Содержание
2. Информационная услуга — предоставление Выписки операций по расчетам с бюджетом \ КонсультантПлюс
2. Информационная услуга — предоставление Выписки операций по расчетам с бюджетом
Информация по Выписке операций по расчетам с бюджетом формируется на базе информационных ресурсов, которые ведутся по Приказам МНС России:
— от 12.07.2005 N САЭ-3-19/319@ «О создании информационного ресурса «Журнал результатов работы налоговых органов по принудительному взысканию недоимки»;
КонсультантПлюс: примечание.
Приказ МНС России от 15.09.2005 N САЭ-3-19/446 утратил силу с 1 марта 2009 года в связи с изданием Приказа ФНС РФ от 25.12.2008 N ММ-3-1/683@ «О создании информационного ресурса результатов работы по зачетам и возвратам».
— от 15.09.2005 N САЭ-3-19/446 «О создании информационного ресурса результатов работы по зачетам и возвратам»;
— от 17.11.2003 N БГ-3-06/627 «Об утверждении Единых требований к формированию информационных ресурсов по камеральным и выездным налоговым проверкам»;
— от 12. 05.2005 N ШС-3-10/201 «Об утверждении Рекомендаций по порядку ведения в налоговых органах базы данных «Расчеты с бюджетом»;
— от 11.10.2005 N САЭ-3-24/503 «О порядке учета обязательных платежей налогоплательщика, не перечисленных банком в бюджетную систему Российской Федерации».
Документ, предоставляемый по данной услуге, содержит сведения за период, заданный налогоплательщиком в отчетном году для online-технологии и за период, заданный налогоплательщиком в отчетном году, но не позднее даты актуализации информационного ресурса для offline-технологии и содержит информацию по расчетам с бюджетом в форме перечня учтенных налоговым органом операций, сформированных на основании первичных налоговых документов:
— деклараций,
— решений камеральных налоговых проверок (далее — КНП),
— решений выездных налоговых проверок (далее — ВНП),
— решений о подтверждении сумм, заявленных к возмещению по ст. 176, 203 Налогового кодекса,
— решений судебных органов,
— расчетных платежных документов,
— решений о предоставлении отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов,
— решений о реструктуризации задолженности,
— решений о списании задолженности,
— решений о досрочном прекращении рассрочки, реструктуризации, налогового кредита при нарушении условий их предоставления,
— заключений на возврат и зачет,
— других документов, содержащих операции по расчетам с бюджетом, и расчетов пени за несвоевременную уплату налогов и процентов за пользование бюджетными средствами.
Показатели документа данной информационной услуги рассчитываются по правилам, установленным названными выше Приказами. Информация группируется по признакам формирования карточек «Расчеты с бюджетом» (ИНН, КПП, КБК, ОКАТО, статус, валюта). Каждая группа таких данных имеет название данного раздела информационных услуг и спецификацию карточки «Расчеты с бюджетом».
Структура информации в Выписке:
— сальдо на начало года, указанного в запросе, или на дату начала учета возникшей обязанности уплачивать налог в данном налоговом органе в течение года, указанного в запросе;
— операции, учтенные от начала указанного в запросе года до момента формирования выписки;
— операции будущих отчетных периодов.
В Выписке операции со сроками исполнения обязанности меньше текущей даты формирования выписки размещаются в хронологическом порядке по дате записи операции в карточке «Расчеты с бюджетом».
Операции со сроками исполнения обязанности больше текущей даты формирования выписки размещаются в выписке в порядке наступления (возрастания) сроков исполнения обязанности и дат записи операции в карточке «Расчеты с бюджетом».
В выписке операции со сроками исполнения обязанности больше текущей даты формирования выписки представлены авансовыми платежами, занесенными в карточку «Расчеты с бюджетом» на основании декларации за соответствующий предыдущий отчетный период и графиками отсрочек/рассрочек/реструктуризации и т.п.
Указанные операции отделяются от предыдущей группы операций заголовком «Расчеты будущих периодов». В подразделе «Расчеты будущих периодов» суммы по операциям указываются с учетом платежей, направленных на досрочное их погашение (разность между суммой, назначенной к уплате по графику, и суммой, уплаченной досрочно).
В запросе на информацию налогоплательщик может определять вид данных подраздела выписки «Расчеты будущих периодов», указывая «подробно» или «итого». Если расчеты будущих периодов выводятся в форме «итого», то информация выдается в свернутом виде по первичному налоговому документу и операции, без указания сроков исполнения налоговой обязанности.
Наименования операций соответствуют следующему перечню:
— недоимка-сальдо начальное,
— переплата-сальдо начальное,
— начислено (по декларации),
— уменьшено (по декларации),
— начислено/доначислено (по решению КНП, ВНП),
— уменьшено по решению КНП, ВНП,
— начислено авансовых платежей,
— уменьшено авансовых платежей,
— уплачено,
— возвращено (возмещено),
— зачтено в пределах карточки «Расчеты с бюджетом»,
— направлено в текущие платежи (переплата или подтвержденные к возмещению суммы),
— отсрочено (по видам: отсрочено, рассрочено, налоговый кредит, инвестиционный налоговый кредит),
— приостановлено взыскание (по процедурам банкротства, по решению суда, по решению налогового органа),
— к уплате по графику погашения задолженности,
— начислены проценты (по расчету),
— уменьшены проценты (по расчету),
— начислены пени (по расчету),
— уменьшены пени (по расчету),
— списана задолженность,
— отсроченная задолженность восстановлена в недоимку/текущую задолженность,
— уплата перенесена для зачета в недоимку в другой валюте,
— уплата в валюте перенесена для возврата в рублевом эквиваленте,
— эквивалент платежа к зачету в недоимку, осуществленного в другой валюте,
— эквивалент платежа к возврату, осуществленному в другой валюте,
— заявлено возмещение (по ст. 176, ст. 203 НК),
— подтверждено возмещение (по ст. 176, ст. 203 НК),
— отказано в возмещении (по ст. 176, ст. 203 НК),
— списано с расчетного счета налогоплательщика, но не поступило на счет по учету доходов бюджета.
Перечень операций может быть уточнен на этапе разработки Описания постановки задачи.
Форма документа приведена на рис. 2.
Сбор налога на имущество | Округ Дешутс Орегон
|
Сбор налогов на недвижимость Новости
Единственный утвержденный округом способ осуществления безопасных и санкционированных онлайн-платежей налогов непосредственно округу — это сайт www.deschutes.org/tax.
Предприятие / служба онлайн-платежей Doxo не является аффилированным лицом округа Дешут.
Резиденты могут подтвердить, что их платежи по налогу на имущество были обработаны, посетив сайт dial.deschutes.org, введя информацию об учетной записи и проверив ссылку «Текущий баланс к оплате» в разделе «Налоги».
- Новое: У нас есть новый ящик для сбора налогов на имущество в Редмонде, расположенный за мэрией Редмонда! Вход с проспекта Дешут. Этот ящик открыт с 25 октября по 15 ноября, с 25 января по 15 февраля и с 25 апреля по 15 мая.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть Информационный бюллетень по вопросам собственности и налогообложения за этот год
- Отчеты по налогу на имущество будут отправлены по почте до 25 октября. Если вы не получили отчет до 1 ноября, свяжитесь с нашим офисом по телефону (541) 388-6540. Чтобы просмотреть свою налоговую декларацию в Интернете, проверить текущий остаток задолженности, просмотреть историю платежей, подтвердить свой почтовый адрес и многое другое, посетите сайт dial.deschutes.org и введите свой номер налогового счета, домашний адрес или имя.
- Если с вами свяжется кто-то, кто предложит купить вашу собственность, заявив, что ваша собственность находится в обращении взыскания в округе Дешут или что против вас будут возбуждены судебные дела в связи с неуплатой налогов, информация может быть неточной.
Сбор налога на недвижимость — Как читать налоговую декларацию
Нужна помощь в понимании вашей налоговой декларации?
Читать дальше
Сбор налога на имущество — Как произвести платеж
Варианты уплаты налога на имущество.
Читать далее
Сбор налога на недвижимость – изменение почтового адреса
Измените свой почтовый адрес онлайн здесь.
Читать дальше
Сбор налога на имущество — часто задаваемые вопросы
У вас есть вопросы по уплате налога на недвижимость? Возможно, у нас есть ответ для вас здесь!
Читать далее
Сбор налога на имущество – куда обращаться
Налоговой службой округа Дешут управляют два отдела. Найдите свой точный контакт здесь.
Читать далее
Сбор налога на имущество — Дальнейшее чтение
Все еще хотите узнать больше о сборе налога на имущество? На этой странице представлена дополнительная информация по таким темам, как апелляции, правонарушения и процесс обращения взыскания.
Подробнее
Уведомления о налоге на имущество | Ramsey County
Почему уведомления рассылаются после всеобщих выборов?
Закон штата Миннесота требует, чтобы уведомления были отправлены по почте после 10 ноября, но до 24 ноября.
Почему сумма, указанная за прошлый год, не соответствует сумме, которую я заплатил?
Предлагаемое налоговое уведомление не включает суммы специальных налогов, налогов на загрязнение и платы за специальные услуги, которые фигурировали в налоговой декларации за прошлый год.
Какие факторы влияют на мои налоги на имущество?
Есть ряд пунктов, которые влияют на налоги на недвижимость. К элементам, которые обычно оказывают большое влияние, относятся:
- Изменения в налоговом сборе (сумма денег, которую правительство хочет получить от налогов на имущество), вносимые городом, округом, школьным округом или специальными налоговыми округами.
- Изменения рыночной стоимости вашей собственности.
- Изменение рыночной стоимости участка или определенного вида недвижимости.
- Законодательные изменения в нормах классификации имущества, формулах государственной помощи и других налоговых законах.
- Законодательные необеспеченные мандаты (обычно рассматриваются как увеличение налоговых сборов местных органов власти).
- Новые налоги утверждены референдумом.
Кто определяет ваш налог на имущество?
Есть три организации, которые играют роль в определении вашего налога на имущество. Законодательное собрание штата устанавливает классы собственности и классовые ставки, определяет уровни государственной помощи местным органам власти, устанавливает сумму кредита на приусадебный участок, устанавливает общую налоговую ставку штата и поручает местным органам власти нефинансируемые программы. Местные органы власти определяют размер своих налоговых сборов. Окружной оценщик присваивает каждому имуществу рыночную стоимость и классификацию имущества в соответствии с законом штата. Налог на имущество является результатом действий, предпринятых всеми тремя субъектами.
Что происходит на предлагаемых собраниях по налогу на имущество?
Обычный формат встречи – презентация бюджета налоговой юрисдикцией с последующим общественным комментарием и вопросами. Специальное законодательство требует, чтобы округ Рэмси, город Сент-Пол и школьный округ Сент-Пол провели совместное собрание. На этом собрании сотрудники округа готовы ответить на вопросы о рыночной стоимости и классификации вашей собственности. Все остальные города и школьные округа проводят отдельные собрания в разные дни, указанные в предлагаемом налоговом уведомлении.
Почему некоторые налоговые юрисдикции не проводят собрания по налогу на имущество?
Законы штатов разрешают налоговым юрисдикциям, отвечающим определенным критериям, включая численность населения и процент предлагаемого увеличения налога, освобождаться от проведения публичных собраний. Города с населением менее 500 человек или округ, город, школьный округ или столичный специальный налоговый округ, который не превышает свой сбор налога на имущество за предыдущий год более чем на процентное увеличение неявного дефлятора цен (IPD), освобождаются от участия в публичных слушаниях TNT. требование
Кроме того, специальные налоговые округа, такие как органы жилищного строительства и благоустройства, портовые власти, больничные округа, региональные железнодорожные власти и водоразделы, всегда были освобождены от проведения публичных собраний.
Если стоимость недвижимости растет, означает ли это увеличение налоговых поступлений для государственных учреждений?
Нет. Государственные учреждения должны ежегодно устанавливать налоговый сбор. Увеличение сбора — единственный способ, которым местное правительство получит больше долларов налога на недвижимость. Если местное правительство не увеличивает свой сбор, владельцы недвижимости могут по-прежнему видеть увеличение налогов на недвижимость для этого местного правительства, если их стоимость растет быстрее, чем другая недвижимость в районе; другие владельцы недвижимости могут увидеть снижение налогов.
Вероятно ли, что сумма в предложенном мной уведомлении о налоге на недвижимость будет отличаться от суммы в моей налоговой декларации?
Сумма в предлагаемом налоговом уведомлении является оценочной. Фактическая сумма, вероятно, будет отличаться из-за:
- Новых референдумов.
- Новые классификации усадеб.
- Юрисдикции снижают сбор.
- Специальные начисления и другие неналоговые расходы, которые могут быть выставлены в счет в налоговой декларации.
Мой школьный округ провел референдум на ноябрьских всеобщих выборах; если он принят, отражается ли увеличение в предлагаемом налоговом уведомлении?
Нет. Уведомления основаны только на сборах до референдума. Школьные округа отправляют всем объектам недвижимости уведомление с подробным описанием налоговых последствий, если референдум пройдет. Вы должны добавить соответствующую сумму из этого уведомления к сумме в предлагаемом налоговом уведомлении, чтобы получить новые предполагаемые налоги. Обновленное уведомление не будет отправлено по почте.
Референдумы, проведенные на первичных выборах в сентябре, включены в уведомление TNT.
Что такое специальная оценка?
Специальная оценка – это улучшение, которое приносит непосредственную пользу собственности. Общие оценки включают затраты на установку или обслуживание улиц, тротуаров и канализации.