить в отделе пособий кампуса. После регистрации страховые взносы будут вычтены из пенсионного чека бывшего сотрудника.
  • Сотрудники могут перенести оплачиваемый работодателем план страхования жизни, план добровольного страхования жизни и план критического заболевания и оплачивать страховые взносы после выхода на пенсию. Сотрудники должны быть уже зарегистрированы в этих планах на момент выхода на пенсию.

 

Образовательные ресурсы и публикации CalPERS для выхода на пенсию

  • Планирование выхода на пенсию
  • Контрольный список планирования выхода на пенсию
  • Заявление о выходе на пенсию
  • Варианты приобретения сервисного кредита
  • Специальная доверенность
  • Государственные различные и промышленные льготы для участников
  • Льготы для участников программы State Safety
  • Когда вы меняете пенсионные системы
  • Образовательный центр CalPERS
  • Руководство по веб-ресурсам CalPERS
  •  

Подача заявления о прекращении службы CalPERS

Сотрудники могут подать заявление на прекращение службы онлайн, лично или по почте. Работникам рекомендуется начинать планировать выход на пенсию за год до выхода на пенсию.

 

 Чтобы подать документы в электронном виде, сотрудники могут войти в my|CalPERS. Перейдите на вкладку Пенсия , выберите Подать заявку на пенсию и следуйте инструкциям по подаче заявления и необходимых документов онлайн в CalPERS.

Электронная подача заявления на пенсию имеет ряд преимуществ:

  • Легко и безопасно подавайте заявление круглосуточно.
  • Выйдите из онлайн-приложения и вернитесь в любой момент, чтобы завершить его.
  • Перед отправкой просмотрите и отредактируйте информацию.
  • Получите подтверждение того, что заявка успешно отправлена.
  • Отправьте дополнительные необходимые документы онлайн.
  • Используйте электронную подпись, чтобы устранить требование нотариуса для подписи члена.

Чтобы получить пошаговые инструкции по заполнению бумажного заявления о выходе на пенсию, сотрудники могут ознакомиться с Заявлением о выборе выхода на пенсию (PUB 43) или пройти курс обучения участников под руководством инструктора или онлайн-курс «Заполнение заявления на пенсию». Для получения дополнительной помощи сотрудники могут записаться на индивидуальную встречу в региональном офисе CalPERS. Сотрудники могут подать заявление о выходе на пенсию в печатном виде и необходимые документы лично в региональном офисе CalPERS или по почте.

Свяжитесь с CalPERS по телефону 888 CalPERS (или 888 -225-7377) по вопросам подачи заявления на пенсию.

 

Вычеты по пенсионным чекам CalPERS

Разница между брутто- и нетто-зарплатой при выходе на пенсию отличается от разницы между активными работниками. Вычетов делается меньше. Ниже приведены примеры вычетов, которые НЕ взяты из пенсионных чеков:

  • Налог на социальное обеспечение
  • Медикэр Налог
  • Взносы CalPERS
  • Союзные взносы
  • Плата за парковку

Также прекращаются все добровольные отчисления. Это может включать страхование жизни, долгосрочный уход, кредитные союзы и благотворительные взносы.

сек. 353.27 Положения МН

§ ​​

Подд. 3c.Бывшие члены MERF; членские и работодательские взносы.

(a) В период с 1 июля 2019 г. по 31 декабря 2031 г. членские взносы бывших членов Пенсионного фонда для работников Миннеаполиса и бывших организаций-работодателей, финансируемых Пенсионным фондом для работников Миннеаполиса, регулируются данным подразделением.

(b) Членский взнос для государственного служащего, который был членом бывшего Пенсионного фонда для работников Миннеаполиса 29 июня 2010 г., составляет 9,75 процента от заработной платы служащего.

(c) Регулярный взнос работодателя в отношении государственного служащего, который 29 июня 2010 г. был членом бывшего Пенсионного фонда для работников Миннеаполиса, составляет 9,75 процента от заработной платы служащего.

(d) Ежегодный дополнительный взнос работодателя составляет долю нанимателя в размере 21 000 000 долларов США.

(e) Доля каждой единицы-работодателя в соответствии с пунктом (d) представляет собой сумму, определяемую из распределения между каждой единицей-работодателем в части, равной дополнительному взносу работодателя единицы, уплаченному или подлежащему уплате в соответствии с Уставом Миннесоты 2012, раздел 353. 50, в течение 2014 календарного года.

(f) Сумма дополнительного взноса работодателя в соответствии с пунктом (d) за 2019 календарный год должна быть выставлена ​​исполнительным директором Пенсионной ассоциации государственных служащих до 1 июля 2019 г.. В последующие календарные годы дополнительные взносы работодателя в соответствии с пунктом (d) должны выставляться в счет 31 января каждого года. Дополнительный взнос работодателя подлежит уплате двумя частями: первая половина должна быть уплачена до 31 июля, а вторая половина — до 15 декабря. Просроченные платежи подлежат уплате с процентами, начисляемыми ежегодно, по применимой ставке или ставкам, указанным в раздел 356.59, подраздел 3, в месяц за каждый месяц или часть месяца, прошедшую после установленного срока.

(g) Дополнительный взнос работодателя в соответствии с пунктом (d) прекращается 31 декабря 2031 года.

§ ​​

Subd. 4. Требования к отчетности работодателя; взносы; статус участника.

(a) Представитель, уполномоченный главой каждого отдела, должен вычитать взносы сотрудников из заработной платы каждого государственного служащего, который имеет право на членство в общем плане пенсионного обеспечения государственных служащих Пенсионной ассоциации государственных служащих или в программе государственных служащих полиции и пожарной пенсии. плана в соответствии с этой главой или главой 353D или 353E по ставке согласно разделу 353.27, 353.65, 353D.03 или 353E.03, в зависимости от того, что применимо, которая действует на дату выплаты заработной платы. Представитель работодателя также должен перечислить платеж в порядке, установленном исполнительным директором, в отношении совокупной суммы взносов работников и требуемых взносов работодателя, которые должны быть получены ассоциацией в течение 14 календарных дней после каждой даты выплаты. Если платеж меньше требуемой суммы, работодатель должен выплатить недостающую сумму ассоциации и получить возмещение любой недостающей суммы взноса работника, уплаченной от имени члена, посредством последующих удержаний из заработной платы работника. Выплата недостающих взносов работников и связанных с ними взносов работодателей, если применимо, должна включать проценты по ставке, указанной в разделе 5 раздела 353.28, если они не были получены в течение 30 дней после даты первоначальной выплаты суммы в соответствии с данным разделом.

(b) Начальник каждого отдела или уполномоченное лицо должно представлять в ассоциацию за каждый платежный период отчет об удержании заработной платы в формате, установленном исполнительным директором. Отчет должен быть получен ассоциацией в течение 14 календарных дней после каждой даты выплаты, в противном случае на работодателя может быть наложен штраф в размере 5 долларов США за каждый календарный день, пока ассоциация не получит необходимые данные. Данные, требуемые как часть отчета об удержании заработной платы, должны включать, но не ограничиваться:

(1) юридические имена и номера социального страхования сотрудников, которые являются членами;

(2) сумма удержания из заработной платы каждого работника;

(3) сумма заработной платы, определенная в статье 353. 01, подраздел 10, заработанная в период оплаты, из которого были произведены все удержания, включая разбивку части заработной платы, которая представляет собой оплату сверхурочной работы, которую работник получил за дополнительные часы работал сверх установленного рабочего времени, оплату за неиспользованное компенсационное время и сумму заработной платы, полученную повторно нанятым аннуитетом в соответствии с разделом 353.37, подраздел 1, или 353.371, подраздел 1, или инвалидом в соответствии с разделом 353.33, подраздел 7 или 7a;

(4) даты начала и окончания расчетного периода и дата фактической выплаты; и

(5) корректировки или исправления, относящиеся к прошлым платежным периодам, с разрешения исполнительного директора.

(c) Работодатели должны предоставлять данные, необходимые для зачисления каждого нового или восстановленного работника, который имеет право на членство в общем пенсионном плане Пенсионной ассоциации государственных служащих или в пенсионном плане государственных служащих полиции и пожарной охраны в формате, установленном исполнительный директор. Требуемые регистрационные данные о новых членах должны быть представлены в ассоциацию до или одновременно с представлением первоначального вычета из заработной платы работника. Кроме того, работодатель должен сообщать ассоциации обо всех изменениях статуса занятости членов, таких как отпуска, увольнения и смерть, и должен сообщать даты вступления в силу этих изменений на постоянной основе для цикла расчета заработной платы, в котором они происходят. Если работодатель не выполняет требования к отчетности в соответствии с настоящим параграфом, исполнительный директор может наложить штраф в размере 25 долларов США за каждое несоблюдение, если персонал ассоциации уведомил работодателя о несоблюдении и попытался получить недостающие данные или форму от работодателя для период более трех месяцев.

(d) Работодатель должен предоставлять данные, формы и отчеты, которые могут потребоваться исполнительному директору для надлежащего управления пенсионной системой. Прежде чем внедрять новые или другие требования к компьютеризированной отчетности, исполнительный директор должен заблаговременно уведомить правительственные подразделения, чтобы было время для внесения изменений в систему.

(e) Несмотря на параграф (a), исполнительный директор может предусмотреть менее частые отчеты и выплаты для мелких работодателей.

(f) Исполнительный директор может установить процедуры и методы отчетности, необходимые для проверки соблюдения работодателями требований к отчетности в отношении заработной платы и взносов, изложенных в настоящей главе. Проверка платежных ведомостей участвующего работодателя может проводиться ассоциацией на периодической основе или в результате проблем, о которых известно, что они существуют в государственном подразделении. Проверяемый работодатель должен извлечь запрошенные данные и предоставить записи в ассоциацию после получения заблаговременного уведомления. Непредоставление запрошенной информации или материалов приведет к тому, что работодатель будет нести ответственность перед ассоциацией за любые расходы, связанные с выездной проверкой, которые могут включать заработную плату сотрудников, административные расходы и командировочные расходы.

§ ​​

Доп. 7. Корректировка ошибочных поступлений или выплат.

(a) За исключением случаев, предусмотренных в пункте (b), ошибочные отчисления работников и ошибочные взносы работодателя и дополнительные взносы работодателя в общий пенсионный план пенсионной ассоциации государственных служащих или пенсионный план государственных служащих полиции и пожарной охраны для лица которые в противном случае не имеют права на членство в соответствии с этой главой, считаются:

(1) действительными, если первоначальный ошибочный вычет начался до 1 января 1990. После установления ассоциации ошибкой лицо может продолжать членство в ассоциации, работая на той же должности, за которую были произведены ошибочные отчисления, или подать письменное заявление о прекращении членства и ходатайствовать о возврате средств при прекращении государственной службы. или отсрочить выплату ренты в соответствии с разделом 353.34; или

(2) недействительным, если первоначальный ошибочный вычет работника начался 1 января 1990 г. или после этой даты. После установления ошибки ассоциация должна возместить все ошибочные вычеты работника и все ошибочные взносы работодателя, как указано в параграфе (е). Никто не может претендовать на право на продолжение или прошлое членство в ассоциации на основании ошибочных отчислений, которые начались 1 января 19 года или позже.90.

(b) Ошибочные вычеты из заработной платы лица, которое не имело права на членство в пенсионном плане общих служащих Пенсионной ассоциации государственных служащих или пенсионном плане государственных служащих полиции и пожарных в силу одновременной работы до 1 июля 1978 г., которым требовались отчисления в другой пенсионный фонд или благотворительное общество, созданное в интересах офицеров и служащих государственного подразделения, являются недействительными. После обнаружения ошибки допустимый зачет за всю недействительную службу в случае ее утраты и после прекращения государственной службы ассоциация должна возместить этому лицу все ошибочные отчисления от работников с процентами, как определено в разделе 353. 34, подраздел 2, и все ошибочные начисления работодателем. взносы без процентов работодателю. Этот параграф имеет как обратную силу, так и перспективное применение.

(c) Корректировки для исправления взносов работодателя и вычетов работников, сделанных по ошибке из сумм, которые не являются окладом в соответствии с разделом 10 раздела 353.01, должны быть сделаны, как указано в параграфе (e). Период корректировки должен быть ограничен финансовым годом, в котором ошибка была обнаружена ассоциацией, и двумя ближайшими предшествующими финансовыми годами.

(d) При наличии доказательств мошенничества или других неправомерных действий со стороны работника или работодателя попечительский совет может санкционировать корректировку счета члена или бывшего члена для исправления ошибочных отчислений работника и взносов работодателя по недействительным заработная плата и взыскание любых переплат за период, превышающий срок, предусмотренный в пункте (с).

(e) При обнаружении ошибочных отчислений работников и взносов работодателя в соответствии с параграфом (а), пунктом (2) или параграфом (с) ассоциация должна потребовать от работодателя прекратить ошибочные отчисления работников и ошибочные взносы работодателя сообщается от имени члена. При прекращении деятельности объединение обязано:

(1) для члена обеспечить возмещение суммы отчислений за нетрудоспособных работников с процентами на отчисления за нетрудоспособных работников в размере, указанном в разделе 2 статьи 353.34, с даты получения каждая недействительная транзакция заработной платы до даты зачисления или возмещения;

(2) для бывшего члена, который:

(i) не получает пенсионного аннуитета или пособия, вернуть бывшему члену ошибочные отчисления от работника путем возмещения с процентами по ставке, указанной в разделе 353.34, подраздел 2, с даты получения каждой недействительной операции по зарплате до даты зачисления или возврата; или

(ii) получает пенсионный аннуитет или пособие по инвалидности, или лицо, получающее факультативный аннуитет или пособие в связи с потерей кормильца, в отношении которого было установлено, что переплата должна быть возмещена, скорректировать сумму выплаты и взыскать переплату в соответствии с положениями по этому разделу; и

(3) вернуть недействительные взносы работодателя, заявленные от имени члена или бывшего члена, работодателю путем предоставления кредита в счет будущих взносов, подлежащих уплате работодателем.

(f) В случае аннулирования выплаты заработной платы или чека, из которого было произведено отчисление в пенсионный фонд, или суммы выплаты или чека, возвращенной в фонды подразделения, осуществляющего выплату, возврат вычтенная сумма или любая ее часть, необходимая для корректировки вычетов, должна быть передана в отдел или учреждение.

(g) Если ассоциация обнаружит, что пенсионный аннуитет, пособие в связи с потерей кормильца или пособие по нетрудоспособности были неправильно рассчитаны с использованием недействительных услуг или заработной платы или из-за какой-либо ошибочной процедуры расчета, ассоциация должна пересчитать аннуитет или пособие, подлежащее выплате, и начать выплата скорректированного аннуитета или пособия с первого числа месяца, следующего за обнаружением ошибки. Любая переплата, возникшая в результате неправильного расчета, должна быть возмещена в соответствии с пунктом 7b, если дата начисления или любая корректировка суммы аннуитета или пособия, рассчитанная после даты начисления, за исключением корректировок, требуемых в соответствии с разделом 353. 656, подраздел 4, соответствует текущий финансовый год и два ближайших предыдущих финансовых года.

(h) Невзирая на положения настоящего подраздела, ассоциация может применять Процедуры сбора доходов, определенные в федеральной Системе разрешения вопросов о соблюдении планов сотрудников налоговой службы, и не возвращать ошибочные отчисления работникам и взносы работодателей или не взыскивать небольшую переплату в размере льготы, если стоимость исправления ошибки превысит сумму возмещения или переплаты участника.

(i) Любые сборы или штрафы, налагаемые Федеральной налоговой службой за любое несоблюдение работодателем установленных законом требований к отчетности о соответствующих членах и заработной плате, должны быть оплачены работодателем.

§ ​​

Доп. 7b.Взыскание переплат.

(a) В случае, если исполнительный директор определяет, что переплата аннуитета или пособия по общему пенсионному плану Пенсионной ассоциации государственных служащих, пенсионному плану государственных служащих полиции и пожарных или пенсионному плану местных органов власти для исправительных учреждений является результат недействительной заработной платы, включенной в среднюю заработную плату, используемую для расчета суммы выплаты, должен быть восстановлен, объединение должно определить размер ошибочно произведенных отчислений работника на недействительную заработную плату, с процентами, определяемыми в порядке, предусмотренном для бывшего члена в подразделении 7, абзац (e), пункт (2), пункт (i), и должен вычесть эту сумму из общей суммы переплаченного аннуитета или пособия, а остаток переплаченного аннуитета или пособия, если таковой имеется, должен быть возмещен.

(b) Если недействительные вычеты работника плюс проценты превышают сумму переплаченных пособий, остаток должен быть возвращен лицу, которому выплачивается пособие или аннуитет.

(c) Любые недействительные взносы работодателя, о которых сообщается о недействительной заработной плате, должны быть зачислены работодателю, как это предусмотрено в подразделе 7, параграф (e).

(d) Если член или бывший член, получающий пенсионный аннуитет или пособие по нетрудоспособности, переплата по которым возмещается, умирает до того, как будет завершено возмещение переплаты и будет выплачена совместная факультативная рента по случаю потери кормильца, оставшаяся часть переплаченного аннуитета или пособия должны по-прежнему возмещаться из платежа факультативному бенефициару аннуитета.

(e) Если ассоциация обнаружит, что компенсация была переплачена бывшему члену, бенефициару или другому лицу, сумма переплаты должна быть возмещена в пользу соответствующего пенсионного фонда или счета.

(f) Попечительский совет должен принять политику, определяющую период времени и порядок сбора любой переплаченной пенсии или факультативной ренты, а также пособия в связи с потерей кормильца или пособия по инвалидности или возмещения, которое, по мнению исполнительного директора, должно быть возмещено в соответствии с эта секция.

§ ​​

Доп. 12. Пропущенные удержания из заработной платы; обязательства.

(a) В случае отсутствия обязательных отчислений по пенсионному плану общего служащего, пенсионному плану государственных служащих полиции и пожарной охраны или пенсионному плану местного самоуправления для служащих исправительных учреждений из заработной платы работника, начальник отдела или назначенное им лицо немедленно, после обнаружения, сообщить работнику о членстве и вычесть отчисления от работника в соответствии с подразделом 4 в течение текущего периода оплаты или в течение периода оплаты сразу после обнаружения упущения. Оплата невыполненных обязательств может производиться только в соответствии с отчетными процедурами и способами, установленными исполнительным директором.

(b) Когда весь период отсутствия работника не превышает 60 дней, государственное подразделение может сообщать и представлять оплату неучтенных отчислений работника и неуплаченных взносов работодателя посредством процедур отчетности в подразделе 4.

(c) Когда период отсутствия работника превышает 60 дней, государственное подразделение должно предоставить ассоциации достаточные данные и документацию, на основании которых можно рассчитать обязательство по упущенным взносам работников и работодателей. Пропущенные отчисления работникам должны быть вычтены из последующей выплаты заработной платы или выплат работника и переведены в ассоциацию для внесения в соответствующий пенсионный фонд. Работник должен оплатить пропущенные отчисления, причитающиеся за 60 дней до окончания последнего периода выплаты заработной платы в период отсутствия, в течение которого была получена заработная плата. Работодатель должен выплатить любые оставшиеся пропущенные отчисления работникам и любые пропущенные взносы работодателя, а также проценты по применимой ставке или ставкам, указанным в разделе 356.59., подраздел 3, начисляется ежегодно, начиная с даты или дат, когда каждый пропущенный взнос работника подлежит первой выплате.

(d) Работодатель не должен возлагать на работника ответственность за неуплату отчислений работника по истечении срока оплаты в соответствии с параграфом (c) и не должен пытаться взыскать с работника те отчисления, которые работодатель уплатил от имени работника. Пропущенные отчисления, причитающиеся в соответствии с параграфом (c), которые не выплачиваются работником, представляют собой ответственность работодателя, который не удержал пропущенные отчисления из заработной платы работника. Работодатель должен произвести оплату с процентами по применимой ставке или ставкам, указанным в разделе 356.59., подраздел 3, начисляется ежегодно. Пропущенные отчисления работникам больше не подлежат уплате, если работник прекращает государственную службу до выплаты пропущенных отчислений работникам ассоциации, но работодатель по-прежнему несет ответственность за уплату пропущенных отчислений работодателя плюс проценты по применимой ставке или ставкам, указанным в разделе 356.